Можно ли настроить разное расписание показов для поиска и сетей в одной рекламной кампании?

5 ответов на вопрос “Можно ли настроить разное расписание показов для поиска и сетей в одной рекламной кампании?”

  1. Sann Ответить

    Меньше конкуренции
    Вы отключаете на ночь и выходные объявления из поиска? Ваши конкуренты делают то же самое. Если в будни по запросу “купить кухонный стол в Москве” за место на поиске борются 200 компаний, то в нерабочее время их в разы меньше. Может быть, всего штук 20. Снижение конкуренции даст вам хороший профит, если решите все же оставить рекламу на нерабочее время:
    Меньше стоимость клика. Цена клика в Яндексе не фиксированна. Она зависит от того, какое количество рекламодателей соревнуется за место в поиске. В те часы, когда уровень конкуренции снижается, цена клика значительно падает. А значит, вы получаете переходы на сайт по более низкой стоимости.
    Выше конверсия. Чем меньше рекламодателей показывают рекламу в нерабочее время, тем больше вероятность того, что клиент перейдет именно по вашей. То есть конверсия клика в клиента возрастает.
    Результат: показывая объявления в то время, когда этого НЕ делают ваши конкуренты, у вас больше вероятности получить клиента и стоить он будет существенно меньше.

    Как грамотно выстроить стратегию временного таргетинга

    Несмотря на все плюсы, не думайте, что именно по ночам и в выходные к вам на сайт толпой повалят клиенты. Чтобы реклама была действительно эффективной, необходимо грамотно выстроить стратегию временного таргетинга.
    Собираем статистику
    Прежде чем решать, в какие часы показывать объявление, а в какие нет, нужно собрать статистику кликов и рассчитать конверсию в разное время. Настройте рекламную кампанию на круглосуточный показ и обязательно установите на сайт счетчик Яндекс.Метрики с обозначенной целью – это может быть отправка формы, заказ или звонок. Когда соберется достаточное количество кликов для анализа (на это уходит до месяца работы РК), можно делать выводы – а именно, судить о динамике уровня конверсии из клика в клиента в разные часы и дни недели.
    С такой статистикой можно ознакомиться, используя отчеты Яндекс.Метрики “Посещаемость” и “Конверсии”. Первый показывает, сколько человек пришло на сайт, а второй – сколько достигли настроенной на сайте цели. Установив детализацию отчета по часам, вы сможете знать точные показатели конверсии в течение всего дня. На рисунке ниже показано, как выглядит детализация отчета по часам в Яндекс.Метрике.

    Получив достаточное количество информации, делаем выводы – если клики ночью идут, а заявок совсем нет – можно смело выключать РК на это время. А вот что делать, если небольшая конверсия все же есть – разберемся дальше.
    Устанавливаем ставки
    В Яндекс.Директ можно не только устанавливать, в какое время показывать рекламу, но и задавать почасовую коррекцию ставок. Имея данные о конверсии пользователей, которые перешли с рекламного объявления, в заявки, рассчитываем оптимальную ставку за клик в разное время. Давайте, чтобы было наглядно, рассмотрим на примере.
    В будние дни с 9-ти до 18-ти каждый час к вам на сайт из рекламного объявления приходит 10 человек. Из них один становится клиентом. Конверсия рекламной кампании в этом случае – 10%. Примем ее за базовую эффективность РК и на это время оставляем ставку на уровне 100%.
    При этом в середине дня – например, с 13:00 до 15:00 – конверсия вырастает в 1,5 раза. Очевидно, что нам выгодно получать в это время больше переходов по объявлению – ведь они с большей вероятностью превратятся в заявки. На эти часы повышаем стоимость клика во столько раз, во сколько увеличилась конверсия – то есть устанавливаем цену за клик на уровне 150% от базовой ставки.
    Далее смотрим на уровень конверсии в ночное время и уменьшаем (или, опять же, увеличиваем) ставку соразмерно данному показателю. Если ночью из каждых 100 переходов образовалось только 2 клиента, значит задаем ставку 20%. Если 2 клиента появляются с 10 переходов – 200%.
    Безусловно, указанные цифры очень и очень относительны, но важны не они, а суть – цену за клик надо устанавливать пропорционально конверсии перехода по объявлению в клиента компании. И указывается эта цена в процентном отношении от базовой ставки (100%).
    Читайте также: Какую стратегию выбрать в Яндекс Директ

    Настраиваем временной таргетинг в Директе по шагам

    Интерфейс Яндекс. Директа прост и интуитивно понятен. Чтобы у вас не возникло вопросов, давайте пройдемся и вместе настроим временной таргетинг.
    Идем на страницу создания/редактирования рекламной кампании (Внимание! Не группы и не объявления), в группе “Расписание показов” строка “Временной таргетинг”.

    По умолчанию установлено значение “Круглосуточно”. Если у вас еще нет статистики, в какое время кампания приносит больше всего заявок – оставьте это значение для сбора информации. Если есть – нажимаем кнопку “Изменить” и настраиваем.

    Так выглядит окно управления расписанием показов. Зеленым отмечены часы, когда кампания активна. По умолчанию она показывается круглосуточно, поэтому отмечены все ячейки. Чтобы убрать показ объявлений в определенные дни – снимаем галочки в столбце слева, отключить на некоторые часы – в строке снизу. Например на рисунке ниже мы убрали показ объявлений по будням с часу ночи до 4-х утра, а в выходные отключили рекламную кампанию совсем.

    Также вы можете составлять расписание показов, кликая непосредственно на нужные ячейки. Это полезно, если вы хотите включить/выключить кампанию только на определенные часы конкретных дней. В примере ниже мы отключили показ в будни, с 2-х до 3-х часов утра. Такое странное расписание может понадобиться, если, например, у вас на сайте всегда в это время проходят технические работы, и он может быть недоступен. Чтобы бюджет не уходил понапрасну – просто выключите кампанию на это время.

    Как реклама будет работать в праздники
    Яндекс предусмотрел возможность показывать рекламу не только в определенные часы, но учитывать праздничные дни. Под таблицей вы найдете два пункта “Учитывать рабочие выходные” и “Учитывать праздничные дни”. Начнем со второго. Праздничные – это нерабочие дни согласно производственному календарю текущего года. Сюда относятся сами даты праздников (например, 8 марта, 23 февраля) и выходные, которые были перенесены на будни. Для праздничных дней вы можете выбрать один из двух вариантов – не показывать объявления совсем или показывать в определенный период.

    Галочка “Учитывать рабочие выходные” установлена по умолчанию, но вы можете ее отключить. Рабочими выходными считаются суббота или воскресенье, которые после переноса праздничных дней стали рабочим днем. Если галочка стоит – значит объявления будут показаны по расписанию соответствующего ему рабочего дня. Если не стоит – день останется выходным.
    Настройка часового пояса
    Ниже идет настройка часового пояса. Обратите внимание, что задается он в кампании, а не в объявлении. Если вы хотите показывать рекламу именно в рабочие для конкретного региона часы, вам придется для каждого часового пояса создать собственную рекламную кампанию.
    Кроме этого выбранный в данной настройке часовой пояс будет влиять на учет праздничных дней. Для России, Украины, Казахстана, Беларуси и Турции используются официальные нерабочие праздничные дни и переносы выходных дней по законодательству этих стран, а для других стран — по законодательству России.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *