Можно ли перевозить людей в прицепе даче?

9 ответов на вопрос “Можно ли перевозить людей в прицепе даче?”

  1. Cege Ответить

    сзади едет пустой прицеп Давайте поразмышляем на эту тему. Завод производитель жилых прицепов покупает раму и ось (оси) у производителей этих дивайсов. Как правило это ALKO и BWP . Так вот эти оси имеют максимально допустимую нагрузку. Если предел нагрузки на ось 1300 кг (как правило), то нагрузить боль,- подвергнуть недешевую покупку неоправданному риску. Таким образом, если пустая масса жилого прицепа 1100 кг, а полная (исходя из возможностей оси) 1300, то загрузить можно …. всего 200 кг Почему я взял пустую массу 1100 кг? Как правило к каравану приходят технические документы…. загрузка в 200 кг,- средний показатель. Таким образом у вас есть возможность, безболезненно с точки зрения производителя загрузить 200 кг, перегрузка,- на ваше усмотрение. Перегруженные прицепы приезжали в ремзону и с оторванными (передними) багажними отсеками (там стоят газовые баллоны) , и с отошедшими друг от друга передними и боковыми стенками…. всекого насмотрелись!!!!. Что такое 200 кг? Много это или мало? Давайте посчитаем. 1. Вес двух газовых баллонов 40 кг 2. Bec чистой воды 25 кг 3. Вес удлиннителей, переходников, домкрата, запасного колеса 20 кг 4. Продукты в холодильник 10 кг (вместе с питьевой водой в канистрах может быть и 20 кг) Итого уже 100 (почти) 1. Вес одеял, подушек, одежды и прочих личных вещей (как правило около 70 кг) Всего 150-170 кг получается. Таким образом пассажиры в прицепе,- перевес. В принципе если дорога ровная, прицеп “подпрыгивает” не очень высоко, лечь спать в нем можно. Но расположение кроватей во всех жилых прицепах таково, что уложив спать одного или двоих людей вы нарушите центровку прицепа, которой добивались во время погрузки. Самое печальное, …. в нашей стране с жилым прицепом очень часто останавливают ГАИшники. То им хочется посмотреть, как там внутри, то проверить у Вас наличие категории “Е”. Поэтому перевозить людей,- большой риск. Еще не маловажный аспект, наше русское авось. Лично я никогда не рискну посадить людей в прицеп, потому как он может “просто” отстекнуться с фаркопа, сам форкоп (не приведи господи) может тоже подвести. Вообщем перевозка людей,- достаточно большой риск со всех точек зрения. В европе как правило, если не нарушаешь, не тормозят вообще. В принципе, при наличии хороших дорог, там можно 2 людям лечь поспать. Если же вы планируете, что они будут передвигаться по прицепу ( готовить кушать, ходить в туалет), то это чревато переворачиванием прицепа, а за ней и автомобиля. Сколько езжу (3 года) ни разу не слышал и не видел, чтобы кто-то перевозил людей. Хотя может быть экстремалы,- есть.

  2. Gojar Ответить

    Задача 1
    В каких случаях запрещена перевозка детей в легковом автомобиле без использования соответствующих детских удерживающих систем (устройств):
    1. Если они перевозятся в возрасте младше 7 лет.
    2. Если они перевозятся в возрасте от 7 ло 11 лет (включительно) на переднем сиденье.
    3. В обоих перечисленных случаях.
    Комментарий к задаче

    Правила. Раздел 22. Пункт 22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

    Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности,…

    …а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств).
    Задача 2
    Какие из перечисленных требований являются обязательными при перевозке детей?
     
    1. Перевозка детей до 11-летнего возраста (включительно) на переднем сиденье легкового автомобиля должна осуществляться только с использованием соответствующих детских удерживающих систем (устройств).
    2. Запрещается перевозка детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
    3. Оба требования являются обязательными.
    Комментарий к задаче
    В соответствие с изменениями в ПДД от 12 июля 2017 перевозка детей в возрасте до 11 лет (включительно) на переднем сиденье легкового автомобиля должна осуществляться только с использованием соответствующих детских удерживающих систем (устройств).
    Одновременно там же в Правилах (в пункте 22.9) сказано, что перевозка детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла категорически запрещена:
    Правила. Раздел 22. Пункт 22.9. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

    Этому ребёнку дали посидеть на заднем сиденье мотоцикла. Но перевозить такого малыша на заднем сиденье мотоцикла ни один нормальный отец не станет. Да и Правилами запрещено.
    Задача 3
    Разрешается ли перевозка людей в прицепе-даче?
     
    1. Разрешается.
    2. Разрешается при наличии места для сидения.
    3. Запрещается.
    Комментарий к задаче
    Правила. Раздел 22. Пункт 22.8. Запрещается перевозить людей вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения.

    В таком прицепе, наверняка есть не только места для сидения, но и места для лежания. И можно было бы путешествовать лежа.
    Так оно так, только Правила не разрешают:
    При движении все должны находиться в салоне автомобиля и все должны быть пристёгнуты ремнями безопасности!

  3. Malalas Ответить

    Это же было моей мечтой, путешествие в доме на колёсах! Очень популярная штука в Америке и Европе, но совсем не развитая у нас. Теперь я знаю, почему.
    Даже не пытайтесь повторить это сами. Намучаетесь.
    1 Автодом, кемпер, яхта на колёсах — как только не называют эти машины. Должно быть, невероятно удобная штука для путешественников, вроде меня. Едешь, смотришь вокруг, и возишь всё с собой. Влезет любой багаж. Можно путешествовать всей семьёй. Не нужно искать ночлег, и тратить на него деньги. В реальности, подводных камней очень много.2 В маленькой комнатке помещается целая квартира: гостиная, со столом и диваном, кухня, санузел, несколько спален. Первый минус обнаружился сразу: не было кондиционера. А окна открываются наружу, на ходу делать это запрещено, и с люками то же самое. Может быть, это недостаток конкретной модели кемпера, я не знаю.
    3 Мини-кухня: холодильник, газовая плита и раковина. Очень много полочек, в которые влезает абсолютно вся необходимая утварь. Вон там, сзади, за занавесками, две спальные полки. Сфотографировать не смог, слишком тесно. Но это полноценная одноместная кровать.
    4 Туалет с душем. Всегда горячая вода, слив, кра-со-та! Да это же мечта!
    5 Да, мечта. Когда есть инфраструктура по пути. Все ресурсы этого микромира на колёсах жёстко ограничены, и путешествие может превратиться в кошмар, если вы не будете вовремя пополнять запасы и сливать отходы. Всё, как у яхты: нужно швартоваться в маринах, подключаться к электричеству, набирать воду…
    6 Дороги. Вот это, пожалуй, самая большая проблема. Кемпер едет не быстро, для него “крейсерские” 100 км/ч — предел, машина очень валкая. И хочется ехать, раз уж не быстро, то с комфортом.
    7 Забудьте, мы в России. Если на легковушке небольшие кочки ещё “проглатываются” подвеской и задницей, в доме на колёсах всё ещё как чувствуется. А в пассажирском отсеке даже нет ремней безопасности, не предусмотрены: там же удобные диваны!
    8 Не просто хреновый асфальт, а так ещё периодически большой трафик из грузовиков: скорость падает ещё больше, приходится плестись за ними.
    9 А обгоны на такой машине — вещь и опасная, и неудобная. Другое дело, когда ты встал где-нибудь в Америке на трассу, и пилишь себе с постоянной скоростью.
    10 Что же делать с естественными потребностями автодома? С горем пополам, можно пользоваться автомойками, но он банально не на каждую влезет по высоте! И не каждый хозяин согласится принять.
    11 Как хорошо на специальных стоянках: в один разъём розетку, в другой — шланг с водой. У нас такого, конечно, нет. Даже на стоянках дальнобойщиков.
    12 Сливать водичку тоже лучше на мойке. Это и использованная вода с кухни, и туалет. Всё давно разложилось и очистилось, стоит специальная система.
    13 А пополнять запасы воды приходилось таким “колхозным” способом.
    14 Наконец, где ночевать? Да, в России можно припарковаться хоть во дворе многоэтажки, чтобы поспать, но это не лучшая идея. Есть ещё вопрос безопасности. Разумный выход, становиться на ночь возле платных автостоянок. Хотя за городом, на природе, встать лагерем намного приятнее.
    15 Все эти факторы делают путешествие по России в доме на колёсах медленным, не очень комфортным и безопасным. Я бы сказал, что они теряют смысл. А вот где-нибудь в Австралии я бы так покатался.
    macos

  4. VeliEmmi Ответить

    Гость
    ‘)”>0
    – 04.11.2016 – 12:11

    Подскажите пожалуйста.1 кия спортренж старая калининградка. Какой вес и какой должен быть прицеп автодом по весу. Категория В подходит. 2. Можно ли перевозить в автодоме людей ну в смысле водитель за рулем а остальные в автодоме. Если можно то ответы привязать к официальным источникам.Спасибо


    Гость
    ‘)”>1
    – 04.11.2016 – 12:15
    ПДД РФ, п. 22.8. Запрещается перевозить людей:
    вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне) , трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения
    Гость
    ‘)”>2
    – 04.11.2016 – 12:20
    Falcon
    85 – 08.04.2015 – 22:19
    78-2323 >
    ты не внимательно читал.категория Е нужна если полная масса авто и прицепа превышает 3500.
    а категория В к Е нужна если прицеп тяжелее 750 кг или прицем тяжелее авто в снаряженном виде
    скока весит прицеп дача?
    например
    KIP KG 48T
    Максимально разрешенная масса:1200 кг
    тобиш нужна категория В к Е
    дальше берем
    Nissan Teana
    Полная масса, кг
    1950
    плюсуем 1200
    получаем
    3150
    итог
    необходима категория В к Е
    Гость
    ‘)”>3
    – 04.11.2016 – 12:20
    Вася самый официальный источник
    Falcon
    ‘)”>4
    – 04.11.2016 – 12:22
    шо за херня?
    Гость
    ‘)”>5
    – 04.11.2016 – 12:23
    4-Falcon >Автодом или прицеп-дача ?!
    Гость
    ‘)”>6
    – 04.11.2016 – 12:43
    Написано дом на колесах импорт.А как взвешивать прицеп. И еще как с разьяснением ДОБДД МВД от 02 02 2009 13 5 16 генерала кирьянов в н
    Гость
    ‘)”>7
    – 04.11.2016 – 12:44
    ПДД РФ источник. Перевозка людей в прицепе запрещена. Полная масса прицепа для Спортика первого 1500 кг, если мне память не изменяет, гляньте в каталогах или инструкции к машине, но по ПДД прицеп, масса которого превышает 750 кг, должен быть оборудован тормозами и наличия категории Е в правах, если масса прицепа превышает половину снаряженной массы тягача либо 750кг
    Гость
    ‘)”>8
    – 04.11.2016 – 12:46
    Тут человек был с ником 2323 вроде, у него поинтересуйтесь, подробно расскажет
    Falcon
    ‘)”>9
    – 04.11.2016 – 13:40
    5-Billy Idol _ Rebel yell >
    это ты целый год терпел и готовился меня мордой потыкать?)))
    Гость
    ‘)”>10
    – 04.11.2016 – 13:45
    9-Falcon > да нужно оно мне… В яндексе набрал. Выпала ссылка на прошлогоднюю тему сразу на 3 стр и твой пост.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Malalas Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *