Можно ли подать заявление на перерасчет пенсии через сайт госуслуги?

3 ответов на вопрос “Можно ли подать заявление на перерасчет пенсии через сайт госуслуги?”

  1. m1looooo Ответить

    Портал услуг избавляет пожилых людей от стояния в длинных очередях
    Отправка заявления на перерасчет пенсии с помощью портала Госуслуг обладает большим количеством положительных сторон. Как и предполагалось, оказание электронных услуг сильно упростило жизнь населения. Плюсы перевешивают минусы. Положительные стороны:
    Нет необходимости отстаивать долгие очереди.
    Форма заявления интуитивно понятна, заполнить ее очень легко.
    Исчерпывающий список необходимых документов представлен на портале.
    Есть возможность выбрать дату и время записи на прием в ПФР.
    Исключена вероятность отправки в ПФР неполного или некорректно заполненного заявления (портал его не примет).
    Можно подать заявление в нерабочее время.
    Заявление можно подать в любое удобное время, в том числе в выходные и праздничные дни
    Минусы так же имеются, но они компенсируются положительным эффектом от использования портала. К ним можно отнести:
    Трудности с заполнением заявления у неопытных пользователей компьютера.
    Нет возможности задать вопросы работнику ПФР до подачи заявления.
    Нужно быть зарегистрированным на портале Госуслуг.
    У неопытных пользователей могут возникнуть трудности по работе с компьютером
    Проблемы использования компьютера помогут преодолеть более опытные пользователи из числа знакомых или коллег. Учетную запись на портале Госуслуг легко получить – достаточно зарегистрироваться.

    Пошаговая инструкция, как подать заявку

    Сначала нужно войти на портал Госуслуг с помощью логина и пароля. В основном меню находим раздел «Услуги» и заходим в него.

    Далее, на открывшейся странице, нужно найти раздел «Пенсия, пособия и льготы». Заходим в него.

    В следующем меню нам нужен пункт «Установление пенсии». Открываем его.

    Среди оказываемых услуг нам нужна услуга «Перерасчет размера пенсии». Открываем эту ссылку.

    Далее откроется страница с подробным описанием услуги. Справа будет синяя кнопка с надписью «Получить услугу». Нажимаем ее.

    Далее вы увидите формуляр, который необходимо заполнить. Его нужно заполнить полностью и без ошибок. Это поможет минимизировать количество вопросов, которые вам зададут при сдаче документов в ПФР. Часть формы будет заполнена порталом автоматически. Эта часть относится к вашим персональным данным, которые есть в личном кабинете. вам необходимо будет заполнить лишь часть формуляра:
    Выбрать работаете вы или нет.
    Выбрать вид пенсии, подлежащей перерасчету.
    Указать основание, по которому вы имеете право на перерасчет.
    Выбрать отделение ПФР, в который уйдет ваше заявление.
    После заполнения в конце формы появится кнопка «Подать заявление».

    Если в конце формы кнопку вы не обнаружили, то это может значить только одно – заявление заполнено не на 100%. Необходимо еще раз проверить все ли поля вы заполнили.
    После подачи ваше заявление отправится в ПФР. На следующий день в личном кабинете на портале должно появиться уведомление о том, что оно принято профильным ведомством. Уведомления стоит просматривать, т.к. вскоре вы получите в котором будет указана дата и время явки в ПФР с оригиналами документов.
    Перед подачей заявления не забудьте подготовить сканы некоторых необходимых документов
    Исчерпывающий перечень требуемых документов имеется на странице с описанием услуги. Так же там есть разъяснения по каждому документу в отдельности (нажимая на знаки вопроса рядом с наименованием документа, можно раскрыть подсказки).

    Возможные трудности

    Внимательно проверяйте все внесенные сведения о себе
    При отправке заявления через портал, проблем обычно не бывает. Главное уделить достаточно внимания предложенному формуляру. И все-таки, существует теоретическая вероятность их возникновения. Могут возникнуть такие проблемы:
    Заявление отправлено, но не «Принято».
    Заявление возвращено ведомством, несмотря на то, что форма заполнена правильно и полностью.
    Если заявление не принято, нужно позвонить в ПФ и выяснить причину
    По пункту №1. В такой ситуации вам придется дозваниваться непосредственно в ПФР и узнавать причины. Можно прийти непосредственно в отделение пенсионного фонда и задать интересующие вас вопросы.
    По пункту №2. вам нужно повторно проверить поданное заявление на предмет ошибок. Причина возврата, вероятно, кроется в них. В случае если ошибок не обнаружено, то только личное посещение отделения ПФР сможет решить проблему.
    В крайнем случае требуется личное посещение в местное отделение ПФ
    При подаче заявления, скорее всего, трудностей не будет. Трудности возникают,  когда вы явитесь на прием в ПФР с документами, подтверждающие право на перерасчет. Далее вам потребуется запас терпения. ПФР очень тщательно инспектирует документы, т.к. участились попытки фальсификации со стороны потенциальных пенсионеров.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *