Можно ли получить пароль для личного кабинета налогоплательщика в мфц?

19 ответов на вопрос “Можно ли получить пароль для личного кабинета налогоплательщика в мфц?”

  1. Не КиСнИ,в КоНтАкТе ЗаВиСнИ Ответить

    Пользователи сайта http://www.gosuslugi.ru могут получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика физического лица» по логину и паролю портала государственных услуг.
    Если у гражданина есть учетная запись на портале госуслуг, полученная после подтверждения личности в удостоверяющем центре обслуживания, посещать налоговую инспекцию, чтобы получить данные для входа в личный кабинет налогоплательщика, вовсе не обязательно. Достаточно просто на сайте ФНС России http://www.nalog.ru ввести логин и пароль портала госуслуг.
    В «Личном кабинете налогоплательщика физического лица» можно увидеть налоговые начисления, заполнить и подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, проверить информацию о своих объектах налогообложения и отследить, одобрен ли налоговый вычет.
    Если код подтверждения для портала госуслуг получен по почте, войти в личный кабинет с его помощью на сайте ФНС нельзя, поскольку личность пользователя, получающего доступ к конфиденциальной информации, должна быть подтверждена им лично.
    Чтобы получить доступ одновременно к госуслугам и к личному кабинету налогоплательщика, зарегистрируйтесь на портале http://www.gosuslugi.ru и подтвердите свою личность в удостоверяющем центре.

  2. Vudogar Ответить

    В настоящее время доступ к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика физических лиц» https://lk2.service.nalog.ru/lk/ (далее – ЛК ФЛ) осуществляется одним из трех способов: с помощью логина и пароля, с помощью ключа электронной подписи/универсальной электронной карты либо с помощью реквизитов доступа на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ).
    Пользователь ЕПГУ может получить доступ к сервису ЛК ФЛ без посещения налоговой инспекции при условии, что он ранее обращался лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации: отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», другие уполномоченные организации.
    Пользователи ЕПГУ, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте, не могут подключиться к сервису ЛК ФЛ на сайте ФНС России с помощью учетной записи ЕПГУ.
    Такое ограничение введено в целях обеспечения защиты данных «личного кабинета» пользователя от несанкционированного доступа и связано с тем, что в сервисе ЛК ФЛ в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др.
    Подключение к сервису ЛК ФЛ с помощью учетной записи ЕПГУ возможно непосредственно после прохождения процедуры подтверждения личности в одной из вышеуказанных уполномоченных организаций.
    Для пользователей ЕПГУ, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны два существующих способа подключения к сервису ЛК ФЛ: с помощью логина и пароля либо с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
    Получить регистрационную карту, содержащую логин и пароль, можно лично в любой инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России по месту жительства при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении в иные инспекции ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН)/уведомления о постановке на учет.
    Доступ к сервису ЛК ФЛ также возможен с помощью квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты. Для регистрации в сервисе налогоплательщик, используя квалифицированную электронную подпись/универсальную электронную карту, заполняет в электронном виде заявление на подключение со стартовой страницы сервиса. При этом необходимые для идентификации пользователя реквизиты считываются с носителя электронной подписи и автоматически подгружаются в форму заявления.
    Сертификат ключа квалифицированной электронной подписи можно получить в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России (перечень удостоверяющих центров доступен по адресу http://www.minsvyaz.ru в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров»). Информация о получении универсальной электронной карты размещена по адресу http://www.uecard.ru.

  3. Doomgrove Ответить

    Государственный портал Федеральной налоговой службы (далее — ФНС) предназначен для упрощения оформления документов и осуществления процедур связанных с налогооблажением, через личный кабинет налогоплательщика можно:
    Узнать и оформить ИНН
    Проверить и контролировать наличие налоговой задолженности
    Задекларировать доходы
    Подать налоговую декларацию
    Оплатить налоги физических и юридических лиц через интернет (недвижимость, земельный, и другие)
    Получить налоговый вычет
    Оплатить транспортный налог
    Оформить банкротство
    Проконтролировать свои сделки
    Узнать сведения о банковских счетах
    Зарегистрировать бизнес (ИП, ООО)
    Подать жалобу
    Получить другие услуги связанные с финансами.
    Доступ к личному кабинету могут получить как физические, так и юридические лица старше 14 лет, если лицо не достигло этого возраста, услуга предоставляется в присутствии законного представителя. В таком случае необходимо наличие документов подтверждающих его полномочия.

    Как получить доступ личному кабинету налогоплательщика через МФЦ

    Шаг 1. Записываемся на прием в ближайший центр «Мои документы», вне зависимости от места прописки, услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
    Шаг 2. Подготовить пакет документов, в назначенное время прибыть в МФЦ.
    Шаг 3. Заполнить заявление по образцу, передать вместе с документами специалисту.
    Шаг 4. После осуществления необходимых процедур, сотрудник проинформирует о сроках направления регистрационной карты с логином и паролем от личного кабинета на Вашу электронную почту.

    Какие документы нужны

    В перечень обязательной документации входит:
    заявление по форме
    паспорт заявителя
    свидетельство ИНН
    действующий адрес электронной почты.

  4. Ballarne Ответить

    Пользователи Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) теперь могут получить доступ к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения инспекции.
    До настоящего времени подключиться к сервису можно было с помощью логина и пароля, полученного в любой инспекции, а также с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
    С 9 июля 2015 года физическое лицо, зарегистрированное на ЕПГУ, может авторизоваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения налоговой инспекции при условии, что он ранее обращался лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», другие уполномоченные организации.
    Пользователи ЕПГУ, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) к ЕСИА заказным письмом по почте, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учетной записи ЕСИА. Для них доступны два вышеуказанных способа. Такое ограничение связано с тем, что в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др.
    Пользователи ЕПГУ, уже имеющие доступ к «личному кабинету» на сайте ФНС России, наряду с входом по логину и паролю также смогут также войти в «личный кабинет», используя свою учетную запись пользователя в ЕСИА.
    Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет пользователю дистанционно:
    получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом; – контролировать состояние расчетов с бюджетом;
    получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
    оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи (до наступления срока уплаты);
    заполнять в режиме онлайн декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, направлять декларацию по форме № 3-НДФЛ в налоговый орган;
    отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
    обращаться в налоговые органы без личного визита.
    С 1 июля налогоплательщики – физические лица могут бесплатно получить усиленную неквалифицированную электронную подпись для направления через «личный кабинет» декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ с приложениями и другие документы.
    В настоящее время число пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» составляет почти 15 млн человек. Расширение возможности авторизации позволит значительно увеличить аудиторию «личного кабинета».

  5. Saithith Ответить

    Еще один способ подключения к «Личному кабинету » появился у налогоплательщиков –физических лиц. В свой «Личный кабинет» они могут заходить через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Теперь доступ к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» можно получить тремя способами.
    Напомним, первый – через логин и пароль. Для этого надо один раз посетить любую налоговую инспекцию, независимо от места постановки на учет с документом, удостоверяющим личность и оригинал (или копию) свидетельства о постановке на учет физического лица , то есть свидетельство о присвоении ИНН или уведомление о постановке на налоговый учет.
    Второй путь — через ключ электронной подписи/универсальной электронной карты. Для регистрации в сервисе при помощи квалифицированной электронной подписи налогоплательщик заполняет в электронном виде заявление на подключение со стартовой страницы сервиса. При этом необходимые для идентификации пользователя реквизиты считываются с носителя электронной подписи и автоматически подгружаются в форму заявления.
    Если у налогоплательщика еще нет Сертификата ключа квалифицированной электронной подписи, то его можно получить в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России (перечень удостоверяющих центров доступен по адресу http://www.minsvyaz.ruв разделе «Аккредитация удостоверяющих центров»). Информация о получении универсальной электронной карты размещена по адресу http://www.uecard.ru.
    И, наконец третий способ доступа к «Личному кабинету», без посещения налоговой инспекции — через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
    Есть условие, что налогоплательщик ранее обращался лично для идентификации на портале госуслуг в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации: отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» и другие уполномоченные организации.
    Если пользователь портала госуслуг получил реквизиты доступа заказным письмом по почте, то он не сможет подключиться к личному кабинету таким способом.
    В личном кабинете содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне, поэтому личное обращение для идентификации необходимо в целях безопасности самих налогоплательщиков.
    Таким образом подключение с помощью учетной записи портала госуслуг возможно после прохождения процедуры подтверждения личности в одной из вышеуказанных уполномоченных организаций.
    Для пользователей портала госуслуг, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны два вышеперечисленных способа подключения к личному кабинету: с помощью логина и пароля либо с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
    Напомним, через «Личный кабинет налогоплательщика» любой гражданин России, имеющий в собственности дачу, квартиру, земельный участок или машину, не приходя в свою налоговую инспекцию, может видеть и при необходимости вносить корректировки в ту информацию, которой обладает налоговый орган.
    Налогоплательщики через Интернет узнают об имеющейся задолженности по налогам на имущество, транспорт, землю. Кроме того, сервис позволяет им сформировать и распечатать платежный документ для оплаты налога в банках или оплатить имеющиеся задолженности, не выходя из помещения, также со своего компьютера могут заполнять декларацию 3-НДФЛ в режиме он-лайн, а потом направлять ее в налоговый орган и отслеживать этапы проведения камеральной проверки. В том числе и в случаях, когда декларация подается с целью получения налоговых вычетов.
    Получив код доступа, вы будете знать, какой информацией о вас располагают налоговики: чем владеете, какие суммы налогов вам начислены, хронология их оплаты, есть ли налоговые долги.
    На сайте ФНС России открыты «Личные кабинеты» также для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
    Источник:  http://www.riakchr.ru/

  6. Взаимная Ответить

    22 марта 10:38 | Версия для печати
    Граждане могут авторизоваться в личном кабинете http://www.nalog.ru через Госуслуги. Для этого необходимо наличие подтвержденной учетной записи.
    Ранее для регистрации в Личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС http://www.nalog.ru было необходимо обратиться в налоговую службу, предъявить документы, заполнить заявление, после чего сотрудник налоговой выдавал пользователю логин и пароль от Личного кабинета налогоплательщика.
    Для получения данной услуги в МФЦ необходим только документ, удостоверяющий личность физического лица.
    Результатом предоставления услуги является: доступ к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц на сайте http://www.nalog.ru с помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), направляемой на номер телефона, указанный заявителем в заявлении.
    Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволит пользователю дистанционно:
    получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах, начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
    контролировать состояние расчетов с бюджетом;
    получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
    оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи (до наступления срока уплаты);
    заполнять в режиме онлайн декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, направлять декларацию по форме № 3-НДФЛ в налоговый орган;
    отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
    обращаться в налоговые органы без личного визита.
    Поддержка пользователей портала Госуслуг:
    Бесплатный номер по России 8 800 100-70-10
    Для мобильных телефонов 115
    Для звонков из-за границы +7 495 727-47-47
    Госуслуги – проще, чем кажется!

  7. Linkerror Ответить

    Если на вашего несовершеннолетнего ребенка оформлено имущество (недвижимость, земля, транспорт), то он в соответствии с налоговым законодательством признается налогоплательщиком имущественных налогов.
    Статьей 27 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что законными представителями налогоплательщика – физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
    В соответствии со статьями 26 и 28 Гражданского кодекса Российской Федерации законными представителями несовершеннолетних детей являются их родители, усыновители, попечители.
    Таким образом, родители (усыновители, попечители) в целях получения актуальной информации об объектах имущества, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом в отношении своего ребенка, а также в целях получения на его имя налоговых уведомлений и квитанций на уплату налоговых платежей по имущественным налогам, могут подключиться от имени ребенка к Интернет-сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
    Кроме того, являясь законным представителем несовершеннолетнего ребенка, Вы сможете оплатить за него налог в отделении любого банка на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом или с помощью личного кабинета Вашего ребенка при наличии открытого на его имя банковского счета.
    Подать заявление на подключение к сервису можно в любую инспекцию ФНС России независимо от места постановки на учет, или в многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Заявление оформляется на основании документов и от имени ребенка. При этом заявление должно быть подписано родителем (усыновителем, попечителем).
    Регистрационную карту с паролями доступа ребенка к сервису родителю (усыновителю, попечителю) необходимо получить лично в налоговом органе, при себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

  8. Tygoran Ответить

    С начала года у налогоплательщиков – физических лиц появилась возможность зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП), в том числе с помощью универсальной электронной карты (УЭК).
    Федеральной налоговой службой принято решение о возможности авторизации в сервисе с помощью ЭП на всей территории Российской Федерации по итогам успешно проведенного на территории Пермского края пилотного проекта по тестированию регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с использованием ЭП, УЭК.
    Новый функционал сервиса позволяет налогоплательщикам – физическим лицам зарегистрироваться в сервисе с помощью ЭП/УЭК, не посещая инспекцию. После авторизации пользователю предлагается задать пароль, после чего вход в сервис может осуществляться с использованием как ЭП/УЭК, так и логина и пароля.
    Квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП налогоплательщик может получить в Удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. Для корректной авторизации в сервисе квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП должен соответствовать рекомендациям приказа ФНС России от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142@.
    Выдача Универсальных электронных карт гражданам осуществляется на бесплатной основе уполномоченными организациями субъектов Российской Федерации. С подробной информацией об этом можно ознакомиться на сайте федеральной уполномоченной организации, осуществляющей функции координатора и оператора проекта по внедрению универсальной электронной карты ОАО «УЭК» http://www.uecard.ru.
    Для доступа к сервису налогоплательщик, используя ЭП/УЭК, заполняет в электронном виде заявление на подключение со стартовой страницы сервиса. При этом необходимые для идентификации пользователя реквизиты считываются с носителя ЭП и автоматически подгружаются в форму заявления, дополнительные необязательные реквизиты «Номер телефона», «E-mail» вводятся вручную.
    При этом сохраняется также возможность авторизации по логину и паролю, для получения которых налогоплательщик может лично обратиться в любую инспекцию ФНС России независимо от места постановки на учет с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о постановке на учет физического лица (оригиналом или копией)/уведомлением о постановке на учет.
    С начала года с помощью ЭП к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» подключились более 400 пользователей.

  9. kopna Ответить

    Налоговыми органами края продолжается популяризация интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика-физического лица». Сегодня по всему Краснодарскому краю его используют около 6 тысяч человек. «И это только начало – уверены в налоговых органах. К хорошему быстро привыкаешь».
    После проведения акции «День открытых дверей» налоговики отмечают резко возросший интерес плательщиков к он-лайн сервису. Количество заявлений на подключение выросло. И чтобы этот интерес не угас, специалисты налоговой службы внедрили новую услугу. Получить регистрационную карту теперь можно не только в инспекции, но и в многофункциональных центрах. Первыми воплотили идею в жизнь налоговики ИФНС России № 5 по городу Краснодару.
    Вчера, 2 октября, они провели акцию «Подключись к ЛКН» в МФЦ «Карасунский». В первую очередь налоговики подключили к сервису всех сотрудников многофункционального центра. Конечно, уделили внимание и посетителям. Всего за время акции пользователями он-лайн сервиса «Личный кабинет налогоплательщика-физического лица» стало более ста человек. Кроме регистрационных карт налогоплательщики получили раздаточный материал: листовки и памятки по имущественным налогам и другим интерактивным сервисам службы.

  10. Smile Ответить

    5 сентября в УФНС России по Московской области под председательством заместителя руководителя управления С.А.Кривчикова состоялось рабочее совещание с представителями Московского областного Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
    От Многофункционального центра в совещании приняли участие директор М.А.Анисимов, заместитель директора Е.Б.Остапенко, от УФНС России по Московской области – начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков Н.Б.Осипенко, начальник отдела работы с налогоплательщиками В.А.Сизов.
    Темой обсуждения стали вопросы реализации на территории Московской области пилотного проекта по предоставлению гражданам посредством МФЦ дополнительного перечня государственных услуг, оказываемых налоговыми органами. В него вошли услуги по приему заявлений о доступе к личному кабинету налогоплательщика, запросов о предоставлении актов совместной сверки расчетов по налогам и сборам, прием на бумажном носителе деклараций по налогу на доходы физических лиц.
    Участники совещания также обсудили планы по предоставлению в многофункциональных центрах региона ряда услуг по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
    В связи с расширением функционала МФЦ принято решение о проведении сотрудниками налоговых органов Московской области со специалистами МФЦ обучающих занятий.

  11. Goldbeard Ответить

    В настоящее время самым распространенным и удобным способом взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами становится электронный документооборот.
    Преимущества электронного общения по достоинству могут оценить пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – «Личный кабинет»), размещенного на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru). Функциональные возможности «Личного кабинета» очень обширны: сервис позволяет самостоятельно контролировать расчеты по имущественным налогам; а также отслеживать ход проверки, направленных в налоговый орган деклараций; просматривать сведения о доходах, представленных налоговыми агентами в виде справок 2-НДФЛ; производить уплату налогов и др.
    С 1 июля 2015 г. в Налоговый кодекс Российской Федерации были внесены соответствующие поправки и электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» получил официальный статус информационного ресурса, который может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей.
    Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» получили возможность отправлять в налоговые органы налоговые документы (декларации), сведения, подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью. Только подписанные неквалифицированной электронной подписью электронные документы признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью налогоплательщика.
    Получить электронную подпись для взаимодействия с налоговыми органами в электронной форме можно абсолютно бесплатно через «Личный кабинет» в разделе «Профиль». ФНС России предлагает два варианта хранения подписи: ключ к ней хранится либо на компьютере пользователя, либо в защищенном налоговой службой хранилище. Сертификат ключа проверки электронной подписи действует в течение одного года. По истечении срока действия сертификата ключа налогоплательщику необходимо самостоятельно получить новый сертификат через «Личный кабинет».
    Сертификат подписи может быть использован для подписания и направления в налоговые органы через «Личный кабинет»: заявления о возврате и зачете излишне уплаченного налога; заявления о предоставлении льготы по земельному, транспортному налогам, по налогу на имущество физических лиц; уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых применяется льгота; сообщения о наличии объектов имущества и транспортных средств; налоговой декларации по форме 3-НДФЛ, подтверждающих документов к ней и многое другое.
    Подробную информацию о «Личном кабинете» можно получить по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22, а также на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru).

  12. Memi Ответить

    Для чего нужен кабинет налогоплательщика?

    Личный кабинет налогоплательщика на
    сайте Федеральной налоговой службы – это удобный инструмент, с
    помощью которого вы сможете решать все вопросы с налоговой службой.
    Здесь можно сдать декларацию 3-НДФЛ, узнать о состоянии
    задолженности по налогам и задать вопрос налоговой службе.
    Заполнить декларацию с консультантом

    Как зарегистрировать личный кабинет налогоплательщика?

    Для начала вам нужно с паспортом обратиться в любую налоговую
    инспекцию или в МФЦ. Это можно сделать не только по месту
    прописки.
    Получение доступа в личный кабинет займет не более пяти минут.
    При вас инспектор проверит паспортные данные и распечатает
    регистрационную карту. В ней будет логин и первичный пароль.
    Важно учесть: первичный пароль необходимо
    поменять в течение месяца после регистрации! Если этого не сделать,
    то процедуру регистрации кабинета придется проходить заново.
    Приглашаем в онлайн-сервис НДФЛка.ру! У нас вы
    найдете полную информацию о налоговых вычетах,
    проконсультируетесь с налоговым экспертом, получите
    заполненную декларацию 3-НДФЛ!
    После того как вы получили на руки регистрационную карту вы
    можете войти на сайт ФНС России в раздел “Физические лица”.

    В левом верхнем углу выберите “Вход в личный кабинет” (как
    показано на рисунке).

    В личный кабинет налогоплательщика также можно зайти через
    Портал государственных услуг
    Российской Федерации при наличии подтвержденной учетной
    записи.
    После того, как вы вошли в Личный кабинет, вам необходимо
    заполнить личные данные или проверить соответствие. Заполните все
    строки, которые предлагает вам система.
    Это данные, которые вы хорошо знаете и вам не надо собирать
    много документов, чтобы внести информацию.

    Укажите новый пароль, вашу электронную почту, которую
    обязательно надо активировать.
    При этом новый пароль должен быть сложным:

    Далее, на электронный адрес, который вы указали при регистрации,
    будет выслана ссылка для активации вашей электронной почты. Мы
    рекомендуем вам получить сертификат ключа электронной подписи: он
    понадобится вам при отправки документов в налоговую инспекцию.

    После получения сертификата ключа проверки электронной подписи
    вы можете отправлять документа и декларацию 3-НДФЛ с помощью своей
    учетной записи.
    Поздравляем вас с регистрацией в Личном кабинете
    налогоплательщика!
    Закажите изготовление
    электронной подписи через онлайн-сервис НДФЛка.ру:
    мы не только грамотно и быстро оформим вашу налоговую декларацию,
    но и отправим ее в налоговые органы

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *