Можно ли получить посылку в сортировочном центре?

9 ответов на вопрос “Можно ли получить посылку в сортировочном центре?”

  1. Я и есть ваш Умед Ответить

    Купил сноуборд не ебэе. Отправка из Вашингтона. Продаван отправил обычной почтой. Отправил 16 августа, 23 августа прошла таможку в Москве и наконец 25 августа вылетела из Домодедово в мой город. Прождал две недели, информация в трекинге не меняется, извещений в почтовом ящике нет. Ну думаю, пойду схожу в свое отделение почты, узнаю что да как. Пришел, дал трек номер, оператор посмотрела по интернету, сказала что ваша посылка еще едет. Я ей говорю, она две недели летит на почтовых голубях что ли??? На что мне был дан ответ – С чего вы взяли, что самолетом? Посылка поехала по ЖД, ждите еще неделю, потом подавайте на розыск. Ну окей. Пока ждал еще неделю, писал во всякие инстанции, звонил на горячую почту России, пытаясь выяснить где же все-таки моя посылка, вразумительного ответа не услышал. Пошел еще раз на почту, мне снова говорят, посылка не приходила, но я заставил оператора сходить на склад и поискать вручную. Через минуту вернулась, кинула мне в лицо бумажку с написанным номером посылки и сказала, что ничего нет, ждите обновления трекинга. На следующий день запросил у продавана инвойс, распечатал заявление на розыск и принес его в отделение. Приняли без проблем, причем инвойс даже не попросили (мне же лучше), сказали через дня два звонить в службу контроля и качества и узнавать о продвижении.
    Через день мне приходить мысль написать на местный сортировочный центр с просьбой посмотреть проходила ли через них моя посылка, быть может она зависла у них. Утром получаю от сортировочного центра, что посылка пришла 27 августа (через сутки после вылета из Москвы) и 28 августа уже была в моем отделении. Так же дали мне номер накладной, по которой в моем отделении получили мою посылку и номер емкости, в которой она находилась. Вечером бегу на почту, даю оператору листок где распечатан ответ с сортировки, она уходит, минут через пять возвращается и говорит, а кто это вам дал такую информацию? Говорю, Сортировка ептыть. И если вам это поможет в поиске, то посылка в длину полтора метра. Через две минуты, выносит мешок, в котором лежит моя посылка, то есть они даже не удосужились три недели разобрать мешок с посылками. И говорит, вы бы ее еще долго ждали, надо было сразу сказать что она у вас не габаритная, и вообще вам повезло, что она так быстро пришла.
    Не спорю, пришла быстро, но вот пытался найти концы три недели. И если бы сам не занялся розыском, не известно сколько бы еще прождал, и не факт что дождался бы, еще неделя и посылка могла бы уехать обратно в США, так как срок хранения 30 дней.
    К чему это я, если у вас где то застряла посылка, не сидите на попе, а подымите ее и попытайтесь решить свой вопрос сами, так как от Чопты России фиг чего дождешься.
    Всем быстрой почты. =)

  2. Fomath Ответить

    В каждом регионе страны есть свой филиал «Почты России» — региональное управление федеральной почтовой связи. Все филиалы поделены географически на десять макрорегионов. Общее количество отделений почтовой связи превышает 40 тысяч. В Москве и Московской области находятся два филиала, объединённые в макрорегион «Москва». Также на территории области располагаются логистический центр «Внуково», обрабатывающий международные почтовые отправления, и автоматизированный сортировочный центр (АСЦ), находящийся неподалёку от Подольска. В них посылки и письма распределяют и отправляют до почтовых отделений шести областей — Тверской, Тульской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Московской. Если клиент из зоны обслуживания АСЦ отправил письмо, например, во Владивосток, то сначала его письмо попадёт в подольский АСЦ, а далее отправится в магистральный сортировочный центр на Дальнем Востоке. Где его уже отсортируют до конечного получателя. The Village отправился в автоматический сортировочный центр в Подольске (самый большой в России и Восточной Европе), чтобы посмотреть, как там сортируют письма и посылки.

    Что происходит в сортировочном центре

    Автоматизированный центр обслуживает шесть ближайших к нему областей. Это значит, что в нём сортируются по отделениям связи простые письма, заказные письма и посылки — по районным почтамтам. Здесь также обрабатываются исходящие отправления из этих областей для получателей со всей России. После того как конверт упал в почтовый ящик, его вынимают, привозят в отделение связи, где письмо осматривают и ставят дату отправки. Затем почтовые ёмкости с письмами увозят в сортировочный центр.
    Всего в нём работают 1 650 человек, в смену выходят около 350 сотрудников, центр по площади можно сравнить с крупным заводом — он занимает 29 тысяч квадратных метров. Сортировочный центр работает круглосуточно, без выходных и праздников. Конвейер останавливается только в часы технического обслуживания. Оборудование здесь итальянское.
    Большую долю отправлений центра в Подольске составляют письма от разных компаний (в том числе и государственных организаций, например штрафы от ГАИ) и каталогов. Здесь же обрабатываются посылки, бандероли, EMS-отправления, заказные, ценные письма и отправления первого класса. Время сортировки — 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений. Самый горячий сезон — апрель-май, когда идёт рассылка всевозможных поздравлений от государства, и, конечно, ноябрь-декабрь — когда все отправляют подарки и новогодние письма.

  3. Лесник Ответить

    Дорогие друзья! Я довольно часто пользуюсь услугами Почты России и проблем, как таковых не было. Но не так давно у меня исчезла посылка из Чехии. Более месяца она висела на экспорте, хотя ранее такие же посылки за 3 недели долетали до меня. Я нервничала, звонила и отправителю, и на почту, считала дни. А потом пошерстила интернет и нашла на одном ресурсе шопоголиков вот такой совет, которым очень хочу с вами поделиться, вдруг кому-то помогу?
    Итак, если ваша посылка висит неясно где и по всем контрольным срокам (их можно посмотреть на сайте Почты России) уже должна пройти все пункты контроля, то берете и пишете на эмейл Клиентской службы почты России client@russianpost.ru письмо следующего содержания:

    Здравствуйте!
    Посылка ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** по данным отправителя интернет-магазина ***или того, кто является вашим отправителем, пишете название и ссылку на ресурс, если есть*** находится на территории Российской Федерации.
    Данное международное отправление ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** было выслано в РФ из ***откуда выслана посылка*** “__”_______ года..
    Однако ваша служба до сих пор не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.
    Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
    Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
    ФИО
    Город
    тлф

    Отправила я это письмо и стала ждать, что будет. И случилось все так. как и было написано на сайте шопоголиков, где давался этот совет. На следующий день мне пришла отписка от клиентской службы, мол ничего не знаем. посылка в Россию не поступала, разбирайтесь с Чещской почтой. А через пару часов после этого письма моя затерянная посылка каким-то чудом прошла сразу все контрольные пункты и оказалась уже даже прошедшей таможню на сортировке в Спб.
    Из чего я делаю выводы, что совет работает думаю, он будет работать не только с международными отправлениями, но и с отправлениями внутри России.
    Удачи, друзья!

  4. Thorgarad Ответить

    Многие покупатели, увидев по треку, что их посылка застряла где-то на этапе импорта или сортировки, начинают паниковать, не знают, как им «подогнать» посылку. Но на самом деле есть некоторые нюансы в работе почтовых служб, которые объясняют, почему посылки могут застрять. Оказывается, что поводов для волнения в большинстве случаев нет, когда понимаешь, что застревание посылки может быть частью нормального процесса ее движения.
    Давайте посмотрим, каким образом идут посылки.
    Ежедневно в сортировочный центр приезжает от 1 до 11 машин с посылками: фуры 20 тонн. В каждой фуре находится в районе 300 мешков. В каждом из них упаковано в среднем 200 посылок. Каждое отправление зарегистрировано и привязано к определенному мешку. На мешке есть бирка для считывания кода, где указанно количество посылок в этом мешке.
    Естественно, такой объем посылок не успеть быстро обработать. Поэтому сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер. А в коде мешка содержится информация про все посылки, находящиеся внутри. И у них появился статус, что посылка прибыла в сортировочный центр.
    А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше. Но получатели посылки в системе отслеживания видят, что отправление уже прибыло во Внуково. Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди.
    Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.
    Вот так это выглядит в реальности

  5. picselar Ответить

    Отслеживание почтовых отправлений
    Службы доставки
    Почта России
    Статусы посылок Почта России
    Статус «Посылка в пути»
    Сортировка

    Сортировка — Обработка
    Отслеживание службы Почта России
    Статус почтовой службы Почта России «Обработка – Сортировка»,
    который мы обрабатываем и ассоциируем
    со статусом посылка в пути.
    Предшествующие статусы:
    Обработка – Покинуло сортировочный центр
    97787
    Обработка – Покинуло место международного обмена
    50740
    Обработка – Покинуло место приёма
    29121
    Приём – Партионный8113
    Приём – Единичный4108
    Обработка – Сортировка
    2332
    Обработка – Прибыло в сортировочный центр
    1954
    Возврат – Истёк срок хранения783
    Досылка почты – Засылка612
    Импорт международной почты
    343
    Следующие статусы:
    Обработка – Покинуло сортировочный центр
    182055
    Обработка – Прибыло в место вручения
    9040
    Обработка – Сортировка
    2330
    Приём на таможню697
    Вручение – Вручение адресату
    358
    Приём – Партионный241
    Экспорт международной почты210
    Обработка – Прибыло в сортировочный центр
    191
    Вручение – Вручение отправителю
    68
    Неудачная попытка вручения – Адресат заберет отправление сам
    58

    Отследить посылку Почта России

  6. Frostfist Ответить

    За всю свою недолгую жизнь я ни разу не сталкивалась с серьезными проблемами при пользовании услуг Почты России. Поэтому при переезде в другой город и было принято решение отправить всю верхнюю одежду в коробке от отечественного оператора доставки. И вот оно свершилось. Все легенды в одночасье стали явью.
    Теперь к сути. Купив на почте коробку внушительных размеров и запаковав все нужные вещи, я отправила посылку из города Иркутск в город Санкт-Петербург самой себе. (При этом удивившись, что она мне довольно дешёво обошлась, ха-ха). Всё шло хорошо вплоть до 5-го июля, когда на сайте отслеживания появилась запись “Покинуло сортировочный центр 190915, Санкт-Петербург”. “Ура! Скоро моя посылка будет у меня”, – подумала я. Шли дни, но не извещение. Не было обновлений на сайте, не было и звонка с почты. Подозревая неладное, я отправилась на почту 17-го июля. Из почтового отделения номер 100 меня отправили в отделение 153 со словами, что такие большие посылки (6, 370 кг) они не принимают, а почтальоны в 153-ем не любят печатать извещения, потому что им лень. Придя в отделение 153 в четыре часа (а работает оно до 20:00) был услышан ответ, что почта уже закрыта, так как работает до 16:00. Сделав максимально страдальческое лицо, я было двинулась домой, но была остановлена вопросом: “А что, собственно, нужно было?”. Объяснив ситуацию, я была приглашена внутрь, меня убедили, что если бы посылка к ним пришла, то ее ввели бы в компьютер и т.д. Разрешили написать заявление на розыск, сказав, что рассматриваться оно будет 30 дней, а сама посылка храниться 15 дней, а также, что такую большую коробку точно потерять не могли и она обязательно найдется. И она действительно нашлась. В том же самом отделении 153 24-го июля вместе с уточнением на сайте, что срок хранения истек и она отправляется обратно отправителю (то есть мне же в Иркутск). И тут скорости работы почты можно только позавидовать, потому что за сутки посылка покинула Санкт-Петербург и отправилась в Москву. На звонок в сортировочный центр о том, можно ли остановить обратную отправку был получен ответ: “Нет”. Тот же ответ был получен и в чате на сайте почты России. Позвонив на горячую линию, я узнала, что могу написать заявления о возмещении ущерба (то есть за повторную пересылку посылки из Иркутска в СПб), заявление о неудовлетворительной работе почтового отделения и заявление о переадресации, чтобы посылка вернулась в Питер. Все эти бумаги я могу отдать в любом отделении почты России. Как бы не так. На следующий день, обратившись в два отделения, был получен ответ, что первые два заявления они принимать не будут, потому что начальство будет ругать именно их, а заявление о переадресации можно не писать, достаточно позвонить в иркутское отделение и попросить переслать. В иркутском отделении 43 решили не отвечать на звонки вообще. Вновь звоню на горячую линию и получаю ответ, что написать заявление о переадресации можно только в Иркутске. Объясняю, что я сама себе отправляла и никак в ближайшие полгода в Иркутск прибыть не смогу. Ответ: вы написали заявление о поиске пропажи? Тогда ждите, возможно его вам отправят из Иркутска благодаря этому заявлению, но это не точно. Посылка будет храниться там 15 дней, а потом станет невостребованной.
    Я написала письмо на client@russianpost.ru, но ответ пока не получила, да и вряд ли мне скажут что-то новое и конкретное.
    Что мне делать и как получить посылку обратно? Загвоздка в том, что я отправляла её сама себе и нет в Иркутске людей, которые могут получить её по доверенности.
    Уважаемые пикабушники, наверняка кто-то из вас сталкивался с подобным, может даже были подобные посты и кто-то добивался возвращения посылки и возмещения затрат. Куда писать? Куда звонить? Что делать? Там ведь вся верхняя одежда, а скоро осень. @DmitriyMarkin, почему ваши сотрудники говорят разные вещи, хотя ситуация для почты весьма типичная?
    Спасибо, что прочитали, комментарии для минусов присутствуют.

  7. Duramar Ответить

    Прежде чем попасть на сортировку, ваша посылка попадает в ММПО – Место Международного Почтового Обмена. Именно здесь ваша посылка проходит первичную сортировку, обработку, таможенный контроль. И уже только потом попадает непосредственно в сортировочный центр Почты России.
    На сегодняшний день в России международная почта обрабатывается более чем в 24 ММПО. Основной почтовый объем, естественно приходится на крупные города – Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград.
    Тут стоит отметить, что сейчас у Почты России в отслеживании почтовых отправлений, ММПО тоже считается как сортировочный центр. Т.е., когда ваша посылка попадет на территорию РФ и пройдет таможню, вы все равно получите в отслеживании статус: отправление “Покинуло сортировочный центр”, хотя по факту это будет ММПО. А вот уже дальше Почта России покажет вам статус сортировки в г. Москва (а именно туда приходит основная масса международных посылок), либо сортировки в Подмосковье или других городах. Но об этом поговорим ниже.

    Где находится сортировочный центр Почты России

    Какого-то глобального единого почтового распределительного центра в России нет. Почта России работает с делением по макрорегиональному принципу. Соответственно, существует 10 макрорегиональных, так называемых “магистральных” сортировок. Находятся они в основном в столичных регионах, либо городах-миллионниках, например, в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани.
    Рассмотрим на примере, как по России будет двигаться посылка, скажем с Аli:
    Посылка будет доставлена международным рейсом из Китая в Россию и окажется в ММПО Внуково (с индексом 102975). В отслеживании это может обозначаться как “Шарапово”. В отслеживании посылки появится примерно такой статус: “Прибыло в сортировочный центр, 102975, Россия”;
    Далее посылка может пройти таможенное оформление либо в данном сортировочном центре, либо будет перенаправлена в магистральный сортировочный центр, в зависимости от того в каком регионе страны находится адресат. Соответственно, появится статус “Покинуло сортировочный центр, 102975, Россия”;
    При попадании посылки на магистральную сортировку, Почта России покажет уже следующий статус: “Прибыло в сортировочный центр, 420310, Столбище, Россия”. “Столбище” – это уже магистральный распределительный центр, который находится в Казани и распределяет потоки посылок на все Поволжье и Приуралье.;
    Далее ваша посылка, естественно, покинет сортировочный центр в Столбище и попадет в региональный распределительный центр. Предположим, в Самару. У посылки появится статус “Прибыло в сортировочный центр, 443960, Самара, Россия”;
    После того, как будет пройдена региональная сортировка, Почта России доставит посылку непосредственно в почтовое отделение адресата.
    Хочется отметить, что приведенный пример не является академическим и что сценарии движения посылок по территории РФ могут быть совершенно разными и будут зависеть в первую очередь от места попадания посылки на территорию России. Данный пример всего лишь показывает, что на этапе движения посылки от отправителя к получателю эта посылка пройдет несколько сортировочных центров.
    В любом случае, сайт Почты России позволяет отследить все движение посылки, если, конечно же, вы знаете ее трек-номер.

    Сколько длится сортировка на почте

    Во-первых, давайте разберемся в том, что значит сортировка на почте. И уже только потом поймем, сколько идет сортировка, и когда ваша посылка будет двигаться дальше.
    Процесс сортировки почты, по своей сути очень простой. Если это первичная сортировка (на момент попадания посылки в страну получателя), то:
    Посылку осматривают на предмет повреждений упаковки;
    Посылку взвешивают;
    Посылка проходит проверку на предмет содержания в ней запрещенных для пересылки почтой вложений и таможенное оформление;
    По индексу получателя определяется магистральный сортировочный центр;
    Посылка отправляется на магистральную сортировку.
    Если это сортировка на магистральном сортировочном центре Почты России:
    Посылку осматривают на предмет повреждений упаковки;
    По индексу получателя определяется региональный сортировочный центр;
    Посылка отправляется на региональную сортировку.
    Если это сортировка в региональном сортировочном центре Почты России:
    Посылку осматривают на предмет повреждений упаковки;
    По индексу получателя определяется почтовое отделение адресата;
    Посылка грузится на машину Почты России и доставляется в почтовое отделение (место вручения).
    Теперь о сроках.
    Начнем с того, что общий объем почтовых отправлений в магистральных сортировочных центрах Почты России (например, в том же Шарапово) составляет порядка 3 000 000 отправлений в сутки (включая письменную корреспонденцию). Т.е. количество обрабатываемой почты ну очень большое! Но даже и при таком объеме, Почта России заявляет, что стандарт по времени сортировки почты здесь всего 21 час!
    Естественно, в региональных сортировочных пунктах Почты России объемы меньше. Но и оборудование для сортировки тут не такое современное. Тем не менее, обычно сортировка проходит примерно за сутки, т.е. 24 часа. Исключения бывают разве что перед новогодними праздниками, когда количество посылок может увеличиться в 2-3 раза. Здесь время сортировки может составлять 2-3 суток.

    Сколько идет посылка из сортировочного центра

    Данный вопрос наиболее актуален, когда адресат увидел на сайте Почты России статус своей посылки “Покинуло сортировочный центр” в городе получателя. И все ждут, когда посылка сможет покинуть место сортировки. Это нормально. Но с другой стороны нужно понимать, когда она может прибыть в почтовое отделение. Давайте разберемся и в этом.
    Первое, о чем хотелось бы сказать. Региональные сортировочные центры Почты России, почти всегда, работают в 2 смены.
    1 смена ночная. Почту сортируют ночью и грузят на машины для доставки в ПО получателя рано утром;
    2 смена дневная. Почту сортируют днем и грузят на машины для доставки в ПО получателя после обеда.
    Если посылка была загружена в машину для доставки в ПО получателя, в 99% случаев она будет доставлена в почтовое отделение в эти же сутки. Пусть даже во время, когда ПО закрылось для посетителей.
    Поэтому:
    Если вы видите статус, который вам показала Почта России (“Покинуло сортировочный центр”), рано утром, то почти всегда, ближе к вечеру можно уже подойти в свое ПО и получить свою посылку.
    Если вы видите подобный статус после обеда, то лучше сходить в ПО уже на следующий день.
    Небольшая ремарка:
    Всегда обращайте внимание на индекс почтового отделения в статусе “Доставлено в место вручения”! К сожалению, работники региональных сортировок иногда и ошибаются. И могут отправить вашу посылку в почтовое отделение на другом конце города. Ничего страшного, конечно же, тут не произойдет. На местной почте поймут, что отправление доставлено не туда, ему проставят статус “Досылка” и перешлют в ваше ПО. Но это тоже займет время.
    Лайфхак: Если не хотите ждать в подобной ситуации – позвоните в ПО, в котором находится ваша посылка, попросите не перенаправлять ее, скажите, что заберете сами. Потом останется только подъехать туда и забрать долгожданную посылку!
    На этом все, всем добра и “быстрых” посылок!

Добавить комментарий для Лесник Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *