Можно ли с кредитной карты снимать деньги?

13 ответов на вопрос “Можно ли с кредитной карты снимать деньги?”

  1. Родной Ответить

    Простейший вариант снятия денег с карты — функционал интернет-банка или системы банк-клиент. Этот вариант будет целесообразным, если у держателя карты есть при себе другая карта, или он является обладателем электронного кошелька.

    Направление операции может быть следующим:
    Пользователь со своей основной карты (которой при нем в данный момент нет) переводит искомую сумму на другую карту, или на карту кого-либо из своих знакомых, после чего деньги могут сниматься в ближайшем банкомате.
    Если у держателя есть собственный электронный кошелек, любой из систем, действующих на территории РФ, то деньги можно сначала перевести на счет кошелька, а оттуда — переводом под одной из систем денежных переводов.
    Средства могут быть переведены на счет в любом банке, откуда после этого они благополучно снимаются — вариант полезен в случаях нахождения клиента вне территории обслуживания банка-эмитента карты, с которой списываются деньги.
    Системы интернет-банкинга отдельных кредитных организаций могут предусматривать и дополнительные функции. К примеру, по кредитной карте «Кукуруза» деньги могут быть дистанционно переведены по реквизитам, указанным в личном кабинете, после чего сняты в любом отделении Евросети. Для снятия потребуется иметь при себе паспорт и знать реквизиты совершения операции.

    Вариант 2 — Визит в банк

    Еще один действенный вариант, но более затратный по времени. Дело в том, что средства на пластиковых картах размещаются не на самих картах, что было бы крайне нелогично, а на прикрепленным к ним карточным счетам. Карточные счета открываются одновременно с выдачей карты на руки пользователю. Обслуживанием и ведением карточного счета занимается банк-эмитент. Номер карточного счета, как правило, совпадает с номером карты, указанным на ее лицевой стороне.

    Следовательно, для снятия средств в банке, наличие самого физического носителя при клиенте не является обязательным условием. Для этого необходимо обращаться в отделения, где производится кассовое обслуживание клиентов. При себе клиент обязательно должен иметь паспорт и, по возможности, данные по ранее заключенному соглашению с банком. Номера договора будет вполне достаточно, чтобы сотрудник банк смог быстро идентифицировать клиента.
    В процессе визита клиент совершает следующие действия:
    Заполняет заявление, в котором прописываются реквизиты карты (карточного счета), паспортные данные, информация по договору, желаемая сумма списания.
    Дожидается проверки информации — не более 2-5 минут.
    В случае положительного решения пользователь получает заявленную сумму через кассу банка, о чем получает соответствующую квитанцию.
    После списания на телефон держателя карты приходит персональное смс-уведомление с информацией по проведенной операции. То есть, здесь все происходит по хорошо знакомому сценарию, когда деньги снимаются через банкомат.
    Отказать в снятии средств банк может по нескольким причинам, основная из которых заключается в невозможности провести достаточную идентификацию обратившегося клиента. К примеру, без паспорта сделать это будет невозможно. Некоторые банк вдобавок к паспорту требуют и оригинал / копию договора, заключенного при оформлении карты. Если эти требования не соблюсти, то банк совершенно мотивированно откажет в совершении операции. Здесь же надо будет объяснить, по каким причинам карта не находится при клиенте.

    Вариант 3 — Использование банкомата


    У банкоматов некоторых кредитных организаций предусматривается специальная функция по снятию денег без карты. Этот вариант используется в том случае, если на руках имеется информация не только по самой карте, но и по договору, заключенному с банком. В такой ситуации договор крайне редко находится при клиенте, поэтому такой вариант используется крайне редко. В первую очередь, необходимо найти подходящий банкомат, так как, к примеру, у Сбербанка такие операции можно проводить только в банкоматах определенного вида.
    Для снятия средств потребуется совершить следующие действия:
    Найти в меню банкомата соответствующий раздел.
    Выбрать тип операции (снятие наличных с карточного счета) и приступить к заполнению формы.
    В форме прописывается номер карты, актуальный срок действия, cvc-код, номер договора, и прочая информация в соответствии с наименованием каждого поля формы.
    Указывается сумма снятия — в пределах допустимых значений.
    Операция подтверждается посредством смс-сообщения — так как в начале операции не вводится пин-код, используется альтернативный способ подтверждения.
    Помимо отсутствия реквизитов карты или договора, что проведение операции будет невозможным, если при держателе карты нет привязанного к ней телефона. Обязательное подтверждение операции не будет произведено, значит, и сама операция будет отклонена банком-эмитентом.

    Вариант 4 — Совершение дистанционного перевода

    Крупнейшие системы денежных переводов, такие как Contact, Юнистрим, Лидер, Золотая Корона, и другие, на своих официальных сайтах дают возможность совершать онлайн-переводы с карты, с комиссией — от 1%. Для использования этого способа держатель совершает следующие действия:
    Переходит на сайт одной из указанных систем денежных переводов.
    Заполняет форму с реквизитами карты — применяться в этих целях могут только именные карты, чтобы система смогла идентифицировать пользователя.
    Указывает сумму перевода и реквизиты его получателя.
    Подтверждает операцию одним из предусмотренных способов.

    В поле адресата платежа пользователь вписывает собственные реквизиты, либо данные кого-либо из друзей или знакомых, которые смогут посетить офис, работающей с системой, и забрать сумму перевода. Если пользователь планирует получать перевод самостоятельно, то он прописывает в поле свои паспортные данные.
    По завершению операции система выводит случайный многозначный код (из букв и чисел), который нужно будет записать и вместе с паспортом предоставить кассиру при получении суммы перевода. Забрать деньги можно не в каком-то конкретном офисе, а в любом, где представлена выбранная система денежных переводов.
    Паспорт и код предоставляются кассиру, который проверяет информацию. Если реквизиты совпадают, то деньги выдаются клиенту по факту обращения через кассу офиса. Изначально время перевода составляет не более 15 минут.

    Можно ли без карты снять деньги в счет кредитного лимита

    Если снятие средств кредитного лимита предусматривается банком изначально, то пользователь может обналичивать заемные средства в пределах установленных ограничений.
    Бробанк.ру: В случае со снятием кредитных средств без наличия карты, могут возникнуть проблемы. Без карты допускается снятие (и то, не во всех случаях) только собственных средств. При попытке обналичить кредитные средства без предъявления карты сотруднику банка, клиент получить отказ, так как такие операции могут не входить в структуру кредитной программы. К примеру, по картам Сбербанка такая процедура невозможна, о чем кредитная организация заранее предупреждает своих текущих и потенциальных клиентов.

  2. Shalirad Ответить

    У Золотых карт больше возможностей, в том числе — размер ограничений

    Получение денег в банкомате

    Снятие наличных с золотой кредитной карты Сбербанка, с классической или моментальной происходит одинаково. У клиента есть несколько возможностей. Наиболее быстрый и простой – воспользоваться банкоматом.

    Пошаговая инструкция как снять наличные через банкомат

    Проверить состояние банкомата: на экране должно высвечиваться приветствие и надпись «Вставьте карту». Окошко, предназначенное для этого – подсвечиваться зеленым светом.
    Вставить пластик согласно указаниям на аппарате, магнитной лентой вниз. Если вставлять его иначе, оборудование не примет продукт.
    Аппараты старого образца предлагают вначале определить язык. Необходимо нажать кнопку рядом с Русский.
    Появится пустая графа с просьбой указать свой пин-код. Его следует ввести цифрами на клавиатуре банкомата. На экране они будут высвечиваться зашифровано: ХХХХ. Если при вводе была допущена ошибка, появится соответствующее уведомление. Следует повторить набор.
    В первом открывшемся для клиента меню будет предложено проверить баланс, снять средства и перечень иных доступных операций.
    Если остаток проверять нет необходимости, следует выбрать Снять наличные.
    Программа предложит клиенту выбрать сумму из предложенных вариантов или ввести свою, нажав Другая.
    Определив размер, следует нажать Продолжить.
    Процент  за обналичивание средств будет указан в соответствующей графе.
    Аппарат уточнит, необходим ли клиенту чек. При желании его можно получить и сохранить. Рекомендуется не выбрасывать чек в урну, чтобы не давать возможность мошенникам использовать имеющуюся на нем информацию. Секретных данных он не содержит, но в ряде случаев можно воспользоваться пластиком, если сообщить оператору сумму по последней операции.
    Оборудование отдаст карточку и выдаст наличные.
    Если банкомат не выдает нужную сумму , нажмите на графу Другая сумма

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *