Можно ли сделать загранпаспорт по временной регистрации?

15 ответов на вопрос “Можно ли сделать загранпаспорт по временной регистрации?”

  1. Mezuru Ответить

    Зависит от вида документов.
    Биометрические загранпаспорта обойдутся дороже – 5 т.р. для врозслых и 2,5 т.р. для детей. Размер государственной пошлины за оформление документов старого образца ниже – 2 т.р. для взрослых и 1 т.р. для детей.
    При этом под понятием «дети» понимаются малолетние граждане, которым не исполнилось 14 лет.
    Если направлять заявление с заполненной анкетой через портал Госуслуг, размер госпошлины во всех случаях снижается на 30%. Например, за оформление биометрического паспорта для взрослых придется уплатить 3500 р., а для ребенка – 1750 р.

    Как получить загранпаспорт по временной регистрации?

    Далее предстоит визит в территориальный орган Главного управления по вопросам миграции МВД РФ (далее – ГУВМ) или в Многофункциональный центр (МФЦ), который с февраля 2017 года имеет право не только принимать заявления на загранпаспорт, но и выдавать их. Желающие сэкономить деньги на госпошлине и время на подаче заявления могут воспользоваться порталом Госуслуг.
    Как оформить загранпаспорт через МФЦ?
    На другой вопрос, в какой именно из этих учреждений, ответ прост – в любой. То есть, законом разрешено подавать заявление на оформление загранпаспорта по месту пребывания даже без постоянной или временной регистрации. Сотрудники ГУВМ или МФЦ не имеют права отказать на этом основании в оформлении документа.
    Перечень случаев, когда в выдаче загранпаспорта могут отказать, ограничен, и касается:
    Наличия доступа к сведениям, составляющим гостайну;
    Отсутствия у лиц призывного возраста военного билета или справки по форме №32;
    Отсутствие у осужденных на лишение свободы приговора или какой-либо справки – об освобождении или прекращении уголовного производства.

  2. Елена Ответить

    При выборе способа оформления загранпаспорта через ГУВМ надо учитывать следующие нюансы:
    Обращаться можно в любое удобное подразделение. Но надо заранее уточнить часы работы по телефону или на сайте ведомства.
    Очереди могут быть достаточно большими. Рекомендуется записаться на прием заблаговременно через сайт.
    При оформлении загранпаспорта с чипом (нового образца) в ГУВМ можно сразу сдать биометрию. Все подразделения давно имеют соответствующее оборудование.

    МФЦ

    Сотрудники госорганов выполняют довольно много различных функций, поэтому прием населения они могут вести из-за этого лишь в определенное время. Это создает большие очереди, повышает нагрузку на служащих и заставляет нервничать как специалистов, так и посетителей. Для решения этой проблемы по всей стране стали создавать многофункциональные центры. Они принимают документы для получения различных госуслуг, а затем при необходимости выдают результаты.
    МФЦ в настоящее время принимают документы и осуществляют выдачу загранпаспортов. Но гражданину при выборе этого варианта получения услуги надо учесть следующие нюансы:
    Обращаться можно в любой центр. Никаких территориальных ограничений у МФЦ нет, а часы работы у них достаточно удобные.
    Заранее желательно уточнить, доступно ли оформление загранпаспортов в выбранном центре. Сделать это можно на сайте МФЦ. Не все центры имеют необходимое оборудование и/или специалистов для оформления загранпаспортов (особенно нового образца).
    Возможно незначительное увеличение срока готовности загранпаспорта. Это связано с пересылкой документов из МФЦ в ГУВМ и обратно. Обычно срок увеличивается на 1-5 дней или даже остается неизменным.
    Сотрудники центра после приема заявления выдадут расписку. По ее номеру можно будет отслеживать статус обработки запроса и узнавать готовность заграничного паспорта на сайте или по телефону МФЦ.

    Портал Госуслуги

    Портал Госуслуги был создан для еще более простого получения гражданами различных услуг от госорганов. На нем также можно подать заявление на выдачу заграничного паспорта. Причем сделать это можно дистанционно с любого компьютера или другого устройства, имеющего выход в интернет.
    При оформлении заявления через Госуслуги надо учесть следующие нюансы:

  3. Dadi Ответить

    Загранпаспорт для иногородних без регистрации могут не выдать в нескольких случаях, если заявителями являются:
    Мужчины призывного возраста (от 18 до 27 лет), которые не служили в армии, не имеют военного билета, приписного свидетельства или справки по форме №32;
    Осужденные, которые приговором суда были лишены свободы либо находились под следствием, не предоставили сами приговор либо одну из справок – об освобождении или прекращении уголовного производства.
    Носители сведений, которые составляют государственную тайну.
    Дополнительно отказ в оформлении может быть мотивирован:
    Отсутствием необходимых документов;
    Неуплаченной госпошлиной;
    Внесением в анкету неправдивых сведений.
    То есть, отсутствие регистрации никак не влияет на оформление заграничного паспорта.
    Другое дело, что в ходе выяснения обстоятельств окажется, что, например, соответствующий штамп отсутствует свыше 90 дней. В таком случае, действия лица являются административным нарушением в соответствие со ст. 19.15.1 КОАП РФ. Но административное наказание ограничивается штрафом. На то, чтобы сделать загранпаспорт иногородним без регистрации это никак не влияет, отказ будет незаконен.

  4. Branis Ответить

    Какие требуются бумаги

    Чтобы сделать загранпаспорт без прописки, подготавливают:
    Заявление-анкета, где будет указано какой паспорт (старого образца или биометрический) хочет получить заявитель.
    Паспорт или другой документ, который удостоверяет личность заявителя.
    2 или 4 фотографии стандартного формата (формат или количество зависят от вида паспорта).
    Справка из военкомата, в которой сообщается, что заявитель не имеет военных обязанностей.

    Трудовая книжка и/или ее копия.

    Чек, который подтверждает оплату за получение паспорта.

    Граждане, которые были под следствием, представляют справку о том, что уголовное преследование прекращено. Для получения детского паспорта к общему комплекту бумаг добавляют свидетельство о рождении ребенка. При заполнении анкеты, заявитель точно указывает адрес по месту пребывания: город, улицу, дом и квартиру.
    Когда пакет бумаг для заявки на загранпаспорт без регистрации готов, анкета заверяется по месту учебы/работы. Если заявитель не трудоустроен или является пенсионером, ему можно не заверять анкету.

    Электронная заявка

    Наличие возможности подать заявку онлайн через Поратал Госуслуги значительно упрощает процедуру. Граждане экономят свое личное время и деньги:
    Пользователи Портала имеют право на первоочередное рассмотрение заявления.
    Заявители, которые подают бумаги онлайн, получают скидку на оплату услуги.

    Возможные причины отказа

    Несколько категорий лиц, получают отказ:
    Граждане, которые находятся под следствием.
    Военнослужащие и государственные чиновники, которые работают с данными, которые имеют гриф «государственная тайна».
    Лица, которые совершили тяжкое преступление.
    Заявители, которые не исполняют своих государственных обязанностей: уклоняются от выплат алиментов, налогов, кредитов.

    Трудности при получении заграничного паспорта возникают у лиц, которые:
    Не имели постоянной регистрации в течение 5 и более лет.
    Не могут предоставить 1 или более справок из стандартного набора бумаг.
    Утеряли общегражданский паспорт РФ или заграничный.
    Имеют второе гражданство, которое не оформлено должным образом.
    В этих ситуациях на получение паспорта, потребуется больше времени.

    Следует знать

    Облегчить процесс оформления бумаг можно, обратившись в специальные агентства. За дополнительную плату, они сами занимаются оформлением справок и их подачей в регистрационные органы.

  5. Nuadaron Ответить

    Здравствуйте, Виталий!
    Вам необходимо предоставить следующие документы:
    Приложение
    к приказу ФМС России
    от 11 сентября 2012 г. N 288
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ
    ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИОННОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
    ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Исчерпывающий перечень документов,
    необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
    для предоставления государственной услуги
    25. Для регистрации по месту пребывания:
    25.1. Гражданин представляет лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а при его отсутствии — собственнику жилого помещения:
    (в ред. Приказа ФМС России от 19.01.2015 N 6)
    заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение N 2 к Регламенту), подписанное гражданином и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении. Подписи заявителя и собственника (нанимателя) жилого помещения заверяются лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов;
    (в ред. Приказа ФМС России от 19.01.2015 N 6)
    документ, удостоверяющий личность (предъявляется заявителем в целях идентификации получателя государственной услуги);
    документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении (договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для временного проживания). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 29 Регламента.
    При предъявлении договора, заверенного нотариально, данный документ лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, не заверяется, а подпись собственника (нанимателя) жилого помещения в заявлении не проставляется. Если предъявляется договор в простой письменной форме, подписи собственника (нанимателя) жилого помещения и заявителя заверяются лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов.
    (в ред. Приказа ФМС России от 19.01.2015 N 6)
    Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на временное проживание гражданина выражают в письменной форме.
    25.2. При направлении в орган регистрационного учета почтовым отправлением заявления о регистрации по месту пребывания по форме N 1ПР (приложение N 2 к Регламенту), подписанного заявителем и собственником (нанимателем) жилого помещения, гражданин также представляет копию документа, являющегося основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении, заверенную нотариально либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов.
    (в ред. Приказа ФМС России от 19.01.2015 N 6)
    25.3. При представлении в орган регистрационного учета заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Единый портал заявитель одновременно подает копии документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном им жилом помещении в электронной форме, за исключением случая, предусмотренного пунктом 29 Регламента.

  6. Ходячая энциклопедия Ответить

    В анкете 10 пунктов. Часть из них будет заполнена автоматически, исходя из данных, которые вы указывали при регистрации. Их стоит перепроверить.
    Тип обращения (п. 5). Есть несколько вариантов получения документа:
    По месту жительства — если подаете документы в том городе, в котором у вас постоянная прописка. Срок ожидания готового загранпаспорта — до 1 месяца.
    По месту фактического проживания — если подаете документы в городе, в котором у вас нет ни прописки, ни временной регистрации. Срок ожидания — до 3 месяцев.
    По месту пребывания — если подаете документы в городе, в котором есть временная регистрация. Срок ожидания — тоже до 3 месяцев.
    Моя семья живет в Санкт-Петербурге. У меня и у ребенка есть постоянная прописка, поэтому наши паспорта были готовы за 17 дней. Муж прописан в другом городе — ему паспорт выдали спустя 53 дня.
    Фотография (п. 6) нужна только для анкеты. Фотографироваться на загранпаспорт вы будете в МВД, когда вас пригласят на подачу оригиналов документов. К анкете можете приложить любую свою фотографию: цветную или черно-белую на нейтральном фоне. Главное, чтобы она соответствовала требованиям.
    Требования к фотографииДеятельность за последние 10 лет (п. 8). Для заполнения этого пункта потребуется больше всего времени, здесь пригодится копия трудовой книжки, которую вы заранее попросили на работе.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *