Можно ли сказать что оля не думала о маме?

9 ответов на вопрос “Можно ли сказать что оля не думала о маме?”

  1. Нетусвету Ответить

    Ответ оставил Гость
    1. Можно
    2. Люся Катунина представляется мне спокойной девочкой, а Боря Антохин- Хулиган, но умный
    3. В своем эгоизме, в нежелании понять,да что там ,вообще замечать других людей, ни Оля, ни слепо любящие ее родители совершенно далеки от истинного смысла происходящего.Родители,конечно же,вели себя не правильно.Родители пожертвовали собой ради девочки и погубили ее и себя, потому что культивировали ее уникальность, “сотворили себе кумир”. Евдокия жертвует по-другому. Ее принцип как раз “возлюби ближнего своего”. Она умеет любить глубоко, растворяется в судьбах учеников, но эта любовь созидательная.
    4. Брошка
    5. Недосказано слишком многое, ничего не понятно.
    А учителя вообще реально чаще всего делают именно то, что не нужно. Они думают, что, отнимая дневники и проставляя двойки, повышают успеваемость. Они думают, что успеваемость повышается прямо пропорционально силе их голоса. Они еще много чего думают. Но только не то, как сделать так, чтобы было просто интересно.
    6. Отец считает, что воспитал дочь эгоистичной и холодной, неспособной с заботой подумать даже о собственной матери. На самом деле всё значительно сложнее. Крайнее самолюбование, ироничное, насмешливое отношение к окружающим-обратная сторона талантов, которыми была наделена эта девочка. Характер об колено не переломишь, как и не вырастишь из яркой бессердечной Оли добрую, верную и серую Люсю.

  2. Sternsinger Ответить

    1. Можно
    2. Люся Катунина представляется мне спокойной девочкой, а Боря Антохин- Хулиган, но умный
    3. В своем эгоизме, в нежелании понять,да что там ,вообще замечать других людей, ни Оля, ни слепо любящие ее родители совершенно далеки от истинного смысла происходящего.Родители,конечно же,вели себя не правильно.Родители пожертвовали собой ради девочки и погубили ее и себя, потому что культивировали ее уникальность, “сотворили себе кумир”. Евдокия жертвует по-другому. Ее принцип как раз “возлюби ближнего своего”. Она умеет любить глубоко, растворяется в судьбах учеников, но эта любовь созидательная.
    4. Брошка
    5. Недосказано слишком многое, ничего не понятно.
    А учителя вообще реально чаще всего делают именно то, что не нужно. Они думают, что, отнимая дневники и проставляя двойки, повышают успеваемость. Они думают, что успеваемость повышается прямо пропорционально силе их голоса. Они еще много чего думают. Но только не то, как сделать так, чтобы было просто интересно.
    6. Отец считает, что воспитал дочь эгоистичной и холодной, неспособной с заботой подумать даже о собственной матери. На самом деле всё значительно сложнее. Крайнее самолюбование, ироничное, насмешливое отношение к окружающим-обратная сторона талантов, которыми была наделена эта девочка. Характер об колено не переломишь, как и не вырастишь из яркой бессердечной Оли добрую, верную и серую Люсю.

  3. Я-Такая! Ответить

    1. Можно
    2. Люся Катунина представляется мне спокойной девочкой, а Боря Антохин- Хулиган, но умный
    3. В своем эгоизме, в нежелании понять,да что там ,вообще замечать других людей, ни Оля, ни слепо любящие ее родители совершенно далеки от истинного смысла происходящего.Родители,конечно же,вели себя не правильно.Родители пожертвовали собой ради девочки и погубили ее и себя, потому что культивировали ее уникальность, “сотворили себе кумир”. Евдокия жертвует по-другому. Ее принцип как раз “возлюби ближнего своего”. Она умеет любить глубоко, растворяется в судьбах учеников, но эта любовь созидательная.
    4. Брошка
    5. Недосказано слишком многое, ничего не понятно.
    А учителя вообще реально чаще всего делают именно то, что не нужно. Они думают, что, отнимая дневники и проставляя двойки, повышают успеваемость. Они думают, что успеваемость повышается прямо пропорционально силе их голоса. Они еще много чего думают. Но только не то, как сделать так, чтобы было просто интересно.
    6. Отец считает, что воспитал дочь эгоистичной и холодной, неспособной с заботой подумать даже о собственной матери. На самом деле всё значительно сложнее. Крайнее самолюбование, ироничное, насмешливое отношение к окружающим-обратная сторона талантов, которыми была наделена эта девочка. Характер об колено не переломишь, как и не вырастишь из яркой бессердечной Оли добрую, верную и серую Люсю.

  4. AtomZ Ответить

    отец штольца воспитывал строго: приучал к труду, дисциплине, самостоятельности; наказывал за лень, но прощал резвость, видя в ней проявление сильного характера.” с восьми лет он сидел с отцом за итоги безграмотным счетам крестьян, мещан и фабричных, а с матерью читал священную , учил басни крылова ” рано оставшись без матери, штольц вырос без ласки и не ждал от кого-нибудь в жизни сочувствия и поддержки.
    обломов в 33 года превратился в ленивого, апатичного и безвольного человека, .. он то и дело, что лежал на диване: “лежанье у ильи ильича не было ни необходимостью, ни случайностью… это было его нормальным состоянием. в лице его была видна полная расслабленность, беспечность и мягкость характер обломова был добрым и мягким.он постоянно размышлял над вопросами мирозданья, смыслом жизни и своего предназначения.
    ”.штольц ровестник обломову. он не представляет жизни без движения , путешествует за границу, успевает совмещать дела и светскую жизнь. штольц не прислушивался к собственной душе, его чувства были подчинены разуму: «кажется, и печалями и радостями он , как движением рук, как шагами »в его жизни всё заранее просчитано. он был целеустремлен, настойчив в достижении целей ,самостоятелен в принятии решений, ответственен, боялся игры воображения: «мечте, загадочному, таинственному не было места в его душе».

  5. game channel Ответить

    1. Можно
    2. Люся Катунина представляется мне спокойной девочкой, а Боря Антохин- Хулиган, но умный
    3. В своем эгоизме, в нежелании понять,да что там ,вообще замечать других людей, ни Оля, ни слепо любящие ее родители совершенно далеки от истинного смысла происходящего.Родители,конечно же,вели себя не правильно.Родители пожертвовали собой ради девочки и погубили ее и себя, потому что культивировали ее уникальность, “сотворили себе кумир”. Евдокия жертвует по-другому. Ее принцип как раз “возлюби ближнего своего”. Она умеет любить глубоко, растворяется в судьбах учеников, но эта любовь созидательная.
    4. Брошка
    5. Недосказано слишком многое, ничего не понятно.
    А учителя вообще реально чаще всего делают именно то, что не нужно. Они думают, что, отнимая дневники и проставляя двойки, повышают успеваемость. Они думают, что успеваемость повышается прямо пропорционально силе их голоса. Они еще много чего думают. Но только не то, как сделать так, чтобы было просто интересно.
    6. Отец считает, что воспитал дочь эгоистичной и холодной, неспособной с заботой подумать даже о собственной матери. На самом деле всё значительно сложнее. Крайнее самолюбование, ироничное, насмешливое отношение к окружающим-обратная сторона талантов, которыми была наделена эта девочка. Характер об колено не переломишь, как и не вырастишь из яркой бессердечной Оли добрую, верную и серую Люсю.

Добавить комментарий для AtomZ Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *