Можно ли снять с заблокированной карты деньги?

13 ответов на вопрос “Можно ли снять с заблокированной карты деньги?”

  1. Malamuro Ответить

    замечены подозрительные финансовые операции, связанные с попыткой превысить существующий лимит, что говорит о возможных мошеннических действиях с пластиком;
    у клиента есть кредитные задолженности;
    несанкционированный овердрафт в ситуации снятия денег за границей;
    арестованы счета пользователя продукта.
    Существует несколько вариантов блокировки  и от этого зависит процесс  разблокированияПриход денежных средств зависит и от режимов блокировки пластика. Предусмотрены следующие временные опции:
    блокирование  временное – допускается тогда, когда клиент не знает, где находится его карточка, но уверен, что он способен ее найти;
    операции по пластику закрыты навсегда – это происходит тогда, когда клиент снял все средства с него, не планирует дальше никаких операций по нему или прекращает сотрудничать с этим банком;
    блокирование навсегда с перевыпуском – в том случае, когда на пластике остались средства и клиент готов продолжать сотрудничество с банком.

  2. Mugor Ответить

    Платежные карты открывают все чаще, и не только банки. Многие клиенты имеют не по одной банковской карте, но как правило плохо знакомы с нюансами использования пластика. При получении карты мы редко читаем договор с банком, условия пользования данным продуктом. Мы обращаемся к инструкции лишь когда что-то сломалось или возникли проблемы. В данной статье речь пойдёт о возможностях снятия наличных с заблокированной банковской карты Сбербанка.
    Блокировка карты событие неприятное, особенно когда срочно нужны деньги, а других источников нет. Процедура восстановления доступа к деньгам займет некоторое время и потребует усилий. Причины блокировки банковских карт различаются, а значит и пути их реабилитации тоже разные.
    Существуют две процедуры блокировки банковской карты:
    по инициативе клиента из-за кражи, утери пароля, увольнения с работы и прекращении действия зарплатного договора.
    по инициативе банка, в результате истечения срока действия, мониторинга сомнительных операций по карте, превышении лимита ошибочного ввода пароля карты и тд.
    В не зависимости от причины блокировки нам важно иметь доступ к своим деньгам. Имеется несколько вариантов как снять деньги с заблокированной карты Сбербанка.

    Как получить деньги с заблокированной карты Сбербанка


    Если вы вдруг узнали, что вам поступили денежные средства на заблокированную карту, перевод от знакомого по номеру счета или перечисление заработанной премии на бывшем месте работы и прочие начисления, например, налогового вычета.
    Получить наличные вы можете при личном обращении в банк с действующим паспортом. Деньги вам выдадут в кассе. Этот способ работает так как вы не закрыли расчетный счёт карты. А если б он был закрыт, вам бы не смогли сделать перевод на несуществующий счёт.
    Если эта карта банка у вас не единственная, то в Сбербанк Онлайн вы можете сделать перевод с заблокированной карты на действующую.
    В личном кабинете Онлайн банкинга можно с данного счета заблокированной карты отправить деньги на карту знакомого, кто вам потом эти деньги снимет со своей карты.
    Если блокировка карты произведена клиентом по телефону горячей линии или путем отправки СМС сообщения с кодом указывающим причину (кража, потеря и тд.), а затем карта была обнаружена или найдена и понадобилось ее разблокировать, то можно попытаться восстановить доступ позвонив также на горячую линию поддержки клиентов Сбербанка по номеру 8800-555-5550  или 7 (495) 500-55-50. Оператору следует сообщить свои данные, назвать кодовое слово и прочую идентифицирующую вас информацию.
    При неверном вводе ПИН-кода 3 раза карта блокируется, как правило, на сутки. Если вам не удалось вспомнить пароль, и дело обернулось перевыпуском карты, тогда чтобы не ждать когда изготовят новый пластик и получить наличные срочно,  воспользуйтесь методами описанными выше.
    Тот же алгоритм действий и в ситуации, когда срок действия карты уже истёк, а новая карта банка вам не нужна.

    Карта Сбербанка заблокирована — что делать?

    Совсем другое дело, если банк заблокировал карту по своей инициативе в результате подозрительных операций и переводов на основании закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Тут придётся писать заявление и пытаться доказать банку, что вы не совершали никаких мошеннических и неправомерных действий. Объяснить все подозрительные перечисления и попытки снятия денег. Банк в качестве таких рассматривает даже покупки в интернет-магазинах на крупные суммы или слишком частые операции в интернете по карте.  Планируя поездку за границу и снятие наличных в банкоматах заранее следует уведомить банк, дабы избежать неприятных последствий и не остаться без денег.
    Ещё частой причиной блокировки карт по инициативе банка выступает арест счетов держателя по решению суда или при наличии просроченной  задолженности по кредиту или превышении лимита овердрафта. В таком случае банк не вернёт вам поступающие средства, по закону они идут на погашение долга и банк распоряжается своими деньгами. Если счета заморожены, то придется ждать решения об отмене, до этого момента все операции по таким счетам будут не возможны.
    Стоит заметить преимущество клиентов Сбербанка, например, в отличие от банка Возрождение, в большинстве случаев клиент имеет возможность довольно быстро получить законно принадлежащие ему средства. В банке Возрождение деньги не выдадут даже по паспорту, клиенту придётся оформлять перевыпуск карты, причём не бесплатно и ожидать новую карту около 2 недель. Либо писать заявление на закрытие счёта и получить деньги в кассе, когда заявление будет рассмотрено, обычно процедура занимает около 1,5 месяцев.
    В заключении хотелось бы дать совет. Не стоит торопиться закрывать счёт карты. Часто при увольнении с работы человек опасаясь платить за обслуживание пластика блокирует бывшую зарплатную карту  и закрывает счёт. Этого делать не стоит, так как на большинстве предприятий премию выплачивают по итогам квартала или года бывшим сотрудникам в том числе, пропорционально отработанному ими времени. А закрывая счёт карты, вы и не узнаете, что могли поступить денежные средства, а если счета не существует, то и зачислить вам деньги не смогут. Учитывая, что не каждый бухгалтер и работодатель хочет разбираться в чем проблема, ваши законные деньги просто останутся у бывшего предприятия-работодателя, а вы и не узнаете, что вам что-то причиталось.

  3. KuKuRUZYA CHANNEL Ответить

    В настоящее время практически все граждане хранят свои средства на банковской карте (получают заработную плату или пенсию, стипендию или государственное обеспечение), следовательно, блокировка пластика в большинстве случаев лишает средств к существованию. Чтобы защитить себя от наступления подобных событий, следует придерживаться следующих правил:
    Не снимать слишком много наличности. Банк легко позволяет получать денежные переводы с других банковских карт, а вот снятие денежных средств держит на особом контроле. Причины предельно просты – обналичивание денежных знаков очень распространенная проблема. Если служба безопасности финансового учреждения заметит, что на карту поступают крупные денежные суммы от сторонних компаний, а затем сразу снимаются в банкоматах, то обязательно заблокирует карту. Даже получать крупный перевод от физического лица небезопасно.
    Не осуществлять переводы в пользу незнакомых лиц. Новый закон № 167, вступивший в силу в сентябре 2018 года, обязывает банки блокировать карточки при обнаружении подозрительных операций, с целью предупреждения натиска мошенников.
    Своевременно предупреждать финансовое учреждение о намерении покинуть пределы РФ. В противном случае банк, получивший информацию о пользовании картой на территории другого государства, незамедлительно приостановит все операции по карте.
    Некоторые клиенты пишут исковые заявления на действия финансовых учреждений, но суды в большинстве случаев становятся на сторону банка Единственное верное решение – не давать банку ни единого повода для сомнений в законности операций с денежными средствами. Также не знабывайте, что при невыдаче средств банкоматом необходимо срочно обратиться в выдавший вашу карту банк.
    Что делать, если банковский счёт заблокирован? Узнаете из этого видео:

  4. Vilkis Ответить

    Если вы сами заблокировали свой платёжный инструмент из-за утери и по другим причинам, нужно позвонить на «горячую» линию финучреждения и объяснить, что пластик найден и в его перевыпуске нет необходимости. Если со дня блокировки прошло около месяца, банк может отказать в просьбе. Если прошли всего 1-2 недели, вашу просьбу удовлетворят. Пока вопрос решается, денежные средства можно снять в одном из отделений Сбербанка, предъявив паспорт.

    Помимо уже сказанного, можно перевести деньги с замороженной карты на действующую. Делается это так:
    Заходите на личную страницу в интернет-банкинге.
    Производите временную разблокировку пластика.
    Переводите лежащую на нём сумму на карту, с которой нет проблем.
    Блокируете проблемную карточку без права на восстановление.

    Вариант с перевыпуском карты

  5. elmatho Ответить

    Если же блокировка карточки было осуществлена по инициативе кредитной организации, то разблокировать ее будет намного труднее. В подобной ситуации схема действий, нужных для снятия блокировки с карты, напрямую зависит от причин, по которым она была заморожена. Согласно действующим правилам кредитная организация может заблокировать карточку клиента в следующих случаях:

    Со счетом конкретной карты выполнялись сомнительные финансовые операции, такие как попытка превысить существующий лимит снятия средств. Так как подобные операции могут выполнять мошенники с целью кражи средств, хранящихся на счете карточки, кредитная организация с целью защиты своего клиента выполняет ее блокировку. В этом случае, чтобы снова полноценно использовать карту, вам потребуется написать заявление с требованием снять блокировку в филиале кредитной организации.
    Кредитные карточки могут быть заблокированы банком в том случае, если их владелец допустил просрочку платежа. В этом случае возобновление полноценного использования карты возможно лишь после того, как долг будет выплачен.
    Еще одной причиной, по которой карточка может быть заморожена, является несанкционированный овердрафт при снятии средств за пределами РФ. В этом случае для снятия блокировки карточки, клиенту необходимо связаться с сотрудниками кредитной организации.
    Согласно действующим нормам закона, кредитная организация обязана осуществлять блокировку карт клиентов по заявке службы приставов. Чаще всего судебные приставы оформляют подобные запросы в том случае, если у владельца карты существуют серьезные долги по алиментам или штрафам. После того, как клиент погасит имеющуюся задолженность, он должен будет предоставить доказательства этого факта судебному приставу. Затем судебный пристав отправит соответствующий запрос в кредитную организацию, и карточка будет разблокирована.

    Виды блокировки банковских карт

    Правила рассматриваемой кредитной организации предусматривают несколько разновидностей блокировки карточек, среди которых:

    Временная блокировка. К этому методу обычно прибегают в том случае, когда владелец примерно знает, где в текущий момент времени находится его карта, но при этом он не уверен в том, что сможет ее отыскать. Если хозяин карты все-таки ее отыщет, то он сможет оперативно снять временную блокировку.
    Постоянная блокировка карточки. К этому методу обычно прибегают в том случае, если клиент обнулил баланс счета карточки и в дальнейшем не планирует использовать ее для осуществления различных операций. Также подобный метод применяется в том случае, если клиент принял решение полностью прекратить сотрудничество с банковским учреждением.
    Постоянная блокировка с повторным выпуском карточки. Этот метод обычно применяется в том случае, если на счете карты остались средства, а клиент желает и дальше пользоваться услугами банковского учреждения. Обычно подобная заморозка применяется при потере карточки или ее краже. После блокировки старой карты, клиент получит новую, которая будет привязана к тому же счету.

    Заключение

    Практика свидетельствует о том, что большая часть владельцев карт хоть раз сталкивалась с их блокировкой. При этом в большинстве случаев блокировка карточки осуществлялась по запросу их хозяев. В этом случае клиент кредитной организации сможет продолжать осуществлять операции со счетом карточки через кассу кредитной организации до момента выдачи другой карточки. Операции со счетом карты невозможны лишь в том случае, если блокировка произошла по инициативе банковского учреждения. В подобной ситуации доступ к своим деньгам вы получите лишь после того, как блокировка карточки будет снята.
    Таким образом, если ваша карта будет заблокирована, вам в первую очередь необходимо узнать причину блокировки и только потом думать о том, как действовать дальше.

  6. Munibandis Ответить

    Чтобы выбрать правильный алгоритм действий в таких ситуациях, надо знать причину блокировки, так как в некоторых случаях блокируются только транзакции с использованием самой карточки, а в некоторых – все финансовые операции.
    Варианты блокировки:
    карта в блоке, доступен счёт, можно получить деньги;
    карточка заблокирована, недоступен счёт, выдача наличных возможна;
    карта недоступна, счёт заморожен, деньги не выдают.
    Давайте рассмотрим эти ситуации подробно: укажем вероятные причины блокировки и определим порядок действий для восстановления доступа.

    Доступ к счёту и деньгам есть, заблокирована только карта

    В этом случае возможно проведение любых финансовых операций без использования самой карты: покупка товаров через интернет и с помощью бесконтактных способов (в некоторых случаях и с использованием заблокированной карты), онлайн–оплаты и перевод средств.
    Причины блокировки. Чаще всего клиент знает или может предположить обстоятельства ограничения. Это может быть:
    1. Перевыпуск банковского носителя. Инициатором является как банк – вышел срок действия карты, так и держатель – карта утеряна и заказана новая.
    2. Карточка задержана банкоматом по неизвестной причине, не связанной с угрозой мошенничества – чаще всего сбой в работе аппарата. Или блокируется пользователем через звонок оператору банка.
    3. Ошибки в воде пин-кода. У владельца есть три попытки ввести код. Если все из них будут неверными – карта блокируется. Ограничения могут быть временными (24–48 часов) или требуют обязательного обращения в банк (личного, телефонного). Карточку аппарат обычно возвращает владельцу.
    В первых двух случаях пользование картой невозможно совсем, в последнем нет запретов на покупки в магазинах с её использованием, но без ввода пароля.
    Что делать? Вариантов воспользоваться деньгами при открытом доступе к счёту много. Если клиент не хочет восстанавливать утерянную карту, он пишет заявление в банк с просьбой закрыть счёт и получает всю сумму с него наличными.
    В большинстве банков закрыть счёт можно только в том же отделении, в котором он был открыт.
    Чаще, клиент готов ждать переоформления карты (1–2 недели) или снятия ограничений при неверном вводе кода, но желает пользоваться средствами на счёте в этот период.
    Возможные действия:
    получить деньги в отделении банка с паспортом, для этого нужно написать заявление или сразу обратиться в кассу – зависит от правил финансовой организации;
    перевести средства на другой свой счёт/карту в этом же банке или использовать надежного друга/родственника, а затем беспрепятственно снять в ближайшем банкомате;
    сделать перевод на счёт в другом банке, возможно взимание комиссии, по этой причине лучше выбрать внутрибанковский перевод;
    использовать бесконтактный способ оплаты (если карта в блоке из-за неверного ввода пин) или оплату через интернет-банк.
    Для получения денег через кассу, возможно, придётся обратиться в то отделение, в котором был открыт счёт. Например, Сбербанк выдаёт средства независимо от места оформления карты, получить накопления с паспортом можно в любом городе России. Но не каждая финансовая организация может похвастаться этим.

    Заблокирована и карта, и счёт

    Полное ограничение доступа к средствам – это печально, но не фатально. Даже в этой ситуации деньги чаще всего можно получить. Рассмотрим причины.
    Причины блокировки. Поводом полного ограничения к счёту обычно становятся неправомерные действия владельца или сторонних лиц. Например:
    1. Кража или попытка кражи денег с карты через интернет.
    2. Подозрительные операции в банкомате или интернет–банке.
    3. Перерасход (особенно при оплате покупок за границей, когда комиссия начисляется не сразу).
    При краже или потере самой карты, есть возможность заблокировать только операции по ней. Если имела быть попытка кражи денег со счёта, то он блокируется полностью, лишая владельца совершать любые финансовые операции. Когда банк подозревает использование счёта и карты в противозаконных целях: переводы на подозрительные реквизиты или частый вывод средств в электронные платежные системы, он может ограничить доступ к деньгам без заявления клиента. Например, был случай блокировки счёта при покупке в интернет-магазине на одну и ту же сумму три раза в течение 10 минут.
    Ваши действия. Выбор доступных операций при таком варианте невелик. В любом случае придётся обращаться в отделение банка:
    с паспортом и заявлением на выдачу наличных средств;
    с паспортом и заявлением на закрытие счёта.
    Как уже упоминалось выше, для некоторых банков обращения по таким вопросам принимают только в отделении открытия счёта.

    Случаи, когда получить деньги с заблокированных счетов не получится

    Да, даже несмотря на то, что это ваши собственные деньги, при некоторых обстоятельствах банк может налагать запрет на их получение. Обстоятельств может быть два:
    1. Банк получил предписание от судебных приставов заблокировать ваши счета и карты. Причина одна – неоплаченные долги. Ими могут являться налоги, квартплата, штрафы, кредиты, алименты и т. п.
    2. Непогашенный кредит в этом же банке. В данном случае банк имеет право приостановить доступ к дебетовым счетам и без постановления свыше.
    Деньги, заблокированные по решению суда, будут списаны со счёта в пользу истца даже без согласия владельца.
    Запрет, наложенный банком, имеет временный характер. Кредитная организация редко прибегает к такой процедуре, только если дебетовый счёт должника имеет сумму, достаточную для погашения долга, но клиент по какой-то причине уклоняется от оплаты. Вопрос решается путём переговоров с банком.
    Хочется отметить, что в большинстве случаев банки блокируют карточки и счета для обеспечения безопасности денежных средств держателя, поэтому не стоит обижаться на действия банка не, выяснив причины.

  7. insect on the planet Ответить

    Когда карта была неожиданно заблокирована, то это не значит, что полностью отсутствует возможность использования финансов, которые находятся на ней. С помощью лицевого счета пластиковой карты можно достаточно легко управлять своими деньгами. Также не следует излишне беспокоиться, если в момент блокировки карты финансы не смогут поступить на ее счет. Если не были обнаружены какие-либо противоправные действия, то их дальнейшее получение вполне возможно непосредственно с самого счета.

    к содержанию ^

    Способы снятия денег

    Последовательность процедуры снятия денежных средств с карточки Сбербанка зависит от конкретной причины, по которой она была заблокирована.
    Ситуации для деактивации:
    Если действие карты было приостановлено по решению судебных исполнителей за определенные правонарушения, то владельцу предварительно необходимо их устранить (например, погасить задолженность). После предоставления в банк подтверждающей информации он выдаст разрешение на дальнейшее использование финансов.
    Когда блокировка была выполнена самим обладателем пластиковой карты, то он должен позвонить на горячую линию Сбербанка и рассказать сотруднику детали обстоятельств. Подобные действия также необходимо будет обязательно выполнить в ситуации, когда по карточке за территорией страны был произведен несанкционированный овердрафт.
    После окончания периода действия карты и начала процедуры её перезапуска клиент может получить деньги в отделении банка после предъявления паспорта.
    При возникновении автоматической блокировки карты клиенту нужно обратиться в Сбербанк и уточнить конкретную причину. Например, было произведено указание ложного ПИН-кода. Для возобновления дальнейшего действия карточки следует подать соответствующую заявку.
    Кроме распространенных способов, для снятия денежных средств также предлагается воспользоваться другой действующей картой.
    Последовательность действий:
    выполнить авторизацию в интернет-банкинге;
    временно снять блокировку с карточки;
    перечислить деньги на другую пластиковую карту;
    проблемную карту деактивировать без возможности восстановления.
    к содержанию ^

    Причины и виды блокировки карт

    Существует несколько причин для “заморозки” финансов на карточке Сбербанка.
    Ситуации для блокировки:
    по банковскому решению;
    автоматически при неверном указании кода;
    по желанию самого владельца.

  8. Парнишка с добрым сердцом Ответить

    После проблемы обновления «пластика» второй по частоте встречаемости вопрос: как снять деньги с заблокированной карты? В электронных базах крупнейших банков России, таких как ВТБ 24, Сбербанк, Газпромбанк и прочие, находятся многочисленные клиентские счета, число которых измеряется сотнями тысяч и миллионами. Еще больше выпускается банковских карт, поскольку нередко к одному счету можно привязать две, а то и три пластиковых карточки. Причем можно прикреплять к счетам карты любого типа – кредитная, дебетовая, зарплатная и другие. В целом по статистике количественное соотношение счетов и «пластиков» составляет где-то 1 к 3, т. е. на один банковский лицевой счет приходится по три карточных продукта. Но это не значит, что к каждому из банковских счетов прикреплено по три «пластика».

    Причины и виды блокировок «пластика»


    Соотношение берется от общего количества. Одной из основных систем безопасности, регулирующей работу всей этой финансовой системы, является блокирование банковской карты. Блокируется всегда сначала только карточка – как «ключ» к денежному лицевому счету, как посредник, через который клиент способен получить доступ к банковской сети. Однако в определенных случаях вслед за «пластиком» блокируют (замораживают) и лицевой счет. Когда именно происходит блокировка карточного продукта, а порой и счета? Каковы виды и обстоятельства этих блокировок? Если обобщить, то можно выделить следующие моменты:
    1. Клиенту нужна временная блокировка его «пластика». Обычно, это связано с временной потерей карточного продукта где-то дома или в офисе. То есть человек абсолютно уверен, что карточка где-то лежит, но нужно время, чтобы ее вернуть. Можно подумать, что блокировка в данной ситуации не имеет смысла. Действительно, ну потерялась карта, ну найдется. Блокировать-то зачем? Для обычной дебетовой карты это, пожалуй, и правда лишнее. Но вот некоторые особенные кредитные карты требуют платы за свое обслуживание. Неизвестно ведь, сколько времени придется искать «пластик». А в период приостановленного действия карты никаких плат взиматься не может. Это раз. Еще пример – зарплатная карта. Положим, клиенту вот-вот придут его заработанные «кровные», а карточка временно утеряна.
    Статья в тему: что делать если потерял карту Сбербанка
    Если деньги надо получить срочно (а ведь так обычно и бывает), можно ненадолго заблокировать карточный продукт и получить деньги наличными в бухгалтерии по месту работы. Наконец, бывает так, что «пластик» клиента каким-то образом остался у людей, которых клиент хорошо знает (родственники, знакомые), но не хочет, чтобы эти люди имели возможность получить деньги с карточного счета. Тем более, если им известен ПИН-код. Тогда временная блокировка карты – идеальный вариант защиты от таких вот друзей-родственников до тех пор, пока «пластик» не вернется в руки своего законного владельца. Данный вариант можно реализовать в любом банке РФ – ВТБ 24, Сбербанке и т. д. В ВТБ 24 даже есть специальный сервис в личном кабинете, позволяющий максимально быстро в режиме онлайн «заморозить» карточку.
    Статья в тему: как самостоятельно разблокировать карту Сбербанка
    2. Клиенту необходима полная блокировка карты с условием ее перевыпуска. Тогда «пластик» блокируется навсегда, а в банке можно заказать и получить новую карту, привязанную к старому лицевому счету. Почти всегда здесь действует только одна причина – кража или потеря карты без шансов на ее возвращение (утеря вне дома). Понятно, что подобная блокировка производится через считанные секунды после того, как клиент заявил о пропаже. И делается это с одной целью – не допустить, чтобы возможные злоумышленники получили доступ к лицевому счету через краденую кредитную/дебетовую карточку. Сообщить о своем намерении клиенту можно через онлайн-сервис банка, телефонный звонок либо просто прийти в офис банка.
    3. Полная блокировка, т. е. навсегда аннулируются и карточные продукты, и лицевые счета, которые были с ними связаны. Обычная и самая распространенная причина – клиент больше не желает (не может) быть клиентом такого-то банка, поэтому расторгает договор, его карточка уничтожается, а счет замораживается и аннулируется. Пусть даже человек и является клиентом ВТБ 24 или Сбербанка, но для расторжения договора онлайн-сервис или телефонный звонок не подойдут – надо лично посетить финансовое учреждение.

    Какие стороны могут заблокировать карточный продукт


    Следующим важным моментом является субъект, инициировавший блокировку. Субъектами здесь могут быть:
    1. Сам клиент. По вышеуказанным причинам можно связаться с банком через call-центр, прийти в банковское отделение лично или же воспользоваться интернетом, поскольку практически любой банк сейчас имеет свое интернет-представительство. Например, «Сбербанк Онлайн». Зарегистрировавшись (через идентификатор и пароль), в личном кабинете можно без труда заблокировать свою карточку. Правда, только на время. Постоянную блокаду способен осуществить только банковский специалист. Номер кол-центра Сбербанка 8 800 555 55 50. Однако работают и другие центры – 7 495 544 45 45 или 7 495 500 00 05. ВТБ 24, Райффайзен Банк и другие известные финансовые организации имеют свои сайты и кол-центры. Например, номер call-центра в ВТБ 24 тоже легко запоминается 8 800 100 24 24.
    2. Банку, выдавшему карточный продукт, можно заблокировать «пластик» клиента и без согласия последнего. Самая распространенная причина – в этом учреждении у человека имеется задолженность по кредиту. При этом «заморозка» карточки оставляет доступными приходные операции, когда после перечисления деньги придут на заблокированную карточку. Например, зарплата должника. Предусмотрено это для того, чтобы клиент максимально быстро погасил задолженность, не имея возможности тратить деньги с карты на что-то другое. Далее «пластик» блокируется производителем при подозрительных операциях с ним (непонятные переводы на другие счета, появление на лицевом счете необычно крупных сумм, которые непонятно, откуда взялись, и которые снимаются мелкими порциями в разных банкоматах, и т. п.). Предусмотрено это для того, чтобы пресекать незаконные, мошеннические и иные подобные действия с финансами. Наконец, банк может «закрыть» свой продукт, если клиент переборщил с оплатами за границей. Из-за крупных и сложных по своему образованию комиссий, которые имеют место в международных платежах, на карте можно легко и незаметно исчерпать лимит. И появится несанкционированный овердрафт, когда размер платежа вместе с комиссиями превысит карточный лимит.
    Статья в тему: списание платы за овердрафт Сбербанк — что это такое
    3. Наконец, «пластик» через судебное решение могут арестовать приставы. В этом случае приходные операции будут также активны, но опять-таки клиент не сможет получить наличные, пока не погасит задолженность за что-либо. Так же как с банковским кредитом, «разморозка» карточного продукта станет возможной только после аннулирования долгов, когда банку придут известия об этом. Узнать о том, что «пластик» больше не функционирует, можно заранее – и через онлайн-сервис, и по телефону. Все эти услуги информирования предоставляются во всех банках РФ. А ВТБ 24, Сбербанк, Газпромбанк и другие крупные игроки поддерживают еще и услугу СМС-оповещения.

    Способы вывода средств с «замороженного» пластика


    А теперь главный вопрос: а как и в каких случаях можно перевести электронные деньги в наличку через заблокированную карту? Снять деньги с заблокированной карты Сбербанка можно точно так же, как и с карт других банков? Каков общий алгоритм действий? Можно ли вообще что-то получить, если произошла блокировка? Разумеется, можно, но есть нюансы:
    если действие карточного продукта было приостановлено только на время, тогда вывести с по-прежнему активного лицевого счета свои деньги клиент может через простое посещение ближайшего банковского отделения. Для этого нужно будет предъявить паспорт и назвать кодовое слово, хотя последнее требование имеет место не во всех банках (в ВТБ 24 оно есть). Если человек забыл кодовое слово и нигде его не записал, то процедура идентификации держателя карты все равно возможна, просто займет чуть больше времени;
    если приостановка работы «пластика» опять же временная, тогда деньги можно перевести в режиме онлайн. Для этого потребуется вначале связаться с банковским сотрудником и попросить его, чтобы он временно разблокировал карточку. Поскольку вся операция проводится удаленно, то здесь однозначно придется назвать банковскому специалисту кодовое слово. После временной разблокировки надо зайти на сайт соответствующей финансовой организации (в рамках интернет-банкинга у Сбера это «Сбербанк Онлайн», у ВТБ 24 – «ВТБ 24-Онлайн») и через личный кабинет перевести деньги с искомой карты на другую, относящуюся к этому же банку. Однако надо помнить, что при таких операциях могут взимать комиссию. В другом, «неродном» банке также реально осуществить подобный перевод, но тогда комиссию могут поднять еще выше. Но средства в любом случае придут довольно быстро;
    если карточка заблокировалась навечно, тогда перевести свои деньги клиенту будет сложнее, а точнее – дольше. Платежные системы VISA и MasterCard, которые обслуживают почти все карточки почти всех крупных банков РФ (ВТБ 24, Сбербанк, Альфа-Банк и прочие), поставили условие, чтобы денежные средства на лицевом счете при бессрочной «заморозке» карточного продукта оставались там до 45 дней и не менее двух недель. Раньше чем через 14 дней деньги не придут (ни в каком другом случае). Связано это с возможным списанием отложенных платежей, а то и с поступлением каких-то новых;
    в другом, последнем варианте кредитную или любую другую карту могут «закрыть» по решению суда. Истцами могут быть самые разные организации: любой банк (если кредитная задолженность в другом банке), поставщики жилищно-коммунальных услуг и так далее. Пытаться разблокировать арестованную карточку или пробовать перевести с нее деньги на другой «пластик», ожидая, что средства все-таки придут, бессмысленно. Арест не снимут, и деньги с лицевого счета не вернуть, пока остаются непогашенные долги.
    Статья в тему: какая комиссия за снятие наличных с карты Сбербанка
    Наверное, многие владельцы пластиковых товаров сталкивались с фактом блокировки, порой сами же его инициируя. А необходимость получить деньги есть всегда. Поэтому полезно знать, как можно их вывести с «закрытой» карточки, как снять деньги с заблокированной карты, если в регионе проживания клиента какие-то дополнительные ограничения. Например, в одном регионе деньги приходят с одного «пластика» на другой быстрее, а в другом – дольше. Поэтому статьи, подобные этой, не теряют актуальности.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *