Можно ли создать или уничтожить электрический заряд?

3 ответов на вопрос “Можно ли создать или уничтожить электрический заряд?”

  1. Anaya Ответить

    Нельзя. Вопрос “почему” тут во многом бессмысленный: это закон природы.
    В природе действуют определённые законы сохранения, и закон сохранения электрического заряда – один из таких законов (объяснение причин такого положения дел требует привлечения весьма сложных понятий из квантовой механики и математики, так что просто поверьте на слово; вряд ли тут уместно рассуждать о калибровочных полях и инвариантности лагранжиана относительно калибровочного преобразования…).
    Но “сохранение заряда” как раз и означает, что заряд, суммарный заряд замкнутой системы, не может ни возникнуть, ни исчезнуть. Можно лишь как-то перераспределить – скажем, расчесав волосы расчёской, можно создать избыток заряда на расчёске и его недостаток на волосах. Пройдясь по ковру, можно создать избыток заряда на ковре и недостаток его на подошве. А поместив проводник в переменное магнитное поле, можно создать избыток электронов на одном его конце и недостаток – на другом.
    Это один к одному похоже на закон сохранения энергии. Энергия в замкнутой системе тоже не может ни возникнуть, ни исчезнуть. Она может лишь переходить из одной формы в другую, но общее её количество неизменно.
    Вот и электрический заряд – аналогично.

  2. Gavigrinn Ответить

    выразите из формулы 12x=16 : y – 4 переменную e и найдите ее значение, если x=1
    решите уравнение х3-25х=0
    Тыква весила 17 кг и содержала 99 % воды, когда она немного усохла, то стала содержать 98 % воды. Сколько теперь весит тыква?
    Упростите выражение получаетсяя так два дробных числа нужносложить cosa/это дробь sina+1 это под дробью + cosa/ дробь деления под ней 1-sina   Докажите тождество (1+tg^2a+1/sin^2a)*sin^2a*cos^2a=1
    исправь предложение Tiny wrote songs for pop-singers last year
    треугольник АС=12см гамма=30градусов бетта=45градусов.Из АВС треугольника найдите АВ
    Решите задачу) За два для турист прошёл 75 км.В первый день он шёл 7 ч,а во второй 8 ч.Сколько километров он прошёл в каждый из этих дней,если шёл с одной и тойже скоростью?ПОЖАЛУЙСТА ,ОТВЕТ ЖДУ.
    Сообщение: Электризация, полезная и вредная.
    из указа о хлебопашцах Если кто из помещиков пожелает отпустить благоприобретённых или родовых крестьян своих поодиночке или целым селением на волю и вместе с тем утвердить им участок земли или целую дачу,то,сделав с ним условия,какие по обоюдному согласию признаются лучшими,имеет представить их при прошении своём через губернского дворянского предводителя к министру внутр. дел для рассмотрения и представления нам Крестьяне и селения,от помещиков по таковым условиям с землёю отпускаемые,если не пожелают войти в другие состояния,могут оставаться на собственных их землях землевладельцами и сами по себе составляют особенное состояние свободных хлебопашцев. Задание: 1)чем было обусловлено принятие этого документа? 2) вопрос об освобождении крестьян решался помещиками.Какое это имело значение? Помогите пожалуйста ответить на эти два вопроса,мне завтра сдавать=)Заранее большое спасибо!!!
    сочинение о бережном отношении к природе 12 предложений.

  3. Miraginn Ответить

    В 10 классе проходят, закон сохранения заряда, т.е. “в замкнутой системе суммарный заряд сохраняется”.
    В 11 классе уже узнают бета-распад, когда из нейтрона получается заряженный положительно протон и отрицательно – электрон.
    Недавно у меня была лабораторка, где по некоторым данным нужно было установить одно из трех событий:
    1. Распад нейтрального К-мезона на pi+ и pi- мезоны
    2. Распад нейтрального Л-гиперона на протон и pi- мезон
    3. Конверсия гамма-кванта на электрон и позитрон.
    Как видно, при разных распадах релятивистских частиц, “получаются” заряды.

Добавить комментарий для Miraginn Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *