Можно ли списать на вступительных экзаменах в вузе?

14 ответов на вопрос “Можно ли списать на вступительных экзаменах в вузе?”

  1. andruha1975 Ответить

    Про” лишний” экзамен по выбору

    На экзамен сходить, написать все, что сможет без спец.подготовки и нервов; “лишний предмет” рассматривать как доп. тренировку мозгов А после него какой экзамен через сколько дней?. Раз инф. первый,то может и неплохо сходить написать,посмотреть,как оно на ЕГЭ в реальности…

    Подготовка к экзаменам за 3-4 дня: распределение времени

    Перед вступительными экзаменами я лично занималась круглосуточно с перерывом только на ночной сон. И ещё: сколько экзаменов в каком формате сдаете? Я с ней списывалась и она брала моего сына, по расстоянию подошло бы, а по времени нет. Подготовка к экзаменам в…

    не вру

    Человек, списывающий на экзамене, хочет показать лучшие ответы, в результате чего Вот вам тетенек на экзаменах не жалко, а мне жалко, потому что я сама на их месте сидела. Сюда же можно отнести химию, биологию. Да и сдают телефон на региональном этапе, если я не…

    Аттестация в 4 классе

    Обязательно ли идти на ЕГЭ, если на него

    Запись на экзамен не означает обязательную сдачу этого экзамена. Даже в самый последний день можно просто не пойти. Целесообразно ли разные направления при сдаче ЕГЭ. Работает ли такая схема, что сдавать ЕГЭ обязательные русский и матем, а по выбору химию…

    А если ГИА аннулировали из за шпаргалки – что дальше?

    ГИА пересдать можно в дополнительный день, по крайней мере нам на собрании перед экзаменами так говорили. По факту захода на сайт с личного телефона в момент экзамена. Тем более, что на ГИА вообще списать не проблема, там нет таких строгостей, как с ЕГЭ.

    Опоздание на ОГЭ

    Если он опоздает на экзамен, его не допустят, а потом надо будет как-то все сдавать в другое время? Или поставят “два” или еще что-нибудь? И на ОГЭ, и на ЕГЭ можно опаздывать сколько душе угодно. Можно прийти за полчаса до окончания.

    Предметы гигиены и ЕГЭ

    Списывать ГДЗ и читать краткое содержание: можно или нет?

    Можно ли пользоваться ГДЗ, решебниками, кратким содержанием в старших классах. Или списать решение с сайта ГДЗ — готовых домашних заданий. Также в интернете вы запросто прочитаете краткое содержание всех произведений, которые проходят по литературе.

    не переписал ответы в бланк:(

    не переписал ответы в бланк:(. ЕГЭ и другие экзамены. Подростки. бесполезно, в правилах же ясно написано – Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

  2. Элерон Ответить

    Со школьными учителями мне повезло. А вот на первом курсе медицинской академии я хлебнул токсичных преподов сполна.
    Первый курс, еще почти школьники, мы волею судеб деканата попали в “группу смертников”, как выразился мой сосед по общаге. А одногруппник и товарищ по несчастью назвал это более романтично – “букет Молдавии”. Короче, нам по пяти предметам из семи-восьми возможных достались самые адовые преподы всея университета.
    Если есть тут, кто учился в ЯГМА – просто оцените: Кривов, Ветров, Дюбин, Туча и Сальников.
    Для тех, кого эти фамилии не повергают в ужас, я расскажу.
    Кривов Вячеслав Александрович. Преподавал анатомию. Заявлял, что на 5 ее знает бог, на 4 сам Кривов, а нам достается только 3, и то если очень постараться. Этой доктрины придерживался неукоснительно, что выливалось в крайне низкий рейтинг – а с рейтингом мы выходили на экзамен и он составлял большую часть оценки (то есть, “отлично” по анатомии в зачетке нам были заказаны). Выгонял с занятий за медицинские шапочки не белого цвета или за вышивки на халате – “вы не в кулинарное училище пришли!”. Медики оценят – целое занятие потратил на то, чтобы каждого подробно допросить по височной кости. Не подпускал к трупу анатомическому препарату в перчатках, чтобы “прочувствовали все сами”. Мы очень хорошо прочувствовали, как может облезать кожа после консервирующего раствора.
    Ветров Юрий Викторович. Преподавал латынь. Через занятие устраивал зачеты по латинским крылатым фразам (мой сосед по общаге эти фразы прочитал один раз и то из любопытства). Застилал парты газетами, чтобы не списывали. Не пускал в кабинет, после того, как сам зашел. Ну, в целом-то не самый страшный препод, но на фоне всех остальных латинисток, у которых было несравнимо проще, казался зверем.
    Дюбин (нет мне прощения, память сохранила лишь фамилию). Контуженный на всю голову, глухой на одно ухо мужик. Пылал уверенностью, что кроме истории будущим врачам ничего не нужно. Зачет мы ему сдавали до 8 часов вечера, и то сдали не все. Мой товарищ, тот который сказал про “букет Молдавии”, попал больше всех, так как был молдаванином. А препод оказался лютым националистом и гнобил его за просто так на каждом занятии. Меньше повезло только другому приятелю, прибалту – тому конкретно было в первый день высказано – “я таких как ты всю жизнь ненавидел”. Хрен с программой по истории – мы вместо того, что было в плане, целый семестр подробно изучали ход Великой Отечественной войны, чуть ли не по неделям военных действий. Оценки? Пф, забудьте, журнал был полон неудов, которые мы мучительно отрабатывали у того же Дюбина. Только девчонкам было чуть легче, потому что их он считал неспособными к войне, поэтому им можно было и не изучать историю так подробно.
    Туча. Это прозвище, а звали тетеньку Ирина Ивановна (память утеряла фамилию). Обладательница высокого голоса, высоких амбиций и, видимо, какого-то гормонального расстройства (я пытаюсь оправдать ее мерзеший характер). Преподавала физику. Вызывала к доске, выслушивала ответ, кивала с улыбкой, елейным голоском говорила “молодец” и рисовала в журнал тройку. Если ее по какой-то причине внезапно начинал бесить кто-то один из сдвоенной группы (шумел, дышал, застегнул халат не на ту пуговицу) – могла выгнать всех присутствующих. После такого выгоняния я отрабатывал ей тему: она не зачла. Когда на следующей неделе я пересказал ей ровно то же самое теми же самыми словами – поулыбалась, похвалила и все приняла. Когда писала расчеты на доске – допускала школьные арифметические ошибки, но поправлять ее было себе дороже. Один из моих однокурсников так с ней намаялся, что тупо не ходил на занятия по физике – только на отработки по расписанию, потому что тогда он поопадал к другим дежурным преподавателям.
    Сальников Евгений Валентинович, биолог. Обладатель безразмерного чувства собственного превосходства над студентами. Но хотя бы с чувством юмора, которое, правда, нам было не на руку. Торговал пятерками: “Я поставлю отлично тому, кто назовет вот это растение с подоконника на латыни” – никто не называл, Сальников отчитывал нас за то, что мы тупые и без кругозора. Играл в “закопай студента” – если во время ответа ты допускал ошибку – он аккуратно наводящими вопросами заставлял тебя ошибиться еще сильнее и окончательно запутаться, а потом снова отчитывал за то, что ты тупой и без кругозора. В целом тоже был сносным, как и Ветров, но опять же, на фоне остальных лояльных биологов казался порождением ада. Ах, да, еще девчонок недолюбливал и глумился над ними вдвое злее.
    Как прошел мой первый семестр – помню как в тумане, но было очень тяжело. Мало того, что послешкольники попали в непривычные условия высшего образования, так еще и эти условия нас взяли сразу за яйца горло. Причем сразу стальной пятерней. И я до сих пор не вполне понимаю: зачем они так и за что именно нас?
    А во втором семестре часть предметов закончилась, и стало полегче.

  3. selvav Ответить

    Глава 2. Подготовка к списыванию.
    Конечно, ты можешь сесть и готовиться, читать сутки напролет учебники, но в таком случае этот материал не для тебя. Мы же народ другой, мы не готовимся, мы списываем.
    Для начала стоит понять, кто твой преподаватель, ты должен знать его вдоль и поперек, какой у него характер, сколько у него детей, сколько кошек, собак, как оказался в универе, как относится к своему предмету. Чем больше информации о своем преподавателе ты имеешь, тем тщательнее ты выстроишь психологический портрет того, кого тебе жизненно необходимо обхитрить. Списать можно у кого угодно, процент того, у кого ты не сможешь этого сделать примерно 1 из 20, то есть всего лишь 5%, за остальными 95% стоит дело техники. Списать нельзя только в одном случае, если препод сидит у тебя на голове – шея болит. Из этого всего я вывожу три типа преподавателей:
    Первый тип “Задрот”. Попасть на задрота – ситуация трагическая если ты не бумбум в предмет. У таких преподавателей все свои действия нужно координировать ультра точно. Прочитать и предсказать действия таких преподов очень сложно, а иногда бывает, что невозможно. А читать и предсказывать в нашем деле – обязательно.
    Второй тип “Полузадрот”. Такой тип, как правило, отличается тем, что не придает особого значения тому, знает ли студент его предмет или не знает. На сдаче такие особи отличаются крайней невнимательностью по отношению к тому, что происходит в аудитории. Во время сдачи такие преподаватели, как правило, любят докапываться вопросами, ответ на который может формироваться из мировоззрения студента. Приятного в таких людях мало, но сдать у них легче, в силу лояльности по отношению к студенту. Стоит отметить, что такой тип является далеко не самым безопасным для списывальщика. На вид препод может быть белым и пушистым, а как только увидит, что ты списываешь может отправить на пересдачу и габелла.
    Третий тип “По*уист”. Тут, думаю, и так все понятно, такие преподаватели любят студентов и с радостью ставят оценки дабы не наращивать себе геморрой. Предмет такого типа обычно является узкой направленности и в будущем по ходу учебы нигде не всплывет, отсюда и автоматы и пятерки у всей группы. Препод данного типа всю пару может сидеть заниматься своими делами, а на сдаче вытягивать из тебя ответы, по итогу все расстанутся улыбками и словами благодарности.
    Важно знать, как к тебе препод расположен, ненавидит он тебя или души в тебе нечает, и уж лучше быть где-то по середине, чем быть его любимчиком или гнойником в его жизни. Объясню почему. Если он тебя ненавидит – шансы огрести от него огромны, он тебя завалит, вые*ет и высушит. Если он тебя любит, то он будет ждать от тебя положительных результатов и если ты его разочаруешь, то рискуешь стать ненавидимым.
    Далее. Как только ты определился с типом своего преподавателя настает время подготовки оружия списывальщика. Из своей практики скажу, что за 5 лет обучения в универе я всегда списывал с самого удобного подручного средства – с телефона, никаких микронаушников, листочков, часов-калькуляторов и т.п. Если интересно, то модель моего телефона iPhone 5c. И в этом пособии я буду рассматривать только списывание с телефона, потому что по моему мнению это самый качественный девайс для безопасного списывания. Естественно, если у вас нокиа 3310, то ничего не выйдет по понятным причинам, но я на 100% уверен, что сегодня у каждого студента есть смартфон со свободным и легким выходом в интернет.
    Исходя из сложности твоего предмета и типа препода ты должен определиться: подготовить источник для списывания дома или ты можешь сделать это без проблем на паре. Например, какие-то сложные формулы, которые не держатся в голове желательно записать на листок и сфотографировать, потому что искать формулу в гугле гораздо сложнее нежели какой-то гуманитарный материал. Этим не стоит пренебрегать. Любое лишнее действие во время сдачи может привлечь внимание наблюдателя, что повышает шансы быть спаленным, но об этом потом.
    Говоря о телефоне стоит сказать о некоторых хитростях, которые минимизируют его обнаруживаемость. Телефон должен быть незаметен, как это сделать. Во-первых, обязательно снять чехол – выпуклость на твоем столе теоретически привлекает внимание. Во-вторых, переведи телефон в режим непрерывной подачи подсветки – если ты будешь постоянно тапать по экрану дабы он не потухал это тоже привлечет внимание. Сделай подсветку тусклее, но так, чтобы ты мог разбирать то, что у тебя написано на экране, если будет слишком ярко, то свет от телефона может отразиться в твоих глазах или на коже лица, что очень палевно. В-третьих, поставь ночной режим – работа с интернетом может вызвать оповещения из соц. сетей, которые в свою очередь могут вызвать вибрацию гаджета, что моментально спалит тебя и всю твою хитрую задницу. Про отключение звука, я думаю, не стоит говорить.

  4. chicky Ответить

    Сегодня по всей России был проведён ОГЭ по русскому языку. Вкратце попытаюсь рассказать о том, как проходит экзамен глазами технического специалиста.
    За день до экзамена производится техническая подготовка ППЭ (пункт проведения экзамена), а именно установка камер видеонаблюдения и проверка их работоспособности. Так как на ОГЭ видеонаблюдение производится в оффлайн режиме, в качестве камер обычно используются моноблоки и ноутбуки, заблаговременно собранные со всех окрестных школ. В один кабинет устанавливается две камеры так, чтобы в их поле зрения попадали все парты, стол организатора, часы и доска.
    Помимо камер, в каждую аудиторию устанавливается ПК с дисководом и колонками, так как текст для изложения теперь не зачитывается в аудитории, а проигрывается с диска. Кроме того, в штабе (аудитория, где сидят руководитель пункта проведения экзамена, общественные наблюдатели и все, кому некуда сесть) устанавливаются также две камеры и ПК с принтером и выходом в Интернет – больше по всей школе связи с внешним миром быть не должно. После проведения техподготовки все двери в школе опечатываются, техника при этом на ночь не выключается.
    В день проведения экзамена школа открывается в 7:30. Первыми заходят руководитель ППЭ, уполномоченный представитель государственной экзаменационной комиссии и технические специалисты. В нашем случае уполномоченный пришел только в 7:55, соответственно и мы зашли в ППЭ в это время. С 7:30 до 8:00 уполномоченный должен убедиться в целостности пломб, и если всё в порядке, дать техспециалистам добро на дальнейшую работу – первым делом включаются камеры в штабе. Кстати говоря, у нас пломбы никто не проверял 🙂
    К восьми инкассаторы привозят в запакованном пакете задания, под камерами их перекладывают в сейф, якобы чтоб не было возможности списать.
    С 8:00 до 9:00 мы опять проверяем работоспособность всех камер, дисководов и колонок. Оказывается, что где-то колонок вообще нет, где-то нет звука или колонки пердят, где-то еще какие-то проблемы, но всё оперативно решается. Не позднее девяти включаем все камеры на запись. Параллельно в штаб поднимаются организаторы экзамена в аудиториях и организаторы вне аудиторий, с 9:00 до 9:30 прослушивают инструктаж и расходятся по своим кабинетам, с половины десятого детей также запускают в школу и начинают распределять согласно рассадке. Рассадку детей и размещение организаторов по аудиториям отправляют по электронной почте с утра, якобы чтоб никто не знал, кто где будет сидеть.
    Время 9:40, все организаторы разошлись по своим аудиториям, запустили почти всех детей, и внезапно руководителю ППЭ звонят из роно и говорят, что рассадка меняется – оказывается, одного парня сначала не допустили до экзамена, а сегодня утром допустили, из-за этого количество участников экзамена изменилось, значит и рассадку нужно полностью изменить. Всех организаторов обратно в штаб, детей – на улицу, ждём новую рассадку. В 9:50 её получаем, в 10:10 все организаторы и учащиеся разошлись по аудиториям и начали проводить инструктаж. По регламенту инструктаж должен начаться ровно в десять, но задержка не по нашей вине – ничего страшного.
    После инструктажа – заполнение бланков регистрации, на это уходит 5-10 минут. Косяков на этом этапе бывает не очень много – кто фамилию свою не так напишет, кто распишется не там где нужно.
    Зато потом начинается изложение – самая технически сложная часть для организатора. Нужно: вставить диск, подождать (запись запускается автоматически), дождаться окончания чтения текста. Всё. У организаторов помоложе обычно этот процесс проходит нормально, но у тех, кто постарше могут возникнуть проблемы, которые чаще всего легко решаются прямыми руками. Хотя сегодня в одной аудитории не работал дисковод, пришлось менять ноутбук, благо есть резервные.
    После изложения дети начинают писать тестовую часть и сочинение – и в этот момент они начинают ходить в туалет и медпункт. Туда их должны провожать организаторы вне аудитории, якобы для того, чтобы они не списывали по пути. Организаторов вне аудитории должно быть минимум по одному на аудиторию, так как в туалет они ходят постоянно. Но у нас было по одному организатору на три аудитории, поэтому техспециалистов попросили помочь провожать детей до туалетов. Тут начинается самое грустное.
    Первый звоночек прозвенел, когда одна из организаторов шёпотом сказала, что есть ответы. Я подумал, ну ладно, есть и есть. Затем, когда я ждал у туалета, пока выйдет ученик, которого я сопровождаю, в открывающуюся дверь увидел, как парни передают друг другу маленькие листы с напечатанным текстом. Ну а потом мои опасения окончательно подтвердились, когда одна учительница, запуская девятиклассника в туалет, спросила, нужны ли ему ответы ¯\_(ツ)_/¯
    То есть процедуру сдачу экзаменов максимально усложняют, дабы не было возможности списать ни на каком этапе, а на деле ответы детям передают в туалете сами организаторы экзамена. Откуда ответы у самих организаторов – для меня пока вопрос открытый.
    Ладно, проехали. Спустя примерно три с половиной часа все дети заканчивают списывать писать экзамен, после этого организаторы в аудиториях под камерами запаковывают в сейф-пакеты все бумажки и уносят в штаб. Мы же выключаем камеры и сохраняем видео с них на флешку, эта флешка также уносится в штаб. Там все видео со всех камер в аудиториях собираются и записываются на минимально возможное количество флешек – в нашем случае три по 16 Гб. После завершения экзамена во всех аудиториях руководитель ППЭ заполняет все формы, ведомости и отчёты. В это время все организаторы и почти все техспециалисты уходят домой, в штабе остаются только руководитель ППЭ, несколько членов государственной экзаменационной комиссии и два технических специалиста. Вместе ждём инкассаторов, по их приезду под камерами запаковываем все материалы, с этих камер сохраняем видео, все флешки с видеозаписями также отдаём инкассаторам, те увозят всё в неизвестном направлении. На этом экзамен для нас завершается – и начинается для тех, кто будет его проверять.
    Впереди меня ждёт еще с дюжину экзаменов – как ОГЭ, так и ЕГЭ. Экзамен для одиннадцатиклассников имеет некоторые отличия в плане технического оснащения, возможно, через несколько дней расскажу, как всё устроено там. Надеюсь, тем, кто прочитал до конца, было интересно. Готов ответить на ваши вопросы.

  5. 9guana Ответить

    На вступительном по литературе я все скатал от и до. В принципе, обстановка в плане списывания благополучная, тут главное не увлечься. Чтобы кого-то выгнали за списывание не видел. Людей, которых запалили со шпорами, попросили эти шпоры убрать в карман. После того как “надзиратель” сваливал, шпора естественно доставалась и вновь служила своему владельцу.
    Химию я знал очень хорошо, один раз только подглядел применение галогенов в медицине. В общем, списать тоже не составляет труда, надо только ориентироваться в своих шпаргалках.
    Раньше, когда экзамен по биологии был устным, списать там было нереально (хотя кто-нибудь, наверное, все-таки умудрился). Я не списывал, но меня все равно во время экзамена попросили пару раз показать руки
    В этом году будет ЕГЭ, насколько мне известно на каждые 20 (?) сдающих приходится один присматривающий студент. А студенты разные бывают: и добрые, и сволочные в плане попалить абитуриентов
    Использование на экзаменах устройства под названием Hands Free, имхо, очень ненадежно не только потому что батарея сядет, связь порвется. бабки кончатся и пр., но и тем, что с каждым экзаменом наивных преподов становится все меньше и меньше. На последнем экзамене, который я сдавал всех просили показывать уши, тем не менее, народ все равно установил телефонный мост – наушник был в рукаве Но это, как вы сам понимаете, тоже до поры до времени. Вскоре, видимо, придется сдавать сотовый телефон перед входом в аудиторию на экзамен.
    Я лично предпочитаю шпаргалки, причем надо обязательно делать их самому. Довольно часто после таких трудов на экамене отпадает необходимость в их использовании, т.к. и так все запомнилось довольно неплохо.

  6. serega 2333 Ответить

    У нас один предмет в институте(1979-84) – “Теплотехника” – в таких же условиях сдавали, вдобавок группу препод, на сдачу экзамена, разбивал пополам, по 10-12 человек и сдача происходила в аудитории, где он столы расставлял вдоль стен комнаты и мы сидели лицом к стене, соответственно к проходу спиной. Его стол стоял вначале короткой стороны комнаты, т.е. мы сидели боком к нему, вдобавок каждые 3-4 минуты он, при первом подозрении на списывание, совершал обход. Парень у нас из группы шел на красный диплом, так ходил к нему 4 раза пересдавать на “5”.
    Тогда, к экзамену, предлагалось выучить ответы на 60 теоретических вопросов, по 2 в билете, плюс две задачки в каждом. Вопросы теории препод нам давал на консультации, к каждому билету свои, задачки – только на какие формулы они будут в билете.
    Все просто – при подготовке к экзамену, выучив материал,(по мере возможности мозга ), все ответы по теории в краткой форме и формулы к задачам на каждый билет, я записывал сверху тетрадного листа в клеточку, стараясь их уместить на 5-8 клеточек листа сверху.
    Затем складывал их в стопку, чтобы листок с ответом на первый билет был сверху и лицом вверх) через 5 листков прокладывал полоски бумаги шириной 3-4 см(меду 5 и 6, 10 и 11 и т.д).
    К внутренней стороне пиджака(левой, если пишешь правой рукой) пришивается карман шириной точно как лист и высотой примерно на 1 см меньше листа и туда пакуются бомбы.
    Например, достается билет 24, садишься на место, правой рукой спокойно под полой отсчитываешь нужный листок сначала закладками, потом нужный от закладки и вынимаешь его на эти 5-8 клеточек вверх, чтобы считывать ответ.
    Этом метод полезен тем, что пока готовишь эти бомбы, ответы практически запоминаешь, и считываешь не дергаясь, только чуть оттянув полу пиджака левой рукой и не скашивая взгляд от того листка, что на столе, так, заглядывая в шпору раз в минуту секунд на 3 -5…
    Препод ко мне 3 раза подходил – один раз думал шпора в свернутом листе ватмана с какими то графиками (в лаборатории сдавали, на столе был у стены), один раз встать попросил – думал между ног шпора.
    Ответил я на все вопросы теории, решил обе задачи, из 4 дополнительных ответил на 3, но поставил он мне тока 4. Сказал после: ” Пять не поставил из-за того, что видел что списывал, а два из за того, что не поймал как.”
    ПЫ.СЫ.
    Да, забыл! На консультации перед экзаменом, каждый студент, чтобы быть допущенным к экзамену, должен был представить отдельную!(предупреждал в начале курса) тетрадь с конспектами его лекций, записанных собственноручно и подписанной им в конце курса и сверял количество посещений лекций и лабораторных по журналу. Пропуски по уважительным причинам не рассматривались -переписывай и приходи на подпись.
    Это сообщение отредактировал ValeraVD – 10.05.2016 – 21:24

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для 9guana Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *