Можно ли вернуть деньги ошибочно перечисленные на карту сбербанка?

20 ответов на вопрос “Можно ли вернуть деньги ошибочно перечисленные на карту сбербанка?”

  1. Kurortnik46 Ответить

    Во все остальных случаях неверный платеж можно отменить, особенно, если ошибку вы заметили сразу же. Здесь действует правило – чем раньше удастся обратиться в банк, тем выше вероятность того, что деньги к вам вернутся. Сделать это можно одним из трех способов:
    по телефону горячей линии 8-800-555-55-50;
    обращением в ближайший офис Сбербанка;
    аннуляцией платежа через личный кабинет Сбербанк Онлайн.
    У каждого из них есть свои особенности – как временные, так и «технические», которые будут рассмотрены ниже.

    Звонок на горячую линию

    Этот способ эффективен в том случае, если с момента совершения платежа прошло немного времени (не больше суток) и под рукой нет интернета. Оператор ответит вам быстро, однако долгого разговора не избежать. Чтобы идентифицировать личность, он будет задавать довольно много контрольных вопросов. Какими они будут, предугадать сложно. Как правило, эта информация касается личных данных, а также операций по карте.
    После того как вы подтвердите личность, операция, если это возможно, будет заблокирована или отменена. Если сделать это по каким-либо причинам не получится, вам посоветуют обратиться в банк.

  2. PIBchik Ответить

    Единственный минус – время ожидания 1 месяц. В указанный период специалисты компании проведут расследование и уведомят своего реципиента о решении, по какой причине были списаны деньги, и вернет ли их банк.
    Обычно сумма, переведенная ошибочно, возвращается (за исключением комиссии). Такая ситуация возможна при указании ложных реквизитов карты, на которые совершался перевод и которые не числятся в базе компании.
    В случае отрицательного результата расследования, пострадавший может обратиться в суд, предоставив требуемые документы: квитанцию о ранее выполненной транзакции, заявление-обращение, как вернуть деньги снятые с карты Сбербанка, письменное решение банка. Перед обращением в органы, стоит просчитать возможные затраты.

    Форма обратной связи для решения проблемы перечисления

    Пользователь, имеющий личную учетную запись и имеющий опыт работы в онлайн-сервисе платежной системы, без труда освоит схему сайта, как вернуть деньги, перечисленные на карту Сбербанка. Существует определенная схема:
    зайти в аккаунт;
    перейти в платежи и отследить статус транзакции, которая выполнена ранее ошибочно;
    отозвать перевод при обнаружении некорректного ввода реквизитов (статус операции должен быть помечен В работе);
    нажать на платеж и в появившемся окне кликнуть на кнопку Отменить, затем Подтвердить отзыв;
    проверить правильность совершенной операции в разделе Архив, при статусе Отозвано можно ожидать возврата денежных средств обратно на счет.
    Используйте форму обратной связи с банком, чтобы заявить об ошибочно переведенных или снятых денежных средствах с вашего счетаКак вернуть деньги, отправленные на карту Сбербанка, которая оказалась действующей и зарегистрированной на официального клиента? Случай требует особого подхода.
    Банк, имеющий контактные данные абонента, имеет право уведомить его и попросить вернуть деньги, переведенные по ошибке, обратно на счет отправителю.

    Как вернуть украденные деньги

    Если клиент не совершал перевода, но через время или сразу при СМС-уведомлении обнаружил списание со счета, нужно срочно заявить о случившемся. Скорее всего, вам пришла информация об украденных средствах со счета. Для этого нужно прийти в отделение или позвонить на горячую линию. Основаниями перевода средств бывают:
    потеря или кражи карты с последующим взломом ПИН-кода и снятия денег в банкомате;
    банкомат списал сумму и не выдал наличные;
    неграмотное проведение платежной операции в торговых точках;
    перевод/снятие средств лицами, имеющие доступ к карте и знающие ее код;
    хакерский взлом счета в онлайн-сервисе Сбербанка (редкий случай).
    Часто клиент сам допускает оплошность, разглашая конфиденциальную информацию третьим лицам. Вернет ли Сбербанк украденные с карты деньги в таком случае – спорный вопрос. Пользование пластиковой картой с введением персонального кода в банкомате в России считается правомерным, даже при совершении операции постороннего. Разрешение перечисленных вариантов нужно искать у специалиста Сбербанка.
    Отслеживайте состояние счетов по выписках, которые без труда можно получить через Сбербанк Онлайн. Так вы предостережете себя от несанкционированного снятия сбережений с банковской картыЕсли держатель карты невиновен (не разглашал данные по счету и карте), сотрудники оперативно отреагируют и предложат написать заявление, чтобы переведенные деньги были возвращены владельцу.

    Заключение

    Банк обслуживает пользователей на всех уровнях. Его специалисты подскажут информацию не только по открытию и переводам средств, они проконсультируют, как вернуть деньги на карту Сбербанка, которые были отправлены ошибочно. Осуществить возврат можно самостоятельно, зайдя на сайт компании. Если реквизиты не числятся в банковской базе, отправленная сумма быстро поступит обратно.

  3. РЎEH9I Ответить

    Если платеж проводится на номер, которого не существует, то он останется в «подвешенном» состоянии, ожидая действия отправителя.
    Нужно предпринять ряд простых действий:
    Связаться с операционистом Сбербанка с просьбой об отмене транзакции (по телефону горячей линии 900 или по номеру, обозначенному на банкомате, с которого проводилось перечисление).
    Написать заявление в том отделении, к которому относится банкомат. Должна быть указана такая информация: дата операции, сумма переведенных средств, адрес банкомата. Также необходимо приложить копию квитанции.
    Если ошибка допущена в номере счета отправителя, то средства «зависают» в банковской системе до выяснения подробностей. Опечатка может быть допущена в неизменных данных, тогда программное обеспечение банковской системы выявит несоответствие и не допустит осуществление перевода.

    Если ошибочный платеж отправлен на существующий номер?

    Второй вариант ошибки – в комбинации цифр номера счета. Сбербанк не будет вмешиваться во взаимоотношения между клиентами, и отправителю придется обращаться к получателю. Необходимо отправить ему письмо и продублировать обращение по телефону.
    Не исключена ситуация, что все разрешится благополучно, и получатель вернет деньги, перечисленные ему ошибочно. В случае если получатель не согласится добровольно вернуть перевод, то придется обращаться в суд. Свои деньги придется возвращать довольно долго, ведь в действительности отправитель уже не является их владельцем.
    Следует помнить о наличии в договоре со Сбербанком пункта, согласно которому контрагенты должны сами разрешить возникшую ситуацию при совершении такой ошибки. К тому же, банк страхует клиента от ошибок, размещая в программе банкомата предупреждение и просьбу проверить правильность указанных реквизитов.

  4. Art05 Ответить

    При совершении транзакций через банкомат необходимо сохранить чек. В том случае, если были изначально введены неверно реквизиты (номер карты получателя), деньги никуда не уйдут с баланса карты, но могут оказаться «заморожены». Если это произошло нужно идти в банк для выяснения ситуации и обязательно сохранить чек, который выдаст банкомат. Чтобы вернуть деньги на свою карту, необходимо посетить отделение банка, написать заявление с просьбой отменить перевод, приложить к нему квитанцию банкомата и копию паспорта.
    В заявлении нужно указать дату и время перевода, сумму, адрес терминала, банкомата или интернет-банкинг, через который осуществлялся перевод. Также, потребуется предоставить копию квитанции. Деньги будут возвращены в течение 10 дней.
    Если же отправитель неправильно ввел реквизиты карты получателя, но карта с такими данными существует, процедура возврата будет намного сложнее. Поскольку перевод будет выполнен и со счета отправителя спишется сумму перевода и комиссия за нее. Доказать, банку или полиции, что вы отправили финансы по ошибке будет сложно, остается надеяться на порядочность того, кто их получил. Для этого придется узнать кому принадлежит карта по ее номеру и далее просить человека вернуть денежные средства.
    Узнать владельца карты по ее номеру самостоятельно невозможно, такие сведения и доступ к базе данных есть лишь у полиции. Поэтому необходимо посетить отделение, написать заявление, дождаться ответа с ФИО владельцев карты и далее с этой информацией отправиться в банка, которому принадлежит ваша карта.
    Дальше, все зависит от получателя. Он будет оповещен банком отправителя (к примеру Сбербанком) о том, что на его счет поступили денежные средства по ошибке. Получатель может вернуть деньги самостоятельно. А если он этого не сделает, придется подавать иск в суд.
    Аналогичная ситуация при переводах через кассу. Так как время перевода денег через кассу длится дольше (1-3 дня), чем транзакции через интернет-банкинг или Мобильный банк (в этом случае деньги поступают на счет получателя в течение часа) у отправителя есть время исправить ошибку и отменить перевод. Пока платеж не поступил получателю, можно отменить операцию. Если не успели это сделать вовремя и финансы поступили на ошибочный номер карточки остается действовать по проверенной схеме: в начале идем в полицию, потом в банк.
    Отменить транзакцию можно личный кабинет «Сбербанк Онлайн» или мобильное приложение при условии, что заметили ошибку в номере карты в течение первых 1-3 минут.
    Чтобы отменить перевод с карты через интернет нужно авторизоваться в личном кабинете (к примеру, Сбербанк Онлайн, если у вас карта этого банка) и проверить состояние операции. Если она еще не прошла, то есть находится в стадии «в работе», платеж можно отменить. Нажмите на необходимый платеж и выберите пункт «Отменить» или аннулировать, подтвердите отзыв. Если все сделали правильно, то в архиве этот платеж будет находиться в статусе «отменен».
    Помните, что времени на отмену перевода с карты на карту немного. Обычно такие транзакции выполняются мгновенно или в течение 5 минут.
    Важно! Банковские переводы следует совершать крайне внимательно, так как при отправке денег на сомнительные реквизиты шансы получить их обратно минимальны. Мошенники часто просят отправить деньги и далее вернуть их практически невозможно, поскольку отследить владельца счета, на который перевели деньги невозможно. Часто они мгновенно мошенниками отправляются на иные счета. О том, что делать если перевел на счет мошенника читайте в статье.

    Возвращается ли комиссия?

    Комиссия при ошибочном переводе с карты Сбербанка плательщику не возвращается. Все дело в том, что банк снимает определенную сумму за услугу. И даже если сам перевод является ошибочным и деньги, после рассмотрения заявления, вернут отправителю, сама услуга оказана, а значит, вполне справедливо, что банк снимает определенную сумму (комиссию) за свою работу.

    Время возврата денег

    Возврат денег на карту при ошибочном переводе на несуществующие реквизиты происходит в течение 10 дней. Все это время деньги остаются на счету, но находятся в «замороженном» состоянии и воспользоваться ими нельзя. Поэтому важно не ошибаться с данными карты получателя, чтобы не создавать дискомфорт самому себе.
    Если же карта с такими данными существует, процесс может затянуться, так как все зависит от добросовестности получателя.

  5. plovec73 Ответить

    Как ни странно, в большинстве случаев вернуть на карту деньги, если ошибся номером проще, чем в случае мошенничества. Хотя, казалось бы, в данном случае речь идет о преступлении.
    А инструкции в интернете часто еще больше запутывают пострадавших. Мы изучили несколько банковских сайтов, и, например, у одного только «Сбербанка» нашли две официально, но прямо противоречащие друг другу сообщения – о том, что деньги не вернут, если вы сами перевели их мошенникам, и о том, что вернуть их все-таки можно.
    Какие нюансы надо учитывать?
    не на все случаи распространяется страховка – в 90% случаев отказ идет именно потому, что пострадавший, не разобравшись, пытается применить программу страховки счета. Она действует только, если средства были переведены со счета третьим лицом. Если вы сами совершили перевод, страховка не действует. Значит ли это, что ситуация безвыходная? Нет. Вернуть деньги, переведенные на карту мошенника можно.
    воспользуйтесь инструкцией выше – позвоните в банк или посетите офис и напишите заявление на возврат финансов. Если средства еще не ушли из банка, их вернут на счет. Правда, карту заблокируют, потому что она считается скомпрометированной, и нужно будет 1 – 2 недели ждать перевыпуск. Но, согласитесь, это малая цена.
    подавайте заявление в полицию – это вариант на случай, если переведенная сумма все-таки успела уйти. Часто речь идет о переводе в другой банк или даже в какой-нибудь интернет кошелек, и банковское учреждение просто не может самовольно взять и «изъять» средства у другой организации.

    В каком порядке действовать, чтобы успеть?

    Если вы не успели отменить платеж онлайн, в любом случае сначала лучше позвонить – это быстрее, чем идти в офис, даже если он находится у вас под окнами. И тем более, если ситуация произошла вечером/ночью. Не ждите утра – за это время деньги уйдут гарантированно.
    Только если по телефону ситуацию по каким-то причинам разрешить не удалось или оператор сказал все равно подать физическое заявление, как можно быстрее отправляйтесь в офис и подавайте заявление.
    Прямо оттуда поезжайте в полицию и пишите заявление уже там. Напоминаем – обязательно нужно взять с собой все доказательства преступления. Переписку, смс, данные счета мошенника.

    Как застраховаться от будущих неприятностей

    Выбирайте карты надежных банков – крупные организации действительно заинтересованы в клиентах и стараются им помочь в любой ситуации.
    Все-таки застрахуйте свой счет – эта услуга стоит недорого (около 2000 в год), при этом вам возместят приличную сумму в случае прямого грабежа или перевода средств со счета без вашего ведома. От ошибочной отправки это не убережет, но исключит примерно 70% причин, по которым люди лишаются средств в ходе мошеннических операций.
    Внимательно изучите все мошеннические схемы с картами – предупрежден, значит, вооружен. Чем больше вы будете знать о способах вас обмануть, тем меньше риск, что это случится.

  6. murrrzila Ответить

    Если ошибочно перевели деньги на другую карту Сбербанка, то действовать надо максимально оперативно. Во многом именно от скорости уведомления финансовой организации зависит, насколько легко будет вернуть деньги.
    Первым делом надо уведомить банк по любому номеру центра клиентской поддержки Сбербанка:
    900 – для звонков с российских мобильников;
    8-800-5555-550 – для звонков с любых российских телефонов;
    +7-495-5005-550 – для звонков из-за границы.
    Автоматического помощника Сбербанка надо попросить переключить на оператора. После ответа объяснить специалисту свою проблему. Клиенту потребуется также пройти идентификацию по паспортным данным и кодовому слову, а также представить данные о транзакции, совершенной ошибочно.
    Важно. Часто сотрудник центра поддержки Сбербанка не сможет полностью отменить операцию, совершенную ошибочно, и вернуть деньги. Но он может приостановить ее выполнение. После этого клиенту будет предоставлено время на обращение к специалистам офиса с заявлением на бумажном носителе. Средства будут возвращены на карту отправителя после его рассмотрения.

    Автоматический возврат перевода

    Наиболее часто ошибки допускают клиенты, когда переводят деньги по реквизитам счета. В этом случае предусмотрен автоматический возврат денег на карту от Сбербанка. Примерно процедура будет выглядеть следующим образом:
    Перед зачислением получателю денег, которые перевели по реквизитам счета, Сбербанк (и любой другой банк) обязательно проверяет правильность всех данных клиента-получателя. Ошибка даже в одной цифре приведет к остановке зачисления.
    Перевод, в котором ошибочно указаны реквизиты получателя, зачисляют на счет «невыясненных поступлений». Банк не может однозначно определить получателя и предпочитает хранить их у себя.
    В течение 5 дней отправитель может подать заявление и уточнить реквизиты, по которым он ошибочно перевел деньги. Если этого не будет сделано, то средства будут отправлены отправителю назад без получения каких-либо дополнительных документов.
    Правила автоматического возврата денег, которые клиент перевел ошибочно по неверным реквизитам действуют при перечислении средств как частным лицам, так и организациям. При этом если человек платил организации и ошибся в назначении платежа (например, некорректно указал лицевой счет), то ему надо обратиться непосредственно к поставщику услуг для осуществления необходимых корректировок.
    Важно. Фактический срок возврата средств, ошибочно отправленных по некорректным данным получателя, больше 5 дней. Обычно они зачисляются обратно через 7-10 дней.

    Если деньги ушли другому человеку

    Если ошибочно деньги ушли на карту или счет другого человека, вернуть их можно только при обращении до момента выполнения операции. После зачисления денег получателю банк не имеет права их списать и вернуть отправителю. Разбираться уже придется с конкретным человеком.
    Важные нюансы, которые надо знать относительно операций по перечислению средств:
    При переводе по номеру карты система проверяет, что номер пластика указан правильно. Для этого используется специальный алгоритм, но гарантированной защиты от ошибок он не дает.
    Переводы по номеру карты исполняются практически моментально. По регламенту платежных систем их обработка не может занимать больше 15 минут. После присвоения статуса «Исполнена» такая операция не предусматривает возможности отзыва Сбербанком или другим банком.
    Остановить перечисление средств по данным счета проще. Эти операции обычно не проходят моментально.

    Звонок оператору Контактного центра

    В любом случае начинать попытки возврата средств лучше всего со звонка в центр клиентской поддержки. После идентификации клиента оператор проверит текущий статус операции и если она еще не исполнена, то остановит ее выполнение.
    Дополнительно специалист сможет проконсультировать клиента по дальнейшим действиям, направленным на возврат средств.

    Написать заявление в офисе банка

    Если платеж завис, отправлен по ошибочным данным или не тому человеку, то для возврата средств следует обратиться в офис Сбербанка. При себе надо иметь паспорт. При разговоре с сотрудником надо будет подать заявление на отзыв поручения. Подготовит его банковский специалист, а клиенту останется только подписать.
    Заявление на отзыв платежа не будет принято, если деньги уже зачислены на карту получателя. У Сбербанка просто нет права осуществлять такой возврат. Если заявление принято, то деньги вернут на карту, с которой они были отправлены.
    Важно. Невозможно отправить ошибочный платеж с одной карты, а зачислить возврат на другую.

    Вернуть деньги через Сбербанк онлайн

    Сбербанк Онлайн – это полноценная система интернет-банкинга для частных лиц. Она активно используется клиентами крупнейшего банка РФ для платежей за различные услуги, перечисления средств другим людям и управления сервисами от Сбербанка.
    Перед совершением операции Сбербанк Онлайн предлагает клиенту проверить все данные и подтвердить ее. На этом этапе ее легко отменить. Достаточно нажать на ссылку «Отмена» или просто не подтверждать транзакцию. Задумываться, как вернуть деньги на карту от Сбербанка при этом не придется. Они даже не будут списаны с баланса.
    Если операция уже проведена, то деньги на карту вернуть самостоятельно не получится. Придется обращаться в центр клиентской поддержки и офис.
    Важно. Иногда банк уже после принятия поручения отменяет операцию самостоятельно, например, если она показалась ему слишком подозрительной или были обнаружены ошибки в реквизитах при обработке поручения операционистом. Деньги вернут в этом случае на карту автоматически.

    Если операция уже выполнена и деньги ушли

    Если ошибочный перевод уже выполнен, банк не сможет помочь с возвратом денег. Клиенту придется заниматься их возвратом самостоятельно. Для этого первым делом нужно связаться с получателем ошибочного платежа. Если он откажется возвращать финансы, то придется обращаться в правоохранительные органы или суд.

    Связаться с получателем

    Если деньги ошибочно ушли не тому человеку, то для возврата стоит попробовать связаться с ним. Большинство людей достаточно честные и без проблем возвращают финансы, которые предназначены не им.
    К сожалению, найти контакты непросто. Не всегда у отправителя есть все данные по фактическому получателю, особенно если деньги переводились по номеру карты. Узнать контакты можно попробовать через обращение банк. При этом надо учитывать следующие моменты:
    Сбербанк или любая другая кредитная организация не имеет права раскрывать контакты и другие данные своих клиентов. Она предоставит их только после получения запроса от правоохранительных органов или суда.
    Отправитель может обратиться в банк с просьбой связаться с получателем средств и передать ему контакты, другую информацию. Желательно формулировать просьбу в письменной форме.
    Сбербанк или другая кредитная организация, обслуживающая карту получателя, не обязана передавать ему письма, просьбы и другую информацию от третьих лиц. Сделать это могут только в исключительных случаях.
    Попробовать связаться с фактическим получателем можно, направив ему перевод на любую сумму (даже 1 р.) и указав просьбу позвонить в сообщении. Обязательно надо указать также и свой телефон.

    Обратиться в полицию или суд

    Если связаться с получателем средств не удалось или он ответил отказом на просьбу о возврате денег, переведенных на его карту Сбербанка ошибочно, то придется обращаться в суд или правоохранительные органы.
    Подавать заявление в полицию отправителю следует, если в отношении него совершены мошеннические действия. Например, если он перечислил финансы в ходе различных разводов, за неоказанную услугу и т. д. Если мошенничества не было, то нет смысла подавать заявление в полицию. Они вынуждены будут отказать в возбуждении уголовного дело. В итоге время пострадавшего и сотрудников правоохранительных органов будет потрачено впустую.
    Если фактический получатель отказывается возвращать ошибочно перечисленные ему деньги, то их можно взыскать через суд. Для этого потребуется подготовить и подать иск.
    Совет. Успех дела в суде во многом зависит от искового заявления, действий заявителя. Рекомендуется обратиться за помощью по защите своих прав и интересов к профессиональному юристу. Он не только подготовит все документы, но и поможет решить проблему максимально оперативно.

    Как обезопаситься от ошибок

    При перечислении средств обезопасить себя от отправки их не тому человеку можно, только внимательно проверяя все реквизиты получателя. Особенно тщательно стоит контролировать переводы по номеру карты.
    Ошибиться в 16 цифрах довольно легко. При переводе внутри Сбербанка система обязательно показывает имя, отчество и первую букву получателя. Надо сравнить эту информацию с данными человека, которому отправляются средства.

    Задайте вопрос юристу онлайн

    На сайте работает юрист, который сможет проконсультировать по вопросам возврата ошибочно перечисленных денег на карту Сбербанка и любым другим. Задать вопрос просто. Для этого достаточно воспользоваться формой, расположенной в правом нижнем углу. В диалоговом окне потребуется кратко изложить проблему.
    Консультации предоставляются бесплатно. Они доступны в режиме онлайн, никуда ходить или звонить не надо.

    Выводы

    Клиенту, который ошибочно перевел деньги на карту Сбербанка следует максимально быстро связаться со специалистами центра клиентской поддержки, сообщить о проблеме, а затем подать заявление сотрудникам офиса.
    Если деньги уже зачислены ошибочно не на тот счет, то Сбербанк не сможет их вернуть из-за ограничений, установленных на уровне законодательства.
    Даже если деньги уже сняты недобросовестным получателем, их можно постараться вернуть через обращение в суд или правоохранительные органы.
    Лучший способ обезопаситься от ошибок при переводах и оплате услуг – внимательная проверка всех данных получателя еще до подтверждения операции.
    На этом все. Не забудьте лайкнуть и сделать репост, а также подписаться, чтобы получать уведомления о новых материалах на портале.
    Читайте далее: перевод на карту Сбербанка через кассу.

  7. engin_r Ответить

    Случилась такая ситуация: сначала поступил реальный звонок о попытке перевода денег с банка Тинькофф. Затем поступает звонок от мошенников, причём настолько сыметированный под звонок от Сбербанка. Назвали все мои данные, данные карт, баланс карт, переключались операторы, музыкальные заставки … Девушка сообщила о переводе суммы ( именно той которая была на карте), я сказала, что ничего не перевожу, мне сказали что сейчас придёт сообщение с кодом для отмены операции, после звукового сигнала, будет тишина, я должна сказать код, потом включится оператор , именно таким способом, у меня, когда-то происходила разблокировка карты в Сбербанке, реальная. Ну я и произнесла код. … и тут мне приходит смс о покупке на 44990 в м-видео в Москве. Сразу же я перезваниваю в Сбербанк, сообщаю о мошенничестве и прошу заморозить операцию до выяснения обстоятельств. На что получаю отказ . ПОЧЕМУ БАНК НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ МОШЕННИЧЕСТВА, ВОРОВСТВА С КАРТ, И НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПОДОБНЫЕ СИГНАЛЫ.??? разве служба безопасности банка не заинтересована предотвратить воровство. По крайней мере можно замораживать подозрительную операцию до выяснения обстоятельств. Когда я сижу в отделении полиции с банковскими картами в новгородской области, кто-то в Москве с моих карт что-то там покупает? А между прочим это были детские пенсии и пособие по уходу. Другого дохода я не имею, одна воспитываю и содержу двоих детей. У одного ребенка эпилепсия, у второго аутизм и у меня эпилепсия, все лекарства покупаем на заказ, с пенсии . Сейчас мы остались без средств к существованию. Факт мошенничества я могу доказать, детализация звонков, смс… обращение в банк, полицию . Ведь я позвонила и сообщила о мошенничестве по факту, а не через 2 недели. Мошенники действуют от лица банка, да причём так умело, а банку всё равно, ни как не содействуют и не предотвращают воровство. Да, на прощание мошенница посоветовала обязательно обратиться в отделение Сбербанка и полицию, они откровенно смеются, зная, что банк ничего не будет делать, а полиция ничего не сможет, так как я нахожусь в новгородской области, а воруют в Москве.

  8. Zalman99 Ответить

    Для отзыва платежа кредитной организации, выполнявшей транзакцию, требуются веские основания. Деньги уже ушли, и банку необходимо начинать процедуру по их взысканию. На счета получателя средства поступают практически моментально – через 1 — 2 секунду перевод уже на карточке физического лица или на счете организации. Просто так изъять переведённые деньги пусть даже и в пользу отправителя, учреждение не имеет право. Так организация может поступить только после принятия судебного решения. Шансы исправить ситуацию можно, если:
    Денежный перевод от отправителя был ошибочным;
    Перепутан номер карточки или реквизиты получателя;
    Неверно указан номер расчётного счёта предприятия;
    Ошибся сотрудник в отделении «Сбербанка»;
    Операция прошла несколько раз;
    Списание выполнено незаконно.
    Если была совершена ошибка по представленным причинам, то инструкцию дальнейших действий подскажут представители финансовой структуры, где был открыт счет отправителя. Как только узнали о проблеме, сразу же сообщите консультантам о сложившейся ситуации, чтобы получить инструкцию по возврату средств. Крайне сложно получить обратно деньги, если:
    Была допущена ошибка в указании номера телефона, когда вносили плату за мобильную связь. В этом случае «Сбербанк» ничего не сможет сделать, попробуйте обратиться за помощью к сотовому оператору. Если ошибка допущена в 1 — 2 цифрах, необходимо позвонить в колл-центр или написать заявление в офисе – деньги переведут на нужный счет довольно быстро. Когда ошибка в 3 и более символах, придется заполнять заявление и указывать паспортные данные. В таком случае срок возврата перевода может затянуться на 45 дней;
    Если отправитель попросту решил отказаться от перевода. При такой ситуации возможны 2 варианта решения проблемы: если деньги задержались внутри банка, вернуть транш можно через сотрудников организации. В противном случае придется обращаться в полицию и писать заявление (при подозрении на мошенничество);
    Перевод через онлайн-сервис «Сбербанка» был ошибочным. Если прошло несколько минут после перечисления, срочно звоните в банк. Если время упущено, попробуйте связаться с получателем и поговорить с ним. При переводе на крупную сумму без полиции не обойтись.

    Если внесены неправильные реквизиты юридического лица

    Оплата счетов производится различными способами. Большинство компаний поддерживают удаленные сервисы. Транзакции возможны через:
    Мобильные приложения;
    Любые банкоматы;
    Платежные терминалы;
    Банковские отделения;
    Электронные кошельки.
    Процент ошибок при осуществлении онлайн-операций крайне низок, так как реквизиты организации уже присутствуют в системе, а плательщику лишь остается сделать выбор. Модернизированные устройства самообслуживания определяют штрих-коды, что упрощает оплату квитанции. Однако ситуации с ошибочной оплатой все-таки случаются. Как поступить отправителю, если всё-такие такое произошло? Есть несколько вариантов исправить ситуацию:
    Если после выполнения платежа прошло пару минут, и вы увидели, что допустили ошибку в реквизитах, сразу же наберите оператору колл-центра «Сбербанка»: +7 (495) 500-55-50. Большое количество операций в банке проводят операционисты, поэтому деньги поступают получателю не моментально, а продолжительное время, поэтому если вовремя позвонить на номер горячей линии, назвать кодовое слово и паспортные данные, то платеж можно попробовать приостановить;
    Когда прошло определённое время после перевода, важно определить источник ошибки. Если ошибся представитель «Сбербанка», то напишите обращение по месту проведения платежа. Как работает филиал, можно посмотреть на сайте банка. Если ошибку в реквизитах допустил отправитель, банк не станет нарушать закон и изымать средства и отправитель останется ни с чем;
    Если клиент допустил оплошность, и прошло лишь несколько минут, действовать нужно оперативно. Звоните сразу на горячую линию, блокируйте перевод, после чего с чеком обращайтесь в отделение. А, если поехать в банк, предварительно не созвонившись с оператором, то можно потерять драгоценное время – деньги могут уйти безвозвратно;
    В некоторых случаях при переводе на несуществующие реквизиты, нужно подождать некоторое время возврата платежа и деньги вернутся сами. Но лучше написать заявление, иначе они могут зависнуть в системе на несколько месяцев.

    Возврат платежа при личном визите в банк

    Можно попробовать вернуть перечисленные деньги посетив лично отделение банка. Для этого, необходимо обратиться к сотрудникам учреждения и объяснить ситуацию. Далее, написать заявление на имя руководителя филиала с просьбой отменить ошибочный платеж. Оформленное заявление рассматривается в «Сбербанке» около месяца. Если организация принимает сторону плательщика, то средства зачисляются на счет без каких-либо комиссий. Если деньги зависли в системе, их быстро найдут и вернут в полном объёме. Когда знаете, что деньги из банка не ушли, но кредитная организация не готова идти на уступки, можно обратиться с иском в судебные органы. К исковому заявлению приложите квитанцию об оплате, копию банковского заявления, которое не было удовлетворено. Перед подачей иска рассчитайте возможные издержки – услуги адвоката могут обойтись дороже, чем утрата суммы платежа.

    Возврат через интернет-банкинг

    Большая часть денежных транзакций «Сбербанка» проходит в дистанционном режиме, когда клиенты пользуются мобильным приложением или сервисом «Сбербанк Онлайн». В этом случае вероятность ошибки при оплате сведена к минимуму, так как клиент легко может проверить данные получателя. Будьте внимательны при выполнении перевода новому получателю, когда впервые заполняете квитанцию. Проверяйте имя и отчество получателя, если перечисляете средства знакомому по номеру телефона. Если система выдает иную информацию, которая отличается от той, которую вам предоставил получатель, перепроверьте цифры еще раз. Скорее всего, была допущена ошибка при указании реквизитов. При переводах юридическим лицам и транзакциях на карточки других банков система не выдает каких-либо подсказок, поэтому нужно быть особенно внимательным. Перепроверьте данные квитанции как минимум 2 раза. Чтобы понять, как действовать при ошибках, важно разобраться в особенностях работы системы электронных платежей. Например, транзакции с одной карточки на другую проходят моментально, отменить их не получится. А вот оплата по реквизитам может находиться в статусе «Исполняется банком» несколько часов, что позволяет отменить платеж, если вовремя обнаружить ошибку. Чтобы отозвать платеж в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» нужно:
    Выполнить авторизацию в аккаунте через логин и пароль;
    Перейти в раздел платежей и проверить статус транзакции. Если написано «в работе», то деньги еще не ушли получателю;
    Нажать кнопку отмены и подтвердить действие еще раз;
    Удостоверьтесь, что статус платежа изменился на «Отозвано», иначе деньги уйдут ошибочному получателю.
    Если все сроки вышли и платеж отправлен, то необходимо связаться с представителем call-центра, поговорить и узнать, что можно сделать. Если же получатель обналичил счет или перевёл деньги на другую карту, то получить деньги обратно не получится. Будьте внимательны при каждой оплате, перепроверяйте реквизиты, чтобы не допустить ошибок.

  9. jumanj Ответить

    Короткий ответ: вежливо, но настойчиво попросить.
    Длинный ответ.
    Как рассказывают пользователи форума Банков.ру, они периодически отправляют деньги не на те счета, на какие собирались. Кто-то нажимает не ту «кнопку» на экране банкомата и переводит средства в организацию с похожим названием, кто-то делает то же самое в интернет-банке. Речь идёт о «шаблонных» платежах, реквизиты по которым не вводятся вручную, а для удобства пользователей уже заранее заложены в систему банкомата или интернет-банка.
    С точки зрения банка подобные платежи не являются ошибочными. Клиент вошёл в систему (введя логин и пароль или пин в банкомате), добровольно выбрал определённую организацию из списка, сам ввёл требуемый пароль для платежа и согласился на перечисление денег. Банк не знает, есть ли у клиента договор с этой организацией, должен он ей что-то платить или нет. Его дело – максимально быстро и точно перевести средства клиента получателю. Поэтому требовать от банка возврата ошибочно переведённых денег клиент не может.
    Зато клиент может попросить банк помочь в этом деле. Как минимум, клиент получит в банке бумажное подтверждение платежа, чтобы при дальнейшем разбирательстве иметь твёрдое доказательство своей правоты. Кроме того, клиент может вежливо, но настойчиво попросить сотрудника банка связаться с «ошибочным» получателем денег и объяснить ситуацию. В принципе, сотрудник не обязан этого делать, но если банк отличается клиентоориентированностью или конкретный клиент чем-то особенно полезен для банка, то такой звонок возможен.
    Далее надо найти телефон получившей по ошибке деньги организации (лучше – бухгалтерии или приёмной директора) и позвонить туда с изложением ситуации. По звонку средства не вернут, но наверняка объяснят, что конкретно надо сделать, чтобы их получить. Хотя бы скажут фамилию и должность человека, на чьё имя придётся написать заявление о возврате.
    Пострадавший пишет заявление в свободной форме с изложением ситуации и предлагает вернуть ему ошибочно уплаченные средства. Естественно, надо приложить справку из банка о проведённом платеже. Документы отправляются на адрес организации заказным письмом или передаются в банк, чтобы он сам их переправил по своим каналам. Это – второй момент, в котором может помочь банк, если захочет. Но и заказное письмо тоже подойдёт.
    Организация, неожиданно получившая «лишние» деньги, должна провести обратную операцию и вернуть их на счёт пострадавшего человека, скорее всего, за вычетом расходов на отправку. Теоретически, если в организации работают не очень честные люди, они могут попытаться не вернуть деньги. Но с другой стороны, для них это тоже проблема, точнее, сразу две. Во-первых, появившиеся «ниоткуда» деньги (без договора, без продажи товара или оказания услуг) будет сложно «спрятать» в бухгалтерской отчётности. Во-вторых, потерявший деньги человек имеет все основания для подачи в суд заявления о неосновательном обогащении за его счёт. При наличии подтверждения платежа и отсутствии договора с данной организацией вероятность выигрыша клиентом банка такого дела близка к 100%. Поэтому, если организация тянет с возвратом или явно отказывается его делать, надо объяснить её представителям печальные для них последствия такого поведения. То же самое относится и к физическим лицам – порядок действий в этом случае тот же.
    Повторю ещё раз: банк при совершении платежей выступает только в качестве посредника между отправителем и получателем денег. Вряд ли кому-то понравилось, если бы банк требовал письменное подтверждение наличия договора клиента с получателем и правильность отправки именно такой суммы – это бы усложнило, замедлило и повысило стоимость переводов (что, кстати, и происходит в реальности с «валютным контролем»). Поэтому помощь банка клиенту в возврате ошибочно, но полностью законно, переведённых средств – дело добровольное. И помощь эта может заключаться только в выдаче подтверждающих факт платежа документов и «психологическом» воздействии на получателя (а также в передаче документов по своим каналам, если это требуется и возможно). В целом же, ошибшийся клиент должен рассчитывать на себя и, в крайнем случае, на суд.
    PS Если у вас есть вопросы по личным финансам, инвестициям и банковской деятельности, задавайте в комментариях. Я постараюсь на них ответить максимально подробно и понятно.

  10. aleksandr5757 Ответить

    Самый распространенный случай – совершение ошибочного платежа. Держатели банковских карт часто допускают ошибки в реквизитах при оформлении операции. Если в реквизитах указывается существующая карта Сбербанка, то платеж пройдет сразу после подтверждения со стороны клиента. Если такой дебетовой карты нет, то система, через которую совершается операция, выдаст ошибку.
    Еще одним из самых распространённых случаев является мошенничество. Несмотря на постоянное совершенствование систем безопасности банковских карт, граждане по своей невнимательности становятся жертвами мошенников. Прочие случаи:
    Списание средств без участия держателя карты.
    Покупка товара, который впоследствии был возвращен.
    Совершение автоматического перевода — так называемый автоплатеж, который настраивает сам держатель карты.
    Может иметь место и частный случай. В списке указаны наиболее популярные обстоятельства, при которых возникает необходимость вернуть деньги с карты Сбербанка. Многое зависит от того, как именно была произведена операция.

    Нюансы пользовательского соглашения по банковским картам

    При получении банковской карты, малая часть клиентов знакомится с договором банковского обслуживания и с пользовательским соглашением. В этих документах кредитные организации прописывают одно важное правило: по операциям с применением пин-кода или СМС-подтверждения, банк-эмитент не несет ответственности.

    В более простом виде эта норма объясняется так: если клиент совершает операцию самостоятельно, и применяет инструменты системы безопасности, то в случае ошибки никаких претензий в адрес банка поступать не должно. Подобная норма используется без исключения всеми кредитными организациями.
    Следовательно, если операция была совершена лично держателем карты или третьим лицом с применением пин-кода, то возврат денег с карты Сбербанка не будет возможным. Исключение – когда ошибка допускается со стороны банка. Далее каждый случай будет рассмотрен отдельно.

    Как вернуть деньги на карту при ошибочном платеже

    Если в реквизитах допущена ошибка, то вины банка в этом нет. Попытки вернуть деньги через банк закончатся ничем: кредитная организация в этом случае снимает с себя всякую ответственность. Если деньги переведены физическому лицу, контактов которого у отправителя нет, то отозвать ошибочный платеж не получится.
    Если отправитель каким-то образом сможет узнать контакты адресата, то вопрос будет решаться только через него. В этом случае нужно достигнуть договоренности с адресатом, и попросить его вернуть деньги. Другого варианта решения проблемы нет.
    При этом нет разницы, с карты какого банка был совершен перевод. Вопрос не станет решать ни Сбербанк, ни банк-эмитент, выпустивший карту. Для получения рекомендаций, как вернуть деньги на карту, можно позвонить в свой банк за справкой. Это правило распространяется и на кредитные карты.

    Если перевод поступил юридическому лицу

    Владельцы банковских карт совершают не только переводы, а еще и оплачивают различного рода услуги. В подавляющем большинстве случаев деньги поступают не на карту, а на расчетный счет организации. И в этом случае вероятность ошибки всегда есть. При ошибочном переводе в адрес юридического лица, решить вопрос намного легче. Для этого потребуется:
    Узнать наименование организации.
    Уточнить действующие контакты юридического лица.
    Связаться с организацией.
    Разъяснить причину обращения.
    Приложить доказательства совершения ошибочного платежа.

    Добросовестные компании всегда идут навстречу в решении подобных вопросов. Сумма будет возвращена после обнаружения ошибочного платежа. Срок возврата может составлять до 30 банковских дней. Как правило, деньги поступают в течение нескольких дней.

    Как вернуть деньги при интернет мошенничестве

    Случаи интернет мошенничества встречаются все реже. Граждане в своем большинстве научились разбираться, где мошенничество, а где – нет. Но инциденты все же встречаются, поэтому возникает потребность в возврате денег.
    Следует вернуться к правилу о снятии с банка ответственности при совершении операции клиентом самостоятельно. Если деньги были переведены с использованием СМС-подтверждения или пин-кода, то вернуть их уже не получится.
    Исключение – если будет доказано факт мошенничества, что сделать крайне сложно. Дело в том, что держатели карт часто называют мошенничеством действия, которые никак не подпадают под данное определение.

    Если держатель карты оплачивает товар по предоплате, а продавец не выполняет свои обязательства, то это нельзя называть мошенничеством без предоставления доказательств. Как правило, никакого документального подтверждения по купли-продаже у человека нет, и кроме «голых» обвинений он ничего не может рассказать банку.
    Если факт мошенничества будет доказан, то шанс вернуть деньги остается. Для этого необходимо обратиться в банк, на карту которого была переведена сумма, и:
    Предоставить доказательства наличия признаков мошенничества в действиях адресата перевода.
    Дождаться проведения проверки.
    Получить решение кредитной организации в письменном виде.
    Если банк установит факт мошенничества, и деньги со счета клиента еще не будут сняты, то отправителю перевода вернут сумму. При этом разбирательство может занять достаточно длительный срок. По фактам мошенничества крайне сложно что-то доказать, так как в большинстве случаев к моменту проведения проверки деньги списываются мошенниками со счетов, и исправить ситуацию уже не представляется возможным.

    Некоторые правила работы Сбербанка России

    При попытке вернуть платеж с карты Сбербанка, пользователь должен знать, что безакцептно списывать средства со счетов клиента Сбербанк не имеет права. Это прямо запрещено законодательством. Исключения составляют случаи, когда в ошибочном списании денег виновата сама кредитная организация.

    Некоторые операции не совершаются моментально. К примеру, на отдельные карты или счета перевод может идти несколько дней. В течение этого времени клиент может отозвать платеж и отменить совершение операции. Сделать это можно при личном посещении банковского отделения, либо через историю платежей в системе Сбербанк Онлайн.
    Как итог: в большем количестве случаев отменить совершенный и исполненный платеж не получится. С юридическим лицом можно достичь консенсуса, либо решить вопрос в судебном порядке. С физическими лицами все намного сложнее, так как здесь только один вариант решения проблемы: договориться об обратном переводе суммы.

  11. icedrak0n Ответить

    Каждая карта имеет свой уникальный код, и механическая ошибка во вводе цифр может привести к переводу денег к другому пользователю. В этом случае средства возможно вернуть через суд.
    Начать надо с малого: написать заявление в банк с просьбой об отмене операции и указать все необходимые доступные данные.
    Если тот, кому пришел платеж, добровольно захочет вернуть «кровные» – значит, вы имеете дело с порядочным человеком и вам просто повезло. Но при оформлении карты в договоре со Сбербанком есть пункт, по которому вы должны сами договориться с другим пользователем в случае ошибки в зачислении средств.
    И может получиться так, что капиталы придется еще долго ждать. А клиент, получивший внезапный анонимный «подарок» может не захотеть возвращать его обратно. Когда вы переводите деньги кому-то, они уже фактически не ваши.
    В любом сбербанковском устройстве есть электронная надпись «проверьте правильность введенных данных», поэтому зачастую клиент сам несет ответственность за ошибки в номере счета.Вот почему важно стараться не ошибаться в таком деле, как денежные переводы.

    Возврат платежей через Сбербанк Онлайн

    Переводы через Сбербанк Онлайн проходят с задержкой во времени, в связи с компьютерной обработкой денег. Поэтому, есть возможность отменить операцию, пока деньги еще не успели перейти на ошибочный счет.
    При оплате после 21:00 платеж будут перечислять только после 9:00 следующего дня. Отслеживание выполнения платежа происходит по опции «Исполняется банком». Нажав «отменить», вы с легкостью избежите некорректного перевода, а ваши финансы вернутся.
    Деньги не переведутся, если операция будет отклонена банком автоматически, как некорректная, при случае неправильного набора постоянного набора цифр. Если вы не успели отменить операцию, то надо действовать по плану:
    звонок на горячую линию на короткий номер 900;
    обращение в филиал Сбербанка с заявкой об отмене платежа.
    Если вы неоднократно безуспешно попробовали перевести средства с помощью интернет-бакинга, то следует обратиться в банковское отделение выдачи карты. Неправильно переведенные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней.

    Другие неприятности с переводами

    Бывает так, что получатель не сразу осознает, что деньги, отправленные на карту сбербанка, не поступили на баланс. Это происходит при ошибках системы, которая приводит к задержке обработки платежей (при сетевых атаках на сервер).
    Вы точно указали все реквизиты и цифры, а счет все равно не был вовремя пополнен на нужную сумму? Не торопитесь, загляните на сайт Сбербанка, где в случае технических неполадок, оператор пришлет вам уведомление с извинениями за задержку перевода. Или позвоните по номеру поддержки. Он все тот же: 900.
    Главная
    Как перевести деньги – Сбербанк
    script async src=”//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js”>

  12. -=POM@=- Ответить

    Ошибочный перевод можно аннулировать при следующих обстоятельствах:
    Если деньги “повисли в воздухе”, так как счета или номера карты, который вы ввели при отправке, не существует.
    Если с момента перевода прошло не так много времени и он еще не успел опуститься на карту другого клиента. Здесь можно как отменить платеж самостоятельно, если вы действовали через Сбербанк Онлайн, так и через звонок на горячую линию. Возможен также вариант с личным обращением в офис обслуживающего вас банка.

    Как вернуть ошибочно переведенные деньги

    Успех возврата средств зависит от того, как скоро вы заметили, что совершили ошибку. Если прошло менее 24 часов, то есть хорошие шансы исправить ситуацию полностью.

    Звонок на горячую линию

    Телефон горячей линии – 8800-555-5550 – как раз для вопросов, требующих безотлагательного решения.
    Перед соединением с оператором готовьтесь сообщить:
    Свои личные данные: ФИО, номер счета и кодовое слово. Это понадобится для идентификации вас как клиента.
    Информацию о проведенной операции: дату, время перевода, сумму платежа.
    Далее специалист контактного центра отменит операцию, если это возможно.

    Личный визит в отделение Сбербанка

    Наличие у вас чека о переводе убыстрит процесс разбирательств. При себе нужно иметь также паспорт.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *