Можно ли вернуть деньги за телефон если он на гарантии сломался?

14 ответов на вопрос “Можно ли вернуть деньги за телефон если он на гарантии сломался?”

  1. Thokelv Ответить

    Важно отметить, что мы возвращаем товар, который находится на гарантийном обслуживании. При этом вы не виноваты в его поломке, и на руках имеете все документы о покупке. В таком случае, по закону, продавец обязан вернуть вам деньги или произвести ремонт. Как вернуть деньги за телефон, нужно разобраться подробно.
    Что делать, если сломался телефон? Обязательно обращаться к продавцу! Многие не хотят тратить силы и нервы, а потому просто выкидывают мобильник, не требуя обмена или возврата денег. Владельцы в магазинах вам спасибо скажут. Это неправильно.
    Для начала попробуйте просто решить проблему в магазине, где покупали.  Продавец, скорее всего, произведет осмотр и подвергнет ремонту. При этом в законе четко написано, что на время гарантийного ремонта потребителю обязаны предоставить другой аппарат. Для этого вам достаточно написать претензию в двух экземплярах, один из которых останется у вас, а второй передадите продавцу вместе со сломанным аппаратом.
    При обнаружении поломки внимательно изучите ваш гарантийный талон. Часто покупателю предлагают кроме основной, еще и дополнительную гарантию. Дополнительная гарантия дает те же права, что и главная. Поэтому смело идите со сломанным товаром к продавцу – вам окажут услуги по починке.
    Период ремонта должен длиться не больше 45 дней, иначе покупатель имеет право написать претензию продавцу и пожаловаться в Роспотребнадзор на затягивание срока гарантийного ремонта. Срок ремонта должен соблюдаться независимо ни от чего.
    Когда вы отдаете аппарат, чтобы отремонтировать его в сервисном центре, продавец обязан выдать вам соответствующий акт, в котором  описана проблема и все комплектующие, которые предоставлены с товаром. Внимательно следите, чтобы вас не обманули подменной моделью. Сдать телефон в ремонт нужно в упаковке, со всеми деталями и зарядкой.
    Иногда для проведения ремонта телефона продавец предлагает провести проверку товара позже. В таком случае нужно знать, что проверка, так или иначе, проводится в присутствии потребителя.
    Если продавец самостоятельно проведет экспертизу, покупатель может не принять ее результаты. Это дает право на другой вариант экспертизы у независимого специалиста.
    Возможно, вы обратитесь не в сервисную мастерскую, а произведете починку сами. В таком случае вернуть деньги за ремонт с продавца будет сложно, так как придется доказывать состоятельность ваших мастеров.
    Постороннее вмешательство может аннулировать гарантийное обслуживание. Поэтому со сломанными моделями лучше идти по адресу сервисного центра.

    Гарантия на аккумулятор

    Гарантия на батарею имеет свои особенности. Это комплектующая деталь телефонов, а потому гарантия на нее может быть меньше, чем на сам товар.
    Аккумуляторы могут не принять в ремонтную мастерскую только в том случае, если более маленький срок гарантии прописан в договоре, а батарея сломалась после. Если же в гарантийном талоне нет указания на срок гарантии батареи, значит, он составляет столько же, сколько у основного товара.
    Ремонт по гарантии производится и с телефоном, и с батареей.
    На время ремонта вам обязаны предоставить замену. Главное – внимательно прочесть, на сколько дана гарантия на аккумулятор.

    Обмен товара или возврат денег


    Чтобы узнать, как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии, обратимся к закону.
    Есть три ситуации, когда вы имеете право на возврат денег за телефон или обменять телефон:
    Если обнаружился существенный недостаток, ремонт которого очень дорог, и превышает цену самого аппарата. Обычно это выявляется после проведения нескольких гарантийных ремонтов. Как сдать телефон в ремонт, написано в гарантийном талоне.
    Если телефон сломался, а сроки ремонта затянулись. За телефон после 45 дней ремонта можно смело требовать деньги.
    Если в течение гарантийного срока товар побывал в ремонте несколько раз, и сумма проведенных в СЦ дней составляет больше месяца, при этом после ремонта есть недоделанные дефекты или поломки.
    Если вы хотите вернуть средства, потраченные на покупку, придется обратиться в магазин. На руках должна быть претензия на возврат денег за некачественный товар. На рассмотрение заявки и возврат денег у продавца есть 10 дней.
    Гарантия на телефон не означает, что вы должны ремонтировать неисправность много раз подряд. Покупатель вправе потребовать обмена бракованной модели на другую.
    Как обменять телефон на гарантии? Также нужно написать продавцу претензию в двух экземплярах.  Срок возврата – 7 дней, для проверки неисправности продавец вправе потребовать увеличения срока до 20 дней. Если новой выбранной модели нет на складе, время ожидания не должно превышать месяц. Ремонта по гарантии можно ждать полтора месяца.

    Составление претензии и последующие действия

    Не важно, хотите вы обменять товар или вернуть потраченные финансы – придется писать претензию. Правильность ее составления очень важна. Создавать документ нужно в двух экземплярах, причем один из них остается у вас, но с подписью продавца.
    Бумага должна состоять из следующих пунктов:
    В начале документа указывается, кому отправлена претензия, и все данные продавца. Обычно они вписываются на чеке или в уголке потребителя в магазине.
    Затем следует подробно изложить, когда и при каких обстоятельствах был куплен аппарат. Также нужно указать все прилагающиеся документы, которые подтвердят факт покупки.
    Подробно описать поломку, и как она обнаружилась. Телефон на гарантии – что с ним произошло и производился ли ремонт в сервисном центре. Можно приложить данные экспертизы, если покупатель ее проводил. Обязательно упомянуть о статьях закона, на которые вы опираетесь. Это права потребителя.
    Описать свои требования к продавцу и ваши действия, в случае их невыполнения. Точно указать, сколько вы потратили денег, и какова сумма ваших денежных претензий.
    Подпись с расшифровкой и дата, когда документ составлен.
    Иногда продавец отказывается принять претензию, но вам понадобится подтверждение, что вы ее вручали. Для этого можно отправить документ по почте с уведомлением о принятии. В таком случае у вас на руках будет бумага об отказе, выданная почтой.

    В случае, когда продавец отказался возвращать деньги или вернуть телефон по гарантии, вам стоит обращаться сначала в Роспотребнадзор, а затем в суд с исковым заявлением.
    Возможно, понадобится помощь квалифицированных юристов, но в результате можно получить не только деньги за некачественный товар, но и материальный ущерб. Юристы помогут ответить на вопрос: как обменять товар с минимальными потерями.

    Вывод

    Если сломался телефон на гарантии, права 2018 года позволяют получить деньги с продавца или новый телефон. Это должен знать каждый, и уметь воспользоваться грамотно своими правами.
    Если сломался телефон на гарантии не по вашей вине, ответственность за проданный товар несет продавец. Не стоит мучиться вопросами: «Могу я или должны ли мне вернуть, можно ли требовать?»
    Запомните: надо действовать!

  2. Akula Ответить

    Для ответа необходимо выяснить для себя два ключевых аспекта:
    Находится ли техника на гарантии;
    Убедиться в том, что поломка произошла не по вине клиента.
    Если мобильный телефон поломался после падения, попадания в него влаги или какого-то другого физического вмешательства, тогда о возврате средств и даже и ремонте гарантийном можно просто забыть.
    Если мобильный телефон поломался в момент своего нахождения на гарантии, следует решить, каким именно способом он хочет произвести обменную операцию:
    Изделие на изделие. Технику можно поменять на другую, с частичным возвратом либо же доплатой;
    Товар следует сдавать в ремонт, осуществив временную выдачу равноценного устройства. Товар должен иметь аналогичные свойства: наличие двух сим-карт, выхода в интернет, хорошей камеры;
    Вернуть потраченные за товар денежные средства.
    Каждый из предложенных обменов является одинаково равноправным и продавец не может склонять клиента выбрать тот или иной способ.
    Для проведения процедуры замены либо же возврата устройства следует как можно скорее собрать все необходимые для этого компоненты:
    Гарнитура и упаковка;
    Гарантийный талон и паспорт;
    Свое удостоверение личности;
    Составленное в письменном виде заявление-претензию в нескольких экземплярах, шаблон можно распечатать из интернета и заполнить за считанные минуты.
    Со всем этим пакетом документов следует отправиться в магазин, где вы осуществляли покупку технического устройства. Представитель со стороны продавца должны принять обратно бракованный товар и поставить свою подпись в претензии, а также дату и печать организации.
    Один из экземпляров следует приложить к оборудованию, а другой – сохранить. Следует быть готовыми к тому, что продавец имеет право произвести экспертизу поломанного изделия. Если вина покупателя  будет доказана, тогда в ремонте и возврате средств будет отказано.
    Клиент имеет полное право требовать возместить потраченные денежные средства на проведения экспертизы. После того как покупатель обратился с заявлением к продавцу, денежные средства необходимо вернуть в течение десяти дней. Если данное условие не было исполнено, тогда клиент имеет полное право обратиться в суд.

  3. Buzazan Ответить

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазинУзнайте, можно ли и как вернуть телефон обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат телефона самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.
    Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат телефона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:
    либо телефон не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за телефон надлежащего качества);
    либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества).
    Возврат телефона и его обмен на другой телефон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.
    Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.

    Возврат телефона ненадлежащего качества, как вернуть телефон и получить деньги

    Для того, чтобы вернуть телефон ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:
    можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) товара;
    с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
    желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный телефон, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
    возврат телефона возможен в течение срока гарантии;
    если продавец не согласен с браком телефона, он сам и за свой счет проводит проверку качества телефона, покупатель вправе присутствовать при проверке качества телефона;
    если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) телефона, то продавец обязан провести экспертизу телефона за свой счет, покупатель вправе присутствовать при
    проведении экспертизы телефона;
    в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках телефона виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку телефона;
    если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
    если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки телефона возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
    если с момента покупки телефона прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток телефона должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток телефона устраним, то телефон можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки телефона возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
    требование о возврате уплаченной за телефон суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
    если на момент предъявления требования телефон стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
    если телефон был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за телефон деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
    в случае, если телефон входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.

    Особенности возврата технически сложного товара

    Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.
    Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

  4. BoT Tedу }I{Ba4Ky Ответить

    25. Телефон на гарантии за месяц ломается второй раз. (потухает экран). В первый раз я отдала на гарантийное обслуживание, где в заключении было написано, что дефектов не обезоружено, обновили программное обеспечение. Во второй раз, когда сломался телефон, я написала претензию, о замене телефона. Сегодня пришло письмо, где написано, что телефон относится к перечню технически сложных товаров и подлежит гарантийному обслуживанию. Что мне делать дальше? Спасибо.
    25.1. Добрый день! Имеете право на замену, так как ломался неоднократно. Пишите претензию на юридический адрес продавца. Если в течение 10 дней плюс время почтового пробега не ответит, делайте экспертизу телефона и потом идите с иском в суд.
    25.2. Светлана, когда выставите претензию продавцам телефона, экспертизу сами не проводите. Ее назначит суд, когда подадите иск. Иначе выбросите на ветер деньги.
    26. Задала телефон по гарантии, сломался микрофон мне дали документы с дефектами на устройстве. И вот приходит телефон обратно не отремонтированный а сказав что камера разбита мол что я его уронила и сломался микрофон хотя у меня все целое было и в документах не написано про разбитую камеру.. и что мне теперь делать куда обращаться.
    26.1. Добрый день, пишите претензию в магазин где купили телефон, а потом обращайтесь с исковым заявлением в суд
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    26.2. Необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
    26.3. Подавайте претензию продавцу, после чего Обращайтесь в суд с иском на основании Закона о защите прав потребителей (ст.18 Закона).
    26.4. Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием гарантийного обслуживания.
    26.5. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, предварительно подав претензию.
    26.6. Пишите претензию, потом в суд и по полной можно наказать за такое отношение.
    27. Я живу в Испании. Более 2-ух месяцев назад я через интернет нашёл компанию, которая должна была выполнить работу по моему сайту. Работа была оплачена и на работу была дана гарантия пол года. К сожалению копия контракта с компанией я не сохранил, но есть переписка в скайпе, где обсуждалась работа и мои претензии. Спустя 2 недели после окончания работ и ее принятия, выявились ошибки. Компания отказалась исправлять ошибку, ссылаясь на то что ошибка не по их вине.
    Спустя неделю переговоров директор компании заблокировал меня везде и не было возможности с ним связаться. Так как в Питере проживает мой знакомый, я прописал пойти в офис компании и на громкой связи я хотел поговорить с директором компании. В разговоре с ним мы пришли к тому что они меня разблокирует и мы вернёмся к разговору. Он же предлагал вернуть деньги и не связываться больше с ним. Я отказался. Он разблокировал меня в скайп и я ему написал что мне интереснее выполнение работы, а не деньги, и так же я подчеркнул, что если он докажет что ошибка не из-за него, я оплачу его хлопоты.
    Через день мне позвонил его сотрудник и начал рассказывать про какое-то письмо, которое директор мне напишет, в порыве эмоций я обратил что сломаю ноги директору. Тогда сотрудник сказал что запись записывается и на меня подадут заявления в Интерпол (причем сейчас они мне скинули составленное заявление от директора в Интерпол, но не оформленное), а так же на моего друга за угрозы (сказали что на него уже подали заявление, хотя он им слова не сказал).
    Уже поглк неделя, но никакого ответа от них нет. Как я понимаю признавать ошибку они не хотят, но хотят подать на меня заявление за угрозы директору, которые я сказал по телефону его адвокату или сотруднику. Что мне делать?
    В идеале я хочу подать в суд на компанию за обман при работе и за ущерб финансовый перед партнёрами из-за этой ошибки.
    27.1. Доброе утро! У вас хоть какие нибудь есть документы, подтверждающие ваши провоотношения с компанией?
    27.2. Павел, при наличии доказательств перевода им денег, можно обратиться в суд с иском об их взыскании. Насколько я понял, работу Вы не принимали, так как она не соответствует критериям.
    Обратитесь к юристу.
    28. Скажите пожалуйста, у нас сломался телефон, но гарантия ещё не закончилась, обратились в магазин, что бы они отправили телефон в сервис с описанием проблемы не идёт зарядка, на что позвонили с сервиса и сказали, что у вас поцарапана камера и телефон снимается с гарантии, я ему объясняю причем тут камера если я обратилась, то что не держит зарядка? Скажите что делать в таких случаях и кто прав в такой ситуации? Если забирать телефон то какие документы надо запросить с магазина.
    28.1. То что сказали по телефону роли не играет, Вы сдали его в ремонт или на проверку качества?

  5. Landardana Ответить

    Поломка сотового далеко не всегда позволяет владельцу рассчитывать на его возврат или обмен. Более того, даже ремонтировать его магазин может отказаться. Главное преимущество, которое старается использовать продавец при предъявлении претензий от покупателя, это формулировка Закона. В статье 18 указано, что технически сложные товары подлежат возврату или обмену только при обнаружении существенного недостатка. Под этим термином подразумевается факт, когда выявленный дефект не может быть устранен или при его ремонте будут утеряны определенные свойства гаджета. Именно поэтому зачастую при выходе мобильника из строя рассчитывать стоит только на ремонт.
    Поломки, которые появились вследствие ненадлежащего использования, ремонтируются за счет самого потребителя. Поэтому трещины, сколы, вмятины на корпусе или стекле гаджета – явные признаки того, что нерабочее состояние было приобретено из-за плохого обращения с ним, а не по вине изготовителя. Гарантия на такие дефекты распространяться не будет.

    Условия гарантийного ремонта

    Гарантийный ремонт мобильников производится строго в пределах указанного в документах срока в специализированных сервисных центрах. На территории РФ для всех продаваемых гаджетов действуют практически идентичные условия. Купив телефон определенной марки, следует ознакомиться с адресами сервисов, которые производят гарантийное обслуживание. Являться с вопросами о ремонте можно в любой из них, независимо от того где был куплен гаджет.

    Покупатель для обслуживания должен при себе иметь чек о приобретении и гарантийный талон на технику. По закону при сдаче мобильного телефона в ремонт продавец обязан дать ему иное устройство взамен для осуществления всех необходимых функций на время отсутствия гаджета.
    Гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие к телефону, такие как гарнитура, чехол, а также на аккумуляторные батареи.

    Возврат товара после ремонта

    Производить ремонт телефонов, которые находятся на гарантии, самостоятельно, в не предназначенных для этого местах, не стоит. Такое обращение может аннулировать действие гарантийного срока.
    Если гаджет был отремонтирован у продавца, то при его получении следует:
    Удостовериться, что дефект устранен.
    Получить акт о произведенном ремонте, с указанными в нем датами обслуживания и причиной поломки.
    Случается, что первичное устранение недостатков не решает проблему, либо вследствие ремонта начинают выплывать иные дефекты и сбои в функционировании. В этом случае потребитель может сдать аппарат на повторное ремонтирование, а если срок предыдущих устранений превысил 30 дней за один год, то и на возврат денежных средств или замену телефона на новое изделие.
    Действия считаются обоснованными только при наличии документального подтверждения произведенного ремонта и сроков его длительности.

    Действия при отказе в ремонте

    Отказ в гарантийном обслуживании может иметь обоснованные причины или нет. Продавец имеет право отказать потребителю, если:
    Нет доказательств того, что изделие приобретено в данном магазине.
    На аппарате есть явные следы того, что владелец его ронял или топил.
    Имеется следы самостоятельного устранения проблем, при этом неважно кем они производились.
    Изделие использовалось не по инструкции и вопреки его свойствам.
    В остальных случаях магазин должен принять мобильник. Однако и необоснованный отказ не является причиной, чтобы забыть о своих правах. Потребитель имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или даже суд. Владельцу дефектного телефона рекомендуется также инициировать независимую экспертизу, которая даст официальное заключение о причине поломки. Впоследствии эти траты могут быть возмещены за счет продавца.

  6. Vilkis Ответить

    17. Сломался телефон второй раз, находится он еще на гарантии, но пока еще на руках у меня.
    Могу ли я потребовать возврат денег, вместо починки, т.к. ждать еще один месяц не хочется опять, да и не нужен тот телефон, который постоянно ломается!?
    17.1. — подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 “О защите прав потребителей” в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
    17.2. Здравствуйте. В принципе такое возможно при ряде условий, но я бы рекомендовал начать с претензии и более подробного изложения проблемы в личные сообщения, чтобы понять основания возврата. Вы срок нахождения в ремонте и причины поломок не указываете.
    18. Сломался телефон второй раз, находится он еще на гарантии, но пока еще на руках у меня. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо починки, т.к. ждать еще один месяц не хочется опять, да и не нужен тот телефон, который постоянно ломается!?
    18.1. Добрый день.
    НЕ ОТДАВАЙТЕ ТЕЛЕФОН НИ НА КАКОЙ ТЕСТ ПРОДАВЦУ! Они просто его отремонтируют.
    Телефон – технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
    Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока – существенный недостаток товара.
    У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
    У меня есть вопрос, напишите мне, документы по первому ремонту у Вас есть?
    18.2. Здравствуйте, Анастасия! Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием расторгнуть договор купли – продажи, вернуть деньги за некачественный товар. В случае отсутствия ответа в течение 10 дней подавайте иск в суд, требуйте неустойку и штраф согласно закону о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего!
    18.3. Сломался телефон второй раз, находится он еще на гарантии, но пока еще на руках у меня. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо починки, т.к. ждать еще один месяц не хочется опять, да и не нужен тот телефон, который постоянно ломается!?
    Вы должны написать претензию о возврате денег на основании ст.18 ЗоЗПП. Но телефон должны взять на проверку качества. Если поломка одна и та же,это считается существенным недостатком.
    18.4. Можете потребовать возврата денег, если товар на гарантии. Но экспертиза будет в любом случае, так как у продавца есть на это право и придется все равно ждать.
    19. Купила в Евросети телефон, он ещё на гарантии. Второй раз сломался. Могу ли я потребовать замену нового телефона, или возврат денег?
    19.1. Да, можете требовать.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    [Закон РФ “О защите прав потребителей”] [Глава II] [Статья 18]
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
    4. Утратил силу.
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
    Актуальный текст ЗоЗПП на сайте «Консультант Плюс»
    20. Телефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.
    20.1. Добрый вечер!
    В магазин с претензией
    УДАЧИ ВАМ!!!
    20.2. Здравствуйте! Пишите претензию в магазин со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП.
    20.3. обращаться в магазин
    Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Landardana Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *