Можно ли вернуть ноутбук в течении 14 дней если он не понравился?

14 ответов на вопрос “Можно ли вернуть ноутбук в течении 14 дней если он не понравился?”

  1. TYF Ответить

    Лишь ленивый сегодня не в курсе, что потребительский возврат вполне реально произвести на протяжении двух недель после покупки продукции. Однако, говоря о возврате ноутбука в течение 14 дней без объяснения причин, закон устанавливает некоторые рамки. Так, в нормативах прописана группа изделий, на которую вышеупомянутая норма своего действия не распространяет. Сюда относят:
    быттехнику;
    различные лазерные и цифровые механизмы;
    компьютеры и ноутбуки;
    сенсорные приборы, что выполняют больше двух функций.
    Вся загвоздка в том, что лаптоп относят к технически сложному товару бытового назначения, а такие предметы разрешено отнести назад в магазин, только если был выявлен брак.

    Можно ли сдать в течение 14 дней?

    Как ранее уже определили, такие виды продукции, как лаптопы не подлежат возврату/обмену в течение 14 дней, когда изделие надлежащего качества. Исключением могут послужить разве что следующие обстоятельства:
    на технику не предоставлена гарантия;
    изделие было куплено дистанционным методом;
    реализатор идёт навстречу клиенту.

    Можно ли обменять?

    Возможность обменять ноутбук на компьютер или планшет государством не гарантирована. Этот вопрос остаётся на усмотрении продавца. Как правило, если в изделии нет никаких недостатков, они соглашаются обменять товар при условии, что приобретаемый продукт имеет аналогичную или более высокую цену.

    Можно ли вернуть совершенно исправный ноут?

    Интересуясь, можно ли вернуть ноутбук, когда он полностью исправен, необходимо учитывать, что всё будет зависеть от желания реализатора. При этом обеспечивать такой процесс не считается обязанностью продавца.

    Если его не открывали и не пользовались?

    Действие ЗоЗПП распространяется на те случаи, когда изделие сберегло свой товарный внешний вид и вы можете подтвердить факт осуществления покупки в конкретном магазине. Если приобретение даже не распечатали и не использовали его, упаковка цела и все этикетки на месте – только при таких обстоятельствах можно рассчитывать на возврат денег за ноутбук. При этом нужно иметь при себе чек или квитанцию, доказывающие, что техника была куплена именно в этом месте продажи. Если же такой документации нет в качестве доказательства подойдут показания свидетелей.

    Если он в руках меньше трех дней?

    Если вы уже открыли и начали пользоваться приспособлением, даже если после покупки ноутбука прошёл всего один день, шансов, что его примет назад магазин, очень мало. Такое возможно только по договорённости с реализатором, что на практике встречается не так уж и часто.

    Если им пользовались две недели, а потом надоело?

    Поскольку ноутбук относят к сложному товару бытового назначения вернуть его просто потому, что он надоел не представляется возможным. Независимо от того прошло две недели или нет. Тем более, если приспособление уже эксплуатировалось.

    Как вернуть ноутбук с недостатками?

    Говоря о возврате ноутбука в магазин, ранее уже было отмечено, что такое возможно, если качество товара не соответствует заявленным характеристикам. Среди причин возврата выделяют:
    производственный брак;
    неисправности, что возникли в ходе неправильной его перевозки, хранения и т.д.
    При этом недостатки могут быть самыми различными: перегревание процессора, самовольное отключение системы, зависание или невключение ноута, трещины на экране и т.д.

  2. Runewarden Ответить

    Если в устройстве обнаружен заводской дефект, необходимо полностью упаковать его и отнести обратно в торговую точку. В магазине следует указать продавцу на найденные повреждения и потребовать возврата уплаченных при покупке средств. В некоторых случаях представители торговой точки соглашаются принять товар обратно после его осмотра. Если этого не произошло, придется составить претензию.
    Сдать изделие обратно можно только в той же комплектации, в которой оно было приобретено.
    Документ оформляется от руки, на бумажном носителе. Форма заполнения – произвольная. В бумаге необходимо указать на обнаруженный недостаток и требовать обмена либо возвращения средств. Претензия предоставляется руководителю точки. Последний отправит товар на экспертизу, в ходе которой будет установлена причина появления поломки.
    Если причиной действительно послужил заводской брак, торговая точка обязана будет вернуть изделие или обменять его, в зависимости от пожеланий покупателя. Но подобное возможно только в том случае, если гражданин обратился не позднее пятнадцатого дня после совершения покупки.
    Можно ли сдать ноутбук обратно в магазин, если этот срок прошел? В таком случае товар будет отправлен на ремонт по гарантии. То есть, законодательство не допускает возможности безоговорочного обмена по прошествии данного срока. Возврат средств возможен только тогда, когда будет превышен допустимый срок ремонта (45 дней), найден неустранимый дефект либо изделие слишком часто сдается в ремонт на протяжении года.
    Если одно из условий, перечисленных выше, выполняется, можно подать претензию с требованием возврата/обмена продукции. В случае получения отказа – можно обращаться в специализированные государственные ведомства. Гражданин также подать на торговую точку в суд.

    Возврат изделия без заводского брака

  3. Dougul Ответить

    Процедура возврата сложных технических товаров допускается при соблюдении условий:
    товар возвращается в полной комплектации, включая упаковку и гарантийный талон;
    на ноутбук не должно быть установлено новое ПО, кроме исходного, от сервисного центра или производителя;
    вместе с товаром следует предоставить чек на покупку или иные доказательства по платежу;
    паспорт гражданина РФ – обязательный документ, который указывается в заявлении/претензии.
    Магазином назначается экспертиза по выявлению причин неполадок, что и будет основанием для возврата или отказа в возмещении финансовых затрат.
    При выявлении производственного или иного брака, появившегося не по вине покупателя, ответственность несет продавец, производитель, а стоимость техники возмещается в полном объеме. В случае обнаружения дефектов из-за неправильной эксплуатации, в возврате будет отказано.
    При несогласии с результатом экспертного заключения есть возможность оспорить его через суд, проведя независимую оценку за свой счет. Если покупатель окажется прав, то расходы за экспертизу и иные траты будут возложены на проигравшую сторону.

    Обратите внимание!

    Возврат продукции допускается без чека, если предоставлены иные доказательства покупки – записи камер видеонаблюдения, свидетельские показания, гарантийный талон магазина и прочее.

    Возврат ноутбука в интернет-магазин

    Вернуть приобретенный в интернет-магазине ноутбук допускается в течение 7 дней с момента его получения, что подтверждается квитанцией и иными документами о принятии товара. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней, но с удержанием суммы за пересылку.
    Также следует внимательно изучать условия договора торговой точки, так как многие магазины объясняют в документации на сайте свои условия по обмену/возврату технически сложных товаров. В случае отказа лучше не тратить нервы, а привлечь к делу компетентных юристов, которые решат проблему в рамках закона.

    Можно ли вернуть ноутбук, взятый в кредит?

    При покупке ноутбука и иной сложной техники в кредит, ее возврат проводится в той же последовательности, что и в случае наличного расчета. Объяснение по сдаче продукции для сотрудников магазина – неисправность техники. Покупатель имеет право требовать полный возврат денег, замену продукции или ремонт в срок не более 2-х лет.
    Относительно суммы выплат и последовательности действий при покупке в кредит, все зависит от варианты оплаты:
    если ноутбук куплен в рассрочку, то клиент получает выплаченные деньги по факту;
    кредит через банк подразумевает кредитные обязательства, что требует расторжения кредитного договора;
    если оформлен товарный кредит, то следует прочесть условия расторжения договора, указанные в документах;
    при потребительском займе клиенту придется погасить обязательства досрочно, после чего потребовать возврат внесенных средств с магазина.

    Обратите внимание!

    Магазин обязан вернуть полную стоимость товара, включая проценты и иные платежи по займу.

    Резюме

    Из вышеизложенного очевидно, что просто потребовать деньги за ноутбук не получится. Следует доказать его ненадлежащее качество или наличие дефекта, полученного не по вине покупателя. В любом случае правильнее привлечь к делу опытного адвоката, который:
    поможет правильно составить претензию;
    подготовит пакет документов в банк, суд и магазин;
    составит исковое заявление и поможет вернуть деньги по кредиту.
    Получить бесплатную консультацию юриста можно по форме через сайт компании и по контактному телефону.
    ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует – напишите в форме ниже.
    Обсудить проблему с юристом

  4. MrGefest Ответить

    2) Процесс ремонта требует значительных временных (больше 45 дней) или финансовых затрат.
    3) Сервисный центр нарушает оговоренные сроки ремонта, даже если трудности вызваны отсутствием нужных деталей.
    4) Устройство приходится ремонтировать неоднократно, и оно находится в центре ремонта более 30 дней в году.
    Если проверки аппарата выявят отсутствие заводского брака или установят, что причиной поломки является деятельность человека, то вероятность получить отказ в возврате очень велика.

    Важно!  Можно попытаться оспорить первичное решение экспертизы и провести свою независимую диагностику, но все расходы за нее ложатся на покупателя. Вернуть деньги за проверки можно только через суд, при удачном завершении дела.

    В каких случаях происходит отказ

    Как мы видим, вернуть компьютер, если он не понравился, можно лишь при определенных обстоятельствах в течение 14 дней с момента покупки, для этого магазин должен пойти вам навстречу на добровольной основе или ему придется согласиться на ваши требования, если в ходе экспертизы обнаружится заводской дефект. Когда 14 дней прошли, то вместо возврата проводится гарантийный ремонт.
    Продавец имеет законное право отказать в обмене ноутбука или возврате денег в следующих случаях:
    в технике нет никаких дефектов;
    выявленные проблемы появились из-за неправильного использования устройства;
    дефект признан заводским браком, но с момента покупки прошло больше двух недель.

    В заключение

    Компьютер считается технически сложным устройством, поэтому подходите к его выбору осознано. Заранее изучите все характеристики, чтобы необходимости в замене просто не возникало.
    Бережно относитесь к устройству и не пренебрегайте инструкцией, ведь дефекты от неправильной эксплуатации устраняются за счет покупателя.

  5. БаБа_ГаЛя Ответить

    Если вам в течение четырнадцати дней захотелось сдать хороший ноутбук только потому, что он вам не нравится цветом или функционалом, то деньги вам не вернут и в обмене откажут. Таким образом вернуть ноутбук обратно в магазин возможно в течение четырнадцати дней с момента покупки только если он плохого качества. Придя в магазин вы можете потребовать:
    возврата полной стоимости (аннулировав договор купли – продажи);
    замены его на аналогичную модель или на иную с доплатой;
    бесплатного ремонта;
    возврата части средств с сохранением самого ноутбука.
    При этом экспертиза чаще всего не требуется, однако могут потребовать её проведения.

    Почему нельзя вернуть исправный ноутбук?

    Ноутбук, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №55, является технически сложным устройством (см. пункт №11). Технически сложные устройства возврату или обмену не подлежат. Единственное исключение – покупка через интернет. В этом случае вас будут защищать правила дистанционной торговли, которые намного более лояльны к покупателям.

    Как вернуть ноутбук, приобретенный через интернет?

    Согласно правилам удаленной торговли вы имеете право вернуть ваш ноутбук обратно в течение недели с момента передачи. Если эту информацию не донесли до вас по какой-либо причине или не задокументировали вовсе то на возврат у вас имеется месяц. Отсылать ноутбук можно только при сохранении коробки, ярлыков, чека. Он должен сохранить товарный вид.

    Как вернуть, если две недели уже прошли?

    Чтобы вернуть неисправный ноутбук по истечение двухнедельного срока вам потребуется доказать, что он не исправен. Вернуть качественную модель не получится ни при каких условиях. Ноутбук можно сдать если:
    В нем имеется серьезная неисправность. Такой считается неисправность, требующая дорогостоящего или длительного (более 45 дней) ремонта.
    Если ноутбук на протяжении года со дня покупки сдавался в ремонт не один раз и общий срок починки превысил 30 дней.
    Если сервисный центр при ремонте удерживал ноутбук более 45 дней.

  6. Alsa Ответить

    О том, можно ли вернуть ноутбук в течении 14 дней, если он не понравился, поговорим далее. Какова ответственность за введение в заблуждение покупателя по закону о защите прав потребителей? Узнайте об этом из нашей статьи.
    к содержанию ^ Подлежит ли возврату или обмену? Возврат или обмен непродовольственных товаров регулируется двумя основными правовыми актами:
    законом «О защите прав потребителей»;
    постановлением правительства РФ №55 «Правила продажи отдельных товаров».
    Согласно перечню товаров, указанному в постановлении правительства, вычислительная техника относится к категории товаров, обмен и возврат которых не осуществляется в двухнедельный срок, если в них не выявлены дефекты.

    Можно ли вернуть в магазин ноутбук и как это правильно сделать

    Можно ли вернуть ноутбук после истечения 15-дневного срока? Законодательство устанавливает перечень случаев, когда возврат товара возможен. Обнаружение в технически сложном устройстве существенных недостатков:
    которые невозможно устранить;
    которые устранить очень сложно, так как это требует больших затрат финансовых ресурсов и времени;
    выявленных не единожды;
    тех, что проявились после их устранения вновь.
    Покупатель может потребовать замены или ремонта ноутбука, но если прошли разумные сроки устранения проблемы, требования покупателя о возврате его денежных средств должны быть удовлетворены. Невозможность использовать ноутбук более месяца в году из-за его частых поломок, пока техника ещё состоит на гарантии.
    ОБМЕН товара надлежащего качества и не бывшего в употреблении причём такого права нет и через минуту после покупки ! продавец провёл проверку и вы с ней не согласны ? Как вернуть ноутбук в магазин по гарантии в течение 14 дней? Как вернуть в магазин по гарантии в течение 14 дней? Переносной персональный компьютер в последнее время есть у каждого человека. Несмотря на то, что на их замену приходит еще более компактная и функциональная техника, ноутбук остается востребованным товаром.
    Однако можно ли вернуть технику в магазин, если она просто не понравилась? Когда можно вернуть обратно в магазин? Однако прибор ненадлежащего качества можно вернуть в магазин при обнаружении явных дефектов.

  7. evgen Ответить

    Приобретая ноутбук или компьютер, большинство людей убеждено, что сможет попытаться вернуть товар, если по определенным причинам осталось неудовлетворенным покупкой. При этом к техническому оборудованию многие относятся как к обычному товару, на который распространяются все без исключения права потребителя. Отсюда возникают распространенные претензии к продавцу, заключающиеся в требовании принять назад товар потому, что он «не понравился».
    Такой подход ошибочен. На ноутбук и компьютер законодательно распространяются особые условия возврата. И если вы будете хорошо разбираться в своих возможностях, регулирующих покупку сложной техники, то более ответственно отнесетесь к совершению такого рода приобретений. А в ситуации, когда налицо явная недобросовестность продавца, сможете отстоять право на обмен некачественного ноутбука или на возврат его в магазин с компенсацией издержек.

    Подлежит ли обмену товар надлежащего качества

    Вся продукция, представленная в розничной сети, подпадает под действие закона «О защите прав потребителей». Закон гарантирует право настаивать на возврате конкретного товара, если он по тем или иным причинам не устраивает покупателя. Различают правила возврата продовольственной и непродовольственной продукции, которыми регламентируется защита прав совершивших покупку потребителей.
    Но и в том, и в другом случае существует определенный перечень исключений, предполагающий соблюдение дополнительных требований к возвращаемому товару и подразумевающий, что его возврат и/или обмен может быть осуществлен исключительно по веским причинам. И единственное, на что может рассчитывать покупатель без констатации веских причин, — добрая воля продавца вернуть проданный товар.
    Перечень такого рода исключений регламентирует правительственное постановление (№ 55), определяющее правила реализации отдельных категорий товаров, в числе которых бытовые машины и приборы. Пункт 11 этого постановления предусматривает ограничение на возврат продукции, которая представляет собой технически сложный по своим параметрам товар и в момент покупки находится на гарантии.
    Если продукция, попавшая в эту категорию, не имеет изъянов — внешних повреждений, дефектов, влияющих на процесс ее эксплуатации, и т. п., — то она относится к числу товаров надлежащего уровня качества. А такие товары, если они перечислены в упомянутом выше пункте постановления, вернуть или обменять нельзя.

    Возврат ноутбука в течение 14 дней или на гарантийном сроке

    Общие правила, действующие относительно потребительских товаров, — см. законе «О защите прав потребителей» — гарантируют возможность вернуть продукцию в 2-недельный срок. Но на ноутбук они распространяются только частично. Вернуть ноутбук в магазин на единственном основании, что его внешний вид не устроил потребителя, или по иной причине, которая никак не связана с его целостностью и исправностью, не представляется возможным.
    Право вернуть ноутбук в течение 14 дней и получить назад потраченные деньги потребитель имеет право, если обнаружено, что приобретенная единица оборудования имеет ненадлежащее качество, т. е. содержит существенные недостатки. Их условно разделяют на 2 типа — брак и дефект.
    Под браком при этом понимают выявление неисправных элементов, входящих в комплектацию технического оборудования, под дефектом — неисправности, возникшие в результате неаккуратного обращения с ноутбуком. Типичными примерами брака и/или дефекта, на основании которых покупатель имеет право на возврат ноутбука в магазин, являются:
    повреждение упаковки ноутбука;
    повреждения на его корпусе — трещины, глубокие царапины и т. д.;
    повреждения, делающий нормальную работу ноутбука затруднительной или невозможной, — выпавшая из клавиатуры клавиша, битый пиксель на дисплее и пр.
    Если ноутбук работает дольше 14 дней, т. е. если дефект был выявлен позже чем через 2 недели после покупки, исправлением проблемы должен будет заниматься сервисный центр. Силами сервисного центра производится соответствующая экспертиза с целью выявления причины дефекта. По итогам экспертизы выполняется ремонт ноутбука или замена отдельных элементов (при обнаружении их непригодности для дальнейшей эксплуатации). Возврат ноутбука по гарантии производится исключительно в том случае, если его ремонт невозможен или нецелесообразен.
    Важно: При возврате ноутбук должен сохранять товарный внешний вид. Исключение — недостатки, выявленные при покупке и не зависящие от потребителя. Возврату подлежит и упаковка, в которой техника была передана покупателю.
    Сроки осуществления ремонта не должны превышать 1 месяц. После превышения предельной даты для производства ремонтных работ потребитель имеет право требовать замены ноутбука на другой аналог или возмещения полной стоимости техники. Дожидаться окончания ремонта дольше покупатель не обязан.
    Попытку гарантийного ремонта производитель традиционно предпринимает и в случае возврата ноутбука в течение 14 дней. И исключительно после того, как констатировано, что техника не пригодна к эксплуатации либо ее ремонт нерентабелен или невозможен, она принимается обратно и происходит ее замена на аналогичный товар либо возврат денег потребителю.

    Порядок возврата онлайн-покупки

    Правила удаленной торговли обеспечивают возможность вернуть ноутбук или компьютер в течение 7 дней, считая со дня его передачи покупателю (основание — ст. 26.1 закона, регулирующего права потребителя). Об этом потребитель должен быть оповещен до момента совершения покупки. Если продавец оставил эту необходимость без внимания, и покупатель оказался неоповещенным о таком ограничении, то это автоматически дает ему право на возврат ноутбука в течение 1 месяца. Покупатель считается неоповещенным, если у продавца отсутствует документированное доказательство такого оповещения. Возврат ноутбука подразумевает необходимость оправки вместе с ним:
    картонной коробки, в которую он был упакован и получен при покупке;
    товарного чека;
    всех ярлыков, имеющихся на первичной и/или дополнительной упаковке.
    Обязательным условием для принятия обратно ноутбука продавцом является сохранение его товарного вида. Если право потребителя на возврат будет реализовано, то он сможет вернуть потраченные на приобретение техники средства за вычетом суммы, которую продавцу пришлось потратить на доставку товара.
    Покупка ноутбука в интернет-магазине, равно как и в магазинах розничной торговли, дает право вернуть ноутбук только в том случае, если его работа затруднена или невозможна, а также если имеют место внешние его повреждения. Несоответствие оттенка его корпуса, субъективная неудовлетворительная оценка его технических характеристик и другие несущественные претензии во внимание не принимаются.

    Если компьютер был взят в кредит

    Если ноутбук или персональный компьютер был приобретен в кредит, то на такую покупку распространяется стандартный свод правил возврата. Это означает, что вернуть компьютер или ноутбук в магазин можно исключительно при выявлении брака или дефектов. Но при этом есть особые условия, касающиеся финансовой стороны приобретения.
    Покупка компьютера возможна в рассрочку или в кредит. При оформлении рассрочки покупатель заключает договор непосредственно с продавцом. На его основании потребитель самостоятельно (не пользуясь услугами банка) делает периодические выплаты его стоимости. Если принято решение о возврате техники, продавец обязан вернуть покупателю сумму, которая по факту уже перечислена за компьютер или ноутбук.
    Кредитный договор покупатель заключает с банком, и в силу этого возврат техники подразумевает расторжение 2-х договоров — с продавцом и с банком. Условия, на которых происходит расторжение договора с финансово-кредитной организацией, должны быть оговорены в нем самом. Если же договор представляет собой потребительский кредит, заключенный специально для приобретения указанной единицы техники, то для расторжения его покупателем традиционно предусматривается досрочное погашение обязательств по нему.

    Порядок действий при отказе принять ноутбук обратно

    Если ноутбук подлежит возврату, и покупатель имеет для этого законные основания, но продавец отказывается принять технику и возместить потраченные на приобретение деньги, необходимо:
    обратиться к администрации торговой точки и заявить о своем желании вернуть покупку. Это самый простой и быстрый способ уладить проблемы. И если администратор отвечает отказом на ваше право вернуть товар, желательно оставить соответствующую запись в жалобной книге. Жалобу обязательно завершите указанием своих контактных данных, поскольку это заставит администрацию непременно дать официальный ответ на нее;
    составить претензию к директору магазина или к производителю товара. В претензии следует описать характер брака или дефекта, процедуру покупки ноутбука, причину отказа в возврате. К претензии прикрепите товарный чек и все другие имеющиеся у вас бумажные основания вернуть неисправную технику;
    обратиться в суд.
    Юристы рекомендуют пытаться последовательно предпринимать предложенные выше меры. Это даст потребителю шанс решить проблему минимальными усилиями. И если при этом он окажется перед необходимостью пытаться вернуть ноутбук в судебном порядке, то у него на руках к тому моменту будет полный комплект документов, доказывающих правоту потребителя и недобросовестность продавца или производителя.

  8. miledi Ответить

    В случае, если ноутбук находится ещё на гарантийном обслуживании, продавец должен правильно документально оформить процедуру. Он обязан составить акт о том, что покупатель обратился с выявленными в процессе эксплуатации недостатками, описать их. Чтобы вернуть товар производителю оформляется товарная накладная с указанием причины возврата, цены за единицу товара, номера чека потребителя, даты.
    Магазин может провести проверку качества продукта. Такая проверка отличается от экспертной и обычно проводится центром сервисного обслуживания. Покупатель имеет право при ней присутствовать. По итогу выносится заключение о том, были ли выявлены недостатки в товаре. Если в результате осуществления проверки возникла спорная ситуация, проводится независимая экспертиза за счёт магазина.
    После проведения оценки ноутбука экспертом покупатель, не согласный с её заключением, может обратиться в другую экспертную организацию, сам оплатив её услуги.
    Кроме того, как решение экспертизы, так и отказ магазина в приёме товара можно обжаловать в государственную инстанцию.
    Заключение эксперта можно обжаловать в суде, а по поводу неправомерного отказа магазина в принятии товара, можно обратиться в Роспотребнадзор и в прокуратуру. В компетенцию данных органов входит проведение проверок и защита интересов потребителей.
    Ноутбук, в котором выявлены недостатки, должен быть без проблем принят в магазине. Если этого не произошло или результаты экспертизы покупателя не устраивают, есть смысл обратиться в государственные органы для восстановления справедливости.

  9. JOHYVPAL Ответить

    Можно ли вернуть ноутбук в магазин если он не понравился? Нет, ведь это технически сложный товар. По крайней мере, до момента возврата должно пройти больше 14 дней.
    Если в технике выявлены дефекты, то необходимо всё проверить. Это поможет понять, была ли причиной появления проблем сама эксплуатация, или же это случилось на самом заводе. Продавец и производитель несут ответственность только в том случае, если они сами и виноваты в том, что товар не соответствует общим требованиям. А вот за проблемы эксплуатационного характера отвечает только сам потребитель.
    Но, даже если диагностику проводит сервисный центр или продавец, она отнюдь не носит характер окончательной. Когда покупатель сомневается в результатах такой экспертизы, он вправе организовать её у независимой организации.
    При обнаружении недостатков на протяжении первых 15 дней можно требовать возврат и обмен на другую модель вне зависимости от того, насколько серьёзной оказалась проблема. Причин вполне достаточно, даже если просто западает кнопка на клавиатуре.
    А вот если 15 дней уже прошли, то нельзя требовать обмена на другую модель или возврата денежных средств. Продавец обычно в этом случае уменьшает стоимость, соглашается осуществить сервисный ремонт.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *