Можно ли вернуть обои обратно в магазин?

9 ответов на вопрос “Можно ли вернуть обои обратно в магазин?”

  1. Andromazan Ответить

    В 2019 году главными условиями для возврата обоев в магазин являются:
    Целостность упаковки – если она не повреждена, то товар можно принести обратно по любой причине (не понравился рисунок, цвет не подходит под интерьер, передумали делать ремонт и т. д.). Если же целлофан порван, а этикетка, на которой указана вся информация о рулоне (артикул, партия, дата изготовления, производитель, качество) отсутствует, продавец может сказать, что это не их товар;
    Наличие документов, подтверждающих покупку – ними могут выступать товарный чек, квитанция или накладная, которая прилагалась к обоям. Чтобы совершить возврат без чека, запросите подтверждающую информацию прямо у продавца – магазин хранит дубликаты чеков и кассовую ленту в течение 1 месяца. Если доказательств нет, заручитесь поддержкой свидетеля – это может быть не только кто-то из ваших знакомых, но и один из консультантов торговой точки;
    Возврат полного объема – если упаковка открыта, потребитель не может оставить себе 1 или несколько рулонов, а остальные вернуть в магазин. Возврату подлежат вся купленная партия, в противном случае процедура может не состояться;
    Сохранение товарного вида – если говорить проще, обои не должны быть использованными, рваными, грязными и т. д.;
    Соблюдение сроков, прописанных российским законодательством. В течение какого времени можно вернуть обои магазин? Это необходимо сделать на протяжении 14 дней с момента совершения покупки.
    Чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей, заранее уточните, подлежат ли обои возврату и на каких условиях это можно сделать.
    Как правило, большинство магазинов идет навстречу своим клиентам и без проблем производит обмен и возврат своей продукции.

  2. Tern Ответить

    Типичные факторы возврата обоев

    Продавцы этих изделий не могут учесть всех причин, почему потребители сдают в магазин приобретенные товары. Мотивы значительно отличаются. Это фасон обоев, мнение членов семьи, другие факторы. Основные причины:
    После завершения ремонта обнаруживаем лишний рулон или рулоны. Гражданам ненужные обои не подойдут для ремонта другой комнаты, их использовать больше нельзя. Если не окончился срок возврата товара, покупатели несут ненужные обои сдавать в магазин.
    Граждане, представляя документы в срок, придерживаясь процедуры, вернут часть потраченных средств за изделия. Возврат обоев в этом случае – неприятная для потребителей и продавцов процедура. Избежать ее трудно, так как невозможно в точности до метра определить площадь оклейки.
    Площадь комнаты, которую оклеим обоями, потребители рассчитали неверно. Это самая распространённая причина возврата. Покупатели вычисляют размеры часто самостоятельно, не обращаются за помощью к мастерам.
    Ошибки в расчетах площади комнаты допустили сами мастера. Владельцы квартиры могут нанять для оклейки комнаты некомпетентных рабочих. Предусмотрительно интересуемся, какое качество их работы, отзывы об этих мастерах.
    Возникают недоразумения относительно площади, которую нужно оклеить. Бывают случаи, что потребители, которые проводят необходимые расчёты, перепутали площади стен. Размеры стен в комнате могут значительно отличаться.
    Также не правильно проводят вычисления площади пола стен. Покупатели вместо размера стен, могут назвать площадь пола, и наоборот. В конечном итоге недоразумения в вычислениях приводят к покупке лишних рулонов обоев.
    Потребители не учитывают особенностей комнаты. Проводя вычисления размера площади, не принимают во внимание наличие дверей, мебели, где обои не клеем. Называют продавцу общую площадь комнаты. Если объяснить во время покупки, что собираемся оклеивать, например, коридор, тогда количество рулонов может быть меньше.
    Опытные продавцы, предприниматели знают эти аспекты, расспрашивают потребителей об особенностях помещений. Покупая обои в больших магазинах, супермаркетах, покупателям не сообщают тонкостей оклейки стен обоями. Тогда правильный расчёт нужного количества обоев проведут опытные мастера, к которым следует обращаться покупателям.
    Потребители не принимают во внимание, что обои не клеятся на стенах, где размещена мебель. Проводя ремонт комнаты, граждане обычно не клеят обои за мебелью, за которой находится значительная часть стены. Тогда вычисления объема стены для оклейки ошибочны. Останутся лишние рулоны обоев.

  3. Mr.Danich Ответить

    Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет законное право вернуть или обменять вещь хорошего качества в первые четырнадцать дней (отсчет идет со следующего дня совершения покупки), если:
    Она не подошла ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
    При возврате покупатель может потребовать обменять не подошедшую вещь на товар, который будет подходить ему по одной из вышеперечисленных характеристик, либо попросить вернуть сумму, потраченную на покупку взамен возврата товара.
    Другой случай, если купленная вещь оказалась плохого качества. В этом случае:
    Вещь можно вернуть обратно в магазин в период действия гарантийного срока товара (или периода, который в индивидуальном порядке устанавливает каждый магазин);
    Потребитель также имеет право потребовать провести экспертизу за счет магазина, чтобы доказать, что не он испортил товар.
    Бракованный товар можно также обменять на аналог (по цене), но хорошего качества;
    Покупатель может потребовать вернуть 100% от суммы бракованного товара;
    Покупатель может потребовать снизить стоимость товара, учитывая обнаруженные дефекты;
    Покупатель может потребовать произвести устранение дефекта за счет магазина;
    Если персонал магазина отказывается выполнять одно из вышеперечисленных манипуляций, покупатель имеет право написать письменную жалобу под роспись продавца и передать её в службу защиты прав потребителей.

    Можно ли вернуть обои?

    По Закону, вернуть обои надлежащего качества можно при условии:
    Что они сохранили товарный «облик», не эксплуатировались и т.д.
    Если было куплено несколько рулонов обоев, то при возврате нужно предоставить их все. В противном случае, руководство магазина может отказаться производить возврат.
    Что с момента покупки обоев прошло не более двух недель (день покупки не считается);
    Что у покупателя сохранился кассовый чек;
    Если чек утерян, то покупатель может предоставить либо квитанцию, которая прилагалась к чеку, либо любой другой документ, который может подтвердить приобретение конкретного товара в конкретном магазине.
    Если никаких подтверждающих документов нет, то можно найти свидетеля покупки. Возможно в момент приобретения обоев с вами был ваш знакомый или один из консультантов магазина может подтвердить, что вы действительно покупали обои у них.
    Помимо этого, в течение 30 дней магазин сохраняет кассовую ленту или дубликаты чеков, которые выбивались при покупке товаров.
    Порядок действий
    Перед походом в магазин соберите обои и все чеки/квитанции, которые вам выдали при их покупке;
    С собой лучше взять паспорт, а также пару чистых листов и ручку (если придется подавать претензию);
    В магазине нужно предоставить обои, чек и обозначить причину возврата;
    Вне зависимости от того, хотите ли вы вернуть обои и деньги за них или произвести возврат, придется заполнить специальное заявление на возврат стоимости обоев;
    Образец заявления могут предоставить сотрудники магазина, или же его можно будет составить в свободной форме.

    Если к возврату подлежат обои ненадлежащего качества

    Если обои оказались бракованные, то порядок действий тот же, что и при возврате качественных обоев. Однако:
    Меняются сроки возврата. Если качественные обои можно вернуть только в первые две недели, то некачественные обои можно вернуть и позже. Важным условием является только их нетронутость;
    Так, например, если вы распаковали обои, начали их клеить и только после этого обнаружили, что они «расплываются», вернуть такой рулон обратно в магазин будет довольно-таки проблематично.
    Помимо написания заявление на возврат денежной суммы за обои, придется отправлять некачественные обои на экспертизу (которая может быть «растянута» до 30 дней);
    Если вы хотите ускорить возврат денежных средств за некачественные обои, то проведите экспертизу самостоятельно. Если будет доказано, что вы не виноваты в обнаруженном дефекте, то магазин компенсирует стоимость проведенной экспертизы.

    Если продавец отказывается выполнять требования покупателя

    Если продавец отказывается производить возврат/обмен обоев и составлять претензию под собственную роспись, то можно:
    Обратиться в службу по защите прав потребителей;
    Провести экспертизу самостоятельно, а после снова обратиться в магазин;
    Обратиться к профессиональному юристу за советом;
    Подать исковое заявление;

  4. Gamath Ответить

    Чаще всего подобную покупку мы совершаем в простом магазине. После долгих раздумий мы останавливаемся на каком-то варианте, и нам приносят необходимое количество рулонов обоев. Сразу же стоит обратить внимание на партию рулонов, она должна быть одинаковой у всех. Найти данные о партии можно на этикетке, там указан номер и дата изготовления.

    В нижней части этикетки: серия — 2, номер партии — 110, дата выпуска — 18.10.12, артикул 1078-13. Нам важно, чтобы все эти цифры на всех ваших рулонах совпадали.
    Вам стоит поинтересоваться у продавцов, на каких условиях магазин осуществляет возвраты товара, в том числе обоев. Допустим ли вариант возврата не всех рулонов, а оставшихся, и какой срок дается на принятие подобного решения. У разных магазинов сроки могут быть разные, но не менее двух недель. Зачастую для удобства покупателей они составляют месяц и более.
    После покупки вам стоит обратить внимание на чек, а точнее — как в чеке пробиты обои. Существуют два варианта пробития: каждый рулон пробивается отдельно, либо все они пробиваются общим количеством.

    Несколько рулонов обоев фирмы Палитра одной партии
    Этот момент нам, как покупателю не принципиален, но, если осуществлять возврат по чеку, могут быть некоторые трудности, особенно тогда, когда все рулоны пробиты одним скопом.
    Конечно, мы предполагаем, что чек вы в обязательном порядке попросите и заберете, а затем сохраните, положив его в темное место.
    Покупка обоев совершена, мы с радостью и трепетом возвращаемся домой, где в спокойной и непринужденной обстановке понимаем, что купили не самый удачный вариант. С этого момента перед нами встает вопрос о возврате не подходящего нам товара.

    Возврат

    Как мы уже писали выше, необходимо сразу узнать у продавцов, на каких основаниях и в какой срок они готовы сделать возврат обоев. Современные магазины идут навстречу своим покупателям и спокойно производят возвраты и обмены. Мы обзвонили несколько обойных магазинов, и у всех у них условия звучат примерно так:

    Рулон итальянских обоев, этикетка стандартная, все данные есть
    «Возврат обоев осуществляется в двухнедельный срок, не считая дня покупки. Обои должны быть в заводской упаковке, либо сохранена этикетка. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и желательно чек.»
    Закон регламентирует временной диапазон в 14 дней, которого придерживается большинство магазинов.
    Из вышесказанного можно вынести главное, что для упрощения процедуры нужно сохранить упаковку обоев. Поврежденная упаковка — вариант не самый удачный, ну а если отсутствует этикетка, на которой указаны данные о рулоне: его артикул, дата изготовления, партия, качество, производитель, то случается, что магазины и вовсе отказывают в возврате, настаивая на том, что это не их товар.

    Обратите внимание на третий сверху рулон, так заматывают образец с витрины, но трудностей с возвратом быть не должно
    С документом удостоверяющим личность, тоже все понятно, поскольку продавцы не могут отдать деньги постороннему человеку, необходимо его как-то идентифицировать и заполнить возвратные документы с учетом его персональных данных.
    С чеком же выходит совсем интересная история. Если в нем пробиты обои все вместе, общим количеством, то и возвращать вы теоретически должны все. Если у вас отсутствует один рулон или, наоборот, остался один, и вы его хотите вернуть, магазин вправе вам отказать. Однако в поголовном большинстве случаев они этого делать не будут, заботясь о своей репутации.
    Чек не является основанием для отказа в возврате, его всегда можно восстановить с помощью современной кассовой техники.
    Если же покупка пробита отдельно по рулонам, то тут все гораздо проще, и возврат производится на каждый рулон обоев отдельно.

    Пара рулонов немецких обоев Эрисманн
    Касаемо брака: магазин должен поменять бракованные обои на другие, при наличии их на складе.
    Еще одним пример манипуляций с обоями: примерка в домашних условиях. Некоторые магазины практикуют такой прием для увеличения лояльности покупателей. Покупателю под денежный залог дается экземпляр обоев с витрины на примерку. В отведенный срок он должен его вернуть или не вернуть.
    В завершение хотелось бы порекомендовать вам покупая обои тщательно подойти к вопросу выбора, чтобы не пришлось тратить время и нервы на их возврат. Какие же покупать варианты, отечественные или импортные, решать уже вам, для возврата страна производитель роли не сыграет.

  5. YGICIQU Ответить

    Чтобы вернуть обои в рулонах необходимо:
    Обратиться в магазин с паспортом и чеком (если нет чека, предоставить другое доказательство вашей покупки)
    Принести рулон в неповрежденной упаковке или с неповрежденной этикеткой (обязательно должна быть информация о партии, артикуле, производителе – иначе могут отказать)
    Написать заявление на возврат в двух экземплярах
    Отказаться от обмена, который вам предложат в первую очередь.
    По закону продавец может вернуть вам деньги только, если вас нве устраивают услоия обмена на аналогичный купленному товар. Поэтому, чтобы получить именно деньги за ненужные обои, придется отказываться по личным причинам от обмена на другую модель, расцветку и т.д.
    При этом, сами возвращаемые обои должны не быть:
    повреждены вами
    потерявшими товарный вид (иначе магазин не сможет их снова продать, и возврат не оформит)
    бывшими в употреблении
    без фабричных ярлыков (сохраняем все бирки, наклейки и т.д.)
    Некоторые магазины не принимают уже вскрытые рулоны, так что поинтересуйтесь у продавцов насчет возможности не сохранять фабричную упаковку.
    к содержанию ^

    Как вернуть обои ненадлежащего качества?

    Брак в отделочных материалах встречается не так часто, но все же встречается. Если, вскрыв упаковку, вы поняли, что рулон уже был поврежден и вас об этом не предупредили, вы можете спокойно вооружаться законом «О Защите прав потребителей» и идти в магазин.
    При этом, вы не обязаны сохранять упаковку порченого изделия, лишь его бирки, артикулы и ярлыки, которые были внутри. Некачественные обои, которые вы не успели еще поклеить, можно вернуть в течение срока их гарантии – как правило, он составляет гораздо больше, чем две недели.
    Если не указано иное, гарантия качества действительна в течение 2-х лет.
    Порядок действий остается точно таким же, как и при возврате качественных обоев, однако если у продавца закралось подозрение, что брак является не фабричным, он должен организовать экспертную проверку. Она длится до 30 дней, поэтому возвращайте обои только, если уверены, что готовы столько ждать и доказывать, что повредили их не вы.
    Если вы подозреваете, что строительный магазин повлиял на результаты экспертизы, вы вправе проверить брак самостоятельно – при этом, за независимого эксперта, платить придется магазину, если он докажет производственный характер возникшей проблемы.
    Понятно, что, распаковав обои и наступив случайно на их лицевую сторону, поменять их уже не получится – потому что виноваты в «бракованности» вы. Также, любой другой дефект, который вы нанесли собственноручно не является основанием для возврата, а приравнивается к вашему личному недосмотру и халатности.
    Будьте осторожны, покупая уцененные обои уже с браком. Если продавец сообщил вам о наличии изъянов в приобретенных товарах, они возврату из-за «дефектности» не подлежат.
    При обращении в магазин, вам предложат составить претензию, в которой вы можете потребовать:
    заменить некачественный рулон (например, если уже оклеили половину комнаты, а брак обнаружили в последнем рулоне) таким же, только без дефекта
    заменить обои на другую модель с доплатой или компенсацией разницы в цене
    сделать вам скидку
    вернуть денежные средства.

  6. Офигенская Ответить

    Сам по себе возврат товара всегда связан с недовольством. При рассмотрении темы, можно ли вернуть обои обратно в магазин, можно определить, мотивов для этого здесь может быть еще больше. Это связано с особенностями данного товара. Сюда относится не совпадение цвета, фактуры и даже количества. Закон стоит на защите прав покупателей и устанавливает определенный временной период для возврата.

    Сроки и условия возврата обоев надлежащего качества

    Подлежат ли возврату обои надлежащего качества, можно определить, опираясь на статью 25 закона о защите прав потребителей. [Так как обои относятся к непродовольственным товарам и не включены в перечень, утвержденный Постановлением Правительства № 55 от 19 января 1998 г., они подлежат обмену в течение 14 дней, если не подошли по критериям:
    разновидность;
    расцветка;
    фактура;
    размер.
    Статья № 502 ГК и ст. № 25 ЗОЗПП определяют условия возврата товара хорошего качества:
    истекло не более 14 дней;
    товар непродовольственного характера;
    целостность упаковки;
    товар не входит в специальный, утвержденный законом перечень;
    наличие квитанции об оплате, не обязательное условие.
    Иногда люди ошибаются при расчетах метража обоев и берут лишние рулоны. Тогда их начинает интересовать, можно ли вернуть в магазин лишние обои. Теоретически, товар пробивается общим чеком, соответственно возврат провести магазин тоже может только полностью. Но, на практике продавцы стараются не отказывать покупателю, чтобы не связываться с вышестоящими инстанциями и сохранить репутацию.

    Как вернуть обои плохого качества

  7. Ghonis Ответить

    Чаще всего подобную покупку мы совершаем в простом магазине. После долгих раздумий мы останавливаемся на каком-то варианте, и нам приносят необходимое количество рулонов обоев. Сразу же стоит обратить внимание на партию рулонов, она должна быть одинаковой у всех. Найти данные о партии можно на этикетке, там указан номер и дата изготовления.
    В нижней части этикетки: серия — 2, номер партии — 110, дата выпуска — 18.10.12, артикул 1078-13. Нам важно, чтобы все эти цифры на всех ваших рулонах совпадали.Вам стоит поинтересоваться у продавцов, на каких условиях магазин осуществляет возвраты товара, в том числе обоев. Допустим ли вариант возврата не всех рулонов, а оставшихся, и какой срок дается на принятие подобного решения. У разных магазинов сроки могут быть разные, но не менее двух недель. Зачастую для удобства покупателей они составляют месяц и более.
    После покупки вам стоит обратить внимание на чек, а точнее — как в чеке пробиты обои. Существуют два варианта пробития: каждый рулон пробивается отдельно, либо все они пробиваются общим количеством.
    Несколько рулонов обоев фирмы Палитра одной партииЭтот момент нам, как покупателю не принципиален, но, если осуществлять возврат по чеку, могут быть некоторые трудности, особенно тогда, когда все рулоны пробиты одним скопом.
    Конечно, мы предполагаем, что чек вы в обязательном порядке попросите и заберете, а затем сохраните, положив его в темное место.
    Покупка обоев совершена, мы с радостью и трепетом возвращаемся домой, где в спокойной и непринужденной обстановке понимаем, что купили не самый удачный вариант. С этого момента перед нами встает вопрос о возврате не подходящего нам товара.

    Возврат

    Как мы уже писали выше, необходимо сразу узнать у продавцов, на каких основаниях и в какой срок они готовы сделать возврат обоев. Современные магазины идут навстречу своим покупателям и спокойно производят возвраты и обмены. Мы обзвонили несколько обойных магазинов, и у всех у них условия звучат примерно так:
    Рулон итальянских обоев, этикетка стандартная, все данные есть
    «Возврат обоев осуществляется в двухнедельный срок, не считая дня покупки. Обои должны быть в заводской упаковке, либо сохранена этикетка. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и желательно чек.»
    Закон регламентирует временной диапазон в 14 дней, которого придерживается большинство магазинов.
    Из вышесказанного можно вынести главное, что для упрощения процедуры нужно сохранить упаковку обоев. Поврежденная упаковка — вариант не самый удачный, ну а если отсутствует этикетка, на которой указаны данные о рулоне: его артикул, дата изготовления, партия, качество, производитель, то случается, что магазины и вовсе отказывают в возврате, настаивая на том, что это не их товар.
    Обратите внимание на третий сверху рулон, так заматывают образец с витрины, но трудностей с возвратом быть не должноС документом удостоверяющим личность, тоже все понятно, поскольку продавцы не могут отдать деньги постороннему человеку, необходимо его как-то идентифицировать и заполнить возвратные документы с учетом его персональных данных.
    С чеком же выходит совсем интересная история. Если в нем пробиты обои все вместе, общим количеством, то и возвращать вы теоретически должны все. Если у вас отсутствует один рулон или, наоборот, остался один, и вы его хотите вернуть, магазин вправе вам отказать. Однако в поголовном большинстве случаев они этого делать не будут, заботясь о своей репутации.
    Чек не является основанием для отказа в возврате, его всегда можно восстановить с помощью современной кассовой техники.
    Если же покупка пробита отдельно по рулонам, то тут все гораздо проще, и возврат производится на каждый рулон обоев отдельно.
    Пара рулонов немецких обоев ЭрисманнКасаемо брака: магазин должен поменять бракованные обои на другие, при наличии их на складе.
    Еще одним пример манипуляций с обоями: примерка в домашних условиях. Некоторые магазины практикуют такой прием для увеличения лояльности покупателей. Покупателю под денежный залог дается экземпляр обоев с витрины на примерку. В отведенный срок он должен его вернуть или не вернуть.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *