Можно ли вернуть планшет если он не понравился в течении 14 дней?

14 ответов на вопрос “Можно ли вернуть планшет если он не понравился в течении 14 дней?”

  1. Kajikazahn Ответить

    Если планшет вам попался бракованный, то здесь совсем другие дело у вас есть свобода выбора и вы на основании пункта 1 статьи 18 «Закона о защите право потребителей» имеете право если не прошло 14 дней с момента покупки:
    Требовать замены некачественного планшета на точно такой же планшет, этой же марки и модели, либо на аналогичный товар другой марки или модели;
    Требовать снижения покупной цены планшета;
    Отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за планшет денежной суммы.
    Все вышеперечисленные требования вы имеете право предъявить продавцу если с момента покупки планшета не прошло 14 дней.
    Если с момента покупки планшета прошло 14 дней, то вернуть планшет и предъявить требования пункта 1 статьи 18 вы можете предъявить продавцу только в следующих случаях:
    Если вы обнаружили в планшете существенный недостаток. Это такой недостаток который проявляется вновь после ремонта, стоимость его устранения практически равна стоимости товара, либо дефект невозможно устранить;
    Если продавец нарушил сроки устранения недостатков в товаре. К примеру вы отдали планшет ремонт в сервисный центр, согласно договору ремонт осуществляется в течении 20 дней, а если срок не установлен, то на основании пункта 1 статьи 20 «Закона о защите прав потребителей», в случае если срок ремонта не установлен, то он не может превышать 45 дней. Если продавец нарушает сроки устранения недостатков в товаре, то вы имеете право вернуть продавцу товар и забрать назад деньги;
    Если по причине возникающих неисправностей вы не можете использовать товар более 30 дней в течении каждого года гарантийного срока. К примеру срок гарантии на планшет 1 год, он часто ломался и с общей сложности он за 1 год гарантийного ремонта пробыл в ремонте 35 дней, что является поводом для возврата товара продавцу. То же самое если гарантия на планшет 2 года, в первый год он был на ремонте 35 дней, а во второй 40 дней, это так же повод для возврата планшета продавцу или вы можете предъявить продавцу любое из требований на основании пункта 1 статьи 18 «ЗоЗПП».
    В данной ситуации с некачественным товаром нередко возникают споры с продавцом, относительно причин возникновения недостатков, но в данной ситуации продавец имеет право назначить экспертизу товара, на которой вы имеете право во вашему желанию присутствовать, экспертиза покажет была ли ваша вина в возникновении неисправности или нет. Если окажется, что вина ваша, то вы оплачиваете экспертизу, если нет, то экспертизу оплачивает продавец и выполняет ваши требования на основании пункта 1 статьи 18 «ЗоЗПП».
    Если продавец на отрез отказывается выполнять ваши законные требования, то необходимо направить в адрес продавца претензию.
    Претензия пишется в 2-х экземплярах, в претензии укажите когда был куплен товар, чем подтверждается факт покупки, какие недостатки в нем были выявлены, сошлитесь на п. 1 статьи 18 ЗоЗПП и потребуйте продавца принять назад товар и вернуть вам деньги.
    Бывает, что продавец отказывается принимать вашу претензию лично в руки, не беда отправляем претензию с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес продавца. Опись нужна для того, что бы у вас на руках остался документ подтверждающий, что вы отправили действительно претензию, а не поздравительную открытку, а уведомление о вручении это документ подтверждающий, что продавец получил вашу претензию. Уведомление вы сможете получить на
    почте через несколько дней после отправки письма, посмотрите на дату когда адресат получил вашу претензию и отсчитайте от нее 10 дней и если ваши требования не выполнены, продавец не ответил на вашу претензию, то подавайте в суд.
    Обычно продавец после получения претензии понимает, что потребитель настроен серьезно, особенно если претензию составил опытный юрист и обычно продавец выполняет требования.
    Претензионный порядок урегулирования споров в данном случае обязателен, будет не правильно сразу же подавать в суд на продавца, в иске откажут, так как не будет соблюден претензионный порядок.
    Как видите продавец может выполнить ваши требования по возврату планшета как в досудебном, так и в судебном порядке. Но если вы ни разу не участвовали в подобных спорах, лучше проконсультируйтесь с юристом по защите прав потребителей, он поможет вам грамотно подготовить претензию и исковое заявление, подскажет вам как правильно себя вести и действовать и если нужно отстоит ваши интересы в суде.
    Надеюсь, что у вас все получится, желаю вам удачи!

    Можно ли вернуть планшет в магазин в течении 14 дней?

    Приобретая технику, в особенности дорогостоящую, необходимо знать условия и правила ее возврата – на случай, если вам захочется аннулировать куплю-продажу. Однако, магазины цифровой техники очень редко правильно консультируют покупателей насчет подобных возвратов, навязывая вместо законных условий свои собственные, пытаясь уйти от ответственности.
    Можно ли вернуть ваш планшет, какой бы ни была причина? Ответ на этот вопрос следует искать в законе.

    Можно ли вернуть

    Закон «О защите прав потребителей» гарантирует вам, как покупателю и одному из сторон совершения сделки купли-продажи, возможность возврата средств. При этом необходимо разобраться с его тонкостями, чтобы понять, можно ли вообще вернуть планшет в магазин.
    Короткий ответ – да, вернуть планшет можно.
    Однако, длинный потребует рассмотрения всех условий вашей покупки, качества техники и временных сроков. Давайте разбираться.

    Как вернуть

    Закон устанавливает правила, согласно двум категориям товаров – некачественные и качественные. При этом, как правило, 14-дневный срок устанавливается только для того, чтобы вернуть качественные товары в магазин. В остальных случаях процесс регулируется гарантией на изделие – она может составлять до 2-х лет, если иное не установил производитель или продавец.
    Если не понравился планшет, который вы приобрели, возврат для вас станет затруднительным процессом. Так вышло, что закон «О защите прав потребителей» — не единственный документ, описывающий регламент возврата чего бы то ни было покупателю. Вторым по значимости в нашем рассматриваемом случае является Постановление Правительства РФ №55, которое приводит список продукции, которую нельзя вернуть.
    Данный список регулирует возврат исправных и качественных вещей в 14-дневный срок.
    Среди прочих пунктов в нем есть упоминание о «технически сложных товарах», в число которых входит большая часть модельного ряда любого специализирующегося на технике магазина. Планшет попадает в эту категорию, так как является изделием, состоящим из многих технических компонентов.

    В течение 14 дней

    Это значит, что стандартные правила возврата исправного товара без дефектов на планшет не распространяются. Вернуть его в течение 14 дней в магазин, даже с учетом того, что вы выполнили стандартные условия и сохранили упаковку, внешний вид и функционал изделия, не получится.
    Небольшой шанс есть лишь у гаджетов, которые вы даже не успели распаковать. В этом случае, магазин может пойти вам навстречу, однако законом это никак не регулируется, и отказ продавца принимать купленный товар будет правомерен.
    Чтобы избежать подобной ситуации, всегда выбирайте планшет с особой тщательностью. Они бывают весьма дорогостоящими «игрушками», как, к примеру продукция компании Apple. Соответственно, приобрести планшет за огромную сумму или в кредит, а затем не иметь возможности его сдать, даже не распаковав его – весьма удручающая перспектива.
    Всегда заранее знакомьтесь с характеристиками, отзывами и обзорами на «невозвратную» технику, тогда у вас не возникнет проблем.

    По истечении 2 недель

    Когда срок возврата качественного товара проходит, наступает срок гарантийных обязательств. Гарантия вступает в силу тогда, когда ваш планшет оказался нерабочим – бракованным или поврежденным не по вашей вине (а, скажем, по вине магазина).
    В таком случае, вам необходимо обратиться в магазин и потребовать проведения проверки или, если дефект очевидно не был спровоцирован вами, обмена или возврата. Для этого нужно написать претензию магазину цифровой техники, где вы покупали планшет, в которой доступно изложить обстоятельства поломки и ваши пожелания (как бы вы хотели решить эту проблему).
    Доступными опциями в этом случае являются:
    проведение проверки для определения, не бракованный ли ваш планшет по вине производителя или магазина
    в случае, если проверка выявила заводской изъян, обмен магазином на исправный гаджет
    ремонт за счет магазина, если поломку планшета можно исправить.

  2. Malalmeena Ответить

    Существуют некоторые особенности возврата планшета в магазин. Так как устройство является технически сложным и крупногабаритным, то заявленные основания должны быть важными.
    Нельзя сдать гаджет из-за:
    Несочетаемости окраски с цветом глаз;
    Неудобного просмотра фильмотеки при лежании.
    Главным основанием может стать несоответствие наличия возможностей планшета с заявленными требованиями, то есть покупатель озвучил, что хотел бы получить. А продавец в магазине дал совет по приобретению именно этого.
    Можно ли вернуть планшет в магазин если он не понравился?
    Многие покупатели спрашивают, можно ли вернуть планшет если он мне не понравился. По закону можно вернуть гаджет, даже если он надлежащего качества. Вам может не понравится цвет, размер, сама модель. Главное вернуть товар в срок.
    А про то, можно ли сдать телефон обратно в магазин, если он не понравился, написано здесь.

    В какой срок можно вернуть планшет обратно в магазин?

    Если сохранилась упаковка, товарный вид не нарушен, нет следов эксплуатации и есть чек, то законом о защите прав покупателей регламентируется возможность возврата прибора в течение 14 дней после продажи. Но если гаджет приобретен через сеть интернет, то время возврата снижается до 7-дневного срока.
    При неоповещении продавцом о своих правах клиент имеет право сдать устройство в течение месяца.

    Как вернуть неисправный планшет обратно в магазин по гарантии?

    При наличии заводского дефекта прибор можно возвратить в течение 2 недель с момента.
    Покупатель может выбрать способ защиты своих прав, состоящих в:
    Прекращении действия договорных отношений по купле – продаже с возвращением денежных средств, потраченных на покупку товара;
    Обмене на исправную вариацию или схожей модели с учетом перерасчета разницы на стоимость изделия.

    Можно ли вернуть деньги за планшет по гарантии?

    Если новый гаджет приобрели, а после обнаружили производственный брак, то возврат возможен в период двухнедельного срока с момента покупки (без учета дня самого приобретения).
    Исходя из этого, покупатель может быть уверен в:
    1. Возврате полной суммы потраченных средств приобретЕнного планшетного прибора при условии возвращения некачественной техники.
    2. Возможности операции по обмену оборудования на гаджет иной маркированной вариации с другими стоимостными категориями при условии возвращения технического аппарата.
    3. Обмене бракованной техники на гаджет аналогичной марки и стоимости при условии наличия хорошего качества. Гарантировано можно получить деньги и после этого срока, если имеются серьёзные недостатки, заключающиеся в:
    быстрой разрядке батарейки;
    трансляции нечетких изображений, видео;
    постоянном «зависании»;
    пропадании звуков;
    невыполнении команд;
    программы сами закрываются.
    При выявлении каких-либо проблем покупателю можно:
    1. Убедившись в неистечении гарантийного периода и взяв талон, возвратить устройство обратно и выдвинуть требования по его ремонту за счет продавца.
    2. В условиях действия гарантии вернуть гаджет в магазин с возвратом полной его цены.
    3. Если в период действия гарантии устройство многократно чинили вследствие поломки. А срок пользования исправным прибором в совокупности не равен 30-дневному времени.
    4. Если гаджет был сдан для ремонта (при действии гарантии), но он не был починен в 45-дневный срок. Наличие недостатков и поломок по вине производителя может быть заключено в:
    плохом качестве изготовительного процесса;
    нарушении правил по доставке готового изделия от завода-производителя до магазина;
    ненадлежащем хранении продукции до реализации потребителю.
    Но если в результате проведенных экспертных исследований будет доказано, что неисправность наступила вследствие неаккуратности самого покупателя.
    К причинам отказа относят:
    Наличие самостоятельно установленной пиратской программы на устройстве;
    Если гаджет имеет следы присутствия сколов или ударов в результате того, что покупателем он был уронен;
    Если устройство залито жидкостью;
    Если гаджет заряжался при помощи зарядного устройства от другого технического прибора.
    Итак, покупатель, возвращая гаджет в магазин, должен иметь достаточные причины для этой операции.
    Как поменять планшет в течение 14 дней?
    Можно вернуть планшет если он не понравился в течение 14 дней. Для этого нужно обратиться в магазин, принести гаджет, чек на него, коробку и другие документы. Если в магазине не хотят принимать товар, нужно официально написать заявление на возврат.

    Как законно вернуть планшет в магазин? Необходимые документы и процедура возврата.

    К покупке планшета люди относятся серьезно. Это и логично, ведь умная машина — незаменимый помощник на работе и в учебе. Тем не менее выбрать подходящий для целей пользователя прибор иногда сложно. Придя домой и распечатав покупку, часто оказывается, что покупатель поспешил с приобретением, не разглядев его недостатки, или планшет при более тщательном исследовании просто разонравился.
    В статье я расскажу о том, как вернуть планшет в магазин, какие существуют основания возврата устройства и можно ли вернуть исправный прибор.

    0 Законодательное регулирование вопроса.

    Нормативная база, регулирующая вопрос возврата техники, состоит из:
    Гражданского кодекса;
    Закона О защите прав потребителей» № 2300-1 (далее — Закон);
    Постановления Правительства РФ № 55, содержащего правила реализации отдельных товаров;
    Постановления № 924, устанавливающего перечень технически сложных товаров, в который входит и планшет.

    Что такое «технически сложное устройство»?

    Технически сложным устройством признается любой товар, входящий в Перечень, утвержденный Постановлением № 924. Законодатель выделил данные устройства в отдельную категорию, так как в отношении нее применяются специфические правила возврата.

    0 Можно ли вернуть исправный планшет?

    Да. Но не всегда. С вопросом о том, как вернуть исправный планшет следует обратиться к продавцу. Решение о принятии товара зачастую зависит от его доброй воли, и лишь в некоторых случаях Закон позволяет покупателю сдать устройство невзирая на отказ представителя магазина.

    В заводской упаковке

    Планшет, которым не пользовались, вернуть можно, но не всегда.
    Гражданский кодекс гласит:
    «Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму» (п. 1 ст. 502).»
    Данное положение не действует в отношении товаров, перечисленных в Перечне продукции, не подлежащей обмену или возврату, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 55. В этот список входит и планшет, но только тот, на который установлен гарантийный срок. Таким образом, устройство, на которое нет гарантии, можно сдать в магазин на протяжении двух недель после покупки.
    Также всегда можно вернуть товар, купленный дистанционным способом (через интернет, почту, другие средства связи). Заявить о возврате следует в течение недели со дня передачи товара (п. 4 ст. 26.1 Закона).

    После использования менее 14 дней?

    Вернуть исправное устройство, которым уже успели попользоваться, нельзя. Способ приобретения планшета роли при этом не играет.
    «Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца» (п. 1 ст. 502 ГК РФ).»
    Отдать в магазин планшет можно при абсолютном сохранении его товарного вида, включая целостность упаковки, пломб и т.д.

    После использования больше 14 дней?

    Нет, вернуть планшет не выйдет. Единственный возможный вариант возврата устройства — доказать продавцу наличие технических неисправностей в приборе, появившихся по вине производителя или представителя магазина.

    Можно ли обменять планшет, если он не понравился?

    Для обмена устройства действуют те же условия, что и для его возврата.
    «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.»
    Планшет однозначно могут поменять, если соблюдены такие условия:
    на него не установлена гарантия;
    с момента приобретения товара прошло не более двух недель;
    сохранен товарный вид устройства.
    Во всех остальных случаях продавец вправе отказать покупателю в обмене.

    Можно ли вернуть, если продавец умышленно умолчал о характеристиках планшета?

    Что делать, если купленный планет не пригоден для работы или не обладает необходимыми свойствами (например, не поддерживает сим-карты)?
    Умышленное умолчание о важных свойствах продукта расценивается как обман покупателя. Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть оспорена и признана недействительной (ст. 179 ГК РФ). Поэтому покупатель вправе вернуть товар в магазин.
    Для этого следует сперва попытаться уладить проблему полюбовно, обратившись к недобросовестному продавцу с требованием обменять устройство или вернуть деньги. Если он не идет на контакт, нужно написать претензию администрации магазина, изложив в ней свои требования.

    0 Возврат неисправного устройства.

    Технически сложные товары подлежат возврату или обмену в случае их неисправности. Планшет в магазине не примут, если неисправность вызвана действиями пользователя, противоречащими условиям нормальной эксплуатации устройства (например, если планшет упал или попал в воду).
    Рассмотрим основные моменты возврата.

    Брак проявился в течение 2 недель

    Закон позволяет обменять или вернуть устройство с дефектами, выявленными на протяжении 15 дней после передачи товара покупателю (п. 1 ст. 18 Закона).
    С заявлением о выявленных недостатках следует обратиться к продавцу магазина. Для этого продавцу предоставляются сам гаджет, все имеющиеся на него документы, все комплектующие, желательно иметь квитанцию об оплате, но она не обязательна.
    Как вернуть планшет без чека? В п. 5 ст. 18 Закона сказано, что отсутствие чека не является помехой для принятия товара.
    Деньги за планшет обязаны вернуть на протяжении 10 дней с даты обращения в магазин (ст. 22 Закона).

    Планшет перестал включаться.

    Каждый из дефектов может иметь различное происхождение и может появиться и по вине пользователя, и по вине продавца, импортера или изготовителя. Вернуть планшет в магазин можно только из-за неисправности, появившейся до передачи покупателю гаджета.
    Чтобы узнать причину поломки, следует обратиться к специалистам с просьбой провести диагностику устройства. Если планшет совсем новый, лучше обратиться непосредственно к продавцу. Он инициирует проверку качества гаджета, в которой может участвовать и покупатель.
    В случае возникновения спора о причинах поломки, назначается экспертиза.

    Ремонт или обмен: что лучше?

    Решить эту дилемму может только покупатель. Но если планшет новый, а поломка выявлена в течении гарантии, лучше согласиться на обмен, ведь неисправность может проявляться и в дальнейшем.
    Заменить устройство на новое продавец обязан на протяжении 7 дней с момента предъявления покупателем соответствующих требований, при отсутствии товара в точке продажи этот срок может быть увеличен до месяца (ст. 21 Закона).
    Если же вы решили отдать устройство в ремонт, проконтролируйте, чтобы сроки проведения работ не превышали месяц. Более длительный ремонт — основание для отказа потребителя от сделки.

    Телефон сломался после 2 недель использования.

    В случае серьезной поломки на протяжении времени действия гарантии пользователя может:
    потребовать бесплатного ремонта;
    потребовать заменить гаджет;
    вернуть устройство и потребовать назад свои деньги.
    Обратиться со своими требованиями нужно к продавцу.

    0 Можно ли вернуть планшет в течение срока гарантии?

    Обменять или сдать в магазин планшет можно на протяжении действия гарантии на гаджет. Если гарантийный срок не устанавливался, заявить свои требования можно в течение 2 лет с момента приобретения устройства (ст. 19 Закона).
    Возврат или замена гаджета возможны вследствие:
    выявления существенного недостатка — неустранимого дефекта или поломки, требующей больших затрат денег и времени на ремонт;
    превышения сроков ремонта устройства, заявленных продавцом (если сроки не установлены, ремонт не может длиться более 45 дней);
    невозможности использования гаджета в течение хотя бы 1 месяца в году в связи с постоянными поломками различного характера.
    В вышеуказанных случаях покупатель должен обратиться к продавцу и потребовать принять гаджет, вернув уплаченные за него деньги (ст. 18 Закона). Если продавец отказывается принять устройство, следует обратиться с письменной претензией к администрации магазина.

    0 Ремонт после истечения срока гарантии: кто оплачивает?

    Конечно, по истечении срока гарантии покупатель сам будет нести расходы на ремонт.
    Но из этого правила есть исключение:
    «В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (п. 6 ст. 19 Закона).»
    Если на гаджет установлен срок годности, то обратиться с требованием разрешено в пределах этого срока. Если период службы не установлен, заявить требования производителю можно на протяжении 10 лет с даты передачи устройства покупателю. Если изготовитель бездействует в течение 20 дней, покупатель имеет право предъявить ему требование о возврате устройства.

    0 Советы юриста:

    После покупки планшета, он перестал реагировать на прикосновения. Обнаружился дефект через неделю. Должны ли мне возместить его стоимость?

    После покупки планшета, обнаружилась неисправность с определением сим-карты. Продавцы отказываются принять товар, так как говорят, что виной всему его падение. Можно ли доказать обратное, если никакого падения не было?

    Да. Вы можете написать претензию администратору магазина. В ней следует изложить суть ситуации, свои требования, причину отказа продавца принять товар. К претензии прикладываются копии документов на устройство. Администрация может за свой счет провести экспертизу товара, но если она откажется это сделать или не будет идти с вами на контакт, обратитесь в Роспотребнадзор.
    Специалист расскажет Вам о Возврате технически сложного товара.

  3. @Plyahan@ Ответить

    При выявлении дефекта в изделии потребитель может по личному усмотрению обратиться в магазин,чтобы:
    заменить его на аналогичный товар;
    обменять на устройство той же модели или другой – возможно, с доплатой;
    снизить стоимость;
    устранить недостаток на безвозмездной основе в максимально короткий срок или возместить расходы на ремонт, произведенный самостоятельно или третьей стороной;
    расторгнуть договор и возвратить деньги.
    Претензии предъявляют:
    продавцу;
    сервисному центру (уполномоченной организации);
    импортеру.
    Срок возврата товара в подобных случаях равен:
    гарантийному сроку либо сроку годности, если неисправности были выявлены в данный период;
    другому сроку в разумных пределах, но не более 2 лет, если вышеупомянутый период не был установлен ни продавцом, ни изготовителем, ни законодательством.

    Общие правила возврата планшета

    Паспорт – необходимый документ в любом споре.
    Сохранение чека. Но отсутствие этого доказательства заключения сделки не считается основанием для отказа в замене изделия.
    При расторжении договора и возврате денег, которые выплачены за планшет, требуется сохранить целостность упаковки, комплектации и надлежащий товарный вид этого устройства.
    Если вы получили устный отказ расторгнуть сделку и возвратить деньги за планшет, к руководителю магазина нужно обратиться с претензией в письменном виде. В ней укажите реквизиты покупателя и продавца, изложите суть вопроса, доводы и поставьте свою подпись. Документ пишется в 2 экземплярах. Подать ее можно лично, на втором экземпляре должна быть поставлена отметка о принятии, с подписью и датой. Претензию можно также отправить заказным письмом по почте.
    Когда спорные моменты доходят до стадии экспертизы, лучше обратиться за помощью к опытному юристу.
    ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует – напишите в форме ниже.
    Обсудить проблему с юристом

  4. Nerisar Ответить

    Вернуть планшет после истечения 14 дней можно в случае, если у планшета выявлены серьезные недостатки.
    Что считается серьезным недостатком у планшета?
    Зарядная батарея разряжается быстрее, чем заявлено производителем;
    Планшет не включается, когда нажимаешь на кнопку “Вкл”;
    Планшет транслирует нечеткие изображения, видео;
    Планшет постоянно “виснет”;
    Планшет “глючит” в другом плане: пропадает музыка, не выполняются команды, закрываются программы и т.д.;
    Если покупатель выявил один из таких недостатков, то он может:
    Найти гарантийный талон на него (есть у каждого технически сложного товара), убедиться, что срок гарантии еще не истек и после отнести планшет в магазин и потребовать произвести ремонт планшета за счет магазина;
    При условии действия гарантийного срока вернуть планшет в магазин взамен возврата его стопроцентной стоимости;
    В каких ещё случаях можно вернуть планшет по истечению четырнадцатидневного срока?
    Если во время действия гарантии планшет неоднократно ломался и чинился. А время, когда потребитель пользовался исправным планшетом, не превышает тридцати дней;
    Так, например, если за пол года владелец купленного планшета пользовался им только тридцать дней, а остальное время он находится на ремонте, то на возврат его обратно в магазин потребитель имеет полное право.
    Если покупатель сдал планшет на ремонт (в рамках действия гарантийного срока), но его не починили в течение сорока пяти дней;

  5. Nuanrad Ответить

    к содержанию ^

    В течение 14 дней

    Это значит, что стандартные правила возврата исправного товара без дефектов на планшет не распространяются. Вернуть его в течение 14 дней в магазин, даже с учетом того, что вы выполнили стандартные условия и сохранили упаковку, внешний вид и функционал изделия, не получится.
    Небольшой шанс есть лишь у гаджетов, которые вы даже не успели распаковать. В этом случае, магазин может пойти вам навстречу, однако законом это никак не регулируется, и отказ продавца принимать купленный товар будет правомерен.
    Чтобы избежать подобной ситуации, всегда выбирайте планшет с особой тщательностью. Они бывают весьма дорогостоящими «игрушками», как, к примеру продукция компании Apple. Соответственно, приобрести планшет за огромную сумму или в кредит, а затем не иметь возможности его сдать, даже не распаковав его – весьма удручающая перспектива.
    Всегда заранее знакомьтесь с характеристиками, отзывами и обзорами на «невозвратную» технику, тогда у вас не возникнет проблем.
    к содержанию ^

    По истечении 2 недель

    Когда срок возврата качественного товара проходит, наступает срок гарантийных обязательств. Гарантия вступает в силу тогда, когда ваш планшет оказался нерабочим – бракованным или поврежденным не по вашей вине (а, скажем, по вине магазина).
    В таком случае, вам необходимо обратиться в магазин и потребовать проведения проверки или, если дефект очевидно не был спровоцирован вами, обмена или возврата. Для этого нужно написать претензию магазину цифровой техники, где вы покупали планшет, в которой доступно изложить обстоятельства поломки и ваши пожелания (как бы вы хотели решить эту проблему).
    Доступными опциями в этом случае являются:
    проведение проверки для определения, не бракованный ли ваш планшет по вине производителя или магазина
    в случае, если проверка выявила заводской изъян, обмен магазином на исправный гаджет
    или
    ремонт за счет магазина, если поломку планшета можно исправить.
    В случае, если ремонт окажется слишком дорогим, магазин согласится вернуть вам средства. Также, деньги возвращаются, если вы настаиваете на этом и не хотите обменивать гаджет на такой же или другой марки с доплатой/вычетом из оплаты.

  6. СТОЙ С ТОЙ Ответить

    Здравствуйте, Дмитрий, увы но нет.
    технически сложный товар не подлежит возврату и обмену в течении 14 дней при отсутствии недостатков.
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    но возможно продавец сам изволит это сделать, в связи со сложившейся ситуацией или при обмене на более дорогостоящий товар.

  7. Пэрсик Ответить

    6. Купили планшет 22.01.2018 года в ДНС, слабая батарея. Поменяли на аналоговый 29.01.2018 года, также ситуация, слабая батарея. Пришли вернуть деньги нас отшили, типо надо отправить в сервисный центр. По закону мы имеем вернуть деньги в течении 14 дней.
    6.1. Наталья, пишите для начала претензию, в которой отразите требования о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если последует отказ, то в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
    На сайте можете определиться с юристом или адвокатом, вам помогут и с претензией и иском.
    6.2. Нет, в отношении технически сложного товара необходимо выявление существенного недостатка, слабый заряд предусмотренный по умолчанию заводом изготовителем батареи к ним не относится
    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) “О защите прав потребителей”
    “”Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей “редакции”)
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение “существенного недостатка” товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    “”Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей “редакции”)
    7. Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
    7.1. С момента покупки идет срок, если он еще не истек то нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.
    7.2. Доброго времени суток. Ошибаетесь. Планшет – технически сложный товар. Вы имеете право обменять его или потребовать возврата денег в случае обнаружения в нем недостатков в течение 15 дней с даты покупки. См. ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Хотите, чтобы Ваш вопрос решился – нужно письменно обращаться с претензией.
    7.3. После возвращения планшета с проверки качества и установления заводского брака, вы можете требовать вернуть уплаченные денежные средства или заменить товар на аналогичный.
    7.4. с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества Вы обратились в этот же день. Поэтому обязаны обменять. Срок нахождения в ремонте не учитывается.
    8. Можно ли отказаться от ремонта планшета и вернуть деньги, если после покупки в течение 14 дней он был взят на экспертизу и выявлены некоторые неисправности. Спасибо.
    8.1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    9. Скажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации. Я сдала в гарантийный ремонт планшет 30.11.2015 г. Т.к. его не отремонтировали в течение 45 дней, мне сказали, что вернут деньги. Это было 14 или 15 января т.г. Но до сих пор деньги не вернули, т.к. в сервисном центре не готов какой-то акт. Вопрос:1) в течение какого срока сервисный центр обязан вернуть мне деньги. 2) С какого момента должны начисляться пени в моем случае?
    Заранее благодарна, Оксана.
    9.1. пени начисляютя с момента предъявления претензии о возврате
    10. Могу ли вернуть планшет обратно в магазин в течение 14 дней, если характеристики заявленные в паспорте и на коробке не соответствуют, плюс вставляя флешку он не дает сохранять на ней скаченную мной информацию, хотя в настройках было изменены параметрысохранять на флеш-карте.
    10.1. Здравствуйте! Только если есть брак
    10.2. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
    10.3. Екатерина, да, такое право у вас есть, согласно Закона о защите прав потребителей.
    Но советую в магазин идти с готовой претензией, в котрой и отразить вес ваши требования.
    Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию и чек об оплате, документы у вас на руках?
    11. Является ли планшет технически сложным товаром? Имею ли я право вернуть товар в течении 14 дней в случае неисправности?
    11.1. Да, можете, в статье 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

  8. Kelegas Ответить

    Здравствуйте, Денис!
    Согласно ст.25 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
    «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).То есть, денежные средства уплаченные за планшет вы можете только в случае наличия в нем недостатков в порядке ст.18 ФЗ о ЗПП.
    Желаю удачи!

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Kelegas Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *