На какие части можно разделить текст в весну эту я особенно?

13 ответов на вопрос “На какие части можно разделить текст в весну эту я особенно?”

  1. Felharon Ответить

    (1)В весну эту я особенно привязался к близнецам Помплёвым, Володе и Вене.(2)Прослышали мы про цирк Дурова, самим захотелось попробовать зверьё научить чему-нибудь. (3)Подходящей скотины в хозяйстве не было. (4)Мы придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. (5)В прибрежных кустах найти будущего артиста легко, весна была ранняя, воронята уже оставили гнёзда и жили на земле. (6)По непрерывному пениюворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. (7)Когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. (8)Крики ловцов, вороний гам взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. (9)Своего мы добились воронёнка поймал Володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. (10)Стойким парнем Володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, очень заболела голова. (11)Теперь осаде подвергся дом Помылёвых: добычу мы закрыли в нежилую избу. (12)Воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны увидели его и приступили к круговой осаде. (13)Беспрерывное карканье разъярённых ворон, пожалуй, и нам надоело. (14) Разрешил кризис Николай Семёнович. (15)Приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. (16)Тот от перенесённого стресса забыл, что не летает, а взял да и улетел.
    (По В. Проскурякову)

  2. Felace Ответить

    В весну эту я особенно привязался к близнецам Помылевым, Володе и Вене. Прослышали мы про цирк Дурова, самим захотелось попробовать, зверьё научить чему-нибудь. Подходящей скотины в хозяйстве не было. Придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. В прибрежных кустах найти будущего артиста несложно, весна была ранняя, воронята уже покинули гнёзда и жили на земле. По непрерывному пению ворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. Когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям, летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. Крики ловцов, вороний гам, взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. Своего мы добились, воронёнока поймал Володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. Стойким парнем Володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, очень заболела голова. Теперь осаде подвергся дом Помылевых: добычу мы закрыли в нежилую избу. Воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны видели его и приступили к круговой осаде. Беспрерывное карканье разъяренных ворон, пожалуй, и нам надоело. Разрешил кризис Николай Семёнович. Приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. Тот от перенесённого стресса, забыл, что не летает, а взял, да и улетел.
    1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
    2. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из 3 пунктов. В ответе вы можете использовать сочетания слов или предложения.
    3. Задай вопрос по содержанию текста вопрос, который поможет определить. насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
    Как ты понимаешь значение слова «кризис» ( из 14 предложения)? Запиши своё объяснение.
    Выпиши из 4 предложения все местоимения, укажи морфологические признаки этих местоимений.

  3. rostik Ответить

    Какое утверждение является неверным ?
    Определительные местоимения
    1.обозначают признак предмета
    2.изменяются по родам,числам и падежам
    3.склоняются
    4.предложении чаще всего являются определением
    Начерти отрезок длина которого больше 3 сантиметров запиши его длину
    какие есть традиционные весенние культуры и праздничные мероприятия . записать названия и даты.
    put your questions to the underlined words: Who?What?Whose?Whom?When?Where?How? How many?How much?Which?Why?
    P.s там,где подчеркивают одно слово,один вопрос к предложению,где 2,значит 2 вопроса и т.д
    помогите,пожалуйста,очень н…
    10x-6x=2 пожалуйста, с объяснением.
    Найти и выписать 10 различных деепричастных оборотов в Эрнест Хемингуэй Старик и море
    Длительность каждой серии некоторого телесериала равна 25 минутам. Сколько времени составляет длительность всего телесериала, если его показывали ежедневно с 20 октября по 15 ноября по двесерии в день (в октябре 31 день)? Ответ…
    В магазине продаются различные виды сыра по разной цене. Какова цена 1 кг самого дешевого из сыров среди данных в таблице видов?
    Масса куска сыра:
    200г
    250г
    300г
    250г
    Стоимость куска:
    90р
    120р
    129р
    140р
    Запишите реше…
    Сколько атомов углерода содержит глюкоза?двуокись углерода?
    Ребята помогите! Очень прошу
    б) Легковой автомобиль, развивая силу тяги 700 Н, движется со средней скоростью 72 км/ч в течение одного часа. Какую работу при этом совершает дви¬гатель автомобиля?
    3. а) Что происходит со скорос…

  4. banditochka Ответить

    В весну эту я особенно привязался к близнецам Помылевым, Володе и Вене. Прослышали мы про цирк Дурова, самим захотелось попробовать, зверьё научить чему-нибудь. Подходящей скотины в хозяйстве не было. Придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. В прибрежных кустах найти будущего артиста несложно, весна была ранняя, воронята уже покинули гнёзда и жили на земле. По непрерывному пению ворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. Когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям, летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. Крики ловцов, вороний гам, взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. Своего мы добились, воронёнока поймал Володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. Стойким парнем Володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, очень заболела голова. Теперь осаде подвергся дом Помылевых: добычу мы закрыли в нежилую избу. Воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны видели его и приступили к круговой осаде. Беспрерывное карканье разъяренных ворон, пожалуй, и нам надоело. Разрешил кризис Николай Семёнович. Приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. Тот от перенесённого стресса, забыл, что не летает, а взял, да и улетел.
    1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
    2. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из 3 пунктов. В ответе вы можете использовать сочетания слов или предложения.
    3. Задай вопрос по содержанию текста вопрос, который поможет определить. насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
    Как ты понимаешь значение слова «кризис» ( из 14 предложения)? Запиши своё объяснение.
    Выпиши из 4 предложения все местоимения, укажи морфологические признаки этих местоимений. даю все свои 22 б.

  5. LEX.TV Ответить


    О?zbek tili
    Архивный вопрос
    В весну эту я особенно привязался к близнецам Помылевым, Володе и Вене. Прослышали мы про цирк Дурова, самим захотелось попробовать, зверьё научить чему-нибудь. Подходящей скотины в хозяйстве не было. Придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. В прибрежных кустах найти будущего артиста несложно, весна была ранняя, воронята уже покинули гнёзда и жили на земле. По непрерывному пению ворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. Когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям, летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. Крики ловцов, вороний гам, взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. Своего мы добились, воронёнока поймал Володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. Стойким парнем Володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, очень заболела голова. Теперь осаде подвергся дом Помылевых: добычу мы закрыли в нежилую избу. Воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны видели его и приступили к круговой осаде. Беспрерывное карканье разъяренных ворон, пожалуй, и нам надоело. Разрешил кризис Николай Семёнович. Приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. Тот от перенесённого стресса, забыл, что не летает, а взял, да и улетел.
    1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
    2. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из 3 пунктов. В ответе вы можете использовать сочетания слов или предложения.
    3. Задай вопрос по содержанию текста вопрос, который поможет определить. насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
    Как ты понимаешь значение слова «кризис» ( из 14 предложения)? Запиши своё объяснение.
    Выпиши из 4 предложения все местоимения, укажи морфологические признаки этих местоимений. даю все свои 22 б.

  6. Enesbest Ответить

    Опубликовано 30.09.2017 по предмету Русский язык от Гость
    В весну эту я особенно привязался к близнецам Помылевым, Володе и Вене. Прослышали мы про цирк Дурова, самим захотелось попробовать, зверьё научить чему-нибудь. Подходящей скотины в хозяйстве не было. Придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. В прибрежных кустах найти будущего артиста несложно, весна была ранняя, воронята уже покинули гнёзда и жили на земле. По непрерывному пению ворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. Когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям, летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. Крики ловцов, вороний гам, взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. Своего мы добились, воронёнока поймал Володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. Стойким парнем Володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, очень заболела голова. Теперь осаде подвергся дом Помылевых: добычу мы закрыли в нежилую избу. Воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны видели его и приступили к круговой осаде. Беспрерывное карканье разъяренных ворон, пожалуй, и нам надоело. Разрешил кризис Николай Семёнович. Приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. Тот от перенесённого стресса, забыл, что не летает, а взял, да и улетел.
    1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
    2. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из 3 пунктов. В ответе вы можете использовать сочетания слов или предложения.
    3. Задай вопрос по содержанию текста вопрос, который поможет определить. насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
    Как ты понимаешь значение слова «кризис» ( из 14 предложения)? Запиши своё объяснение.
    Выпиши из 4 предложения все местоимения, укажи морфологические признаки этих местоимений.

  7. Munos Ответить

    В весну эту я особенно привязался к близнецам Помылевым, Володе и Вене. Прослышали мы про цирк Дурова, самим захотелось попробовать, зверьё научить чему-нибудь. Подходящей скотины в хозяйстве не было. Придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. В прибрежных кустах найти будущего артиста несложно, весна была ранняя, воронята уже покинули гнёзда и жили на земле. По непрерывному пению ворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. Когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям, летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. Крики ловцов, вороний гам, взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. Своего мы добились, воронёнока поймал Володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. Стойким парнем Володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, очень заболела голова. Теперь осаде подвергся дом Помылевых: добычу мы закрыли в нежилую избу. Воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны видели его и приступили к круговой осаде. Беспрерывное карканье разъяренных ворон, пожалуй, и нам надоело. Разрешил кризис Николай Семёнович. Приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. Тот от перенесённого стресса, забыл, что не летает, а взял, да и улетел.
    1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
    2. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из 3 пунктов. В ответе вы можете использовать сочетания слов или предложения.
    3. Задай вопрос по содержанию текста вопрос, который поможет определить. насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
    Как ты понимаешь значение слова «кризис» ( из 14 предложения)? Запиши своё объяснение.
    Выпиши из 4 предложения все местоимения, укажи морфологические признаки этих местоимений.

  8. Yozshut Ответить

    В весну эту я особенно привязался к близнецам Помылевым, Володе и Вене. Прослышали мы про цирк Дурова, самим захотелось попробовать, зверьё научить чему-нибудь. Подходящей скотины в хозяйстве не было. Придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. В прибрежных кустах найти будущего артиста несложно, весна была ранняя, воронята уже покинули гнёзда и жили на земле. По непрерывному пению ворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. Когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям, летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. Крики ловцов, вороний гам, взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. Своего мы добились, воронёнока поймал Володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. Стойким парнем Володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, очень заболела голова. Теперь осаде подвергся дом Помылевых: добычу мы закрыли в нежилую избу. Воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны видели его и приступили к круговой осаде. Беспрерывное карканье разъяренных ворон, пожалуй, и нам надоело. Разрешил кризис Николай Семёнович. Приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. Тот от перенесённого стресса, забыл, что не летает, а взял, да и улетел.
    1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
    2. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из 3 пунктов. В ответе вы можете использовать сочетания слов или предложения.
    3. Задай вопрос по содержанию текста вопрос, который поможет определить. насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
    Как ты понимаешь значение слова «кризис» ( из 14 предложения)? Запиши своё объяснение.
    Выпиши из 4 предложения все местоимения, укажи морфологические признаки этих местоимений.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Enesbest Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *