На сколько банят в гта 5 за читы?

8 ответов на вопрос “На сколько банят в гта 5 за читы?”

  1. Bupyc Ответить

    Источник уверен, что большинство читеров будут пойманы после синхронизации их прогресс на сервере. Вы будете забанены в течении 8 часов, после отправки сохраненных данных на сервер: prod.cs.rockstargames.com.Максимальная сумма, которая может быть получена в течение 30–минутного периода (реальных минут, а не в игре), чтобы предотвратить получения бана – около $40 000 GTA$. Максимальная сумма RP – 14000 прежде, чем получить чит пометку.Если вы заработаете данную сумму продавая машины или выполняя миссии и т.д в течении 30 минут, анти-чит обойдет вас стороной, так как система может определить разницу между честно заработанными деньгами на миссиях от продаж копий машин и т.д.PlayStation 4 или Xbox One будет определять Ваш статус мошенника еще до отправки данных на сервер для дальнейшего анализа! Хотя данная информация пока имеет статус слуха, но все же советуем вам воздержаться от покупок накруток денег или использование глитчей.

  2. Filin666 Ответить

    Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.
    Знакомый сценарий? Практически в каждой открытой сессии GTA Online есть как минимум один нечестный игрок. Кто-то мирно крутит себе деньги и игровой уровень, а кто-то – развлекается, убивая всех игроков с режимом неуязвимости. Почему так происходит? Ведь игре уже добрых шесть лет, неужели за это время побороть читеров было невозможно?

    Редакция LibertyCity решила разобраться в ситуации. Для этого мы связались с автором одного из крупнейших чит-меню для GTA Online и взяли у него анонимное интервью.
    Администрация сайта против любых чит-программ. Мы не одобряем действия читеров и не поддерживаем создание читов. Материал опубликован в ознакомительных целях.
    Спасибо, что согласился уделить немного времени. Если ты готов, то мы начнем.
    — На некоторые вопросы, сам понимаешь, возможно не смогу дать ответ по понятным причинам.
    Да, я понимаю. Расскажи, как и когда ты начал делать читы для GTA Online? Что сподвигло этим заниматься?
    — Изначально – несколько лет назад на одном ресурсе читерской тематики отучал других авторов от жадности. Типа, “грабил богатых и отдавал бедным” (бесплатно выкладывал платный софт – прим. ред.). А потом все это дело осточертело по причине того, что большинство пользователей неблагодарные засранцы… и захотелось чего-то своего.

    Расскажи в общих чертах, сильно ли разработка читов для GTA Online отличается от создания аналогичного чит-меню для одиночного режима?
    — Не скажу, что очень сильно прям, но отличия есть. Но не столько в самой логике, сколько в том, что большая часть скриптов работает только в онлайне. Также в онлайн режиме уже нужно следить за тем, что ты можешь использовать а что нет, чтобы не спровоцировать античит. Так же уже в ход идут глобальные переменные игрового клиента, через которые мы редактируем очень много игровых моментов, как та же статистика персонажа, исчезнуть с радара или кикнуть другого игрока. Примеров можно привести сотни. Ну и само собой – 90% контента, которые выходили как DLC, предназначены для онлайновой составляющей игры.

    То есть в теории моддер, делающий исключительно моды для одиночной игры, может без особого труда начать делать читы для мультиплеера, изучив должным образом все нюансы?
    — Не совсем. Любители сейчас используют готовую основу – ScriptHookV, которая уже портирована даже на C#. Но сам SCV нельзя использовать в онлайне (традиционным способом разумеется). Да, они безусловно смогут взять какую либо готовую базу из паблика (тот же BigBase) и перенести туда часть своего кода. Но все это (на первое время) ограничится только геймплейным функционалом меню а-ля неуязвимость, крафтинг, различные летающие приблуды и прочее.
    Но не это в сетевой составляющей интересно в плане меню. Накрутка денег, разблокировка различных вещей, типа тех же разработок бункера, защита от/атака (троллинг) других читеров, причем таким функционалом, от которого у последних нету никакой защиты. Ну а также различные интересные вещи в плане функционала – подключение к другому игроку по его уникальному ID, перехват команд чата, чтобы твои друзья могли, к примеру, себе заспавнить авто, не являясь пользователем какого-либо чита. Это уже на просторах сети найти очень тяжело, что и становится причиной смерти большинства любительских меню.

    А разработчики из Rockstar вообще пытаются бороться с читерами? Часто ли обновляют свой античит?
    — До патча 1.47 было такое впечатление, что им плевать на свою игру. Но после 1.47 – они сильно попортили жизнь всем читоделам. Особенно в плане финансовой составляющей (накрутки), на которой зарабатывали все накрутчики/бустеры. На данный момент R* иногда запускают на несколько дней скидки на свою игру в стиме, и в это время начинается волна банов. Но здесь, я думаю, все понятно как это работает и зачем.
    Да, это уже давно не секрет.
    Я слышал, что в открытых сессиях можно встретить сотрудников Rockstar, которые под видом обычных игроков отлавливают и банят читеров. Это правда или вымысел?
    — Раньше это было не более, чем городские легенды и сказки. Но, к нашему удивлению, они действительно подключаются к игрокам в сессию. Мы в свой софт добавили предупреждение, если в сессии находится “сотрудник” R*.

    Касательно Take-Two. Порой всплывают новости о том, как их адвокаты судятся с авторами читов на крупные суммы. Не боишься, что они могут найти тебя?
    — Да, они часто прикрывают и подают иски против наших “забугорных” коллег по цеху, но страны СНГ не попадают под их трактовку DMCA. В любом случае, я всегда придерживаюсь основного правила – ничего, никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя исключать. В целом – мы не продаем чит, мы продаем доступ на сайт. А если что не так, то мы быстренько “накажем этого негодяя, который у нас на сайте решил распространять незаконное программное обеспечение, ай ай ай так делать!”
    Случались ли баны по вине неправильной работоспособности чита? И если да, как ты в таких случаях поступал?
    — Чего душой кривить, случались. Но скорее не из-за неправильной работоспособности чита, а по причине того, что на серверной стороне античиту дали задачу – активироваться на ту или иную функцию, которая используется в чите. Для этого не нужно выпускать новый патч и можно проделать подобное в любой момент. Впервые это случилось с нативной игровой функцией GET_PLAYER_PED, которая должна возвращать ID персонажа игрока (вашего или любого другого в сессии). Несколько месяцев назад мы переписали инвокер (через который, проще говоря, вызываются все нативные игровые функции), так что этот момент больше ничем нам не грозит. Но… всегда есть но – осталось еще довольно много вещей, на которых можно вновь попасть под молот.
    В принципе, Rockstar не выгодно полностью прикрыть все читы, а ведь они это сделать могут в одно мгновение, прогнав по базе данных скрипт, который элементарно пропарсит уровень всех существующих в базе персонажей:
    select * from characters where level > 1000
    И это только самое первое, что пришло в голову. Вариантов усложнить читоделам жизнь – просто масса, но оно им не нужно, ведь тогда кто будет еще покупать целыми пачками новые ключи/аккаунты и т.д?

    То есть для них не существует проблемы написать мощный античит?
    — Абсолютно никакой. И буквально за пару часов они смогут залатать абсолютно все дыры. Все, чем смогут наслаждаться пользователи приватных читов – это режим бога (неуязвимость – прим. ред.), ESP (функция, которая позволяет видеть игроков сквозь стены и подсвечивает их местонахождение – прим. ред.) и прочие мелкокалиберные и незначительные функции.
    Чувствуешь ли ты на себе ответственность за то, что некоторые из читеров вредят другим игрокам? Или же во вредительстве и заключается вся суть создания твоего чита?
    — Если честно – мне, к примеру, даже жалко крашить игроков в сессии, когда я проверяю новый вид краша или кика или какой-либо другой “вредной” функции. Зачастую мы это делаем в закрытой сессии со своими людьми. И мы никогда не станем добавлять что-то, что поможет другим игрокам маниакально преследовать людей, как это делали другие чит-меню. Наш новый проект нацелен в первую очередь на защиту пользователя от подобных индивидов, и в этом мы, без преувеличения сказать, преуспели.
    Да и сами краши/кики из сессии и прочее мы добавляем в первую очередь для того, чтобы пользователь мог дать отпор. Понятное дело, что некоторые пользователи думают иначе и начинают беспредел. Как сейчас принято говорить – мы эти вещи не одобряем.

    Ну и последний, немного риторический вопрос.
    Уже не секрет, что RDR2 рано или поздно выйдет на ПК. Как думаешь, с учетом опыта GTA Online, Rockstar так же халатно будет относиться к своему античиту? Или же сеттинг Дикого Запада не привлечет столь широкую аудиторию и, как следствие, бан читеров не принесет им такой доход?
    — Если разговор идет о Rockstar, то со 100% уверенностью можно сказать, что читеры будут всегда. Вопрос в том, что будет в вооружении самих читеров – Finger of God, который сможет крашить игрока даже в одиночной игре (не в одиночной сессии) или же тот самый wallhack и noclip?
    И на все это две причины:
    1. Чтобы полностью исключить возможность читерства в игре им придется переписать движок на манер WoW или WoT, где за все будет отвечать сервер, даже за координаты игрока. На данный момент сетевая составляющая движков Rockstar – аналог peer to peer (90% всего обрабатывает локальный клиент).
    2. Товарищи из Rockstar довольно жадные в плане денег, зачем им терять прибыль на том, что игроки после бана будут покупать новые ключи?
    Спасибо еще раз за уделенное время и ответы на вопросы!
    — Не за что, было довольно интересно.

  3. Amaj7 Ответить

    На Reddit, некоторые фанаты GTA Online чрезвычайно фрустрированы Орбитальной пушкой. Многие считают, что пушка является слишком разрушительной и не имеет должного баланса. Конечно, высокая стоимость одного выстрела может отвадить некоторых игроков от ее слишком частого использования, но игроки с хакнутыми деньгами не особо переживают о том, чтобы отвесить парочку миллионов для порчи нервов другим. Хакеры и читеры имеют сотни миллионов или даже миллиардов долларов, вследствие чего они могут легко позволить себе множественные выстрелы из Орбитальной пушки. По крайней мере, между выстрелами есть 48-минутный перерыв, к счастью.
    Другая причина, по которой множество игроков недовольны пушкой, — это незнание того, чтобы ты будешь уничтожен. Все верно, никаких уведомлений или подсказок о скорой кончине от Орбитального выстрела вам предоставлено не будет. Это становится еще более фрустрирующим, когда вы находитесь в лобби, пытаясь продать наркотики или оружие стоимостью в миллионы долларов. Добыча такого количества груза для продажи может занять дни или даже недели фарма в необходимых для этого миссиях. Именно из-за этого некоторые игроки более не торгуют своим товаром в забитых другими игроками лобби.
    Некоторым игрокам удалось использовать парочку разных глюков, вследствие чего у них получалось стрелять из Орбитальной пушки бесплатно и непрерывно, обходя кулдаун в 48 минут. Rockstar утверждают, что они пытаются устранить эти методы эксплуатации.
    Тем не менее Орбитальная пушка имеет и положительные стороны. Хоть она и крайне дорогостоящая, пушка представляет собой эффективный способ по устранению игроков, которые используют мощные истребители или Подвижные командные центры. Да, Орбитальная пушка может быть использована для раздражения игроков, но в данный момент эту цель преследуют, по большей части, тролли, моддеры и богатенькие игроки. «Неважно, что большую часть времени в меня никто не стреляет из этой штуковины», — написал на Reddit пользователь под ником BitterBubblegum. “Постоянное ожидание — это то, что уменьшает удовольствие”.
    Источник: Rockstargames.su
    БМ ругается а картинку

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *