На сколько дней можно купить билет на электричку?

24 ответов на вопрос “На сколько дней можно купить билет на электричку?”

  1. lambert777 Ответить

    Российская железная дорога предлагает на сегодня несколько видов абонемента:

    По будням действует проездной «Рабочего дня», имеющий срок длительности до 30 и до 90 суток с даты покупки;
    Дифференциация сроков поездки повышает привлекательность проездного «Ежедневно», действительного соответственно на 5,10,30,90 и 360 дней;
    В этой статье вы узнаете, как сдать билет через сайт РЖД.
    Абонемент «На количество поездок» устанавливает не только конкретное число возможных поездок, но и период их реализации.
    Так абонемент, дающий право на 10 или 20 поездок, следует использовать только в течение 30 суток с момента приобретения, а на 60 поездок – в течение последующих 120 суток.
    Имеется и предложение проездного «Выходного дня», который действителен как в сами выходные (суббота, воскресенье), так и в дни, предшествующие им или следующие за ними, а кроме того и в праздничные дни.
    Абонемент остается действительным на протяжении 30 дней с даты покупки.
    к содержанию ↑

    Ученический

    Среди льготных категорий пассажиров выделяются и различные категории учащихся (учреждений среднего и средне-специального образования, высших учебных заведений).

    Льготы для них могут отличаться в зависимости от конкретного региона, однако чаще всего льгота выражается в оплате 50% стоимости проезда.
    Срок действия билетов не отличается от аналогичных, приобретенных по полной стоимости.
    Читайте тут, в течение какого срока возвращаются деньги при возврате покупки.
    Все предложения для школьников и студентов действительны на протяжении всего учебного года, сроки и длительность которого зависят непосредственно от типа и профиля учебного заведения.
    Среди студентов льготными проездными билетами могут пользоваться только те, у которых очная форма обучения, и только в рамках учебного года, то есть с 1 сентября по 15 июня.
    Учащиеся среднеобразовательных заведений могут пользоваться такой возможностью только с сентября по май включительно.
    Одно из преимуществ проездных для учащихся заключается в том, что они безлимитны в отношении количества поездок, а ограничены только по продолжительности действия.
    Льготным проездным можно пользоваться в течение 30 дней.
    При этом отдельные перевозчики предлагают льготные проездные (со скидкой) с большей вариативностью по сроку действия (от 5 до 365 дней).
    Приобретение учащимися ученических билетов и абонементов возможно только при непосредственном обращении в железнодорожную кассу с предоставлением следующих документов:
    справка из школы для учащихся;
    студенческий билет (для студентов);
    социальная карта учащегося или студента;
    документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).
    А здесь вас ждет инструкция по сдаче железнодорожного талона в ж/д кассе.
    к содержанию ↑

    Пригородные и междугородние маршруты

  2. Löwenbräu Ответить


    Разовые билеты на пригородные электропоезда, связывающие Москву или иной город с пригородом или городом ближнего направления, имеют такой же срок действия, как и стандартные разовые билеты.
    Проездные билеты по таким направлениям оформляются только на 30 дней.
    Например, на подмосковных маршрутах, обслуживаемых «ЦППК», возможно приобретение специальных абонементов, действительных в течение месяца (30 дней):
    «Большая Москва» (до 25 км);
    «Мегаполис Плюс» (26-49 км);
    «Город рядом» (40-52 км).
    Два последних абонемента доступны только на Киевском и Казанском направлениях.
    Аналогичные проездные на маршруты Ленинградского направления (Москва — Тверь), пригородные маршруты Санкт-Петербурга и междугородные маршруты ближнего направления (Санкт-Петербург — Великий Новгород) действительны в течение месяца.
    Проезд в скорых поездах и поездах класса «Спутник» по таким проездным абонементам не осуществляется.
    к содержанию ↑

    Ученический


    Сколько действует ученический проездной на электричку?
    Льготы учащимся средних, средне-специальных и высших учебных заведений устанавливаются региональными властями, поэтому в разных регионах могут иметь некоторые отличия.
    В основном льгота состоит в 50% скидке на билет, поэтому для разовых билетов срок действия аналогичен билетам полной стоимости. Льготные разовые билеты и проездные действуют только в течение учебного года в зависимости от вида учебного учреждения.
    Льготные студенческие проездные доступны только студентам очной формы обучения в течение учебного года — с сентября по июнь включительно (в некоторых регионах до 15 июня).
    Проездной не имеет лимита поездок, срок действия — 1 календарный месяц.
    Школьный ученический проездной доступен учащимся общеобразовательных и специализированных школ в течение школьного учебного года — с сентября по май включительно. Проездной имеет срок действия в 1 календарный месяц.
    Для приобретения билета или абонемента необходимо наличие школьной справки/студенческого билета, либо социальной карты учащегося/студента, а также удостоверения личности.

    Различные абонементы, предлагаемые РЖД, позволяют пассажирам подобрать наиболее удобный для них вид проездного билета, срок действия которого варьируется от 5 дней до года.
    Разовые билеты, приобретенные пассажиром, также имеют свой срок действия, который ограничивается указанной датой, либо, в случае покупки билета «туда — обратно», следующим днем после указанной даты.
    Узнайте об условиях возврата билета Аэрофлота из нашей статьи.
    О том, как купить билет на электричку в автомате, вы можете узнать из видео:

  3. valfred Ответить

    Абонементный билет на пригородные электропоезда дальнего следования можно покупать за 30 дней до совершения поездки.
    Покупать билеты можно на вокзалах в кассах ближнего следования, а также в автоматах, расположенных на некоторых станциях в крупных городах. Если кассы не работают, а автоматов на станции нет, то купить билет нужно у контролера в электропоезде. Такой проезд не считается безбилетным. Но если вы не позаботитесь о билете заранее, хотя для этого есть все возможности, контролер имеет полное право оштрафовать вас. Опоздание и недостаток времени на покупку билета не считаются уважительными причинами.

    Льготные билеты заранее могут купить только жители МО и ЛО

    Некоторым категориям граждан положен льготный или бесплатный проезд в пригородных электропоездах. Такие билеты, несмотря на то, что они ничего не стоят, обычно можно купить только в день поездки, но если льготник проживает в Федеральном округе (Москва и Московская область), то он может купить билет за 10 дней до поездки. Льготники Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут купить билет лишь в день перед поездкой, не ранее.

    Срок действия разовых билетов

    Разовым называется билет, по которому вы планируете совершить одну поездку. Бывает два типа разовых билетов: в один конец или в обе стороны, «туда и обратно».
    Если вы купили билет на электропоезд, который отправляется в нужную дату, но прибывает уже на следующий день, но срок действия билета автоматически продлевается до прибытия электрички.
    Срок действия разовых билетов несколько различается. Обычный разовый билет действителен только в пределах даты, которая на нем указана. Билет «туда и обратно» действителен в течение 2 суток с 00:00 того дня, на который он был куплен. Выходные и праздничные дни обычно увеличивают срок действия такого билета, но на сколько точно дней, лучше уточнить в кассе, так как с каждый праздником связаны свои правила подсчета. Например, согласно этому правилу, вы можете купить билет «туда и обратно», уехать по нему в пятницу и вернуться не позже понедельника.

  4. sanaa2008 Ответить

    Наш сайт предлагает услугу продажи билетов на скорые пригородные поезда с предоставлением мест, следующие по маршрутам:
    Москва – Владимир;
    Москва – Калуга;
    Москва – Дубна;
    Москва – Рязань;
    Москва – Сергиев Посад;
    Москва – Тула;
    Москва – Александров;
    Москва – Орехово-Зуево;
    Барнаул – Бийск;
    Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове.
    Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.
    Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свои право- и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.
    В случае, если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.
    Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи электронных билетов, осуществления посадки и проезда в поезде.
    Обратите особое внимание!
    Заказ билетов, оплаченных через Интернет, должен быть оформлен надлежащим образом с получением проездных документов (билетов) в билетной кассе или прохождением услуги электронной регистрации. Проездные документы (билеты) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест можно получить только на железных дорогах отправления и назначения поезда в билетной кассе перевозчика. О возможности оформления проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков или с помощью терминала самообслуживания можно ознакомиться в разделе Кассы и терминалы.
    На нашем сайте не производится:
    резервирование мест без одновременной оплаты стоимости проезда по банковской карте;
    оформление безденежных и льготных проездных документов (билетов).
    1. Правила оформления заказа проездных документов (билетов) через Интернет
    2. Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров
    3. Оплата заказа
    4. Получение проездных документов (билетов)
    5. Посадка пассажира в поезд
    6. Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств
    7. Электронная регистрация на поезд

    1. Правила оформления заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет

    Перед оформлением заказа на покупку проездных документов (билетов) выполняется процедура регистрации, вводится личный пароль, который необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.
    При оформлении заказа на покупку проездных документов (билетов) последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    Скорым пригородным поездам с предоставлением мест присвоена нумерация в диапазоне 7001-7098.
    Проездные документы (билеты) оформляются по “полному” и “детскому” тарифу.
    Ребенку в возрасте от 5 до 7 лет необходимо приобрести проездной документ (билет) с занятием отдельного места, оплачиваемый по “детскому” тарифу. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. На ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ (билет) “детский без места”.
    Проездные документы (билеты) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест при наличии свободных мест в системе “Экспресс” можно приобрести от 10 суток и до отправления поезда.
    Заказ проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест производится в вагоны с местами для сидения 1, 2 и 3 классов.
    В одном заказе может быть оформлено не более четырех проездных документов (билетов) с указанием персональных данных не более одного пассажира в каждом.
    Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в пределах дорог отправления и назначения скорого пригородного поезда с предоставлением мест в кассе перевозчика, оборудованной терминалом системы “Экспресс”. О возможности оформления проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков или с помощью терминала самообслуживания можно ознакомиться в разделе “Способы покупки билетов”.
    Оформление заказа на сайте за 10 суток до отправления поезда начинается с 08:00 по московскому времени.
    Оформление заказа в сутки отправления поезда осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

    2. Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

    Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности набранной информации.
    Формат ввода номера российского паспорта нового образца (ПН):
    Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.
    Формат ввода номера паспорта формы СССР (ПС):
    Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.
    Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП):
    Номер: 9 цифр.
    Формат ввода номера свидетельства о рождении, выданного в Российской Федерации (СР):
    Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.
    При оформлении электронных билетов свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.
    При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ “№” не указывается.
    Данные паспорта или свидетельства о рождении, выданные гражданам иностранных государств, вводятся с заданием типа документа – иностранный документ (ЗЗ).
    Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.
    В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить проездной документ (билет) в кассе.
    При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявленном проездном документе (билете), пассажир к посадке в поезд не допускается.

    3. Оплата заказа

    Оплата заказа на покупку проездных документов (билетов) осуществляется только с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ24 (ПАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов Вашей банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения Вами установленного времени Ваш заказ аннулируется.
    При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). Для получения информации об особенностях совершения операций по Вашей карте в сети Интернет следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
    Внимание! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в сети Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.
    В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.
    За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки ВТБ24 (ПАО) – телефон 8-800-100-24-24.
    В случае возникновения спорных вопросов при списании или зачислении денежных средств на банковскую карту необходимо обратиться в банк, держателем банковской карты которого Вы являетесь.
    Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
    Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro: убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.

    4. Получение проездных документов (билетов)

    После проведения процедуры оплаты заказа формируется контрольный купон, в котором указан номер заказа (14 цифр). Обязательно распечатайте контрольный купон или запомните номер заказа, по которому будут оформлены проездные документы (билеты) в кассе или с помощью терминала самообслуживания.
    Внимание! Номер заказа (14 цифр) известен только Вам, без контрольного купона или номера Вашего заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен.
    Если контрольный купон утерян или Вы забыли номер заказа, войдите в раздел “Мои заказы” под своим паролем и найдите нужный Вам заказ. При необходимости повторно распечатайте контрольный купон с информацией о заказе.
    В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 года № 322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
    Оформление производится на основании контрольного купона или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в контрольном купоне, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.
    Получение каждого проездного документа (билета) заказа в кассе осуществляется под роспись.
    Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты) заказа, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров при выдаче проездных документов (билетов) в кассе или с помощью терминала самообслуживания не допускается.
    Оформление заказа и получение проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы “Экспресс” с 03:30 до 04:00 по московскому времени (до 30 сентября по вторникам с 03:30 до 04:07).

    5. Посадка пассажира в поезд

    По договору перевозки, перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в поезде. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом).
    Пассажир при посадке в поезд обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.
    Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.
    При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), пассажир к посадке в поезд не допускается. При этом стоимость проезда не возвращается.
    Проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов (билетов) не допускается.

    6. Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств

    Возврат неиспользованного проездного документа (билета) на скорый пригородный поезд с предоставлением мест производится пассажиром в кассе перевозчика, расположенной в пределах дорог отправления и назначения скорого пригородного поезда с предоставлением мест, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), или на сайте в соответствии с установленными сроками возврата.
    О возможности возврата проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков можно ознакомиться в разделе “Способы покупки билетов”.
    Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.
    Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.
    За возврат электронного билета взимается сбор. Размер сбора устанавливается перевозчиком.
    ВНИМАНИЕ! После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.
    Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира (время указано в контрольном купоне электронного билета).
    Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования (время указано в контрольном купоне электронного билета).
    При возврате проездного документа (билета) на скорый пригородный поезд с предоставлением мест на банковскую карту зачисляется:
    не позднее, чем за два часа до отправления поезда, а также в случае отмены отправления поезда, задержки отправления поезда более чем на один час – 100% стоимости проездного документа (билета);
    менее чем за 2 часа до отправления поезда – 50% стоимости проездного документа (билета).
    Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
    ВНИМАНИЕ! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный электронный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

    7. Электронная регистрация на поезд

    Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление проезда в поезде на основании электронного билета без оформления проездного документа (билета) в кассе или с помощью терминала самообслуживания и транзакционного терминала регистрации.
    Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу удостоверяющему личность, указанному в заказе.
    Услуга распространяется на все поезда, следующие во внутрироссийском сообщении за исключением поездов, следующих в Калининград, Калининградскую область и обратно.
    Вне зависимости от станции посадки пассажиры могут пройти электронную регистрацию на сайте “Пассажирам” не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.
    Для посадки в поезд на всем маршруте следования пассажиру достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (посадочный купон), распечатанный на бумаге (формат А4) или его изображение на экране мобильного устройства, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.
    Электронная регистрация выполняется:
    автоматически во время процедуры заказа электронных билетов после шага “Оплата”;
    в любое другое время в “Личном кабинете” после отказа от услуги электронной регистрации, но не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции;
    как одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.
    Рекомендуется:
    при посадке в поезд иметь при себе контрольный купон с информацией о поездке;
    отказаться от услуги электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ на бланке установленной формы в качестве подтверждающего документа (командировка, возмещение расходов, пользование залами ожидания и туалетами на вокзалах и т.д.);
    учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.
    Физическое лицо, оформляющее заказ, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
    Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.
    Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
    Произвести процедуру отказа от электронной регистрации можно двумя способами:
    в разделе “Мои заказы” с получением уведомления об отказе от электронной регистрации; отказ от электронной регистрации может производиться только по всему заказу целиком;
    оформить проездной документ (билет) в кассе или через терминал самообслуживания (или транзакционный терминал регистрации).
    В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования оформить проездной документ (билет) в кассе или через терминал самообслуживания (или транзакционный терминал регистрации) и возвратить его установленным порядком.
    Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу, чтобы вернуть денежные средства на банковскую карту.
    В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением к перевозчику. При невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет) в кассе пассажир может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции предполагаемой посадки направить личное заявление перевозчику с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета).
    Все вопросы, связанные с приобретением билетов через сеть Интернет, задавайте по электронному адресу [email protected]. Режим работы: круглосуточно.
    С расписанием скорых пригородных поездов с предоставлением мест можно ознакомиться в разделе “Пассажирские перевозки” сайта ОАО “РЖД”.

  5. pontyy Ответить

    Когда срок действия оканчивается непосредственно в пути, билет остается актуальным до прибытия в точку назначения.
    Однако, если купить билет в пятницу, то действителен он будет всю субботу и воскресенье. Билет типа “туда-обратно” действителен даже в понедельник.
    Особые условия приобретения проездных документов:

    Льготные документы могут быть выданы пассажиру только в день отправления. Льготные проездные выдаются преимущественно в один конец. Федеральные льготники при удостоверении статуса могут оформлять билеты за десять суток до отправления электрички;
    Льготники с региональными преференциями могут заказать билет за сутки до отправления пригородного состава;
    Если льготник имеет право бесплатного проезда, но не оформил соответствующий документ и при этом поднялся в вагон, то такой проезд считается безбилетным;
    При покупке билетов-абонементов дата начала действия совпадает с числом покупки и изменению не подлежит;
    Есть два типа абонементов. Первый тип подразумевает предоставление права проезда в рамках одного месяца. Максимальный срок действия такого абонемента – 25 дней. Другой тип – длительные абонементы. Предельный срок действия сезонного проездного – 1 год;
    Проездные абонементного типа действительно только в рабочие дни. Если суббота или воскресенье официально объявлены рабочими, то документы актуальны. Если праздник выпадает на будни, то действие абонемента приостанавливается. По желанию покупателя разрешено оформлять абонементы “выходного дня”, которые действительны только в соответствующие даты;
    В продаже доступны проездные документы на фиксированное количество посадок. Лимит поездок по такому проездному – 60.

  6. ken69 Ответить

    Наш сайт предлагает услугу по оформлению и оплате электронных билетов на следующие пригородные поезда:
    пригородные поезда без предоставления мест формирования ОАО “Кубань Экспресс-Пригород”, следующие по маршрутам:
    Адлер – Роза Хутор;
    Адлер – Имеретинский курорт;
    Адлер – Аэропорт;
    пригородные поезда без предоставления мест формирования АО “Черноземье”, следующие по маршрутам:
    Воронеж – Воронеж-Курский;
    Мичуринск-Уральский – Новое депо;
    Мичуринск-Уральский – о.п. 416 км.
    Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.
    Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свои право- и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.
    В случае, если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.
    Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи электронных билетов, осуществления посадки и проезда в поезде.
    До оплаты электронного билета убедитесь в наличии и работоспособности принтера!
    После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета. Контрольный купон является документом строгой отчетности, для посадки в пригородный поезд и прохода через турникеты используется машиночитаемое поле с двухмерным штриховым кодом (отрывная часть контрольного купона).
    Отмена заказа после выполнения процедуры оплаты и возврат денежных средств на банковскую карту на сайте не производятся.
    1. Правила оформления электронных билетов на сайте
    2. Заполнение данных о пассажирах
    3. Оплата электронных билетов
    4. Получение контрольного купона электронного билета
    5. Контроль проезда
    5.1. Контроль проезда при проходе через пункты контроля проездных документов (билетов)
    5.2. Контроль проезда в пути следования пригородного поезда
    6. Возврат неиспользованного электронного билета

    1. Правила оформления электронных билетов на сайте

    Перед оформлением заказа на покупку электронного билета Вам необходимо пройти аутентификацию на сайте либо зарегистрироваться. Личный пароль необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.
    При оформлении электронных билетов в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира.
    Электронные билеты можно приобрести не ранее 10 суток и до даты совершения поездки.
    На сайте производится оформление электронных билетов только по “полному” тарифу для разовой поездки в направлении “туда” или “туда и обратно”.
    Билет для разовой поездки в одном направлении действителен на одну поездку в течение календарных суток, указанных в билете, и одного часа следующих календарных суток.
    Билет в направлении “туда и обратно” действителен, кроме одной поездки в направлении “туда”, на одну поездку в направлении “обратно” в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток.
    Перевозчиком могут устанавливаться сроки действия билетов для разовых поездок, превышающие указанные.
    В одном заказе могут быть оформлены электронные билеты не более, чем на 2 маршрута с указанием до 5 дат совершения поездки и персональных данных 4 пассажиров.
    До осуществления оплаты электронного билета рекомендуем ознакомиться с расписанием движения пригородных поездов.
    Оформление электронных билетов на сайте не производится в период технологического перерыва системы “Экспресс” с 03:30 до 04:00 по московскому времени (до 30 сентября по вторникам с 03:30 до 04:07).
    Оформление заказа на сайте за 10 суток до даты совершения поездки начинается с 08:00 по московскому времени.

    2. Заполнение данных о пассажирах

    Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности указанной информации.
    Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.
    При оформлении электронных билетов свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.
    В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.
    Пользователь, оформляющий электронные билеты действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных пассажир будет считаться безбилетным и не сможет осуществить проезд в поезде.

    3. Оплата электронных билетов

    Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ24 (ПАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.
    При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо, в первую очередь, обратиться в службу поддержки Вашего банка.
    Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
    Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:
    Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.
    Внимание держателям карт иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.
    В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.
    Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел “Мои заказы” и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
    В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ24 (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.

    4. Получение контрольного купона электронного билета

    После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), в котором указан номер заказа (14 знаков) и электронного билета (14 знаков). В случае, если в заказе один билет, номер заказа и номер электронного билета совпадают. В случае, если заказ оформлен более, чем на 1 пассажира, и (или) более, чем на 1 дату, и (или) более, чем на 1 маршрут следования, номер заказа и номер электронного билета совпадают у первого пассажира в заказе.
    Контрольный купон состоит из визуального и машиночитаемого поля с двухмерным штриховым кодом (отрывная часть контрольного купона), содержащим информацию об электронном билете.
    В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 года №3 22 контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
    Обязательно распечатайте контрольный купон электронного билета!
    В случае, если заказ оформлен более, чем на 1 пассажира, и (или) более, чем на 1 дату, и (или) более, чем на 1 маршрут следования, отрывные части контрольных купонов для Вашего удобства могут быть распечатаны на одном листе.
    Контрольный купон электронного билета без отрывной части с двухмерным штриховым кодом для проезда (прохода через турникет) недействителен.
    Информация о расписании пригородных поездов на отрывной части контрольного купона является справочной и условием договора перевозки пассажира не является.
    Если контрольный купон утерян, войдите в раздел “Мои заказы” под своим паролем и найдите нужный Вам заказ. При необходимости повторно распечатайте контрольный купон или его отрывные части.

    5. Контроль проезда

    По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира, а пассажир обязуется оплатить свой проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом).
    Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.

    5.1. Контроль проезда при проходе через пункты контроля проездных документов (билетов)

    Отрывная часть контрольного купона с двухмерным штриховым кодом при действительности электронного билета является средством прохода через турникетные линии. Для прохода через турникет необходимо отрезать или сложить отрывную часть контрольного купона по размеченной линии.
    При проходе через турникетную линию отрывная часть контрольного купона с двухмерным штриховым кодом помещается в специальное приемное устройство (в виде плоской щели на передней панели в верхней части турникета) вперед штриховым кодом, после чего загорается зеленый индикатор, что свидетельствует об открытии турникета для прохода.
    Если электронный билет недействителен (не соответствует дата проезда, маршрут следования, категория поезда, проход осуществляется повторно, фальшивый), загорается красный индикатор и турникет для прохода не откроется. Повторный проход через турникет по билету для разовой поездки невозможен.
    Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.2. Контроль проезда в пути следования пригородного поезда

    Пассажир при посадке в поезд обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.
    Проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов (билетов) не допускается.
    Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), гражданин считается безбилетным.
    При прерывании пассажиром поездки по билету для разовой поездки договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ (билет) является недействительным.

    6. Возврат неиспользованных электронных билетов

    Возврат неиспользованного проездного документа (билета) для разовой поездки на пригородные поезда без предоставления мест производится в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на час в кассе перевозчика в часы перерыва, при предъявлении пассажиром документа, удостоверяющего личность, номер которого указан в проездном документе (билете).
    Перевозки пассажиров в пригородном сообщении регулируются:
    Федеральным Законом “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации” от 10 января 2003 года № 18-ФЗ;
    Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года № 111;
    Правилами перевозок, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом № 473 Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 года;
    Приказ министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 322 об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте.

  7. sergiusvk Ответить

    Граждане-получатели социальных услуг имеют право на бесплатный проезд в поездах пригородного сообщения всех категорий без ограничения маршрута следования и количества поездок.
    Перечень граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг:
    1. Инвалиды войны;
    2. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания;
    3. Участники Великой Отечественной войны;
    4. Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1–4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона “О ветеранах”;
    5. Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.41 года по 03.09.45 года не менее 6 месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
    6. Лица, награжденные знаком “Жителю блокадного Ленинграда”;
    7. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интегрированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
    8. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
    9. Инвалиды*;
    10. Дети-инвалиды*;
    11. Лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и приравненные к ним категории граждан.
    * Инвалиды I группы и дети-инвалиды имеют право на бесплатный проезд железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для сопровождающего их лица.

    Оформление проезда граждан-получателей социальной услуги

    1. Оформление проезда в пригородном сообщении производится на основании устного заявления гражданина при предъявлении следующих документов:
    документа, удостоверяющего личность (паспорт, военный билет, иной документ, удостоверяющий личность, а для ребенка до 14 лет – свидетельство о рождении);
    справки о праве на получение социальной услуги в виде бесплатного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (образец справки утвержден постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 2 ноября 2006 г. N 261п). Выдача справки производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
    2. Гражданам-получателям социальной услуги, являющимся жителями Москвы и Московской области, оформление проезда в пределах Московской железной дороги и Московского отделения Октябрьской железной дороги (участок Москва – Тверь) производится при предъявлении социальной карты москвича и социальной карты жителя Московской области соответственно. Предъявление дополнительных документов при этом не требуется;
    3. Гражданам-получателям социальной услуги, являющимся жителями Санкт-Петербурга, оформление проезда в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области производится при предъявлении электронного носителя, установленного в Санкт-Петербурге образца. В случае отсутствия на электронном носителе фотографии необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности и т.п.);
    4. Для бесплатного проезда оформляется билет на разовую поездку “туда” или “туда и обратно”. Разовые билеты оформляются до выбранной станции (зоны) назначения в день осуществления поездки или предварительно.

    Льготы на проезд в пригородных поездах для граждан, не являющихся получателями социальной услуги

    Перечень граждан:
    1. Члены Совета Федерации;
    2. Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ;
    3. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
    4. Герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы.

    Льготы студентам и школьникам

    Согласно постановлению Правительства РФ от 27 декабря 2010 года № 1163, органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано принять нормативные акты, устанавливающие льготы на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении следующим категориям граждан:
    обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет;
    учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
    В случае принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующего нормативного акта обучающимся предоставляется льгота на проезд в виде 50% скидки от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в период с 1 сентября по 15 июня.

    Льготы учащимся

    Порядок предоставления льготного проезда и виды проездных документов устанавливаются нормативными актами субъектов Российской Федерации и условиями заключенных договоров между пригородными пассажирскими компаниями и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Подробнее
    Внимание! В связи с периодичностью предоставления льготного проезда оформление абонементных билетов студентам и школьникам производится со сроком действия не позднее 31 декабря и 15 июня.

    Льготы детям

    При проезде в поезде пригородного сообщения пассажир имеет право провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет, а также детей в возрасте от 5 до 7 лет с оплатой в соответствии с детским тарифом.
    Согласно нормативным актам, принятым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, детский тариф не установлен на территории следующих субъектов:
    Краснодарский край;
    Республика Адыгея;
    Воронежская область;
    Тульская область;
    Тамбовская область.
    Оплата проезда детей осуществляется в соответствии с действующим тарифом на перевозку взрослого пассажира.
    Детям в возрасте от 5 до 7 лет установлены скидки от действующего тарифа на территории следующих субъектов:
    Калужская область – 50% (с 01.09 по 15.06);
    Забайкальский край – 50% (круглогодично);
    Кировская область – 50% (круглогодично);
    Ленинградская область – 50% (круглогодично);
    Курская область – 75% (круглогодично);
    Белгородская область – 75% (круглогодично);
    Липецкая область – 75% (круглогодично);
    Москва и Московская область – 100% (круглогодично).

  8. Nikita_NK6787 Ответить

    Оформление абонементных билетов на БСК производится в стационарных билетных кассах, без внесения залоговой стоимости.
    При оформлении абонементного билета на БСК в память карты в электронном виде вносится информация о виде абонементного билета, маршруте следования, сроке действия, перевозчике. Пассажиру выдается кассовый чек, содержащий указанную информацию в печатном виде.
    По истечении срока действия абонементного билета, оформленного на БСК, БСК может быть использована повторно для оформления абонементного билета на следующий срок действия или другой маршрут следования.
    Возврат стоимости абонементных билетов, оформленных на БСК, осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.
    В соответствии с пунктом 99 Правил перевозок возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком после подачи пассажиром письменного заявления в течение 10 дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. За возврат неиспользованного или частично неиспользованного абонементного билета на поезд пригородного сообщения с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету), установленный приказом генерального директора Компании.
    Билетный кассир:
    принимает письменное заявление от пассажира на возврат денежных средств;
    абонементный билет, оформленный на бумажном носителе;
    в случае возврата абонемента на БСК – производит считывание данных абонемента через АРМ-кассира и делает на заявлении пассажира отметку о виде, сроке действия, стоимости абонемента, количестве использованных дат, поездок;
    информирует пассажира об удержании сбора за возврат абонемента из суммы денежных средств, причитающейся к возврату.

  9. Chegores Ответить

    Разовый билет «Туда-обратно» действует для проезда на пригородном электропоезде в одну и обратную сторону.
    Для поездки в одну сторону действует в течение календарных суток, указанных в билете, а также до 03:00 следующих календарных суток.
    Для поездки в обратную сторону действует также в течение следующих календарных суток, а также до 03:00 последующих календарных суток.
    В случае если следующие за указанной в билете датой календарные сутки попадают на выходной или праздничный день, то срок действия такого билета для поездки «обратно» продлевается (на 1 сутки, следующие за выходным/праздником до 03:00 последующих календарных суток).
    Действует «туда» от станции, указанной в билете. Действует «обратно» от станции, указанной в билете.
    Пример использования:
    Билет “Туда-обратно” приобретен в понедельник. По этому билету в одну сторону можно пройти через турникет  (зайти и затем выйти) до 03:00 во вторник. Совершить обратную поездку можно (зайти и затем выйти) до 03:00 среды.
    Билет “Туда-обратно” (пример с учетом выходных или праздников). Приобретен в пятницу. По этому билету в одну сторону можно пройти через турникет (зайти и затем выйти) до 03:00 субботы. Совершить обратную поездку можно (зайти и затем выйти) до 03:00 вторника.

  10. 3РѕРќС‚ Ответить

    Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляется в 72 субъектах Российской Федерации 25 пригородными пассажирскими компаниями (далее – ППК).
    В соответствии с действующим законодательством, пригородные железнодорожные перевозки относятся к регулируемому сегменту экономики страны. Федеральным законом от 06.10.1999 года № 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации.
    Пригородные пассажирские компании
    Название ППК
    Регионы обслуживания
    Железная дорога
    Контакты
    Продажа билетов через мобильное приложение
    “РЖД Пассажирам”
    АО “Центральная пригородная пассажирская компания”
    Москва, Московская область, Брянская область, Владимирская область, Калужская область, Курская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тверская область, Тульская область
    Московская ЖД
    тел.: +7 (499) 266-02-65
    факс: +7 (499) 266-02-55
    http://www.central-ppk.ru
    АО “Алтай-Пригород”
    Алтайский край
    Западно-Сибирская ЖД
    тел.: +7 (3852) 29-35-06
    http://www.altayprigorod.ru
    Да
    АО “Байкальская пригородная пассажирская компания”
    Иркутская область, Республика Бурятия
    Восточно-Сибирская ЖД
    тел.: +7 (3952) 79-68-44
    http://www.bppk.tk
    Да
    АО “Башкортостанская пригородная пассажирская компания”
    Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Оренбургская область, Пензенская область, Ульяновская область, Челябинская область
    Куйбышевская ЖД
    тел.: +7 (347) 246-31-63
    факс: +7 (347) 246-31-64
    http://www.bppc.ru
    Да
    АО “Волго-Вятская пригородная пассажирская компания”
    Нижегородская область, Кировская область, Владимирская область, Удмуртская Республика
    Горьковская ЖД
    тел.: +7 (831) 272-50-44
    факс: +7 (831) 272-51-10
    http://www.vvppk.ru
    Да
    АО “Волгоградтранспригород”
    Астраханская область, Волгоградская область
    Приволжская ЖД
    тел.: +7 (8442) 90-32-42
    факс: +7 (8442) 90-22-06
    http://www.volgogradtransprigorod.ru
    Да
    АО “Забайкальская пригородная пассажирская компания”
    Забайкальский край
    Забайкальская ЖД
    тел.: +7 (3022) 35-26-31
    http://www.zppk.ru
    Да
    АО “Калининградская пригородная пассажирская компания”
    Калининградская область
    Калининградская ЖД
    тел.: +7 (4012) 644-869, +7 (4012) 644-929
    http://www.kppk39.ru
    Да
    АО “Краспригород”
    Красноярский край, Кемеровская область, Республика Хакасия
    Красноярская ЖД
    тел.: +7 (391) 256-80-42
    факс: +7 (391) 256-80-47
    http://www.kraspg.ru
    Да
    АО “Кубань Экспресс-Пригород”
    Краснодарский край, Республика Адыгея
    Северо-Кавказская ЖД
    тел.: +7 (861) 262-08-62, доб. 14
    http://www.kuban-express-prigorod.ru
    Только на Сочинском участке
    АО “Кузбасс-пригород”
    Кемеровская область, Томская область
    Западно-Сибирская ЖД
    тел.: +7 (3842) 32-35-11
    http://www.kuzbass-prigorod.ru
    Да
    АО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания”
    Москва, Московская область, Тверская область, Новгородская область, Псковская область, Ярославская область
    Октябрьская ЖД
    тел.: +7 (495) 665-61-93, доб. 101
    http://www.mtppk.ru
    Да
    АО “Омск-пригород”
    Омская область
    Западно-Сибирская ЖД
    тел.: +7 (3812) 44-39-70
    http://www.omskprigorod.ru
    Да
    АО “Пермская пригородная компания”
    Пермский край, Удмуртская Республика
    Свердловская ЖД
    тел.: +7 (342) 237-10-00
    http://www.ppk59.ru
    Да
    АО “Саратовская пригородная пассажирская компания”
    Саратовская область, Пензенская область
    Приволжская ЖД
    тел.: +7 (8452) 41-04-72
    http://www.sarppk.ru
    Да
    АО “Пассажирская компания “Сахалин”
    Сахалинская область
    Дальневосточная ЖД
    тел.: +7 (4242) 71-31-99, доб. 102
    http://www.pk-sakhalin.ru
    Да
    АО “Самарская пригородная пассажирская компания”
    Самарская область
    Куйбышевская ЖД
    тел.: +7 (846) 201-18-05
    http://www.samppk.ru
    Да
    АО “Свердловская пригородная компания”
    Свердловская область, Республика Башкортостан, Оренбургская область, Курганская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ
    Свердловская ЖД
    тел.: +7 (343) 385-00-85
    тел.: +7 (343) 214-77-57, доб. 101, 102
    http://www.svrpk.ru
    Да (кроме поездов “Ласточка”
    с предоставлением мест)
    АО “Северная пригородная пассажирская компания”
    Ярославская область, Кировская область, Владимирская область, Ивановская область, Костромская область, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область
    Северная ЖД
    тел.: +7 (4852) 40-33-50
    http://www.sevppk.ru
    Да
    АО “Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания”
    Ростовская область, Краснодарский край, Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Ставропольский край
    Северо-Кавказская ЖД
    тел.: +7 (863) 238-30-63
    http://www.skppk.ru
    Да
    АО “Северо-Западная пригородная пассажирская компания”
    Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Карелия, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область
    Октябрьская ЖД
    тел.:+7 (812) 458-68-68, доб. 100
    http://www.ppk-piter.ru
    Да
    АО “Содружество”
    Республика Татарстан, Свердловская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Пермский край, Кировская область
    Горьковская ЖД
    тел.: +7 (843) 202-28-00
    http://www.sodruzhestvoppk.ru
    Да
    АО “Пригородная пассажирская компания “Черноземье”
    Воронежская область, Тамбовская область, Белгородская область, Курская область, Липецкая область
    Юго-Восточная ЖД
    тел.: +7 (473) 265-16-40
    http://www.ppkch.ru
    Да
    АО “Экспресс-пригород”
    Новосибирская область
    Западно-Сибирская ЖД
    тел.: +7 (383) 220-56-64
    http://www.express-prigorod.ru
    Да
    АО “Экспресс Приморья”
    Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономная область
    Дальневосточная ЖД
    тел.: +7 (423) 245-00-99
    http://www.expresspk.ru
    Да

  11. dassini33 Ответить

    Мало кто знает о том, что, отправляясь на поезде за границу, выгоднее будет доехать двумя поездами: одним — из вашего города до крайней железнодорожной станции в РФ, а вторым — от этой станции уже до пункта назначения. Это обуславливается тем, что проезд по территории России дешевле, чем проезд за границей. Используйте этот секрет при попытке добраться до Вильнюса и Риги.
    Лайфхак для тех, кто путешествует большой компанией: при покупке 10 и более билетов одновременно можно получить групповые скидки до 20% от общей стоимости. Эта акция распространяется только на купе и люкс. Есть нюанс: скидку можно получить только покупая билеты в кассе на вокзале.
    Полезная информация для тех, кто часто ездит “Сапсаном”. Если вам от 10 до 21 или более 60 лет, для вас предоставлена скидка 30%. Она действует при покупке билетов в любой вагон за исключением 1Р и 1В. Существует и ещё одна интересная акция “Выше-дешевле”. Благодаря ей вы сможете получить скидку до 40% на верхние полки в региональных рейсах.
    На ЖД билеты в города Европы можно получить скидку до 50%! Если ваш возраст до 25 лет, вы путешествуете группой до 5 человек, отправляетесь туда в свадебное путешествие или недавно отпраздновали день рождения, то можете смело рассчитывать на экономию от 20% стоимости билетов.Эти условия действуют для следующих направлений:
    Москва-Ницца (Париж, Прага, Вена)
    Санкт-Петербург — Прага (Вена)
    Лайфхак: зайдите на 2 сайта одновременно — на Poezd.ru и сайт РЖД. Вы заметите, что стоимость одного и того же билета МОГУТ отличаться. Просто выберите наиболее дешевый на одной из площадок и приступайте к бронированию.

  12. rzkburnt Ответить

    Прочитал пост про ради детей, и вспомнилось вдруг.
    2003 год, я молодой помощник машиниста, проходящий практику на октябрьской жд, после путяги толком не знающий ничего, от слова совсем, вдруг внезапно оказываюсь в кабине электро подвижного состава (электричка), в паре с таким же как я интровертом – машинистом, и совершаем мы заключительный вечерний рейс Тверь – Москва.
    Ничто не предвещало беды, мы, как и подобает настоящей локомотивной бригаде в конце рабочей смены были бодры и веселы, машинист держал руку на “кофемолке”, а я весело вещал ему регламент переговоров, как вдруг наше дружеское общение прервал голос из “милиции” (штука такая желтая, кто ездил в электричках, тот знает) дескать, мол, у нас тут ЧП, дедушку сбила машина, он сел в электричку и поехал домой, но внезапно ему стало худо, и не могли бы вы оказать посильную помощь в вызове бригады скорой помощи к ближайшей станции, а если что, мы находимся в последнем вагоне, и будем рады вашему содействию.
    После такого тревожного сообщения мы с машинюгой переглянулись, и он спросил у меня: ” Versh, а тебя обычно когда сбивает машина, ты что делаешь?”
    Я сказал, что конечно же иду на ближайший перрон ждать электричку, которая отвезет меня домой, где я могу в привычной мне обстановке отдать концы, на что в ответ получил тяжелый осуждающий взгляд моего коллеги, после чего он рассудительно сказал: “По-моему, раз тебя сбила машина, то ты должен ехать в карете скорой помощи в ближайшее отделение, где тебе окажут квалифицированную помощь, но никак не идти на электричку, где тебя скорее всего ждет скоропостижная смерть, и отвлекать уважаемых людей, которые едут домой после тяжелого рабочего дня, фактом своего тяжелого состояния, и тем более локомотивную бригаду, которая спит и видит, как она спасает пострадавшего от ДТП дедушку”.
    Как нельзя кстати, за поворотом нарисовалась станция Ховрино, и наша локомотивная бригада, в лице машиниста, приняла единственно верное решение: ” Смотри, я щас тебя в начале перрона высажу, потом протащу как раз до хвоста, ты туда заходишь, оцениваешь ситуацию, говоришь мне по милиции как там дед, высаживаешь его, я вызываю скорую, а ты обратно по вагонам идешь в кабинку”.
    План был безупречен, и я не нашелся больше ничего как помотать головой в вертикальной проекции, чтобы выразить свое согласие.
    На мое несчастье в родном ПТУ не обучали, как отличить жертву ДТП от обычного дедушки, которого потрепала жизнь.
    Как и было оговорено ранее, я соскочил в начале перрона, и стал ждать покуда машинист протащит состав до хвоста. Я был юн, наивен и чист, и зайдя в последний вагон, увидел несчастного деда, который лежал в позе эмбриона на лавке, и всем своим видом показывал, что ему нужна помощь. Следуя заветам старшего по локомотивной бригаде, растолкал деда, и сказал: “Давай дед, держись, помощь уже в пути, выходи, твоя остановка!”
    Дедушка вышел, я еще тогда подумал, вот ведь как мы оперативно среагировали, молодцы, подошел к милиции, нажал на кнопку и сказал:” Все ОК, поехали!” Двери закрылись, и мы поехали. А я пошел по вагонам в кабинку машиниста, думая, какая все таки напряжная работа, то одно случится, то другое, а я тут как бы над всем главный, и форма у меня такая нарядная, и ваще пришел я в первый вагон, и увидел нашего клиента: бровь разбита, глаз красный, как вот прямо на картинке нарисованная жертва ДТП. И я у него спросил: “Это вас что ли машина сбила?” А он сказал:”Ну да, меня, только я уже скоро домой приеду, вот она и моя станция уже скоро”
    Я прошел в кабинку, постучал, механик меня впустил, и после минутного молчания я сказал: “Ты знаешь, кажется я не того деда высадил.” Коллега, как будто всматриваясь в колею пути помолчал несколько мгновений, потом спросил:
    “И что ты ему сказал? Выходи, щас скорая приедет?” А я ответил:
    “Ну да.”

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *