На сколько меньше на сколько больше 1 класс презентация?

8 ответов на вопрос “На сколько меньше на сколько больше 1 класс презентация?”

  1. Forcebrew Ответить

    Математика 1 класс «На сколько больше? – На сколько меньше?» Урок 2Урок математики в 1 классе «На сколько больше или меньше»Математика 1 класс «Знаки больше, меньше, равно»Математика 1 класс «Задачи на увеличени (уменьшение) на несколько единиц»Урок математики в 4 классе по теме «Нахождение нескольких долей целого»Урок по математике 2 класс «Увеличить в…- Уменьшить в…»Урок математики в 6 классе по теме «Пропорции»

  2. Darkweaver Ответить

    План-конспект урока
    На сколько больше или меньше
    ФИО (полностью)
    Александрова Ольга Николаевна
    Место работы
    ГБОУ Самарской области СОШ пос. Новоспасский
    муниципального района Приволжский Самарской области
    Должность
    учитель
    Предмет
    Математика
    Класс
    1
    Тема и номер урока
    На сколько больше или меньше,  номер  урока – 2
    Базовый учебник
    Математика: 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Часть 2/ В.Н.Рудницкая. – М. – Вентана – Граф, 2011.
    Цель  урока: закрепление умения узнавать на сколько больше или меньше.
    9. Задачи:
    – обучающие:
    1) формировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его
    при    вычислениях
    2) моделировать в целях выявления отношений, в которых находятся данные числа,
    либо строить модель для выражения      результатов     сравнения чисел;
    – развивающие:
    1) развивать воображение, мышление, любознательность
    2) развивать познавательную активность  учащихся;
    – воспитательные: чувство коллективизма, дружелюбие, взаимопомощь.
    Тип урока: урок – закрепление.
    Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
    Необходимое техническое оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран, плакаты, цветные карандаши, индивидуальные карточки, учебное пособие, тетрадь.
    Структура и ход  урока:
    Организационный момент.
    Этап всесторонней проверки знаний:  устный счёт.
    Этап закрепления знаний:
    а/ работа по учебнику
    б/ работа в тетради
    в/ физкульминутка для глаз
    г/ работа в тетради
    д/ ремонт звёздных машин /исправление ошибок/ – устная работа у доски
    е/ физкультминутка
    ё/ контроль знаний учащихся  – индивидуальные  задания  /карточки/.
    Итог урока.
    Оценивание деятельности учащихся.
    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

    Этап урока
    Название используемых ЭОР
    (с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)
    Деятельность учителя
    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
    Деятельность ученика
    Время
    (в мин.)
    1
    2
    3
    5
    6
    7
    1
    Организационный момент.
    Презентация
    (слайд)
    Подготовка ЭОР к работе, демонстрация слайдов
    Проверяет готовность обучающихся  к уроку
    Психологически готовит учащихся к общению по теме урока и предлагает отправиться в космический полёт:
    – На чём летают в космос?
    – Для чего летают в космос?
    Раскрытие общих целей урока и плана его проведения.
    Проверяет наличие учебных инструментов и материалов для работы на уроке
    Исполняют куплет весёлой песни
    Отвечают на вопросы учителя; рассматривают Солнечную систему; отгадывают загадки о космических телах.
    2 мин.
    2
    Этап всесторонней проверки знаний.
    Презентация (слайд)
    Презентация (слайд)
    Презентация (слайд № 5)
    Презентация (слайд № 6)
    Краткий рассказ  о планете Марс, демонстрация вида планеты
    Устный счёт
    Демонстрация  слайда;   учитель предлагает вспомнить правило и  сравнить числа – два выражения устно, два выражения с помощью графа
    Работа по учебнику: № 6 с. 97
    Слушают,  рассматривают,   вид  планеты Марс; задают вопросы учителю
    Устно сравнивают числа: 13 и 3, 8 и 4; с помощью графа – 9 и 5, 6 и 0  (проговаривая правило и определяя,  на сколько одно число больше или меньше другого)
    Хорошо читающий ученик  читает задание; дети составляют по графу предложения о парах чисел
    8 мин
    Презентация (слайд)
    Презентация (слайд)
    Знакомство с умножением:  с помощью карточки-помощницы посчитать: сколько стёкол необходимо вставить в иллюминаторы?
    Демонстрация слайда, рассмотреть и определить  количество треугольников на рисунке; найти верный ответ среди данных чисел
    – Чтобы продолжить путешествие – необходимо выбрать курс
    Краткий рассказ учителя о планете Венера, демонстрация вида планеты
    С помощью карточки-помощницы учащиеся подсчитывают количество стёкол
    Рассматривают иллюстрацию, определяют количество треугольников и выбирают правильный ответ
    Определяют космическую долготу и широту: решая устно математическую цепочку
    Слушание, рассматривание  вида планеты Венера
    3
    Этап закрепления знаний.
    Презентация (слайд)
    Презентация (слайд)
    Учитель предлагает учащимся вспомнить  и повторить правило;  найти устно на сколько одно число больше или меньше другого /запись на доске/
    Работа по учебнику: №7 с.97
    Игра «Поймай Солнышко»
    Работа по учебнику: № 9 с. 97 (задача)
    /составление краткой записи, решения и ответа к задаче; демонстрация слайда/
    – Выбираем курс для продолжения полёта: проверьте,  исправны ли звёздные машины или требуется ремонт?
    Физкультминутка
    Учащиеся проговаривают правило,  находят на сколько одно число больше или меньше другого
    Работа в тетрадях: составляют графы /проверка/
    Выполнение  физкульминутки для глаз
    Чтение задачи про себя, вслух (хорошо читающий ученик). Выбор слов для краткой записи, формулировка вопроса задачи, решение задачи, формулировка ответа к задаче; запись задачи в тетрадь
    Проверка машин, исправление  ошибок /наглядность на доске/
    Выполнение физкультминутки
    25 мин
    Презентация (слайд)
    Презентация (слайд)
    Краткий рассказ  о планете Меркурий, демонстрация вида планеты
    – Для контроля знаний предлагаю вам  выполнить индивидуальные задания
    – Послушайте замечательное  стихотворения о планете Земля  /демонстрация на слайде вида Земли из космоса/
    – В галактике есть  ещё несколько  планет и    к  ним мы отправимся, совершая другие путешествия
    – Сколько планет мы посетили?
    – Сколько осталось посетить?
    – На сколько больше осталось посетить?
    Слушание, рассматривание вида планеты Меркурий
    Выполняют индивидуальные задания /карточки/
    Рассматривание  вида планеты Земля из космоса
    Возвращение из космического путешествия
    Ответы на вопросы; повторение правила; определение: на сколько больше осталось посетить
    /9 – 3 = 6/
    4
    Итог урока.
    Презентация (слайд)
    Подведение итогов путешествия:
    – Как себя чувствуете после путешествия?
    – Что  нового узнали на уроке?
    – Что  повторили?
    Ответы на вопросы
    3 мин
    5
    Оценивание деятельности учащихся.
    Учитель в устной форме благодарит детей за работу на уроке, называя ребят, которые были более активны на уроке.
    2 мин
    На сколько больше или меньше
    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

    Название ресурса
    Тип, вид ресурса
    Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
    Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
    1-2
    Изображение космического корабля и Солнечной системы
    И
    иллюстративные
    иллюстрация
    http://novo-school56.ucoz.ru/load/o_n_aleksandrova_prezentacija_k_uroku_matematiki_quot_mezhplanetnoe_puteshestvie_quot/1-1-0-164
    3
    Изображение планеты Марс
    И
    иллюстративные
    презентация
    http://www.openclass.ru/node/179794
    4
    Составление графа
    П
    анимация
    презентация
    http://novo-school56.ucoz.ru/load/o_n_aleksandrova_matematika_1_klass_quot_na_skolko_bolshe_ili_menshe_quot/1-1-0-163
    5
    Работа с геометрическим материалом
    П
    анимация
    модель
    http://novo-school56.ucoz.ru/load/prezentacija/1-1-0-230
    6
    Изображение планеты Венера
    И
    иллюстративные
    презентация
    http://www.openclass.ru/node/179794
    7
    Игра «Поймай Солнышко»
    П
    анимация
    тренажер
    http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-28020
    8
    Решение задачи
    П
    анимация
    презентация
    http://novo-school56.ucoz.ru/load/prezentacija/1-1-0-231
    9
    Изображение планеты Меркурий
    И
    иллюстративные
    презентация
    http://www.openclass.ru/node/179794
    10 -11
    Изображение планеты Земля
    До новых путешествий
    И
    иллюстративные
    презентация
    http://novo-school56.ucoz.ru/load/prezentacija/1-1-0-232

  3. TemPesT Ответить

    На сколько больше?
    На сколько меньше?
    Урок по математике
    1 класс
    Цель урока:
    Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение решать задачи; закреплять навыки вычитания поразрядных единиц; развивать внимание, умение анализировать.
    Устный счёт
    Вычисли:
    <
    <
    <
    17-4=
    11+6=
    15-4=
    17+2=
    13
    17
    11
    19
    Устный счёт
    Узнай массу тыквы и массу арбуза:
    <
    <
    <
    1
    2
    2
    2
    1
    5
    3
    Тыква – кг
    Арбуз – кг
    ?
    ?
    7
    5
    9-6 9-
    Устный счёт
    Вычисли:
    <
    7
    7
    8
    -3 4-1
    <
    8
    9
    3
    3
    На сколько больше?
    На сколько меньше?
    На сколько треугольников больше, чем звёздочек?
    На сколько звёздочек меньше, чем треугольников?
    На 2
    На сколько больше? На сколько меньше?
    Напишите две пары чисел, которые показывают, что Маша нашла на 1 гриб больше, чем Миша.
    2 и 1
    4 и 3
    На сколько больше?
    Чем является число 1 для этих пар чисел?
    2 и 1
    4 и 3
    Каким действием можно получить число 1 из чисел каждой пары?
    Как ответить на вопрос: «На сколько больше»?
    разница
    вычитание
    На сколько меньше?
    Чем является число 2 для этих пар чисел?
    6 и 4
    7 и 5
    Каким действием можно получить число 2 из чисел каждой пары?
    Как ответить на вопрос: «На сколько меньше»?
    разница
    вычитание
    Вывод:
    Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
    Работа в тетради.
    Продолжи и запиши в тетради с помощью математических знаков:
    1. Пятнадцать больше десяти на
    3. Девять больше четырёх на
    2. Двенадцать больше двух на
    4. Семь меньше семнадцати на
    5. Восемь меньше десяти на
    6. Восемь больше семнадцати на
    4
    6
    7
    9
    2
    <
    +
    _
    <
    =
    Задача.
    На сколько груш больше, чем слив, если в вазе 17 груш и 6 слив?

    Выполни схему, реши задачу и запиши ответ.
    17- 6=11(шт)
    Ответ: на 11 штук.
    17
    ?
    6
    Итог урока.
    Что нового узнали на уроке?

    Как узнать,
    «на сколько больше»?

    3. Как ответить на вопрос «На сколько меньше»?
    Рефлексия
    Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
    Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь.
    Вы считаете, что было трудно на уроке.
    Презентация выполнена учителем начальных классов Макаровой Ириной Валерьевной.
    ГОУ СОШ №534
    Москва

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для TemPesT Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *