Не помню как я добрался до места но когда я очнулся то друзья?

8 ответов на вопрос “Не помню как я добрался до места но когда я очнулся то друзья?”

  1. Rainfist Ответить

    ЗАДАНИЕ 20 ЕГЭ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

    В задании 20 учащиеся должны уметь расставлять знаки препинания в сложном предложении, состоящем из 3-5 простых.Это сложнейшее задание проверяет умение выпускника применять на практике следующие знания:1) на уровне простого предложения:- понимание, того, что предложения без основы не бывает;- знание особенностей основы односоставных предложений (безличных и др.)- понимание того, что в простом предложении могут быть однородные сказуемые и подлежащие, знаки препинания между которыми ставятся по правилам однородных членов.2) на уровне сложноподчинённого предложения:- умение определять главное и придаточное в составе СПП по вопросу;- умение видеть союзы (союзные слова) в придаточном предложении;- умение видеть указательные слова в главном- умение видеть однородные придаточные, при которых знаки препинания ставятся так, как и однородных членах.3) на уровне сложносочинённого предложения:- умение видеть части ССП и разделять их запятой. Общего второстепенного члена в этом задании не бывает.4) на уровне всего предложения в целом:- умение видеть те места в предложении, в которых встретились два союза: может быть рядом два подчинительных или сочинительный и подчинительный.
    Соберём все базовые пунктуационные правила, важные при выполнения задания и пронумеруем их для удобства.
    БП 1Запятая не ставится при однородных членах, соединённых неповторяющимся союзом И/ИЛИДеревья скрипят и стонут. Хо­зя­е­ва уго­ща­ли нас щами да ржа­ны­ми лепёшками.
    БП 2Запятая ставится при однородных членах, соединённых союзами А /НОУченик пишет быстро, но неаккуратно. Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд.
    БП 3 Простые предложения, входящие в состав сложносочинённых, отделяются друг от друга запятыми:
    Шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы.
    По ночам в городе стало темнее, а днём пахло огурцами и бензиновым дымком.

    БП4Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон.(Если б вместо Надежды был у меня сын),при каком условии [я не думал бы], о чём?(что будет со мною nод старость).
    БП 5При последовательном подчинении могут оказаться рядом подчинительные союзы или союзные слова (ЧТО и ЕСЛИ, ЧТО и КОГДА, КОТОРЫЙ и ЕСЛИ и т. д.). В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза (то или так), например:[Деревья так теснятся друг к другу], (что (если умрёт вековая сосна), то некуда ей упасть). Сравните:[Деревья так теснятся друг к другу], (что, (если умрёт вековая сосна), некуда ей упасть).
    БП 6Если в сложном предложении рядом оказались сочинительный и подчинительный союзы (И и ХОТЯ, И и КАК, И и ЕСЛИ, НО и КОГДА, И и ЧТОБЫ и др. ), то нужно выяснить, нет ли после придаточной части соотносительных слов ТО, ТАК или еще одного сочинительного союза (А, НО, ОДНАКО и др.). Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют. Например:[Занавес поднялся], и, (как только публика увидела своего любимца), [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков] Сравните:[Занавес поднялся], и (как только публика увидела своего любимца), так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков].[Женщина все говорила и говорила о своих несчастьях], и, (хотя слова ее были привычными для Сабурова), [от них вдруг защемило сердце]. [Женщина все говорила и говорила о своих несчастьях], и (хотя слова ее были привычными для Сабурова), но [от них вдруг защемило сердце].
    Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО (НО…), либо ставить запятую.
    Рассмотрим предложения из базы РЕШУЕГЭ и алгоритм работы над предложением.
    [Утвер­жда­ют](1) что?(что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют)(2) и (3) (когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту)( 4)когда? то сами убе­ди­лись (5) в чём?(на­сколь­ко правы были оче­вид­цы).
    1. Выделяем основы.1- Утвер­жда­ют (односоставное, сказуемое)2- кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют3- мы увидели4- сами убедились5- правы очевидцы2. Выделяем союзы и соотносительные слова. Обращаем внимание, что рядом стоят И и КОГДА и на то, что есть ТО.3. Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки. (что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют)(когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту)(на­сколь­ко правы были оче­вид­цы).4. Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные. Для этого ставим вопросы от главных к предполагаемым придаточным.[Утвер­жда­ют] что?(что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют). 1 компонент найден. Запятая 1 ставится по правилу 4 [ = ], (что— = и = ).Остались два придаточные и одно без подчинительного союза. Проверяем, можно ли от него поставить вопросы.[то сами убе­ди­лись] когда?(когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту)[сами убе­ди­лись] в чём?(на­сколь­ко правы были оче­вид­цы). Второй компонент найден. Запятые 4 и 5 ставятся по правилу 4. (когда — = ), [то— = ], (насколько — = ) Два разных придаточных к одному главному, придаточное времени очень часто стоит ПЕРЕД главным.
    1 и 2 компоненты связаны сочинительным союзом И в одно сложносочинённое предложение. Это запятая 2.Схема: |[ = ], (что— = и = )|, и |(когда — = ), [то— = ], (насколько — = )|Осталось выяснить, нужна ли запятая 3. Между И и КОГДА по правилу 6 запятая не нужна, так как после придаточного находится идёт ТО.

  2. Bagore Ответить

    o 1)
    2, 3, 4
    o 2)
    1, 3, 4
    o 3)
    2, 3
    o 4)
    1, 2, 4
    · Задание №BF26E8 Отложить Удалить из отложенных Пометить как решённое Удалить из решённых
    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Катя очень серьёзно готовилась к первому в своей жизни экзамену (1) и (2) когда она оказалась в аудитории перед сидящими преподавателями (3) ей стало радостно (4) оттого что появилась возможность блеснуть накопленными знаниями.
    o 1)
    1, 2
    o 2)
    1, 2, 4
    o 3)
    1, 2, 3, 4
    o 4)
    3, 4
    · Задание №C05771 Отложить Удалить из отложенных Пометить как решённое Удалить из решённых
    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
    o 1)
    1, 2, 3, 4
    o 2)
    1, 3
    o 3)
    1, 3, 4
    o 4)
    2, 3, 4
    · «
    · 1
    · 2
    · …
    · 24
    · 25
    ·
    · 27
    · 28
    · …
    · 35
    · 36
    · »
    · «
    · из 36
    · »
    Техническая поддержка — АНО «Учебно-издательский центр „Интерактивная линия“» © ФИПИ 2013–2014
    Использование материалов открытого банка в коммерческих целях запрещено

    · Открытый БанкОБ заданий ГИА /
    · 11 класс
    o9 класс
    o11 класс
    /
    · Русский язык
    oРусский язык
    oМатематика
    oИстория России
    oОбществознание
    oФизика
    oХимия
    oБиология
    oГеография
    oИнформатика
    oЛитература
    oАнглийский язык
    oНемецкий язык
    oФранцузский язык
    oИспанский язык
    /
    · Пунктуация (353)
    oФонетика
    oЛексика и фразеология
    oМорфемика и словообразование
    oГрамматика. Морфология
    oГрамматика. Синтаксис
    oОрфография
    oПунктуация
    oРечь
    oЯзыковые нормы
    oВыразительность русской речи
    oИнформационная обработка текстов различных стилей и жанров
    oОтложенные задания (0)
    Отложенные задания (0)
    · Русский язык, 11 класс
    · Фонетика
    · Лексика и фразеология
    · Морфемика и словообразование
    · Грамматика. Морфология
    · Грамматика. Синтаксис
    · Орфография
    · Пунктуация
    · Речь
    · Языковые нормы

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Bagore Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *