Невозвратные билеты на самолет что это такое?

14 ответов на вопрос “Невозвратные билеты на самолет что это такое?”

  1. OH Ответить

    Возврат стоимости билета в случае смерти или болезни родственника

    Когда пассажир заболел на дату перелета или умер кто-то из его близких родственников, авиакомпания вернет деньги за невозвратный билет не полностью. Для того, чтобы осуществить возврат, следует:
    Уведомить об изменившихся обстоятельствах авиакомпанию. Необходимо направить e-mail в компанию до регистрации пассажира. В письме сообщить причину отменного перелета. Сохраненная копия вашего e-mail сообщения будет подтверждением заблаговременного предупреждения авиакомпании о возврате невозвратного билета. Следует также позвонить в компанию и осведомить о невозможности полететь купленным рейсом.
    Собрать пакет документов, нужных для подтверждения причины отмены полета:
    Справка о здоровье из мед. учреждения. В ней должны присутствовать сведения о врачах, их подписи. Дата медицинской справки должна соответствовать дате билетов. Для многих авиакомпаний обязательно прямое указание на противопоказания перелетов по состоянию здоровья из записи в медицинской справке.
    Копия документа, подтверждающего нетрудоспособность клиента или его родственника, находящегося под его опекой.
    Документ, подтверждающий факт смерти человека.
    В случае смерти кого-то из родственников, следует также подтвердить ваше родство. В 108 статье 3 пункте Воздушного кодекса РФ установлено, что близкими родственниками считаются супруги, родители и дети, в том числе усыновленные.
    После передать заявление о возврате денег и сопутствующие документы авиаперевозчику:
    Заказным почтовым отправлением.
    В электронном виде.
    Личным визитом в авиакомпанию.
    Далее получить возмещение средств. Срок возмещения средств после сданного обращения может превышать более 10 суток.

    Возвращение средств за билет при отмене или переносе рейса

    В ситуациях, отмены или задержания самолета по вине перевозчика, по закону можно вернуть деньги за невозвратный билет на самолет. Для этого следует:
    Проставить записи на пассажирских авиабилетах оплаченного рейса о том, что он задерживается или полностью отменен. Необходимо обратиться к представителю компании перевозчика. В качестве документального подтверждения основания возврата подойдёт справка о задержке. На ней должен быть штамп представителя компании. Если получить справку не удалось, оставьте у себя копии авиабилетов.
    Передайте авиабилеты с пометками или справку, подтверждающую факт задержания, переноса рейса или его отмены, и все сопутствующие документы на почту компании.
    Дождитесь возврата денег за невозвратные билеты. Ожидание возврата может превышать 31 день.
    Узнать правила, по которым можно сдать невозвратный билет на самолет можно по горячей линии авиакомпании.

    Возврат авиасборов

    По правилам Воздушного кодекса РФ, не улетевший клиент вправе возместить таксовые сборы. Чтобы возместить сборы и таксы, включенные в невозвратный билет, необходимо:
    Проверить возможность возмещение таксовых сборов по условиям вашего тарифа. Уточните эту информацию в правилах тарифа по купленному билету.
    Сообщить в авиакомпанию об отмене перелета. Сделать это можно в офисе лично, по телефону или отправив электронное письмо.
    Если путешествие не состоялось по вашей вине, необходимо связаться с авиакомпанией. Предупредите сотрудника об изменении планов и возьмите подтверждение того, что регистрация на рейс не была пройдена, и вас нет на борту.
    Оставьте заявление о возврате сборов с помощью сайта компании, посетив офис, по телефону или по электронной почте. Иногда такое обращение облагается сервисным сбором.
    После сделанного запроса период возвращения денежных средств может занять больше 1 месяца.
    Для возврата денег за невозвратный билет нужно сохранять тикеты на руках, копии писем, подтверждающих ваше взаимодействие с представителями авиакомпании, а также собрать доказательные документы. В разных ситуациях клиент вправе возместить полную и неполную стоимость, или вовсе только часть таксовых сборов. С правилами и тарифами каждой конкретной авиакомпании следует знакомиться отдельно, тщательно изучив все. Когда есть убытки по причине отмены или задержании рейса по вине авиаперевозчика, вы можете вместе с возмещением стоимости билета требовать компенсацию. К примеру, за оплаченный номер в отеле, билеты, купленные на мероприятие, экскурсию и в других случаях.

  2. PRоFeSSoR Ответить

    Что такое невозвратные авиабилеты? Невозвратные авиабилеты стоят недорого, так как все риски по отказу от перевозки берет на себя пассажир. Применение невозвратных билетов является общепринятой международной практикой. В первую очередь такой возможностью пользуются лоукостеры.
    На российском рынке невозвратные авиабилеты — это нововведение, хотя многие пассажиры ждали, когда появятся невозвратные авиабилеты, чтобы начать экономить на перелетах.
    Согласно общим правилам, вернуть деньги за невозвратный билет пассажир может только в случае своей болезни, болезни или смерти близкого родственника, с которым он намеревался лететь. Здесь понадобятся подтверждающие документы и уведомление перевозчика до окончания регистрации на рейс. Деньги можно будет вернуть, если рейс отменят или задержат на длительный срок.
    Как вернуть невозвратные билеты? Это все же возможно, но только в некоторых авиакомпаниях. Согласно Воздушному кодексу, невозвратной является только тарифная часть билета. Если вы решите отказаться от полета, вы можете вернуть некоторую часть денег, входящих в оплату авиабилета. Это, например, таксы аэропорта. Однако чаще всего сумма возврата очень мала.
    Кроме того, вы можете отказаться от покупки невозвратного авиабилета на Туту.ру. Это можно сделать в течение 4 часов после бронирования, но не позднее, чем до 20:00 по московскому времени. Однако каждый случай возврата авиабилета — индивидуален и возможен не во всех авиакомпаниях, поэтому если вы решили сдать невозвратный авиабилет, обратитесь в наш контакт-центр до 20:00 по московскому времени.
    Информация о том, можно ли вернуть или обменять авиабилет, обязательно указывается в правилах применения выбранного тарифа.
    Чтобы условия обмена и возврата электронного авиабилета не стали сюрпризом для вас, перед заказом авиабилета на Туту.ру уточняйте условия его возврата — это можно сделать, прочитав соответствующий раздел при оформлении авиабилета.

  3. ТАЩУСЬ С ЕЁ АРОМАТА Ответить

    Итак, если вы всё же купили невозвратный билет (проверить это можно на сайте авиакомпании или агентства в условиях тарифа), а потом решили от него отказаться, что для этого нужно:
    Определить причину невозможности вылета. Если это форс-мажорные обстоятельства — рассчитывайте на полную стоимость. Если вы забыли о рейсе или опоздали на него — верните сервисный сбор.
    В зависимости от причины собрать необходимые документы. Если это болезнь пассажира или родственника, сопровождающего его, либо смерть пассажира или члена семьи, то уведомите о данном факте авиакомпанию, приложите документы, подтверждающие смерть или болезнь, напишите заявление на возврат денег и направьте все по почте.
    Если полет сорвался в результате отмены рейса, попросите представителя авиакомпании в аэропорту поставить соответствующую отметку на билете, прикрепите все документы, подтверждающие факт того, что вы понесли убытки из-за несостоявшегося перелета, напишите заявление на возврат денег и направьте всё по почте.
    Если необходимо вернуть билет по личным причинам, посмотрите условия тарифа и при возможности возврата сервисных сборов уведомите авиакомпанию о том, что вы не полетели, получите подтверждение вашего отсутствия на борту самолета и напишите заявление на возврат средств. Направьте его любым удобным для вас способом.
    Ожидайте возврата денежных средств. Сроки ничем не регламентированы и могут длиться от двух недель до двух месяцев.
    Помните, невозвратный билет в среднем на четверть дешевле возвратного, но если по каким-либо причинам вы не сможете полететь, все издержки ложатся на ваши плечи.
    Возвратные билеты дешевле обычных, но это не единственный способ сэкономить. Еще 24 способа — в статье Как сэкономить на авиабилетах.
    И еще несколько полезных ссылок:
    Сервис по поиску аномальных цен
    Как купить авиабилет через интернет
    Когда лучше покупать авиабилеты
    Aviasales — отзывы и описание принципа работы

  4. Thetanin Ответить

    Невозможно возвратить проездные документы, если они: 
    Были приобретены через интернет (электронный вариант) и на них была надпись «Non Ref» (безвозвратный). Если не хотите попасть в непринятую ситуацию при обмене, будьте внимательны при покупке таких билетов;
    Билеты были приобретены при распродаже, по акции или со скидкой. Чаще всего такие акции проводятся самими авиакомпаниями, турагентствами, по интернету. В таком случае их можно обменять на другой день или время отправления;
    Проездные документы, купленные на лоукостах (обычно там предлагаются билеты по самым приемлемым ценам);
    В том случае, когда билеты имеют тарифы R, N, E, T, Q.
    Еще совсем недавно клиенты российских авиакомпаний могли спокойно сдать билеты в любое удобное время, даже если до вылета оставалось несколько минут. Издержки со стороны пассажиров составляли до 25 %, которые удерживались только в том случае, когда билеты сдавались менее чем за сутки до отлета.
    В связи с обновлением Воздушного кодекса, были введены два вида тарифов. Один из них существовал и ранее (возвратный), а другой (невозвратный) стал совершенно новым тарифом.
    Если речь идет о невозвратном тарифе, то билеты возврату не подлежат.
    Считалось, что с появлением нового тарифа, рынок лоукостеров будет развиваться быстрее. Но, в итоге ситуация сработала не на пользу пассажиров.
    Крупные авиаперевозчики перевели все самые дешевые проездные билеты в статус «невозвратных». 
     
    Такой статус подтверждает тот факт, что билет, приобретенный на самолет, не подлежит возврату. 
    Обратите внимание! Даже в ситуации с невозвратным билетом выход все же есть. И в некоторых случаях, предусмотренных Воздушным кодексом, пассажир имеет возможность получить свои деньги за билет обратно. 
    О каких случаях идет речь?
    Процедура возврата возможна, если пассажир возвращает билет по причине невозможности воспользоваться данным проездным документом из-за болезни самого пассажира или членов его семьи. Также среди возможных причин возврата называется смерть близких данного пассажира.
    В Воздушном кодексе также указывается, что обращаясь с просьбой о возврате билетов, клиент обязан представить официальные документы, подтверждающие наличие заболевания или смерть родственников. Это подтверждение должно быть представлено на рассмотрение до того, как будет закончена регистрация.
    Важно! Еще одним немаловажным моментом является задержка рейса. В данном случае пассажир также имеет право требовать возврата денег. 
    Говоря о неполном возмещении средств, потраченных не приобретение билета, следует отметить, что подтверждение такой возможности можно найти в поправках к Воздушному кодексу.
    В частности там говорится, что пассажиру будет возвращена стоимость билета без неиспользованных сумм, которые взимаются компанией-перевозчиком в пользу иностранных компаний, находящихся на территории, откуда осуществлялся полет.
    Стоимость билета состоит из тарифа авиаперевозчика и прочих сборов (например, аэропортовых). Согласно российскому законодательству, невозвратным может быть только тариф. То есть, наши авиакомпании, несмотря ни на что, должны возвращать пассажирам средства, предназначенные на аэропортовые сборы.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *