Ниссан альмера или фольксваген поло что лучше?

14 ответов на вопрос “Ниссан альмера или фольксваген поло что лучше?”

  1. Golar Ответить


    При выборе автомобиля, очень важно выбрать именно тот, в котором человек будет чувствовать себя комфортно. Несомненно, многие ищут бюджетный вариант, с полной комплектацией, подкрепленный приятным салоном и презентабельным внешним видом.
    Подбирать автомобиль, необходимо исходя из определенных технических характеристик. Предлагаем сравнить два автомобиля: Ниссан Альмера и Фольксваген Поло.

    Характеристика Ниссан Альмера

    Данный автомобиль, предназначен специально для российских дорог. Ниссан Альмера, хорош не только своей практичностью, но и является бюджетным вариантом для тех, кто любит японский автопром.

    Подвеска автомобиля сконструирована таким образом, чтобы на бездорожье, не возникало проблем. Просвет этого Ниссана составил 160 миллиметров.
    Бензиновый двигатель, установленный у этой модели, составляет 1,6 литра. Разгон при автоматической коробке передач, достигает около 10,4 секунды до 100 км/ч. Касаемо расхода топлива, Альмера достаточно неприхотлива: с механической коробкой передач, потребляет примерно 7,2 литра, а при автоматической коробке – 8,5 литра.
    Мощность двигателя у этого японца до 120 лошадиных сил. Ниссан Альмера, несмотря на свою «компактность», очень просторная внутри. Кроме просторного салона, Альмера имеет вместительный багажник, объемом до 500 литров.
    Ниссан Альмера оснащена цветным сенсорным экраном, который реагирует на любое прикосновение, выходом под SD-карту, флешку, кондиционером и задними парктрониками.

    Говоря о Ниссане, стоит упомянуть о приятном бонусе, который предоставляет данная компания автовладельцам. Такой бонус, называется – «помощь на дороге». В случае когда возникла неприятность на дороге, например, автомобиль не подает никаких «признаков жизни», то решить такой вопрос очень просто. Необходимо позвонить дилеру, объяснить ситуацию, после чего, приезжает эвакуатор, который абсолютно бесплатно забирает автомобиль, доставляет его в сервисный центр, и там устраняют причину поломки.

    Характеристика Фольксваген Поло

    Рассматриваемая модель, гордо несет свое имя, не уступая по своим техническим характеристикам, своим конкурентам корейцам и японцам. Указанная модель имеет 163 миллиметра дорожного просвета, что, несомненно, приветствуется российскими потребителями.

    Фольксваген Поло, имеет бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. Разгон этой модели составляет около 11,7 секунд до 100 км/ч. Изначально, мощность двигателя, была представлена в двух вариациях – 85 и 105 лошадиных сил. Однако, чуть позже, производитель выпустил более мощный двигатель – 90 и 110 лошадиных сил.
    Потребляемый объем топлива при механической коробке передач, при первом варианте мощности двигателя составлял – 5,7 литра. При перевыпуске этой модели, с большей мощностью двигателя, потребляемый объем топлива доходил до 5,9 литра.
    Касаемо комфорта в салоне, у Фольксваген Поло присутствует подогрев передних сидений, все электоростеклоподъемники, руль регулируется в двух плоскостях.

    Данный седан имеет просторный багажник, объёмом в 460 литров, но при этом, сам салон не слишком большой.
    В данной модели, даже в базовой комплектации присутствует подогрев лобового стекла, что очень спасает водителей в зимнее время года.
    Фольксваген Поло очень прост в эксплуатации, обслуживании, в то же время подвеска является простой, что позволяет обсуживать такой автомобиль не только в сервисном центре.

    Общие характеристики Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

    Безусловно, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло схожи по своим характеристикам. Итак, рассматриваемые модели, имеют следующие сходства:
    Привод. У обоих автомобилей только передний привод.
    Дорожный просвет. Разница между рассматриваемыми автомобилями, всего 3 миллиметра.
    Мощность двигателя. Разница в лошадиных силах, между Ниссан Альмера и Фольксваген Поло, совсем незначительная, что позволяет их объединить по этому признаку.
    Шумоизоляция.
    Внешний вид. Обе машины, по внешнему виду компактные и выглядят довольно симпатично, тип кузова – седан.
    Для каждого, идеален свой вариант автомобиля, однако, проанализировав технические характеристики, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло, можно сделать вывод, что разница между ними небольшая.

    Сравнительные отличия

    В случае если, прежде всего, обращаете внимание на экстерьер, то Ниссан Альмера, подойдет по душе больше, чем немецкий конкурент. Однако, для тех, кто больше любит классику и простоту, стоит присмотреться к Фольксваген Поло.
    Фольксваген поло, по сравнению с Ниссан Альмера, имеет информативную приборную панель, однако система управления кондиционера, морально устарела, что сразу же, бросается в глаза автолюбителю.
    Ниссан Альмера более широкий, чем Фольксваген Поло, что ощущается при тест-драйве сразу же. Помимо этого, у Ниссан Альмера боковые зеркала большие, из-за чего улучшается обзор из автомобиля, в связи с чем, не заметить другую машину на дороге, практически невозможно, а значит, снижается вероятность попасть в ДТП.
    По ходовым характеристикам, Ниссан Альмера выигрывает, поскольку она мягче и комфортнее в управлении. У Ниссан Альмера, также более длинный ход амортизатора, что обеспечивает комфорт при пересечении неровностей, лежачего полицейского.
    Фольксваген Поло, проигрывает Ниссан Альмера и в том, что у последнего стоит стальная защита двигателя, что, несомненно, важно при эксплуатации автомобиля.

    Как автомобиль выбрать?

    Автолюбителям, предпочитающим комфорт, также придется по душе Фольксваген, поскольку, он, как и подобает «немцу», очень точен и удобен.
    В случае когда выбираете машину для города, стоит обратить внимание на японский автопром, поскольку Альмера, просто создана для города, она менее динамичная и подходит для тех, кто любит спокойную езду.
    Фольксваген стоит выбрать тем, кто любит динамику и классическую немецкую простоту и практичность, это более «компактная» модель, но если машина берется не как семейная, то выбор однозначно в пользу «немца».
    На самом деле, искать отличия, и выбирать между этими двум автомобиля очень сложно, поскольку, они оба относятся к B – классу. Как правило, представители B – класса очень схожи, поскольку являются бюджетным вариантом для водителей.
    Прежде чем сделать выбор, в пользу того, или иного автомобиля, конечно, стоит провести тест-драйв обеих машин, поскольку, прочувствовав машину при вождении, сомнений в правильности выбора не возникнет.

  2. Tygrabandis Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Экономичность
    Фольцваген экономит на мелочах
    Очень часто лампочки ближнего света
    Aisin-овский автомат настроен грамотно и приятно, в целом на ходу авто довольно собранный в сравнении с одноклассниками. Электроусилитель руля особенно понравится девушкам.
    Cnfa сам по себе громкий, скрипящие втулки стаба по зиме, не важный прогрев на холостом ходу.
    89000 – помпа.
    94000 – сальник правого привода.
    Посмотреть ещё 278 мнений

  3. DOMYHUK Ответить

    Внутри также все по-особенному. В Ниссан Альмера опытному водителю может показаться, что он попал в Рено-Логан. Все настолько идентично. Немного видоизменения коснулись торпедо. В топовой версии доступна качественная и удобная навигационная система.
    За рулем Фольксвагена Поло сидеть одно удовольствие. Кресла более удобные и практичные, чем в Ниссан. Во всем чувствуется дух, свойственной только Фольксвагену. Более удобное рулевое колесо, имеющее 2 степени регулировки (японский седан имеет только вертикальную регулировку), удобно располагается в руках.

    В силу габаритных размеров, находиться внутри Ниссан Альмера более комфортно, чем в Фольксваген Поло. Но объемом багажника немец превосходит японца.
    Материал отделки у Ниссана выглядит откровенно бюджетным, но к качеству применяемых материалов претензий нет. В этом плане Фольксваген выглядит более презентабельно.
    Вопрос интерьера с минимальным перевесом за Поло.

    Езда

    Сравнивая варианты с автоматическими коробками передач, то можно сказать следующее. Поведение на дороге предсказуемое у обоих автомобилей, но более приятное движение наблюдается у Фольксвагена.

    Ниссан Альмера медленнее набирает скорость, коробка немного «задумчивая», рулевое управление более «расхлябанное». В этих вопросах Фольксваген Поло удобнее и практичнее.
    Силовые установки и расход топлива у обоих седанов соизмеримы, поэтому такие технические моменты опускаются.

    Получается, что по ходовым показателям Фольксваген немного превосходит Ниссан. Но фаворит ненамного опережает своего конкурента. Превосходство минимальное и не считается принципиальным.

    Как вывод

    Нельзя однозначно сказать, что лучше volkswagen polo или nissan almera. Обе машины сопоставимы по многим показателям. Выявленные преимущества немецкого седана назвать принципиальными сложно.

  4. Kroccuk Ответить

    Невзирая на то, что активные продажи идут уже более 3-х лет, в общем потоке конкурентов Поло выглядит молодцом. Даже тот факт, что классика немецкого дизайна несколько примелькалась, назвать его старым язык не поворачивается. Интерьер очень органично сочетается с экстерьером: Фольксваген Фольксвагеном и внутри, и снаружи. Никаких выкрутасов в облике: только строгость корпоративного стиля. Материалы, которым отделан салон, гораздо дешевле, чем у ТОП-ового родителя. И все же общее впечатление довольно приятное. Особенно по сравнению с конкурентом.

    За рулем очень комфортно. Диапазон регулировок сиденья высок. Да и само оно выше всяких похвал: жесткое, длинное, имеет достаточно ощутимую поддержку по бокам. Положение рулевой колонки можно менять в 2-х направлениях (у Альмеры — в одном). «Баранка» — хваткая, невелика по размерам. Радует глаз классицизм приборов. На фоне «тольяттинца» рассматриваемый «калужанин» выглядит несколько тесноватым. И это не иллюзия. У ног задних пассажиров не так много пространства для маневра. Что, собственно говоря, неудивительно, ведь Поло обладает очень скромной по размерам базой. В какой-то мере это компенсируется объемом багажного отсека. Здесь в практичности Альмера однозначно проигрывает.

    Взгляд на Альмера

    Большие выразительные фары, неслабые габариты и обилие хрома — все это Ниссан. И на фоне предыдущей модели все это выглядит очень нарядно. Однако праздник заканчивается сразу же, как садишься в салон. Почему? Потому что такое чувство, будто попал в Логан! Безусловно, не копия оного, но…
    Оригинальностью отличается форма торпедо. Но центральная консоль и дефлекторы круглой формы — это опять-таки Рено. Единственная деталь, которая является чисто ниссановской — навигация. Но доступна она исключительно в ТОП-овой версии.

    Материалы, использованные при отделке салона — явно бюджетные, но к ним не придерешься. Равно как и к подгонке панелей.
    Следует также отметить кнопку звукового сигнала, которая расположена на левом подрулевом переключателе. Ладно бы мы говорили о «французе». Но для «японца» подобное решение — нонсенс чистой воды. Кстати говоря, за рулем очень удобно. Во многом благодаря креслу, которое хоть и произведено в России, но с использованием французских лекал. Его подушка характеризуется хорошей длиной и высокой спинкой. Правда, набивка могла бы быть и пожестче.
    Приборный щиток полностью соответствует скромному интерьеру. Жаль, что не яркому внешнему облику автомобиля.
    Багажник хоть и гигантский, но без проема в салон.

    Едем!

    Если Вы садитесь за руль Альмеры, которая к тому же снабжена коробкой-автомат, то драйверские амбиции могут спокойно идти спать. Дело в том, что движок на 102 «лошади» объемом 1,6 литра к активной езде уж точно не располагает. Резко поддавать газу со старта не стоит. Во-первых, разгон все равно будет «на троечку». Во-вторых, двигатель своим ревом перепугает всех вокруг. Аналогично и с обгоном на трассе.
    Автоматическая коробка отличается особой задумчивостью. И когда она «соизволяет» перейти с 4-ой на 2-ую, силовой агрегат уже упирается в ограничитель оборотов. Мощности же для рывка на третьей скорости явно не хватает.
    Длинноходнаяи энергоемкая подвеска справляется со всеми видами неровностей дорожного полотна. Скорость прохождения и крутизну поворотов можно довольно точно определить по кузовному крену.
    Если сравнивать Поло с пушистым и мягким Ниссаном, то он больше всего походит на мячик для тенниса:

  5. CrazyBoyTheNoob Ответить

    Размеры щеток стеклоочистителей Nissan Almera
    Размеры щеток стеклоочистителей Volkswagen Polo
    Масло для двигателя Nissan Almera. Объем масла
    Масло для двигателя Volkswagen Polo. Объем масла
    Масло для коробки передач Nissan Almera. Объем масла
    Масло для коробки передач Volkswagen Polo. Объем масла
    Какой антифриз у Nissan Almera. Сколько литров
    Какой антифриз у Volkswagen Polo. Сколько литров
    Жидкость в тормозную систему Nissan Almera. Нужный объем
    Жидкость в тормозную систему Volkswagen Polo. Нужный объем
    Какой воздушный фильтр у Nissan Almera. Размеры
    Какой воздушный фильтр у Volkswagen Polo. Размеры
    Рекомендованный аккумулятор для Nissan Almera.
    Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Polo.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen.
    Какой фильтр салона у Nissan Almera. Размеры
    Какой фильтр салона у Volkswagen Polo. Размеры
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Nissan.
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen Polo.
    Какой фильтр для топлива у Nissan Almera. Размеры
    Какой фильтр для топлива у Volkswagen Polo. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Nissan. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Volkswagen Polo. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Nissan Almera. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Volkswagen Polo. Размеры
    Какой масляный фильтр у Nissan Almera. Размеры
    Какой масляный фильтр у Volkswagen Polo. Размеры
    Какой маслоохладитель у Nissan Almera. Размеры
    Какой маслоохладитель у Volkswagen Polo. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Nissan Almera. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Volkswagen Polo. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Nissan Almera. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Volkswagen Polo. Размеры
    Какие диски для тормозов у Nissan Almera.
    Какие диски для тормозов у Volkswagen Polo.
    Какие барабаны для тормозов у Nissan Almera.
    Какие барабаны для тормозов у Volkswagen Polo.
    Какие колодки для тормозов у Nissan Almera.
    Какие колодки для тормозов у Volkswagen Polo.
    Какие лампы для противотуманных фар у Nissan Almera.
    Какие лампы для противотуманных фар у Volkswagen Polo.
    Какие лампы для фар у Nissan Almera.
    Какие лампы для фар у Volkswagen Polo.
    Какие лампы для поворотников у Nissan Almera.
    Какие лампы для поворотников у Volkswagen Polo.
    Какие лампы для подсветки номера у Nissan Almera.
    Какие лампы для подсветки номера у Volkswagen Polo.
    Какие лампы для габаритов у Nissan Almera.
    Какие лампы для габаритов у Volkswagen Polo.
    Какие лампы для задних туманок у Nissan.
    Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Polo.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Nissan Almera.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Polo.
    Какие лампы для стоп сигналов у Nissan Almera.
    Какие лампы для стоп сигналов у Volkswagen Polo.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *