Ниссан х трейл или тойота рав 4 что лучше?

26 ответов на вопрос “Ниссан х трейл или тойота рав 4 что лучше?”

  1. Kirithris Ответить

    Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 – 10.2019
    Красивый экстерьер! Смотриться автомобиль замечательно. Один из лучших дизайнов SUV до 2018г.
    Полностью LED-свет.
    Технология без ключевого доступа. (ключи в руки можно вообще не брать).
    Зимний пакет. подогревы руля, стекол, зеркал, форсунок, эл. отопитель.
    Авто открытие багажника.
    В багажнике есть сетка, очень удобно.
    Подсветка ног красиво.
    Сиденья с хорошей боковой поддержкой.
    Много места для пассажиров задних сидений
    Вместительный багажник
    Мягкая подвеска. местами это плюс.
    Достаточно экономичен. 9л при 130км/ч автомагистраль.
    -Аудиосистема никчемная, настроек минимум. Качество звука плохое.
    -Медленно открывается/закрывается багажник. (честно говоря терпимо, если по 10 раз в день не открывать)
    -Подочёчник неудобный.(маленький)
    -Неудобный круиз ввиде отдельного рычажка(на вкус и цвет как говориться, но мне удобнее когда интегрирован в руль)
    -Убрали часы с верхнего экранчика. Он теперь просто не используется. Экранчик есть но ничего на нем не отображается кроме иконки непристегнутых ремней.
    -Разбросанные кнопки управления по всей машине, никакой сортировки по функционалу, особенно отключения TRC. еще бы в потолок ее прилепили!
    -Ходовка: Передняя подвеска стучит(происходит стук, удар) при резком съезде с препятствия (например с ” полицеского” на 60км/ч).
    Незнаю про подвеску переднюю, склоняюсь что это технологический недостаток. Диллер говорят все норм , так и быть должно.! хм. Проверено на нескольких РАВ4.
    Отличный автомобиль, малый расход топлива.
    Нормальный, надежный кроссовер для города, шустрый, достаточно проходимый, неприхотливый
    Шумка слабая, салон простенький
    Быстро заканчиваются тормозные колодки
    Посмотреть ещё 160 мнений

  2. d{рожденная в СССР}b Ответить

    Когда компактные внедорожники (SUV) поставлены в ряд для сравнения друг с другом, они варьируются от дешевых до чрезвычайно дорогих, от машин по типу до полноценного кроссовера.
    В центре этого ряда расположены два рассматриваемые нами сегодня автомобиля – Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
    В отличии от некоторых других автомобилей, с которыми RAV4 и X-Trail обычно сравниваются, они предлагают наилучшее соотношение цены и качества, а также наилучший баланс сравниваемых характеристик.
    Данные внедорожники предлагают достаточно места для четырёх или пяти пассажиров, а иногда даже больше; кроме того, они оснащены отделением для багажа.
    Оба автомобиля начинали выпускаться как компактные внедорожники, но с тех пор выросли до среднеразмерных, как происходит с большинством моделей от поколения к поколению.
    В целом внедорожники, даже компактные и среднеразмерные, разрабатываются, чтобы предложить многофункциональность их более крупных родственников – полноразмерных внедорожников – в более экономичной комплектации.
    Особенно для современных активных семей эти внедорожники предлагают достаточно места для размещения четырёх или пяти пассажиров, а иногда и больше, кроме того – отделение для багажа.
    Большинство из них оборудованы полным приводом (AWD) или же приводом на четыре колеса (4WD), хотя некоторые оснащены только передним приводом (FWD), который существенно ограничивает их внедорожные и всепогодные возможности.
    Комбинация показала себя вполне успешной, и в настоящее время это самый быстрорастущий сегмент в мире, вовлекающий в конкуренцию даже крупных производителей автомобилей класса люкс.
    Nissan X-Trail, не имея столь давней истории как Toyota RAV4, ведёт свою родословную с 2000 года.
    RAV4, со своей стороны, фактически стал основоположником сегмента в 1994 году, оставив других производителей поверженными, хотя и не надолго.
    Оба автомобиля представлены сейчас своими третьими и четвёртыми поколениями, что указывает, соответственно, на то, что они успели подрасти и стать по праву достаточно опытными внедорожниками.
    Послужила ли продолжительная история Toyota преимуществом RAV4 над X-Trail, или же более позднее появление X-Trail дало инженерам Nissan больше времени на обдумывание исполнения? С целью сравнения мы собираемся заострить ваше внимание на X-Trail первого поколения и RAV4 второго поколения, в особенности на модели 2002 года.
    Как сопоставимы между собой эти два популярных внедорожника?
    Оба этих кроссовера внедорожника, как Nissan X-Trail 2002 года, так и Toyota RAV4, последовательно получают хорошие отзывы со стороны обозревателей и покупателей.

    Обзор

    Оба этих кроссовера внедорожника, как Nissan X-Trail 2002 года, так и Toyota RAV4, последовательно получали хорошие отзывы со стороны обозревателей и покупателей.
    Они оба демонстрируют хорошие результаты там, где это важно, причём по нескольким направлениям.
    Если вам нужно пространство для четырёх, а может пяти пассажиров, а также место для снаряжения – у них обоих оно есть.
    Если вам нужно буксировать что-то более объёмное, например небольшую лодку или маленький дом-автоприцеп, то и X-Trail, и RAV4 справятся с этой задачей.
    Внутри как X-Trail, так и RAV4 применяется несколько низкопробный пластик, дающий в принципе схожий результат, но сидения в RAV4 кажутся более удобными, хотя и не на столь просторными, как в X-Trail, у которого пространство салона больше. С другой стороны, эти два кроссовера предлагают несколько различий, заслуживающих отдельного внимания.
    Что касается внешнего дизайна, RAV4 обычно рассматривается, как немного более современный, обладающий большим числом изгибов, к тому же он установлен на шасси легкового автомобиля. В то время как X-Trail воспринимается более старомодным, что само по себе, принимая во внимание объём внутреннего пространства, не является достаточной причиной для того, чтобы от него отказываться.
    Внешние размеры у этих двух кроссоверов отличаются, и RAV4 чувствует себя в большей степени как дома в городской или пригородной среде, в то время как размеры X-Trail подходят больше для загородных поездок.
    Если заглянуть под крышку капота, то обнаружим, что ни один из этих автомобилей специально не рассчитан для настоящего бездорожья, хотя в случае X-Trail адаптивная система полного привода 4WD кажется более прочной, чем у RAV4. То же можно сказать и о двигателе, поскольку X-Trail характеризуется большей мощностью, чем RAV4.
    Главное различие межда X-Trail и RAV4, сводится, судя по всему, к мощности двигателя и воспринимаемому соотношению цены и качества. RAV4 обычно предлагаются по более высоким ценам, чем X-Trail, хотя они предлагают по сути тот же пакет.
    Что касается вариантов двигателей, X-Trail является очевидным победителем по мощности, в то время как меньший мотор RAV4 обеспечивает лучшую экономию топлива.
    Наконец, хотя Nissan и не является неряхой по части долговечности и надёжности, Toyota имеет чёткую историю надёжной работы во всей своей продуктовой линейке, что, по-видимому, объясняет склонность подержанных машин этой марки лучше сохранять свою стоимость.
    Когда стоит выбор между двумя этими универсальными и популярными кроссоверами, стоит принять, что каждый из них – хороший автомобиль, который, при правильном уходе, обеспечит годы надёжной эксплуатации
    К тому же, оба автомобиля достаточно популярни и если подходит время для ремонта поиск запчастей не составит труда.
    В стоке у BE FORWARD прямо сейчас есть некоторое число Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, готовых к поставке. Почему бы не проверить складской ассортимент для вас, для вашей семьи или даже для вашего небольшого предприятия?

  3. xYurkaHacker Ответить

    Цитата: (Pavel788 @ 6.4.2012, 9:30) Стаю перед выбором, что лучше брать РАВ 4 2012 года или Нисан Х-треил тоже 2012 года. Комплектация РАВ Комфорт на механике, Нисан тоже на механике комплектация SE. Разница в цене примерно 18т.р. так что не существенно. С тойотой знаком с 2005года но только седаны, жене 2 месяца назад купил б.у. РАВ 4(2) недостатки пока только шумка. Использовать буду город, дача, поездки на природу и путешествую на машине.
    Кто что скажет? Какие плюсы, минусы, комфорт, всякие нюансы, мелочи.
    Буду признателен любым высказываниям.

    Х трейл комфортнее.
    Мягкий ход. шумоизоляция. качественее метериалы. Кресло удобнее чем в РАВ (для меня)
    На МКП не довелось ездить. 2.0 литра с вариатором -овощной.впрочем и 2.5 двигателем особой прытью не отличается.
    РАВ рулится лучше+ чуть подинамичнее вот и всё чем РАВ лучше Хтрейла.

  4. Kazrar Ответить

    Отзыв:
    В январе этого года взял в салоне Toyota RAV4, отдав в трейд-ин Nissan X-Trail 2015 года выпуска в новом кузове. До Ниссана у меня был еще Outlander XL 2011 года, которым владел 5 лет, так что теперь имею возможность сравнить все эти автомобили.
    Одно могу сказать точно, ни Мицубиси ни Ниссан больше покупать я не буду точно. Автомобили неплохие, но у каждого из них есть свои недостатки, которые не дают расслабится и получать удовольствие от вождения. К тому же с продажей Outlander XL и X-Trail мне пришлось серьезно повозится.
    Но теперь снова вернусь к РАВ4. Автомобиль самодостаточный, у меня комплектация Комфорт Плюс с 2,0-литровым мотором и вариатором. Полный привод прилагается. По уровню ездового комфорта Тойота сопоставима с X-Trail, но рулится РАВ гораздо приятнее, чем Ниссан. На РАВ4 чувствую себя более уверенно, а слабенькую подвеску Икс-Трейла постоянно старался беречь, из-за чего тормозил перед каждой кочкой или ямкой. С Аутлендером все иначе, там ходовая непробиваемая, но очень уж шумная, каждая неровность была отдавалась ощутимым гулом в салоне. Кстати, шумоизоляция на РАВ4 оказалась лучше, хотя даже на некоторых корейцах потише в салоне будет.
    Подвеска на X-Trail начала сыпаться после 50 тысяч км, меняли все по гарантии, но не приятно. На Outlander скрипели передние стойки, как на несмазанной телеге и громыхали втулки стабилизаторов сзади.
    Движки на всех машинках были двухлитровые, опять же по тяге тойотовский мотор заметно выигрывает. РАВ4 разгоняется бодрее, да и по расходу выходит меньше. У меня Outlander ел 11 литров на 100 км в среднем столько же был расход на X-Trail, на Toyota RAV4 выходит 10 литров. По трассе можно и до 7 литров снизить. При этом Nissan после 80 тысяч км пробега начал подъедать масло, собственно из-за чего я и поспешил его продать. На Ауте к мотору никаких претензий не было.
    Места на втором ряду сидений у RAV4 заметно больше, чем у конкурентов и над головой пространства хватает. Багажник сопоставимый.
    Эргономика у Тойоты своеобразная пришлось привыкать к расположению кнопок, но сейчас все устраивает, даже кажется, что так удобнее.
    Чем мне нравится РАВ4, так это тем, что в нем я себя чувствую уверенно, машина не подведет. Ощущается солидный, в разы лучший, запас прочности. И с продажей годика через три не будет таких проблем как Ниссаном или Мицубиси, которые я продавал по месяцу, а X-Trail так и не смог отдать за нормальную цену, пришлось отдавать в трейд-ин.

  5. Nabar Ответить

    Цитата: (Pavel788 @ 6.4.2012, 17:11) постоянный полный привод.
    Цитата: (AndrewBond @ 6.4.2012, 18:23) Насчет постоянного полного привода, насколько я знаю, его нет ни у ниссана, ни у тойоты озвученных марок.
    Трансмиссии абсолютно идентичны: передний привод с подключением задка с помощью электромагнитной муфты, разница только в количестве режимов (у Ниссана есть 2WD) и настройках электроники: Хитрила меньше РАВа боится диагоналок, за счёт не отключаемого антибукса

  6. JIуkаш Ответить

    Чего же ты скромно умалчиваешь про стук приводов VVT и про течи насоса охлаждающей жидкости? А как же частые течи масла из-под крышки цепи? А как же отложение шлака в камере сгорания и угар масла (не столь серьезные и тотальные, как у серии ZZ, но одна и та же история повторяется второй десяток лет!)? А проблемы с электронной часть контроллера Valvematic, а иногда даже контроллер механически отрывается от управляющего вала привода, или ты тоже о подобном не знаешь? И про внезапные отключения двигателя из-за контроллера ты тоже не слышал? Могу еще вспомнить моторы AZ и массовые срывы ГБЦ. Тоже не слышал? Афигеть какая надежность!
    В части известных проблем с износом/задиром шкивов вариатора и обрывом лент состарившегося ремня, при условии равной мощности ресурс примерно одинаков у всех. Условно, легковой автомобиль при щадящей эксплуатации (без регулярных стартов “в пол” и заездов на бордюры задним ходом) должен ходить по 120-150 т.км (порой и до 200 т.км). Но увы, на паркетниках будут смело парковаться в сугробах, штурмовать те же обледенелые бордюры, кто-то полезет в грязь или даже возьмется за буксировку… – при таких раскладах хорошим результатом можно считать 70-100 т.км, хотя напомню, что запустить необратимый процесс задира шкивов можно всего одним неудачным стартом или буксованием, повредить гидравлику управления фрикционами – одним неудачным включением/выключением задней передачи за долю момента до полной остановки.
    Но Тойота предложила еще один характерный и крайне неприятный дефект, связанный с “полноприводными” вариаторами. Не углубляясь в конструкцию – привод на т.н. “раздаточную коробку” идет через фланец корпуса переднего дифференциала. И этот тонкостенный фланец с внутренними шлицами имеет склонность банально лопаться – после чего, как минимум, начинается течь рабочей жидкости. Если не вмешаться на этом этапе, то фланец разламывается окончательно и осколки, попав в шестерни, могут устроить настоящий погром. Главная же проблема в том, что дифференциалы поставлялись в запчасти только для автоматических и механических коробок, вариатор же тойота предлагает исключительно в сборе за совершенно нереальные суммы (~$17.000).
    Вторая родовая болезнь фирменных вариаторов – ранний износ опорных подшипников валов первичного и вторичного шкивов (аналогичный дефект хорошо знаком и обладателям ниссанов), причем иногда понятие “ранний” подразумевает всего несколько десятков тысяч километров пробега. А благодаря тойотовской политике рядовой дефект становится глобальной проблемой – запчасти для вариаторов на вторичный рынок не поставляются, дубликаты подшипников отсутствуют, так что приходится точить и подгонять примерно подходящие по размерам аналоги.

    А, еще про диагоналку. Вообще-то мне она нужна каждый день – при заезде зимой на бордюр. Стоит заехать одним колесом и все, машина встала. Ход подвески крайне мал, поэтому машина беспомощно крутит колесиками в воздухе и не едет. Хотя девятки рядом задорно заезжают и сложностей не испытывают.
    Двухлитровые моторы слабоваты для современного среднеразмерника весом более полутора тонн, при разгоне возникает желание открыть дверь и отталкиваться ногой. На той же СХ5 с мотором такого же объема подобных желаний не возникает.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *