Нива шевроле или ваз 2131 что лучше?

72 ответов на вопрос “Нива шевроле или ваз 2131 что лучше?”

  1. Genic72 Ответить


















  2. diman555 Ответить

    На российском рынке и постсоветских государствах  большую долю, занимает линейка автомобилей Нива, и как минимум это две модели  2131 и Нива Шевроле,  а что лучше Нива Шевроле или Нива 2131 мы попробуем разобраться в данной статье.  Но прежде чем проводить сравнение, нужно понять какие качества в процессе эксплуатации являются основными.

    Основными сходствами данных моделей является:
    Количество посадочных мест и дверей у них одинаковое
    Кузов универсал
    Одинаковая колея задних и передних колес
    Двигатель расположен одинаково, спереди продольно
    Каждая имеет по четыре цилиндра
    Одинаковая пятиступенчатая механическая коробка передач
    Аналогичная тормозная система, впереди диски сзади барабаны
    Это основные похожие технические характеристики, которые имеются на двух моделях, если говорить об основных  различиях, то это, конечно же, внешний вид, а также заливаемый в них бензин, в обычную Ниву можно лить 92 бензи,н а вот в Шеви рекомендуют лить уже 95. По расходу топлива при равных условиях первая потребляет больше. Так же их отличает наличие лошадиных сил, у француза на несколько лошадиных сил меньше, и  объём багажника у первого больше.   Большой спрос  они получили благодаря своей цене и внедорожным свойствам, а также наличием полного привода с демультипликатором.

    Для внедорожников, одним из важных показателей является угол рампы,  и  чем кузов у автомобиля короче, тем проходимость будет лучше,  этот параметр делает  Ниву Шевроле проходимей,  ее длина 3900 мм, а у Нивы 2131 эта длина равняется 4240 мм.  Но зато по нормальной  дороге второй внедорожник чувствует себя лучше, за счет своей длины, которая улучшает аэродинамические характеристики.

  3. gri8341 Ответить

    Не согласен : Одна фигня – поперек ни накрокодиле ни на Баргузине не станешь
    : к бордюру а вдоль или под углом одно и тожеТам где народ паркуется поперёк – я тоже паркуюсь поперёк. 2131 в длину точь-в-точь как 2105. Поставь их рядом и сравни – бампер в бампер. Соболь длиннее.: Разиус поворона у Баргузина меньшеУ заднеприводного – может быть. Насчёт полноприводного – далеко не факт. Там на переднем мосту карданы стоят, которые, кстати, делают езду на полностью вывернутых колёсах не очень приятной. Шарниры неравных угловых скоростей Гука, однако.== Машина тяжелее, высокий центр тяжести.
    == В результате – менее устойчивая на поворотах.
    : Одинаково – проедь сам убедишьсяЯ имел в виду – менее устойчива к опрокидыванию. Проверять на практике критический угол как-то не тянет :)== Бензину жрёт больше.
    : Столько же
    : 2131 начинает хоть как то ездить если ему кормить литров 13
    : иначе полная дохлятинаЭээ. 13 – это зимой по городу с пробками. По трассе у меня выходит 8-9. Летом по городу 10-11. 1.7 карбюратор. Угу?== Проходимость заметно хуже – сидит ниже, углы съезда/въезда маленькие.
    : В штатном исполнении одинаково Вот в штатном исполнении и хуже. У Нивы переднего/заднего свеса практически нет. А 21177 сохранил геометрию обычного Соболя.: Короче ты думаешь, а я знаю 2131 я знаю очень хорошо – как-никак уже больше трёх лет на этой модели езжу. Полноприводный Соболь – конечно знаю плохо. Они, в общем-то, только в самом конце прошлого года в серию пошли. Руководствуюсь данными из каталога “Внедорожник”.

  4. DMind Ответить

    В настоящее время линейка Нива занимает немалую долю на российском рынке автомобилей, а также в постсоветских государствах. Как минимум четыре модели до сих пор пользуются спросом, и в данном материале мы попробуем сравнить что лучше – Нива Шевроле или Нива 2131.
    Говоря о том, какая из перечисленных моделей является лучше, комфортнее и полезнее для автовладельцев, следует, прежде всего, учитывать то, какие качества являются для них доминирующими в процессе эксплуатации.
    У этих моделей много общего, перечислим основные сходства:
    у обеих моделей – кузов универсал;
    одинаковое количество дверей и посадочных мест – по пять;
    аналогичная ширина передней и задней колеи (1430 и 1400 соответственно);
    одинаковое расположение двигателя (продольно, спереди);
    идентичное количество цилиндров (по четыре);
    аналогичная коробка передач с одинаковым их количеством (механическая, по пять);
    одинаковая система передних и задних тормозов (дисковые и барабанные соответственно).
    Читайте также: Что делать, если Нива Шевроле не заводится и стартер не крутит
    Таковы основные похожие технические характеристики двух указанных моделей, впрочем, это далеко не полный их перечень. Говоря о главных различиях в характеристиках Нива Шевроле и Нива 2131, прежде всего, стоит отметить, что обычная Нива от «француза» отличается тем, что может использовать 92-ю марку бензина, тогда как в Шевроле рекомендуется заливать 95-й, а под капотом у Нивы 2131 на несколько лошадиных сил больше. Зато у Шевроле больше объем багажника и ширина кузова.
    Большинство сравнений и интерес к сопоставлению двух моделей обусловлен в первую очередь тем, что оба авто относятся к классу «внедорожников» и занимают одинаковую нишу на автомобильном рынке продаж. Именно по этой причине существует понятный интерес к таким вездеходам, оба из которых имеют полный привод с демультипликатором.

  5. AlexandrColt Ответить

    $@#Y@ писал(а): SDRIVER писал(а): А новая 31-ая Нива 286 тысяч стоит
    Надеюсь, автор уже ездил за рулем на обоих машинах? Где больше понравилось? Если нет – то вперед, и после тест-драйвов масштабных – по городу, по говнам, пусть решит и отпишется о том, что лучше для него.
    ну я ездил… как уже писал – личных было две нивы коротких (одна старая 213-я 96 го года, одна с гуром 214-я 06-го года), и два шевика (04-го года, проехал 50 тыщ, и 06-го года, проехал более 110 тыщ сам, и еще 20 тыщ друган у которого брал малость бэушной). также юзаю 31-ю периодически (даже чуть ее не купил, а наверно надо было, сейчас друган не продает ее, сам юзает). новая нива 31 с гуром очень приятный будет в управлении на плохих дорогах авто, более плавный, чем шнива (правда менее маневренный из-ха бОльшей базы, в городе однозначно неудобнее парковаться, как и в тесных лесах маневрировать). но зато багажник огроменный против коротыша и шевинивы. если как основную машину – то я за шевиниву. если так, как автор написал – по моему брать новую ниву 31 и не париться. сейчас длинные нивы новые модернизированные, сцепа такая же мягкая, как на шевике, зеркала большие (хотя это мелочь, как и малость обновленная панель с 14-м щитком), на асфальте лучше себя ведет (аморты по другому поставлены), более мощные передние сайлентблоки, помощнее рычаги, другие шаровые. портит дело то, что вроде они уже “евро-4” идут (движки совершенно одинаковые что на нивы, что на шнивы новые). это не айс, хотя надо читать отзывы пользователей, но по логике должны быть прожорливей и тупее. у меня инжекторные и нива 06 го года, и шнива 06-го года были “евро-2”, с бошем 7.9.7, вполне приемистые экономичные движки, на шниве 04-го года был старый контроллер, там модуль зажигания выходил из строя (у меня один раз, перегревался, проявляется дерганиями и тем, что машина глохнет). вообще она более тупая была, бензу жрала в среднем на 700-800 грамм больше, чем на машинах с бошем 7.9.7.
    бэушную шниву я бы не советовал… не советовал бы как человек, буквально пару месяцев назад продавший шниву 06-го года выпуска. она кстати не 300 тыщ стоит. я свою за 240 продал, и то замудохался продавать. по кузову вообще в идеале была, как и по салону, реальный пробег был 130 тыщ, но на щитке стояло 56 ытщ, и никто из перекупов не определил истиный пробег (потому что было поменяно и сцепление, и все сайлентблоки, аморты, тяги рулевые, а коробки-мосты на ниве могут и на 30-ти тыщах на некоторых экземплярах работать хуже, чем на пробегах с сотней тыщ. тут зависит от режима эксплуатации, конкретного экземпляра, от того, как обслуживалась (я обслуживал очень внимательно, и раздатка и коробка и двиг были без проблем, намечалась проблема по переднему мосту, но я честно об этом говорил.
    а от тюнингованных шнив я бы вообще подальше держался. у вас была тюнингованная нива? у меня например только колеса бОльшего размера стояли (215/75/15 на литых дисках от уаза с вылетом 10 мм вместо штатного 40-45 мм). так у меня подшипники ступиц были расходным материалом, шаровые часто менял. а если будет лифт, там по подвеске вообще проблем может куча появиться, также как и меняные если пары в мостах – там фиг с два такие же зазоры, как на заводе, тюнингеры вам выставят. можно купить такую кучу проблем себе… вы то может по наслышке знаете, а я и сам ниву юзал, и у приятелей-джипперов таких нив достаточно.
    конечно, если подвернется малопробежная шнива стандартная с прозрачной историей, то купить можно. но таких очень мало, и продают редко. да и в таком случае считаю, лучше новую 31-ю купить и не париться, а ездить. дешевле и практичнее будет. автомобиль ведь средство передвижения.

  6. FireGrif Ответить

    Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.
    Технические характеристикиМодельВАЗ 2131 1.8ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 iКУЗОВТип кузоваУниверсалУниверсалКоличество дверей55Количество мест55Длина4240 мм3900 ммШирина1680 мм1700 ммВысота1640 мм1640 ммКолесная база27002450Колея передняя14301430Колея задняя14001400Объем багажника минимальный265 л320 лДВИГАТЕЛЬРасположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольноОбъем двигателя1774 см31690 см3Тип цилиндраРядныйРядныйКоличество цилиндров44Ход поршня85 мм80 ммДиаметр цилиндра8282Степень сжатия8,49,3Количество клапанов на цилиндр24Система питанияКарбюраторРаспределенный впрыскНаличие турбонадува––Мощность82/5200 л. с.79/5200 л. с.Крутящий момент139/3200 н*м127/3400 н*мТопливоАИ-92АИ-95ТРАНСМИССИЯПриводПостоянный, на все колесаПостоянный на все колесаКол-во передач (мех. коробка)55Кол-во передач (автомат. коробка)––ПОДВЕСКАТип задней подвескиВинтовая пружинаНезависимаяТип передней подвескиВинтовая пружинаЗависимаяРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕУсилитель руля–ГидроусилительТип рулевого управленияЧервячный редукторШестерня-рейкаТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫПередние тормозаДисковыеДисковыеЗадние тормозаБарабанныеБарабанныеЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИОбъем топливного бака65 л58 лВремя разгона (0-100 км/ч)22 c17 cМаксимальная скорость135 км/ч150 км/чРасход топлива (смешанный цикл)12,39,6Клиренс228 мм200 ммСнаряженная масса автомобиля1370 кг1300 кгДопустимая полная масса1870 кг1750 кгРазмер шин175/80 R16205/70 R15

    Внедорожные свойства

    Оба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».

    Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива.
    Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

    Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.

    Если дорога имеет асфальт

    Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.
    А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.

    Что есть, чего не хватает

    Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

    У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.
    Салоны обоих автомобилей достаточно просторны, сзади легко размещаются трое. Но комфортнее себя чувствуешь всё же находясь в Chevrolet.
    По стоимости и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

    В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

    Подведение итогов

    Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.
    Chevrolet Niva:
    высокие внедорожные качества;
    комфортный салон, достойный внешний вид;
    неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
    малый объём багажника;
    отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
    выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
    явная нехватка мощности на скоростной трассе.
    Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:
    Lada Niva:
    высокий уровень плавности хода на трассе;
    двигатель мощнее, чем у Шевроле;
    просторный, удобный салон;
    большой объём багажника;
    невысокая цена и стоимость обслуживания;
    внешний вид на троечку с плюсом;
    неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
    низкая экономичность в потреблении горючего;
    плохая обзорность зеркал за бортом.
    Тест-драйв автомобиля Lada Niva:
    Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.
    Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!

  7. klop777777 Ответить

    В этом пункте мы собрали все оставшиеся показатели, так как ряд параметров остался без внимания. Перечислим хотя бы приоритетные.
    Плавность хода.
    Уровень комфорта.
    Динамика.
    Управляемость.
    Безопасность.
    Представленный перечень далеко не полный, ведь оценивать автомобиль можно гораздо детальнее, вплоть до каждого узла.
    Но для обзорной статьи указанных параметров будет достаточно. Это основополагающие показатели для возможного владельца или для типичного заинтересованного лица.
    По плавности хода лидером является удлиненная версия внедорожника, так как ее масса существенно превышает массу «Шеви» и классической Нивы. Однако если вспомнить такое понятие, как комфортность управления, то лидерство перейдет именно к Шевроле Ниве. Причиной тому служит усилитель руля (хотя на современных версиях классической ВАЗ 2121 устанавливают усилитель и кондиционер), более удобная посадка водителя, улучшенная шумоизоляция, эргономика. Конструкторам ВАЗа удалось без технических преобразований изменить некоторые кинетические качества Шевроле Нивы. К примеру, перераспределение центра масс привело к повышению устойчивости на дороге, что напрямую влияет на плавность хода. Также к второстепенным факторам можно отнести и сниженную вибрацию.
    Для сравнения динамики нельзя только лишь основываться на мощности двигателя. Существует множество примеров, в которых автомобили с меньшей мощностью обладают высокими скоростными качествами. Благодаря улучшенной аэродинамике и обтекаемости Шевроле Нива стала более управляемой, предсказуемой и динамичной.

  8. dim1973 Ответить

    Размещение рекламы
    Обратная связь
    Вакансии
    Контакты
    Издание “ВладТайм”(новости России, Украины и мира).
    На данном сайте распространяется информация, предоставленная информационными агентствами “Vladtime” (“ВладТайм”), Интерфакс, ТАСС и другими, а также, независимыми авторами и редакциями, допущенными к самостоятельной публикации материалов на портале.
    Vladtime.ru – это сервис-площадка для авторов независимых статей и средств массовой информации.
    Администрация сайта-сервиса vladtime.ru не несет ответственности за материалы, опубликованные авторами и редакциями СМИ на его страницах.
    Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта.
    Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта.
    Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки.
    Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта.
    Почтовый адрес: in@vladtime.ru
    При использовании, копировании, цитировании
    публикаций информационного портала “Vladtime.ru” обязательна прямая ссылка на страницу используемого материала: указание названия портала и автора со следующими работающими гиперссылками: новости,
    ВладТайм новости, Vladtime.ru новости, или другой логичной ссылки. Пользователь, заметивший возможные нарушения законодательства или интелектуальных прав авторами сайта, может обратится к администрации через адрес электронной почты с пометкой “модерация страниц”.
    © 2009-2019 VladTime.ru – новости

  9. iraida.vg Ответить

    Я неслучайно выложила здесь эти таблицы: очень часто на форуме шнивоводов встречаю вопросы, что и сколько заливать от тех, кто мануалом не располагает. Потому эти таблички из официальной инструкции по эксплуатации кому-нибудь обязательно пригодятся.
    Мнение о машине.
    Когда я только планировала покупку и люди узнавали что именно я хочу купить, меня пытались отговорить и даже сочувствовали. Один мой старый знакомый сказал: “Как же ты будешь ездить на ВАЗе после Пассата?!” Я удивилась. Я немало поездила на “Нивах” и никогда не считала их чем-то ужасным. Понятно, что все сочувствующие – обладатели пузотеров, никакой нужды в полном приводе не испытывающие, видевшие “Ниву” лишь издалека. Я поняла, что многие люди даже не представляют, что можно ездить куда-то дальше шоссе, а один знакомый сказал: “Тебе вполне хватит дорожного просвета “Гранты”. При этом он не ездит по тем дорогам, по которым езжу я и даже их не представляет. В общем, почему-то все эти люди думали, что я жду от них совета.
    И вот я её купила. Первое, что меня удивило – к машине совершенно не пришлось привыкать. Каждый, кто сидел за рулем разных машин, отмечает: даже у одной модели управление может отличаться и обычно к новой машине привыкаешь в течении пары часов. А тут взяла и поехала так, словно всю жизнь на ней и ездила. Помню, ехала в первый раз – все такие низенькие, а я высоко – непривычно, но очень удобно: есть возможность видеть через крыши передних – обзор дальше. Машина тихая, вибраций нет – едешь как на иномарке. Два месяце ездила и не верила, что она моя. Всё время было ощущение, что дали покататься.
    Двигатель – 80 л.с. А вот разницу в разгоне я заметила сразу. “Шнива” оказалась почти в два раза медленнее VW Passat 1,8. Многие владельцы отмечают: двигатель у “Шевроле Нивы” – чахлый. На мой взгляд, его вполне хватает в условиях бездорожья, но на трассе на обгонах на “Шниве” тяжело. Но тут надо понимать: каждая машина для своих задач. Стихия “Нивы” – бездорожье, это не скоростной автомобиль. У неё максималка по паспорту – 140 км/ч. Зато она хороша в тяжелых условиях, где какому-нибудь шустрому паркетнику делать нечего. Потому мне очень странно, когда авторы в отзывах на “Нивы” пеняют на их слабые скоростные характеристики. Моя обычная скорость на трассе – 90-100 км/ч. Сейчас фуры бегают быстрее, потому обгонять мало кого приходится, а мне двигателя “Нивки” вполне хватает.
    Подвеска. Мне попался отзыв, в котором автор писал, что у “Шнивы” очень жесткая подвеска. Не могу с этим согласиться. Автомобиль достаточно мягко проходит ямы и даже на “лежачих полицейских” уже нет необходимости сбрасывать скорость до минимума, не трясет. Довелось мне недавно проехаться на Chevrolet Lacetti, вот подвеска этого авто меня действительно удивила жесткостью: все ямки ощущаются так, словно едешь на табуретке. А в “Шниве” комфортно (колеса не перекачиваю – 1,9, как указано в паспорте).
    Интерьер. Опять же здесь писали об убогости панели приборов. Она уже не раз мелькала в моих отзывах на полироли.

  10. lenia71 Ответить


    И там, и там интерьер — не последний писк моды. Комбинации приборов одинаковые, но панель целиком куда приятнее у Шевроле Нивы. Рулевое колесо с крестиком по центру симпатичнее и удобнее того, что с ладьей. А если учесть, что в его ступице подушка безопасности, да еще вторая есть у переднего пассажира — Шевроле вырывается вперед по безопасности. Оба автомобиля оборудованы кондиционером. В Ниве заведующие его работой кнопка и тумблер вписаны органично. В Ладе 4х4 органам управления климатом с трудом нашлось место на архаичной панели. Включаем «кондей» в районе прикуривателя, регулируем интенсивность справа от рулевой колонки. И наконец, в Шевроле Ниве есть «музыка» заводской установки, а в Ладе 4х4 — только аудиоподготовка.


    Схемы трансмиссий у автомобилей похожи, но неидентичны. У Шевроле один рычаг заведует коробкой передач, другой — раздаточной коробкой (понижающая передача, межосевая блокировка). В Ладе теми же функциями заведуют три рычага. Благодаря конструкции кузова, трансмиссии, лучшей шумоизоляции и иным опорам раздаточной коробки Шеви Нива передает в салон куда меньше вибраций и шумов. Передачи и там, и там включаются четко, но за пятой в Ладе приходится тянуться, отрывая спину от сиденья. Блок управления электростеклоподьемниками и зеркалами у Нивы расположен на центральной консоли. В Ладе он между сиденьями на облицовке туннеля нового образца — решение вызвано нехваткой места, но имеет право на жизнь. Сама облицовка туннеля много лучше и практичнее старой. Обратите внимание — аудиоцентр Шевроле без съемной панели, зато снабжен маскирующим чехлом.


    По двигателям — полный паритет. И там, и там 8-клапанный агрегат объемом 1,7 л мощностью 83 л.с. и максимальным крутящим моментом 129 Н.м. Оба мотора соответствуют нормам токсичности Евро-5 и, разумеется, оснащены электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Приблизительный паритет и по расходу топлива — порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле. И это при том, что снаряженная масса Нивы больше, чем у Лады 4х4, — 1410 против 1285 кг. В обоих автомобилях вся мелочевка, бачки омывающей жидкости и расширительные бачки надежно закреплены. Оба оснащены гидравлическими усилителями рулевого управления фирмы ZF.


    По сиденьям безоговорочная победа за Нивой. Водительское с регулируемым поясничным подпором весьма удобно. Профиль боковых поддержек рассчитан правильно — и тело держат, и не слишком давят, не мешают при посадке-высадке. В Ладе 4х4 передние сиденья облагорожены — обивка стала симпатичнее. Но система откидывания спинки выдает их «восьмерочную» родословную. Сиденья радуют глаз, но огорчают спину. С ними приходится мириться — ну нельзя требовать роскошных кресел от бюджетного автомобиля. Это справедливо и в отношении задних сидений. В Ладе они менее удобны, к тому же спинка откидывается целиком, а у Шевроле по частям в пропорции 60 на 40.

  11. Bester2 Ответить

    Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:
    Проходимость. За счет короткой базы у 21-й модели геометрическая проходимость лучше.
    Стоимость. В одинаковом состоянии обычная Нива будет в 1,5-2 раза дешевле Шевика.
    Доступность и дешевизна запчастей. Особенно касается кузовных деталей.
    «Психологическая проходимость». Обычную ниву не так страшно поцарапать или слегка помять в отличие от Шевроле.
    Лучшая предрасположенность к внедорожному тюнингу.

    Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:
    Низкий уровень комфорта. Шум, вибрация, отсутствие гидроусилителя (на старых Нивах), неудобная посадка водителя.
    Устаревший дизайн. Хотя это спорный момент, т.к. дизайн обычной Нивы узнаваем во всем мире, чего не скажешь о Шниве.
    Плохая аэродинамика.
    Плохая управляемость на трассе.
    Тесный салон. Сюда можно отнести неудобную посадку на задний ряд и маленький багажник.
    С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

    Плюсы и минусы Chevrolet Niva по сравнению с обычной Нивой

    Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:
    Современный и вполне удачный дизайн.
    Пассивная безопасность. Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
    Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
    Просторный салон. Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
    Неплохая аэродинамика.
    Теперь недостатки:
    Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
    Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
    Обилие пластика, особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
    Слабый двигатель. Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
    Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).
    Пластик защищает кузов от царапин и сколов
    Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно.

    Вывод

    У этих двух внедорожников масса других достоинств и недостатков, я постарался выделить основные. Пишите в комментариях, чем еще отличаются эти автомобили. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: Если нужен автомобиль преимущественно для асфальта с относительно редкими вылазками на бездорожье, то Chevrolet Niva будет предпочтительнее. Если же на бездорожье нужно выбираться почаще, то тут лучше подойдет обычная Нива. К тому же она дешевле, если речь идет о подержанных автомобилях. Разница в стоимости новых Lada 4×4 и Chevrolet Niva не так существенна.

    Читайте также:

    Нива или УАЗ
    Мотоцикл или квадроцикл
    Внедорожник или мототехника
    Теория проходимости
    Гусеничный модуль на авто

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *