Новая мазда сх 9 2019 фото цена когда появится в продаже?

12 ответов на вопрос “Новая мазда сх 9 2019 фото цена когда появится в продаже?”

  1. KENZO Ответить

    Отзывы владельцев Mazda CX-9

    Езжу ежедневно: на работу — по городу, в выходные — на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз поднимал 3-й ряд — удобно. Лыжи, велосипеды — не вопрос. Спали в машине — как в 2-местной палатке. Перевозил и 3-метровую лестницу, и бетономешалку. На трассе уверенно, в поворотах — как седан, скорость до 200 — комфортно. Расход 13-14/город-трасса для 277 л.с. считаю нормальным. Не внедорожник, но если без фанатизма — по полям и лесным дорогам, то идет нормально.
    Всё, что пишут положительного про управляемость и плавность хода подтверждаю. Недостатков в Це-Икс 9 особо нет, разве что небольшое рыскание при разгоне, но к этому привыкаешь быстро. Кому-то не нравится звук аудиосистемы, но по-моему вполне нормально. Третьим рядом пользовался пару раз. Он не для детей конечно, скорее для перевозки редких гостей на ближние расстояния. Зато со сложенным третьим рядом багажник огромный. Разгон более чем устраивает: 8,2 сек до 100 насколько помню.
    Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык — не напрягает. В остальном претензий к Мазде нет: хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе. Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4 500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная это расход для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.
    Покупая машину за 3 млн, вы получаете какой-то «огрызок» — объясню. Начнем с того, что подобрать нужную комплектацию автомобиля невозможно по определению, т.к. тупо ничего нет! Полный привод — AWD, постоянного ПП нет. Нет никаких программ для езды по снегу, песку, грязи и т.д. Лобовое стекло без подогрева — только зона щеток. Адаптивный круиз контроль — нет, только обычный. Вентиляции сидений — нет. Древняя мультимедиа — без АА и КП (тут надо отдать должное, за 3 года Мазда родила решение, за Ваши деньги естественно). Кожа в единственном варианте — далеко не износостойком. Подогрев руля — частичный в 2-х местах. Нет брызговиков и задних подкрылок. И это все в максимальной комплектации!

    Отзывы автовладельцев Мазда CX-9 с фото на auto.mail.ru, http://www.drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Мазда CX-9 2019 цены и комплектации

  2. Agagar Ответить


    Также разработчики уверяют, что Mazda CX-9 стала гораздо тише, дотянув по акустическому комфорту до желаемых стандартов премиум-сегмента. В частности, увеличилась толщина изоляционного материала на полу и на потолке, появились дополнительные коврики, доработаны опоры силового агрегата. Увы, оценить результат в полной мере помешали очень шумные шипованные покрышки Nokian, заглушавшие при езде по асфальту все прочие источники акустического загрязнения, но на снегу могу отметить очень сдержанный звук двигателя, беззвучную работу подвески и хорошую изоляцию колёсных арок и днища при «обстреле» дорожным мусором.

    От добра добра не ищут

    Силовой агрегат модернизация не затронула: Mazda CX-9 по-прежнему оснащается безальтернативной комбинацией из 2,5-литрового бензинового турбомотора Skyactiv-G (231 л.с., 420 Нм), 6-ступенчатого гидромеханического автомата и технически бесхитростной системой полного привода с электромагнитной муфтой отбора мощности на задние колёса. О том, что на бездорожье с таким «железом» делать нечего, ещё прошлой весной рассказывал мой коллега Сергей Арбузов в рамках сравнительного теста Мазды CX-9 с Фольксвагеном Терамонт, но бездорожья на моём маршруте и не было, а «раллийный» участок муфта выдержала без сбоев и аварийных отключений из-за перегрева.

    Средний расход топлива на маршруте составил около 12 л/100 км, а в пригороде Кировска, где нельзя разгоняться более 70 км/ч, и трафик очень «жидкий», мне удалось-таки достичь паспортных 7,2 л/100 км. Возможно, с современной многоступенчатой АКП Mazda CX-9 смогла бы чуть умерить аппетит, но ей-богу, я бы не стал рисковать: нынешняя «шестиступка» работает так мягко и расторопно, что ей не нужен ни ручной режим (тем более, что он толком не работает), ни режим Sport, в котором отклики на газ становятся чересчур резкими. Понятно, что по нынешним стандартам премиум-сегмента шесть передач – это мало, но не факт, что коробка с большим количеством ступеней даст столь же удобное управление тягой и не будет запинаться при каждом из своих многочисленных переключений в попытках сэкономить стакан топлива.

    Не стоит искать изменений и в экстерьере японского кроссовера: менять внешность пока рано, автомобиль выглядит вполне актуально и даже модно, а единственным наружным признаком обновления являются «глазки» камер кругового обзора в зеркалах и под эмблемой на передке. Камеры эти, конечно, сильно грязнятся, особенно кормовая, для которой нужен либо омыватель, либо механизм убирания, но в целом аэродинамическая проработка кузова с точки зрения грязезащиты неплохая — по крайней мере, передние боковые стёкла и зеркала при езде практически не замусориваются.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *