Новый фортунер 2019 фото цена когда выйдет в россии?

12 ответов на вопрос “Новый фортунер 2019 фото цена когда выйдет в россии?”

  1. d3tk@ Ответить

    Для Fortuner предлагаются два двигателя – оба рядные, четырехцилиндровые, расположены продольно.
    Базовый мотор – это бензиновая четверка объемом 2,7 литра, знакомая по внедорожнику Тойота Прадо. Мощность 166 л.с. при 5400 об/мин. Крутящий момент 245 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Этот двигатель, помимо “автомата”, может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”. Двигатель настроен на потребление “92-ого” бензина.
    Второй двигатель выглядит более уместным для рамного внедорожника – это турбодизель объемом 2,8 литра. Максимальная мощностью 177 л.с. на 3400 “оборотах”, крутящий момент 450 Нм при 1600-2400 оборотах в минуту. Двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией, впрыском топлива с давлением 2200 бар и двумя аккумуляторами.
    Этот двигатель сочетается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Понижающая передача с коэффициентом 2,5 должна выручать на сложном бездорожье.
    Полноприводная система работает по схеме Part Time, когда межосевой дифференциал отсутствует и передняя ось подключается жестко. Инженеры Toyota уверяют, что “передок” можно спокойно подключать на ходу и ехать на скорости до 100 км/ч. В случае перегрева переднего редуктора на приборной панели загорается специальная “лампочка”. Во всех комплектациях для задней оси предусмотрена блокировка дифференциала. Разгон с места до 100 км/час 11,8 секунд. Заявленная “максималка” для турбодизеля – 180 км/час. Расход топлива – в смешанном цикле заявлено 7,8 литра на “сотню”, на пересеченной местности 12,5-13,5 литров солярки на 100 км.
    Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака – 87 литров для бензинового мотора и 80 литров для дизеля.

    Подвеска, тормоза и колеса Toyota Fortuner 2019

    Подвески спереди и сзади такие же как у пикапа Хайлюкс, но с некоторыми отличиями. Спереди установлена пружинная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая балка, пружинная (у соплатформенного пикапа рессоры) со стабилизатором поперечной устойчивости.
    На ходу от рамного внедорожника не стоит ожидать изысканности в управлении. На асфальте, в штатных режимах, подвеска ведет себя адекватно – руль отзывчив, кузов кренится в поворотах, на разгоне и торможении. На мелких неровностях некоторые вибрации передаются на пол и кресла. На острых стыках, на высокой скорости, переднюю подвеску может пробить. На грунтовой дороге без явных ям и волн внедорожник едет довольно плавно. На бездорожье машина ведет себя уверенно – ход подвесок большой, а для полного контроля можно заблокировать задний дифференциал (электронные системы помощи и ABS отключаются). Двигатель и раздаточная коробка защищены металлическими листами.
    На передней и задней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза. Рулевая колонка реечного типа с гидроусилителем.
    Внедорожник предлагается с легкосплавными дисками на 17 (шины 265/65) и 18 (265/60) дюймов.

  2. Moderno Ответить

    Отзывы владельцев Toyota Fortuner

    Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном цикле. Салон дубоватый, но удобный, не лишенный шарма. Мне нравится. Приборная панель симпотная, ничего лишнего, но и не аскетичная. Музыка на 4 с минусом. Думал, что будет хуже. Внешность на любителя. Прищуренно-агрессивная. Мой цвет черный. Маркий просто ужас, но знал , что беру.
    Что не хватает мне? Ручной климат вообще не парит, выставил и лишь изредка регулирую. Так же регулярно регулировал и климат-контроль. Вот круиза не хватает на трассе. Но купил хороший комби-видеорегистратор, он подсказывает превышение скорости. Тётка вразумляет снизить скорость.
    Наконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура!
    Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.
    По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет.
    По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы.

    Отзывы автовладельцев Toyota Fortuner с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Тойота Фортунер 2019 цены и комплектации

  3. Адвокат Канала Ответить

    Барнаул

    Владивосток

    Волгоград

    Воронеж

    Екатеринбург

    Иркутск

    Казань

    Кемерово

    Киров

    Краснодар

    Красноярск

    Москва

    Нижний Новгород

    Новокузнецк

    Новосибирск

    Омск

    Оренбург

    Пермь

    Ростов-на-Дону

    Самара

    Санкт-Петербург

    Саратов

    Севастополь

    Симферополь

    Томск

    Тула

    Тюмень

    Ульяновск

    Уфа

    Хабаровск

    Челябинск

    Ярославль

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *