Новый киа рио или новый хендай солярис что лучше?

16 ответов на вопрос “Новый киа рио или новый хендай солярис что лучше?”

  1. Играющая с огнём Ответить

    Киа Рио и Хендай Солярис – 2 южнокорейских автомобиля, которые активно продаются на российском рынке. Обе модели относятся к бюджетному классу семейных машин, хорошо приспособленных к городской эксплуатации и летним поездкам на дачу. Находятся в одной ценовой категории с ещё одним бестселлером Volkswagen Polo. Автомобили из Южной Кореи выпускаются в 2 кузовах на выбор – седан и 5-дверный хетчбэк.

    На российском рынке стартовали продажи обновлённого Solaris. Для заказа доступен только седан. Автомобили от Hyundai предлагаются в различных комплектациях с модернизированными двигателями и двумя 6-скоростными КПП на выбор. Рестайлинг Rio будет проведён в 2017-ом. В продаже новые машины ожидаются ближе к концу этого года.

    Основные технические характеристики


    Автомобили имеют разную колёсную базу – 2600 и 2570 мм (у Hyundai и Kia соответственно). Показатель минимального дорожного просвета – одинаковый. Составляет 160 мм. Это стандартное значение для большинства современных седанов бюджетного класса. Увеличенный клиренс способствует более комфортному и безопасному (для технических узлов) движению машины по разбитым дорогам.
    Солярис длиннее (+28 мм) и шире (+29 мм) своего конкурента. Стандартные габаритные размеры седана составляют 4405 на 1729 на 1469 мм. Высота у «корейцев» практически одинаковая.

    Видео: Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.

    О моторах и КПП

    В моторной гамме обновлённого Solaris были проведены изменения. Главное нововведение – появление 1,4-литрового силового агрегата. Относится к семейству Kappa. Максимальная мощность двигателя составляет 99,6 л.с. Благодаря этому младший мотор не попадает под более высокий налоговый сбор, являясь полноправным представителем сегмента двигателей до 100 «лошадей».
    Топовый вариант – знакомый по прошлой версии машины. 123-сильный, атмосферный. Двигатель Gamma-семейства претерпел два незначительных изменения:
    Пик мощности был сдвинут в сторону низких оборотов;
    Появилось два фазовращателя вместо одного, что сделало мотор более эластичным.
    Автопроизводитель Kia предлагает покупателям хорошо знакомые 16-клапанные бензиновые моторы. Наиболее мощный двигатель в семействе аналогичен силовой установке в Hyundai (без вышеупомянутых доработок). Имеет такую же максимальную мощность.
    Второй двигатель – 107-сильный 1,4-литровый с алюминиевым блоком. Показатель максимального крутящего момента – 135 Нм. Более тяговитый и мощный по сравнению с двигателем линейки Kappa.
    Корейский автомобиль марки Kia комплектуется 4 коробками передач на выбор. В их числе две современные 6-скоростные (МКПП и АКПП), а также устаревший 4-диапазонный «автомат» и 5-ступенчатая «механика». Коробки передач с 6 скоростями доступны только для самого мощного двигателя.
    Рестайлинговый Хендай Солярис больше не продаётся с 4- и 5-скоростными КПП. Обновлённый седан марки Hyundai поставляется только с 6-ступенчатыми коробками передач. Каждая из них доступна для 1,4- и 1,6-литрового двигателя.
    Характеристика
    Rio 1.4
    5-МКПП
    Solaris 1.4
    6-МКПП
    Rio 1.6
    6-АКПП
    Solaris 1.6
    6-АКПП
    Разгон до 100 км/ч
    11,5 с
    12,2 с
    11,2 с
    11,2 с
    Максимальная скорость
    190 км/ч
    185 км/ч
    185 км/ч
    192 км/ч
    Расход в городе
    8,2 л
    7,2 л
    9,3 л
    8,9 л
    Расход за городом
    4,9 л
    4,8 л
    5,2 л
    5,3 л
    Расход в смешанном цикле
    6,1 л
    5,7 л
    6,7 л
    6,6 л
    Таблица. Сравнение динамических характеристик и топливных показателей двух наименее дешёвых и наиболее дорогих версий автомобилей

    Экстерьер

    Агрессивная передняя часть с фирменной радиаторной решёткой в виде 12-угольной геометрической фигуры полюбилась многим отечественным автомобилистам. Уникальная дизайнерская концепция Kia, разработанная трудолюбивым баварцем Питером Шрайером, по-прежнему свежа и актуальна.

    Модель Киа Рио – один из самых красивых и сбалансированных бюджетных автомобилей (в кузове седан). Отличается правильными, «нераздутыми» пропорциями, симпатичной передней и задней оптикой. Автомобиль выглядит стильно и современно. Особенно в более дорогих комплектациях с повторителями поворотов на зеркалах заднего вида, хромированной окантовкой боковых стёкол и другими приятными мелочами.

  2. МаРмЕлTV Ответить

    Есть определённый перечень деталей, который ставит Хёндай Солярис выше Киа Рио. Список элементов, делающих Солярис лучше:
    элегантный внешний вид;
    хорошая средняя эргономика;
    качественный двигатель и коробка ПП, которые предоставляют владельцу возможность выжимать из автомобиля максимальную мощность;
    превосходные показатели динамики разгона;
    неплохая комплектация даже самой простой базовой версии (за скромные деньги автовладелец получит подушки безопасности, ABS, ГУР, возможность электронной регулировки сидений и передние стеклопакеты). По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал.

    Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.
    Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.

    Минусы Киа Рио

    Люди, которые не первый год пользуются этим автомобилем, отмечают следующие неисправности, возникающие во время эксплуатации:
    появление неопределённого стука, раздающегося рядом с передним демпфером стойки в результате пробега, достигающего 10 000–14 000 км;
    поломка шланга системы кондиционирования, который зачастую лопает в результате прохождения 50 000 км;

    возникновение гула переднего подшипника, который появляется после пробега в 130 000 км. Эта незначительная неисправность возникает из-за недостаточной смазки, нанесённой ещё на заводе. Ввиду этого обстоятельства будет целесообразно заранее сделать диагностику;
    иногда перестаёт функционировать ГУР, правда, это возникает ещё во время гарантийного ремонта;
    зазоры, располагающие между капотом и крыльями, могут сильно выделяться, портя внешний вид авто.

    Недостатки Hyundai Solaris

    В отличие от Киа Рио Хёндай Солярис обладает меньшим числом недостатков, однако, как и любое другое устройство, он не может функционировать вечно. В Хёндай Солярис:
    возможен отказ синхронизаторов, располагающихся в трансмиссии, в результате пробега в 100 000 км;
    может возникнуть повреждение переднего стекла, который не имеет хорошего уровня устойчивости к механическому воздействию;
    слишком быстро могут износиться уплотнители багажника.

    Заключение

    Как показал сравнительный анализ между Киа Рио и Хёндай Солярис, машины корейского производителя во многом схожи, ввиду чего выбрать того, кто лучше своего собрата весьма сложно. Единственное, что можно сказать с уверенностью: Киа Рио позволит сэкономить некоторую часть денег, а Хёндай Солярис подарит дополнительный комфорт и престиж.

  3. Ragecrusher Ответить

    Плавно переходим к важным особенностям и недостаткам при эксплуатации. Начнём с того, что Хендай Солярис имеет довольно тонкий слой краски, слабое крепление бампера и резиновые уплотнители плохого качества которые быстро портятся. После первой двух тысяч километров может выйти из строя группа подшипников передней ступицы, что просто абсурдно. Стоит обратить внимание на усилитель руля, на передние стойки отводы системы конденсирования.
    В свою очередь Киа Рио разочарует Вас невозможностью сделать полный тюнинг. Звукоизоляция в салоне быстро придет в негодность, слабый кондиционер может выйти из строя после нескольких тысяч километров пробега и слабое освещение придется заменить. Набрав скорость свыше 120 км, Вы почувствуете некоторую неуправляемость автомобиля.
    К плюсам Хендай Солярис можно смело отнести приемлемую цену и надежность, внешний вид интерьер и экстерьер и система безопасности. Салон Вас встретит ненавязчивым изяществом. Особый комфорт при поездках создает приятная геометрией сидений. Любые погодные условия не создадут Вам никаких проблем в управлении. Качество сборки является одной из сильных сторон данной модели.
    В свою очередь Киа Рио является экономичным автомобилем с невысокой рыночной стоимостью. Минимальный расход топлива распространяется как на городской стиль езды, так и по трассе. Отдельно стоит отметить климат контроль, который в зависимости от времени года, в считанные минуты нагреет или охладит воздух в салоне. К тому же авто быстро набирает скорость и плавно тормозит. Высокий клиренс, подушек безопасности, вместительный багажник и возможность заправляться 92 бензином лишь дополняют общую картину.
    Вам будет интересно это видео:
    Сравнив все показатели каждый автолюбитель отметить для себя определенные качества того или иного автомобиля. Ведь одному нравится спортивный стиль, а другой предпочитает строгие черты корпуса и комфорт. Именно от этих показателей и зависит на какую модель падет выбор.

  4. Doomcliff Ответить

    СЕРВИС В ЦИФРАХ

    Периоди­чность ТО
    Гарантия
    Дилеры (СТОА)
    HYUNDAI SOLARIS
    15 000 км или 12 месяцев
    5 лет или 150 000 км
    154
    KIA RIO
    15 000 км или 12 месяцев
    5 лет или 150 000 км
    180
    SKODA RAPID
    15 000 км или 12 месяцев
    3 года или 100 000 км
    126

    ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

    Модель
    HYUNDAI SOLARIS
    KIA RIO
    SKODA RAPID
    Рабочее место водителя
    Единственная придирка к сиденью Рапида — немного не хватает опоры в плечах. Водительские сиденья «корейцев» абсолютно одинаковы. Недостаточно опоры в плечах, спинки неудачно спрофилированы в области поясницы. У Шкоды самый удобный в трио руль, но приборы требуют некоторого привыкания. У Rio, как и у Соляриса, панель приборов лучше. Руль у «корейцев» обтянут скользкой кожей. Естественный обзор Шкоды осложнен большим наклоном заднего стекла и усеченностью наружных зеркал. В Rio и Солярисе естественный обзор лучше. К тому же их камеры заднего вида дополнены динамической разметкой, чего в Рапиде нет.
    Сиденье
    8
    8
    9
    Органы управления
    9
    9
    9
    Обзор
    9
    9
    8
    Салон
    У каждого из тестовой троицы передняя часть салона организована очень неплохо: солидный дверной проем, неплохой запас пространства по ширине и высоте. Возможности мультимедиасистем почти одинаковы. Пассажирам на сиденьях заднего ряда в Rio и Солярисе не хватает запаса пространства над головой и в коленях, в Рапиде — очень просторно во всех направлениях. Багажник Шкоды огромен: почти 500 литров, по нашим замерам. У него правильная форма и хорошее подполье. Конкуренты увозят меньше, и возможности трансформации у них похуже.
    Передняя часть
    9
    9
    9
    Задняя часть
    8
    8
    9
    Багажник
    9
    9
    10
    Ходовые качества
    У всех троих очень достойная управляемость. «Корейцы» чуть живее реагируют на поворот руля, а Skoda немного стабильнее на траектории. Обратная связь у каждого конкурсанта — эталонная для класса на сегодняшний день. Двигатели Rio и Соляриса любят высокие обороты. Блок управления автоматом в Rio настроен чуть лучше, благодаря чему его коробка быстрее понижает передачу. Возможности «корейцев» меркнут на фоне связки турбомотора и DSG Шкоды, которая легко уезжает от соперников. К тормозным системам Соляриса и Шкоды вопросов нет, а вот у Rio привод настроен не лучшим образом.
    Динамика
    8
    8
    9
    Тормоза
    9
    8
    9
    Управляемость
    9
    9
    9
    Комфорт
    Rapid сканирует всю дорожную мелочь тщательнее, чем хотелось бы. Rio и Solaris на стыках и швах работают чуть деликатнее. На крупных неровностях Skoda жестко срабатывает на отбой. Подвески «корейцев», напротив, хуже чувствуют себя на сжатии. Шумоизоляция Рапида избавляет от большей части шумов. Шумоизоляция Соляриса оставляет желать лучшего: дорожные шумы досаждают, как и вибрация от двигателя, передающаяся на органы управления. В Rio дорожные шумы изолированы чуть лучше и нет таких вибраций, как в Солярисе. У всех автомобилей климат-контроль однозонный. Корейская парочка имеет обогревы стекла, руля и задних сидений. Тестовый Rapid похвастаться этим не может, но в его списке опций есть всё, кроме обогрева руля.
    Шум
    7
    8
    9
    Плавность хода
    8
    8
    8
    Климат
    9
    9
    9
    Приспособленность к России
    У каждой из трех марок довольно развитая дилерская сеть. «Корейцы» традиционно сильны в вопросах гарантии. Клиренс Rio чуть больше, но только из-за того, что отсутствует какая-либо защита. Solaris снабжен опционной металлической защитой, уменьшающей просвет до 145 мм. Rapid при том же клиренсе обладает оригинальной защитой из высокопрочного пластика. У всех — полноценное запасное колесо.
    Геометрическая проходимость
    8
    8
    8
    Сервис
    9
    9
    8
    Эксплуатация
    8
    8
    8
    Общая оценка
    8,47
    8,47
    8,73

  5. Славэ Ответить

    (в скобках отличающиеся данные для KIA Ria)
    Автомобиль Hyundai Solaris (автомобиль Kio Ria)
    рассматриваемый тип кузова – седан;
    количество мест – пять;
    объем багажника в литрах — 465 (500);
    снаряженный вес в кг. — 1135 (1140);
    масса, кг – 1565;
    рассматриваемый тип двигателя – бензиновый;
    располагается впереди, поперечно;
    количество цилиндров – четыре, расположены в ряд;- объем в см.куб. — 1591
    размер цилиндра в мм. — 77,0, ход поршня, мм /85,4;
    процент сжатия 10,5:1;
    количество клапанов – 16;
    максимальная мощность в л.с./кВт/об/мин — 123/90/6300;
    максимальное крутящее числ, Нм/об/мин — 155/4200;
    подвеска не зависит, пружинная, McPherson;
    задняя подвеска полузависит, также пружинная;
    тормозные колодки впереди дисковые, вентилируются;
    тормозные колодки сзади тоже дисковые;
    колеса — 195/55 R16;
    скорость разгона, км/ч – 180; 0—100 км/ч, с 11,2;
    расход бензина, л на 100 км — городской режим 8,6, загородный режим 5,2;
    размер топливного бака в литрах – 43;
    топливо-  АИ-92—95

    Так, почему же, обыватель ищет ответ на вопрос: «Что лучше, KIA или Hyundai?». Для начала, давайте рассмотрим стоимость авто, начиная с базовой версии. Судя по предложениям дилерских центров KIA Rio седан 1,4 МКПП предлагается за 493,9 т.р. эта же версия авто с  АКПП – 529,9 т.р. Hyundai седан с МКПП от 519,9 т.р. KIA Rio для потребителя, стремящегося к экономии, выглядит привлекательнее. К тому же Хендай последней комплектации еще больше увеличил отрыв от KIA 2015 года выпуска. Итак, KIA дешевле. Так почему же обыватели это авто относят к более престижному?
    Если во внешнем облике отличий почти не найти, то внутреннем убранстве их более чем предостаточно. У Hyundai  просматривается недорогой пластик, качество интерьера в базовой комплектации намекает на европейский стиль, ориентированный на молодежь. Особенно привлекательна яркая мультимедийная система Соляриса, которая содержит всю полезную информацию.
    Рио со своей внешней вызывающей составляющей с более дорогостоящей внутренней отделкой, легкосплавными дисками и климат контролем выглядит, конечно, презентабельней. Да и удобств в салоне Rio, по крайней мере для водителя, больше: управление стеклоподъемниками, подлокотник под правую руку. Таким образом, Rio получается, пока выигрывает у Hyundai  по комфортабельности салона.
    В дилерских центрах KIA  вам предложат фиксированные комплектации. В дилерских центрах  Hyundai это наборы пакетов. Хотя, комплектации и цены корейско-питерских близнецов – это маркетинговые ходы.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *