Новый прадо 2019 фото цена когда выйдет в россии?

24 ответов на вопрос “Новый прадо 2019 фото цена когда выйдет в россии?”

  1. НеПодарок Ответить

    Экстерьер
    Светодиодные фары ближнего и дальнего света
    Омыватель фар
    Светодиодные противотуманные фары
    Рейлинги на крыше
    Люк с электроприводом
    Боковые подножки с подсветкой
    Шины 265/60 R18
    Легкосплавные колесные диски
    Комфорт
    Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево»
    Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
    Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
    Трехзонный климат-контроль
    Датчик дождя
    Задние датчики парковки
    Передние датчики парковки
    Система мониторинга давления в шинах
    4 камеры обзора по периметру автомобиля
    Система мониторинга слепых зон (BSM)
    Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
    Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+
    Обивка сидений кожей
    Обивка дверей кожей
    Отделка салона вставками «под дерево»
    Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
    Память водительского сидения и рулевой колонки в 2 положениях
    Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
    Третий ряд сидений с электроприводом складывания
    Вентиляция передних сидений
    Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
    Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
    Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма
    Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
    Пневматическая подвеска (AHC)
    Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
    Мультимедиа
    Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/USB, 14 динамиков
    USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod)
    Коммуникационная система Bluetooth
    8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
    Навигационная система на русском языке
    Безопасность и внедорожные системы
    Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
    Система стабилизации прицепа (TSC)
    Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
    Система стабилизации положения кузова (KDSS)
    Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)
    Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
    Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense
    Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
    Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
    Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
    Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках
    Система автоматического переключения дальнего света на ближний
    Система контроля и информирования об усталости водителя
    Противоугонные системы
    Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
    Сигнализация с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
    Пакет «Зимний комфорт»
    Подогрев передних сидений
    Зеркала заднего вида с обогревом
    Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
    Электрообогрев лобового стекла
    Электрообогрев рулевого колеса
    Подогрев задних сидений
    Дополнительный электрический отопитель салона
    Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления (только для дизеля)
    Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
    Догреватель двигателя (только для дизеля)
    Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
    Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

  2. Mixed Tv Vm Ответить

    Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.
    Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!
    Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.
    Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».
    Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».

  3. Kitaur Ответить

    Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

    Вообще, добавили все, что мне не хватало в 1-ом ресталинге. Капот стал более массивным, исчезло дрожание «холодца» на скорости из-за увеличения ребер жесткости.
    Пару слов о сигнализации. Спутниковая, с возможностью дистанционного запуска двигателя через мобильное приложение. Очень удобно зимой. Пока иду на стоянку, авто работает, сажусь в теплый салон. Через 50 секунд после запуска, автоматически включаются электротены и в салон идет теплый воздух, если температура на улице ниже +5 градусов.
    Про сиденья могу точно сказать что они удобные 700 км и 10 часов за рулем не доставили никакого неудобства хотя может дело в возрасте еще.Климат контроль работает прекрасно, сейчас выбрал оптимальную температуру 19,5 градусов, 20 уже тепло а 19 прохладно. Руль греет только по бокам но очень хорошо, минуту ему надо чтобы хорошо прогрелся, а вот обогрев сидений такой радости не доставляет, на 3 положении тепла можно проехать всю дорогу и не будет особо жарко еще и нагревается долго, на вольво всего 2 положения и на втором через минуту уже так печет что включаешь на первый.
    Отдельно хочется рассказать про головной свет, это просто песня, там стоит диодная оптика и светит она так хорошо что ночью на трасе мне неоднократно моргали дальним светом думая что я еду с дальним, но после включения дальнего все вопросы отпадали.
    На этапе покупки сделал антишум всех арок (рекомендую 100%), шумоизоляция стала просто отличной и на любой скорости. Пластик мягкий, не гремит!
    Считаю, что динамика разгона для таких габаритов и массы вполне на уровне. Менеджер в салоне сказал, что бензиновый 4 литровый двигатель едет примерно также. По трассе набирает 140-160 км/ч довольно быстро!
    Очень верткий, не ожидал. Рулится очень легко, как легковушка, думал будет не так. Мне очень нравится управление машиной. Автомат работает очень даже хорошо. Ступеней теперь 6, так что расход должен быть поменьше, чем у предыдущих Прадиков. Проехал пока 300 км, сильно не газую, выше 3-х тысяч оборотов не поднимаю, но и этого хватает уверено двигаться в потоке, даже быстрее, за счет подвески (рельсы, ямы, полицейские лежачие). Понятно что мотор для спокойной и умеренной езды, но если честно думал будет хуже, но первые впечатления такие «ЕДЕТ». По трассе пока не ездил, не скажу. Расход пока 17.5 литров.

  4. Xeks Ответить

    КомплектацияКузов
    Двигатель
    Мощность
    Коробка
    Привод
    Разгон
    Скорость
    Расход
    Цена
    Классик
    Внедорожник
    бензин 2.7 л.
    163 л.с.
    MT
    Полный
    13.8 сек.
    165 км/ч.
    13.9 | 9.3 | 11.0
    2 499 000
    Стандарт
    Внедорожник
    бензин 2.7 л.
    163 л.с.
    MT
    Полный
    13.8 сек.
    165 км/ч.
    13.9 | 9.3 | 11.0
    2 796 000
    Стандарт
    Внедорожник
    бензин 2.7 л.
    163 л.с.
    АТ
    Полный
    13.9 сек.
    160 км/ч.
    13.9 | 9.3 | 11.0
    2 898 000
    Комфорт
    Внедорожник
    дизель 2.8 л.
    177 л.с.
    АТ
    Полный
    12.7 сек.
    175 км/ч.
    9.5 | 6.7 | 7.7
    3 253 000
    Элеганс
    Внедорожник
    дизель 2.8 л.
    177 л.с.
    АТ
    Полный
    12.7 сек.
    175 км/ч.
    9.5 | 6.7 | 7.7
    3 568 000
    Элеганс
    Внедорожник
    бензин 4 л.
    249 л.с.
    АТ
    Полный
    8.8 сек.
    175 км/ч.
    15.5 | 9.4 | 11.6
    3 613 000
    Style
    Внедорожник
    дизель 2.8 л.
    177 л.с.
    АТ
    Полный
    12.7 сек.
    175 км/ч.
    9.5 | 6.7 | 7.7
    3 751 000
    Престиж
    Внедорожник
    дизель 2.8 л.
    177 л.с.
    АТ
    Полный
    12.7 сек.
    175 км/ч.
    9.5 | 6.7 | 7.7
    3 882 000
    Престиж
    Внедорожник
    бензин 4 л.
    249 л.с.
    АТ
    Полный
    8.8 сек.
    175 км/ч.
    15.5 | 9.4 | 11.6
    3 927 000
    TRD
    Внедорожник
    дизель 2.8 л.
    177 л.с.
    АТ
    Полный
    12.7 сек.
    175 км/ч.
    9.5 | 6.7 | 7.7
    4 035 000
    TRD
    Внедорожник
    бензин 4 л.
    249 л.с.
    АТ
    Полный
    8.8 сек.
    175 км/ч.
    15.5 | 9.4 | 11.6
    4 080 000
    Люкс Safety 5 мест
    Внедорожник
    дизель 2.8 л.
    177 л.с.
    АТ
    Полный
    12.7 сек.
    175 км/ч.
    9.5 | 6.7 | 7.7
    4 286 000
    Люкс Safety 5 мест
    Внедорожник
    бензин 4 л.
    249 л.с.
    АТ
    Полный
    8.8 сек.
    175 км/ч.
    15.5 | 9.4 | 11.6
    4 331 000
    Люкс Safety 7 мест
    Внедорожник
    дизель 2.8 л.
    177 л.с.
    АТ
    Полный
    12.7 сек.
    175 км/ч.
    9.5 | 6.7 | 7.7
    4 357 000
    Люкс Safety 7 мест
    Внедорожник
    бензин 4 л.
    249 л.с.
    АТ
    Полный
    8.8 сек.
    175 км/ч.
    15.5 | 9.4 | 11.6
    4 402 000

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Kitaur Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *