Нужно ли сдавать рсв в 2019 году?

12 ответов на вопрос “Нужно ли сдавать рсв в 2019 году?”

  1. ЛЯЙСАНЧИК Ответить

    Если вы оформляете бумажный расчет, проверить его тестовыми программами не получится. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться сервисами ФНС:
    Налогоплательщик ЮЛ;
    Tester.
    Но проверка в этих сервисах доступна только для электронных файлов — либо сформированных в программе налоговой, либо подгруженных из бухгалтерских программ.
    Что касается контрольных соотношений по ЕРСВ, их существует порядка 300. При подаче отчета на бумаге имеет смысл смотреть только основные из них:
    отсутствие ошибок в строках 210, 220 и 240 Подраздела 3.2.1 — по сумме выплат в пользу застрахованных лиц, «пенсионной» базе в пределах лимита и взносам, начисленным с нее;
    отсутствие ошибок в строках 280 и 290 Подраздела 3.2.2 — по сумме выплат, на которые начисляют взносы по доптарифу и по начисленным по нему взносам;
    отсутствие расхождений между суммированными показателями по физлицам (Раздел 3) и аналогичными показателями по предприятию (Подразделы 1.1, 1.3);
    отсутствие недостоверных (ошибочных) персданных физлиц.
    Соблюдение данных параметров позволит налоговикам принять ваш отчет. Если впоследствии они обнаружат какие-то нестыковки — вам будет направлено уведомление либо требование представить пояснения. Ваш РСВ за 3 квартал 2019 при этом будет считаться сданным — останется либо дать разъяснения, либо сдать корректировку.

    Как подать пояснения по РСВ

    Как и любой сданный в ФНС отчет, РСВ будет проверен налоговиками камерально. Если вы получили требование о пояснениях к ЕРСВ, следует пересмотреть весь процесс подготовки спорного расчета с шага 2.
    Может оказаться, что вы все сделали верно, но специфика вашей деятельности или какие-то особые события в периоде привели к тому, что расчет оказался заполнен нетипично. Тогда налоговикам нужно подробно объяснить, что это были за особые события и почему РСВ заполнен именно так.

  2. Cehelm Ответить


    ФНС требует отчитаться по РСВ по новым правилам уже за 2019 год 03.12.2019 09:44
    Большинство страхователей должны будут сдать электронный РСВ уже за 2019 год, даже если ранее отчитывались на бумаге. ФНС в последний момент передумала и решила ужесточить требования уже с 1 января 2020 года (письмо от 15.11.2019 № БС-4-11/23242).
    Напомним, что расчеты по страховым взносам компании в 2020 году должны сдавать по-новому. Речь идет о выборе между бумажным и электронным расчетом. Так, сдавать РСВ в электронном виде должны будут действующие и вновь созданные компании, в том числе и в результате реорганизации, у которых численность физлиц превышает 10 человек за расчетный (отчетный) период. При численности до 10 человек включительно расчет можно будет сдать на бумаге. Речь идет о физлицах, в пользу которых работодатель начислил выплаты и иные вознаграждения.
    В 2019 году за ориентир берут среднесписочную численность лиц, в пользу которых производят выплаты и иные вознаграждения. При превышении численности в 25 человек, надо отчитываться в электронке. Если получилось 25 человек и менее, то отчитаться можно и на бумаге.
    Налоговая служба утвердила новый бланк расчета по страховым взносам. Впервые сдать отчет по новой форме нужно за I квартал 2020 года. Новый РСВ утвердили приказом ФНС от 18.09.2019 № ММВ-7-11/470. Расчеты по взносам за 2019 год представьте по действующей форме. Напомним: сдать расчет за девять месяцев нужно не позднее 30 октября, а за 2019 год — не позднее 30 января 2020 года.
    Изменения внес Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ. В законе есть оговорка, что поправки вступают в силу с 1 января 2020 года. Но непонятно, применяют ли их к отчетности за 2019 год или нет. Так вот, сначала ФНС решила, что новые правила надо применять к отчетности, начиная с первого квартала 2020 года. То есть годовую за 2019 год сдают по старым правилам с учетом лимита в 25 человек (письмо ФНС от 23.10.2019 № БС-4-11/21726).
    Но теперь ведомство передумало и решило, что раз изменения действуют с 1 января 2020 года и срок сдачи РСВ за 2019 год приходится на период после этой даты, то компании должны уже ориентироваться на новые правила. Так что теперь организации обязаны при выборе способа сдачи расчета по взносам за 2019 год ориентироваться на лимит в 10 человек.
    Ссылка на источник: https://e.glavbukh.ru/rssnews

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *