Нужно ли выписываться чтобы прописаться в другом месте?

20 ответов на вопрос “Нужно ли выписываться чтобы прописаться в другом месте?”

  1. obelix13 Ответить

    Минимальный срок придется ожидать тем, кто обращался непосредственно в Главное Управление по вопросам миграции МВД РФ. Результат должен быть готов через 3 дня. В остальных случаях срок ожидания увеличится до 6-7 суток.
    Оформление не стоит заявителю ничего, так как никаким обязательными платежами, в том числе государственной пошлиной не облагается.
    Однако если заявитель не желает лично заниматься оформлением, то может прибегнуть к помощи представителя и оплатить его услуги, если они договорятся об этом. То есть, затраты могут быть только дополнительными и возникают не всегда.
    О разнице в понятиях «регистрация» и «прописка», а также об отличиях постоянной регистрации от временной, вы можете узнать на нашем сайте.
    Срок, в течение которого выносится решение о поставленном вопросе, может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев, если процедура предполагает оформление регистрации в другом городе, поэтому сказать точно сколько по времени займет то или иное обращение практически невозможно.

    Однако гражданам во избежание штрафных санкций стоит помнить о том, что:
    после выписки с места жительства, регистрация по новому адресу должна быть осуществлена в течение 7 дней;
    после приезда в место, отличное от места постоянной регистрации, гражданин должен быть зарегистрирован в месте пребывания в течение 90 дней после переезда.
    В противном случае грозит назначение штрафа, и только после его оплаты уполномоченные органы начнут регистрацию.

    Нужно ли выписываться со старого места жительства, чтобы прописаться

    Многие люди интересуются тем, необходимо ли их личное присутствие по месту старой прописки для того, чтобы выписаться. Не все хотят ехать в старый город, а некоторые и вовсе не имеют такой возможности.

    Какие варианты прописок существуют?
    Существует два варианта выписки:
    автоматическая – в этом случае ехать никуда не придётся. При прописке на новом месте старая автоматически аннулируется, что избавляет от необходимости появляться в старой квартире. Согласие владельца бывшего жилья также не требуется. Для того, чтобы выписаться таким образом, нужно всего лишь подать заявление и ждать его рассмотрения. Единственным минусом станет то, что ждать придётся довольно долго – не меньше месяца. Поэтому некоторые предпочитают ускорить процесс и съездить в старый город самостоятельно.
    при личном присутствии – если вы всё же решили вернуться на место старой прописки, то выписка произойдёт значительно быстрее. В течение трёх дней вы получите специальное свидетельство “об убытии”, которое понадобится предъявить на новом месте. После чего в паспорте поставят новый штамп.

    Выписка военнообязанных

    Военнообязанным часто приходится сталкиваться с тем, что в паспортном столе у них требуют сняться с учёта в военном комиссариате. Якобы только после этого будет произведена выписка. Это не так.
    Снятие с учёта должно происходить исключительно после того, как выписка уже произошла. По закону на это отводится две недели. В этот срок военнообязанный должен самостоятельно сняться с учёта и явиться в военный комиссариат по новому месту жительства.
    Именно поэтому предоставление военного билета в пакете документов для паспортного стола является необязательным.

    Можно ли прописаться с отсутствие одного из заинтересованных лиц

    Как уже упоминалось выше, оформить регистрацию можно и без присутствия одного из участников, либо прописываемого, либо собственника. Но в этом случае процесс усложняется.
    Необходимо подписать доверенность, заверенную нотариально. Кроме того, не во всех паспортных столах подобное вообще возможно. Перед тем, как тратить деньги на нотариуса, узнайте, разрешено ли в нужном учреждении оформление прописки по доверенности.
    В случае, когда отсутствует прописываемый, собственник отправляется в паспортный стол самостоятельно и предоставляет доверенность, полный пакет необходимых документов и оба паспорта. Заполнять заявление придётся ему. Выписать же человека без его разрешения и присутствия невозможно. Такие процедуры оформляются исключительно через суд.

    Как зарегистрировать человека в квартире?
    Если прийти не может собственник, то прописываемому придётся взять ещё и документ, подтверждающий право собственности. Впрочем, таким образом регистрация оформляется очень редко, даже при наличии доверенности. Сотрудники предпочитают увериться, что владелец квартиры действительно не будет против прописки в ней ещё одного человека.

    Теперь вы знаете, как происходит процедура выписки и обязательно ли для этого личное присутствие, а также о том, как можно прописаться на новом месте. Оформление регистрации в большинстве случаев не доставляет никаких проблем гражданам. Важно только собрать правильные документы, оплатить пошлину и не забыть квитанцию.

    Инструкция по выписке из квартиры

    Разберемся с выпиской.  Есть специальная инструкция, позволяющая сделать это быстрее, чем в стандартном порядке:
    Зайти и авторизоваться на гос.портале.
    Выбрать раздел паспортов и виз.
    На появившейся странице открыть раздел регистрирования граждан.
    Выбрать услугу и нажать на получение.
    Подать заявку и указать в требуемые данные.
    Отправить обращение и дождаться итогов проверки.
    Обычно, документ рассматривается и принимается очень быстро. Сразу после выписки можно приступать к регистрации по адресу.
    Большие вопросы вызывает не то, как выписаться через Госуслуги,  а как прописаться в своей квартире или в другом городе, в жилище у родственников или у собственной жены или мужа. Как только получится сняться с учета по прежнему адресу, можно приступать  получению регистрации на новое место проживания.

  2. docikstorm Ответить

    Для того чтобы быстро и правильно прописаться в новом месте и выписаться с прошлого, необходимо заранее разобраться с пакетом бумаг, сроками ожидания результата и другими нюансами дела.
    О том, можно ли прописаться на даче, в деревне или селе, в СНТ, в общежитии, в коммунальной квартире, а также в апартаментах и лофте, вы можете узнать из наших статей.

    С чего начать, куда обратиться?

    Как прописаться в другую квартиру? Начать следует сразу с подготовки пакета бумаг для новой регистрации. Если нет острой необходимости выписываться с места проживания, то можно этого и не делать.
    Однако когда по каким-то причинам нужно это сделать, то выписка не представляет проблем. Нужно просто явиться в регистрирующий орган с паспортом и написать заявление о снятии с регистрационного учета.
    Где оформляют регистрацию?
    В России существует специальный орган, который занимается решением вопросов регистрации и миграции – Главное Управление по вопросам миграции МВД Российской Федерации.
    Название этого органа может быть незнакомо, но он является преемником Федеральной Миграционной Службы.
    От этой перемены никак не изменился порядок получения прописки.
    Куда подавать документы? Для заинтересованного лица есть много вариантов мест и органов, в которые можно обратиться для оформления.
    Это связано с предоставлением максимального удобства регистрирующимся, так как отсутствие выбора повлекло бы большую загруженность ГУвм МВД РФ и огромные очереди. Итак, где можно зарегистрироваться или выписаться:
    паспортный стол по месту расположения недвижимости;
    Многофункциональный центр;
    через портал Госуслуги можно только представить заявление и сканы бумаг.

  3. chertolyas Ответить

    Шаг 2. Передаем документы ответственному лицу

    Кого из них вы выберете – ваше личное дело. Но кто бы это ни был, правила прописки и выписки граждан в частном доме или квартире обязывают его засвидетельствовать согласие собственника на вселение при приеме заявления. Он принимает у вас все эти документы, а затем в 3-дневный срок передает их в полицию (п. 17 Правил регистрации). Напомним, вы всегда можете сделать это самостоятельно.
    МВД в 3-дневный срок проводит проверку поступивших документов. Если все в порядке, они направляют сведения о регистрации по новому адресу в ОВМ по адресу вашей старой прописки. Вам в паспорте ставят отметку о новой регистрации, а сам документ возвращают обратно ответственному лицу.

    Шаг 3. Получите паспорт обратно

    Паспорт с отметкой о регистрации ответственное лицо возвращает обратно заявителю. ВСЁ! С этого момента вы будете зарегистрированы по новому адресу, каких-либо иных действий совершать не нужно.
    А теперь рассмотрим правила прописки и выписки граждан при покупке квартиры с учетом особенностей самостоятельной подачи документов.

    Как подать документы лично в МВД?

    Если это ваша квартира, всё просто. Вы можете обойтись без посредников и явиться с комплектом документов в территориальный ОВМ лично. Специалист под расписку примет документы, выдаст корешок и пригласит через 3 дня явиться обратно за паспортом. БЕСПЛАТНО!
    Плюс, вы можете подать документы непосредственно в МВД через Госуслуги.

    Как подать документы через Госуслуги?

    Подать заявление о регистрации по месту жительства могут только владельцы подтвержденной учетной записи на Госуслугах. Если у вас нет аккаунта, нужно создать учетную запись, заполнить в профиле данные паспорта и СНИЛС и подтвердить личность. Клиенты Тинькофф-Банка, Сбербанка и «Почта-Банка» могут подтвердить личность через интернет-банкинг. Остальным придется делать подтверждение в Центре обслуживания или ждать письма по почте.
    Затем Госуслуги предложат вам 2 варианта: подать заявление на прописку через сайт или записаться на прием в МВД и подать документы там. В первом случае вы вносите все сведения на сайте, а потом посещаете МВД с оригиналами. Во втором просто записываетесь на удобное время, а затем посещаете МВД и непосредственно там уже подаете документы.

    Как подать документы через МФЦ?

    По вопросам регистрации МВД работает по территориальному принципу – обращаться придется в тот центр, который обслуживает район, где вы намерены прописаться. Из плюсов этого способа подачи – удобный график работы, электронная очередь на месте, помощь в оформлении и всегда улыбчивый персонал. Из минусов – срок оформления. Он увеличится на несколько дней, необходимые для пересылки документов.
    Оформление же заявления и его подача в МФЦ не займут более 15 минут. Комплект документов такой же, как и в других случаях.

    Как оформить документы через ТСЖ, ЖСК, УК?

    Если ваш дом находится под управлением жилищно-эксплуатационных органов, документы можно подать и через них. В их офисе управляющей организации обязательно будет ответственный паспортист, который и осуществляет первичный прием документов. Обратитесь в УК/ТСЖ/ЖСК, отказать вам в этой услуге не вправе. Из плюсов – не нужно самостоятельно посещать ОВМ, все за вас оформит паспортист. Опять же, БЕСПЛАТНО. Минус – придется подождать, из-за передачи документов срок регистрации увеличится максимум на 6 дней.

    Что нужно запомнить

    Постоянная регистрация оформляется в 7-дневный срок с момента въезда на новое место жительства.
    Предварительно выписываться по старому адресу не нужно, выписка осуществляется автоматически при прописке в новой квартире. Выписка из квартиры через суд вам не угрожает.
    Оформить регистрацию можно через МФЦ, Госуслуги, управляющую организацию или непосредственно МВД. Оформление бесплатно.
    Быстрее всего оформить прописку лично через МВД – это займет не больше 3 дней.

  4. cuzika Ответить

    Подать заявление на оформление прописки можно несколькими споосбами:
    В паспортный стол по месту проживания.
    В МФЦ.
    Через портал Госуслуг.
    Электронная форма подачи заявления пользуются большой популярностью. Это самый удобный вариант, не выходя из дома получить услугу.
    Система электронного правительства начала работать с 2010 года. Портал призван создать самые комфортные условия для получения гражданами любой государственной услуги.
    Чтобы подавать заявления на портале, необходимо пройти первичную регистрацию. Она нужна только один раз. После ее прохождения гражданин получает свой индивидуальный логин и пароль для входя в личный кабинет. На портале заявителям открывается доступ к любым услугам.

    Видео: Как зарегистрироваться на портале

    Для того чтобы подать заявление на оформление прописки-выписки, необходимо войти в личный кабинет. В разделе миграционные услуги необходимо выбрать раздел – регистрационный учет. Он подразделяется на временный и постоянный.
    Временно прописаться гражданину необходимо в том случае, если у него нет постоянной регистрации или он пребывает в определенном месте более 90 дней.
    Если временное проживание связано с прохождением лечения в медицинской организации или гражданин все это время проживает в гостинице, вопросом постановки на учет должны заниматься представители Администрации учреждения.
    После того, как будет выбран необходимый вид постановки на учет, нужно нажать кнопку – получить услугу. Гражданину предлагается форма заявления, которую нужно заполнить.
    Кроме того, необходимо подготовить все документы, их потребуется отсканировать или сделать фото и загрузить в личный кабинет.
    Как только все пункты заявления будут заполнены, нажимается кнопка – подать заявление. После отправки всех загруженных документов и бланка заявления, сотрудниками миграционной службы проводится проверка. Она занимает не более трех рабочих дней.
    После завершения проверки бумаг, заявителю на адрес электронной почты, который был указан им при регистрации, поступает уведомление о том, куда и в какое время он должен явиться для завершения процедуры регистрации.
    В назначенное время гражданин обращается в отдел регистрационного учета, чтобы проставить штамп о прописке в паспорте или получить свидетельство о регистрации. С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Таким образом, оформить прописку по новому адресу при переезде любой гражданин может без выписки со старого места жительства.

  5. elman.e Ответить

    Стандартный срок оформления – 3 дня на выписку + 3 дня на прописку. На все действия уйдет приблизительно 6-7 рабочих дней. Многое зависит от загруженности территориальных миграционных служб.

    Вариант №2 Одновременная прописка и выписка (самый простой)

    Процедура

    Совсем не обязательно выписываться из квартиры дополнительной процедурой. Гораздо удобнее посетить УВМ УМВД по месту новой квартиры и заполнить двойное заявление: одна сторона – встать на учёт, другая – сняться с учёта по старому адресу. Законом это не запрещено, в результате чего люди получают возможность избежать бюрократической волокиты с оформлением. Подав заявление, покупатель (наниматель) жилья перепоручает процедуру сотрудникам миграционного органа.

    Документы и сроки

    Какие нужны документы для одновременной процедуры:
    письменное заявление №6 (первый оборот листа);
    заявление по снятию с учёта по старому адресу (второй оборот листа);
    оригинал паспорта;
    подтверждение на распоряжение приватизированным жильём либо договор социального найма муниципальной квартиры;
    разрешение от остальных собственников жилья или нанимателей неприватизированной квартиры;
    паспорта владельцев квартиры.
    Недостатком выписки «по запросу» можно считать сроки оформления. Минимальный период времени составляет 14 дней, и то, если процедура охватывает один регион. Переезд в другой город существенно увеличивает сроки постановки на регистрацию. Обычно на это уходит не менее 60 дней с момента подачи заявки.

    Вариант №3 По доверенности (без личного участия)

    Процедура

    Одновременная процедура выписки и прописки может проводиться не лично, а через представителя. Доверенным лицом выступает сожитель, близкий родственник, юрист и иные лица. От вас потребуется составить доверенность на делегирование полномочий третьему лицу. Документ обязательно заверяется у нотариуса (п. 1 ст. 185.1 ГК РФ). Действуя по доверенности, представитель сможет передать заявление и паспорт в УВМ УМВД за доверителя.

  6. alexanderm1971 Ответить

    Процедура прописки в частном доме

    В случае если дом/коттедж располагается в черте города, то можно обратиться к сотруднику той организации, которая занимается обслуживанием вашего дома. Если дом находится за городом, то необходимо подойти в паспортный стол или в миграционную службу. Список справок и бумаг:
    Заявление.
    Документ, подтверждающий право собственности на дом, либо письменное разрешение на прописку.
    Документ, удостоверяющий личность.
    При наличии детей до 14 лет — свидетельства о рождении.
    Свидетельство на собственность.
    Перечень документов для процедуры одновременной выписки и прописки:
    Паспорт.
    Справка по форме номер 6.
    Документ, подтверждающий право собственности на жильё.
    Письменное разрешение всех владельцев недвижимости.
    Согласие всех лиц старше 18 лет.

    Обязательно ли выписываться с прошлого места проживания?

    Есть несколько вариантов, как встать на учёт:
    Временная регистрация. Такая процедура ограничивается определённым периодом, после истечения которого человек автоматически выписываться из квартиры. Выписываться с прошлого адреса проживания при этом не нужно.
    Оформление новой прописки. В случае если человек решил продать свою недвижимость, но новую ещё не приобрёл, то ему придётся выписываться «в никуда». После покупки квартиры он должен проинформировать об этом соответствующие органы в течение семи дней и написать заявление о постановке на учёт.
    Выписка и прописка одновременно. Здесь вы можете подойти в ближайшее отделение УВМ МВД России и написать соответствующее заявление. После чего в паспорте проставляют сразу два штампа о выписке и прописке на новой жилой площади. Это самый удобный и быстрый вариант.

    К кому обратиться?

    Есть несколько ответственных организаций:
    Паспортный стол.
    Многофункциональный центр.
    Федеральная Миграционная Служба (для иностранцев).

    Выписка «автоматом»

    Перед переездом в другое место проживания необязательно сообщать об этом свою предыдущую управляющую компанию. Выписаться и прописаться можно по новому месту жительства.
    Вот список необходимых бумаг и справок:
    Заявление.
    Документ, удостоверяющий личность.
    Военный билет (если он есть).
    Документ, подтверждающий право собственности на жильё.
    Контракт социального найма и письменное согласие всех владельцев недвижимости.

  7. Tamerlan5230 Ответить

    Существует три способа постановки на регистрационный учет:
    Временная регистрация.Как следует из названия эта прописка ограничена определенными временными рамками и после окончания определенного срока человека автоматически выписывают. Для оформления временной регистрации нет необходимости сниматься с учета по основному месту жительства. Узнать о том, как выселить временно зарегистрированного из квартиры вы можете из этой статьи.
    Получение новой прописки. Если вы продаете квартиру, но еще не успели приобрести новую и нет жилья, в которое вы можете прописаться, то придется выписываться «в никуда». После въезда в новую квартиру вам необходимо явиться в паспортный стол по месту жительства и написать заявление о постановке на учет (не позднее семидневного срока). В этом случае снятие с учета обязательно. Ознакомиться с тем, как происходит процедура выселения вы можете по этой ссылке.
    Одновременное снятие и постановка на учет. Если вы желаете выписаться из квартиры и сразу же зарегистрироваться в другой, то это можно сделать в подразделении УВМ, которое обслуживает территорию, где расположено новое жилье. Там составляется одно заявление и через определенное время вы получаете паспорт со штампами о снятии с учета из старой квартиры и регистрации в новой. То есть отдельно обращаться с заявлением о выписке нет необходимости. Именно этот способ снятия с регистрации и постановки на учет наиболее удобен.

  8. maximuz_77 Ответить

    Осуществляется эта процедура фактически так же, как и обычно. Есть только одно исключение — человек, оформляющий прописку, должен иметь нотариально заверенную доверенность на действия от лица, которому необходима регистрация.
    Данный документ оформляется у нотариуса и должна содержать следующие характеристики, без которых она признается ничтожной:
    Дата оформления и срок действия.
    Информация о доверителе и его официальном представителе, включая данные паспорта, Ф.И.О., дата и место рождения.
    Подписи обеих сторон, нотариуса и мокрая печать.
    Без всех вышеупомянутых пунктов, любая доверенность будет признана ничтожной и оформить постоянную или временную прописку такому лицу в отношении другого гражданина не удастся.
    После соблюдения всех формальностей, касающихся доверенности, представитель может провести регистрацию через МФЦ либо другой уполномоченный орган.

    Через сайт «Госуслуг»

    Граждане России могут выписаться из квартиры с помощью государственного портала «ГосУслуги». Такой способ снятия с регистрационного учета обладает несколькими преимуществами перед личным обращением:
    удобство, заключающееся в возможности оформления не выходя из дома;
    быстрота и ясность заполняемых документов и форм на сайте;
    бесплатность проведения процедуры.
    Для того чтобы выписаться через Госулуги необходимо:
    Открыть портал Госуслуги с помощью браузера.
    На главной странице кликните на пункт «Государственные услуги».
    Выбрать из предложенных вариантов «Все услуги (по ведомствам)».
    Нажимаем на ссылку Министерство Внутренних дел.
    В появившемся окошке ищем пункт меню «Регистрация граждан РФ».
    После открытия нового окна сайта, справа найти «Снятие с регистрационного учета », если прописка временная, то выбрать « по месту пребывания», если постоянная – « по месту жительства».
    Нажать синюю кнопку «Получить услугу».
    Дать согласие на обработку данных, поставив «галочку» под текстом.
    Заполнить формы документов, которые там появятся.
    В последнем окне выбрать подразделение миграционной службы и нажать «Отправить заявление».
    После подачи заявления, гражданину будет назначена встреча в миграционной службе, в которую необходимо обратиться с подтверждением оригиналов документов. Потом работники ФМС поставят в паспорт печать о выписке.

    Выписка по почте

    Осуществить выписку можно и с помощью почты, такой метод позволит дистанционно выписаться из квартиры, а затем прописаться в том месте, где требуется.
    Выписаться с помощью почты можно в случае, если:
    подготовить исчерпывающий пакет документов, необходимых для проведения процедуры;
    заверить заявление лица о выписке у нотариуса либо в консульстве, если гражданин проживает за границей РФ;
    отправить документы с указанием адреса, на который будут высланы подтверждающие документы.
    При желании выписаться из квартиры с помощью почты следует помнить о том, что не все уполномоченные органы соглашаются на проведение такого процесса без личного участия. Не помешает звонок в ФМС или МФЦ для получения разрешения.

    Как выписать детей?

    Выписка детей требует не только сбора общих установленных документов, но и разрешение от органов опеки.
    Получить согласие на проведение процедуры бывает достаточно трудно, поэтому для уверенности в положительном решении, необходимо:
    письменно уведомить опеку о скорой смене места жительства ребенка;
    составить заявление о выписке несовершеннолетнего в присутствии инспектора;
    убедить инспектора в состоятельности решения на собеседовании;
    предоставить подтверждающие документы о том, что ребенок будет в будущем зарегистрирован вместе с родителем или родителями.
    Родителям и опекунам стоит помнить о том, что выписать ребенка «в никуда» нельзя. Процедура выписки из одной квартиры должна совпасть временными рамками и возможностями прописаться в другую.

    Сроки выписки

    Срок, в течение которого выносится решение о поставленном вопросе, может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев, если процедура предполагает оформление регистрации в другом городе, поэтому сказать точно сколько по времени займет то или иное обращение практически невозможно.
    Однако гражданам во избежание штрафных санкций стоит помнить о том, что:
    после выписки с места жительства, регистрация по новому адресу должна быть осуществлена в течение 7 дней;
    после приезда в место, отличное от места постоянной регистрации, гражданин должен быть зарегистрирован в месте пребывания в течение 90 дней после переезда.
    В противном случае грозит назначение штрафа, и только после его оплаты уполномоченные органы начнут регистрацию.

  9. artk1ll Ответить

    Задачу, как прописаться и выписаться, можно решить через доверенное лицо. Просто так прописываться за другого человека не получится, поэтому оформляется доверенность.
    Не всегда государственные служащие соглашаются выписывать граждан по доверенности. Это неудивительно. Ведь на рынке жилья реализуется множество мошеннических схем. Поэтому желательно уточнить примут ли документы у представителя, действующего по доверенности.
    Если такой вариант одобрен, необходимо обратиться к нотариусу. Там заполняется бланк заявления и удостоверяется нотариально.
    Вопрос, можно ли прописаться, не выписываясь с предыдущего постоянного места жительства, будет решать представитель. Поэтому нужно официально оформить полномочия: заверить доверенность у нотариуса.
    Необходимо обратить внимание, чтобы правильно было указано время действия доверенности. Естественно, доверенность с истекшим сроком никто принимать не будет.
    После проведения необходимых процедур нужно направить представителю паспорт, нотариальную доверенность и заявление. Обычное письмо здесь не подойдет. Необходимо направить заказное письмо с уведомлением.

    Нюансы

    Выписку через доверенное лицо быстрой точно не назовешь. Уходит драгоценное время на пересылку документов почтовой связью. К тому же остается риск, что сотрудник УМФД не примет заявление от постороннего человека.
    Кроме того, важные документы, к которым относится паспорт, будут находиться где-то далеко. А паспорт может понадобиться в любой момент.
    Прописаться на новом месте необходимо не позднее семи дней от даты выписки со старого места. Иначе придется платить штрафы. Можно сразу и выписаться, и прописаться, при этом никуда ездить не придется. Такой порядок значительно экономит силы и время.

    Как прописать детей

    Несовершеннолетние регистрируются по стандартным правилам с некоторым отличием от прописки взрослых.
    Место проживания малолетнего определяется местом, где живет, мать, отец или законный опекун. Прописать детей отдельно не получится до четырнадцати лет. После 14 лет вопрос уже решается по-другому. Если мама и папа живут отдельно, может понадобиться одобрение на прописку с одним из родителей.
    Сначала родители заполняют все документы от имени ребенка. После 14 лет уже несовершеннолетний может все самостоятельно заполнить и поставить подпись.

    Способы подачи документов

    Есть несколько способов, как происходит регистрация в квартире, поэтому можно выбрать удобный вариант.
    3 способа подачи документов:
    Обращение к специалистам центров государственных услуг «Мои документы» (ранее – МФЦ).
    Направление заявления сотрудникам подразделения УМВД. Ранее этот вопрос находился в ведении специалистов УФМС.
    Обращение через паспортный стол или управляющую компанию.
    Документы можно лично принести на прием, отправить почтовой связью или воспользоваться порталом gosuslugi.ru.

    Необходимые документы

    Нужно приложить к заявлению паспорт, а также основание для вселения. Когда прописываются дети, то прикладывается свидетельства о рождении детей.
    Пошлину платить за обращение не нужно. Услуга является бесплатной.
    Одобрение совершеннолетних граждан на вселение также является обязательным.
    Листок убытия обязательным документом не является. Когда гражданин уже успел самостоятельно сняться с учета, то его следует представить. Если же нет, то оформлением займутся уполномоченные должностные лица.
    Порядок работы государственных служащих строго регламентирован. Основой является Регламент, утвержденный приказом ФМС № 288 от 11.09.2012. Снять и поставить заявителя на учет обязаны регистрационные органы.
    Можно также не представлять договор, служащий основанием для заселения, если такой информацией владеют уполномоченные сотрудники. Информация запрашивается по системам межведомственного взаимодействия.

    Чем отличается место жительства от места пребывания

    Местом жительства признается дом, квартира, комната или другое место, где человек живет большую часть времени.
    Временно находиться можно не только в квартире. Местом пребывания признается гостиница, санаторий, кемпинг, иное место, где можно остановиться на некоторое время.
    Миграция внутри страны становится частым явлением. Граждане должны официально зафиксировать свое место нахождения. Причем, на это отводится не так много времени – всего семь дней.
    Вопрос о временном оформлении решается по-другому. Если человек живет в другом городе больше тридцати дней, то требуется официально оформиться. Исключение устанавливается для перемещения в одном регионе. Также можно без оформления жить в маминой или папиной квартире, а также находиться на жилплощади, принадлежащей бабушке и дедушке. Штрафов за это не будет.

    Итог

    Нет особых проблем, связанных с получением прописки. Даже с учета сниматься необязательно, все действия производят уполномоченные должностные лица.
    Главное – иметь свидетельства, подтверждающие право проживать в квартире и паспорт.
    Документы можно передать лично или отправить через портал gosuslugi.ru.
    Если в выписке отказывают, необходимо обжаловать отказ.

  10. gre1en Ответить

    Чтобы выписаться с прежнего места прописки, не покидая города, в котором находитесь, можно прописаться на новом месте жительства:
    Обратится в паспортный стол (УФМС) по месту новой прописки, предъявив свой паспорт и документ, подтверждающие право собственности на жилье, если оно является вашей собственностью. Этим документом с 2017 года является выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (в нашем случае на квартиру). Свидетельства о регистрации права теперь отменены и не выдаются с июня 2016 года.
    Если нет документов, подтверждающих право собственности, то подойдет и договор основания. Договор основания — это документ, на основании которого имеется право собственности на недвижимость. Этим документом может быть: договор купли-продажи квартиры; договор передачи; свидетельство о наследстве; договор ренты или инвестирования. Если жилье муниципальное, то подойдет договор социального найма.
    Если прописываетесь в чужую квартиру, которая не является Вашей собственностью, то потребуется присутствие всех ее совершеннолетних владельцев или нанимателей (если жилье муниципальное). Им при себе нужно иметь паспорта РФ и право подтверждающие документы на жилье.

  11. Valar Ответить

    Квартира
    Аренда квартиры
    Документы для аренды
    Договор аренды квартиры
    Приложение к договору
    Сдача квартиры
    Документы при сдаче
    Договор при сдаче
    Квартирант
    Съем квартиры
    Документы при съеме
    Договора найма жилого помещения между физическими лицами: особенности и образец заполнения бланка
    Приложение
    Социальный найм
    Договор соцнайма
    Выписка
    Выписка ребенка из квартиры
    Выписка ребенка при разводе родителей
    Порядок выписки ребенка
    Порядок выписки
    Выписка из муниципальной квартиры
    Выселение
    Дарение
    Дарение доли квартиры
    Дарение доли квартиры между родственниками
    Дарение доли квартиры несовершеннолетниму
    Документы при дарении доли квартиры
    Договор дарения доли
    Дарение квартиры между родственниками
    Дарение квартиры между супругами
    Дарение квартиры несовершеннолетнему ребенку
    Документы при дарении квартиры
    Договор дарения квартиры
    Порядок оформления договора дарения квартиры
    Налоги при дарении квартиры
    Кадастр
    Кадастровая стоимость
    Как и где узнать?
    Кадастровый номер
    Как и где узнать?
    Кадастровый паспорт
    Порядок получения
    Кадастровый учет
    Технический паспорт
    Получение документа
    Обмен
    Варианты размена квартиры
    Договор мены
    Порядок обмена квартиры
    Размен муниципальной квартиры
    Перепланировка
    Документы для перепланировки квартиры
    Порядок согласования перепланировки квартиры
    Приватизация
    Вопросы приватизации
    Документы для оформления приватизации
    Приватизация доли квартиры
    Приватизация муниципальной квартиры
    Процедура оформления
    Прописка
    Временная
    Документы для оформления
    Порядок оформления
    Ответственность
    Постоянная
    Документы для регистрации по месту жительства
    Места регистрации гражданина
    Регистрация в квартире
    Порядок регистрации по месту жительства
    Регистрация супругов по месту жительства
    Регистрация иностранных граждан
    Регистрация по месту жительства
    Регистрация по месту пребывания
    Регистрация несовершеннолетних детей
    Где, куда и с кем прописать ребенка?
    Документы для прописки ребенка
    Прописка новорожденного ребенка
    ТСЖ
    Председатель ТСЖ
    Сотрудники ТСЖ

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *