Нужны ли права на квадроцикл до 50 кубов?

15 ответов на вопрос “Нужны ли права на квадроцикл до 50 кубов?”

  1. Donttouchmyego Ответить

    Мы заботимся и о Вашем спокойствии, и о своей репутации. Именно поэтому на
    Ваш конкретный вопрос «Не обман?», мы ответим таким же конкретным ответом.
    Компания «E-kvadrocikl» существует на рынке уже 5 лет. За это время мы осчастливили более 7 000 маленьких покупателей и их родителей в разных городах.
    Мы находимся на первых позициях в Яндекс и Google по запросу «Детские квадроциклы». Как известно, ни один поисковик не позволит находиться на первых местах, если сайт не проверен, не надежен, не имеет положительных отзывов о продукте и обслуживании.
    Наши клиенты оплачивают покупку через Яндекс.Деньги. Для того чтобы иметь доступ к этой платежной системе, интернет-магазину нужно пройти регистрацию и представить все необходимые документы. И это еще не все. Когда покупатель переводит денежные средства, они «замораживаются» в системе. Только после выполненных нами обязательств (то есть, когда заказ будет доставлен Вам лично в руки) мы имеем доступ к этим деньгам. Также Вы можете оплатить заказ переводом средств на карту. Как известно, любой счет в банке открывается при предоставлении паспортных данных на конкретного человека. При получении реквизитов Вы можете увидеть полные данные получателя.
    Мы сотрудничаем с самыми надежными транспортными компаниями, такими как «Деловые линии», «ЖелДорЭкспедиция», «КИТ». Они являются самыми востребованными и популярными на территории России. Ежедневно компания «E-kvadrocikl» отправляет около 5 квадроциклов в разные города, что могут подтвердить в транспортной компании. Позвоните по бесплатному номеру ТК “Деловые линии” 8-800-100-8000 и убедитесь в этом сами.
    Качество продукции – это лицо любой компании. Мы понимаем, что заказывая квадроцикл за много километров, у наших клиентов появляется опасение за состояние товара. В связи с этим, мы проводим тщательную проверку каждого квадроцикла перед отправкой в Ваш город, материальную ответственность несет наш сотрудник. При маловероятном случае повреждения – все грузы застрахованы и Вам будет возмещена полная стоимость квадроцикла. Если при получении товара Вы находите брак, мы без лишних разговоров поменяем данную деталь. Также на двигатель квадроцикла существует гарантия от полугода до года, по VIN номеру квадроцикла, специалисты найдут его в учетной системе и, при необходимости, заменят на новый.

  2. Dagdawield Ответить

    Удостоверение водителя выдается территориальными отделениями гостехнадзора, расположенными по месту жительства гражданина.
    Если сдать экзамен на получение водительского удостоверения тракториста-машиниста желает военнослужащий, то пройти испытания на права он может на территории дислокации воинской части.
    Законодатель предусматривает исключительные случаи сдачи экзамена на права. Так, в отношении переселенцев, беженцев, а также граждан, находящихся в длительной командировке, и моряков разрешение о допуске к экзамену принимают главные инспекторы отделения гостехнадзора субъекта РФ.
    Такие решения принимаются вне зарегистрированного места жительства или пребывания гражданина.

    Требования к кандидатам на получение прав

    К прохождению экзаменационных испытаний для получения удостоверения категории «АI» могут быть допущены только те лица, которые достигли 16-летнего возраста. Соответственно, и управлять квадроциклом можно не ранее чем с 16 лет.
    Законодатель также требует от граждан, желающих получить права на снегоход или квадроцикл, прохождения медицинского освидетельствования.
    По итогам осмотра в специализированном медицинском учреждении водитель получит справку установленного образца. Документ, оформленный медиками, должен содержать разрешение на допуск лица к управлению самоходными машинами.
    Также претенденту на водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «АI» необходимо пройти теоретическую подготовку. Для получения прав на снегоход или квадроцикл допускается самостоятельная подготовка.

    Кто может принимать экзамен на права?

    Согласно требованиям, описанным в ст. 13 и 14 Постановления N 796, в качестве экзаменатора может выступать лицо:
    находящееся в должности государственного инженера-инспектора гостехнадзора;
    в возрасте не моложе 23 лет;
    имеющее диплом о среднем или высшем специальном техническом образовании;
    владеющее удостоверением тракториста-машиниста той категории, которую хотят получить кандидаты.

    Документы для прохождения экзамена


    Скачать форму заявления
    Претендентам на получение удостоверения следует заранее подготовить следующие бумаги:
    Паспорт (либо другой документ, удостоверяющий личность).
    Заявление.
    Медицинскую справку.
    Документ об обучении.
    Удостоверение тракториста-машиниста (если ранее выдавалось).
    Фотографии форматом 3?4.
    После рассмотрения указанных документов уполномоченные органы выносят решение о назначении:
    места проведения экзаменационных испытаний;
    даты экзамена;
    времени сдачи экзамена.

    Экзаменационные испытания

    После заполнения индивидуальной карточки водитель переходит к сдаче экзамена.
    Алгоритм прохождения экзамена на права категории «АI» предполагает:
    Тестирование по правилам безопасности использования самоходных машин.
    Проверку теоретических знаний кандидата об общих правилах дорожного движения.
    Практические испытания, проводимые на закрытой площадке и по специальному маршруту в городских условиях.
    Лица, успешно прошедшие все этапы тестирования, получают водительское удостоверение под расписку. Документ действителен в течение 10 лет.
    Подводя итог, отметим, что оформление прав является обязательным для всех лиц, желающих на законных основаниях ездить на квадроциклах и снегоходах. Получив необходимое водительское удостоверение в местных органах гостехнадзора, водитель может управлять мототранспортным средством, не опасаясь административных санкций со стороны сотрудников дорожной инспекции.

  3. Visar Ответить

    Выдачу водительского удостоверения с правом управления четырехколесной мототехникой осуществляет орган Гостехнадзора.
    Для этого потребуется:
    Пройти курс обучения.
    Подготовить необходимые документы.
    Пройти медицинскую комиссию и получить справку.
    Подтвердить свое право на вождение квадроциклом успешной сдачей экзамена.

    Документы

    Пакет документов, который следует передать в Гостехнадзор для получения прав управления квадроциклом:
    заявление о выдаче удостоверения;
    паспорт;
    справка о прохождении медкомиссии:
    водительское удостоверение (при наличии);
    удостоверение машиниста-тракториста или иное разрешение на управление самоходными машинами (если такое получено ранее);
    чек об оплате государственной пошлины;
    фотографии размером 3 х 4 см, выполненные на матовой бумаге, в количестве 2 штук (исключение – автоматизированное изготовление в органах Гостехнадзора).

    Как проходит экзамен?

    Экзаменационный процесс и выдача удостоверения происходят в органе Гостехнадзора:
    по месту жительства или пребывания гражданина;
    по месту нахождения организации, где было пройдено обучение курсу вождения самоходного транспорта необходимой категории.
    Перед прохождением экзамена на каждого претендента заполняется индивидуальная карточка, которая передается вместе с паспортом экзаменатору.
    Процесс проверки состоит из теоретической и практической части. Правила их проведения утверждены Постановлением № 796.
    Задача теоретического экзамена состоит в проверке следующих знаний:
    норм законодательства относительно безопасности движения, сохранения здоровья и жизни людей, обеспечения охраны окружающей среды при эксплуатации средств самоходной техники;
    административных, уголовных и иных норм ответственности, связанной с управлением ТС;
    правил безопасной эксплуатации и основ управления средством передвижения данной категории;
    влияния факторов, создающих аварийные ситуации на дорогах, их последствия и методы предотвращения;
    конструктивных особенностей самоходных машин;
    правил дорожного движения (при наличии водительского удостоверения, полученного в ГИБДД, эти вопросы могут быть исключены);
    методов оказания первой медицинской помощи в случаях ДТП с пострадавшими.
    При неудовлетворительном прохождении теории экзамен возможно пересдать только не раньше, чем через 7 дней. Без отметки за теоретическую часть претендент не будет допущен к практической.
    Практический экзамен можно сдать в течение трехмесячный период после сдачи теории и состоит он из двух этапов:
    Проверка навыков исполнения следующих элементов движения:
    старт с места на подъеме;
    торможение, остановка на разных скоростях, а также экстренная остановка;
    при разовом включении передачи разворот на ограниченном пространстве;
    заезд самоходной техники задним ходом в бокс.
    Проверка вождения ТС в реальных условиях, соблюдения ПДД и безопасной эксплуатации.
    При отрицательном прохождении практики дается возможность его пересдать по истечении 7 дней. Пересдать практику разрешается только 3 раза, не прохождение его влечет обязательство снова пройти обучение. Только при наличии справки, подтверждающей повторное обучение, гражданин вправе снова обратиться для сдачи экзамена.
    Результатом успешной сдачи экзамена является получение от Гостехнадзора водительского удостоверения тракториста-машиниста, которое позволяет управлять квадроциклом. Срок его действия 10 лет, после чего подлежит замене без дополнительной экзаменационной проверки.
    Внедорожная техника давно трансформировалась из необходимого средства передвижения по труднодоступным местам в игрушку для взрослых. В магазинах можно свободно купить четырехколесный мотовездеход и сесть за руль, не задумываясь о последствиях. К сожалению, лишь единицы знают какие права нужны для управления квадроциклом.
    Многие беззаботно катаются и не подозревают, что их железного коня могут изъять и выписать солидный штраф. Попытаемся разобраться, как и где получить ВУ для квадроцикла и что ждет водителя при общении с инспектором ГИБДД, если он не открыл нужную категорию.

    Какие права нужны на квадроцикл, если есть права категории В


    Сейчас без прав можно ездить разве что на велосипеде. Однако многое зависит от документов, которые были получены при приобретении вездехода.
    Права категории В1 или В, выданные в ГИБДД подойдут для четырехколесного квадрицикла, оборудованного поворотниками, фарами головного света, стоп-сигналами и другими атрибутами автомобиля. Они актуальны если на транспорт имеется ПТС. В этом случае нужно ставить её на учет в Госавтоинспекции, вешать номера и спокойно передвигаться по любым дорогам, как на автомобиле.
    Для полноценного квадроцикла нужны тракторные права категории A1, выданные в Ростехнадзоре. Как правило, им присвоен статус мотовездехода или снегоболотохода и владелец имеет на руках паспорт самоходной машины (ПСМ). Её необходимо также поставить на учет в Технадзоре.

  4. Thordirne Ответить

    10.02.2017
    „окумент длЯ печати
    Џечать
    Решение по административному делу – надзор
    Информация по делу
    No 4а-295/2016
    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
    г. Владимир 16 ноября 2016 года
    Заместитель председателя Владимирского областного суда Рогожин С.В., рассмотрев жалобу
    Савченко А. А. на постановление мирового судьи судебного участка No 2 г. Коврова Владимирской
    области от 6 июля 2016 года и решение Ковровского городского суда Владимирской области от 13
    сентября 2016 года, вынесенные в отношении Савченко А.А. по делу об административном
    правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.8 Кодекса Российской Федерации об
    административных правонарушениях,
    установил:
    постановлением мирового судьи судебного участка No 2 г. Коврова Владимирской области от 6
    июля 2016 года, оставленным без изменения решением Ковровского городского суда Владимирской
    области от 13 сентября 2016 года, Савченко А.А. признан виновным в совершении
    административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.8 Кодекса Российской
    Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), с назначением наказания в
    виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей с лишением права
    управления транспортными средствами на срок один год семь месяцев.
    В поданной во Владимирский областной суд жалобе Савченко А.А., выражая несогласие с
    названными судебными актами, просит об их отмене и прекращении производства по делу в связи с
    отсутствием в его действиях состава правонарушения. Указывает, что мотовездеход марки «****»,
    которым он управлял ****, по техническим характеристикам не относится к транспортным средствам
    согласно примечанию к ст.12.1 КоАП РФ, имеет объем двигателя 48 кубических сантиметров,
    развивает скорость менее 50 километров в час. Отмечает, что данный вопрос мировым судьей не
    исследовался, а с выводами городского суда о том, что по техническим характеристикам мотовездеход
    относится к категории «Легкий квадрицикл» и требует специального права на управление
    транспортными средствами категории «М», не соглашается. Полагает, что согласно таможенной
    декларации и заключению таможенного эксперта от **** мотовездеход марки «****» имеет
    технические характеристики и все признаки «квадроцикла»: четыре колеса, сидение с мотоциклетной
    посадкой и руль мотоциклетного типа, шины с низким давлением, разграничение которого от
    «квадрицикла» состоит в функциональном назначении – не предназначен для движения по дорогам
    общего пользования. Обращает внимание, что согласно ГОСТ Р 51815-2001 квадрициклы должны
    обладать такими требованиями, как: обязательное наличие осветительных фар, указателей поворота,
    зеркал заднего вида, стоп-сигналов, устройств для очистки отработанных выхлапных газов до
    требуемого уровня, звуковых сигналов, места для установки регистрационного знака с целью
    обеспечить безопасное участие водителя в дорожном движении по дорогам общего пользования.
    Аналогичных обязательных требований ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные
    четырехколесные внедорожные» к мотовездеходам не предъявляют, поскольку они предназначены для
    передвижения вне дорог общего пользования. Отмечает, что установленные в п.1 ст.25 ФЗ «О
    безопасности дорожного движения» No 196-ФЗ от 10.12.1995 категории транспортных средств, на
    управление которыми органами ГИБДД выдаются специальные разрешения (в том числе категории
    «М») являются транспортными средствами, предназначенными для движения по дорогам общего
    пользования. По утверждению заявителя, мотовездеход марки «****» предназначен для
    передвижения вне дорог общего пользования и специального права на управление им не требует.
    Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, с учетом ч. 2 ст. 30.16 КоАП РФ, прихожу к
    выводу об отмене состоявшихся по делу судебных решений.
    1/410.02.2017
    „окумент длЯ печати
    На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных
    правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение
    обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения
    вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению
    административных правонарушений.
    Из материалов дела следует и судебными инстанциями установлено, что **** в 22 час. 20 мин.
    в районе дома **** Савченко А.А. управлял мотовездеходом «****» в нарушение п.2.7 ПДД РФ,
    находясь в состоянии алкогольного опьянения.
    Указанные действия Савченко А.А. мировым судьей квалифицированы по ч. 1 ст. 12.8 КоАП
    РФ.
    13 сентября 2016 года судья Ковровского городского суда Владимирской области подтвердил
    виновность Савченко А.А. в совершении административного правонарушения, пришел к выводу о
    том, что мотовездеход марки «****» соответствует понятию ГОСТ Р 51815-2001 «Легкий
    квадрицикл» и на него требуется специальное право на управление транспортными средствами
    категории «М».
    Однако с данными выводами судебных инстанций нельзя согласиться.
    Административная ответственность по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ наступает за управление
    транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не
    содержат уголовно наказуемого деяния.
    Таким образом, субъектом данного правонарушения является водитель транспортного
    средства.
    В силу примечания к статье 12.1 КоАП РФ под транспортным средством в этой статье следует
    понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более
    50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и
    максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему,
    подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора,
    самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на
    управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности
    дорожного движения предоставляется специальное право.
    Анализ приведенной нормы применительно к положению ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ позволяет
    сделать вывод о том, что для правильного разрешения настоящего дела необходимо установить,
    относится ли мотовездеход, которым управлял Савченко А.А. ****, к транспортным средствам в
    смысле, придаваемом этому понятию в примечании к ст. 12.1 КоАП РФ.
    Согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938 «О
    государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на
    территории Российской Федерации» регистрацию транспортных средств на территории Российской
    Федерации осуществляют:
    подразделения ГИБДД – автомототранспортных средств, имеющих максимальную
    конструктивную скорость более 50 км/ч, и прицепов к ним, предназначенных для движения по
    автомобильным дорогам общего пользования;
    органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других
    видов техники в Российской Федерации (органы гостехнадзора) – тракторов, самоходных дорожно-
    строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие
    максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, а также не предназначенные для движения
    по автомобильным дорогам общего пользования.
    Порядок допуска граждан к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений
    тракториста-машиниста (тракториста) органами государственного надзора за техническим
    2/410.02.2017
    „окумент длЯ печати
    состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации устанавливаются
    Правилами допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-
    машиниста (тракториста), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от
    12 июля 1999 года N 796 (далее – Правила).
    На основании п. 2 Правил под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются
    тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые
    механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего
    сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более
    4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего
    пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость
    более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других
    войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности
    государства).
    Правилами предусмотрена дифференциация самоходных машин, на управление которыми
    предоставляется специальное право, на ряд категорий и входящих в них подкатегорий: A, B, C, E, D,
    F. При этом к категории A относятся автомототранспортные средства, не предназначенные для
    движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную
    конструктивную скорость 50 км/ч и менее, а к подкатегории AI – внедорожные мототранспортные
    средства.
    Из материалов дела, в том числе ответа директора ООО «****» от ****, где Савченко А.А.
    приобретал мотовездеход ****, таможенной декларации от **** и заключения таможенной
    экспертизы от ****, следует, что мотовездеход указанной модели не предназначен для дорог общего
    пользования, объем его двигателя – 49 куб. сантиметров, максимальная скорость движения 45 км/ч.
    Указанные технические характеристики свидетельствуют о том, что мотовездеход **** не
    является самоходной машиной, на управление которой в соответствии с Правилами предоставляется
    специальное право, следовательно, не относится к транспортным средствам в смысле, придаваемом
    этому понятию в примечании к ст. 12.1 КоАП РФ.
    Вывод суда о тождественности указанного мотовездехода **** понятию «квадрицикл»
    согласно ГОСТ Р 51815-2001 не является однозначным, поскольку, как верно указано в жалобе, его
    характеристики также соответствуют ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные
    четырехколесные внедорожные».
    Таким образом, поскольку мотовездеход, которым **** управлял Савченко А.А., по смыслу
    приведенных выше положений закона, не является транспортным средством, его действия не
    образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1
    ст.12.8 КоАП РФ.
    При таких обстоятельствах, состоявшиеся судебные решения нельзя признать законными и
    обоснованными, они подлежат отмене с прекращением производства по делу на основании п.2 ч.1
    ст.24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения.
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13, 30.17, 30.18 КоАП РФ,
    постановил:
    жалобу Савченко А. А. удовлетворить.
    Постановление мирового судьи судебного участка No 2 г. Коврова Владимирской области от 6
    июля 2016 года и решение судьи Ковровского городского суда Владимирской области от 13 сентября
    2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.8 КоАП РФ,
    отменить.
    Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.2 ч.1
    ст.24.5 КоАП РФ – в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
    3/410.02.2017
    Заместитель председателя суда
    „окумент длЯ печати
    С.В. Рогожин
    4/4

  5. ©k®eam41K Ответить

    Сервис
    Услуги
    Тюнинг квадроциклов
    Ремонт квадроциклов
    Тюнинг снегоходов
    Ремонт снегоходов
    Квадроциклы в кредит
    Срочный выкуп
    Лизинг
    Эвакуация из воды
    Информация
    О компании
    Новости
    Вакансии
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Акции
    Доставка
    Оплата
    Контакты
    Акции
    Квадроциклы
    Выберите марку квадроциклов:
    Квадроциклы CFMOTO
    Квадроциклы POLARIS
    Квадроциклы РМ
    Квадроциклы TGB
    Детские квадроциклы
    Квадроциклы с пробегом
    Мототехника
    Выберите марку мотоциклов:
    Мотоциклы CFMOTO
    Мотоциклы с пробегом
    Питбайки KAYO
    Питбайки BSE
    Скутеры с пробегом
    Снегоходы
    Выберите марку снегоходов:
    Снегоходы Arctic Cat
    Снегоходы POLARIS
    Снегоходы РМ
    Снегоходы б/у с пробегом
    Экипировка
    Шлемы, визоры и комплектующие
    Очки, линзы и комплектующие
    Подшлемники, балаклавы
    Перчатки
    Термобелье, средний слой
    Обувь
    Комбинезоны
    Куртки, штаны, полукомбинезоны
    Забродная экипировка
    Защита тела
    Защита от дождя
    Носки
    Лавинное снаряжение
    Повседневная одежда
    Экипировка FXR
    Экипировка 509
    Экипировка Finntrail
    Аксессуары
    Выберите интересующие Вас аксессуары:
    Распродажа
    Аварийные аксессуары
    Аккумуляторы и пускозарядные устройства
    Амортизаторы
    Выносы радиатора
    Генераторы ELP
    Защиты днища
    Канистры
    Силовой обвес, расширители, кабины, стекла
    Кофры, сумки, футляры
    Лебёдки
    Масла, смазочные материалы
    Обогревающие устройства
    Отвалы, ковши, комплектующие
    Прицепы, волокуши, сходни, фаркопы
    Аудио, сигнализации, электроника
    Светодиодная оптика
    Шины, диски, комплектующие
    Чехлы для квадроциклов и снегоходов
    Прочие аксессуары
    Оригинальные аксессуары POLARIS
    Оригинальные аксессуары CFMOTO
    Запчасти
    Выберите интересующие Вас запчасти:
    Запчасти для квадроциклов
    Запчасти для мотоциклов и скутеров
    Двигатели в сборе

  6. Munn Ответить

    к содержанию ^
    К экзаменам на получение прав для управления квадровездеходами категории «АI» допускаются лишь лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

    Помимо этого, законодательством требуется прохождение соответствующего медицинского освидетельствования, которое проводится в специализированных учреждениях, выдающих по итогам осмотра, соответствующую справку определённого образца.
    Полученная справка должна содержать разрешающий допуск обследуемого к управлению самоходными транспортными средствами.
    Кроме прочего, претенденту на открытие категории «АI» нужно пройти курс теоретической подготовки, который разрешается освоить самостоятельно, с помощью сети Интернет или сертифицированных обучающих центров.
    Естественно, намного легче сдать экзамен и получить ВУ тем, кто имеет права категории «B» или выше. Однако это не значит, что их экзаменации можно избежать.

    Один из легендарнейших мотоциклов, выпущенный за все время — Yamaha V Max, технические характеристики которого подробно описаны в нашей статье.
    Обзор японского мотоцикла, который стал настоящим откровением для истинных ценителей.

    Документы для прохождения экзамена

    к содержанию ^
    Желающие обзавестись ВУ с правом управления квадроциклом и/или снегоходом перед экзаменом обязательно нужно предоставить документы, в перечень которых входит:
    Заявление претендента;
    Гражданский паспорт или иное удостоверение личности;
    Медицинское освидетельствование, рассмотренное выше;
    Документ об обучении;
    Три фотографии 3х4;
    Квитанцию оплаты госпошлины.
    Далее, соответствующие органы, после рассмотрения предоставленных бумаг, назначают дату, место и время проведения тестирования.
    Само испытание содержит несколько этапов.
    Проверка правил безопасность эксплуатации ТС.
    Знание правил дорожного движения.
    Вождение на специализированной площадке и в реальных городских условиях.
    Претенденты, успешно сдавшие все экзаменационные задания, становятся обладателями прав категории «АI», которые они получают под расписку.
    Это ВУ действительно на протяжении десяти лет.

    Для проваливших первую попытку напоминаем, что пересдача технической или практической части экзамена возможна уже через неделю.
    Всего возможны три подряд переэкзаменовки, после чего придётся пройти дополнительное обучение, а на очередном экзамене — предоставить документ, подтверждающий получение дополнительного курса.
    Результаты же теоретического экзамена действительны только три месяца, а после этого эту часть нужно проходить повторно.
    Для сомневающихся дополнительным стимулом может послужить тот факт, что вместе с правами на управление квадроциклом вы получите легальное право ездить и на всевозможных снегоходах.

    К достоинствам Yamaha Warrior 1700 пользователи относят несколько нетривиальный вид мотоцикла, отличные дорожные показатели, характеристики мотора.
    Стильный байк малосерийного производства: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/kobra.html

  7. Kazahn Ответить

    В последнее время выросла популярность приобретения квадроциклов. Это один из видов транспорта, который позволяет практически беспрепятственно ездить по бездорожью. В связи с этим у многих пользователей возникает вопрос “Нужно ли права на квадроцикл получать в автошколе?”.

    Основные положения


    Квадроцикл позволяет добраться в любое труднопроходимое для автомобилей место.
    Данный вид транспорта принимает участие в дорожном движении и имеет свои технические характеристики. И поэтому каждый владелец квадроцикла рано или поздно задумывается о надобности приобретения прав на управление данным видом транспорта.

    Нужны ли права на квадроцикл в России


    Перед тем как рассматривать вопрос о получении прав на управление транспортом, необходимо разобраться, что именно представляет собой квадроцикл.
    Квадроцикл – это четырехколесный мототранспортный вездеход.
    Согласно ПДД, квадроцикл попадает под категорию «мотоцикл». Данному виду транспорта разрешается развивать скорость до 25 км/ч. Масса данного транспорта составляет 400 килограмм, а мощность – 15 кВт.

    Требования

    Квадроцикл должен соответствовать следующим требованиям:
    он должен иметь шины с низким давлением;
    сиденье должно быть оборудовано как мотоциклетное, чтоб водитель сидел на нем сверху;
    руль должен быть вилочного типа, как на мотоциклах или велосипедах;
    на борту квадроцикла должно быть не менее двух посадочных мест.
    Квадроциклы комплектуются, как и обычные автомобили, техническим паспортом и ставятся на учет в ГИБДД. В связи с некоторыми техническими особенностями возникает вопрос: а нужны ли права на квадроцикл до 50 кубов? Напоследок отметим, что, как и в случае с автомобилем, данный вид транспорта имеет полноценную кабину и управление.

    Категория прав


    Согласно закону, всем владельцам квадроциклов необходимо иметь категорию «А». Данный вид транспорта вместе со снегоходами относится к внедорожникам группы «I». Иными словами, владелец квадроцикла может иметь обычные права тракториста-машиниста. Если квадроцикл имеет автомобильный руль и посадку вида UTV, то необходимо иметь права категории «A II». Некоторые пользователи задаются вопросом о том, нужно ли права на квадроцикл получать, или же нет. Так вот, если права на управление транспортом отсутствуют, то владелец может понести административную ответственность.

  8. Ангел в цепях Ответить

    Каждый желающий купить квадроцикл интересуется вопросом нудны ли права на квадроцикл и какие, они должны быть? Квадроциклы относятся к четырехколесной транспортной техники и поэтому для того чтобы управлять им необходимо иметь водительское удостоверение, поэтому прежде чем садится за руль квадроцикла нужно будет пройти обучение в автошколе и сдать экзамены по теории и вождению.
    Если Водительское удостоверение уже имеется достаточно будет открыть необходимую категорию позволяющую управлять таким транспортным средством.

    Какие нужны категории для квадроциклов

    Каждый желающий сесть за руль такого транспортного средства должен знать, какие права нужны на квадроцикл и как их получить? Квадроциклы могут иметь различный объем двигателя и мощность, что влияет на то какая категория нужна на квадроцикл. Если транспортное средство имеет объем до 50 куб/см, то для его управления необходимо иметь водительское удостоверение категории М. При большем объеме могут потребоваться права категорий А и В. Если имеется категория А, то для езды на моделях попадающих под категория М не нужно ее открывать, тоже самое касается и моделей попадающих под категория А, которую не нужно открывать тем у кого есть категория В. такой подход значительно упрощает процедуру открытия категорий.
    Для тех, у кого нет водительского удостоверения вообще получить права с категорией необходимой для управления квадроциклом можно только по достижению 16 лет. Категория водительского удостоверения М распространяется на все виды мототехники имеющей объем двигателя до 50 куб/см. Зная какие, права нужны на квадроцикл можно отправляться в автошколу проходить обучение, сдавать экзамены и получать водительское удостоверение позволяющее наслаждаться ездой на этом виде транспорта.

  9. AUMUNABUS Ответить

    Квадроциклы, квадрициклы и трициклы. В чем различия?

    Наверняка, вы уже знакомы с таким транспортным средством, как квадрОцикл… Оказывается для его управления обычные водительские права не подходят. А о том, какие подходят, вы узнаете чуть ниже. Также поговорим о различных типах квадроциклов и даже упомянем о снегоходах.
    Но начнем мы наш экскурс с новой категории транспортных средств «B1» – трициклы и квадрициклы. Эти названия, в отличие от «квадрОциклов», у нас пока еще не на слуху и встретить подобный транспорт на российских дорогах крайне сложно.
    Вообще-то многие считают, что категория «В1» позволяет управлять авто с автоматической коробкой передач. Но нет, это совершенно новая, до недавнего времени неизвестная нам категория транспорта. Хотя, конечно, все относительно. Просто существующий ранее подобный транспорт относили к другим категориям.

    Что такое квадрицикл и трицикл?

    Квадрициклы – это четырехколесные мототранспортные средства, (трициклы – трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке.
    Примерами квадрицикла может служить советский автомобиль-мотоколяска СЗМ-С3Д «Инвалидка», (слева на рисунке). Кто-то из вас возможно помнит это «недоразумение» советской инженерной мысли со стрекочущим мотоциклетным двигателем.

    Трициклы, (фото в центре), очень распространены в азиатских странах как грузо-пассажирский трехколесный мото-транспорт, (наш аналог – мотороллер «Муравей»).
    А вот трехколесный мотоцикл увидеть можно разве что в крупных городах и то, если очень постараться. Просто подобные трициклы у нас водятся разве что у мото-эстетов или у рукастых кулибиных.
    Кстати, большие квадрициклы довольно часто называют Шоссейным квадрОциклом, а на западе их сокращенно именуют GG-Quad, также Moto Quad, Quad Bikes и пр.
    Любой из вас, при желании, может запросто обзавестись как минимум трициклом… Шквал восторженных и любопытных взглядов на дороге в ваш адрес обеспечен!

    Пример имеющегося в свободной продаже трицикла – «Родстер Спайдер»
    Бесспорно, современная трехколесная техника выглядит очень эффектно, но стоит это чудо… почти как полноценный автомобиль. Также, по признанию одного из владельцев, в отличии от двухколесных мотоциклов, стоять в пробках на таком аппарате придётся не реже, чем на автомобиле, при этом комфорта будет значительно меньше. Особенно в ненастную погоду.
    Грубо говоря, квадрициклы – это либо трех- или четырехколесные мотоциклы, либо мини автомобили, на которые нужны такие же документы, как на машину или мотоцикл. При покупке к подобному транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

    Пример Паспорта транспортного средства (ПТС)
    © http://www.AutoPrepod.ru

    Какая категория прав нужна для управления квадрициклом и трициклом?

    С 5 ноября 2013 года в водительских правах появилась новая категория «B1»* – трициклы и квадрициклы.
    Также напомним, что подкатегория «В1», проставляется автоматом при обмене прав старого образца с открытой категорией «В». В других случаях, на категорию «B1» придется учиться и сдавать экзамен дополнительно.
    Это конечно все так, но есть некоторые важные нюансы в определении категории водительских прав, необходимых для управления подобным транспортом…
    Попробуем разобраться.

    В чем различие категорий «М»- мопед, «А»- мото и «B1»- три- квадрициклы?

    Согласно ПДД, к мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг, (либо 550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов)… и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
    Получается, что если масса вашего квадрицикла (трицикла) менее 400 кг* и мощность двигателя менее 15 кВт (20 л.с.), то согласно действующим ПДД – это мотоцикл и для управления подобными т.с. необходимы права с категорией «А».
    При ненагруженной массе такого т.с. более 400 кг, водитель должен иметь при себе права с открытой подгатегорией «B1».
    А владельцам легких трициклов и квадрициклов, (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров) необходимо иметь права с категорией «М»** – мопед, либо обладать любой другой открытой категорией водительских прав.
    __________
    * – менее 550 кг при грузоперевозках.
    ** – Отдельно категорию «Б1» (трициклы и квадрициклы) или «M» (мопед) получить пока что не реально из-за отсутствия новой программы приема экзаменов в ГИБДД на получение прав.
    Т.е. трициклы и квадрициклы, в зависимости от необходимых категорий прав на управление ими, условно можно разделить на:
    “M” – легкие трициклы и квадрициклы (мопеды);
    “А” – трициклы и квадрициклы, в том числе входящие в младшую категорию “А1”;
    “В1” – тяжелые трициклы и квадрициклы (более 400кг);
    И стоило ли ради мизерного количества подобного транспорта «городить огород», и отделять его от остальных?
    Вопрос спорный. Возможно, время трициклов и квадрициклов в нашей стране еще не настало… Поживем, увидим.

    Пример концепта электо-трицикла «Toyota-i-ROAD»
    © http://www.AutoPrepod.ru

    Права на квадрОцикл и снегоход

    Квадроциклы – это мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (мотовездеходы, снегоболотоходы), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для движения вне дорог общего пользования.

    На некоторых квадроциклах руль и посадка водителя не отличается от автомобильной.
    Основной документ квадроцикла – это Паспорт самоходной машины (ПСМ). Подобные паспорта также выдаются на трактора и на другую строительную технику, поэтому квадроцикл можно смело назвать минитрактором.

    Пример Паспорта самоходной машины.
    Регистрировать* квадроциклы, (как и мотовездеходы, снегоболотоходы и даже снегоходы), необходимо в органах Гостехнадзора и для управления ими необходимо иметь права тракториста.
    Если точнее: удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) категории «А1» – внедорожные мототранспортные средства.
    * – для регистрации «квадрОцикла», у собственника имеется не более 10-ти суток с момента его приобретения; (- либо до истечения срока действия рег. знаков «Транзит»). Эти сроки регистрации относятся к любым механическим транспортным средствам и определены они 1 пунктом «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации…». Кстати, проходить техосмотр подобных транспортных средств также требуется.

    Как получить права на квадроцикл (снегоход)?

    Удостоверение тракториста-машиниста на категорию «А1» можно получить с 16 лет. Для допуска к экзамену вам необходимо получить медицинскую справку с допуском к управлению тракторами (самоходными машинами) и подготовиться к квалификационному экзамену, который проводят сотрудники органов Гостехнадзора.
    На категорию «А1» можно подготовиться либо самостоятельно – экстерном, либо в соответствующем учебном заведении.

    Обновленный бланк Удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).
    Экзамен на получение прав тракториста-машиниста состоит из теории и практики. Теория принимается по билетам, утвержденным министерством сельского хозяйства РФ, а практика проходит в два этапа на закрытой площадке (трактородроме).
    На практическую часть экзамена можно попасть только после успешной сдачи теории. Сданный теоретический экзамен, действителен в течение 3 месяцев. Если этот срок пропущен, то перед допуском на практическую часть, необходимо будет еще раз успешно сдать теорию.
    На первом практическом этапе необходимо выполнить упражнения:
    начало движения с места на подъеме;
    разворот при ограниченной ширине территории при одноразовом включении передачи;
    постановка самоходной машины в бокс задним ходом;
    агрегатирование самоходной машины с прицепом (прицепной машиной);
    торможение и остановка на различных скоростях, включая экстренную остановку;
    Второй этап практического экзамена принимается на специальном маршруте в условиях реального функционирования самоходной машины.
    Повторные экзамены назначаются не ранее чем через 7 дней. Но если 3-ри раза подряд не вы не сдаете практику, то при последующей (4-ой) попытке с вас потребуют документы о дополнительном обучении.

    Пример квадроцикла, на который нужны права тракториста «А1»
    Первоисточник: Постановление Правительства РФ от 12 июля 1999 г. N 796 “Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)”.
    Определения приведены согласно ГОСТ Р 51815-2001. Квадрициклы… и ГОСТ Р 52008-2003. Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные…
    Более подробную информацию о требованиях к регистрации и эксплуатации квадрициклов и квадроциклов можно найти на форуме Е1 или на этом блоге.

    Ответственность водителей квадроциклов, квадрициклов и снегоходов

    Напоследок стоит напомнить о том, что согласно действующим ПДД как квадрициклы, так и квадрОциклы относятся к механическим транспортным средствам. Это означает, что согласно пункту 2.1 ПДД их водители обязаны иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам полиции (ГИБДД) предусмотренные законом документы. За отсутствие необходимых документов предусмотрен штраф.
    Если транспортное средство не зарегистрировано* в установленном порядке и водитель не может подтвердить право собственности на подобную технику, то она подлежит задержанию (помещению на штрафстоянку).
    __________
    * – Если трех- или четырех колесный мототранспорт подпадает в категорию «мопед», то его регистрировать не требуется.
    Конец раздела. Перейти в оглавление
    © http://www.AutoPrepod.ru
    © http://www.AutoPrepod.ru – онлайн самоучитель, основы вождения

  10. VEZADOZESU Ответить

    Многие задаются вопросом: «Какие права нужны на квадроцикл в 2015 году?». Почему-то некоторые люди думают, что для управления этим транспортным средством не требуется никаких документов. Это, безусловно, ложное мнение.
    Узнать какие права нужны на квадроцикл в 2015 году можно в государственной автошколе, или воспользовавшись различными порталами.
    Какая категория прав нужна на квадроцикл?
    Необходимо знать не только какие права нужны для управления этой машиной, но и что именно считается квадроциклом. В первую очередь максимальная скорость квадроцикла должна превышать 30 км/ч, также его масса не должна быть более полтонны. Максимальная мощность не более 20 лошадиных сил. И, разумеется, четыре колеса. Все что подходит под эти критерии относится к квадроциклам. Теперь стоит отметить, что управление таким транспортом требует особенных навыков. Подтверждением ваших навыков вождения являются права, которые вы получаете после сдачи экзамена (как и для обычных автомобилей). Мало кто знает, какая категория прав нужна на квадроцикл и все удивляются, когда узнают. Для управления таким механизмом, как и другими машинами самоходных типов, требуются права тракториста-машиниста А1. Но не только это удостоверение вам необходимо, все зависит от точной классификации вашей машины. Если он называется мотовездеходом, снегоходом или тому подобное, то он относится к гостехнадзору и для него нужна категория А1.
    Нужны ли права на детский квадроцикл 50 кубов?
    Детские квадрациклы относятся к полноценным мотовездеходом, и не очень сильно отличаются от взрослых видов. Для них характерно:
    — работа на аккумуляторе;
    — ножной тормоз;
    — маленькая скорость до 50 км в час.
    Естественно детская техника не предназначена для перемещения по уличным дорогам. Обычно детишки катаются где-нибудь за городом, под пристальным присмотром родителей. Нужны ли права на детский квадроцикл? Нет, для ребенка они не потребуются. А вот освоить определенные навыки для управления подобной «игрушкой» обязательно нужно. Рекомендуется допускать к такой технике детей с 4-х лет.
    Нужны ли права на подростковый квадроцикл?
    Известно, что прошли те времена, когда для управления мототехникой, объем двигателя которой менее 50 кубических сантиметров, не требовались права. В виду того, что такие транспортные средства тоже являются участниками дорожного движения было принято решение ввести дополнительную категорию «М». Данный тип охватывает мопеды, скутеры, квадроциклы и другой транспорт, имеющий двигатель до 50 кубов. Нужны ли права на подростковый квадроцикл? Конечно же права требуются, ведь квадроцикл это не игрушка, а транспортное средство, для управления которым нужны особые умения.
    Если объем двигателя квадроцикла не превышает 50 кубических сантиметров, то можно с 16 лет получить права категории М. Если же «железный друг» обладает большим объемом двигателя, то необходима категория A1 или же B1 в зависимости от его классификации. Если транспортное средство зарегистрировано, как снегоход или мотовездеход, то это категория А1, но если же, как квадроцикл, то категория B1. Данная разновидность включает в себя трех/четырехколесные транспортные средства с малолитражными двигателями. Важно понимать, что категория А1 не предусматривает эксплуатацию этого транспортного средства на дорогах общего пользования и принадлежат к гостехнадзору. Но категория В1 включает езду по дорогам общего пользования и регистрируется в ГАИ.
    Права можно получить в любой автошколе, сдав экзамен, состоящий из теории и практики.

  11. Swordhammer Ответить


    Повышенная проходимость, устойчивость в сравнении с традиционными мотоциклами обуславливает использование квадроциклов, в основном, в условиях бездорожья. Их не увидишь на городских улицах, скоростных шоссе или автотрассах. Возможно, это и порождает сомнение, а нужны ли права на квадроцикл.
    Чтобы это выяснить, достаточно посмотреть законодательные акты. В 196-ФЗ в ст. 25 перечислены все существующие виды дорожного транспорта, для которых новое водительское удостоверение оформляется в органах МВД РФ. Квадроциклы в этом перечне не упомянуты. Есть похожее название «квадрицикл», но это совершенно другой вид автотранспорта, представляющий собой, скорее, небольшой автомобиль.
    В Постановлении Правительства РФ № 796 от 12.07.1999 определены условия получения еще одного вида разрешения на вождение – удостоверения для трактористов-машинистов. Из этого нормативного акта следует, что для поездки на квадроцикле все-таки необходимы права. Только выдает этот документ не ГИБДД, а Гостехнадзор. В 2019 году это должно быть водительское удостоверение нового образца.

    Основные требования к транспортному средству

    Законом предусмотрено непременное наличие прав для работы на тракторах, грейдерах, бульдозерах, других самоходных машинах, отвечающих таким требованиям:
    транспортное средство должно быть механическим, гусеничным либо колесным, безрельсовым, с независимым приводом;
    нормативная величина объема двигателя, указанная в техпаспорте, не должна быть менее 50 кубических сантиметров;
    максимально допустимая мощность электродвигателя должна превышать 4 кВт.
    Не подпадают под действие указанного постановления: военная спецтехника и транспорт, передвигающийся по дорогам, шоссе и трассам общего пользования. Из перечня требований понятно, нужны ли права на квадроцикл, например, с двигателем 150 кубов. Так, владелец такого вездехода обязательно должен иметь водительское удостоверение. Возможно сделать вывод и о том, на какие квадроциклы не нужны права и регистрация. Это касается только легких небольших моделей с двигателем до 50 кубов.

    Категория прав

    Теперь стоит определиться, какая нужна категория на квадроцикл. В 2011 году была принята измененная расшифровка категорий водительского удостоверения нового образца. Конкретного указания по поводу квадроциклов в ней нет, возможно, потому, что на тот момент они не были так популярны в нашей стране.
    В Постановлении № 796 в редакции 2011 года определена категория АI, к которой можно отнести и квадроциклы. Они действительно не используются на автомобильных трассах общего пользования и по своим конструктивным особенностям относятся к разряду мототехники. В этом же документе дается ответ на вопрос, какие права нужны на снегоход в 2019 году. Так же, как и квадроцикл, это мототехника, не предназначенная для дорог и шоссе. На снегоход открывается категория АI.

    Как получить ВУ на квадроцикл

    Перед тем, как получить права на квадроцикл, придется подготовить необходимые документы. Нужно взять справки из психиатрического и наркологического диспансера об отсутствии соответствующих заболеваний, получить разрешение врачей и пройти обучение по управлению квадроциклом.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *