Общество на вопрос что такое общество ребята дали разные ответы?

9 ответов на вопрос “Общество на вопрос что такое общество ребята дали разные ответы?”

  1. olmaks Ответить

    Название страны
    На каком материке расположена
    Почему мне хочется побывать в этой стране
    1. Франция
    Евразия
    Выучить французский язык, посмотреть достопримечательности.
    2. Бразилия
    Южная Америка
    Пляж Копакабана, карнавал в Рио, статуя Христа-Искупителя.
    3. Италия
    Евразия
    Для меня Италия — это Рим, Ватикан, Неаполь, Венеция, Милан.
    4. Испания
    Евразия
    Солнечная страна, знаменитая своими корридами. Побывать в Барселоне. Попробовать испанскую кухню.
    5. Финляндия
    Евразия
    Страна тысячи озёр. Встретить Деда Мороза в Хельсинках и научиться кататься на сноуборде.
    7. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране (по своему выбору). Сделай записи в тетради.
    Сообщение: Российская Федерация. Государственные символы
    Легенды
    Австралийские аборигены верят, что вначале, в «эпоху сновидений», Земля была покрыта морем. На выступающих скалах и в воде жили человеческие личинки. Когда Земля высохла, предок ящериц каменным ножом отделил человеческие зародыши друг от друга, прорезал им глаза, уши, рот, нос, пальцы. Он научил их добывать огонь трением, готовить пищу, дал им орудия.
    Таких мифов много. Они красивы, интересны. Учёные предполагают, что человек произошёл от волосатого, хвостатого и четвероногого животного.

  2. makedon51 Ответить

    2. Запиши, какие общие интересы могут быть у тебя с этими группами людей:

    Вставь пропущенное слово и закончи предложение.
    Помимо этих обществ, я бы вступил в общество «Нумизматы — коллекционеры монет», потому что я очень увлекаюсь собиранием монет разных стран и лет. Я всегда покупаю коллекционные монеты в разных музеях и зоопарках. Родители и родственники дарят мне различные экзотические монеты. А еще я обмениваюсь редкими экземплярами с друзьями.
    3. Допиши предложения.
    Конфликты возникают потому, что стороны конфликта не хотят уступать друг другу.
    Чтобы конфликты возникали реже, надо внимательнее относится друг другу и попытаться посмотреть на ситуацию глазами другого человека.
    Вспомни три обычных способа разрешения конфликтов:
    а) обострение конфликта;
    б) один из спорящих уступает другому;
    в) оба спорящих договариваются друг с другом, находят общее решение.
    Перед тобой различные конфликтные ситуации. Обозначь буквами а), б), в) способы разрешения конфликтов.

    Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок. Напиши, какими способами они разрешались.
    В сказке “Чудесное путешествие Нильса с дикими гулями” мальчик Нильс поссорился с гномом. В наказание гном превратил Нильса в маленького человечка. Во время путешествия и преодоления испытаний Нильс понял свою ошибку и изменил свой характер. Когда Нильс решил пожертвовать своей судьбой ради жизни друга гуся Мартина, гном простил Нильса и вернул ему нормальный рост.
    4. Помоги ребятам разрешить конфликт, используя свои знания. Напиши или нарисуй предложенный тобой выход из конфликта.

    Сестра может уступить и сначала пойти поиграть с братом в мяч. А потом брат может пойти на встречу желаниям сестры и поиграть с ней в лото или какую-нибудь другую настольную игру.
    ГДЗ к рабочей тетради Харитоновой. 4 класс 2 часть
    ГДЗ к рабочей тетради Вахрушева. 4 класс 1 часть
    Все ГДЗ (Главная страница сайта)

  3. di-mitr Ответить

    Просто поразительно, какие грандиозные масштабы приняла в обществе специализация. Подавляющее большинство потребителей сами не производят практически никаких товаров и услуг, которые они потребляют, и, напротив, потребляют очень мало или вовсе ничего из того, что они производят. Рабочий, всю свою жизнь занятый штамповкой деталей для реактивных двигателей, может так никогда и не «потребить» путешествие на самолёте. Общество уже давно усвоило, что самообеспечение порождает неэффективность. «На все руки мастер» может быть весьма яркой личностью, но уж высокой производительностью труда он наверняка не отличается.
    Каким образом специализация работников, иными словами, разделение труда, способствует росту общественной производительности?
    Специализация позволяет людям воспользоваться преимуществами, вытекающими из различий в их способностях и навыках.
    Отдавая всё свое время одному делу, человек скорее овладеет необходимым мастерством или изобретёт более совершенные технологические приёмы, чем если бы он делил своё время между различными видами работ.
    Специализация, то есть постоянное выполнение человеком одной и той же работы, позволяет избежать потери времени, которую неизбежно влечёт за собой смена одного вида труда другим.
    Специализация действует также на региональной и международной основе. Она даёт возможность каждому региону производить те товары, которые при его ресурсах можно изготовить наиболее эффективно. Точно так же международная специализация проявляется в том, что США специализируются на производстве, например, грузовых и пассажирских самолётов и компьютеров, которые они продают другим странам в обмен на видеомагнитофоны из Японии, бананы из Гондураса и плетёные корзины из Таиланда. Короче говоря, и специализация труда, и географическая специализация производства очень важны для обеспечения эффективности использования ресурсов.

  4. Sheror Ответить

    Часть населения, имеющая сходные и устойчивые (то есть длящиеся и возобновляющиеся) общественные условия и проблемы жизнедеятельности называется социальной группой.
    Общество состоит из социальных групп (самые многочисленные из них — классы). У каждой такой группы есть свои представления о том, какие черты общественной жизни наиболее важны, что хорошо и что плохо в жизни и в существующих порядках, а также о том, в каких направлениях должны меняться сложившиеся условия. То есть у социальных групп разные интересы, иногда в чем-то схожие, а иногда несовместимые, подчас непримиримые.
    Совокупность социальных групп — это социальная структура. И дело не в перечне групп, а в совокупности их жизненных проблем, сходствах и отличиях их интересов. При этом одна часть населения озабочена по преимуществу одними проблемами, другая — другими, третья — третьими. Таким образом, отдельная социальная группа выступает основным элементом социальной структуры.
    Людям и социальным группам приходится жить и действовать в одном обществе. Отсюда неизбежность взаимодействий, взаимоотношений таких групп. Конкретные формы таких взаимоотношений очень разнообразны: конфликты, партнёрства, союзы, компромиссы, забастовка, гражданская война, гражданское согласие, пикет, гражданское неповиновение, мирная инициатива и другие.

  5. gasm Ответить

    Термин «общество» может обозначать особую группу людей, иногда только тех людей, которые обладают высоким престижем и привилегиями, а иногда употребляется просто для обозначения какой-либо компании людей. Для социолога «общество» означает широкий комплекс человеческих отношений, или, говоря более специальным языком, систему взаимодействий.
    Социолог может говорить об «обществе», включающем миллионы людей, а может обозначить этим термином гораздо меньшую по численности совокупность. Поэтому о значении понятия «общество» нельзя судить только по количественному критерию. Им обозначают, скорее, достаточно отчётливо выделяемый для самостоятельного анализа комплекс отношений, понимаемый как некое целое, существующее наряду с другими, ему подобными.
    Учёный-экономист, например, имеет дело с анализом процессов, которые происходят в обществе и могут быть описаны как социальные. Эти процессы неизбежно затрагивают базовую проблему экономической деятельности – распределение в обществе недостаточного количества товаров и услуг. Экономист будет изучать данные процессы с точки зрения того, как они выполняют или не выполняют функцию распределения. Социологу, рассматривая те же процессы, естественно, придётся учесть их экономический смысл, но его особые интересы не обязательно будут связаны только с этим смыслом. Его будут интересовать человеческие взаимоотношения и взаимодействия, которые могут возникать в таких процессах, но он абсолютно не будет касаться их узкоэкономических функций. Ведь экономическая деятельность включает в себя отношения власти, престижа, предрассудки и даже игры, которые можно анализировать, лишь вскользь затрагивая собственно экономическую функцию деятельности.
    Социальное взаимодействие не составляет какого-то особого «сектора» в действиях людей. Скорее, это определённый компонент всех таких действий. В поле зрения социолога нет ни одного явления, о котором бы никто ещё не знал, но на те же самые явления он смотрит иначе.

  6. nem01 Ответить

    1. Разделения на социальные группы в обществе вызвано такими признаками как: Положение в системе разделения труда; Родственные отношения; Решение производственных проблем; Место проживания; Этническая и национальная принадлежность; Половозрастные характеристики индивидов; Межэтнические, межнациональные, межгосударственные связи; Морфофизиологические и физические особенности и т. д. .
    2.Олигархи, чиновничество, средний класс и низшие слои общества ( рабочие и крестьяне, безработные, пенсионеры, бездомные, нищие) , возникли в связи с формированием капитализма, с появлением в России частной собственности и с расслоением общества.
    3.Наличие частной собственности делит общество на владельцев средств производства, и рабочих. Соотсвтественно кто владеет средствами производства получает прибыль от их использования а рабочие обычную зарплату. Отсюда социальная структура богачи и простые рабочие.
    Рыночные отношения делят общество на производителя и потребителя. Также существует большая конкуренция между производителями. Что тоже разделяет общество. Существуют товары которые способны приобрести только определенные группы общества, они не доступны для более низших слоёв населения.
    4. Российский средний класс – это люди, которые благодаря своему образованию и профессиональным качествам смогли адаптироваться к условиям современной рыночной экономики и обеспечить своим семьям адекватный времени уровень потребления и образ жизни.
    5. Понятие социальной дифференциации, можно сказать, что под ним подразумевается не просто выделение каких-либо групп, но и определенное неравенство между ними с точки зрения их общественного положения, объема и характера права, привилегий и обязанностей, престижа и влияния. Устранимо ли это неравенство? На этот вопрос даются разные ответы. Например, марксистское учение об обществе исходит из необходимости и возможности устранения этого неравенства как наиболее яркого проявления социальной несправедливости. Для решения этой задачи нужно в первую очередь изменить систему экономических отношений, ликвидировать частную собственность на средства производства. В других теориях социальное расслоение также расценивается как зло, однако оно неустранимо. Люди должны принимать такое положение как неизбежность. Согласно иной точке зрения, неравенство расценивается как положительное явление. Оно заставляет людей стремиться к совершенствованию общественных отношений. Социальная же однородность приведет общество к гибели. При этом многие исследователи отмечают, что в большинстве развитых стран происходит уменьшение социальной поляризации, увеличиваются средние слои и сокращаются группы, относящиеся к крайним общественным полюсам.
    6. Социальная мобильность — это возможность смены социального слоя. Социальная мобильность может быть высокой и низкой. Примером высокой социальной мобильности могут послужить Соединённые Штаты Америки, примером низкой — Индия. Понятие социальной мобильности близко по значению к понятию социального лифта. Существуют такие виды социальной мобильности как : Горизонтальная мобильность; Вертикальная мобильность.
    Горизонтальная мобильность — переход индивида с одной социальной группы в другую, расположенную на одном и том же уровне (пример: перемещение из православной в католическую религиозную группу, из одного гражданства в другое) .
    Вертикальная мобильность — продвижение человека по служебной лестнице вверх или вниз.

  7. Kucher2000 Ответить

    Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес… Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.
    (По Н. Смелзеру)

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *