Описываемое событие было до или после того как иисус христос начал учить людей?

19 ответов на вопрос “Описываемое событие было до или после того как иисус христос начал учить людей?”

  1. Delahuginn Ответить

    Думаю, Иисус Христос не мог проповедовать до тех самых пор пока не был крещен. В истории малоизвестно, о том, каким Он был, и чем был истинно занят, до тех самых пор пока Иоанн не крестил Его. Думаю, Он пребывал со Своим Отцом Небесным… Как бы то ни было, Иисуса родили люди, но всегда важно помнить, что без Божьего Промысла не родился бы Сын Божий.
    Ангел, который сошел с неба предупредил Марию, о, том, что она родит сына, который принесет новое Царство на Землю. Иисус был распят за грехи человечества, чтобы не было на земле Второго Пришествия. Люди истинно верующие мало боятся того, что возможно Второе Пришествие Христа, думаю, чем дальше тот судьбоносный день, тем лучше в целом для человечества.
    Истинная Вера всегда спасает людей, если они молятся в сердцах, а не механически изо дня в день просят у Бога того, чего не могут вынести в жизни. Мытарства не могут убить или загубить человеческую душу, но если человек слаб, и испрашивает не того, чего, в действительности требуется для силы и душевного равновесия, а также для того, чтобы познать сердцем истинную любовь, истинный Бог может как не только возвысить, но и унизить человека.
    Бог любит всех – испрашивайте того, что Вам по силам.

  2. Пират Ответить

    Глава 1. В поисках “исторического Иисуса”

    2. Авторитет свидетелей

    Убедительным доказательством историчности Иисуса следует считать наличие так называемых противоречий, или расхождений, между евангелистами, описывающими, как кажется, одни и те же события, но разнящимися в деталях. Так, например, в Евангелии от Матфея (20:30–34) говорится об исцелении Иисусом двух слепцов, а в параллельном отрывке из Марка (10:46–52) об исцелении одного слепца. У Матфея (8:28–34) Иисус исцеляет двух бесноватых, а у Марка (5:1–16) и Луки (8:26–36) – одного.
    Наличие разногласий между евангелистами в деталях при сходстве по существу говорит не против, а, наоборот, в пользу реальности описываемых событий. Если бы речь шла о мистификации, авторы, несомненно, позаботились бы о том, чтобы сверить информацию. Расхождения свидетельствуют о том, что никакого сговора между евангелистами не было.
    – Чтобы лучше представить себе механизм возникновения подобных расхождений в рассказах евангелистов, – говорил митрополит, ныне Святейший Патриарх Кирилл, – представим себе, например, дорожно-транспортное происшествие, свидетелями которого стали несколько человек.
    Естественно, что их показания неизбежно будут разниться – не по сути, но в частностях, просто в силу того, что каждый обладает собственным восприятием и видением дела. Будучи едины в том, что касается фиксации факта как такового, свидетели всегда привносят в рассказ о нем индивидуальное понимание происшедшего. Подобная вариативность свидетельских показаний ни в коей мере не ставит под сомнение реальность самого события, но, напротив, способствует объективной реконструкции истинной картины. То же самое можно утверждать и в отношении свидетельств евангелистов… Изредка встречающееся разноречие в их повествованиях лишь свидетельствует о подлинности текстов: ведь если бы последние были подделаны, то фальсификаторы в первую очередь озаботились бы устранением всех возможных несовпадений.
    Ключевым в этом отрывке является слово «свидетель». Многие исследователи определяют жанр Евангелий как свидетельство очевидцев. Р. Бокэм, автор книги «Иисус глазами очевидцев», отмечает, что свидетельские показания отличаются от обычного исторического повествования: они представляют собой «разновидность исторического документа, важнейший признак которого как формы человеческого высказывания – то, что свидетельство требует доверия к себе». Мы можем доверять или не доверять свидетелю, но ошибкой является стремление некоторых исследователей рассматривать доверие к свидетельствам как препятствие на пути свободного поиска истины, которую историк должен устанавливать и проверять независимо от чьих-то слов. На самом деле именно свидетельство для историка – «уникальное и уникально ценное средство познания исторической реальности». В контексте же изучения Евангелия свидетельство становится категорией, позволяющей не только документировать жизнь Иисуса, но и видеть, «как в истории Иисуса раскрывает Себя Бог… Таким образом, свидетельство – категория, позволяющая нам читать Евангелие и как исторический, и как богословский документ».
    Отличие свидетеля от обычного историка, хронографа, летописца заключается в том, что свидетель совсем не всегда ставит перед собой задачу объективно, отстраненно, последовательно и исчерпывающе описать те или иные события. Он говорит о том, что видел, и его рассказ, окрашенный личным отношением к происходившему, не имеет той систематичности и последовательности, которой мы ожидаем от историков и летописцев. Беспристрастных свидетелей не бывает: как правило, свидетели либо сочувствуют своему герою, либо наоборот. Свидетели никогда не являются в полной мере сторонними наблюдателями: они воспринимают себя участниками события, даже если не участвовали в нем напрямую; вспоминая событие, свидетель переживает и вольно или невольно интерпретирует его.
    Как отмечают исследователи, «в иудейско-христианской традиции свидетельство выполняет богословскую функцию: некоторые события рассматриваются как Божии откровения». Свидетель таких событий может ссылаться на собственный экзистенциальный опыт, на пережитое потрясение, но истина его свидетельства, с его точки зрения, «не подлежит проверке: не существует иного ручательства, кроме самого свидетельства». Именно таким образом «христиане открыли в истории Иисуса характер Бога, каким Он всегда был и каким Он станет доступным для всех людей в будущем (Откр. 1:8; 21:6; 22:13). Мощь исторической уникальности… сообщает свидетельству особую силу». В то же время существует и возможность верификации свидетельства, в частности путем сравнения его с другими свидетельствами.
    В христианской перспективе свидетель – не просто очевидец. Он не только пересказывает события: он несет ответственность за истинность своих показаний. Не случайно греческое слово ??????, буквально означающее «свидетель», в христианской традиции прочно закрепилось за мучениками. Свидетельство об Иисусе Христе во многие эпохи означало готовность не только говорить о Нем и жить по Его заповедям, но и пострадать и умереть за Него. Не случайно и то, что большинство апостолов, в том числе те, чьи свидетельства легли в основу евангельских рассказов, закончили свою жизнь мучениками.
    Свидетельства похожи не столько на фотографии, сколько на портреты, в которых отражается не только модель, но и личность художника. Евангелие – это тот образец, по которому Церковь определяет аутентичность других портретов Иисуса, написанных в последующие столетия: некоторые из этих портретов верны образцу, некоторые нет.
    Где в Евангелиях грань между историческими фактами и их интерпретацией? По какому критерию можно отделить реальные исторические события от их трактовки тем или иным свидетелем? Думается, если бы Иисус хотел снабдить Своих последователей абсолютно достоверными, неопровержимыми и научно доказуемыми фактами, касающимися Его жизни, Он бы нашел для этого способ. Если с самых первых дней Своего общественного служения Он избрал учеников для того, чтобы они запоминали то, что Он говорил и делал, чтобы впоследствии они могли передать это потомкам, значит в этом был определенный умысел. Значит Сам Иисус доверил именно им, а не кому-то другому передачу того, что хотел сказать.
    Об этом говорил святой Ириней Лионский во II веке в знаменитом, часто цитируемом тексте, посвященном церковному Преданию:
    …Не должно искать у других истины, которую легко получить от Церкви, ибо апостолы, как богач в сокровищницу, вполне положили в нее все, что относится к истине, так что всякий желающий берет из нее питие жизни. Она именно есть дверь жизни, а все прочие учители суть воры и разбойники. Посему должно избегать последних, но с величайшим тщанием избирать то, что относится к Церкви, и принимать предание истины. Что же? Если бы возник спор о каком-нибудь важном вопросе, то не надлежало ль бы обратиться к древнейшим церквам, в которых обращались апостолы, и от них получить, что есть достоверного и ясного относительно настоящего вопроса? Что если бы апостолы не оставили нам писания? Не должно ли было следовать порядку предания, преданного тем, кому они вверили церкви?
    Эти слова содержат ответ тем еретикам древности, которые оспаривали монополию Церкви на интерпретацию учения Иисуса, доказывая, что эта интерпретация доступна широкому кругу лиц, в том числе выходящему за пределы корпорации Его прямых последователей. Вопреки гностикам Ириней подчеркивал, что Сам Иисус избрал апостолов, чтобы доверить им передачу Своего послания; Сам Иисус создал Церковь, чтобы она была продолжательницей Его дела и хранительницей Его учения, передавая его из поколения в поколение.
    Если же Он доверил продолжение Своего дела конкретной группе лиц, то почему какая-то иная группа должна иметь право на передачу и интерпретацию Его учения?
    Слова Иринея также свидетельствуют о важности того изначального устного предания, которое было положено в основу письменных источников. В наше время люди, как правило, не способны в точности воспроизвести то, что они восприняли на слух: в лучшем случае человек может пересказать то, что слышал, близко к тексту. Большинство из нас привыкло к письменному тексту, и, чтобы запомнить услышанное, мы должны это записать в блокнот, ноутбук или айфон. В древнем мире существовала совершенно иная культура восприятия устного слова. Большинство людей не умело читать, и все книги, в том числе Священное Писание, воспринимались на слух. Широко распространенной была практика заучивания наизусть священных текстов. Те иудеи, к которым Иисус обращался в синагогах после прочтения отрывка из Писания, в большинстве своем были неграмотными. При этом они могли знать наизусть значительные фрагменты текста или даже целые библейские книги.
    Первоначально те изречения Иисуса и рассказы из Его жизни, которые потом легли в основу письменного текста Евангелий, распространялись в устной форме. Но мы можем предположить, что по крайней мере в отношении изречений это была вербально фиксированная форма, которая при передаче воспроизводилась более или менее дословно. Изречения Иисуса и истории из Его жизни апостолы рассказывали своим ученикам, а те заучивали наизусть и передавали следующим поколениям учеников. В какой-то момент пришло время положить все эти разнообразные устные предания на бумагу (точнее, на папирус или пергамент), придать им форму законченных повествований.
    Не во всех случаях, когда повествования двух или трех евангелистов совпадают не только по смыслу, но и текстуально, это должно непременно означать обращение к единому письменному источнику. Единый источник мог быть и устным, и незначительные различия в текстах при общем почти дословном сходстве многих фрагментов лишь подтверждают это предположение.
    Евангелия не представляют собой исторический нарратив (повествование) в чистом виде. В Евангелиях нарратив соседствует с интерпретацией. Так, например, рассказ евангелиста Матфея о рождении Иисуса от Девы Марии в Вифлееме представляет собой нарратив, тогда как цитаты из Ветхого Завета, приводимые евангелистом в подтверждение того, что рождение Иисуса было предсказано пророками, является интерпретацией этого нарратива. Фраза в начале было Слово (Ин. 1:1), которой открывается Евангелие от Иоанна, является той богословской аксиомой, которую евангелист кладет в основу своей книги, тогда как последующее повествование является иллюстрацией и развитием этой аксиомы. В Евангелии от Иоанна богословская интерпретация чаще предваряет нарратив, чем следует за ним. Отделить нарратив от интерпретации иной раз бывает очень сложно: одно перерастает в другое и часто не существует без другого.
    Еще труднее отделить некую гипотетическую историю реального «исторического Иисуса» от того повествования, которое принадлежит Его ученикам и создавалось внутри основанной Им Церкви. Ведь именно в Церкви происходил процесс работы над составлением рассказов о жизни и учении Иисуса, отбора Евангелий и придания им канонического статуса с параллельным отвержением текстов неканонических и еретических. Именно Церковь была той лабораторией, в которой с самого начала – сперва в виде устного предания, а потом и в форме письменного текста – обрела свое бытование евангельская история. Причем интерпретация событий из жизни Иисуса и Его поучений возникала практически одновременно с их описанием.
    В Евангелиях и других книгах Нового Завета мы находим несколько пластов, имеющих не одинаковую значимость с точки зрения цели нашего исследования. Часть евангельского текста принадлежит самим очевидцам событий – апостолам от двенадцати. Часть – их ученикам, либо писавшим под диктовку, либо, что более вероятно, воспроизводившим по памяти, но очень близко к тексту то, что они услышали от апостолов. Еще одна часть представляет собой интерпретацию событий и изречений Иисуса. Эта интерпретация, начатая самими евангелистами и авторами апостольских посланий, была продолжена последующими церковными писателями.
    Например, значительная часть Евангелия от Иоанна, воспроизводящая полемику Иисуса с иудеями, Его беседы с учениками, некоторые события из Его жизни, Его последние дни, часы и минуты, является, по всей видимости, прямым свидетельством очевидца и участника этих событий. То же можно с большой долей вероятности утверждать о части Евангелия от Матфея, относящейся к тем событиям, свидетелем которых мог быть евангелист, и словам, слушателем которых мог быть он сам: эти события и слова он мог воспроизвести по памяти даже много лет спустя. Нельзя, кстати, исключить и того, что кто-то из учеников предпринимал попытки записывать слова Иисуса прямо во время их произнесения, хотя более вероятным нам представляется тот способ, о котором мы говорили: запоминание, заучивание наизусть.
    Евангелие от Марка и значительную часть Евангелия от Луки мы можем отнести к свидетельствам очевидцев, прежде всего Петра, но, может быть, и кого- то еще из апостолов, зафиксированным их учениками. Они имеют равную ценность с предполагаемыми свидетельствами самих очевидцев.
    Еще один пласт евангельских повествований – интерпретация событий, принадлежащая самим очевидцам. Помимо пролога Евангелия от Иоанна и пророчеств из
    Ветхого Завета в Евангелии от Матфея к категории интерпретаций относятся некоторые другие места и отдельные фразы из Евангелий, а также основная часть соборных посланий, принадлежащих очевидцам – апостолам от двенадцати. Интерпретативный пласт – не менее важная для понимания «исторического Иисуса» часть Нового Завета, чем нарративные пласты.
    Наконец, есть еще один пласт – это повествования о событиях, у которых не было очевидцев из среды тех, кто мог их записать. К этому пласту можно отнести первые две главы Евангелия от Матфея и первые три – Евангелия от Луки. Свидетелем повествований, вошедших в эти начальные главы двух Евангелий, не мог быть ни один из учеников Иисуса. Мы можем только высказать предположение, что источником начальных глав Евангелия от Луки является Мария, Мать Иисуса, а информация, содержащаяся в начальных главах Евангелия от Матфея, восходит к Иосифу и передана через «братьев Иисуса». К этому вопросу мы еще вернемся.
    Новый Завет был создан в определенную историческую эпоху, на определенном этапе развития Церкви. Это был этап начального становления того церковного Предания, которое продолжило свою жизнь в следующих поколениях христиан. Уникальность этого этапа, отраженного на страницах новозаветных писаний, заключается в том, что тогда еще были живы апостолы, бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова (Лк. 1:2). Именно к ним восходит основная часть свидетельств об Иисусе и их первоначальных интерпретаций. В этом – непреходящее значение Нового Завета, и особенно четырех Евангелий, в качестве основного источника сведений о жизни и учении Иисуса.
    Этот источник обладает внутренней цельностью, не позволяющей отделить изначальную христианскую керигму (проповедь, учение) от последующих напластований путем простого отбрасывания тех частей текста, которые тому или иному исследователю кажутся недостоверными или не укладывающимися в рамки здравого смысла. Задача, которая ставилась многими учеными XIX и XX веков, – оторвать евангельский текст от его церковной интерпретации – сама по себе является методологически ошибочной. Это все равно что пытаться восстановить ход дорожно-транспортного происшествия, игнорируя показания основных свидетелей и даже самих участников происшествия как заведомо ложные и мешающие расследованию. Презумпция недоверия к показаниям свидетелей, характеризующая многие классические работы в области новозаветных исследований второй половины XIX-XX веков, делает эти работы сомнительными, тенденциозными и предвзятыми как с точки зрения методологии, так и в отношении отбора материала, изложения фактов и их интерпретации.
    Источник

  3. Что пришло в голову=) Ответить

    Почему начало общественного служения Иисуса Христа пришлось на возраст, когда Ему было 30 лет, а не раньше? Что говорит Библия по этому поводу?
    Лука говорит, что Иисусу Христу было около 30 лет, когда Он начал Свое общественное служение (Евангелие от Луки 3:23). Если Он родился до смерти Ирода Великого (Евангелие от Матфея 2:1), то Его рождение, возможно, было не позднее 4 г. до н.э. (год смерти Ирода). Попытка Ирода убить в Вифлееме всех мальчиков двух лет и младше (Евангелие от Матфея 2:16) говорит о том, что Иисус родился не позднее 6 или 5 гг. до н.э. Так как Он начал свое служение около 27 г. н.э. (в Луки 3:1 говорится, что Иоанн Креститель вел свою деятельность около 27/28 гг. н.э.; Тиберий стал править в 14 г. н.э., а Пилат стал прокуратором Иудеи в 26 г. н.э.), Его распятие произошло в 30-м году нашей эры. Все это означает, что мы ничего не знаем о жизни Иисуса от младенчества до 12 лет (Евангелие от Луки 2:42-52) – около 7 г. н.э., и опять ничего с тех пор до 27 г. н.э. – перерыв около двадцати лет. Из-за чего молчание?
    Ответ:
    Я думаю, что есть шесть причин того, что начало служение Иисуса пришлось на Его 30-летний возраст. (Возможно, Вы придумаете что-нибудь другое).

    Причины начала служения Иисуса Христа в 30 лет

    • Ответственность перед семьей. Иосиф, по-видимому, умер гораздо раньше, чем Мария. Как на старшего из 8+ детей (Евангелие от Матфея 13:55-56), на Иисуса была возложена роль главы семьи. Назовите это любовью, сыновней почтительностью, почитанием отца и матери: Иисус Христос был единственным, кто мог взять на себя ответственность за семью. В какой-то момент, вероятно, его брат Иаков взял эту роль на себя.
    • Доверие. Может быть, для израильского народа было бы труднее серьезно воспринимать «Мессию» в подростковом или юном возрасте?
    • Служение Иоанна. Так как Иоанн Креститель не начинал свое служение до середины 20-х годов, а он был предсказанной Предтечей Господней (Малахия 3-4, Исаия 40), Иисус не собирался «опережать» своего вестника!

  4. Vik Ответить

    После того как Иисус воскрес из мертвых, Он дал «много доказательств того, что жив», (Деяния 1:3) женщинам рядом с могилой (Матфея 28:9–10), Своим ученикам (Луки 24:36–43), а также более 500 других людей (1 Коринфянам 15:6). Через несколько дней после Своего воскресения, Иисус учил Своих учеников о Царстве Божием (Деяния 1:3).
    Через сорок дней после воскресения, Иисус и Его ученики пошли к горе Елеонской, недалеко от Иерусалима. Там Иисус пообещал Своим последователям, что они вскоре получат Святого Духа, и велел им оставаться в Иерусалиме до того момента. Тогда Иисус благословил их и после этого начал подниматься в небо. Описание вознесения Иисуса записано в Евангелии от Луки 24:50–51 и в Деяния 1:9–11.
    Из Писания становится очевидным, что вознесение Иисуса было буквальным, физическим возвращением на небеса. Он поднимался с земли постепенно и зримо – это видели многие свидетели. Когда ученики пытались рассмотреть удалявшегося Иисуса, облако скрыло Его от их глаз, и появились два ангела, пообещав, что Христос «вернется точно таким же образом, как на ваших глазах ушел!» (Деяния 1:11).
    Вознесение Иисуса Христа имеет смысл по нескольким причинам:1. Это положило конец Его земному служению. Бог Отец с любовью послал Сына Своего в мир, в Вифлееме, и теперь Сын возвращался к Отцу. Период Его человеческих лишений подошел к концу.
    2. Это свидетельствовало об успехе Его земной работы. Все, что Он должен был сделать, Он сделал.
    3. Это ознаменовало возвращение Его небесной славы. Слава Иисуса была скрыта во время Его пребывания на земле, с единственным исключением во время Преображения (Матфея 17:1–9).
    4. Оно символизировало Его возвышение Отцом (Ефесянам 1:20–23). Тот, Кем Отец был очень доволен (Матфея 17:5), был с честью принят и получил имя превыше всех имен (Филиппийцам 2:9).
    5. Это позволило Ему приготовить место для нас (Иоанна 14:2).
    6. Оно указало на начало Его новой работы в качестве Первосвященника (Евреям 4:14–16) и Посредника Нового Завета (Евреям 9:15).
    7. Он установил «модель» для Своего возвращения. Когда Иисус придет, чтоб учредить Царство, то Он вернется на землю так, как оставил ее – буквально, физически и явно – в облаках (Деяния 1:11; Даниила 7:13–14, Матфея 24:30; Откровение 1:7).
    В настоящее время Господь Иисус на небесах. Священное Писание часто представляет Его по правую руку Отца – положение чести и власти (Псалом 110:1; Ефесянам 1:20; Евреям 8:1). Христос является главой Церкви (Колоссянам 1:18), дающим духовные дары (Ефесянам 4:7-8), и Тем, кто наполняет все во всем (Ефесянам 4:9–10). Вознесение Христа была событием, которое перевело Иисуса от земного служения к служению небесному.

  5. Malathris Ответить

    Один благочестивый и небедный израильтянин, Иосиф Аримафейский, получил от Пилата разрешение снять тело с Креста и похоронить Его в пещере. Иосиф имел свою пещеру, высеченную в скале, для собственного погребения, однако, по большой любви к Иисусу решил похоронить Его там. Тело Спасителя было снято с Креста и намазано благовониями, как требовали еврейские погребальные традиции того времени. После этого подготовленное тело было обвито чистым полотном и положено в пещере.
    Интересно! То самое полотно, которое было обвито вокруг святого тела Господа нашего Иисуса, до сих пор сохранилось и являет собой одну из самых известных и почитаемых святынь всего христианского мира — Туринскую плащаницу.Иосиф и помогавший ему Никодим входили в состав Синедриона — так назывался верховный иудейский суд. При этом они приняли христианство и втайне следовали за учением Христа. Положив тело Христа в пещере, они завалили вход огромным камнем. Конечно, такие приготовления требовали намного больше времени, но хоронившие Его торопились — совсем скоро начнется иудейская Пасха.
    Читайте еще о Христе:
    Какой национальности был Иисус Христос
    Икона Христа Пантократор
    Фарисеи и книжники помнили слова Христа о том, что Он воскреснет после своей смерти, поэтому пошли к Понтию Пилату и просили его приставить надежную охрану к пещере, а на закрывающий вход камень наложить печать. Они хотели удостовериться, что ученики Спасителя и Его последователи не украдут тело, чтобы позже возвестить о воскрешении. Таким образом, сами того не подозревая, именно враги Христа обеспечили надежные доказательства того, что Господь воскрес.
    На третий день после кончины Господь воскрес в пещере и покинул ее, при этом печать первосвященников осталась целой, а воины продолжали охранять пустой склеп. Человек не способен своим умом полностью постигнуть суть произошедшего. Мы лишь можем знать, что Божественная душа вернулась в тело и оно, преобразившись, ожило.
    В это же время случилось землетрясение, во время которого с Небес сошел Ангел Господень и отодвинул камень, открывая проход в пещеру. Вид Ангела был устрашающим для солдат, и те в панике разбежались.

  6. ДеМо(НеСс) Ответить

    Многие ищут информацию о появлении Спасителя в самом важном для верующих источнике – Библии. В Евангелии указано, что перед тем, как произойдет конец света на землю придет Иисус, который совершит справедливый суд, и он будет касаться и живых и мертвых. Когда произойдет второе пришествие Христа по Библии непонятно, в плане точной даты, поскольку эта информация известна только Господу.

    Второе пришествие Христа – пророчества

    Многие известные прорицатели предсказывали великое событие, когда на землю придет Иисус и все грешники расплатятся за содеянное, а верующие люди получат награду.
    Предсказания о втором пришествии Христа давал библейский пророк Даниил. Он говорил о дате этого события, еще до того момента, как Иисус впервые появился на свет. Исследователи, которые расшифровывали предсказания, определили приблизительную дату – это 2038 год. Даниил утверждал, что после повторного явления Христа люди, которые не примут печать зверя, будут еще тысячу лет жить с Иисусом на земле.
    Эдгар Кейси предлагает два пророчества. Первый вариант указывает, что в 2013 году в Америке церковь должна была в ребенке девяти лет признать Христа, но, как видим, это предсказание не осуществилось. Согласно второму варианту, Мессия явится в том же образе и возрасте, в котором его распяли на кресте. Это событие произойдет в конце XX — начале XXI века. Делал он еще одно уточнение, что произойдет это после того, как под египетским сфинксом будет найдена библиотека Атлантов.

    Второе пришествие Иисуса Христа – откровение Иоанна Богослова

    Один из апостолов в своих проповедях рассказывал о том, что Христос обязательно второй раз сойдет на землю, но он явится уже не униженным сыном человеческим, как это было впервые, а как истинный Сын Божий. Его будут окружать слуги-ангелы. Пророчества о втором пришествии Иисуса Христа указывают, что это событие будет страшным и грозным, поскольку он будет не спасать, а судить мир.
    Апостол не говорит, когда произойдет это событие, но он указывает на некоторые признаки великого события. Это касается оскудения веры и любви у людей. Он подтверждает много пророчеств Ветхого Завета, что по земле прокатятся многочисленные катаклизмы и на небе будут видны знамения. В этот момент можно будет увидеть знамение на небе о появлении Сына Господнего.

    Пророчество Нострадамуса о втором пришествии Христа

    Известный предсказатель описывал события будущего не только словесно, но и через рисунки, количество которых огромно.
    Одно из изображений показывает, как с неба спускается Иисус, а вокруг него находится множество ангелов.
    Нострадамус о втором пришествии Христа говорит, что когда это произойдет, то церковь сначала не признает нового Мессию. Объясняется это тем, что многие священнослужители уже осквернили свою душу, поэтому они просто не смогут узнать Иисуса.
    На другом изображении представлен Спаситель и воин, который направляет ему в лицо меч. Этим Нострадамус хотел сказать, что многие люди и социальные группы не примут второе пришествие Христа и будут ему противостоять, но Господь вступится за него.
    Еще одна картина показывает, что новый Мессия будет совершенно обычным, то есть ничем не выделяющимся среди обычных людей.

    Ванга о втором пришествии Христа

    Известная предсказательница помогала людям при помощи молитв и у нее часто спрашивали, видела ли она Иисуса. Ванга не раз рассказывала про второе пришествие Христа, которое произойдет в ближайшее время. Иисус спустится на Землю в своих белых одеяниях и избранные люди почувствуют сердцем, что наступает важное время. Ванга утверждала, что истину следует искать в Библии, которая поможет всем тем, кто очистился и возвысился морально.

  7. CTaJIbHble_TanKu Ответить

    Основы христианства
    Иисус Христос – Бог явился во плоти
    Тест на знание основ христианства
    О смысле жизни
    Спасение
    Жизнь после смерти
    Пресвятая Богородица
    Основное богословие
    Нравственное богословие
    Иконопочитание
    Учение о человеке
    Катехизис
    Катехизис 2
    Молитва «Отче наш»
    Церковь – практика веры
    Практика церковной жизни
    О молитве
    Милосердие
    Церковный этикет
    Патрология
    Святые отцы
    Монашество
    Устройство православного храма
    Христианская символика
    Священная история
    Церковный календарь
    Катехизация
    Богослужебный Устав
    Наука и Церковь об абортах
    Христианин и политика
    Биоэтика
    Церковь и деньги
    Таинства Церкви
    Церковные Таинства
    Таинство Миропомазания
    Таинство Евхаристии
    Таинство Крещения
    Таинство Покаяния
    Таинство Брака
    Таинство Елеосвящения (Соборования)
    Таинство Священства
    Богослужения
    Литургия — главная служба Церкви
    Всенощное бдение
    Тест на знание церковных богослужений
    Богослужение Русской Церкви: история и современность
    Богослужения Страстной Седмицы
    Богослужебные книги
    Тропари и кондаки
    Литургика
    История русского церковного пения
    Октоих
    Тест 1 на знание Великого канона
    Тест 2 на знание Великого канона
    Тест 3 на знание Великого канона
    Тест 4 на знание Великого канона
    Великий канон свт. Андрея Критского
    Аскетика
    Основы аскетики
    Добродетели
    Грехи, страсти и покаяние
    Первородный грех и его последствия
    Проявления восьми главных страстей
    Православные посты
    Великий Пост
    Апостольский пост
    Успенский пост
    Рождественский пост
    Догматика
    Символ веры
    Догматическое богословие. Вводная часть
    О Боге в Самом Себе
    О Боге Творце и Промыслителе
    О Святой Троице
    Христология
    Православное Догматическое Богословие
    Священное Писание
    Ветхий Завет
    Творение мира и человека
    Заповеди Божии
    Крылатые фразы Библии
    Книга Исход
    Книга Чисел
    Книга Иисуса Навина
    Псалтирь
    Библейские пророки
    Читая Евангелие…
    Книга Деяния святых Апостолов
    Послания Апостольские
    Послание к Галатам
    Апокалипсис
    Чтение Св. Писания в храме
    Тест на знание Библии
    Изречения Иисуса Христа
    Слова Спасителя
    Чьи это слова?
    Чудеса
    Притчи
    Родственники в Библии
    География Нового Завета
    Библейская викторина
    Какое слово пропущено?
    Из какой книги отрывок?
    Церковная иерархия
    Апостолы
    Епископы
    Священство и священники
    Диаконы
    Алтарники
    Бесплотные духи
    Ангелы
    бесы и дьявол
    Церковные праздники
    Церковные праздники
    Пасха
    Обрезание Господне
    Рождество Христово
    Богоявление (Крещение Господне)
    Сретение Господне
    Благовещение Пресвятой Богородицы
    Вход Господень в Иерусалим
    Вознесение Господне
    День Святой Троицы. Пятидесятница
    Преображение Господне
    Успение Пресвятой Богородицы
    Усекновение главы Иоанна Предтечи
    Рождество Пресвятой Богородицы
    Воздвижение Креста Господня
    Покров Пресвятой Богородицы
    Введение во Храм Пресвятой Богородицы
    Каноническое право
    Брачное право
    Церковное право
    История Церкви
    Вселенские Соборы
    Церковь первых веков
    Святая Земля
    Крещение Руси
    История Церкви
    Православная миссия
    История Русской Православной Церкви – 1. Домонгольский период
    2. Монгольский период
    3. Разделения митрополий
    4. Патриарший период
    5. Синодальный период
    6. II Патриарший период
    Цепь событий
    Библейская хронология: Ветхий Завет
    Библейская хронология: Новый Завет
    Библейская хронология: Книга Бытия
    Библейская хронология: Исход
    Библейская хронология: Книга Чисел
    Библейская хронология: Книга Иисуса Навина
    Суеверия и ереси
    Тест о суевериях
    Тест о ересях
    Насколько твоя вера православна?
    Религиоведение
    Сравнение религий
    Секты и лжеучения
    Протестантизм
    Католицизм
    Свидетели Иеговы
    Неоязычество
    Значение слов
    Значение слов
    Три канона перед Причастием
    Благодарственные молитвы по Святом Причащении
    Церковнославянский в псалмах
    Известные фразы, вырванные из контекста
    Ударения в словах
    Тест на знание церковнославянских слов
    Тест на понимание молитвословий утреннего молитвенного правила
    Тест на понимание молитв на сон грядущим
    Литургический язык Русской Церкви
    Последование ко Святому Причащению
    Богословские термины
    Святые
    Преподобный Силуан Афонский
    Святые и святость
    Аудиотесты
    Божественная Литургия
    Церковное пение
    Осмогласие. Гласы стихирные
    Осмогласие. Гласы тропарные
    Осмогласие. Гласы ирмосные
    Тропари двунадесятых праздников
    Кондаки двунадесятых праздников
    Разные тесты
    Афон
    На сопоставление
    Соборы Петербурга
    Святыни Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    Монастыри и храмы России
    О браке и семье
    Воспитание детей
    Русская религиозная философия
    Литература
    Сны и сновидения
    О разном
    Мужчина и женщина
    Тесты с дружественных сайтов
    Случайный тест
    Новые тесты
    Новые вопросы
    Полезные ссылки
    Гостевая книга
    Вебмастеру
    Статистика
    Правила

    Получить код

  8. Direforge Ответить




    Иисус был рожден 2 000 лет назад девственной матерью по имени Мария в городе Вифлееме.

    Он рос, как и другие дети, развивался физически и интеллектуально. Он учился столярному делу и наблюдал окружающий мир. У него была особая связь с Небесным Отцом, и Он даже учил о Боге учёных мужей в храме в Иерусалиме, когда Ему было всего двенадцать лет.

    Повзрослев, Иисус стал учить о Боге людей в Иерусалиме, как и другие пророки учили людей до Него, но Он учил чему-то новому.

    «Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного». (От Матфея 5:14—16.)

    «Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную». (От Иоанна 4:13-14.)

    «Когда вы служите ближним своим, вы только служите Богу своему» (Мосия 2:17).

    Местные правители чувствовали для себя угрозу в Его словах и Его авторитете, и будучи невинным, Иисус был казнен по обвинению в богохульстве.

    Он умер на кресте, но Он восстал из могилы на третий день. Он был живым человеком, который никогда больше не умрет.

    Это Иисус Христос, Которого мы любим и Которому поклоняемся. Мы верим, что Он Сын Бога, и что через веру в Него, покаяние, крещение, получение дара Святого Духа и преданность Ему каждый может стать наилучшим, на что способен, и возвратиться жить в присутствии Бога.









    Что Иисус Христос значит для нас


    Когда мы принимаем помощь Иисуса Христа, мы можем почувствовать покой в этой жизни и вернуться к Небесному Отцу после смерти.
    Бог – наш Небесный Отец, и как любой родитель Он хочет, чтобы мы, Его дети, были счастливыми. В Священных Писаниях Он учит: «Ибо вот, это дело Моё и слава Моя – осуществить бессмертие и жизнь вечную человека» (Моисей 1:39). Вечная жизнь означает жить на Небесах в Его присутствии с нашими семьями навсегда. Бог дал нам заповеди, которые учат нас тому, что правильно и что нет, и дал карту жизненного пути, ведущего к наибольшему счастью. Иисус Христос учил: “Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди” (от Иоанна 14:15). Но Священные Писания также нас учат, что “ничто нечистое не может пребывать с Богом” (1 Нефий 10:21). Как бы усердно мы ни старались жить хорошей жизнью, все мы грешим. Так как же мы можем жить в совершенном Божьем царстве, если мы несовершенны?
    Бог послал Иисуса Христа на Землю, чтобы дать нам способ преодоления наших грехов и недостатков. “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную”. (От Иоанна 3:16.)

    Бог послал Иисуса Христа на Землю, чтобы дать нам способ преодолеть наши недостатки.

    “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него” (от Иоанна 3:16).

  9. Dor Ответить

    “Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие. Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться. Призвав же десять рабов своих, дал им десять мин (фунтов) и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь. Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказавши: не хотим, чтоб он царствовал над нами. И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел. Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов. Пришел вторый и сказал: господин!мина твоя принесла пять мин. Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок; ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтоб я пришед получил его с прибылью? И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. И сказали ему: господин! у него есть десять мин.

  10. CrazyMegaAether™ ® Ответить

    Некто сказал, что притча – это земная история с небесным смыслом. Господь Иисус часто использовал притчи как средство иллюстрации глубоких божественных истин. Истории, подобные этим, легко запоминаются, персонажи ярко выражены, а символика имеет богатый смысл. Притчи были популярной формой обучения в иудаизме. До определенного момента Своего служения Иисус привел много графических аналогий, используя обыкновенные вещи, которые были знакомы каждому (соль, хлеб, овцы и т.д.), и смысл их был достаточно ясен в контексте Его учения. Притчи требовали более подробного объяснения, и со временем Иисус начал учить исключительно притчами.
    Вопрос в том, почему Иисус позволил большинству людей сомневаться в смысле Его притч? Первый ответ на него находится в контексте Его притчи о семени и почве. Перед тем, как Он истолковал эту притчу, Он отвел своих учеников от толпы. Они сказали Ему: «Почему Ты говоришь с ними иносказаниями?». Иисус ответил: «Вам дано знать тайны Царства Небес, а им не дано, – ответил Он – У кого есть, тому Бог даст еще, и будет у него избыток, а у кого нет, у того и то, что есть, Он отнимет. Я потому говорю с ними иносказаниями, что они смотрят – и не видят, слушают – и не слышат, и не понимают. Так исполнилось на них пророчество Исайи, гласящее: «Ушами будете слушать – и не поймете, глазами смотреть – и не увидите! Заплыло жиром сердце этого народа, туги они стали на ухо, и сомкнулись у них глаза. А иначе глазами увидели бы, и ушами услышали бы, сердцем поняли бы. И тогда ко Мне обратились бы, и Я бы их исцелил». Вашим глазам посчастливилось – они видят, и ушам посчастливилось – они слышат. Поверьте, много пророков и праведников хотели увидеть то, что видите вы, но не увидели и услышать то, что слышите вы, но не услышали» (Матфея 13:10–17).
    С этого момента в служении Иисуса, когда Он говорил притчами, Он объяснял их только Своим ученикам. Но те, кто постоянно отвергал Его сообщения, были оставлены в духовной слепоте и задавались вопросами о значении Его слов. Он провел четкое различие между теми, кому были даны «уши, чтобы слышать», и теми, кто упорствовал в неверии – они слушали, но никогда на самом деле не понимали: «Они вечно чему-то учатся, но никак не могут прийти к познанию истины» (2 Тимофею 3:7). Ученикам был дан дар духовного различения, с помощью которого истины Духа были понятны им. Приняв истину от Иисуса, они получили больше правды. То же самое верно и сегодня в отношении верующих, получивших дар Святого Духа, который ведет нас ко всякой истине (Иоанна 16:13). Он открыл наши глаза для света истины и наши уши – сладким словам вечной жизни.
    Наш Господь Иисус понимал, что истина не была сладкой музыкой для всех ушей. Проще говоря, есть те, у кого нет ни интереса, ни расположения к глубоким Божественным вещам. Почему же тогда Он говорил притчами? Для тех, кто истинно ищет Бога, притча является одновременно эффективным и запоминающимся средством для передачи Божественной истины. Притчи нашего Господа содержат большой объем правды в нескольких словах – и Его притчи, богатые образами, не так легко забыть. Таким образом, притча является благословением для тех, кто готов слышать. Но для тех, кто с тугими сердцами и ушами, притча также является провозглашением суда.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *