Определите какое звено пропущено в следующей логической цепочке?

4 ответов на вопрос “Определите какое звено пропущено в следующей логической цепочке?”

  1. qtry Ответить

    Для запоминания информации большого объема
    Например, на уроках литературы изучается биография писателя, и запомнить все ключевые даты и события сложно. Предложите ученикам составить логическую цепочку, зафиксировав все важные моменты.
    Биография А. С. Пушкина: Москва — Царскосельский лицей — “Старик Державин нас заметил…” — Петербург — Село Михайловское — Ссылка на юг…и т.д.
    После составления цепочки важно, чтобы ученики могли “расшифровать” каждое звено: привести даты или названия основных произведений, созданных в этот период.
    Для облегчения каждое звено можно дополнить этими фактами.

    Для закрепления материала

    Например, после изучения на уроке биологии деревьев, можно попросить учеников составить логическую цепочку, которая покажет стадии развития дерева: семя — росток — саженец — взрослое дерево. Вместо словесных звеньев можно использовать картинки.
    Или на уроке истории после изучения событий определенного периода попросить составить логическую цепочку, содержащую ключевые события в хронологической последовательности.
    История России при Петре Великом: стрелецкий бунт — коронация Петра и Ивана — Евдокия Лопухина — Архангельск — Первый Азовский поход и т.д.

    Для закрепления материала и развития наблюдательности

    Прием “перепутанные логические цепочки”. Учитель предлагает ряд понятий, терминов, в котором нарушена логическая последовательность. Задача учеников: выявить ошибку и исправить ее, аргументируя свой выбор.
    Логическая цепочка в форме игры помогает развивать воображение, при этом выстраивая последовательность событий аргументировано. Игра проходит в устной форме. Ученикам предлагается первое звено цепочки, которое начинается со слова “Чтобы…”: Чтобы съесть яблоко, нужно сорвать его с дерева. Задача учеников: продолжить ряд, совершив своеобразное “путешествие в прошлое”: Чтобы сорвать яблоко с дерева, нужно это дерево вырастить. Чтобы вырастить дерево, нужно его посадить. И т.д.

    Для контроля знаний

    Варианты:
    Можно использовать логические цепочки, построенные по принципу соотнесения. То есть, требуется соотнести понятия, термины из первого столбика с понятиями, толкованиями во втором столбике.
    Каждый ученик получает карточку, на которой указан 1 предмет, явление и т.д. Задача учащихся: составить логические цепочки по определенной теме, посмотрев, что написано у одноклассников. Работу удобнее проводить в группах или по рядам (1 группа — 1 логическая цепочка).
    Это лишь несколько вариантов использования приема. Каждый учитель с легкостью может адаптировать стратегию “Логической цепочки” для своего урока, ориентируясь на цели и планируемые УУД.
    Об авторе: Шутова Галина Викторовна, учитель русского языка и литературы.

  2. YujiroHanma Ответить

    Анализатор это а) рецептор б) орган чувств в) рецептор и чувствительный нерв г) рецептор…
    Установите последовательность элементов в рефлекторной дуге млекопитающих.1) Рецептор 2)…
    Установите последовательность элементов в рефлекторной дуге млекопитающих.1) Рецептор 2)…
    Установите последовательность элементов в рефлекторной дуге млекопитающих.1) Рецептор 2)…
    Исключите лишнее звено в логической цепочке. объясните свой выбор: П. Стеофас, И….
    По какому пути идет сигнал от глаза в зрительную зону коры больших полушарий (рецептор,…
    Какова последовательность пути возбуждения при ожоге руки (рецептор, центробежный нейрон,…
    Дай определения понятий рецептор нервы нервные узлы
    Дай определения понятий рецептор нервы нервные узлы
    Дай определения понятий рецептор нервы нервные узлы
    В состав анализатора входят: А) рецептор и зона коры больших полушарий. Б) рецептор,…
    РЕЦЕПТОР В ОРГАНИЗМЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
    Обонятельный рецептор воспринимает запах аммиака в ничтожной концентрации , но если…
    Обонятельный рецептор воспринимает запах аммиака в ничтожной концентрации, но если…
    Обонятельный рецептор воспринимает запах аммиака в ничтожной концентрации, но если…
    Какой рецептор находится во внутреннем ухе
    Значение терминов рецептор медиаторы рефлекс
    Дайте определение понятий “рецептор” “нервы” нервные узлы ” .
    Путь спинномозгового рефлекса а) головной мозг – рецептор – мышца – спинной мозг б)…
    Рецептор – это: А длинный отросток нейрона Б нервный узел В нервное окончание Г ответ на…

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *