Ошибка 492 при скачивании с маркета что делать?

12 ответов на вопрос “Ошибка 492 при скачивании с маркета что делать?”

  1. Doule Ответить

    Зайдите в «Настройки» на вашем телефоне или планшете.
    Затем найдите и перейдите в пункт «Приложения».
    Найдите в списке программ «Google Play Маркет» и запустите его.
    Откроется информационное окно именуемое «Информация о приложении».
    Выберите «Стереть данные» и «Очистить кеш».
    На скриншоте указано на какие кнопочки нажимать, если вдруг не понятно.

    Аналогичную процедуру нужно проделать с приложением «Сервисы Google Play с последующей перезагрузкой девайса. В большинстве случаев это должно помочь избавиться от проблемы с  492 ошибкой, есжи же нет, но преходим к хардкорному варианту.

    Убираем ошибку 492 в Плей Маркете через сброс настроек.

    Важно! Очень важно! Необходимо сохранить всё важное на SD-карту или на жесткий диск компьютер, а затем, в настройках телефона находим раздел Восстановление и сброс:

    Нажимаем на кнопку Сброс настроек. После этого телефон перезагрузиться с заводскими настройками. Учтите – придётся заново устанавливать все нужные программы, синхронизировать аккаунты и т.п.
    Если и этот метод не помог, и ошибка ошибка осталась – пишите в комментариях постараемся помочь.

  2. d{рожденная в СССР}b Ответить

    Иногда пользователи устройств, работающих под управлением ОС Android при попытке загрузить или обновить приложение через Google Play Маркет (ранее Android Market) сталкиваются с сообщением “приложение не могло быть загружено из-за ошибки 492”. Эта ошибка возникает при работе лишь с небольшим числом приложений маркета, а большинство, к счастью, грузится совершенно нормально. Вы можете попытаться самостоятельно решить проблему, проделав ряд несложных манипуляций. Например, вы столкнулись с этой ошибкой, пытаясь обновить приложение RockMelt.

    Решается проблема простым удалением программы и переустановки ее в Google Play Store. Процесс устранения ошибки 492 выглядит следующим образом:
    1. Сначала попытайтесь удалить и переустановить приложение. Если это не помогло, выполните такие шаги:
    2. Перейдите в «Настройки» >> «Приложения» >> «Все» (список программ);

    3. Теперь из всего списка приложений выберите Google Play Маркет и очистите данные и кэш;

    4. Теперь снова из списка приложений, выберите сервисы Google Play, очистите данные и кэш;

    5. Откройте Google Play и снова попытайтесь обновить или установить приложение. Это должно сработать.
    6. Если способ все же не помог, выполните восстановление системы, после чего очистите кэш приложении (Wipe Cache) и кэш Dalvik (Wipe Dalvik Cache). Выполнить очистку кеша можно через настройки смартфона (“Меню” – “Настройки” – “Восстановление и сброс” – “Сброс данных“) либо с помощью Recovery (пункт “Wipe Cache Partition“).

    Примечание: Эта проблема встречается и в случае установки кастомной прошивки — например, Cyanogenmod. Но и пользовательского мода есть возможность очистки кэша, поэтому проблему можно решить аналогичным образом.
    Стоит отметить, что иногда 492 ошибка индицируется, когда используется поврежденная SD-карта. Поэтому, если проблема все еще сохраняется после проведения вышеуказанных мероприятий, стоит попытаться отформатировать свою SD-карту и затем вновь установить приложения.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *