Открыть свой магазин одежды с чего начать?

80 ответов на вопрос “Открыть свой магазин одежды с чего начать?”

  1. ice_cat Ответить

    Сейчас каждый продавец борется за своего клиента и поставщики не исключение.
    Ведь поставщик – это по сути тот же магазин, только оптовый.
    Несколько лет назад мне посчастливилось работать в известной компании «Кока-Кола» на должности маркетолога в городе Ставрополе.
    В процессе работы я много узнал о розничной торговле и теперь могу с учетом этого опыта рассказать вам, какого поставщика можно считать хорошим и по каким критериям его стоит отбирать.

    Критерии выбора поставщика:

    Надежность. Это самый главный критерий. Надежность объединяет в себе такие параметры как обязательность исполнения вашего заказа, честность во взаиморасчетах, своевременные поставки товара;
    Цена. Естественно, каждый нормальный человек хочет купить товар по минимальной цене. Сравните цены разных поставщиков и выберите лучшую при прочих равных условиях;
    Ассортимент. Обычно это является важным критерием, ведь широкая линейка товара привлекает больше покупателей;
    Узнаваемость (бренд). Торговля – это психология. Продавая товары известных производителей, вы намного быстрее приобретете положительную репутацию, да и проблем с проверенным (брендовым) товаром как правило меньше. Ведь его легко заменить по гарантии, вернуть в случае брака или быстро отремонтировать в сервисном центре поставщика (в случае работы с непродуктовыми товарами);
    Гибкость в расчетах. Отсрочки платежей, выдача товара под реализацию, скидки и бонусы – это дополнительный уровень сервиса, который придется вам по душе и позволит работать с дополнительной выгодой. Не пренебрегайте этим критерием.

    Шаг 6. Регистрируем деятельность (открываем ИП или ООО)

    Если из дома вы еще можете торговать без регистрации деятельности, то у всех на виду этого лучше не делать, чтобы не наживать себе проблем с клиентами и контролирующими органами.
    Для ведения торговой деятельности в форме розничной торговой точки (магазина) лучше всего подойдет ИП (индивидуальное предпринимательство) или ООО (общество с ограниченной ответственностью).
    Сейчас не буду вдаваться в подробности и сравнивать две этих формы ведения бизнеса.
    Все это есть в моих статьях по теме: «Как открыть фирму», «Как открыть ИП», «Как открыть ООО».

    Шаг 7. Запускаем магазин и анализируем полученные результаты

    Здесь я намеренно не рассказываю о том, как выбрать торговое оборудование или оформить магазин, так как это индивидуально для каждого конкретного магазина. Для подбора торгового оборудования и оформления помещения рекомендую обратиться к профильным специалистам.
    Давайте еще раз коснемся шагов, которые нужно выполнить, перед тем как открыть магазин:
    Определить нишу;
    Арендовать и подготовить помещение;
    Закупить торговое оборудование;
    Закупить товар;
    Зарегистрировать деятельность (открыть ИП или ООО);
    Нанять персонал при необходимости;
    Провести рекламную кампанию своего магазина.
    После этого можно красочно оформить фасад магазина, закупить шары и даже пригласить профессионального ведущего, устроив целое шоу. Но это уже по желанию. Если ваш бюджет позволяет сделать это, то хорошо.
    В крайнем случае официальное открытие магазина можно провести и своими силами.
    Если вы обладаете опытом проведения мероприятий, то в качестве ведущего можете выступить сами, разработав при этом программу с конкурсами и небольшими призами.
    Кроме ведущего на открытии обязательно должен присутствовать диджей (звукооператор) с мощными колонками и другой необходимой аппаратурой.
    После открытия магазина, поработав месяц-другой, посмотрите, что у вас получается, а что нет. Скорее всего, у вас в процессе появятся «ходовые» и «залежавшиеся» товары.
    Убирайте неликвид и делайте упор на актуальную продукцию для ваших покупателей.
    Этот подход можно применить и ко всем остальным бизнес-процессам.

    Главный принцип

    Усиливайте то, что уже хорошо работает, и как можно быстрее избавляйтесь от того, что не приносит результата.
    Если у вас есть амбиции и вы не намерены останавливаться на одном магазине, то отработав всю схему на одной торговой точке, вы можете в дальнейшем создать свою торговую розничную сеть.

    4. Кассовый аппарат – в каких случаях он нужен и какой лучше приобрести

    По действующему законодательству вам в большинстве случаев придется использовать кассовый аппарат, но есть и исключения.
    Для того, чтобы не расписывать здесь длинным текстом все нюансы, посмотрите видео от ведущего эксперта Интернет-бухгалтерии «Мое дело» Маргариты Гриня.
    Маргарита рассказывает о том, в каких случаях применение ККМ (контрольно-кассовой машины обязательно, а в каких можно обойтись без кассового аппарата):

  2. Илиус Ответить

    Основных форм ведения бизнеса при открытии магазина две:
    Для небольшого магазинчика или отдела в торговом центре достаточно оформить документы индивидуального предпринимателя. При этом налоги можно будет платить по упрощенной схеме.
    В случае открытия крупного салона на площадях больше 100 квадратных метров, регистрируют общество с ограниченной ответственностью. Для оформления документов обращаются в налоговый орган по месту жительства.
    Кроме налоговой службы заключают договоры аренды, поставки продукции, общаются с представителями пожарной службы, надзорными и контролирующими органами.
    После того, как договор аренды площадей подписан, приобретают кассовый аппарат и, при необходимости, сканер для считывания банковских карт.
    Опыт показывает, что особенно внимательно следует вычитывать тексты договоров аренды и поставки товаров. Профессионалы советуют создавать короткие, лаконичные документы, в 30-и страничной портянке легко потеряться. К тому же, в такой бумаге проще спрятать «ловушки», условия, при несоблюдении которых есть риск попасть на крупные штрафы или дополнительные выплаты.
    к содержанию ↑

    Поиск поставщиков и товара

    Работа с поставщиками – это постоянный скрупулёзный труд, во главу которого нужно ставить приоритеты собственного бизнеса.

    Клубок проблем, который придётся распутывать: подбор ассортиментной линейки, корректный анализ продаж, расстановка приоритетов при выборе поставщиков, соблюдение сроков поставки, неоптимальная логистика и много чего ещё.
    Поэтому, прежде чем заключать долговременное сотрудничество договариваются о поставках небольших партий товара, отслеживают популярные позиции товаров. Когда находят надёжных компаньонов, то в будущем дорожат этими отношениями.
    Посещайте показы модной одежды, выставки, ярмарки. Знакомьтесь с представителями компаний-производителей одежды.

  3. skafandr Ответить

    Раскрутка интернет-магазина — важное звено в работе и получении прибыли Рассмотрим основные способы продвижения в интернете:

    Контекстная реклама  

    Контекстная реклама — реклама в поисковых системах Yandex и Google, которая показывается тем категориям пользователей, которые могут быть заинтересованы в вашем товаре. Данный способ рекламы подразумевает, что пользователь вбивает в поиск не название конкретного магазина, а товар, который есть, в том числе и у вас.
    Например, если кто-то в поиске красного облегающего платья, а вы его продаете, и если у вас настроена контекстная реклама, то ваш сайт выйдет в поиске. Ваша контекстная реклама будет встраиваться так же и на другие сайты, и динамически показываться заинтересованным пользователям.
    Преимущества контекстной рекламы:
    Доступная цена, которую вы можете регулировать
    Высокая эффективность
    Прозрачность расходования средств на рекламу. Вы можете проследить за расходами на рекламу, и высчитать рентабельность этого инструмента.

    SMM маркетинг (Социальные сети) 

    Существует несколько способов раскрутки своего интернет-магазина в соц. сетях.
    В первую очередь, это создание своей группы в ВК, Instagram, Facebook, Одноклассниках и т.д. Вести группы можно самостоятельно или нанять специалиста по SMM маркетингу. Специалисту проще и быстрее будет раскрутить страничку — сделать дизайн, меню группы, наполнить товаром, текстами, поднять грамотно рейтинг группы
    Второй вариант — это запуск таргетированной рекламы. Это реклама вашего товара, которая будет показываться определенным группам пользователей социальной сети, например только девушкам от 20 до 35 лет, которые интересуются модой (настройки вы сможете выбрать сами).
    Еще один эффективный способ — реклама в чужих группах с вашей целевой аудиторией. Например, есть раскрученная группа по туризму, и вы на платной основе можете дать там рекламу своего товара — спортивной одежды.

    Ретаргетинг

    Существует еще классный способ догоняющей рекламы — ретаргетинг. Очень популярен в данное время, так как он дает высокую конверсию, такая реклама обычно наиболее выгодная.
    Суть ее в следующем: реклама сайта показывается только тем пользователям, которые уже были в вашем интернет-магазине, выбирали товары, положили их в корзину, но ничего не купили. Для них может всплывать реклама с цитатой: «Вы кое-что забыли у нас в корзине». Отличный способ привлечения клиентов, которые сомневались в своем выборе.

    Прочая реклама в интернете

    К дополнительным способам рекламы можно отнести, например, рекламу у блогеров. Это люди, которые ведут свои интернет странички о себе или придерживаясь какой-то определенной тематики. Блогеры имеют большое число подписчиков и чем больше людей на них подписаны, тем дороже стоить будет реклама.
    Баннерная реклама в интернете — это картинка, содержащая, например, фото вашего товара и текст-описание, которая размещается на других сайтах. Изображение может быть анимировано, и, нажимая на него, пользователь переходит и попадает на ваш интернет магазин.
    Youtube — это сайт, где можно размещать видео на свою страничку или заказывать рекламу у видео блогеров. С помощью видео вы можете увеличить доверие покупателей, проинформировать об акциях в вашем магазине, прорекламировать товар и многое другое
    Форумы — это сайты, где собираются пользователи по интересам — общаются, обмениваются опытом. Если форум востребован, с хорошей посещаемостью, его также можно использовать для рекламы, размещая ссылки на ваш сайт, рассказывая о товарах, новинках, акциях.

    Полезные советы по рекламе

    Если вы продаете известные бренды, следует начать рекламировать именно эти товары.
    Если у вас есть проверка перед покупкой, это обязательно стоит указать в рекламе.
    Если бренды, которые вы предлагаете, являются оригинальными, это стоит указать в рекламе, что товар — не копия.
    Если торгуете люксовой дорогой одеждой, в рекламе стоит указывать цены от и до.
    В контекстной рекламе охватывайте как можно больше ключевых запросов, даже не популярных. По таким запросам низкая конкуренция при поиске.
    Теперь вы знаете основные этапы открытия интернет магазин с нуля. И вопрос “как открыть интернет магазин одежды” не кажется уже таким страшным. Не стоит думать, что это просто — это не так. На начальных этапах будет много трудностей, придется приложить максимум усилий.
    Продажа одежды — прибыльный бизнес, но чтобы быть конкурентоспособным, придется много работать. Заводите странички в социальных сетях, делайте розыгрыши, акции, больше общайтесь с клиентами. Делайте акцент на качественном оригинальном товаре, комфортном сервисе обслуживания, и у вас все получится!

  4. KironaNAMI Ответить

    Обязательным пунктом идёт настройка систем аналитики в интернет-магазине, чтобы вы с первых дней работы могли отслеживать откуда к вам приходят посетители и какие действия у вас на сайте они выполняют.
    Зачем? Чтобы понимать как повысить конверсию и зарабатывать больше.
    Сама по себе настройка не так сложна, поэтому просто последуйте этим инструкциям:
    Настройка Google Analytics для интернет-магазина;
    Настройка целей в Google Analytics;
    И подготовьте удобный отчет, чтобы видеть все данные в одном месте.
    Чувствуя, что вы хотите пропустить это пункт и отложить “пока не начнутся продажи”, я вас уверяю, что без аналитики вы будете как слепой котёночек тыкаться в стены и не понимать какая же реклама даёт вам продажи.
    Настроив аналитику, можно переходить к привлечению покупателей.
    к оглавлению ↑

    Шаг №7. Реклама

    Ну что, готовы? Наступает момент когда вопрос “как открыть интернет-магазин одежды” уже отпал и переходим к вопрос “как раскрутить интернет-магазин одежды”.
    Вы набираете его название в адресной строке браузера и ощущаете как на вас должны срочно посыпаться заказы… Мно-о-о-ого заказов! Но их почему-то нет.
    Условно дальнейшие работы по рекламе можно разделить на 2 категории:
    Первичная реклама
    Догоняющая реклама
    к оглавлению ↑

    Первичная реклама

    Как вы уже, наверное, знаете, покупатели редко совершают покупку с первого посещения. Им важно сравнить, погулять еще где-то, дозреть до покупки в конце концов.
    Но все равно мы должны как-то познакомить ваших будущих покупателей с вашим интернет-магазином. И сделать это можно несколькими способами.

    Контекстная реклама в поиске

    Речь идет о контекстной рекламе в поисковых системах Google и Яндекс.
    Ваши объявления могут выглядеть так в Яндекс.Директ:

    Или так в Google Adwords:
    Говоря простым языком, вы можете показывать свои рекламные объявления только тем, кто хочет приобрести ваш товар. И вы, уже понимая как открыть интернет-магазин одежды, четко осознаете, что без рекламы можно и дальше сидеть, ожидая у моря погоды.
    Примеры:
    Если кто-то ищет товары определенного бренда одежды, а вы их продаете – показываем рекламу с этим брендом
    Если кто-то ищет синие платья в пол, а вы их продаете – мы показываем рекламу именно им
    Если кто-то ищет черное пальто из шерсти, а вы их продаете – вы знаете что надо делать.
    к оглавлению ↑

    Контекстная реклама в рекламных сетях

    Смысл работы примерно тот же, что и выше, но разница лишь в том, что вы показываете своё объявление не в момент поиска товара, а после проявления интереса к нему.
    Например, так:

    Ваши рекламные объявления будут встраиваться в другие сайты и динамически показываться тем, кто заинтересован в покупке тех товаров, которые вы продаёте.
    Примеры:
    Если кто-то спрашивал в поиске “где купить черное платье”, а ваше объявление настроено на срабатывание по этому запросу, то пользователь его увидит;
    Есть кто-то спрашивал в поиске “в чем пойти на выпускной”, то те же платья могут быть показаны и этому пользователю;
    Если кто-то спрашивал в поиске “как сшить платье”, то таким лучше объявление не показывать.
    к оглавлению ↑

    Социальные сети

    Способов рассказать о себе в социальных сетях великое множество:
    Создание и ведение своей собственной группы;
    Таргетирование на группы конкурентов;
    Реклама в группах, где есть целевая аудитория;
    И десятки других стратегий
    Конкретную стратегию уже стоит обсудить с человеком, который будет её реализовывать.
    к оглавлению ↑

    Догоняющая реклама

    Как я уже сказал выше, с первого раза покупают не так много покупателей. В среднем, менее половины покупают в момент первого посещения сайта. Оставшиеся 50 с лишним процентов просто покидают ваш сайт.
    Поэтому наша задача – догнать их. Как это сделать?
    Для этого нам поможет такой рекламный инструмент как ретаргетинг. Суть его в том, что реклама показывается только тем пользователям, которые уже побывали на вашем сайте и попали под одно или несколько условий. Это может быть как просмотр конкретной страницы, так и нажатие кнопок.
    Покажу на примерах:
    Девушка начала выбор платья, положила в корзину, но до конца не оформила. Вы можете показывать рекламу с фразой “Оформите заказ до конца и получите подарок”;
    Девушка просмотрела категорию синих платьев. Теперь ей показываются объявления преимущественно про синие платья;
    Девушка оформила заказ до конца. Теперь вы можете показывать в рекламе предложения для тех, кто у вас уже покупал.
    Вариаций может быть нескончаемое количество, все зависит от вашей фантазии и бюджета 🙂
    Ретаргетинг хорош тем, что прост в настройке и относительно дёшев, и именно поэтому я настоятельно рекомендую не забывать его настраивать!
    На скриншоте лишний раз можно увидеть, что заказы по ретаргетингу занимают большую долю среди всех рекламных каналов:

    Вы можете подумать, что “как же меня бесят все эти догоняющие объявления после посещения сайтов”, но я еще не видел ни одной рекламной ретаргетинг кампании, которая бы НЕ окупалась. Среди тех, что мы настроили сами 🙂
    к оглавлению ↑

    Полезные советы по рекламе

    Сама рекламная стратегия сильно зависит от того что за одежду вы продаете и как её ищут. Несколько полезных советов будущим владельцам интернет-магазинов одежды:
    Если вы продаете конкретные популярные бренды, начинайте рекламу именно с запросов по брендам;
    В нише одежды крайне важна примерка. Если у вас есть такая возможность – напишите об этом в рекламе;
    Если у вас брендовая оригинальная одежда, то обязательно укажите в рекламе, что это не подделка;
    Если у вас дорогая одежда, то пишите цену “от … р.” в рекламных блоках, чтобы люди, не готовые к такой цене, не скликивали вам бюджет на рекламу;
    Старайтесь максимально охватывать в контекстной рекламе низкочастотные запросы (которые редко спрашивают). По ним, порой, крайне низкая конкуренция. Пример такого запроса: “купить синее кружевное платье для полных”, которое в Яндексе в месяц спрашивают 5 раз. Один запрос погоды не сыграет, а сотня таких запросов уже даст сильную экономию;
    Чем уже запрос, тем выше конверсия в покупателей. Лучше сделать 100 объявлений по примеру из п.5, чем 1 объявление на запрос “купить платье”.
    Если вашу одежду (или бренды, которые вы продаете) не ищут, то поздравляю, вам будет сложнее. Вам больше подходит продвижение в соцсетях с поиском целевой аудитории.

  5. topot2 Ответить

    Что следует учитывать при составлении ассортимента? Вот наши три лучшие подсказки:
    1. Начните с малого
    Как и Mrs Bow Tie, начните с простых и небольшого количества товаров. Если стартовать с большим количеством товаров, это не только увеличит затраты на администрирование на каждом этапе, от фотосъемки товаров до настройки и запуска рекламы, но также может усложнить запуск магазина. Сложности могут повлиять на качество сервиса, а на таком конкурентном рынке, как продажа одежды, это может разрушить бизнес.

    2. Думайте вперед
    Как мы знаем, модные тенденции постоянно меняются. Сначала выберите стабильные продукты, которые можно легко изменить в соответствии с меняющимися тенденциями, например, галстуки-бабочки или футболки, как показано на примерах выше. Если вы все-таки решите продавать модные вещи, подготовьтесь к изменениям моды и подумайте, как сделать так, чтобы не застрять с большим количеством непродаваемых товаров – например, работать по модели дропшиппинг. В конечном счете, в игре с одеждой всегда будут перемены, поэтому успех будет зависеть от вашей способности думать вперед и быть новаторским и творческим в борьбе с переменами.
    3. Сузьте фокус внимания
    С самого начала максимально сузьте фокус внимания, но следите за конечной целью. Подумайте о том, где вы видите свой онлайн бренд одежды в будущем, и убедитесь, что вы сосредоточены на конечной цели.

    3. Определите бизнес-модель интернет-магазина одежды

    Теперь, когда вы выбрали нишу и товары, которые хотите продавать, пришло время выбрать бизнес модель для будущего магазина. Существует четыре типа бизнес-моделей, в которые попадают интернет-магазины одежды и аксессуаров:
    печать по запросу;
    собственное производство;
    private label;
    дропшиппинг.
    У каждой бизнес-модели есть свои плюсы и минусы, и выбор между ними должен основываться на вашей цели, бюджете и навыках.
    Давайте разберем каждую модель более подробно.
    1. Печать по требованию
    Печать по требованию (англ. print on demand, POD) — самый простой и дешевый бизнес-модель для интернет-магазина одежды. Однако рынок немаленький и конкурентный — к 2025 году объем продаж только по футболкам, как ожидается, достигнет 10 млрд долларов.
    Это типы магазинов, которые печатают логотип, надписи и другую графику на пустой одежде, и все это автоматизировано.
    В этом типе бизнеса достаточно разнообразия по типам и цветам, и это ваш самый экономичный вариант при работе с небольшим количеством заказов.
    Самый большой недостаток этой модели заключается в том, что магазины такого типа обычно имеют более низкую прибыль и имеют меньше возможностей для брендинга.
    2. Собственное производство одежды
    Эта бизнес-модель лучше всего для тех, кто хочет запустить собственный бренд одежды и дизайна. Вы будете делать все, от разработки одежды до производства и реализации, самостоятельно.
    Наибольшим преимуществом является то, что вы продаете по-настоящему уникальные вещи. Тем не менее, компании, занимающиеся производством нестандартных форм кройки и шитья, требуют более сложного менеджмента, так как вы несете ответственность за поиск и координацию собственных производителей, поиск материалов и т.д. Это означает, что требуется большой объем начального капитала и времени, чтобы запустить первую линейку.
    3. Private label
    Private label, или собственная торговая марка — это, по сути, серединка между печатью по запросу и собственным производством. Он предоставляет больше возможностей, чем первый вариант, но требует меньше ресурсов, чем последний.
    Эта модель используется, когда вы покупаете пустые и не содержащие ярлыки предметы одежды, а затем добавляете свой индивидуальный дизайн, логотип или ярлык, прежде чем продавать в своем магазине. Это может оказаться намного рентабельнее, чем печать по запросу, поскольку вы можете договориться о более выгодных ценах для оптовых закупок.
    4. Дропшиппинг
    Подобно магазинам с печатью по запросу, магазины одежды по модели дропшиппинг продают одежду от оптовиков. Это экономически эффективная модель, так как вам не нужно заниматься закупкой и хранением товара на складе, упаковкой и доставкой. Недостатком является то, что ваши товары не будут такими уникальными, и может быть множество магазинов, продающих те же продукты, что и вы.

    4. Составьте бизнес-план магазина одежды

    У вас есть своя ниша, товарный ассортимент и бизнес-модель; пришло время написать бизнес-план. Вы должны определить:
    рынок (детальное описание целевых сегментов рынка);
    продукты (что делает их уникальными);
    основные конкуренты (перечисление крупнейших конкурентов);
    бизнес-модель и стратегия фулфилмента;
    описание бренда/компании (образ бренда в глазах целевой аудитории).
    Когда дело доходит до стратегии электронной коммерции, у вас должно быть понимание, откуда будет поступать трафик (потенциальные покупатели) и что сделает ваши продукты привлекательными для этого трафика.
    Кроме того, бизнес-план обязательно должен включать себестоимость товаров. Назначайте цены за товары с учетом стоимости:
    оборудования, веб-разработки, хостинга и др;
    дизайна и продвижения;
    производства единицы товара, в том числе образцов;
    трудозатрат и транспорта;
    материалов.
    После того, как вы посчитали себестоимость, вы сможете рассчитать свою наценку, где вы ориентируетесь на 30-50%, если у вас собственное производство. При этом вы должны учитывать цены у крупнейших конкурентов и убедиться, что ваши цены не завышены.

    5. Создание интернет-магазина одежды

    Начинается самый интересный этап: создание интернет-магазина.
    Первое, что вам нужно, это домен. Мы предлагаем купить его заранее, как только вы сформулировали основную идею.
    Затем необходимо выбрать платформу и продумать дизайн. Это одно из важнейших решений, которое вы примете при создании магазина.
    Почему? Потому что ваш сайт, его удобство для пользователя так же важны, как и продукт, который вы продаете, и торопиться здесь не стоит. Мы рекомендуем нанять профессионалов, но если у вас нет ресурсов, то можете воспользоваться готовыми решениями, вроде Shopify.
    Наша команда также занимается созданием интернет-магазинов, наше портфолио можете посмотреть по ссылке.

    6. Запуск интернет-магазина одежды

    Как только товары на месте, бизнес-план продуман, а сайт создан, пришло время запустить ваш интернет-магазин одежды. Вот несколько советов по запуску, которые помогут провести успешный запуск.
    1. Определите стратегию запуска
    Запустите кампанию в Instagram или Facebook? Возможно, контекстную рекламу в Google и Яндекс, или видеорекламу на YouTube? Какую бы стратегию ни выбрали, не забудьте проверить, корректно ли работает сайт магазина.
    2. Подготовьте страницы в социальных сетях
    Прежде чем запустить сайт, убедитесь, что страницы в социальных сетях настроены и готовы, а в идеале уже содержат контент еще до запуска сайта. Это позволит запускать рекламу в социальных сетях и увеличить доверие в глазах посетителей сайта.
    3. Составьте имейл-маркетинговую стратегию
    Подготовьте формы для сбора электронных адресов, письма, которые будете высылать и проверьте, что все работает корректно.
    4. Настройте аналитику
    Обязательно настройте Google Аналитику, чтобы вы могли отслеживать трафик и поведение пользователей, получать данные о продажах и могли запустить ремаркетинг в Google Ads.

    7. Привлечение трафика

    Последний шаг при открытии интернет-магазина одежды — это привлечение трафика. Основными источниками трафика являются в контекстная реклама в Google и Яндекс, Яндекс Маркет, Google Merchant, таргетированная реклама, SEO, контент-маркетинг и имейл-рассылки. Если эти источники вам незнакомы, рекомендуем ознакомиться со статьей, в которой разбираем основные способы, как рекламировать интернет-магазин.
    Также значительный объем продаж обеспечивают маркетплейсы. У нас есть обзор основных маркетплейсов России и не только:
    Как продавать на Wildberries
    Как продавать на Озон
    Как продавать на Беру
    Как продавать на маркетплейсе Lamoda
    Как продавать на eBay из России
    Если магазин запущен, и вы хотите, чтобы он хорошо конвертировал и был высокий средний чек, рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:
    Повышаем конверсию интернет-магазина: 17 лучших способов
    11 способов, как увеличить средний чек в интернет-магазине
    10 решений, как снизить показатель брошенных корзин в интернет-магазине

Добавить комментарий для ice_cat Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *