Отмена спора на алиэкспресс можно ли возобновить спор?

64 ответов на вопрос “Отмена спора на алиэкспресс можно ли возобновить спор?”

  1. MUFC74 Ответить

    Здравствуйте,подскажите дальнейшие мои действия.Заказала платье,не прочитав отзывы,трек не отслеживался,продавец не отвечал.Прочитав отзывы поняла,что продавец обманывает всех,дает не верный трек,на странице товара комментарии левые,короче на дурака.Открыла я спор через неделю,отметив поля,что продавец дал неверный трек номер,посылка не отслеживается..И попросила возместить всю сумму заказа.Продавец в споре предложил решение,что я не получу не товар не деньги,ну в общем опять на дурака,мало ли ошибусь и приму его предложение.И вот 29 в спор вмешался алиэеспресс и вот это мне пишет….
    Спасибо за ваше терпение для ожидая международного пакета. Для этого спора, мы заметили, ваши претензии в том, что вы не получаете заказ. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые, возможно, причиненный вас.Мы делают все возможное, чтобы обработать ваш случай как можно скорее. Даже если я хочу, чтобы помочь вам как можно скорее, и я могу понять ваши чувства (как иногда я нахожусь в тех же самых плохих ситуациях) я должен делать то, что в соответствии с правилами. Ваша защита покупателя обыкновение закончится, пока спор не будет закрыт. По мере того как информация отслеживания не может быть обновлена ​​на время, пожалуйста, терпеливо ждать и подтвердить с нами ли вы получили товар по 2017-01-10.
    Решения:
    Вариант 1: Пожалуйста , продолжайте ждать 10 дней
    Время отклика: 10 дней
    Согласно информации о доставке, пакет был погружен вне продавцом и он находится в пути. Пожалуйста, подождите терпения и подтвердите с нами ли вы получили товар, когда заканчивается защита покупок.
    Примечание: Вы можете решить эту проблему, нажав кнопку «Добавить новое предложение», «Принять» (принять продавца или ‘предложение, AliExpress) «Загрузить Evidence» или «Изменить» (изменить замечания по данному предложению). Если мы не получить никакой информации о проблемах продукции после того, как товар доставлен, мы выпустим оплату вашему продавцу на основании информации о доставке.
    Ваше понимание и сотрудничество будет высоко оценен. С
    наилучшими пожеланиями,
    AliExpress Case Management Team
    — ——————————————
    Пожалуйста , не отвечайте на это письмо / сообщение , Этот почтовый ящик не отслеживается , и вы не получите ответ.
    Пожалуйста , войдите, чтобы отвечать дело до истечения срока….
    Вот это он мне написал и теперь я не знаю как дальше поступить,защита заказа еще есть,это получается мне надо закрыть спор и дня за 2 до истечения защиты вновь открыть спор,только теперь по причине ,товар не пришел..Или,что мне предлагает алиэкспресс,я так и не разобралась,на странице спора больше ничего так и не увидела,т.е какие-либо другие решения.

  2. snaiper-3009 Ответить

    Рассмотрим самые распространенные ситуации при отмене спора на Алиэкспресс, которые приводят к потере денег.

    Пример:
    Таймер защиты в заказе заканчивается, а товар не пришел. Покупатель, конечно же, открывает спор на полный возврат средств по соответствующей причине.
    В ответ продавец выдвигает решение о нулевом возврате («Нет возврата и нет возмещения»), с убедительной просьбой подождать еще неделю. И если товар не придет, то он обязательно вернет все деньги.

    Первая ошибка неправильной отмены спора.
    Покупатель согласен с доводами продавца, но вместо кнопки «отменить»  нажимает на кнопку принять. Тем самым думая, что он принимает просьбу продавца о том, чтобы подождать еще немного.
    Но на самом деле покупатель принимает решение о нулевом возврате. Именно этот параметр важен. В итоге спор закрывается и покупатель ничего не получает. Дополнительной возможности открыть спор по данному заказу больше не будет. Дальше остается ждать и надеяться, что посылка все таки была отправлена и что она в конце-концов дойдет.

    Вторая ошибка неправильной отмены спора
    Покупатель согласен подождать посылку и, не проверяя, продлен ли таймер защиты, отменяет спор. Если время на таймере защиты покупателя закончилось, то вместе с отменой диспута у покупателя пропадет возможноть открыть спор повторно. Итог соответствует первой ситуации.
    Как правильно отменить спор на Алиэкспресс?
    Чтобы отменить спор, и при этом сохранить возможность открыть спор повторно, вам нужно:
    1) Проверить продлен ли таймер защиты покупателя. Если продлен на достаточное количество дней, то можно отменять спор. Если нет -то нужно просить продавца сначала продлить таймер защиты.
    2) Отменить спор  нажатием на кнопку «Отмена спора»

    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  3. y6tred Ответить

    Далеко не все новые пользователи знают, можно ли опять начать диспут после его отмены. Например, если дискуссия, связанная с трек-номером, благополучно решена, то не факт, что вы получите посылку в целости и сохранности. При наличии претензий можно повторно открыть спор, но при этом следует учитывать следующие нюансы:
    Контролируйте время на таймере срока защиты. Если покупатель закрыл спор и не заметил, что время подходит к концу, то потом он уже не сможет начать диспут. В таком случае нужно попросить продавца продлить срок защиты.
    Важно отличать кнопки «Принять спор» и «Отменить спор». Первая означает, что клиент согласен с решением продавца, а это автоматическое закрытие диспута навсегда. Ее можно нажать только после получения и проверки товара, если все устраивает. Нужно, чтобы покупатель отменил спор, нажав на одноименную кнопку.
    Не отменяйте дискуссию, основываясь на обещания продавца в переписке. Оставьте спор открытым, пока вы получите товар и убедитесь, что с ним все в порядке. В противном случае высок риск остаться без денег и заказа.
    Чтобы при необходимости быстро обжаловать диспут, нужно следить за сроком защиты и нажимать кнопку «Отменить», а не «Принять» спор.

    Как долго ждать денег

    Новичков всегда интересует, когда вернут деньги после отмены диспута. Возврат денег происходит на протяжении 10 суток после закрытия дискуссии. В большинстве случаев покупатели получают компенсацию через пару дней, но не всегда банки или платежные системы зачисляют их быстро. Тогда покупатели начинают беспокоиться, что им не вернули деньги.
    Раньше проблемы с возвратом денежных средств были у Qiwi, выплаты могли задерживать на недели. Но сейчас эта проблема решена. Быстрее всего возвращают деньги с Вебмани, на это уходит несколько часов. На карту компенсация приходит через 1–2 дня.

    Возврат средств после закрытия спора
    Отследить процесс возврата платежа поможет график возмещения, который размещен во вкладке «Платежи» (Financial Information) в графе Refund (информация о начислении средств).

    Самое важное

    Спор – это отличная функция для борьбы с недобросовестными коммерсантами. Но при незнании правил ее использования, вы можете только навредить себе. Закрывайте спор только если вы уверены в продавце, он принял ваши требования, посылка с товаром пришла, и он соответствует вашим ожиданиям. Не закрывайте диспут, если у вас на руках нет товара или денег, верить словам продавца не стоит, он может легко нарушить обещание. Но если вы все-таки решили закрыть диспут, то следите за сроком защиты покупателя и не перепутайте кнопки «Принять» и «Отменить». Старайтесь делать заказы только у продавцов с высоким рейтингом, большим количеством заказов и хорошими отзывами, тогда спорные ситуации не возникнут.

  4. ALM33 Ответить

    Возможность открывать спор повторно зависит непосредственно от того, как был решен первый диспут по одному заказу. Сразу стоит уточнить, бывает несколько сценариев окончания первого диспута, а именно:
    Принятие условий продавца. В случае, если вы согласились на компенсацию либо решили все вопросы с магазином и притензий к товару более не имеете. Повторно спор вы уже не откроете, как так сделка полностью закончится с принятием благоприятных для вас условий;
    Изменение деталей диспута. В этом случае вы не закрываете первый спор, а просто добавляете к нему ещё деталей. В этом случае ваш первый спор продолжиться, для его закрытия нужно выбрать другие условия из этого списка;
    Отказ от условий продавца. Если вас не устраивает, что говорит продавец — вы можете отказаться от этого и закрыть данный спор, а потом начать новый (но только пока действует защита);
    Перевести диспут в спор, в этом случае в решении дела поможет администрация. В таком случае повторно спорить вы уже не сможете, но в многих ситуациях администрация — лучшее решение для устранения конфликта.

    Как проходит спор на Алиэкспресс

    Если вы переведете диспут в спор, то над решением этого конфликта будет работать администрация. После того, как сервис вынесет приговор, вы не сможете открыть спор повторно в любом случае. Так что лучше либо изменить детали спора и договориться с продавцом, либо отказаться от его предложений и начать спор повторно.
    Но не бойтесь просить помощи администрации в сложной ситуации, так как именно они помогут окончательно. Администрация сможет помочь, если продавец не реагирует на ваш диспут, либо предлагает сомнительные условия, отмазывается и так далее.
    После открытия диспута нужно подождать ещё три дня, пока не появится кнопка «Escalate dispute» — она позволит перевести нынешний диспут в спор. В таком случае закрыть его сможет только администрация и последнее слово будет за ней. Если после открытия диспута пройдет 15 дней, то он автоматически закроется и с делом ничего не будет предпринято. Но в этом случае начать заново спор будет можно, если, конечно, до сих пор идет защита покупателя от сайта.

  5. dx1234 Ответить

    После предъявления претензий и открытия спора многие продавцы стараются решить проблему. Они предлагают закрыть спор на условиях предоставления нового товара. Но покупателю этого делать не стоит, так как  у него в таком случае не будет никаких гарантий и доказательств, что товар действительно будет отправлен, а защита покупателя закончится, и открыть новый спор может быть невозможно. Окончательно закрывать спор следует лишь в том случае, когда покупатель уже получил продукт надлежащего качества или вернул себе деньги.
    Продавец предлагает выслать товар повторно и просить отменить спор. Не стоит соглашаться на это
    Кроме того, продавец может начать убеждать клиента, что заказ уже вот-вот придет и спор следует закрыть. Доверять в данном случае тоже не стоит. Для подтверждения следует потребовать от продавца точные координаты почтового отправления. Но довольно часто продавцы стараются сэкономить и отправляют заказ без специального номера отслеживания. В таком случае можно продолжить спор, и, если за его время товар так и не пришел, получить свои деньги обратно.
    Спор не следует закрывать до тех пор, пока покупатель не получит возврат средств или удовлетворяющий его товар
    Также спор не следует прекращать, если продавец отклонил или изменил требования покупателя. Отклонение не означает закрытие, так как одна сторона не удовлетворена покупкой. Продавец берет на себя обязательства перед клиентом, поэтому должен соблюдать все установленные порядки. Если продавец отклонил спор, а покупатель хочет его продолжить, то спор обостряется, и к нему будет подключена администрация для решения вопроса.
    Встречаются случаи, когда продавцы недобросовестно относятся к своим обязанностям и просто игнорируют открытый спор. В этом случае его также не стоит закрывать — если продавец не ответил покупателю в отведенное время (5 дней), то к диспуту присоединяется администрация и автоматически принимает сторону покупателя. Покупатель также имеет право обратиться за помощью в службу поддержки для решения спора с продавцом.
    Если продавец не отвечает на спор, администрация Алиэкспресс практически всегда принимает сторону покупателя
    Таким образом, обязательно необходимо дождаться доставки покупки,  возврата средств на счет или выполнения других своих требований, и только после этого закрывать спор.

    Когда можно закрыть спор на Алиэкспресс

    Покупатель имеет право отменить диспут. Причем у продавца подобных полномочий нет. Это связано с тем, что работает защита потребителя. Но в некоторых случаях закрыть спор имеет право администрация, если сочтет доводы клиента неразумными.
    Покупатель вынужден открыть диспут, когда товара еще нет, а срок защиты истекает. В этом случае продавец имеет право продлить срок защиты, и спор можно отменить. Подобный вариант может запросить как сам покупатель, так и продавец. Обычно это самый распространенный способ решения проблемы. Если же по истечению и этого срока товар не пришел, спор открывается повторно.

  6. Maslo_Jojoba Ответить

    Когда срок службы оказывается продлен или вы больше не имеете претензий к продавцу, тогда-то и можно отменять диспут кнопкой «Отмена спора», которая находится слева внизу под блоком открытого диспута.

    Система запросит подтверждение вашего действия и уведомит о возможности повторного открытия спора, если появится новая претензия касательно качества посылки или ее отсутствия.

    Статус этого диспута изменится на соответствующий.

    Будьте внимательны, иногда нечестные продавцы соглашаются увеличить дату «Защиты покупателя» и при этом предлагают закрыть спор, выдвинув решение «Нет возврата и нет возмещения». Не соглашайтесь на это и не нажимайте «Принять»! В случае проблем с заказом (например, он так и не придет или будет плохим) вы не сможете открыть спор повторно. Вместо этого в том же окне нажмите кнопку «Отмена спора».

    Что делать со спором, если заказ пришел

    Когда вы уже получили заказ и удовлетворены его качеством, а диспут все еще открыт, без разницы, закроете вы его или отмените. При закрытии просто укажите причину «Получение», а при отмене и вовсе делать больше ничего не нужно.
    В этом материале мы объяснили разницу в закрытии и отмене спора и надеемся, что вы примете правильное решение по конкретному заказу, с которым возникла проблема. Уточнение стоит сделать по возможностям мобильных устройств: в приложении вы также можете выполнять рассмотренные выше действия, при этом результат ничем не будет отличаться от того, что применимо к ПК-версии сайта. В частности, если вы закроете спор, открыть его повторно будет нельзя, а при отмене спора всегда будет возможность открыть новый по этому же заказу еще раз.

  7. Dynastat Ответить

    Диспут — единственное законное доказательство покупателя о нарушении покупателем своих обязанностей. С самого момента его инициации до завершения спора, покупатель находится под защитой Алиэкспресс. Это значит, что, если покупатель и продавец не договорятся за отведенный на это срок, то в решение спора будет вовлечена администрация сайта. В ходе диспута обе стороны предъявляют доказательства, которые будут использованы для решения спора. Спор не следует закрывать в любом случае, когда не согласны с условиями продавца. Диспут предназначен для того, помочь покупателю получить возмещение, если базовые гарантии сайта не были удовлетворены. Базовые гарантии — это категория обязательств, предоставляемая сайтом с целью защиты покупателя и обеспечения качественного сервиса. К гарантиям AliExpress относятся:
    своевременная доставка — товар должен прийти не позднее срока, указанного в разделе «Напоминание» в истории заказа, и не может превышать 60 дней с момента отправки;
    соответствие описанию — товар не может иметь другой материал, цвет, размер или отличаться по техническим и внешним параметрам от характеристик, заявленных продавцом;
    полный возврат денег — если посылка не была доставлена в срок, покупатель может открыть спор по неполучению и потребовать компенсацию полной стоимости товара.

    Продавец обязан выполнять эти гарантии, которые покрываются защитой покупателя. Подробнее об обязательствах продавца на Алиэкспресс можно прочесть в разделе «Гарантии продавца» на странице с товаром. Защита покупателя обеспечивает полный возврат, если товар не получен и при несоответствии описанию. Диспут не следует закрывать в случае, если:
    продавец не соглашается на возврат средств при неполучении товара — он обязан вернуть деньги за неполученный заказ, согласно правилам Алиэкспресс. Не закрывайте спор до момента подключения администрации сайта. Максимум, на какие условия можно согласится — продлить защиту покупателя. Этот вариант позволяет продлить гарантии сайта на заказы, доставляемые с задержкой, поэтому, если по треку посылка долго обрабатывается на таможне, то есть смысл продлить защиту, чтобы в случае получения товара плохого качества — открыть спор. Если же информация о треке отсутствует, а срок доставки превышен — не закрывайте спор, пока его не закроет администрация и не назначит 100% возврат денег;
    продавец не соглашается на возврат средств при получении товара низкого качества — за бракованный и ли некачественный товар можно получить полный или частичный возврат. Если брак существенный и не позволяет использовать товар в полной мере, тогда можно потребовать полное возмещение и отправить его продавцу назад (Пункт «Возврата товара и денег»). Стоимость пересылки оплачивается за счет отправителя. Также, можно потребовать всю сумму или часть денег в компенсацию, и оставить товар себе (Пункт «Только возврат»). Предоставьте доказательства по спору и не закрывайте его, до принятия окончательного решения или вовлечения администрации;
    продавец не соглашается на возврат средств при получении товара с повреждением — согласно правилам сайта, повреждения товара, полученные во время доставки, покрываются гарантиями продавца, за которые он должен заплатить возмещение. Размер возмещения определяется степенью повреждения;
    продавец отклонил спор — в случае отклонения спора продавцом, он не закрывается, поэтому, не принимайте условия и не соглашайтесь на закрытие диспута, если хотите получить возмещение;
    продавец не отвечает — в случае, если продавец проигнорирует запрос на спор и не ответит на него в течении 5 дней с момента его открытия, спор будет завершен автоматически в пользу покупателя через 7 дней.

    Также, не стоит закрывать диспут, если содержимое посылки не соответствует описанию. Спор — единственный способ получить возмещение с продавца Алиэкспресс. Если вы открыли спор по одной из вышеупомянутых причин, и продавец предлагает отменить его, продлить срок защиты, закрыть и получить возмещение на PayPal или же предлагает скидку на следующую покупку, покупатель вправе проигнорировать встречные предложения. Спор на полное или частичное возмещение закрывать нельзя, пока он не будет завершен в вашу пользу.

    Когда диспут можно отменить?

    Существуют случаи, когда диспут можно отменить. Самый распространенный из них, когда открыт спор по неполучению из-за отсутствия информации о треке и задержки доставки, и уже после инициации диспута товар приходит. в данном случае, покупатель может отменить спор, пока он не будет закрыт администрацией. После того, как спор закрыт, а товар пришел, в течение 15 дней можно апеллировать его. При возникновении подобной ситуации, можно связать с продавцом и сообщить, что после завершения спора товар все же был получен, и вы хотите вернуть ему деньги. Скорее всего, возврат придется высылать на счет PayPal или воспользоваться схемой: покупатель делает новый заказ у продавца, оплачивает его, но продавец не высылает товар. Тем самым совершается возврат за полученный товар после спора. Также, диспут можно отменить, если продавец предлагает свои условия, которые вам подходят. Например, вы требуете 50% возмещения за бракованный товар, а продавец предлагает 40% и вас это устраивает. Или продавец предлагает купон, скидку или подарок, что вам подходит. Все зависит от конкретного случая.

    Недобросовестные продавцы

    К сожалению, на сайте полно продавцов, которые намереваются обмануть покупателя всеми возможными способами. Любой спор — минус от рейтинга продавца, поэтому они пытаются всячески избежать инициации диспутов. Самый распространенный из них — просьба отменить спор с условием выплаты возмещения на счет PayPal. Покупатель закрывает спор, а продавец просто не выплачивает компенсацию. Затем продавец тянет 15 дней с выплатой, высылает липовые чеки с транзакций, но деньги не высылает. По истечению 15 дней завершенные споры закрываются окончательно. Поскольку у администрации сайта нет доступа к частным перепискам, доказать, что продавец действительно предложил возмещение — невозможно.
    Еще один распространенный случай недобросовестных продавцов — продавцы, которые просят отменить спор, предоставляя поддельную информацию о заказе. Это очень часто случается с заказами, которые приходят с превышением с роков доставки. То есть, заказ еще в пути, информации о треке нет. Продавец говорит «Не волнуйся, посылка в дороге, продли срок защиты, информация о треке обновляется долго, просто отмени спор». На самом же деле, покупатель может сам проверить местонахождение посылки. Для этого достаточно скопировать трек-номер и отследить его любым трек-сервисом, сделать скрин и предоставить в доказательства по спору. Не отменяйте спор без продления защиты покупателя! Если вы согласитесь на его завершение, продавец получит ваши деньги.

    Обещания владельцев магазинов выслать иной товар

    За сделки, совершенные вне законных форм Алиэкспресс, администрация сайта ответственности не несет. Если вы получили бракованный товар и намерены его обменять, так как внешний вид и набор характеристик вас устраивает, и к качеству претензий нет, нужно открыть спор «Возврат товара и денег». В деталях диспута вы договариваетесь с продавцом об обмене. Обещания владельцев магазинов выслать иной товар фиксируются в истории спора. И дальше вы высылаете продавцу товар с браком, он его получает и высылает новый. Процесс небыстрый, но, если не к спеху, то можно и подождать. Такой исход по спору возможен, что предусмотрено защитой покупателя. Если же вы закроете спор, и продавец пообещал, что вышлет товар, как только его получит, пройдет 15 дней для апелляции и обжаловать диспут будет невозможно. Продавцы знают, что после завершения спора, апелляция возможна только в течении 15 дней, поэтому, принимая такие условия продавца, вы рискуете потерять и товар, и свои деньги. Не соглашайтесь на завершение диспута, пока товар по обмену не будет получен лично в руки.

    Просьбы продавцов подтвердить получение товара заранее

    Согласно политике Алиэкспресс, покупатель должен подтвердить получение за товар, который получен. То есть, если вы не получили свой товар, не осмотрели его, не использовали и не определили его исправность, подтверждать получение категорически нельзя. Как только покупатель нажмет кнопку «Подтвердить получение», заказ будет автоматически закрыт. Это значит, что деньги за него будут отправлены продавцу. Просьбы продавцов подтвердить получение товара заранее — одна из разновидностей мошенничества на Алиэкспресс. Если вы столкнулись с подобной просьбой продавца, игнорируйте ее и ждите, пока срок доставки не подойдет к концу. Если к тому времени заказ не придет — открывайте спор. Продавец может долго набивать голову просьбами отменить спор, не соглашайтесь, таки образом, вас пытаются обмануть. Подтверждать получение можно только при условии, что заказ действительно пришел. Если же подтвердить получение товара, который не пришел, то защита покупателя будет закрыта. Это значит, что в случае возникновения претензий к качеству товара или его неполучению, открыть спор невозможно!

    Как распознать недобросовестных продавцов?

    Несмотря на то, что сайт Алиэкспресс обеспечивает безопасность совершения сделок и гарантирует возврат денег при несоответствии и неполучении товара, все равно на платформе попадаются продавцы, которые хотят хитрым путем обмануть покупателей. Чтобы не стать жертвой мошенника, нужно знать, как распознать недобросовестных продавцов. Для этого есть несколько простых правил:
    Как распознать недобросовестного продавца?
    Что делать покупателю?
    Продавец просит подтвердить получение товара, который еще не пришел
    Скопируйте номер трека и отследите заказ. Сделайте скрин информации и вышлите продавцу.  Если посылка еще в пути, это отобразится через почтовый идентификатор. Если трек-информация отсутствует, дождитесь истечения срока доставки и откройте спор на полное возмещение
    Продавец просит закрыть спор и предлагает выслать деньги на PayPal
    Скажите, что у вас нет счета PayPal, дождитесь обострения спора и не завершайте его до получения решения от администрации сайта
    Продавец автоматически продлевает срок защиты
    Согласно правилам сайта, продление защиты возможно при согласии покупателя. Если продавец сам продлевает ее, это значит, что он пытается оттянуть время, чтобы вы не открывали спор
    Продавец указал липовый трек-номер
    В случае отсутствия информации о треке на сайте, скопируйте номер и проверьте его через сторонние сайты. Если информации нет, продавец дал неправильный трек. Обратитесь к продавцу за правильным треком или открывайте спор через 10 дней после отправки по причине «Неправильный номер отслеживания»
    Продавец предлагает закрыть спор и выслать другой товар
    Совершение заказов на Али совершается только через специальную форму, как и управление посылками. Если продавец предлагает выслать товар в обход системы, он мошенник.
    Недобросовестные продавцы всегда стараются обхитрить покупателя, предлагают какие-то способы оплаты или отправки, которые не соответствуют стандартным методам совершения заказов на Алиэкспресс и просто заговаривают зубы. Чтобы не стать жертвой такого продавца, следуйте правилам сайта. Не закрывайте спор и принимайте условия продавца, если не согласны с ними. Если продавец откровенно пытается вас обмануть — подайте на него жалобу в администрацию сайта.

    Как отменить спор на «Алиэкспресс»?

    После инициации спора у покупателя есть 5 дней, чтобы его отменить. Новая система диспутов подразумевает автоматическое обострение спора. если за 5 дней покупатель и продавец не договорятся. Если по каким-то причинам вы решили отменить диспут, то нужно перейти в «Мой AliExpress», найти раздел «Мои заказы» и отыскать товар, который находится в стадии спора. Затем, нажмите на кнопку «Ведется спор» для перехода на страницу с деталями. Рядом со статусом диспута есть кнопка «Отменить спор». Нажимаете на нее, затем повторно отправляете запрос и все, вам спор будет отменен. После этого заказ будет завершен автоматически.

    Можно ли открыть диспут на «Алиэкспресс» после его отмены? Закрытие обостренного диспута

    Не всегда исход диспута удовлетворяет, особенно, если решение вынесено не в пользу покупателя. Если диспут был открыт, затем после обострения или отмены — завершен, есть 15 дней на то, чтобы подать апелляцию. Для этого нужно перейти в детали заказа и найти там кнопку «Подать жалобу». Затем, заполните форму и укажите «Я недоволен результатом спора» или «Я недоволен уровнем предоставляемой поддержки». Заполните окно с подробным описанием и нажмите на кнопку «Отправить жалобу». Ваша жалоба будет отправлена в центр апелляций на рассмотрение. Подробности о рассмотрении апелляции вы сможете посмотреть в деталях спора. Обратите внимание, что по истечению 15 дней с закрытия диспута, обжаловать его невозможно.

    Видео: Как отменить спор на «Алиэкспресс»?

    Спор — единственная форма защиты покупателя. В случае столкновения с недобросовестным продавцом, некачественным товаром или неполучению товара, покупатель может воспользоваться функцией для получения возмещения. В некоторых случаях, есть смысл в отмене спора. Если после инициации диспута по неполучению, товар все же пришел, или в ходе ведения спора продавец предложил более выгодные условия, которые покупателя устраивают, можно отменить спор вручную через детали заказа, нажав на кнопку «Cancel dispute». Если у вас остались вопросы по отмене спора на Алиэкспресс, рекомендуем посмотреть видео по теме:

  8. stalker07 Ответить

    Теперь, если вы обострили спор, но, например, на следующий день передумали, то вы можете отменить его. После чего у вас все еще останется возможность открыть новый спор.
    Ниже приведен скриншот истории подобного спора, где наглядно видно, что он был сначала обострен покупателем, на следующий день отменен и, практически сразу же, открыт заново.

    Важно учитывать один момент- если срок защиты закончится во время ведения спора, то при закрытии обостренного спора ваш заказ сразу закроется.
    Некоторые информационные источники уверяют, что у вас все еще останется 15 дополнительных дней (что тоже неплохо) на то, чтобы открыть новый спор.
    Исходя из логики нововеденных правил о продлении защиты на 15 дней после закрытия, это должно быть действительно так.

    В официальных правилах, посвященных отмене обычного и обостренного спора, нет подобной воодушевляющей информации. Там все еще размещена версия старых правил.
    И при попытках отменить даже обычный спор все еще выскакивает предупреждающая надпись о том, что споры при истекшем сроки защиты отменять все таки не стоит.

    Лично нам не приходилось отменять обостренный спор с истекшим таймером защиты после введения новых правил. Если у вас есть свой свежий опыт отмены спора при истекшем сроке защиты, поделитесь наблюдениями в комментариях под статьей.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  9. KaMiSo Ответить

    Алиэкспресс – популярный китайский интернет-магазин, в котором можно купить огромное количество различных товаров как в розницу, так и оптом. Торговая площадка предоставляет покупателю средства защиты от недобросовестных продавцов и явного мошенничества с помощью механизма споров и претензий. При возникновении любых проблем с заказом рекомендуется в первую очередь связаться с продавцом, а затем открывать спор.  Механизм спора позволяет досрочно завершить заказ с полным или частичным возмещением денежных средств покупателю. Спор дает возможность провести денежные расчеты по взаимному согласию сторон.

    Что значит «спор закрыт»?

    Закрытие спора означает отсутствие взаимных претензий как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.

    В каких же случаях закрывается спор на Алиэкспресс?

    Продавец принимает требования покупателя. В этом случае заказ завершается и происходит выплата денежных средств покупателю, согласно его требований.
    Если продавец не отвечает на требования покупателя в течении определенного времени. В этом случае спор также закрывается на условиях покупателя.
    Покупатель может отменить спор, например, если посылка с товаром пришла с задержкой. В этом случае спор можно открыть вновь, если не истекло время на открытие спора.
    Покупатель может принять также предложение продавца в том случае, если оно поступило. Продавец может предложить частичную либо полную компенсацию стоимости товара и потребовать вернуть товар за счет покупателя.
    → Перейти в «Мои заказы» на Алиэкспрессе

    Если отменить спор на Алиэкспресс можно ли его открыть снова?

    В процессе спора с продавцом следует обратить особое внимание на срок защиты заказа. Таймер срока защиты заказа находится на вкладке деталей заказа. Если покупатель нажмет кнопку отмены спора при истекшем сроке защиты, например, стал отслеживаться трекинговый номер посылки, то заказ завершается без возможности повторного открытия спора. В случае, если срок защиты не истек, закрывать и открывать спор можно сколько угодно раз.

    Продавец просит отменить спор, что делать?

    Рассмотрим случаи, когда продавец может попросить отменить спор:
    Если товар не пришел и до истечения срока защиты всего несколько дней. В этом случае рекомендуется не поддаваться на просьбы продавца и требовать возврата средств за утерянную посылку.
    Если товар не пришел и еще достаточно времени до истечения срока защиты. В этом случае можно закрыть спор и еще подождать товар. Следует помнить, что открывать и закрывать спор можно несколько раз пока не истек срок защиты.
    Если товар пришел в поврежденном состоянии и продавец обещает вернуть средства после закрытия спора. В этом случае следует дождаться перевода денежных средств и только потом закрыть спор, поскольку продавец сможет легко нарушить свое обещание.

  10. Tema3308 Ответить

    Продолжительность спора и принятие решения

    Продолжительность спора зависит от поведения продавца. Некоторые сразу соглашаются с аргументами, убеждаются в правдивости доказательств, другие идут на хитрость убеждают закрыть уже начатый спор и не опротестовывать покупку.
    Продавцы могут хитростью уговорить вернуть деньги наивному покупателю, не через АliExpress, а напрямую. Это может закончиться мошенничеством, в результате чего покупатель не получит ни товара, ни денег.
    Площадка AliExpress лояльно относится к покупателям и применяет санкции к нечистым на руку продавцам – штрафы за некачественный товар, ограничение доступа, блокировка магазина. Если товар не совпадает фотографии, на нем отсутствует необходимая маркировка, то это также может быть причиной спорной ситуации.
    Покупающая сторона может начать спор из-за такой причины, что просто товар ему не понравился. В этом есть риск, так как продавец вправе отклонить такую претензию. Тогда придется оставить покупку себе или обострять спор по другим причинам.
    Для открытия спора нужно:
    Выбрать оспариваемую покупку.
    Открыть спор.
    Выбрать причину спора из предложенных причин. Если продавец заранее принял спор, то можно выбрать другую причину. Например, при условии недоставки отслеживаемой посылки продающая сторона сразу вернет деньги.
    В качестве аргументов можно приложить файлы из скриншотов. Их размер ограничен по размеру (2 Мб и т.д.).
    Открывать спор, при наличии оснований, можно уже через 10 дней после того, как покупателю отправлен заказ. При длительной несвоевременной доставке, ход которой можно отследить по трек-номеру, продавцы рекомендуют подождать, чего не следует делать
    У покупателя есть вариант принять версию (предложения) продавца или продолжать даже обострять конфликтную ситуацию, особенно если на это есть основания.
    Источник: https://moyzakon.com/kak-osporit-pokupku-na-aliekspress/

    Обостренный спор на Алиэкспресс. Как вести диспут

    Ранее мы писали о том, в каких случаях и когда можно открывать спор на сайте Алиэкспресс. В этой статье мы подробно разберемся, как и когда нужно обострять спор (переводить спор в претензию).

    Что такое обостренный спор на Алиэкспресс?

    В случае, когда покупателю и продавцу в споре на Алиэкспресс не удается прийти к общей договоренности, например, продавец не соглашается возместить полную стоимость заказа или вообще отказываются возвращать всю сумму.
    В целях защиты прав покупателей, в таких случаях есть возможность обострить спор (перевести спор в претензию), обратившись в администрацию Алиэкспресс.
    Обостренный спор — это гарантированная возможность покупателя обратиться в администрацию сайта aliexpress, чтобы защитить свои права и вернуть деньги за заказ.
    Заполняя форму жалобы, покупатель показывает тем самым, что он не в состоянии выработать честное и справедливое соглашение с продавцом и просит AliExpress вмешаться и определить, кто прав.
    Решение, которое принятое при обостренном споре на Алиэкспресс является окончательным и его оспорить уже нельзя.

    Когда и как обострять спор на Алиэкспресс?

    Если продавец отказался от предложенных вами условий возврата, вы можете обострить спор, тем самым передав его на рассмотрение команде AliExpress.
    Для того, чтобы обострить спор, около товара нажимаете «Посмотреть подробности» и откроется страница с подробной информацией об открытом споре.
    Кнопка «обострить спор» (escalate dispute) будет активна, если продавец предложил свои условия или если прошло 3 дня с момента открытия спора. Тут стоит помнить, что если продавец молчит, то через четыре дня спор автоматически закроется в Вашу пользу и Вам вернут полную сумму или частичную, в зависимости от того что Вы выбрали при открытии спора (полный или частичный возврат средств).

    Перед тем, как обострить спор (перевести его в претензию) советую убедиться в том, что сумма возмещения в споре указана правильно (информация отображается сразу под кнопками), скорее всего будет указано ноль, так что отредактируйте спор, повторно введя все параметры.
    Если изначально при открытии спора Вами указан полный возврат или конкретная сумма, в таком случае Администрация Алиэкспресс рассматривает первоначальные требования покупателя, даже если продавец предложил 0 долларов.

    Статусы обостренного спора на Aliexpress

    У обостренного спора на Алиэкспресс бывают разные статусы:
    Processing — Начальная обработка обостренного спора;
    Waiting for other party`s response — Ожидается ответ продавца;
    Waiting my response — Ожидается ответ покупателя;
    Waiting for both party`s response — Ожидается ответ обеих сторон.
    Спор также будет обострён автоматически, в случае если:
    прошло 15 дней с момента открытия спора, а соглашение между продавцом и покупателем не достигнуто;
    срок доставки истёк, а вы указали, что не получили товар.
    Команда по урегулированию споров AliExpress тщательно рассмотрит ваш вопрос и если будет необходимо у Вас могут запросить дополнительную информацию, прислав письмо на электронную почту.
    О результатах спора вам будет сообщено по электронной почте.
    Информацию об обостренном споре Вы также можете видеть на странице заказа.
    Решение при обостренном споре в пользу покупателя может быть принято, если:
    Продавец согласился с требованиями покупателя;
    Решение по обостренному спору было вынесено командой Алиэкспресс в пользу покупателя.

    Срок рассмотрения обостренного спора на Алиэкспресс?

    По срокам обострённый спор рассматривается в среднем 15-60 дней. Срок рассмотрения и принятия решения по обостренному спору зависит от конкретного случая и от загруженности команды Алиэкспресс.

    Можно ли редактировать обостренный спор на Алиэкспресс?

    Обострённый спор (претензию) на Алиэкспресс нельзя редактировать, Вы может отменить такой спор или подождать решения команды Алиэкспресс.
    Если Вы хотите отредактировать обостренный спор при этом у Вас не закончилось время защиты заказа, то можете отменить обострённый спор и затем открыть новый.

    Как отменить обостренный спор на Алиэкспресс?

    Если Вы передумали и решили отменить обостренный спор, нажмите кнопку «Cancel Arbitration». Если Вы отмените обостренный спор, то деньги за заказ будут перечислены продавцу.

    Если обостренный спор не в пользу покупателя

    Если обострённый спор (претензия) будет принят не в вашу пользу или если Администрация Алиэкспресс предложит меньшую сумму возврата, тогда на странице спора появится две кнопки: «Отменить спор» и «Посмотреть решение».
    Если Вы нажмете кнопку «Посмотреть решение», тогда появляются две кнопки: «согласиться с решением» и «нет, спасибо».
    Если нажать на кнопку «Согласиться с решением», тогда начнётся автоматический процесс возврата средств (денег), а вот если клацнуть на «Нет, Спасибо», тогда Вам предложат выложить свои доводы и свои условия и будет опять рассмотрение спора командой aliexpress.
    Источник: https://papali.ru/obostrennyj-spor-na-alikspress/

  11. saljaris Ответить

    Да, открыть повторный спор возможно, но это может доставить некоторые хлопоты. Для начала следует разобраться в нюансах его закрытия. Перед этим проверьте, не истек ли срок защиты заказа. Именно этот фактор стоит учитывать, перед тем как принять решение, отменять, или не отменять диспут. Пояснения будут ниже. Смотреть срок нужно здесь. При необходимости его можно продлить.

    Но таймер ожидания ответа и таймер защиты это разное время. Обращать внимание нужно лишь на время напротив Защиты Заказа. В сентябре 2016-того года в систему внесли некоторые изменения теперь вместо «закончится через» пишет «закончится до». Но сути это не меняет.
    → Перейти в «Мои заказы» на Алиэкспрессе

    Сколько раз можно открывать спор на алиэкспресс?

    И теперь о том, почему срок защиты так важен при решении, открывать или закрывать спор. Если срок защиты заказа не истек, спор можно повторно открывать без ограничений. На рисунке срок защиты выделен красным.

    Однако если продавец или покупатель предложил частичную компенсацию и обе стороны дали согласие на это предложение и спор был одобрен, то после того как компенсация была получена спор нельзя открыть. Сайт следит за каждым рением спора и потому после получения компенсации сделку закрывают, и она автоматически становится подтвержденной.

    Как возобновить спор на алиэкспресс продавец обманул?

    Недобросовестные продавцы часто пользуются одной уловкой. Согласие продавца в диспуте влечет за собой закрытие заказа. После этого уже нельзя вновь открыть диспут. Продавец может предложить открыть спор якобы для частичной компенсации (например после задержки товара, не тем способом отправки, за полученный товар другой модели и так далее).
    Покупатель открывает спор и выигрывает его на пару лишних долларов. Но после этого он не может открыть его из-за неполученного заказа. Исправить это невозможно. Иногда покупатель обращается к администраторам сайта. Но и тогда часто тратит кучу времени и сил не получая нужного результата.  Поэтому нужно быть бдительным.
    → Перейти в «Мои заказы» на Алиэкспрессе

    Как открыть закрытый спор на aliexpress?

    Бывает и такое что покупатель не уследил за таймером защиты или случайно подтвердил получение, которого не было. Сейчас сайт предлагает дополнительную защиту заказчика. Она действует 15 дней после закрытия.
    → Перейти в «Мои заказы» на Алиэкспрессе

  12. Ades2015 Ответить

    Здравствуйте. Сделал заказ вначале мая, в истории значится отправка 8 мая. 12 мая покидает страну отправления.. И все. Дальше я движения не видел. Следил периодически. Но купил подобное уже у себя, поэтому остро не нуждался, если только про запас уже. В общем забыл как-то о заказе и не следил за ним. И тут, 7 июля мне на почту приходит сообщение, чтобы я оставил отзыв, т.к. срок защиты покупателя истек. Я начинаю вспоминать что это вообще, проверяю движение посылки и вижу, что до России она так и не добралась. Проверяю по треку, что есть в описании и вижу, что он не отслеживается. Открываю спор с описанием ситуации. Пишу продавцу, он снова мне пишет этот же трек с просьбой поискать посылку на Почте. Объясняю ему, что по этому номеру я посылку не найду. Он просит закрыть спор.
    Вот его последний ответ:
    “дорогой друг мы посылаем пакет экономических, отслеживание информации не будет обновлять в вашей стране, я хотел бы отправить его или возврат, который является удобство для вас?
    пожалуйста, поверьте мне и любезно отменить этот спор сначала, потому что это больно нас так много
    с уважением
    [оригинал]
    dear friend we send by economic package ,tracking information will not update in your country ,i would like to resend it or refund ,which one is convenience for you ?
    please trust me and kindly cancel this dispute first because it hurts us so much
    best regards”
    Как я понимаю, мне не стоит отменять спор, т.к. я останусь без какой-либо защиты в принципе. Просто я сам упустил момент и не открыл спор раньше, забыв о посылке, а уведомлений об окончании срока защиты почему-то не было, проверил все папки на почте за последние 2 месяца и не нашел писем. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Спасибо.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *