Перечислите 3 негативные черты своего характера которые вы хотели бы исправить?

15 ответов на вопрос “Перечислите 3 негативные черты своего характера которые вы хотели бы исправить?”

  1. hacker_boy Ответить

    Пример: я бываю дотошной и скрупулезной. Многих это раздражает. Но мне кажется, что я как аналитик просто не имею права относиться к заданиям по другому, и поэтому я привыкла проверять всё несколько раз, и анализировать всё до мелочей. Я не могу спокойно работать, пока не перепроверю всё окончательно несколько раз.
    Также можно обозначить, что вы работаете над слабыми сторонами и делаете всё возможное, чтобы исправиться:
    Пример: я не очень хороший оратор. Я могу начать теряться и запинаться, когда нахожусь перед большим количеством людей. Осознаю, что для журналиста, это явный недостаток, именно поэтому я записалась на курсы ораторского искусства. И даже рада тому, что могу развиваться и работать над собой, осознавая свои минусы.
    Можно использовать метод компенсации отрицательных качеств, если осознаёте что их не получиться превратить в положительные, да и бороться не удаётся уже:
    Пример: я сова. Ранний подъём мне даётся очень тяжело. Из за этого могу опоздать на работу. Но я готова компенсировать это, я с удовольствием могу задержаться в офисе, чтобы выполнить все поручения. Ведь моя работоспособность вечером увеличивается, поэтому я с радостью выполню всё, что необходимо, и даже могу выполнить срочные дополнительные поручения.
    Удачными примерами недостатков, которые можно превратить в достоинства являются следующие:
    Недоверчивость – человек, который будет заключать сделки только с проверенными фирмами.
    Чрезмерная самоуверенность – в вас увидят лидера, который движется всегда вперёд.
    Повышенная тревожность – ответственный подход к работе, иными словами, боязнь ошибиться.
    Требовательность – если требователен к себе, то и к работе, и подчиненным тоже.
    Самокритичность – вы ответственны и качественно выполняете работу.
    Застенчивость – будете не конфликтным с коллегами и вежливы с начальством.
    к содержанию ^

    # Количество негативных сторон в резюме

  2. стоеросовый Ответить

    Наверное у каждого из нас есть какие-либо недостатки, которые мы хотели бы исправить.Но не всегда мы способны это сделать из-за своей лени либо по другим независящим от нас причинам.Но всё же есть у нас черты, поддающиеся исправлению при надлежащей работе над собой и терпении.
    Я бы хотел рассказать о своих трёх чертах, которые мне бы хотелось исправить в лучшую сторону.
    Первая черта – это лень.Пожалуй, самая ужасная черта которая у меня существует.При надлежащем терпении и старании, а также мотивации она легко исправляется.Также следует заставлять себя делать ту работу, которая является полезной и необходимой для нас.
    Вторая черта – это сдержанность.Не всегда я могу совладать на собой и своими нервами.Черта поправима, но это сделать тяжело.Конечно следует иногда выпускать из себя пар, но не следует эти злоупотреблять, ведь наши нервные клетки не восстанавливаются, да и вообще не надо психовать по пустякам.
    И третья черта – это зажатость.То есть надо быть более уверенным в себе, а также более раскрепощённым в обществе.Ведь каждый человек должен показать то, на что он способен.Не надо скрывать свои способности и таланты, свои положительные качества. Следует просто вести себя уверенно и всё в жизни получится.

  3. Лучше умереть стоя чем жить на коленях Ответить

    Прежде чем составлять личный список положительных и негативных качеств, нужно внимательно ознакомиться с резюме. В нем указывают, каким должен быть идеальный сотрудник компании. Некоторые рекрутеры даже детально это расписывают. Из этого стоит выделить для себя минусы и плюсы.
    Изначально нужно определиться с типом профессии. Их существует 5. Они связаны с:
    техникой;
    природой;
    другими людьми;
    знаковой системой;
    художественным образом.
    То, что подойдет для 1 типа, категорически не удовлетворит требования другой категории. Здесь работает правило – слабости одной профессии могут стать преимуществом для второй.
    Если работа связана с общением, то важна стрессоустойчивость. Нужно, чтобы работник умел контролировать свои эмоции и в любой ситуации сохранял спокойствие.
    Рассказывая о позитивных сторонах, нужно упомянуть те, что создадут конкурентное преимущество перед другими соискателями. При устройстве на работу бухгалтером или продавцом в небольшую компанию, работодатель вряд ли обратит внимание на лидерские качества кандидата. А вот в фирме, которая только выходит на рынок и планирует активно развиваться, такой соискатель будет очень интересен.

    Качества, о которых не следует упоминать

    Есть вещи, о которых лучше не говорить. Если потенциальный сотрудник сообщит, что он ленивый, то его вряд ли возьмут на работу. Когда должность высокая, плохим решением будет рассказать о страхе брать на себя ответственность. Такой человек во всех неудачах обвиняет других. На него нельзя положиться, что-то доверить.
    Прочие вещи, о которых лучше не говорить:
    меркантильность и мысли только о деньгах, зарплате и повышении;
    непунктуальность;
    пристрастие к любовным романам, сплетням, интригам и т. д.
    Но люди, которые действительно серьёзно относятся к поиску работы, о подобном точно не будут упоминать. Ведь их цель – найти достойную должность с хорошим уровнем зарплаты в престижной фирме.
    Часто соискатели не рассказывают о вредных привычках, от которых не могут отказаться. Впоследствии такие сотрудники устраивают частые перекуры. По праздникам они могут выпивать в рабочее время и настраивать на это коллег. Часто отвлекаются на телефонные звонки, распускают сплетни. Некоторые являются инициаторами конфликтов.

    Заключение

    Собеседование не так страшно, если к нему хорошо подготовиться. Важный момент – создать список сильных и слабых сторон. Это поможет избежать длительного молчания на соответствующий вопрос.
    Главное правило – быть честным и искренним. Нужно помнить, что все тайное становится явным. Рассказывая о положительных качествах, не стоит себя перехваливать. Когда упоминается о слабых сторонах, важно не произвести слишком плохое впечатление. Все свои недостатки нужно переформулировать в сильные стороны. И тогда вероятность прохождения собеседования повысится в несколько раз.

  4. Deadpool Ответить

    к содержанию ^

    # Как выделиться перед другими кандидатами

    Постарайтесь найти две черты, которые особенно пригодится в будущей работе и заверните их во вкусную обертку. Такая формулировка расскажет о вас намного больше, чем банальный список ничем не подтверждающих слов.
    В резюме основная масса соискателей пишет одно и то же:
    Исполнительность или ответственность,
    обучаемость или стрессоустойчивость,
    коммуникабельность или целеустремленность,
    нацеленность на результат или работа в команде.
    Вышеперечисленные качества нельзя отнести к сильным сторонам, поскольку они есть почти у каждого соискателя. Нет таких специалистов, которые способны признать свою безответственность и неумение нацелить деятельность на результат. Эти достоинства в человеке должны присутствовать, как само собой разумеющееся.
    Чтобы превзойти других кандидатов, описывая свои сильные стороны – сделайте их уникальными и отойдите от шаблонов.
    Чтобы отличаться от других, пишите иначе:
    Удалите из резюме все шаблонные слова.
    Выберите пару самых важных достоинств и прокомментируйте одним предложением.
    Пример: креативен (всегда нахожу и воплощаю оригинальные идеи даже при самых обыкновенных задачах).
    Пример: коммуникабельна (нахожу подход даже к детям из неблагополучных семей с израненной психикой).
    Пример: пунктуальна (всегда и везде успеваю в срок, выполняю задания и сдаю отчеты, намного опережая других).
    к содержанию ^

    # Сильные стороны характера в резюме примеры

    Выбирая, что написать в резюме – учитывайте особенности вакансии, на которую претендуете. Руководство ценит сотрудников обладающих определенным списком достоинств, доказанных на практике. Этот набор подходит для большинства вакансий, но выбирать стоит отталкиваясь от личного опыта работы:
    Стоит написать, что вы целенаправленная личность, а значит, всегда достигаете поставленных перед собой целей. При этом являйтесь настойчивыми и не отклоняйтесь от заранее продуманного плана.
    Упомяните, что когда возникает непредвиденная ситуация – вы всегда находите решение проблемы, так как имеете креативное мышление.
    Успешный соискатель должен быть уверен в себе. Данная черта помогает сделать первые шаги вперёд и не поддаться панике при непредвиденных обстоятельствах. Ваше спокойствие и уверенность способно придать сил другим людям
    Хорошая черта характера для любой вакансии – ответственность. Не важно, куда вы хотите устроиться, вы должны быть в ответе за свои поступки. Если нет, вас будут считать обузой среди коллег, что в конечном итоге приведёт к увольнению.
    Подавая резюме на новую должность, сообщите, что вы быстро и легко обучаетесь. Здесь не лишним станут примеры со студенческой скамьи или достижения в знаниях, полученные на прошлом рабочем месте.
    к содержанию ^

    # Сильные стороны продавца

    Отлично справляются с обязанностями продавца коммуникабельные люди. Человек занимающийся продажами – должен уметь с первых минут находить общий язык с клиентом, уметь слышать собеседника, иметь грамотную речь, обладать ораторскими способностями, быть вежливым и внимательным к людям, дружелюбным, находчивым, отзывчивым, уметь проявлять гибкость при любых обстоятельствах, быть уверенным и располагать к себе людей.
    к содержанию ^

    # Сильные стороны руководителя

    Претендентам на руководящую должность можно взять за основу инициативность, проявление активности и решимости в любых вопросах, умение мотивировать и убеждать, наличие лидерских навыков, готовность рисковать и быть в ответе за итоговый результат. Также можно упомянуть о педантичности, принципиальности, здоровой напористости, стремление к саморазвитию и расширению своих возможностей.

    # Сильные стороны бухгалтера

    Люди, ежедневная работа которых состоит из бумаг, цифр и различных расчетов – должны быть усидчивыми, дисциплинированными, внимательными к деталям, скрупулёзными и добросовестными, честными и порядочными, усердными и трудолюбивыми, педантичными и принципиальными.

    # Сильные стороны менеджера

    Менеджер должен стремиться к выполнению плана – быть нацеленным на результат, уметь находить общий язык с клиентами и подчиненными. Важна уверенность в себе, чтобы быть примером для других и сохранять спокойствие в сложных ситуациях. Также работник должен обладать грамотной речью, быть внимательным, находчивым и вежливым, уметь приспосабливать обстоятельства под свой контроль.

    # Список положительных черт характера человека

    За основу можете взять следующие примеры, но помните, что нужно подбирать черты присущие именно вам. Поскольку на собеседовании рекрутер сразу определит наличие самоуверенности, коммуникабельности и прочего.
    Быстрота, мобильность, активность, скорость, энергичность.
    Умение принимать решения, самостоятельность, исполнительность, уверенность в себе.
    Находчивость, инициативность, креативность, творческое мышление, предприимчивость, гибкость.
    Коммуникабельность, умение находить общий язык, умение убеждать, ораторские навыки.
    Трудолюбие, целеустремленность, ориентация на результат, повышенная работоспособность.
    Стрессоустойчивость, выдержка, настойчивость, терпеливость, сила воли, усидчивость.
    Пунктуальность, дисциплинированность, ответственность, самоконтроль, надежность.
    Честность, добросовестность, принципиальность, порядочность, самокритичность.
    Организаторские способности, работа в команде, лидерство, амбициозность, смелость, решительность.
    Чувство юмора, обаятельность, оптимизм, дружелюбие, неконфликтность, отзывчивость, жизнерадостность.
    Обучаемость, любовь к деталям, скрупулезность, рационализм, аккуратность, внимательность.
    Презентабельность, вежливость, профессионализм, грамотная речь, лояльность, умение находить компромисс.
    Умение убеждать, мотивированность, саморазвитие, перспективность.
    Умение доводить дела до конца, нестандартное мышление, аналитические способности.
    Спасибо за интерес к статье, надеюсь она оказалась полезной и помогла заполнить соответствующую графу. Дополнительно советую прочитать материал об увлечениях и правильном написании зарплаты в резюме. Делитесь информацией в социальных сетях с коллегами и задавайте вопросы в комментариях.

  5. Salanim Ответить

    Именно собеседование (а не скупая информация в резюме) показывает, насколько кандидат соответствует выставленным работодателем требованиям. И именно собеседование вызывает легкую дрожь в коленях даже опытного соискателя. Как правило, собеседование почти на любую позицию можно разбить на такие этапы: 1. вопросы по резюме; 2. личностные качества; 3. выявление мотивации; 4. важные мелочи. Такая схема очень удобна не только для кадровых служб и руководителей, но и для самих соискателей, которым остается только давать «правильные» ответы на «сложные» вопросы. Какие? Об этом и пойдет речь.

    Представление

    «Чуть-чуть о себе» — это первый вопрос, который задают интервьюеры соискателю. Ответ рекомендую сделать лаконичным и формальным: «Меня зовут … Мне … лет. Я холост/женат. Имею … детей. По образованию я … Ищу работу в связи с … Если Вас интересует что-то конкретное, то я готов ответить на Ваши вопросы». Этого достаточно для представления, ведь вы еще не знаете настрой сидящего перед вами человека и можете сказать лишнее или не то.

    Немного формальностей

    Формальные критерии обычно озвучиваются в объявлении о вакансии: это возраст, пол, наличие опыта работы, наличие водительского удостоверения, наличие автомобиля, наличие специальных навыков и знаний (компьютерные программы, языки, знание законодательства, служба в армии и т.д.). Это тот минимум, без которого резюме человека даже не будут рассматривать на предлагаемую вакансию.
    Требования к возрасту и полу, строго говоря, относятся к области дискриминации человеческих прав, но несмотря на это постоянно озвучиваются работодателями. В принципе, эти требования можно игнорировать, высокопарно сославшись на Конвенцию о правах человека, но, скорее всего, если ваш пол действительно имеет значение для работодателя, он найдет другие «зацепки» для отказа.
    Наличие опыта работы (подчеркиваю, именно само наличие опыта, речь не идет о его качестве) — это тоже формальный критерий, который иногда может не приниматься во внимание. Зачастую большую важность имеет стремление человека работать и наличие у него необходимых способностей.

    И опыт-гений, и ошибки-парадоксы

    С точки зрения работодателя наиболее важными в опыте работы сотрудника являются следующие моменты.
    Логичность карьерного развития. Не одобряются метания человека из одной сферы деятельности в другую — это говорит о его непостоянстве и внутренней неопределенности. Плохо, если есть понижения в должности. Но и здесь можно выйти с честью из ситуации: в разных компаниях суть работы на одной и той же должности может сильно отличаться. А это дает возможность представлять понижения даже как повышение по службе, занижая значимость предыдущей работы и представляя в правильном свете последующую.
    Отсутствие пробелов в трудовом стаже. Если такие пробелы есть, то лучше их скрыть (фиктивными местами или сроками работы) либо иметь аргументированные объяснения на их счет. Например, за эти несколько месяцев вы прошли обучение для получения дополнительных знаний и навыков, которые впоследствии были использованы в работе. Хуже всего сказать, что ничего не делалось. Работодатель будет интерпретировать это как отсутствие мотивации на работу или неорганизованность.
    Сроки работы и обязанности в каждой должности. Слишком маленькие сроки работы говорят о вашем непостоянстве, тогда как большие — о том, что вы не особо одаренный сотрудник (что иногда бывает преимуществом). Оптимальный срок — 2–3 года. Если на одном из мест вы проработали меньше 6 месяцев, то по возможности это вообще лучше скрыть. Будьте готовы описать в красках каждый пункт ваших обязанностей на предыдущей работе. Акцент всегда делается на те моменты, которые имеют хоть какое-то пересечение с будущей работой (например, работа с договорами или нормативно-правовыми документами, аналитическая деятельность, общение с клиентами и т.д). Таким образом, для разных вакансий у вас должны быть разные варианты описания опыта.
    Достижения. Важно не просто то, что вы делали — важно, что вы сделали лучше других. Обязательно говорите про все то лучшее, чего вы достигли на предыдущих местах работы. Нужно понимать, что хорошо выполнять свою работу — не достижение. Достижение — это действия за рамками вашей должностной инструкции, которые производились не в ущерб вашим основным обязанностям и принесли пользу предприятию. Достижением может быть перевыполнение плана, сокращенные сроки выполнения задачи, разработка новых документов и процедур или просто генерация идей, реализованных другими людьми. Обязательно указывайте свои достижения в резюме.
    Причины ухода с предыдущей работы. Худший вариант здесь сказать, что была ссора с руководителем или не удалось войти в коллектив, или причиной стало несоответствие занимаемой должности. На собеседовании почти всегда присутствует будущий руководитель, который будет прогнозировать повторение таких ситуаций в новой работе. Даже если конфликт был, лучше его скрыть. Самая лучшая причина увольнения — это закрытие предприятия (за исключением случая, когда вы были ключевым лицом), так как привязаться абсолютно не к чему. Возможен вариант — уход по собственному желанию, который «хорош» только в том случае, если сотрудник проработал достаточный срок и «созрел» для повышения, которое в его компании обеспечить не смогли. Также такой уход должен быть заранее согласован с работодателем. Важно, что сотрудник не просто ушел, но с полной ответственностью передал свои обязанности другим сотрудникам и позволил руководителю найти себе замену. Еще один вариант — сокращение, но учтите, что при сокращении увольняют худших или ненужных. Поэтому из возможных вариантов — сокращение филиала предприятия либо отдела полностью. Также может быть вариант, связанный с личными обстоятельствами, например, здоровье либо семейные причины. Обязательно убедите будущего работодателя, что эти причины не помешают в настоящем.
    Будьте готовы, что интервьюер попросит вас назвать лиц с предыдущего места работы для получения рекомендаций и подтверждения указанной вами информации.
    Удачи в поиске!
    10.11.2006
    Олег Дивногорский ,
    Источник: Портал еРабота.ру
    Правильные ответы или Как пройти собеседование. Часть вторая

  6. П_с_Ы_ш_О_к Ответить

    6. Измена и предательство

    Если Вы способны на измену и предательства, значит Вы умеете отказываться от худшего ради лучшего. В принципе, в этом нет ничего плохого. Во все времена люди, которые отрекались от плохого в пользу чего-то хорошего, считались разумными. Конечно же, Ваш поступок может выглядеть со стороны как измена и предательство, но на самом деле Вы можете действовать себе во благо. В любом случае старайтесь соблюсти рамки приличия и не отвергать человека слишком резко. Практически любые отношения можно завершить на дружеской ноте.

    7. Критиканство

    Если Вы научитесь использовать критику правильно — принесёте себе немало пользы. Критиканы видят малейшие детали, незаметные окружающим. Переключив своё внимание с плохих событий на хорошие, Вы увидите, как распускаются первые листочки по весне, порхают бабочки и поют птички. Сможете решать любые проблемы, находить выход из любых тупиковых ситуаций. Всего и дел-то — просто сменить фокус внимания.

    8. Леность

    Ещё одна общеизвестная негативная черта характера — склонность к лени. Однако ленивцы терпеливы. Они стерпят буквально всё, только бы не делать каких-то лишних действий. Так что, если Вы патологически ленивы, смело выбирайте путь лишений и тягот. Что бы ни случилось, Вы доберётесь до поставленной цели, добьетёсь успеха в выбранном направлении.

    9. Хвастовство

    Вы не прочь поведать окружающим о личных победах, эксклюзивном отдыхе на Лазурном берегу и членстве в лучшем спортклубе города? Вы — хвастун. Но в хвастовстве нет ничего плохого. При правильной трансформации, Вы станете идеальным проповедником или идейным вдохновителем. Ваши повествования о личных достижениях вдохновят других людей, разожгут в них желание стремиться к успеху.

    10. Эгоизм

    Распознать эгоизм просто — Вы зациклены на личных интересах, мечтах и желаниях. Готовы часами толковать о личных увлечениях и планах на выходные, несправедливом начальстве и перипетиях в любви. Сначала друзья и коллеги с интересом слушают Вас, но со временем разбегаются при одном Вашем виде. Как изменить свой характер в случае с эгоизмом? Чтобы трансформировать эту черту, Вам нужно просто услышать других. Вы с удивлением обнаружите, что каждый человек — яркая индивидуальность с уникальным набором желаний и интересов, мировоззрением.
    И напоследок ценный совет. Общайтесь с родными, друзьями и коллегами, которые обладают нужными Вам чертами, и избегайте тех, у кого проявляются негативные качества. Не заряжайтесь негативом и не перенимайте дурной нрав.
    Успехов Вам!

  7. Mardred Ответить

    «Расскажите о ваших достоинствах и недостатках» — это, пожалуй, один из самых распространённых вопросов на собеседовании. Кому-то предлагают назвать три своих плохих качества и три хороших, других просят описать свойства личности, которые мешают или помогают им в построении карьеры, — вариантов того, как именно формулируют этот вопрос рекрутёры, множество.
    Как же сообщить о своих достоинствах и недостатках, чтобы расположить к себе работодателя? Научиться обращать минусы в плюсы вам помогут рекомендации Superjob.ru.
    Идеальных людей не бывает
    Сначала давайте разберёмся, почему этот вопрос стабильно входит в число наиболее часто задаваемых в ходе интервью. Что хотят услышать от соискателей рекрутёры? Откровенную исповедь о лени и неорганизованности или пафосную речь в духе «У меня практически нет недостатков»?
    Ни то и ни другое. Спрашивая соискателя о его достоинствах и недостатках, специалист по подбору персонала хочет узнать, насколько зрелый человек сидит перед ним, какова его самооценка, умеет ли он конструктивно работать, в том числе и над собой. Людей без недостатков, как известно, не существует: все мы сплетены из плохих и хороших качеств. Именно в их осознании психологи склонны видеть признак стабильной и зрелой личности.
    Однако чтобы показать рекрутёру, что вы вполне соответствуете вакансии, на которую претендуете, не нужно ничего выдумывать. Ложь на собеседовании не поможет вам сделать карьеру. Будьте откровенны, однако продумайте свой ответ с учётом приведённых рекомендаций.
    «Я над этим работаю…»
    Прежде всего покажите, что какими бы ни были ваши недостатки, вы работаете над их исправлением и умеете их компенсировать. Вот некоторые примеры.
    «Я всегда стремлюсь держать всё под контролем. В жизни и в работе это доставляет мне массу неудобств: людям не нравится, что я постоянно контролирую их действия. Поэтому я учусь делегировать полномочия, стараюсь не задавать подчинённым слишком много вопросов о ходе работы, даже если мне не терпится узнать, как идут дела»; «Когда я учился в институте, то часто опаздывал на занятия и встречи. Сейчас я научился ценить своё и чужое время: ставлю будильник на раннее утро, а если в городе серьёзные пробки – еду на работу на метро. Теперь я всегда прихожу в офис минут за 10 до начала рабочего дня», — такие ответы вполне удовлетворят рекрутёра. Вы показываете, что у вас адекватная самооценка, что вы способны осознавать свои ошибки, а главное — конструктивно работать над ними.
    Минусы в плюсы
    Психологи считают, что лучше всего, отвечая на вопрос о недостатках на собеседовании, косвенно указать на свои достоинства. «Друзья считают меня дотошным. Я действительно скрупулёзен, люблю проверять всё до мелочей, и людей это раздражает. Но я стараюсь научиться смотреть на вещи шире», – отличный ответ для соискателя, претендующего на должность инженера-конструктора. «Пожалуй, я чрезмерно разговорчива, возможно, это следствие моей профессии», — неплохой вариант для кандидата на позицию PR-менеджера или специалиста по маркетингу.
    Не слишком личное
    Отвечая на вопрос о ваших недостатках, помните, что никто не ждёт от вас исповеди. О некоторых вещах лучше умолчать, особенно если они напрямую не связаны с профессиональной деятельностью. Испытываете зависимость от компьютерных игр? Пережили два развода из-за неумения строить долговременные отношения? Подумайте, так ли необходимо менеджеру по кадрам знать о нюансах вашей личной жизни.
    «Не особенно разбираюсь в этом…»
    Ещё один вариант ответа на вопрос о недостатках – упомянуть о нехватке профессиональных знаний, не связанных напрямую с желаемой должностью. Тем самым вы продемонстрируете рекрутёру свою откровенность и готовность к развитию. Скажем, если вы претендуете на вакансию репортёра новостной ленты, то можете смело признаться, что пока не освоили жанр очерка: на данной работе этот навык вам, скорее всего, в ближайшее время не понадобится. Правда, стоит всё же быть осторожным, чтобы не навредить себе, – тщательно продумайте ответ.
    «Вся такая несуразная…»
    Подумайте, насколько качества, о которых вы собираетесь поведать рекрутёру, создадут вам конкурентное преимущество перед другими кандидатами. К примеру, не стоит указывать на свои лидерские качества там, где в них нет необходимости. «Я довольно-таки амбициозен», — говорит кандидат на должность бухгалтера в компании с устоявшейся структурой и… остаётся без предложения о работе. А вот в молодой компании, энергично захватывающей рынок, такое качество вполне может пригодиться.
    «Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся…» — говорила о себе героиня фильма «Покровские ворота». И если претендент на творческую должность (например, копирайтер) ещё может позволить себе сообщить нечто подобное на собеседовании («Как и многие творческие люди, я не всегда жёстко следую намеченным планам»), то, например, менеджеру по продажам лучше сделать акцент на чём-то другом. Например, на коммуникабельности или пунктуальности.
    Спокойствие, и только спокойствие!
    Вопрос о достоинствах и недостатках не назовешь лёгким. Неудивительно, что соискатели нервничают, отвечая на него. Это как раз на руку рекрутёру, который, наблюдая за вашей реакцией, оценит и вашу стрессоустойчивость, и ум, и умение быстро отвечать на сложные вопросы.
    Предупреждён – значит вооружён. Если вы читаете эту статью, значит уже обдумываете ответы на возможные вопросы рекрутёра. А это внушает уверенность в том, что в нужный момент вы не растеряетесь и представите свои качества в выгодном для карьеры свете.
    Удачи на собеседованиях!

  8. Nagore Ответить

    Покажите готовность работать над собой

    Представив на общий суд свои отрицательные качества, обязательно укажите, что активно ведете борьбу с указанным Вами недостатком. Нельзя, чтобы работодатель подумал, что вы комфортно живете с этим негативом.
    Речь может идти о застенчивости или импульсивности. Можно указать на их проявление в соответствии с ситуацией, и дать понять, что вы ведете упорную борьбу с наличием этих минусов: расширяете свои связи и стремитесь держать под контролем свой пыл.
    Рассмотрим простой пример в резюме, где слабые стороны соискателя обернулись положительной стороной с профессиональной точки зрения.
    «В повседневной жизни вы не в силах отказать людям, и из-за этого у Вас нет своей личной жизни. Однако начальник, может счесть это качество, более чем выгодным для него. Взяв на работу безотказного работника, руководитель рассчитывает на то, что всегда сможет положиться на такого сотрудника, каких бы вопросов не касалось поручение. Просто бесценной данная черта может стать для персонала, который работает под чьим-то непосредственным руководством.

    Представьте свои достоинства как недостатки

    Психология – очень интересная наука. Заполнять поле для недостатков фразами «повышенная ответственность» или « трудоголизм» конечно не стоит. Руководитель тут же уличит Вас в нечестности.
    Брать высокооплачиваемую должность и вместе с ней будущего начальника нужно:
    доверчивостью – вас воспримут, как человека способного заключать договора исключительно с проверенными партнерами;
    самоуверенностью – увидят в Вас лидера, склонного двигаться вперед;
    гиперактивностью – сделают ставки на скорость выполнения поставленных задач соизмеримо с другими сотрудниками;
    медлительностью – отыщут в Вашем лице скрупулезного работника, который может увидеть ошибки и заметить важные нюансы;
    повышенной тревожностью – отметят ответственный подход к работе и своим обязанностям;
    прямолинейностью – сочтут Вас мастером ведения переговоров, который станет с уверенностью настаивать на условиях и требованиях компании;
    требовательностью – подумают: если работник требователен к себе, то и к производственным процессам будете относиться с не меньшей ответственностью;
    педантичностью – определят способность доводить начинания до идеала путем многократных проверок;
    неусидчивостью – разглядят в Вас сотрудника, готового выполнять новые задачи и поручения независимо от внешних факторов;
    скромностью – зачислят к числу сотрудников, которые взвешивают сказанное, что помогает предотвратить конфликтные ситуации и ненужные недоразумения.
    Для резюме будущего бухгалтера в качестве примера слабых сторон можно руководствоваться:
    подозрительностью;
    излишней педантичностью;
    повышенной тревожностью;
    прямолинейностью;
    скрупулезностью;
    скромностью;
    неумением лгать;
    самолюбием;
    отсутствием сговорчивости в рабочих моментах;
    щепетильностью;
    завышенным чувством ответственности;
    неумением вести переговоры.
    Но для специальностей, требующих непосредственного общения с широкой аудиторией этот список качеств крайне не подходят.
    Менеджеру, например, можно указать в резюме:
    неусидчивость;
    гиперактивность;
    требовательность;
    наглость;
    упрямство;
    самоуверенность;
    прямолинейность;
    импульсивность.

    Зачем руководитель хочет узнать о ваших недостатках

    Если будущий босс решил включить в резюме графу «слабые стороны характера», то игнорировать ее никак нельзя.

  9. Kajizragore Ответить

    стандартное УГ от HR
    1. Как Вы представляете себя через 3-5 лет?
    2. Как Вы собираетесь этого достичь?
    3. Какие из своих должностных обязанностей Вы выполняете с наибольшим удовольствием?
    4. Что Вы можете сказать о своем характере? Опишите себя прилагательными
    5. Какие трудности, по Вашему мнению, могут встретиться на этой работе (назовите не менее 3)?
    6. Перечислите 3 негативные черты своего характера, которые Вы хотели бы исправить
    7. Довольны ли вы тем уровнем, которого достигли в своей профессии?
    8. Внимательно подумайте и напишите, чем Вы выделяетесь среди других кандидатов на эту должность
    1. Ведущий специалист\Зам нач отдела проектирования\ Нач отдела проектирования
    2. Обладаю организаторскими способностями. Собираюсь вырасти специалистом, к мнению которого прислушиваются коллеги
    3. Те которые требуют мозгового штурма. Решение сложных задач доставляет наибольшее удовольствие
    4. Очень амбициозный, идущий к своей цели, постоянно самообучающийся
    5. Сформировавшийся, братский коллектив, который может не принять молодого и амбициозного парня, излишняя бюрократия(кипы бумаг и кучи подписей), начальник самодур. Это единственные моменты которую будут доставлять мне дискомфорт в исполнении моих служебных обязанностей
    6. Маниакальный трудоголик, нужно больше отдыхать. Испытываю проблемы с пунктуальностью (HR было пофик т.к. предполагался свободный график работы)
    7. Нет, мне еще есть куда расти как специалисту. Хочу углубиться в такие-то и такие-то сферы
    8. (Тут я немного понаглел) Если вы меня ждали 4 месяца, то наверное чем-то выделяюсь?))
    в таком ключе отвечал, только ответы были немного другие. подогнал под твою специальность

  10. капелюшка Ответить

    Как то, не так давно, за разговором с другом, я услышал от него такой вопрос. «Назови три черты, которые ты хотел бы в себе исправить?». Для чего он это спросил я так и не понял. Ну и конечно же не смог я ему так сразу ответить, просто сказал что не знаю.
    Позже дома я подумал над его вопросом, просто сел и начал размышлять. И пришел к такому выводу, ведь если их менять, то это должны быть плохие, которые не нравятся не только себе, но и окружающим. И просто начал вспоминать недавние разговоры, дискуссии с другими людьми.
    И пришел к такому выводу, что, «Да» есть плохие черты и то, что их можно было бы и удалить из своей жизни. Думаю, многие люди спорят и не раз за свою жизнь, и эта черта думаю ко всем относиться, это упрямость. Это бы и я в себе первое бы изменил. Думаю если убрать эту черту, можно было бы легче и свободней общаться со своим собеседником.
    Еще одна, думаю, присуща почти всем. Эта такая плохая черта называется ленью. И правда, если бы меньше ленились, большего бы достигли. Не редко возникали мысли, что я, что то не сделал тогда и получилось вот так. Думаю и Вам приходилось испытывать такое. Думаю если бы лени было меньше, то и дела шли бы в нужном направлении. Я даже где то слышал такое выражение, что самое главное» убить» лень, когда делаешь что то для себя.
    Вот над третей чертой пришлось подумать побольше, ведь это как про три желания, и какую же выбрать, ведь она последняя. И немного по выбирав, я все таки решил. Нужно остановиться на такой черте как скромность. Да, именно скромность. Ну вот такой я человек. И это правда, ведь возникали такие ситуации, когда нужно было выступить в роле диктатора, и именно эта черта мне не давала, сделать все как надо.
    Вот я и ответил на этот вопрос, сам себе. Что ж, думаю многие со мной согласятся. А как вы думаете, может Вам тоже стоит ответить на этот вопрос. Какие три черты, Вы хотели бы исправить в себе?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *