Передние стойки на форд фокус 2 какие лучше отзывы?

7 ответов на вопрос “Передние стойки на форд фокус 2 какие лучше отзывы?”

  1. Фикса Ответить

    цитата (Skript)”5) Задние амортизаторы.
    По данным с каталога Бильштайн, задние амортизаторы на Фокусе 2 и Вольво S40 одинаковые (исключая Фокус 2 универсал), на Мазде 3 задние амортизаторы от данных моделей не подходят.
    По фирменному каталогу Bilstein, амортизаторы задние 19-119526 BNE-B952 подходя на ФФ2 и Вольво S40, и по некоторым другим каталогам идет также, что для ФФ2 и Вольво!
    Вообще Мазда 3, ФФ2 и Вольво S40 – одна платформа, ссылка выше!
    Но хотелось бы знать точно, именно эти амортизаторы встанут? Уже заказал…
    Добрый день.
    фф2, volvo s40, С30 и им подобные.., мазда 3 – геометрические размеры амортизаторов у них одинаковые. Вопрос лишь в характеристиках их работы – жесткие, мягкие.
    Была возможность по выгодной цене купить и я себе на автомобиль фф2 хэчбек поставил задние амортизаторы от мазда3, встали без проблем. При езде абсолютно никакой разницы не заметил.
    А вообще хотел поставить амортизаторы помягче. я изначально просматривал каталог на volvo, так там можно выбрать sport… комфорт, т.е. мягкие, хотел их взять, но ценник негуманный(( поэтому передумал.

  2. UNITSYTEF Ответить

    Всем привет!
    Вводные данные: FF2, 2.0, пробег 68 ткм, 3 года, потек передний левый амо.
    По совету конфы заменил передне стойки на Каяба Excel-G. Брал здесь с доставкой – http://www.kybcom.ru/ford/ford-5454.html
    Авто седан с двигателем 2.0, поэтому амо с номерами 334840 и 334841. Купил сразу у официалов и новые гофры, т.к. у потекшей стойки оная разбухла от масла.
    Особых проблем не было, кроме не очень удобных приспособ для сжатия пружин – с одной стороны стойки можно зацепить 4 витка пружины, а с другой – только 3.
    Кто писал про разжимание хомута ступицы путем вворачивания болта с другой стороны и подкладывание железки в разрез – респект, технологично и удобно.
    Почему-то никто не сказал, что стойки Каяба на 2.5-3 см ниже чем родные. Поэтому и жестче. Был удручен когда менял, т.к. увеличение жесткости со снижением клиренса мне совсем не было нужно. Первая мысль – “сэкономил, блин…” Но делать было нечего – разобранный авто желал быть собранным – поставил. Что странно – радикального уменьшения клиренса не заметил (нигде не цепнул по дороге на дачу, где обычно иногда цеплял), а жесткость вполне приемлима, т.е. радикального превращения машины в зубодробильный аппарат не заметил. Жена не заметила уменьшения комфорта, что подтвержает достаточную мягкость данных стоек.
    Про прокачку – http://www.kybcom.ru/prokachka.html
    Не понимаю как можно перевернуть сжатый амо, удерживая шток в сжатом состоянии? Я мог сжимать его только своим весом в 90 кг и уж удержать руками сжатым – никак. Упростил процедуру до сжатия вверх ногами, удержанием 5 сек, переворотом (шток сам выезжает), ожиданием 5 сек и опять сжатием вверх-ногами. Так 8-10 раз.
    Вообщем вполне доволен результатом.
    Серж.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *