Передние тормозные колодки ваз 2114 какие лучше?

11 ответов на вопрос “Передние тормозные колодки ваз 2114 какие лучше?”

  1. 5ORBEX Ответить

    Полуметаллические тормозные колодки

    Состав колодок данного типа характеризуется различным содержанием металлических примесей – в пределах 30 – 60% (как правило, это медь или сталь). Остальные компоненты – это различные неорганические материалы и графит. Обычно в состав полуметаллических колодок включают специальный модификатор трения, который способствует лучшему связыванию остальных компонентов.
    Эта разновидность изделий может похвастаться хорошей теплоотдачей, но в остальном они имеют те же недостатки, что и другие колодки, за исключением керамических: быстро изнашиваются, шумны при торможении, плохо переносят отрицательные температуры, увеличивая тормозной путь зимой.
    В целом следует отметить, что требования, предъявляемые к материалу изготовления тормозных колодок, во многом противоречивы, поэтому производители стремятся найти разумный компромисс между такими характеристиками, как термостойкость, износостойкость, способность сохранять свои свойства при попадании влаги и так далее.
    Не секрет, что резкое торможение – это усиленное трение между тормозным диском/барабаном и фрикционной поверхностью колодки, приводящее к выделению огромного количества тепла. Некачественные изделия при резком повышении температуры покрываются скользкой стеклообразной корочкой, которая существенно снижает эффективность торможения. Добавление специальных наполнителей, которые увеличивают теплопроводность фрикционного материала, способствуя быстрой передаче тепла на подложку, обычно снижают износостойкость изделия.
    Выбирая тормозные колодки на ВАЗ-2107, 2110, 2112 и другие модели, отдавайте предпочтение керамическим изделиям с армированием, поскольку они оказывают наименьшее воздействие на тормозные диски. Немного уступают им колодки, изготовленные с использованием стружки цветных металлов.
    По типу фиксации к металлической пластине колодки бывают двух типов: заклёпочные и клееные. Несмотря на кажущееся принципиальное отличие этих креплений, в действительности их эксплуатационные характеристики примерно равны.

    Клееные колодки

    Фрикционные накладки фиксируются на металлической основе посредством специального клеящего состава с глубокими проникающими характеристиками. Достоинство клееных колодок – возможность их использования до практически полного износа, что увеличивает ресурс, но одновременно таит в себе опасность повреждения тормозного диска, поэтому для этого типа изделий важно следить за их состоянием и вовремя их менять, не допуская полного износа.

    Заклёпочные колодки

    Надёжность заклёпочного соединения в данном случае сравнима с клеевым, при этом ресурс у таких колодок несколько меньше. Зато водитель может определить степень износа по чисто внешним признакам – по характерному скрипу, который издают заклёпки, трущиеся о диск. Заглядывать в тормозной механизм в этом случае не требуется.

    Важные параметры при выборе тормозных колодок

    Выбирая тормозные колодки на Калину и другие вазовские модели, необходимо учитывать, что проблема существования подделок в настоящее время остаётся актуальной, чему во многом способствует несовершенство действующего законодательства. Поэтому подобные покупки рекомендуется совершать в фирменных магазинах, которые не заинтересованы в поставках продукции сомнительного качества. Напротив, небольшие торговые точки практически не несут ответственности за недоброкачественную продукцию, привлекая покупателей низкими ценами и множеством других маркетинговых уловок.
    Итак, на что нужно обращать внимание в первую очередь:
    на наличие сертификата – упаковка колодок должна содержать знак соответствия предлагаемой продукции критериям ЕСЕ (маркировка – 90R/R90);
    внешний осмотр фрикционного слоя также может оказать неоценимую услугу: наличие на нём инородных веществ должно вызвать подозрения, хотя наличие таких мелких дефектов, как незначительные по размерам сколы, трещины, вмятины или выпуклости допустимы;
    обращайте внимание и на металлическую основу – она должна быть ровной, без видимых изгибов, даже микроскопические отслоения фрикционного материала должны отсутствовать;
    обращайте внимание на показатель рабочей температуры приобретаемых колодок – чем выше значение, тем лучше эффективность торможения. Для большинства вазовских моделей этот показатель находится в пределах 280 – 350° С. При этом переплачивать за дорогие изделия, способные выдерживать температуру 800° С или более, не имеет смысла.

    Маркировка

    Опытному автомобилисту о качестве колодок может рассказать как внешний осмотр, так и маркировка изделия. Большинство автолюбителей на последний фактор не обращают внимания, и совершенно зря. Так, одним из важнейших показателей эффективности торможения является коэффициент трения, обозначаемый двумя латинскими буквами, которые соответствуют определённым числовым показателям
    Первый символ обозначает усреднённый коэффициент колодки при её нагреве, второй – после полного остывания.
    Таблица значений коэффициента трения (чем больше значение, тем эффективнее торможение и выше износ колодок):
    C – менее 0,15;
    D – КТ равен 0,15 – 0,25;
    E – значение коэффициента лежит в пределах 0,25 – 0,35;
    F – коэффициент трения равен 0,35 – 0,45;
    G – КТ = 0,45 – 0,55;
    H – показатель коэффициента трения равен 0,55 – 0,8.
    К сожалению, далеко не все изделия, присутствующие на отечественном рынке, имеют данную маркировку.
    Кроме коэффициента трения, маркировка может включать следующие сведения:
    соответствие сертификату ЕС (о нём мы уже говорили, он обозначается символами 90R или R90, после которых следует номер одобрения);
    каталожный номер HEXEN;
    обозначение производственной партии;
    номер WVA, определяющий геометрию колодок.
    Здесь же можно узнать страну, в которой было произведено изделие:
    Е1 соответствует Германии;
    Е2 указывает на Францию;
    Е3 – это Италия;
    Е11 обозначает производителя из Великобритании.

    Рейтинг тормозных колодок для ВАЗ

    Как правило, испытания многих автомобильных узлов и механизмов проводятся на специальных стендах. Не являются исключением и детали тормозной системы. По результатам стендовых тестов и отзывов автолюбителей, лучшими тормозными колодками для ВАЗ (2110, 2112, 2115, 2117, то есть практически для всех семейств, включая «классику») ТОП-10 имеет следующий вид:

    ТИИР

  2. [NGB]$T€N Ответить

    Колодки тормозные среднего ценового сегмента Ваз Лада Часть 2

    Самый дешевый подушечки. Самый дорогой подушечки.
    Сравните свойства обуви, измерения которой проводились в следующем порядке:
    1. Коэффициент трения пары обувных дисков с холодными тормозами (не более 50 градусов по Цельсию). 2. Коэффициент трения пары колодок-дисков на горячих тормозах (до 250 градусов по Цельсию).
    3. Во время циклического торможения (до 50 раз при 100 км / ч при 50 км / ч)
    4. Работайте после охлаждения до температуры окружающей среды.
    1. Рона Чудесная Венгрия подушечки. Хорошие результаты по всем параметрам. 2. РАЗНИЦА Они не имеют слишком много свойств трения. С циклическим торможением и пониженной нормой.
    3. СТС Качественные качества практически уступают импортным аналогам. Восстановление до базовой линии. 4. Горячие прокладки с НДС работают намного лучше. А после восстановления имущества оно даже улучшилось.
    Это можно объяснить несовершенством трения в производстве, которое заканчивается после нагрева. 5. Чемпион ATE по фрикционным свойствам.
    В теплом состоянии работает немного хуже, но работает высокое соотношение трение. 6. Bosch очень холодно. При нагревании они теряют свои свойства почти в 2 раза. Высокая цена и низкое качество.
    7. ЭЗАТИ Обычно все параметры. Не просто огромный процент поддельных подушек этой марки. 8. Ролунд. Хорошо сделали датчане, довольны нынешним европейским уровнем качества.
    9. Ferodo Хорошие прокладки, но в теплом состоянии баланс низкий
    ВАЗ 2115 Какие тормозные колодки выбраны для ВАЗ 2115? Из русских могу порекомендовать стс. Низкая цена и хорошее качество говорят сами за себя. Егорьевский EZATI также будет хорошо смотреться на машине.

  3. alalyur Ответить

    Места
    Производители
    Рейтинги
    Отзывы
    Положительн.
    Нейтральные
    Отрицательн.
    Ср.оценки
    Голоса
    1
    1.
    ATE
    8%
    3
    3
    4.7


    9
    9


    2
    2.
    Finwhale
    5%
    2
    2
    4.5


    6
    6


    3.
    ТИИР
    5%
    2
    2
    4.0


    6
    6


    1
    4.
    HOFER
    3%
    2
    1
    1
    4.3


    4
    6

    2

    1
    5.
    VALEO
    2%
    1
    1
    4.0


    3
    3


    2
    6.
    SCT
    2%
    1
    1
    4.0


    3
    3


    2
    7.
    Textar
    2%
    1
    1
    4.0


    3
    3


    2
    8.
    PILENGA
    2%
    1
    1
    5.0


    3
    3


    8
    9.
    Allied Nippon
    2%
    2
    1
    1
    3.5


    3
    5

    2

    2
    10.
    ROSDOT
    2%
    1
    1
    5.0


    3
    3


    2
    11.
    TRANSMASTER
    2%
    1
    1
    5.0


    3
    3


    2
    12.
    ЕГОРАТИ
    2%
    1
    1
    4.0


    3
    3


    5
    13.
    Ferodo
    0%
    10
    5
    5
    3.0


    15

    15

    2
    14.
    Dafmi
    0%
    2
    1
    1
    3.5


    3

    3

    15.
    TRW
    0%
    2
    1
    1
    2.5


    -3
    2

    5

    3
    16.
    LPR
    0%
    1
    1
    1.0


    -3

    3

    3
    17.
    EBC
    0%
    1
    1
    2.0


    -3

    3

  4. molotkov.j Ответить

    ИТАК, настало время задуматься об очередной смене тормозных передних колодок…сразу встает вопрос…что купить? НЕ ДОРОГОЕ _ НО КАЧЕСТВЕННОЕ!
    Немного истории …что уже стояло на авто, наблюдения, отзывы…
    1. 2005г. СТОКОВЫЕ КОЛОДКИ-отъездил, СКРИП УЖАСНЫЙ, ЖЕСТКИЕ КОЛОДКИ, УБИВАЮТ НЕЩАДНО ТОРМОЗНОЙ ДИСК, МЕНЯТЬ СРАЗУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
    2. 2007г. КРАФТ(якобы германия)-отъездил, немного потише стоковых, но такие же жесткие, иногда скрипят, съедают диск, не комфортные! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
    3. 2008г. ФЕРРОДО таргет “зеленые”-отъездил, ОТЛИЧНЫЕ КОЛОДКИ, ТИХИЕ,
    ЦЕПКИЕ, КОМФОРТНЫЕ, НИ ОДНОГО СКРИПА, ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ, ЕДЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ! ЩАДЯЩИЕ, НЕ УБИВАЮТ ДИСК! РЕКОМЕНДУЮ!
    4. 2009г ОНИ ЖЕ(Куплены в одном магазине!) ВСЕ ОТЛИЧНО!
    5. 2010г-ФЕРРОДО”красные”-отъездил, немного жестче чем “зеленые”, можно сказать не скрипят, немного теряем комфорт при торможении, цепкие…”зеленые” мне больше по душе…выбор за вами! Немного съедают диск…незначительно!
    6. 2012г. ФЕРРОДО “зеленые”- куплены там же, где и “красные”-отъездил! Их замена совпала с заменой тормозных дисков(сток), ИТОГ-НЕ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ КОМПЛЕКТОМ, СКРИПЯТ С ПЕРВОГО ТОРМОЖЕНИЯ И ДАЖЕ ПРОСТО ПРИ ЕЗДЕ, ДУМАЛ СЛЕСАРЬ ЧТО_ТО НЕ ТАК СДЕЛАЛ, ВЕРНУЛСЯ ОСМОТРЕЛИ, ВСЕ ХОРОШО! УЕХАЛ В НАДЕЖДЕ ЧТО СКРИПЫ ПРОЙДУТ, ПРИРАБОТАЕТСЯ-НО СКРИПЫ ОСТАЛИСЬ! БЕСИТ УЖАСНО! СКОРЕЕ ПОПАЛАСЬ ПОДДЕЛКА! ВОТ только скрипы пропали, но на колодках осталось по 2-3 мм накладок…уже купил комплект под замену…ИЗ_ЗА ПОДОБНОГО СКРИПА БРАТЬ ИХ НЕ СТАЛ, ГОВОРЯТ МНОГО ПОДДЕЛОК!
    7. 2013г. TRW GDB469M, приобрел на замену, но еще не ставил! Почему выбрал их-ПО НАДЕЖНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ПРИ ВСЕХ РЕЖИМАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, НАДЕЖНЫ, ЦЕПКИЕ, …НЕ ПЫЛЯТ…КАК ПИШУТ…
    Читал много негативных отзывов о них…поделитесь кто что эксплуатировал?
    Жалко будет, если будут безбожно скрипеть как последнее ферродо!
    24.09.2013 поставил колодки на авто, скрипов пока нет, тормозят хорошо, с ростом усилия на педали цепкость колодок увеличивается…можно тормозить как плавно.комфортно.так и экстренно…тоже комфортно…ПОКА ОЩУЩЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, по жесткости наверно СРЕДНЯЧОК по первым впечатлениям…будем продолжать испытания…пока я в них верю…
    СПАСИБО!
    27.09.13 КОЛОДКИ НЕ ИЗДАЛИ НИ ОДНОГО СКРИПА, ТОРМОЗЯТ ХОРОШО, КОМФОРТНО, Я ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ, МОГУ СМЕЛО РЕКОМЕНДОВАТЬ ИХ!
    Видел такие же колодки, в другом магазине по 480р за комплект, а в другом отделе аналогичные колодки, но с символикой ЛУКАС, лукас и трв это один производитель…как говорят, оно так и есть…спросил у продавца как отзывы о них, он говорит неоднозначно, у кого то скрипят, у кого то все хорошо, кому верить, а кому нет, незнаю, лучше остаться с нейтральном мнением, все таки производитель серьезный и есть смысл его пробовать на своем авто, выбор остается за нами! Я НЕ ПОЖАЛЕЛ С ВЫБОРОМ!
    всем правильного выбора!

  5. bibigonforever Ответить

    Рассмотрим колодки наиболее популярных марок по тем результатам, которые они показывают в стендовых тестах, и дополним статистику отзывами реальных пользователей.
    ТИИР (штатные колодки). Довольно быстро изнашиваются, но при этом минимально изнашивают тормозные механизмы. Клеевое крепление накладки к основанию имеет достаточную прочность, случаев отслоения при нормальном режиме езды не было отмечено. Учитывая доступную цену – неплохой вариант для людей, не увлекающихся агрессивной городской ездой. При перегреве же они ощутимо остекляются.
    ДАФМИ. Эти колодки стоят немногим дороже оригинальных и при этом изнашиваются медленнее. Однако тесты отмечают, что иногда при сильном нагреве происходит увеличение толщины колодки, то есть она как бы «вспучивается». Это – явный признак возможного необратимого изменения свойств при резких торможениях, возможно разрушение колодки или ее срыв с подложки. Рекомендуются для спокойной, размеренной езды: тогда они и прослужат долго, и не ухудшат со временем тормозной путь.
    TRW. Прочные колодки, обеспечивающие хорошее торможение и спокойно выдерживающие высокие температурные нагрузки. У этого есть и обратная сторона – и они сами, и тормозной диск изнашиваются достаточно быстро. Хороший вариант для активной езды, автомагистралей, горных местностей.
    Ferodo. Для автомобилей ВАЗ известный бренд не снизил планку качества: эти тормозные колодки обеспечивают и хороший ресурс, и прекрасно сохраняют свои свойства при резком или длительном торможении. Износ тормозных механизмов при их использовании также нельзя назвать критичным – все на уровне лучших представителей конкурентов. Хороший выбор, но и по соответствующей качеству цене.
    ATE. Нельзя сказать, что этот бренд на слуху у владельцев ВАЗ, а зря – это один из ведущих европейских производителей тормозных механизмов и колодок. Несмотря на высокую цену, эти колодки показывают превосходные результаты: отлично тормозят, стойко переносят перегрев, имеют высокий ресурс.
    Lucas. Тесты обнаруживают интересное свойство этих колодок: в прогретом состоянии их коэффициент трения даже увеличивается, хотя обычно у «гражданских» (в отличие от спортивных керамических) колодок он, наоборот, падает. Колодки стойки к износу, невелик и абразивный износ тормозных дисков. Отличный выбор для условий, когда приходится часто использовать тормоза.
    Нельзя утверждать, что низкая цена автомобиля – это повод для экономии на расходниках. Напротив – там, где нет систем стабилизации, антиблокировки тормозов и прочих электронных помощников, грамотный подбор тормозных колодок и контроль за состоянием тормозной системы вносят решающий вклад в безопасность автомобиля.

    Тормозные колодки для автомобилей ВАЗ — видео

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *