Перевел деньги не на ту карту сбербанка как вернуть?

64 ответов на вопрос “Перевел деньги не на ту карту сбербанка как вернуть?”

  1. РёРіРѕСЂСЏРЅ1980 Ответить

    «Перевел деньги на чужую карту Сбербанка, как вернуть деньги?» – штатная проблема, которая довольно легко решается. Владельцы сбербанковских карт могут возвратить деньги третями способами:
    через интернет-банкинг;
    посредством звонка на колл-центр;
    самостоятельно посетив отделение банка.
    Что делать, если перевел деньги не на ту карту? Как сделать возврат в системе Сбербанк-онлайн? Пошаговая инструкция ниже:
    Авторизуйтесь на портале, введя учетные данные;
    Проверьте статус транзакции, в которой допущена ошибка. Если она имеет пометку «Исполняется», то средства не списались со счета.
    Нажмите «Отменить», подтвердите собственные действия, кликнув по кнопке «Подтвердить отзыв».
    Перейдите в историю платежей, чтобы убедиться, что платеж действительно был отозван.
    Данный способ актуален в том случае, если с момента проведения транзакции не прошло много времени. Если же деньги уже зачислились на указанный счет получателя, чтобы вернуть их нужно лично обращаться в сбербанковское отделение для составления заявления.
    Пошаговая инструкция, как вернуть переведенные деньги по телефону:
    Наберите номер горячей линии – 8-800-555-55-50.
    Дождитесь соединения со специалистом.
    Объясните проблему, запросите возвращение перечисленных средств.
    Ответьте на контрольные вопросы от оператора, проговорите все детали перевода. Единственная оговорка – ни при каких обстоятельствах не сообщайте свой ПИН-код.
    Если вы оперативно и своевременно предпримете необходимые действия, то деньги не спишутся с вашего счета, поскольку оператор должен будет заблокировать транзакцию, отменить перевод в этот же день.
    При обращении в банковское отделение для решения проблемы списания денег по ошибке, возможны 2 варианта развития событий:
    Если пользователь указал некорректные реквизиты, не существующие в системе, и его платеж завис, заморозился в резерве, то достаточно составить заявление руководству организации об аннулировании. Срок рассмотрения подобных заявок составляет 30 календарных дней.
    Если неправильно указанные реквизиты имеются в системе, принадлежат какому-то клиенту, то процедура возврата финансов усложняется. Такие вопросы решаются в принятом судебном порядке.

    Полезные советы и рекомендации

    Опыт показывает, что любую ошибку гораздо проще предупредить, чем исправить. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, придерживайтесь простых правил:
    Прежде чем переводить деньги, удостоверьтесь в правильности реквизитов.
    Выполнять перечисление следует после проверки корректности введенной информации.
    Сотрудничайте только с проверенными интернет-продавцами.
    Столкнувшись с подозрительной активностью и странными сообщениями о проведенных транзакциях, позвоните оператору горячей линии, чтобы обезопасить себя.
    Следуя упомянутым советам, вы сможете избежать неприятных проблем.

  2. kosmaks84 Ответить

    Поставьте телефон на громкую связь и выполняйте инструкции оператора быстро и четко. Не грубите, не вступайте в ненужную полемику, только зря потратите время.
    Если платеж все-таки ушел, сохраните максимум данных о платеже. Не надейтесь, что работники банка в будущем раскроют какие-то детали. Банковскую тайну еще никто не отменял.
    В том случае, если перевод состоялся, работники банка ничем не смогут помочь. Операцию отменить не получится, поэтому придется обращаться к лицу, незаконно завладевшему вашими деньгами и просить его перевести их обратно на вашу карту. Благо вы знаете номер карты, на которую ушли деньги, а значит, вы можете через тот же интернет-банк послать текстовое сообщение владельцу этой карты.

    Иные способы

    Владельцу счета написать можно и даже можно надеется на возврат денег, но не стоит слишком напирать на человека. При нынешнем уровне разгула мошенничества с пластиковыми картами, человек вряд ли вам сразу поверит. Разумеется, получатель денег заподозрит подвох и только ваше красноречие поможет убедить его, что вы лишь жертва собственной невнимательности, а ни какой не мошенник.
    Не стоит сразу угрожать взыскать деньги через суд, хотя вы и имеете на это право. Сначала нужно пытаться договориться полюбовно, а уж если владелец карты не захочет идти на контакт, тогда нужно обращаться в суд с иском о взыскании средств незаконного обогащения.
    Взыскать средства направленные на карту в результате ошибочного перевода можно только в рамках гражданского судопроизводства. Писать заявление в полицию и требовать возбуждения уголовного дела бессмысленно, поскольку эти действия не образуют состава преступления. Заявление у вас, конечно, примут, но в возбуждении дела откажут, так что придется нанимать юриста, который сможет грамотно составить исковое заявление и представить ваши интересы в суде.
    Можно ли как-то еще вернуть деньги, которые были отправлены не на ту карточку? К сожалению, на этом способы исчерпаны. Самый неприятный расклад – обращение в суд. Процесс может продлиться несколько месяцев, потом еще несколько недель исполнительное производство. Если пойдете таким путем, деньги обратно вернутся нескоро. Лучше попробовать договориться, если, конечно, субъект, нежданно получивший сумму, захочет с вами идти на контакт.
    Главная
    Разное о денежных переводах
    script async src=”//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js”>

  3. DeathVLX Ответить

    Случилась такая ситуация: сначала поступил реальный звонок о попытке перевода денег с банка Тинькофф. Затем поступает звонок от мошенников, причём настолько сыметированный под звонок от Сбербанка. Назвали все мои данные, данные карт, баланс карт, переключались операторы, музыкальные заставки … Девушка сообщила о переводе суммы ( именно той которая была на карте), я сказала, что ничего не перевожу, мне сказали что сейчас придёт сообщение с кодом для отмены операции, после звукового сигнала, будет тишина, я должна сказать код, потом включится оператор , именно таким способом, у меня, когда-то происходила разблокировка карты в Сбербанке, реальная. Ну я и произнесла код. … и тут мне приходит смс о покупке на 44990 в м-видео в Москве. Сразу же я перезваниваю в Сбербанк, сообщаю о мошенничестве и прошу заморозить операцию до выяснения обстоятельств. На что получаю отказ . ПОЧЕМУ БАНК НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ МОШЕННИЧЕСТВА, ВОРОВСТВА С КАРТ, И НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПОДОБНЫЕ СИГНАЛЫ.??? разве служба безопасности банка не заинтересована предотвратить воровство. По крайней мере можно замораживать подозрительную операцию до выяснения обстоятельств. Когда я сижу в отделении полиции с банковскими картами в новгородской области, кто-то в Москве с моих карт что-то там покупает? А между прочим это были детские пенсии и пособие по уходу. Другого дохода я не имею, одна воспитываю и содержу двоих детей. У одного ребенка эпилепсия, у второго аутизм и у меня эпилепсия, все лекарства покупаем на заказ, с пенсии . Сейчас мы остались без средств к существованию. Факт мошенничества я могу доказать, детализация звонков, смс… обращение в банк, полицию . Ведь я позвонила и сообщила о мошенничестве по факту, а не через 2 недели. Мошенники действуют от лица банка, да причём так умело, а банку всё равно, ни как не содействуют и не предотвращают воровство. Да, на прощание мошенница посоветовала обязательно обратиться в отделение Сбербанка и полицию, они откровенно смеются, зная, что банк ничего не будет делать, а полиция ничего не сможет, так как я нахожусь в новгородской области, а воруют в Москве.

  4. Booslon Ответить

    Ведь именно на нее совершено перечисление. Когда в процессе общения и соответствующих объяснений ничего не добиться и человек оказывается непорядочным, придется идти в суд.
    Следует известить о своих кардинальных намерениях оппонента и составить иск. В этом помогут опытные юристы или консультанты юридических контор.
    Важно! В случае, когда сумма немалая, адвоката лучше подключить уже на начальном этапе переговоров.
    Далее следует собрать пакет документов, подтверждающий ошибочный перевод. Это чеки, переписка с оппонентом. Кроме этого в суд нужно предоставить ксерокопию паспорта заявителя. После пакет необходимо передать в инстанцию и получить письмо о приеме бумаг для открытия судебного дела.
    Как правило, закон на стороне пострадавшего. Главное, явиться в суд на заседание по этому делу. Если документы в порядке, решением высшей инстанции будет возврат утерянных средств.
    Соответствующие органы довольно быстро проводят все необходимые проверки и устанавливают, действительно ли были переведены деньги, когда и на какой счет.

    Как действует Сбербанк?

    Сотрудники принимают от заявителя обращение и тут же направляют письмо гражданину, на карту которого по ошибке были зачислены средства. После все зависит от его порядочности. Он может безоговорочно вернуть всю сумму, так поступают люди в большом количестве случаев.
    Меркантильных людей также немало. В этом случае некоторые юристы рекомендуют написать заявление в правоохранительные органы. Ведь банк только по постановлению высшей инстанции сможет огласить номер телефона и имя оппонента, получившего на свой счет деньги.
    Согласно закону, после решения суда, сотрудники банка вправе автоматически снять необходимую сумму со счета ответчика и перевести ее пострадавшей стороне. К сожалению, до этого момента проходит уже немалое количество времени.

    Каковы шансы на возврат денег?

    Эксперты утверждают, что исход можно прогнозировать на 50%. Полную гарантию возврата дает только суд. В этом споре чаще всего правоохранители встают на сторону пострадавшего гражданина, ошибочно перечислившего деньги на чужой счет.
    Огромную роль играет непорядочность оппонента. Если он не удосужился вернуть не принадлежащие ему средства, значит, он нарушил закон.
    Сбербанк также не заинтересован в том, чтобы укрывать обидчика и, как только решение суда вступит в силу, быстро переводит нужную сумму. Кстати, ответчик оплачивает все издержки, следовательно, несет еще большие траты.

    Что говорит закон?

    Любой из обывателей спросит: почему банк не может сразу самостоятельно совершить все необходимые проверки, сверки и перечислить сумму назад? Закон в этом случае делать это запрещает.
    Согласно ему, без одобрения пользователя или постановления высшей инстанции, совершать манипуляции со счетами клиентов сотрудникам банка запрещено.

  5. Ak3085521 Ответить

    Во все остальных случаях неверный платеж можно отменить, особенно, если ошибку вы заметили сразу же. Здесь действует правило – чем раньше удастся обратиться в банк, тем выше вероятность того, что деньги к вам вернутся. Сделать это можно одним из трех способов:
    по телефону горячей линии 8-800-555-55-50;
    обращением в ближайший офис Сбербанка;
    аннуляцией платежа через личный кабинет Сбербанк Онлайн.
    У каждого из них есть свои особенности – как временные, так и «технические», которые будут рассмотрены ниже.

    Звонок на горячую линию

    Этот способ эффективен в том случае, если с момента совершения платежа прошло немного времени (не больше суток) и под рукой нет интернета. Оператор ответит вам быстро, однако долгого разговора не избежать. Чтобы идентифицировать личность, он будет задавать довольно много контрольных вопросов. Какими они будут, предугадать сложно. Как правило, эта информация касается личных данных, а также операций по карте.
    После того как вы подтвердите личность, операция, если это возможно, будет заблокирована или отменена. Если сделать это по каким-либо причинам не получится, вам посоветуют обратиться в банк.

  6. sasham26 Ответить

    «Перевел деньги на чужую карту Сбербанка, как вернуть деньги?» – штатная проблема, которая довольно легко решается. Владельцы сбербанковских карт могут возвратить деньги третями способами:
    через интернет-банкинг;
    посредством звонка на колл-центр;
    самостоятельно посетив отделение банка.
    Что делать, если перевел деньги не на ту карту? Как сделать возврат в системе Сбербанк-онлайн? Пошаговая инструкция ниже:
    Авторизуйтесь на портале, введя учетные данные;
    Проверьте статус транзакции, в которой допущена ошибка. Если она имеет пометку «Исполняется», то средства не списались со счета.
    Нажмите «Отменить», подтвердите собственные действия, кликнув по кнопке «Подтвердить отзыв».
    Перейдите в историю платежей, чтобы убедиться, что платеж действительно был отозван.
    Данный способ актуален в том случае, если с момента проведения транзакции не прошло много времени. Если же деньги уже зачислились на указанный счет получателя, чтобы вернуть их нужно лично обращаться в сбербанковское отделение для составления заявления.
    Пошаговая инструкция, как вернуть переведенные деньги по телефону:
    Наберите номер горячей линии – 8-800-555-55-50.
    Дождитесь соединения со специалистом.
    Объясните проблему, запросите возвращение перечисленных средств.
    Ответьте на контрольные вопросы от оператора, проговорите все детали перевода. Единственная оговорка – ни при каких обстоятельствах не сообщайте свой ПИН-код.
    Если вы оперативно и своевременно предпримете необходимые действия, то деньги не спишутся с вашего счета, поскольку оператор должен будет заблокировать транзакцию, отменить перевод в этот же день.
    При обращении в банковское отделение для решения проблемы списания денег по ошибке, возможны 2 варианта развития событий:
    Если пользователь указал некорректные реквизиты, не существующие в системе, и его платеж завис, заморозился в резерве, то достаточно составить заявление руководству организации об аннулировании. Срок рассмотрения подобных заявок составляет 30 календарных дней.
    Если неправильно указанные реквизиты имеются в системе, принадлежат какому-то клиенту, то процедура возврата финансов усложняется. Такие вопросы решаются в принятом судебном порядке.

    Полезные советы и рекомендации

    Опыт показывает, что любую ошибку гораздо проще предупредить, чем исправить. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, придерживайтесь простых правил:
    Прежде чем переводить деньги, удостоверьтесь в правильности реквизитов.
    Выполнять перечисление следует после проверки корректности введенной информации.
    Сотрудничайте только с проверенными интернет-продавцами.
    Столкнувшись с подозрительной активностью и странными сообщениями о проведенных транзакциях, позвоните оператору горячей линии, чтобы обезопасить себя.
    Следуя упомянутым советам, вы сможете избежать неприятных проблем.

  7. Strangeroff Ответить

    При ошибочном переводе средств на банковскую карточку операцию можно отменить, оставив заявку в течение суток. Если прошло не более часа, сообщение об ошибке остановит процесс перевода, и деньги вернутся на карту в полном объёме.
    При уже исполненном ошибочном переводе шанс вернуть деньги очень невелик. В случае обнаружения ошибки спустя сутки и более необходимо понять, кто её допустил — клиент или банк. Если виноват Сбербанк, то нужно написать заявление в том отделении, где был совершён перевод. В обратном случае возврат денег осуществить не получится.
    В договоре клиента и Сбербанка имеется пункт о перечислениях на карты других людей. Такие переводы квалифицируются как добровольные, и банк не несёт за них ответственности.
    Чтобы не делать ошибок при заполнении реквизитов для перевода желательно внимательно проверять их несколько раз. Лучше вписывать данные на больших мониторах — на ноутбуке или ПК. Часто ошибки допускаются, если зачислять деньги с использованием смартфонов и планшетов с маленькими экранами.
    При оплате через сайт Сбербанк Онлайн операция подтверждается с помощью СМС или одноразового пароля. Сообщение с кодом отправляется на телефон, привязанный к банковской карте.
    Список одноразовых паролей для подтверждения операции в Сбербанке можно получить в терминале. Такая степень защиты предотвращает ошибочные переводы и мошеннические действия.
    Чтобы избежать ситуации, когда придется делать отмену транзакции, следует соблюдать некоторые правила:
    При заполнении реквизитов, необходимо быть предельно внимательным. Часто подобные ошибки совершают владельцы планшетов и смартфонов, у которых маленькие экраны.
    Непредвиденные ситуации возникают при оплате товара в интернет-магазине. Для подстраховки правильности операции предусматривается ее подтверждение SMS-паролем. В этом случае можно повторно сверить реквизиты, чтобы не совершить непоправимой ошибки.
    Отправка SMS-пароля имеет еще одну положительную сторону. Когда пользователь получает его, но при этом он не совершал никаких транзакций, это свидетельство того, что карточкой воспользовался мошенник. В этом случае надо немедленно связаться с оператором, обратившись на горячую линию банковского учреждения. Платеж будет заблокирован.
    Никогда не надо сообщать посторонним людям свои пароли. Даже банковские сотрудники не имеют права интересоваться подобной информацией.
    Бывает, что клиент потерял перечень одноразовых паролей. При обращении в банк сотрудник выдаст новый перечень.
    Часто при заполнении платежной формы все реквизиты включаются в автоматическом режиме. Если не действует эта опция, значит, была допущена ошибка. Необходимо перепроверить данные и повторно заполнить форму.

    Как вернуть деньги, отправленные мошенникам?


    Возврат денег при мошенничестве возможен, если с момента перевода прошло не более 24 часов. Восстанавливать средства нужно начиная с обращения в банк, которое заключается в оформлении заявления.
    В нем указываются:
    причина отмены транзакции;
    сумма перевода;
    дата и время по чеку;
    номер счёта или карты, куда были отправлены деньги.
    К заявлению в обязательном порядке прилагается квитанция или чек о переводе. Далее оно регистрируется в банке, а копия остаётся у владельца карты, с которой был совершён перевод. Заявление может рассматриваться около 30 дней, но гарантии, что деньги вернутся, нет.
    Если банк отказал в возврате денежных средств, а клиент уверен, что это был обман мошенников, нужно возбуждать дело в полиции. Обращение пишется в произвольной форме, шаблона нет. Необходимо указать всю информацию по факту мошенничества и приложить документы, которые подтверждают перевод.

    Сроки возврата денег

    При осуществлении возврата товара в день его покупки, транзакция отменяется, не попадая в банк. Поэтому ожидать денежные средства можно в течение нескольких часов. Если же товар вернули на следующие сутки и позднее, то максимально допустимый срок возврата денег за покупку установлен законом «О защите прав потребителей» — 10 дней.
    Во многих магазинах оговаривается, сколько идёт отмена транзакции — в среднем 30 суток. Такая цифра обусловливается политикой Сбербанка, через который производилась безналичная оплата.
    В случае если оговорённое время с момента подписания заявления прошло, а денежные средства не поступили на счёт, то можно уточнить информацию. Получить данные о статусе возврата денег возможно в банке или в бухгалтерии магазина.
    Отменять транзакцию могут долго, если в оформлении процедуры были допущены ошибки. Решить этот вопрос можно с помощью претензии, направленной в магазин, или через суд. В случае ошибки бухгалтерии конфликт можно быстро устранить.
    Если магазин не возвращает денежные средства в установленный законом срок, то согласно ст. 26 Гражданского кодекса РФ он обязан выплатить неустойку. Штраф составляет 1% от суммы покупки за каждый просроченный день. Добиться выплаты неустойки можно в суде.

  8. Viet-kongo Ответить

    Короткий ответ: вежливо, но настойчиво попросить.
    Длинный ответ.
    Как рассказывают пользователи форума Банков.ру, они периодически отправляют деньги не на те счета, на какие собирались. Кто-то нажимает не ту «кнопку» на экране банкомата и переводит средства в организацию с похожим названием, кто-то делает то же самое в интернет-банке. Речь идёт о «шаблонных» платежах, реквизиты по которым не вводятся вручную, а для удобства пользователей уже заранее заложены в систему банкомата или интернет-банка.
    С точки зрения банка подобные платежи не являются ошибочными. Клиент вошёл в систему (введя логин и пароль или пин в банкомате), добровольно выбрал определённую организацию из списка, сам ввёл требуемый пароль для платежа и согласился на перечисление денег. Банк не знает, есть ли у клиента договор с этой организацией, должен он ей что-то платить или нет. Его дело – максимально быстро и точно перевести средства клиента получателю. Поэтому требовать от банка возврата ошибочно переведённых денег клиент не может.
    Зато клиент может попросить банк помочь в этом деле. Как минимум, клиент получит в банке бумажное подтверждение платежа, чтобы при дальнейшем разбирательстве иметь твёрдое доказательство своей правоты. Кроме того, клиент может вежливо, но настойчиво попросить сотрудника банка связаться с «ошибочным» получателем денег и объяснить ситуацию. В принципе, сотрудник не обязан этого делать, но если банк отличается клиентоориентированностью или конкретный клиент чем-то особенно полезен для банка, то такой звонок возможен.
    Далее надо найти телефон получившей по ошибке деньги организации (лучше – бухгалтерии или приёмной директора) и позвонить туда с изложением ситуации. По звонку средства не вернут, но наверняка объяснят, что конкретно надо сделать, чтобы их получить. Хотя бы скажут фамилию и должность человека, на чьё имя придётся написать заявление о возврате.
    Пострадавший пишет заявление в свободной форме с изложением ситуации и предлагает вернуть ему ошибочно уплаченные средства. Естественно, надо приложить справку из банка о проведённом платеже. Документы отправляются на адрес организации заказным письмом или передаются в банк, чтобы он сам их переправил по своим каналам. Это – второй момент, в котором может помочь банк, если захочет. Но и заказное письмо тоже подойдёт.
    Организация, неожиданно получившая «лишние» деньги, должна провести обратную операцию и вернуть их на счёт пострадавшего человека, скорее всего, за вычетом расходов на отправку. Теоретически, если в организации работают не очень честные люди, они могут попытаться не вернуть деньги. Но с другой стороны, для них это тоже проблема, точнее, сразу две. Во-первых, появившиеся «ниоткуда» деньги (без договора, без продажи товара или оказания услуг) будет сложно «спрятать» в бухгалтерской отчётности. Во-вторых, потерявший деньги человек имеет все основания для подачи в суд заявления о неосновательном обогащении за его счёт. При наличии подтверждения платежа и отсутствии договора с данной организацией вероятность выигрыша клиентом банка такого дела близка к 100%. Поэтому, если организация тянет с возвратом или явно отказывается его делать, надо объяснить её представителям печальные для них последствия такого поведения. То же самое относится и к физическим лицам – порядок действий в этом случае тот же.
    Повторю ещё раз: банк при совершении платежей выступает только в качестве посредника между отправителем и получателем денег. Вряд ли кому-то понравилось, если бы банк требовал письменное подтверждение наличия договора клиента с получателем и правильность отправки именно такой суммы – это бы усложнило, замедлило и повысило стоимость переводов (что, кстати, и происходит в реальности с «валютным контролем»). Поэтому помощь банка клиенту в возврате ошибочно, но полностью законно, переведённых средств – дело добровольное. И помощь эта может заключаться только в выдаче подтверждающих факт платежа документов и «психологическом» воздействии на получателя (а также в передаче документов по своим каналам, если это требуется и возможно). В целом же, ошибшийся клиент должен рассчитывать на себя и, в крайнем случае, на суд.
    PS Если у вас есть вопросы по личным финансам, инвестициям и банковской деятельности, задавайте в комментариях. Я постараюсь на них ответить максимально подробно и понятно.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *