Пежо 308 как проверить уровень масла в акпп?

9 ответов на вопрос “Пежо 308 как проверить уровень масла в акпп?”

  1. Bloody Line Ответить

    В 80% на токсичность выхлопных газов влияет несколько основных факторов: 1.
    Топливо (первый и главный фактор) 2. Состояние двигателя (износ, количество
    загрязнений) 3. Моторное масло (тип, качество, чистота) 4. Состояние воздушного
    фильтра (сопротивление).
    1. Топливо. Прежде чем ехать на технический осмотр, за несколько дней до
    этого, следует заливать только качественный бензин с высоким октановым числом.
    Такой подход резко снизит содержание токсинов в выхлопных газах.
    2. Состояние двигателя. Это самый распространенный фактор, который
    приводит к изменению состава выхлопа. Рекомендуется два раза в год проводить
    чистку топливной системы и не забывать периодически менять топливный фильтр.
    Очень сильно на токсичность влияет состояние свечей зажигания, рекомендуется их
    заменить перед ТО.
    3. Моторное масло. Как не странно, качество моторного масла тоже изменяет
    состав выхлопных газов. Синтетическое моторное масло приводит к снижению
    токсичности, а минеральное к увеличению. Поэтому, перед прохождением ТО,
    рекомендуется заменить старое моторное масло на свежее, использовать необходимо
    только качественное масло, купленное у официальных представителей.
    4. Состояние воздушного фильтра. Всем известно что сопротивление
    воздушного фильтра (загрязнение) вызывает снижение мощности, к избыточному
    разряжению во впускном коллекторе и увеличению токсичности. Перед прохождением
    ТО, его также следует заменить на новый!
    Основными причинами образования токсичных веществ в ДВС являются несовершенство
    процессов подготовки горючей смеси перед подачей в цилиндры и в цилиндрах, что
    приводит к неполному сгоранию топлива в двигателе, а также загрязнение топлива
    различными примесями и добавками.
    В идеальном случае при полном сгорании углеводородного топлива в двигателе в
    результате этого процесса должны образовываться углекислый газ и пары воды,
    которые не относятся к токсичным веществам.
    Но получить идеальный процесс сгорания топлива на различных режимах работы
    двигателя или иметь идеально чистое топливо в реальной практике эксплуатации
    автомобилей практически невозможно. Поэтому неприятные выбросы в атмосферу
    всегда сопровождают работу двигателя внутреннего сгорания.
    Количество токсичных веществ в отработавших газах дизелей и двигателей с
    искровым зажиганием из-за разного характера процессов смесеобразования и
    сгорания топлива имеет существенные различия. В отработавших газах дизелей в
    больших количествах содержатся сажа и оксиды азота, а двигателей с искровым
    зажиганием – оксид углерода и углеводороды. Поэтому средства борьбы с
    токсичностью у этих типов двигателей отличаются.
    Снижение токсичности отработавших газов автомобилей осуществляют различными
    путями совершенствованием конструкций и рабочего процесса двигателей,
    оборудованием автомобилей системами улавливания и нейтрализации вредных
    выбросов, а также улучшением экологических свойств применяемых бензинов.
    Другие причины токсичности двигателей
    потери при сгорании топлива (потери от поступления не сгоревшего топлива в
    систему выпуска);
    потери из-за богатой топливовоздушной смеси;
    потери в результате окисления и горения топлива в фазе сжатия (в связи с
    наличием угла опережения впрыска или угла опережения зажигания);
    потери в камере сгорания за счет зазора между поршнями и стенками блока
    цилиндров;
    потери на трение поршневых колец о блок цилиндров;
    потери из-за сил инерции, возникающих в ДВС (в результате «перекладки» поршней и
    других элементов ДВС);
    потери на трение из-за ассиметричных реакций шатунов;
    потери из-за ассиметричного горения;
    потери в результате соударения пар сочлененных деталей КШМ и ЦПГ;
    потери на работу агрегатов установленных на ДВС.
    Рекомендации по защите каталитического нейтрализатора:
    не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время;
    нельзя пускать двигатель путем буксировки. Следует использовать метод
    “прикуривания” от другого автомобиля;
    запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания.
    при перебоях в работе системы зажигания не допускайте работы двигателя с высокой
    частотой вращения коленвала до устранения неисправности;
    не заливайте моторное масло сверх максимального уровня. Излишки масла, попав в
    каталитический нейтрализатор, могут повредить покрытие или полностью разрушить
    его.
    содержание ..
    124
    125
    126
    127 ..

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *