По какой причине туриста не пускают в отель?

9 ответов на вопрос “По какой причине туриста не пускают в отель?”

  1. FYNA Ответить

    Этот вопрос задает коллегам Вера Володина, директор московской турфирмы «Браво-тур 3000». Туристы – муж и жена с распространенной в России фамилией Семеновы, из небольшого городка в Челябинской области, приобрели у Веры путевку в Турцию стоимостью около тысячи долларов. Однако отдых не состоялся. Оказалось, что Елену Семенову (а, вернее, ее полную тезку)… депортировали из Турции месяцем раньше, и запретили въезд на территорию страны.
    – Семья взывала к суровым турецким пограничникам с просьбой разобраться. Елена плакала и говорила, что первый раз в Турции. Стражи границы связались с турецким МИДом по телефону, но ответ получили категоричный: «Не пускать. Депортировать».
    На следующий день туристы пришли ко мне в офис. Мы посоветовали им обратиться в турецкое посольство, выяснить, может, действительно произошла какая-то роковая ошибка. Я сказала, что, к сожалению, мы не сможем вернуть стоимость тура, т.к. ни турагент, ни туроператор не несут ответственность за действия третьих лиц (это оговаривается и в Законе о правах потребителя, и в Гражданском кодексе, и в отраслевом законе). Правда, я, в качестве жеста доброй, предложила вернуть несостоявшимся туристам свою комиссию – три тысячи рублей. Но супруги были на нервах, и отказались от денег. Семенов сказал: «Пусть это будет наш депозит, возможно, мы позже купим у вас путевку в другую страну. А сейчас мы хотим домой». Они обменяли ж/д билеты на авиа, и улетели.
    Какое-то время мы общались по электронной почте, и супруги нам даже присылали благодарности, мол, спасибо, что отнеслись с сочувствием и пониманием.
    И вдруг – очередное письмо. На этот раз – от мирового судьи. Оказалось, что Елена Семенова подала иск, в котором требует вернуть стоимость тура, возместить моральный ущерб, стоимость обратного авиаперелета, и даже проезд из аэропорта Челябинска до дома. Всего на сумму 100 тыс. рублей. Я в шоке. Как так? Обратились в ТО. Они в отказ, и, в общем-то, совершенно справедливо. Мало того, сделав запрос в Турцию, получили письменный ответ, где сообщается, что некая Елена Семенова, имеющая еще и аналогичную с моей туристкой дату рождения, занималась в стране проституцией, чем нарушила местные законы.
    Несмотря на то, что все полученные письма, были пересланы мировому судье в Челябинскую область, вердикт он вынес в пользу туристов: «Взыскать всю требуемую сумму».
    Конечно, мы подали на апелляцию, только уже в суд общей юрисдикции. И в ходе повторного слушания дела, с нас все наложенные взыскания сняли, признав, что нашей вины, в том, что туриста не пропустили пограничники, нет.
    Мне по-человечески жалко семью Семеновых. Ведь, эта фамилия, как и Иванов, Петров, Сидоров, одна из самых распространенных в России. Получается, что достаточно, чтобы совпали имя и дата рождения, чтобы турист попал в список персон нон грата.
    Хотелось бы услышать мнение уважаемого сообщества, кому в схожей ситуации турист может предъявлять претензию? Как ему доказать, что депортировали его однофамильца? И каким образом агентство может защититься от исков, не имеющих под собой никаких законных обоснований?

  2. Kajira Ответить

    Российские туристы, руки и ноги прочь от Эстонии – так бы “они” хотели написать на поезде Москва-Таллин, да не могут, поезд-то российский. Ну зато могут аннулиновать визу, на основании “отсутствии предоплаты за отель”, которая и не требуется по международным условиям фирмы booking.com.
    И лишь поэтому гражданин России Н.Иогансен был снят утром, 4 марта, эстонскими пограничниками с поезда «Москва-Таллин» и выдворен обратно в Россию.
    Проездные документы, загранпаспорт и шенгенская виза у россиянина были в полном порядке. Также при себе имелась сумма денег, которой было бы вполне достаточно для оплаты забронированного в Таллине отеля и покупки билета на обратную поездку. При себе мужчина имел распечатку брони гостиницы, заказанной через международный сайт бронирования отелей booking.com. То есть, в принципе, придраться было не к чему, но если обладаешь хоть маленькой толикой власти, то причину можно всегда найти?
    Известно, что большинство хотельеров предоставляют услуги бронирования на booking.com совершенно бесплатно, без оплаты сборов за бронирование и предоставления данных кредитной карты, а также без предоплаты. По словам Иогансена, так было и с таллинским отелем, который он выбрал. При этом, как сообщил мужчина, досмотр его багажа и личных вещей на КПП Нарвского железнодорожного таможенно-пограничного пункта занял у сотрудников эстонского Департамента полиции и погранохраны более двух часов. По окончании был вынесен вердикт: поскольку бронь отеля не оплачена, виза аннулируется — вам надлежит немедленно покинуть территорию Эстонии.
    По мотивам материала Юлии Калининой, Baltnews.ee
    МНЕНИЕ КП
    За что обидели человека? У россиян очередной 4х-дневный выходной, и если есть деньги и виза, почему бы не отдохнуть в первоклассном отеле Эстонии или Таллина?
    Неужели пограничники позавидовали этим выходным дням? Или пассажир вел себя не тихо, как мышка, а шутил с ними, и чем-то обидел?
    На наш взгляд, этот пассажир вполне может подать в суд на эстонское государство за моральный и материальный ущерб – аннулирована виза, билет на поезд, сорван отдых.
    Да, и отель тоже может подать в суд – его клиента не допустили для оговореного отдыха. А отель платит налоги, тому же самому государству..

  3. Mr.TopFive Ответить

    1. Если вы планируете заехать в номер раньше или выехать позже расчетного часа, обязательно заранее уточните, возможно ли это. Расчетный час в гостиницах обычно начинается не раньше 11:00, а то и позже. До этого времени номер может быть занят другими постояльцами. И в день вашего выезда после расчетного часа номер считается свободным. Естественно, за ранний заезд и поздний выезд придется доплатить.
    2. При бронировании важно верно указать, сколько человек заедет в номер, сколько нужно кроватей, нужны ли дополнительные места, детская кроватка. Бывает, что гости выбирают одноместный тариф, но приезжают вдвоем. За проживание второго человека придется доплатить.
    3. Не забудьте паспорт. Водительские права и медицинский полис не подойдут, ведь эти документы не являются удостоверением личности. По закону каждый гость при заселении обязан предоставить свой паспорт. Для несовершеннолетних нужно свидетельство о рождении.
    4. Кстати, российский загранпаспорт является удостоверением личности гражданина только за пределами РФ. Так что в самой России вас по нему в гостиницу не заселят (если только вы не проживаете постоянно в другой стране и внутреннего российского паспорта у вас попросту нет). А вот за границей в отеле проверят не только загранпаспорт, но и срок действия вашей визы. В свою очередь в России внимательно проверяют документы иностранного гражданина, выясняя, легально ли он находится в стране.
    5. Если все-таки оказались в гостинице в пределах своей страны без документов, попросите домашних сфотографировать нужные страницы вашего паспорта и прислать их вам на телефон. Покажите эти фото при заселении. Возможно, это поможет, особенно если вы бывали в этом отеле ранее. Но все же отель вправе отказать вам в заселении, если паспорта с собой у вас нет.

  4. Nightshade Ответить

    1. Почему не пустили на Кипр одну туристку?

    Дарья Л. прилетела на Кипр 24 августа 2018 года. При прохождении паспортного контроля её задержали и посадили в изолятор. Причиной такого поворота событий было то, что у Дарьи было только 20 евро налом и не было обратного билета. Вот, что она рассказала.
    — На паспортном контроле меня забрали в комнату допроса, где начали звонить во все отели, которые я бронировала. Требовали показать наличку, но у меня было только 20 евро. Я привыкла везде платить картой. Примечательно, что кипрский банкомат не захотел показывать мой баланс, а наличку я снимать отказалась, ибо была не уверена в сумме процента за съём наличности с русской визы в чужой стране. У меня есть шенген мультивиза Польши, по которой я имею право находиться 3 месяца в некоторых странах ЕС, кроме Польши. Также есть про-виза Кипра на 90 дней. Не было билета обратно, потому что я не знала, куда полечу дальше. После полутора часов допроса меня отвели в камеру заключения в аэропорту. Покушать (багет с ветчиной) мне принесли на следующий день в 11 утра. В обед, в 17 часов, когда я попросила еды, мне сказали, что у меня лимит 10 евро на день и я уже утром поела на 6 евро. Мне пришлось доплатить за второй бутерброд 2,5 евро. Вечером бесплатно принесли холодную пиццу. Кстати, помимо меня, в камере была филиппинка и позже заселили русскую Сашу из Москвы. Также приносят кофе иногда и дают наливать воду из кулера. Никакого документального объяснения, почему я здесь, я не получила, хотя просила. Загранпаспорт и про-визу забрали. Пообещали на следующий день беседу с боссом, — поделилась Дарья в комментарии первого видео, которое называется «Моя первая поездка на Кипр».
    История Дарьи не единична. Могут ли не пустить на Кипр с провизой в 2019 году? Могут. Я сам был свидетелем ситуации, когда одну молодую красивую особу, прилетевшую на остров, долго не хотели пропускать на паспортном контроле. Последнее время я слышал такие истории часто, когда у людей с предварительными визами выборочно спрашивают обратный билет, наличие денег и бронь отеля. При отсутствии чего-либо их возвращали домой.

    2. С про-визой я точно попаду на остров?

    Итак, для начала разберём очень распространённое мнение, что с про-визой в кармане 100% гарантирован въезд в страну. Друзья, это заблуждение! Про-виза является только предварительным разрешением на въезд. Эта бумага абсолютно не даёт никаких гарантий, что вас пустят на Кипр.
    Окончательное решение о въезде на остров принимает офицер иммиграционного отдела полиции во время паспортного контроля. Итогом этой проверки будет штамп в загранпаспорте. Вот только после этого можно точно сказать, что вас пустили на Кипр.

    3. Первая причина отказа во въезде: нет обратного билета


    Одной из причин, почему не пускают туристов на Кипр, является отсутствие обратных авиабилетов.
    Некоторые возразят и скажут, что это не является обязательным условием для получения про-визы. Да, всё верно. Чтобы получить предварительную визу, не нужно иметь обратный билет на самолёт. Но это относится только к получению из консульства разрешения на въезд. А при прохождении паспортного контроля на Кипре распечатку электронного билета могут спросить. Мало того, теперь ещё офицер не поленится и пробить, действительно ли был куплен этот билет. Такой вот получается казус.
    Авиабилет должен быть реально оплачен. Фокусы с поддельными электронными билетами не пройдут, потому что подлинность его можно проверить. Наличие обратных авиабилетов будет очень весомым аргументом для офицера полиции, чтобы пустить вас в страну. А вот если их у вас нет, то очень легко можно получить отказ.
    Кстати, цены на авиабилеты можно посмотреть — здесь.

    4. Вторая причина: нет брони отеля


    Известно несколько случаев, когда туристов не пустили на Кипр по причине отсутствия брони отеля. Это, конечно, не говорит о том, что спрашивают бронь у всех подряд. Кому как повезёт. Поэтому в каждую поездку на остров я обязательно делаю распечатки броней номеров в гостиницах.
    Более того, офицер иммиграционного отдела полиции может связаться с администрацией отеля и узнать, действительно ли есть бронирование на ваше имя. Поэтому будьте готовы и к такому повороту событий. Отмечу, что спрашивают об этом не всех. Как правило, попадают на тщательную проверку те, кто вызывает подозрение. Например, девушку с броской внешностью, которая летит на Кипр одна, скорее всего, проверят по полной программе.
    Бронируйте жильё на проверенных сайтах. К сожалению, на Кипре развелось много мошенников на рынке аренды жилья. Если вы бронируете номер в гостинице, то выбирайте сайты с надёжной репутацией.
    Как вариант, отели на Кипре можно посмотреть — здесь.
    Апартаменты, квартиры и прочее жильё от частников смотрите — здесь.

    5. Третья причина: деньги


    Думаю, глупо объяснять, что без денег на Кипре делать нечего. И если у вас только 20 евро в кармане (как у той Дарьи), то на Кипр вас точно не пропустят. Возникает вопрос, а сколько валюты брать с собой? Рекомендуемый минимум для поездки на остров – 50 евро в сутки. Это из расчёта на одного человека.
    Иметь определённую сумму – хорошо, но нужно ещё это подтвердить. Одно дело, когда вы открыли кошелёк и показали всю наличность. И это будет самый лучший вариант. В этом случае у офицера иммиграционного отдела полиции вопросов не возникнет.
    А если банковская карточка? С этим сложнее. Тут расклад может быть такой. В самом простом случае вам поверят на слово, что ваш картсчёт пополнен. Но если офицеру этого будет не достаточно, то вас задержат до выяснения. А потом попросят продемонстрировать на экране банкомата баланс вашего счёта.

    6. Страховка ВЗР на всякий случай

    Страховка для выезда за границу нужна не только для того, чтобы пустили на Кипр. В первую очередь она необходима самому туристу. Случаи бывают разные. В больницу на Кипре лучше не попадать. Если это случилось, то вам выкатят такой счёт, что мало не покажется. За один только визит к врачу вас попросят заплатить 50 евро. А если попадёте в стационар, то сумма в счёте за оплату лечения легко может превысить число с тремя нулями.
    Страхование путешественников, выезжающих за границу, есть в любой крупной страховой компании. Для удобства туристов в Интернете существуют специальные сайты, где можно сразу рассчитать и сравнить условия и стоимость полиса всех известных страховщиков. Например, очень популярный ресурс по страхованию есть — здесь.

    7. Список того, что нужно на границе

    Итак, список того, что обязательно потребуется при пересечении границы Республики Кипр:

  5. Alsathis Ответить

    Моя подруга несколько лет не была в отпуске. К сожалению, часто так бывает, что работа занимает все свободное время. Потом была беременность, маленький ребенок и соответствующие заботы. Невероятно сложный год с малышом, общая психологическая и физическая усталость все-таки заставили ее начать планировать отпуск.
    В течение трех месяцев она считала бюджет, выбирала страну, температуру воздуха и воды и, наконец, сам отель. Выбор отеля дался нам, ее друзьям, особенно тяжело. В наши обязанности входило вместе с ней читать отзывы, как русских, так и иностранных туристов, бесконечно просматривать фотографии отелей, пляжей и близлежащих территорий. Вы же понимаете, что женщина в декрете очень серьезно относится к своему отпуску? Тем более, что отдых планировался с малышом. И вот, наконец-то, отель выбран, путевка куплена, и все мы с нетерпением ждали отбытия нашей подруги в путешествие.

    Буквально через сутки после ее отъезда в соцсетях появился призыв о помощи. Их заселили не в тот отель! Три месяца отборочных туров среди отелей прошли насмарку.
    Да, им предложили отель категорией выше, но это был «не тот отель». Изначально отдых планировался в отеле 4*, который находился на первой линии моря, с огромной зеленой территорией и массой развлечений для детей.
    Но судьба оказалась неблагосклонна. И моя подруга с семьей оказались в маленьком, новом отеле, вдали от моря, с абсолютно голой территорией. Но зато этот отель имел категорию 5*.
    Разочарование, обида, непонимание того, как добиться справедливости — вот те чувства, которые обуревали ей.
    Я думаю, что многие попадали в похожую ситуацию и перед каждым вставал вопрос — что делать?
    Попробуем разобраться в некоторых деталях овербукинга.

    Овербукинг
    Овербукинг — это незаселение туристов в отели, номера, которые были забронированы заранее.
    Есть несколько причин, создающих данную ситуацию:
    Неправильное планирование количества закупаемых мест. Часто отели продают на 10% больше мест, чем имеют. Это происходит из-за того, что какой-то процент туристов отказывается от поездки в последний момент, и чтобы отель не понес убыток, владелец вынужден подстраховаться.
    Есть небольшой процент ошибки персонала отеля, когда случайно подтверждается бронь одного и того же номера.
    Самостоятельные туристы могут продлить свое проживание в отеле, таким образом, на момент прибытия другого туриста его номер будет просто занят.
    Мошенничество туроператора. Допустим, туроператор продает туры в два отеля. Но один отель не пользуется популярностью среди туристов, а второй — наоборот, излишне популярен. Стоимость обоих отелей одинакова. Тогда туроператор продает путевки только в раскрученный отель, а на второй отель поднимает цену на 20- 30%. И когда турист оказывается перед фактом отсутствия номера в известном отеле, ему предлагают замену на менее популярный, но более дорогой. Как правило, это срабатывает. Ведь мы заведомо считаем, что раз дороже, значит лучше.

    В какой момент туристы узнают об овербукинге? Первые действия.
    Чаще всего эту неприятную новость туристы узнают от «трансферного» гида. Имейте в виду, что сопровождающий гид ни чем вам не поможет. Поэтому дождитесь приезда в отель, где вы сможете начать действовать.
    Первым делом в отеле следует встретиться с представителем фирмы и уточнить причину замены. Не стоит ругаться и шуметь. Достаньте договор, который вы подписывали еще в офисе. Скорее всего, вы там обнаружите небольшой пункт о том, что туроператор в случае необходимости вправе заменить отель или номер на лучший или равнозначный. Чаще всего, так оно и происходит. Но бывают случаи, когда забронированный отель или номер однозначно лучше предложенного на замену.

    Чтобы не попасть в такую ситуацию, в договоре следует прописать названия двух-трех отелей, которые будут устраивать лично вас. Перед тем, как заключить договор, есть смысл связаться с выбранным отелем, назвать вашего туроператора и уточнить насчет брони.
    При подписании договора обращайте внимание на детали. В договоре обязательно должны присутствовать название отеля и тип номера. Это гарантия того, что если произойдет замена на месте, то у отдыхающего будет возможность компенсировать все свои расходы, связанные с заменой отеля.
    Что делать, если предложенная замена хуже

    Но иногда все же случаются такие ситуации, когда место для проживания гораздо хуже выбранного. В таком случае, вам необходимо будет доказать, что это действительно так.
    Стоит выяснить, от кого исходит отказ на заселение. Если в этом виноват отель можно попробовать поговорить с сотрудниками. Скорее всего, вежливый разговор не поможет, тогда можно попробовать написать претензию, которую должны подписать менеджер фронт-офиса и представитель принимающей стороны. Все происходящее следует снимать на камеру и фотоаппарат. Как правило, хотельеры не любят чересчур активных и юридически подкованных туристов, и идут им навстречу.
    Что делать, если очевидна разница в цене
    А вот если вы решили вернуть разницу между стоимостью номеров, то этот вопрос решить на месте вряд ли удастся. В данном случае, по приезде необходимо обратиться в ту фирму, в которой вы покупали путевку.
    Для этого в отеле возьмите справку-письмо об отсутствии брони на ваше имя. А также документ, подтверждающий перебронирование с указанием числа. Также на ресепшене вам должны выдать справку, в которой указаны даты и стоимость проживания. Если в выдаче этих документах будет отказано, то вызывайте управляющего отелем, звоните даже в туристическую полицию. Соберите данные об услугах отеля, который вы бронировали, и отеля, в который вас переселили.

    Имея на руках все документы, вы можете подать претензию туроператору.
    По федеральному закону «Об основах туристской деятельности в РФ», ФЗ № 132, статья 10 претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом в течение 20 дней со дня окончания срока действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
    Если случилось так, что вашу претензию отказались принять, ее можно направить туроператору по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Если ответа не будет, можно обратиться в суд.
    P. S. Кстати, моя подруга действовала вопреки всем законам. Скандалила, плакала и умоляла. В итоге их семья сменила 2 отеля. При этом оба отеля были не 4*, которые они купили, а все 5*.
    Поэтому, если не боитесь испортить себе отпуск, требуйте, доказывайте, не соглашайтесь, и тогда, возможно, вам повезет с гораздо более выгодным предложением.

  6. Branis Ответить

    «Туристов заселили в другой отель! Решайте срочно проблему» — у меня не хватит всех пальцев на руках и ногах, чтобы сосчитать сколько раз я слышала эту фразу, когда работала в туризме.  Я очень хорошо запомнила один момент в начале своей карьеры в туризме, когда ещё начинала с колл-центра. Мне попался звонок, где туристка требовала связать её с директором, чтобы он лично подтвердил ей, что её поселят в отель, который она забронировала, она требовала документы, печати и факт оплаты в отель. На минуточку, чтоб Вы понимали, туроператор не имеет права общаться с туристом напрямую, все вопросы решаются только через агентства, где туристы бронируют туры. Но, всё равно, особо настырные клиенты находят телефоны туроператоров и наяривают нам. А, я как сотрудник колл-центра, не имела права переводить звонок от туриста дальше в компанию, вот как хочешь, так и держи оборону. Мне кажется я минут 20 слушала её разные истории о том, как часто её переселяли и что она хочет документального подтверждения от всех директоров этого мира, что в этот раз все будет хорошо. Естественно, ничего она в итоге не получила, но и закончилась история хэппи эндом — её заселили согласно бронированию. Я, как человек с образованием гостиничного менеджемента, конечно знала, что такое овербукинг, но только перейдя с должности оператора колл-центра в менеджеры по туризму, я поняла на сколько частое это явление. И, если по началу я и сама переживала и сочувствовала туристам, то спустя время у меня выработался иммунитет и реакция была наподобие «а, переселение, ничего страшного, бывает». Не вы первый, не вы последний😁 Я согласна, что это просто ужасно выбирать себе отель, планировать долго отдых, а потом при встрече в аэропорту тебе говорят «сорри, Вас везут в другой отель», но это самая настоящая реальность на туристическом рынке и от этого никто не застрахован. А теперь давайте забросим лирику и перейдем к делу, где я постараюсь максимально доступно ответить на такие вопросы:
    1. Почему происходит переселение? Кто виноват?
    2. Имеют ли право переселять туристов в другой отель?
    3. Что делать, если Вас поселили не в тот отель?
    4. По всем ли направлениям бывает переселение и как часто?


    1. Почему происходит переселение? Кто виноват?
    Итак, по чьей же вине происходит переселение? Читаем ниже:
    1) по вине отеля. Если Вы ещё не в курсе, что значит овербукинг, то обьясняю — это когда продают номеров больше, чем их есть на самом деле. Для чего отели это делают? Всегда есть вероятность того, что кто-то отменит бронирование и не приедет, поэтому чтобы загрузка у отеля была 100%, продают номеров больше. И вот в тот самый момент, когда отель не расчитал свои силы и происходит овербукинг. Ничего личного, это бизнес, детка! Помимо овербукинга существует еще и перепродажа номеров. Например, Ким Кардашьян срочно захотелось отдохнуть в конкретном отеле, а номера все проданы…как Вы думаете, что произойдет? Правильно, прощай Вася из СНГ, мы лучше примем у себя Ким ?? Также у некоторых отелей прослеживается дискриминация по национальности, опять таки сильно страдают люди среди СНГ. У меня лично был такой случай, когда на руках было уже подтверждение по одному хорошему отелю, но потом пришло официальное письмо от отеля, где они извинились и сказали, что не смогут принять якобы из-за технических проблем, а в итоге выяснилось, что в этом отеле недавно русские устроили пьянку, танцевали на стойке ресепшена, после чего отель принял решение не принимать гостей из СНГ.
    2) по вине принимающей компании. Здесь есть два вида вины — обычная человеческая ошибка и умышленное действие. С ошибкой, пожалуй, и так все ясно-все мы люди и бывает банальный завтык, когда бронировка даже не дошла до отеля, а её машинально подтвердили. А вот про умышленное действие расскажу Вам более детально. Есть такое понятие как «гарантированные номера в отелях» — это, когда принимающая сторона выкупает заранее несколько номеров в отелях (квоты). Так и должно быть, особенно в сезон, ведь представьте себе, что в отели едут люди со всего мира и если не позаботиться о гарантированных номерах, то принимающей компании нечего будет продавать. Так вот, а теперь представьте себе ситуацию — турист бронирует один отель, а у принимающей компании пропадает номер на гарантии в другом отеле. Что сделает принимашка? Конечно же заселит в свою гарантию, если она «горит»! Первоочередная задача принимающей компании — закрыть свои гарантии, минимизируя свои убытки. Вы удивлены такой схеме? Да вроде так везде, где есть продажи. Толкнуть, то, что безжалостно пропадает.
    3) по вине туроператора. Здесь всё аналогично, как и с принимающей стороной. У туроператора также могут быть ошибки среди менеджеров, и также могут быть гарантии, которые нужно закрывать кровь из носу!
    Внимание! В переселениях никогда не виноват турагент (если он конечно не мошенник)! Задача турагентства подобрать тур и забронировать, а вот за предоставление услуг в ответе туроператор и его партнеры. Но, конечно, зачастую весь негатив принимает на себя турагент.
    Как видите причин может быть очень много, но как же узнать, кто реально виноват и кто крайний? Да фиг Вам, кто скажет ?? Извините за прямоту ?? Турагент валит вину на туроператора, туроператор на принимашку, принимашка на отель и так далее…Я уже молчу о тех случаях, когда туроператор бронирует отели у других туроператоров, а те потом тебя жестко кидают, потому что их кинула еще третья сторона ?? Вот попробуй туристу обьяснить, кто в этой цепочке виноват.
    2. Имеют ли право переселять туристов в другой отель?
    Теперь моя любимая часть. Мы все можем жаловаться, психовать, истерить по поводу переселений, но прикол в том, что по большей части процедура переселения законна! Всё схвачено. В каждом договоре на туристическое обслуживание есть этот пункт, который гласит, что туроператор вправе заменить отель, с одним лишь важным примечанием (!) — переселение должно быть в отель такой же категории, или лучше. Вот здесь и начинаются проблемы, ведь как понять, что альтернативный отель не хуже, учитывая, что у каждого свое восприятие? Тем более часто бывает, что отель 4* лучше, чем отель 5*. Да, и есть же случаи, когда человеку нужно в конкретный отель, может его там любовница ждет в трехзвездочном отеле ?? , а его переселяют в 5*. От уж невезуха. Но, закон есть закон — если вас переселили в отель равнозначного качества или более высокого уровня, никаких возмущений быть не должно, а если же возмущения присутствуют, то читаем следующий пункт.

    3. Что делать, если Вас поселили не в тот отель?
    Когда Вы приезжаете и Ваш гид говорит про замену отеля, то у Вас есть два варианта:
    1) согласиться на альтернативу сразу и отдыхать спокойно, а если данная альтернатива не устраивает, то искать ещё альтернативы, но скорее всего уже с доплатами. Все эти процессы происходят через гида на месте Вашего отдыха. У меня бывали случаи, что туристы три дня своего отдыха тратили на то, что смотрели альтернативы и пытались переселиться. Часто в таких случаях дают компенсации в виде экскурсий.
    2) не заселяться в отель, зафиксировать все нарушения (фото/видео/бланк из отеля по стоимости номера), прилететь назад за свой счёт и идти к хорошему юристу. Делать это нужно только в том случае, когда Вы уверены в том, что отель на замену Вам предложили хуже, чем Вы изначально бронировали. Если честно, то в моей практике не было такого, чтобы кто-то использовал второй вариант, всегда все договаривались на месте.
    4. По всем ли направлениям бывает переселение и как часто?
    Чаще всего переселения это болезнь массовых направлений, таких как Египет/Турция/Греция/Черногория и т.д. Например, когда я работала в отделе Юго-восточной Азии, то никогда не было переселения, все заселялись чётко согласно бронированию, зато, когда я была в отделе Греция, то переселения были частыми явлениями. Но, они чаще всего были в лучшую сторону! Да и в основном все переселения касаются недорогих отелей. По крайней мере я не знаю таких случаев, когда кто-то забронировал Ritz Carlton, а человека переселили в Hiton. Другое дело недорогие виллы в Черногории, которые похожи друг на друга и практически в одной ценовой категории — в таком случае, вообще не стоит удивляться переселению. По той же Греции хорошо помню время, когда принимающая компания пачками переселяла в свою твердую 5* гарантию вместо забронированных 3* и 4*. Но, я и не исключаю, что есть случаи, когда с переселением не так везет.
    Давайте я подведу итоги:
    — бронируя тур есть вероятность переселения, но предугадать его достаточно сложно
    — всё законно! Вот только альтернативный отель должен быть такой же категории или выше, но никак не ниже
    — больше всего переселений происходит в массовых направлениях и среди недорогих отелей
    — у Вас есть право отказаться от переселения, зафиксировать все нарушения, вернуться домой (не заселяясь в альтернативу) и писать жалобы/обращаться в суд
    — в Украине не существует идеального туроператора, у которого бы не было переселений
    Ну, и последний пункт. А есть ли переселения при самостоятельных бронированиях, например, через Booking.com или напрямую в отеле? Да, и там может случится с Вами овербукинг или какая-то ошибка в системе бронирования. В данном случае проблемы решаются через отель или Booking ( у них хорошая поддержка клиентов и система компенсаций).
    Надеюсь данный пост помог Вам немного разобраться во всех тонкостях касательно переселений в другие отели.

  7. Nalmeriel Ответить

    Вот-вот стартует сервис, где можно будет подобрать заграничные отели, в которых не останавливаются русские. А почему иностранцы в принципе избегают россиян? RB.ru попросил гидов, сотрудников туристических компаний и самих туристов поделиться историями.
    Вот-вот начнет работу сервис norussians.com, который поможет выбрать иностранный отель, где не будет русских:

    “Мы поможем вам подобрать остановиться в отеле, где не будет русских”, – обещают разработчики интернет-сайта. Сервис будет работать следующим образом: турист вводит название отеля в специальное окошко, а сайт проверяет по базе, останавливаются ли там русские, насколько он популярен среди россиян.
    Заместитель директора туристического лоукостера Trip for me Данил Плисс рассказал RB.ru, почему русских так не любят за рубежом: “Проблема российских туристов в том, что туроператоры и турагенты не оказывают должных консультаций. Они беспокоятся только за рентабельность туризма – увеличение продаж, при этом в компаниях работают люди абсолютно некомпетентные, которые нигде не были и ничего не знают. Это беда российских турагентов, потому что они работают плохо. Там, где можно было бы туристам предложить какой-то интеллектуальный отдых, они поддерживают примитивные интересы – вкусно поесть, выпить и полежать на пляже. Турагенты и туроператоры должны не только помогать оформлять документы и бронировать билеты и отели, но и консультировать туристов, прививая им основы культуры отдыха. Например, очень многие российские туристы заграницей пытаются решить все проблемы также, как и в РФ – криком, хамством… Это недопустимо. Все же туристические компании, на мой взгляд, обязаны инструктировать своих туристов по поводу кризисных ситуаций. Турагенты обязаны рассказывать о том, что в случае возникновения проблем достаточно спокойно объяснить суть претензии, и проблему решат или хотя бы предложат варианты. В России, увы,с культурой отдыха проблемы. Да и откуда ей взяться, если подобным вопросам работники сферы туризма уделяют крайне мало внимания.”
    RB.ru обратился к гидам, сотрудникам туристических компаний и российским туристам, попросив их рассказать случаи, когда россиянам закрывали доступ  к определенным услугам или даже принудительно выселяли из отелей и гостиниц.
    Таиланд

    Российская туристка ударила по лицу сотрудницу ресепшн. Ее в срочном порядке выселили из отеля, а затем на нее напали и избили родственницы пострадавшей сотрудницы.
    Турция

    Группа российских туристов, отдыхающих в 5* отеле Cesars Temple De Luxe, решила добежать до бассейна без одежды. На них были только наброшены простыни – туристы изображали привидений. Они были задержаны службой безопасности отеля у ресепшена. Помимо происшествия с простынями, русские туристы успели использовать лифт вместо туалета – по самому прямому назначению. В результате инцидента туристы были выселены из отеля.
    Египет

    Группа состоятельных туристов отдыхала в 5* отеле и пользовалась всеми услугами, не уточняя, платные ли они. За несколько дней до отъезда туристы выяснили, что при выезде из отеля будут вынуждены заплатить $3700. Туристы съехали за сутки до официального выезда из номера. Теперь в этом отеле у всех русских просят предоплату. А имена туристов-нарушителей занесены в “черный” список.

  8. Yggginn Ответить

    В рекламник с пользой: как запомнить все отели
    Топ-80 советов от Profi.Travel
    Туристы улетают в первых числах января?
    Турист пришел, а туров нет
    Время — деньги
    Учимся на своих ошибках
    Отказной тур
    Туристов нет совсем
    Туроператор требует доплат
    Туристы летят на Пхукет
    Турист боится, что будет жить на хлебе и воде
    «А вы там были?»
    К вам пришли из СМИ
    Как уйти отдыхать?
    Что подарить туристу на Новый год?
    Как выжить зимой
    Турист может сам себе испортить отдых
    С ребенком в Таиланд?
    Продажи без встречи с туристом
    Вас критикуют
    Как отправить в тур группу школьников?
    Как расслабить туриста?
    Туроператор снял туристов с рейса
    Турист к вам не придет
    Туристы считают, что тур дорогой
    Прибавка к окладу?
    Как подогреть интерес туристов?
    Как не разочаровать туриста в ОАЭ
    Тур подешевел
    Как не сойти с ума в туризме
    Сомневаетесь, что турист придет в офис?
    Турист просит скидку?
    Туристы не уважают ваш труд?
    О чем предупредить, отправляя в Таиланд?
    Как не попасть на деньги
    Курс растет
    Клиенты ссорятся при вас
    Турист придет еще
    Как найти ценные кадры?
    Нет сил терпеть!
    Турист будет рад вам
    Отучаем туристов от скидок
    Недоверчивый турист
    Отказной тур
    Что стоит обсудить с туристом до вылета
    Как не сработать «впустую»
    Если турист — хам
    Турист хочет сэкономить
    О чем стоит предупредить туриста, отправляя его на отдых
    Как заставить клиентов тосковать по лету
    Конфликт с туристами или начальством?
    Друзья уходят к другим турагентам
    Как привлечь покупателей из соцсетей?
    Стресс не дает работать
    Отправляете туриста на Новый год…
    Готовимся продавать горнолыжку
    Не можете набрать базу туристов?
    Туристы сами не знают чего хотят
    Ничего не успеваете?
    Как уладить конфликт?
    Ваши туристы получили мультивизу?
    Если вы решили собрать тур вручную
    Вы допустили ошибку
    Чтобы в туризме было больше порядка
    Присаживайтесь поудобнее
    Турист едет со стыковками
    В Таиланде расчищают пляжи
    Туристы недовольны размером компенсаций
    Самолет задерживается
    Оформляем документы для страховой
    Когда туристу придется заплатить больше
    Клиенты без усилий
    Как раскрутить сарафанное радио?
    После рекламника
    Низкий сезон
    Как продать тур подороже?
    «А вы не обанкротитесь?»
    Как не тратить время на телефонные консультации
    Что сказать в ответ на «скидку»
    Если вы отравляете туристов в Турцию, ОАЭ или Египет
    Как турагенту не проворонить продажи на осень?
    Как вызвать симпатию у туриста
    Если туристы боятся, что их туроператор обанкротится
    Как понять, чего хочет турист?
    Предугадываем желания клиентов
    Как расположить к себе клиента?
    Как попросить прибавку к зарплате?
    «Вы нам этого не говорили»
    Если ваши клиенты пострадали от банкротства ТО
    Как заманить туриста в офис
    Туристы не могут выбрать отель
    Как уйти в отпуск
    Если турист просит подешевле
    Если турист вам угрожает
    Как не ошибиться с туроператором?
    Туристы боятся банкротств
    Как выбрать рекламник?
    Преуменьшайте свои заслуги
    Совет №137: туроператоры уходят с рынка, туристы паникуют
    Совет №136: забота о туристе в мелочах
    Совет №135: когда туристу нужен горящий тур
    Совет №134: как знать о направлениях больше?
    Совет №133: 6 важных вопросов туристу
    Совет №132: турист хочет подлечиться?
    Совет №131: Как турагенту стать профи
    Совет №130: еще один аргумент «За»
    Совет № 129: почему турист может уйти
    Совет №128: где брать фотографии для сайта?
    Совет №127: если менеджер не продает
    Совет №126: +1 к мотивации
    Совет №125: как привлечь туристов на сайт?
    Совет №124: ваши туристы ночуют в автобусе?
    Совет №123: чтобы любопытные туристы не заглядывали к вам в монитор
    Совет №122: чтобы офис звал в отпуск
    Совет №121: организуем свадебный тур
    О чем предупредить, отправляя туристов в Египет, ОАЭ и, может быть, в Турцию?
    Совет №119: помогаем туристу избежать трудностей с электроникой
    Совет №118: куда без визы?
    Совет №117: турист на Октоберфест
    Совет №116: как влюбить в себя туриста?
    Совет №115: управляем сарафанным радио
    Совет №114: как угодить туристам?
    Совет №113: Как заставить туриста написать отзыв?
    Совет №112: как работать с «Горящими» туристами?
    Совет №111: как руководителю турагентства уйти в отпуск?
    Совет №110: туристы как реклама
    Совет №109: если турист уходит в другое агентство
    Совет №108: полный список туроператоров, исключенных из реестра
    Совет № 107: когда раньше – лучше
    Совет №106: Чтобы сайт турфирмы запомнился
    Совет № 105: организуем свадьбу за границей
    Совет № 103: если ни на что не хватает времени?
    Совет № 102: как не заблудиться в рекламнике
    Совет №101: создаем туристу мечту
    Совет № 100: турист как рекламоноситель
    Совет № 99: как офис может продавать?
    Совет №98: после заграницы на российский Юг
    Совет №97: электронные документы для туристов
    Совет №96: отправляем фанатов на ЧМ по футболу
    Совет №95: турист-новичок
    Совет № 94: не забудьте поправить памятки для туристов!
    Совет №93: одним выстрелом двух зайцев
    Совет №92: если у ваших туристов задержался самолет
    Совет №91: если турист — всезнайка
    Совет 023: чтобы турист не пошел на попятную
    Совет №89: как работать с туристами-грубиянами?
    Совет №88: если турист спорит
    Совет №87: и снова скидки
    Совет №86: как запомнить все отели в рекламнике?
    Совет №85: чтобы клиент не ушел
    Совет №84: простая схема от профи для общения с туристами
    Совет 083: когда и каталог может подставить
    Совет 082: как не съездить в рекламник зря
    Совет 081: секреты СМС-рассылки
    Совет 080: если туроператор провинился
    Совет 079: чтобы понять, чего хотят туристы?
    Совет 078: добавьте туристу на тур
    Совет 077: если турист — иностранец?
    Совет 076: если у туриста не хватает денег
    Совет 075: больше услуг — больше туристов
    Совет 074: для консульств все туристы на одно лицо
    Совет 073: избегаем гнева туристов
    Совет 072: чтобы карьера не стояла на месте
    Совет 071: отправляете туриста на шопинг?
    Совет 070: грамотно оформляем договор
    Совет 069: соседи играют нечестно
    Совет 068: Чтобы менеджер продавал законно
    Совет 067: внимание турагента стоит дорого
    Совет 066: легкий способ повысить конкурентоспособность
    Совет 065: агентство по соседству
    Совет 064: следите за речью
    Совет 063: если турист решил, что вы его игнорируете?
    Совет 062: не считайте деньги!
    Совет 061: клиент не спешит с покупкой
    Совет 060: если турист едет не смотря ни на что?
    Совет 059: как сказать про штрафы?
    Совет 058: в офисе туристы-экстремисты
    Совет 057: если турист не хочет брать деньги?
    Совет 056: «Скидку? Увы, не могу…»
    Совет 055: как избежать потери времени?
    Совет 054: возникла неловкая пауза
    Совет 053: быть на короткой ноге
    Совет 052: как новичку не утонуть в море информации?
    Совет 051: соберем всех своих
    Совет 050: клиент спросил про скидку?
    Совет 049: как грамотно разрушить стереотип
    Совет 048: когда турист рискует остаться дома
    Совет 047: как предвидеть будущее?
    Совет 046: турагент — не автоответчик
    Совет 045: табу для турагента
    Совет 044: как влюбить туриста в страну?
    Совет 043: главное в туристе — его имя!
    Совет 042: турист должен прийти в офис
    Совет 041: помочь не только с туром
    Во время рекламника все отели смешались в голове?
    Совет 039: ищем новые методы продвижения?
    Совет 038: как обезопасить себя?
    Совет 037: аллё, турагентство?
    Совет 036: на кого работаем?
    Совет 034: как выделиться среди конкурентов?
    Совет 033: что делать в затишье?
    Совет 032: если у туриста проблемы с визой
    Совет 031: изменяем условия тура правильно
    Совет 030: рассказать туристу всё
    Совет 029: если туристы разговорчивые…
    Совет 028: у вас украли клиента
    Совет 027: ваши туристы ждут туров за копейки?!
    Совет 026: если турагентству захотелось побыть туроператором
    Совет 025: тайм-менеджмент турагента
    Совет 024: как не работать впустую?
    Совет 022: осторожно! Дети в офисе!
    Совет 020: если отели путаются в голове
    Совет 021: возвращаем туристов в офис и предугадываем их желания
    Совет 019: кодовое слово «VIP» против скидки
    Совет 018: поставьте туристов в угол!
    Совет 017: если сотрудники потеряли мотивацию?
    Совет 016: дарим подарки туристам бесплатно
    Совет 015: как не мешать туристу?
    Совет 014: как не потерять туриста
    Совет 013: турист запомнит вас навсегда!
    Совет 012: если турист вам не верит
    Совет 011: в рекламнике надо работать или отдыхать?
    Совет 010: кто в отеле самый честный?
    Совет 009: куда поставить смайлик
    Совет 008: как сделать сайт турагентства эффективнее
    Совет 007: подарки туристов — на пользу турагентству
    Совет 006: пусть турист сразу поймет, что вы — профи
    Совет 005: пора «шить дело» на своих туристов
    Совет 004: маленькие туристы — тоже клиенты
    Совет 003: расположите клиента к себе поудобнее
    Совет 002: в соцсетях не только котики
    Совет 001: а вдруг вы забыли про своих туристов?

  9. JullianaLafe Ответить

    Некомплект документов. Самая частая причина. Список документов для каждой визы разный — забудете приложить ксерокопию какой-нибудь справки, и визу не дадут. Внимательно читайте требования и дважды перепроверяйте пакет документов. Или трижды.

    Слишком старые документы. У некоторых стран есть особые требования — например, фото можно сделать не раньше, чем за полгода до подачи документов, а выписку из банка взять максимум за месяц. Еще есть требование, по которому срок действия загранпаспорта должен истекать позже срока визы. Если документы «старые», в визе откажут.
    Сознательный обман. Если сотрудники консульства заподозрят подделку документов — например, справки с работы — они проведут проверку. Обман обязательно вскроется, и визу не дадут. А в следующий раз документы будут проверять особенно тщательно и могут отказать даже из-за мелкой ошибки.
    Предыдущие путешествия. Здесь ситуация двоякая. Если у вас уже много виз, шанс получить новую выше, если нет ни одной — ниже.
    Но иногда существующая виза может стать преградой. Например, с визами Ливана, Сирии, Судана или Ирана очень сложно получить визу в Израиль. В других популярных туристических странах таких ограничений нет — но если вы любите забираться в экзотические страны, это стоит учитывать.

    Проблемы с законом. Судимости на Родине, нарушения миграционных правил и депортация, неоплаченные за границей дорожные штрафы — все это препятствия к получению визы. Соблюдение миграционных правил особенно важно. Если турист их нарушает — его будут пускать только в безвизовые страны.
    При проблемах с законом вам могут не только не дать визу, но и не выпустить из страны. Подробнее об этом читайте здесь: Почему вас могут не выпустить за границу.
    Слишком мало или слишком много денег. Чем больше денег на счету — тем выше шанс получить визу. А вот если денег мало, то в визе могут отказать. Нормы отличаются — например, в Греции нужно 50 евро на день путешествия, а во Франции — 120.
    Подтвердить финансовую состоятельность надо выпиской из банка. Иногда без выписки можно обойтись — при большой официальной зарплате достаточно справки с места работы. Но если нет ни выписки, ни большой зарплаты, ни документов от спонсора поездки, в визе могут отказать.
    Огромные суммы на счету при низкой зарплате — тоже не ок. Сотрудники консульства могут заподозрить, что здесь что-то нечисто.
    Пол и возраст. Есть и еще одна причина — она касается только молодых женщин до 27 лет, которые едут без мужчин или взрослых женщин в арабские страны. Особенно это касается «строгих» арабских стран. С визой в ОАЭ обычно проблем нет, но иногда они все же возникают — особенно если выбрать дешевый отель.

    Визу никак не выдают? Тогда просто забудьте про нее — есть целых 146 стран, в которые можно улететь без визы!

    Что делать, если отказали в визе 

    Не паникуйте — отказ не вечный. Вам нужно выяснить и устранить причину отказа, а затем снова подать документы. Причину могут сообщить в консульстве, но могут и не сообщить — тогда придется разбираться своими силами.
    Если видимых причин отказа вы не нашли, подайте в консульстве на апелляцию. Тогда вы лично обсудите с сотрудником консульства, что не так и как быть.
    Главное при повторной подаче документов — честно рассказать о ранее полученных отказах. Иначе сделаете только хуже. Например, если умолчать про отказ при оформлении визы в США или Великобританию, вам гарантированно откажут и второй раз. И даже введут «визовый карантин» — вы не сможете получить визу в течение нескольких месяцев.

    Если с визой все равно ничего не получается, попробуйте подать документы повторно через 3–6 месяцев, подать на апелляцию или обратиться в агентство, которое помогает в оформлении визы.
    Читайте также: Интервью с турагентом — все тонкости получения Шенгенской визы.

    Почему могут отказать во въезде при наличии визы

    Виза — не гарант въезда в страну. Окончательное решение всегда принимает пограничник. И он уже на въезде может отказать в пересечении границы (и даже депортировать после пересечения). Это касается в том числе и безвизовых стран.
    Отказ во въезде — ситуация очень редкая, но она может возникнуть по нескольким причинам.
    Въезд не в ту страну по Шенгенской визе. Шенгенская виза оформляется в какой-то из стран Шенгенской зоны. Логично, что эта страна и должна быть основной целью туриста. Если въезжаете в Шенгенскую зону через другую страну — надо убедить пограничников, что все равно вы поедете туда, где у вас виза. Например, предоставить брони отелей на время поездки.


    Подозрение в подделке визы.
    С поддельными документами вас немедленно депортируют либо не пустят за границу.
    «Неправильное» приглашение. В большинстве стран для въезда нужно подтвердить бронь отеля. Если вас позвали друзья, брони может не быть — тогда поможет официальное приглашение. Однако если человек когда-то оформлял приглашение на другого туриста, и тот нарушил миграционные нормы, то по приглашению от этого человека вас за границу уже не пустят.
    Нет средств для пребывания в стране. Средства на счету должны быть не только при оформлении визы, но и во время въезда в страну. Подтвердить наличие средств можно наличными или банковской выпиской. Если денег нет — в страну могут не пустить (особенно это касается стран Евросоюза).

    Читайте также: Какую банковскую карту взять с собой в путешествие.
    Фамилия и имя как у человека из черного списка. У каждой страны есть черный список людей, которых в страну не пускают — в основном из-за нарушения норм миграционного законодательства. Если вы тезка такого нарушителя, есть риск получить отказ.
    Вы не понравились пограничнику. Сотрудник пограничного контроля что-то заподозрил или просто был в плохом настроении, и поэтому «завернул» вас на границе. Прямо сейчас ничего сделать нельзя, но можно запомнить фамилию сотрудника и обратиться в посольство. Хорошая новость — такой беспредел случается совсем редко.

    Также есть причины, по которым вас могут не пустить не то что через границу, а даже в самолет:
    Отсутствие транзитной визы. Уточнять, нужна ли транзитная виза, нужно при покупке билета.
    Инвалидность. Люди в инвалидном кресле могут летать самолетом, но часто в самолете есть место только для одного такого человека. Авиакомпания может отказать человеку в кресле, и это законно. Поэтому об инвалидности нужно сообщать при бронировании билета.
    Вирусная инфекция. Если вы сильно чихаете и кашляете, то нужно заранее взять справку от врача, что заболевание не опасно.
    Опьянение. Если вы очень боитесь перелетов, то лучше немного выпить уже на борту, а не до регистрации.
    Беременность. Многие перевозчики отказывают в посадке на самолет женщинам на поздних сроках беременности (больше 5 месяцев, при заметном животе). Поэтому перед поездкой лучше взять справку у врача.
    Предупрежден — значит вооружен. Теперь вы знаете обо всех подводных камнях — надеемся, что проблем с оформлением визы и въездом за границу у вас не будет!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *