По какой причине туриста не пускают в отель?

9 ответов на вопрос “По какой причине туриста не пускают в отель?”

  1. Kajira Ответить

    Российские туристы, руки и ноги прочь от Эстонии – так бы “они” хотели написать на поезде Москва-Таллин, да не могут, поезд-то российский. Ну зато могут аннулиновать визу, на основании “отсутствии предоплаты за отель”, которая и не требуется по международным условиям фирмы booking.com.
    И лишь поэтому гражданин России Н.Иогансен был снят утром, 4 марта, эстонскими пограничниками с поезда «Москва-Таллин» и выдворен обратно в Россию.
    Проездные документы, загранпаспорт и шенгенская виза у россиянина были в полном порядке. Также при себе имелась сумма денег, которой было бы вполне достаточно для оплаты забронированного в Таллине отеля и покупки билета на обратную поездку. При себе мужчина имел распечатку брони гостиницы, заказанной через международный сайт бронирования отелей booking.com. То есть, в принципе, придраться было не к чему, но если обладаешь хоть маленькой толикой власти, то причину можно всегда найти?
    Известно, что большинство хотельеров предоставляют услуги бронирования на booking.com совершенно бесплатно, без оплаты сборов за бронирование и предоставления данных кредитной карты, а также без предоплаты. По словам Иогансена, так было и с таллинским отелем, который он выбрал. При этом, как сообщил мужчина, досмотр его багажа и личных вещей на КПП Нарвского железнодорожного таможенно-пограничного пункта занял у сотрудников эстонского Департамента полиции и погранохраны более двух часов. По окончании был вынесен вердикт: поскольку бронь отеля не оплачена, виза аннулируется — вам надлежит немедленно покинуть территорию Эстонии.
    По мотивам материала Юлии Калининой, Baltnews.ee
    МНЕНИЕ КП
    За что обидели человека? У россиян очередной 4х-дневный выходной, и если есть деньги и виза, почему бы не отдохнуть в первоклассном отеле Эстонии или Таллина?
    Неужели пограничники позавидовали этим выходным дням? Или пассажир вел себя не тихо, как мышка, а шутил с ними, и чем-то обидел?
    На наш взгляд, этот пассажир вполне может подать в суд на эстонское государство за моральный и материальный ущерб – аннулирована виза, билет на поезд, сорван отдых.
    Да, и отель тоже может подать в суд – его клиента не допустили для оговореного отдыха. А отель платит налоги, тому же самому государству..

  2. Mr.TopFive Ответить

    1. Если вы планируете заехать в номер раньше или выехать позже расчетного часа, обязательно заранее уточните, возможно ли это. Расчетный час в гостиницах обычно начинается не раньше 11:00, а то и позже. До этого времени номер может быть занят другими постояльцами. И в день вашего выезда после расчетного часа номер считается свободным. Естественно, за ранний заезд и поздний выезд придется доплатить.
    2. При бронировании важно верно указать, сколько человек заедет в номер, сколько нужно кроватей, нужны ли дополнительные места, детская кроватка. Бывает, что гости выбирают одноместный тариф, но приезжают вдвоем. За проживание второго человека придется доплатить.
    3. Не забудьте паспорт. Водительские права и медицинский полис не подойдут, ведь эти документы не являются удостоверением личности. По закону каждый гость при заселении обязан предоставить свой паспорт. Для несовершеннолетних нужно свидетельство о рождении.
    4. Кстати, российский загранпаспорт является удостоверением личности гражданина только за пределами РФ. Так что в самой России вас по нему в гостиницу не заселят (если только вы не проживаете постоянно в другой стране и внутреннего российского паспорта у вас попросту нет). А вот за границей в отеле проверят не только загранпаспорт, но и срок действия вашей визы. В свою очередь в России внимательно проверяют документы иностранного гражданина, выясняя, легально ли он находится в стране.
    5. Если все-таки оказались в гостинице в пределах своей страны без документов, попросите домашних сфотографировать нужные страницы вашего паспорта и прислать их вам на телефон. Покажите эти фото при заселении. Возможно, это поможет, особенно если вы бывали в этом отеле ранее. Но все же отель вправе отказать вам в заселении, если паспорта с собой у вас нет.

  3. Nightshade Ответить

    1. Почему не пустили на Кипр одну туристку?

    Дарья Л. прилетела на Кипр 24 августа 2018 года. При прохождении паспортного контроля её задержали и посадили в изолятор. Причиной такого поворота событий было то, что у Дарьи было только 20 евро налом и не было обратного билета. Вот, что она рассказала.
    — На паспортном контроле меня забрали в комнату допроса, где начали звонить во все отели, которые я бронировала. Требовали показать наличку, но у меня было только 20 евро. Я привыкла везде платить картой. Примечательно, что кипрский банкомат не захотел показывать мой баланс, а наличку я снимать отказалась, ибо была не уверена в сумме процента за съём наличности с русской визы в чужой стране. У меня есть шенген мультивиза Польши, по которой я имею право находиться 3 месяца в некоторых странах ЕС, кроме Польши. Также есть про-виза Кипра на 90 дней. Не было билета обратно, потому что я не знала, куда полечу дальше. После полутора часов допроса меня отвели в камеру заключения в аэропорту. Покушать (багет с ветчиной) мне принесли на следующий день в 11 утра. В обед, в 17 часов, когда я попросила еды, мне сказали, что у меня лимит 10 евро на день и я уже утром поела на 6 евро. Мне пришлось доплатить за второй бутерброд 2,5 евро. Вечером бесплатно принесли холодную пиццу. Кстати, помимо меня, в камере была филиппинка и позже заселили русскую Сашу из Москвы. Также приносят кофе иногда и дают наливать воду из кулера. Никакого документального объяснения, почему я здесь, я не получила, хотя просила. Загранпаспорт и про-визу забрали. Пообещали на следующий день беседу с боссом, — поделилась Дарья в комментарии первого видео, которое называется «Моя первая поездка на Кипр».
    История Дарьи не единична. Могут ли не пустить на Кипр с провизой в 2019 году? Могут. Я сам был свидетелем ситуации, когда одну молодую красивую особу, прилетевшую на остров, долго не хотели пропускать на паспортном контроле. Последнее время я слышал такие истории часто, когда у людей с предварительными визами выборочно спрашивают обратный билет, наличие денег и бронь отеля. При отсутствии чего-либо их возвращали домой.

    2. С про-визой я точно попаду на остров?

    Итак, для начала разберём очень распространённое мнение, что с про-визой в кармане 100% гарантирован въезд в страну. Друзья, это заблуждение! Про-виза является только предварительным разрешением на въезд. Эта бумага абсолютно не даёт никаких гарантий, что вас пустят на Кипр.
    Окончательное решение о въезде на остров принимает офицер иммиграционного отдела полиции во время паспортного контроля. Итогом этой проверки будет штамп в загранпаспорте. Вот только после этого можно точно сказать, что вас пустили на Кипр.

    3. Первая причина отказа во въезде: нет обратного билета


    Одной из причин, почему не пускают туристов на Кипр, является отсутствие обратных авиабилетов.
    Некоторые возразят и скажут, что это не является обязательным условием для получения про-визы. Да, всё верно. Чтобы получить предварительную визу, не нужно иметь обратный билет на самолёт. Но это относится только к получению из консульства разрешения на въезд. А при прохождении паспортного контроля на Кипре распечатку электронного билета могут спросить. Мало того, теперь ещё офицер не поленится и пробить, действительно ли был куплен этот билет. Такой вот получается казус.
    Авиабилет должен быть реально оплачен. Фокусы с поддельными электронными билетами не пройдут, потому что подлинность его можно проверить. Наличие обратных авиабилетов будет очень весомым аргументом для офицера полиции, чтобы пустить вас в страну. А вот если их у вас нет, то очень легко можно получить отказ.
    Кстати, цены на авиабилеты можно посмотреть — здесь.

    4. Вторая причина: нет брони отеля


    Известно несколько случаев, когда туристов не пустили на Кипр по причине отсутствия брони отеля. Это, конечно, не говорит о том, что спрашивают бронь у всех подряд. Кому как повезёт. Поэтому в каждую поездку на остров я обязательно делаю распечатки броней номеров в гостиницах.
    Более того, офицер иммиграционного отдела полиции может связаться с администрацией отеля и узнать, действительно ли есть бронирование на ваше имя. Поэтому будьте готовы и к такому повороту событий. Отмечу, что спрашивают об этом не всех. Как правило, попадают на тщательную проверку те, кто вызывает подозрение. Например, девушку с броской внешностью, которая летит на Кипр одна, скорее всего, проверят по полной программе.
    Бронируйте жильё на проверенных сайтах. К сожалению, на Кипре развелось много мошенников на рынке аренды жилья. Если вы бронируете номер в гостинице, то выбирайте сайты с надёжной репутацией.
    Как вариант, отели на Кипре можно посмотреть — здесь.
    Апартаменты, квартиры и прочее жильё от частников смотрите — здесь.

    5. Третья причина: деньги


    Думаю, глупо объяснять, что без денег на Кипре делать нечего. И если у вас только 20 евро в кармане (как у той Дарьи), то на Кипр вас точно не пропустят. Возникает вопрос, а сколько валюты брать с собой? Рекомендуемый минимум для поездки на остров – 50 евро в сутки. Это из расчёта на одного человека.
    Иметь определённую сумму – хорошо, но нужно ещё это подтвердить. Одно дело, когда вы открыли кошелёк и показали всю наличность. И это будет самый лучший вариант. В этом случае у офицера иммиграционного отдела полиции вопросов не возникнет.
    А если банковская карточка? С этим сложнее. Тут расклад может быть такой. В самом простом случае вам поверят на слово, что ваш картсчёт пополнен. Но если офицеру этого будет не достаточно, то вас задержат до выяснения. А потом попросят продемонстрировать на экране банкомата баланс вашего счёта.

    6. Страховка ВЗР на всякий случай

    Страховка для выезда за границу нужна не только для того, чтобы пустили на Кипр. В первую очередь она необходима самому туристу. Случаи бывают разные. В больницу на Кипре лучше не попадать. Если это случилось, то вам выкатят такой счёт, что мало не покажется. За один только визит к врачу вас попросят заплатить 50 евро. А если попадёте в стационар, то сумма в счёте за оплату лечения легко может превысить число с тремя нулями.
    Страхование путешественников, выезжающих за границу, есть в любой крупной страховой компании. Для удобства туристов в Интернете существуют специальные сайты, где можно сразу рассчитать и сравнить условия и стоимость полиса всех известных страховщиков. Например, очень популярный ресурс по страхованию есть — здесь.

    7. Список того, что нужно на границе

    Итак, список того, что обязательно потребуется при пересечении границы Республики Кипр:

  4. Alsathis Ответить

    Моя подруга несколько лет не была в отпуске. К сожалению, часто так бывает, что работа занимает все свободное время. Потом была беременность, маленький ребенок и соответствующие заботы. Невероятно сложный год с малышом, общая психологическая и физическая усталость все-таки заставили ее начать планировать отпуск.
    В течение трех месяцев она считала бюджет, выбирала страну, температуру воздуха и воды и, наконец, сам отель. Выбор отеля дался нам, ее друзьям, особенно тяжело. В наши обязанности входило вместе с ней читать отзывы, как русских, так и иностранных туристов, бесконечно просматривать фотографии отелей, пляжей и близлежащих территорий. Вы же понимаете, что женщина в декрете очень серьезно относится к своему отпуску? Тем более, что отдых планировался с малышом. И вот, наконец-то, отель выбран, путевка куплена, и все мы с нетерпением ждали отбытия нашей подруги в путешествие.

    Буквально через сутки после ее отъезда в соцсетях появился призыв о помощи. Их заселили не в тот отель! Три месяца отборочных туров среди отелей прошли насмарку.
    Да, им предложили отель категорией выше, но это был «не тот отель». Изначально отдых планировался в отеле 4*, который находился на первой линии моря, с огромной зеленой территорией и массой развлечений для детей.
    Но судьба оказалась неблагосклонна. И моя подруга с семьей оказались в маленьком, новом отеле, вдали от моря, с абсолютно голой территорией. Но зато этот отель имел категорию 5*.
    Разочарование, обида, непонимание того, как добиться справедливости — вот те чувства, которые обуревали ей.
    Я думаю, что многие попадали в похожую ситуацию и перед каждым вставал вопрос — что делать?
    Попробуем разобраться в некоторых деталях овербукинга.

    Овербукинг
    Овербукинг — это незаселение туристов в отели, номера, которые были забронированы заранее.
    Есть несколько причин, создающих данную ситуацию:
    Неправильное планирование количества закупаемых мест. Часто отели продают на 10% больше мест, чем имеют. Это происходит из-за того, что какой-то процент туристов отказывается от поездки в последний момент, и чтобы отель не понес убыток, владелец вынужден подстраховаться.
    Есть небольшой процент ошибки персонала отеля, когда случайно подтверждается бронь одного и того же номера.
    Самостоятельные туристы могут продлить свое проживание в отеле, таким образом, на момент прибытия другого туриста его номер будет просто занят.
    Мошенничество туроператора. Допустим, туроператор продает туры в два отеля. Но один отель не пользуется популярностью среди туристов, а второй — наоборот, излишне популярен. Стоимость обоих отелей одинакова. Тогда туроператор продает путевки только в раскрученный отель, а на второй отель поднимает цену на 20- 30%. И когда турист оказывается перед фактом отсутствия номера в известном отеле, ему предлагают замену на менее популярный, но более дорогой. Как правило, это срабатывает. Ведь мы заведомо считаем, что раз дороже, значит лучше.

    В какой момент туристы узнают об овербукинге? Первые действия.
    Чаще всего эту неприятную новость туристы узнают от «трансферного» гида. Имейте в виду, что сопровождающий гид ни чем вам не поможет. Поэтому дождитесь приезда в отель, где вы сможете начать действовать.
    Первым делом в отеле следует встретиться с представителем фирмы и уточнить причину замены. Не стоит ругаться и шуметь. Достаньте договор, который вы подписывали еще в офисе. Скорее всего, вы там обнаружите небольшой пункт о том, что туроператор в случае необходимости вправе заменить отель или номер на лучший или равнозначный. Чаще всего, так оно и происходит. Но бывают случаи, когда забронированный отель или номер однозначно лучше предложенного на замену.

    Чтобы не попасть в такую ситуацию, в договоре следует прописать названия двух-трех отелей, которые будут устраивать лично вас. Перед тем, как заключить договор, есть смысл связаться с выбранным отелем, назвать вашего туроператора и уточнить насчет брони.
    При подписании договора обращайте внимание на детали. В договоре обязательно должны присутствовать название отеля и тип номера. Это гарантия того, что если произойдет замена на месте, то у отдыхающего будет возможность компенсировать все свои расходы, связанные с заменой отеля.
    Что делать, если предложенная замена хуже

    Но иногда все же случаются такие ситуации, когда место для проживания гораздо хуже выбранного. В таком случае, вам необходимо будет доказать, что это действительно так.
    Стоит выяснить, от кого исходит отказ на заселение. Если в этом виноват отель можно попробовать поговорить с сотрудниками. Скорее всего, вежливый разговор не поможет, тогда можно попробовать написать претензию, которую должны подписать менеджер фронт-офиса и представитель принимающей стороны. Все происходящее следует снимать на камеру и фотоаппарат. Как правило, хотельеры не любят чересчур активных и юридически подкованных туристов, и идут им навстречу.
    Что делать, если очевидна разница в цене
    А вот если вы решили вернуть разницу между стоимостью номеров, то этот вопрос решить на месте вряд ли удастся. В данном случае, по приезде необходимо обратиться в ту фирму, в которой вы покупали путевку.
    Для этого в отеле возьмите справку-письмо об отсутствии брони на ваше имя. А также документ, подтверждающий перебронирование с указанием числа. Также на ресепшене вам должны выдать справку, в которой указаны даты и стоимость проживания. Если в выдаче этих документах будет отказано, то вызывайте управляющего отелем, звоните даже в туристическую полицию. Соберите данные об услугах отеля, который вы бронировали, и отеля, в который вас переселили.

    Имея на руках все документы, вы можете подать претензию туроператору.
    По федеральному закону «Об основах туристской деятельности в РФ», ФЗ № 132, статья 10 претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом в течение 20 дней со дня окончания срока действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
    Если случилось так, что вашу претензию отказались принять, ее можно направить туроператору по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Если ответа не будет, можно обратиться в суд.
    P. S. Кстати, моя подруга действовала вопреки всем законам. Скандалила, плакала и умоляла. В итоге их семья сменила 2 отеля. При этом оба отеля были не 4*, которые они купили, а все 5*.
    Поэтому, если не боитесь испортить себе отпуск, требуйте, доказывайте, не соглашайтесь, и тогда, возможно, вам повезет с гораздо более выгодным предложением.

  5. Branis Ответить

    «Туристов заселили в другой отель! Решайте срочно проблему» — у меня не хватит всех пальцев на руках и ногах, чтобы сосчитать сколько раз я слышала эту фразу, когда работала в туризме.  Я очень хорошо запомнила один момент в начале своей карьеры в туризме, когда ещё начинала с колл-центра. Мне попался звонок, где туристка требовала связать её с директором, чтобы он лично подтвердил ей, что её поселят в отель, который она забронировала, она требовала документы, печати и факт оплаты в отель. На минуточку, чтоб Вы понимали, туроператор не имеет права общаться с туристом напрямую, все вопросы решаются только через агентства, где туристы бронируют туры. Но, всё равно, особо настырные клиенты находят телефоны туроператоров и наяривают нам. А, я как сотрудник колл-центра, не имела права переводить звонок от туриста дальше в компанию, вот как хочешь, так и держи оборону. Мне кажется я минут 20 слушала её разные истории о том, как часто её переселяли и что она хочет документального подтверждения от всех директоров этого мира, что в этот раз все будет хорошо. Естественно, ничего она в итоге не получила, но и закончилась история хэппи эндом — её заселили согласно бронированию. Я, как человек с образованием гостиничного менеджемента, конечно знала, что такое овербукинг, но только перейдя с должности оператора колл-центра в менеджеры по туризму, я поняла на сколько частое это явление. И, если по началу я и сама переживала и сочувствовала туристам, то спустя время у меня выработался иммунитет и реакция была наподобие «а, переселение, ничего страшного, бывает». Не вы первый, не вы последний😁 Я согласна, что это просто ужасно выбирать себе отель, планировать долго отдых, а потом при встрече в аэропорту тебе говорят «сорри, Вас везут в другой отель», но это самая настоящая реальность на туристическом рынке и от этого никто не застрахован. А теперь давайте забросим лирику и перейдем к делу, где я постараюсь максимально доступно ответить на такие вопросы:
    1. Почему происходит переселение? Кто виноват?
    2. Имеют ли право переселять туристов в другой отель?
    3. Что делать, если Вас поселили не в тот отель?
    4. По всем ли направлениям бывает переселение и как часто?


    1. Почему происходит переселение? Кто виноват?
    Итак, по чьей же вине происходит переселение? Читаем ниже:
    1) по вине отеля. Если Вы ещё не в курсе, что значит овербукинг, то обьясняю — это когда продают номеров больше, чем их есть на самом деле. Для чего отели это делают? Всегда есть вероятность того, что кто-то отменит бронирование и не приедет, поэтому чтобы загрузка у отеля была 100%, продают номеров больше. И вот в тот самый момент, когда отель не расчитал свои силы и происходит овербукинг. Ничего личного, это бизнес, детка! Помимо овербукинга существует еще и перепродажа номеров. Например, Ким Кардашьян срочно захотелось отдохнуть в конкретном отеле, а номера все проданы…как Вы думаете, что произойдет? Правильно, прощай Вася из СНГ, мы лучше примем у себя Ким ?? Также у некоторых отелей прослеживается дискриминация по национальности, опять таки сильно страдают люди среди СНГ. У меня лично был такой случай, когда на руках было уже подтверждение по одному хорошему отелю, но потом пришло официальное письмо от отеля, где они извинились и сказали, что не смогут принять якобы из-за технических проблем, а в итоге выяснилось, что в этом отеле недавно русские устроили пьянку, танцевали на стойке ресепшена, после чего отель принял решение не принимать гостей из СНГ.
    2) по вине принимающей компании. Здесь есть два вида вины — обычная человеческая ошибка и умышленное действие. С ошибкой, пожалуй, и так все ясно-все мы люди и бывает банальный завтык, когда бронировка даже не дошла до отеля, а её машинально подтвердили. А вот про умышленное действие расскажу Вам более детально. Есть такое понятие как «гарантированные номера в отелях» — это, когда принимающая сторона выкупает заранее несколько номеров в отелях (квоты). Так и должно быть, особенно в сезон, ведь представьте себе, что в отели едут люди со всего мира и если не позаботиться о гарантированных номерах, то принимающей компании нечего будет продавать. Так вот, а теперь представьте себе ситуацию — турист бронирует один отель, а у принимающей компании пропадает номер на гарантии в другом отеле. Что сделает принимашка? Конечно же заселит в свою гарантию, если она «горит»! Первоочередная задача принимающей компании — закрыть свои гарантии, минимизируя свои убытки. Вы удивлены такой схеме? Да вроде так везде, где есть продажи. Толкнуть, то, что безжалостно пропадает.
    3) по вине туроператора. Здесь всё аналогично, как и с принимающей стороной. У туроператора также могут быть ошибки среди менеджеров, и также могут быть гарантии, которые нужно закрывать кровь из носу!
    Внимание! В переселениях никогда не виноват турагент (если он конечно не мошенник)! Задача турагентства подобрать тур и забронировать, а вот за предоставление услуг в ответе туроператор и его партнеры. Но, конечно, зачастую весь негатив принимает на себя турагент.
    Как видите причин может быть очень много, но как же узнать, кто реально виноват и кто крайний? Да фиг Вам, кто скажет ?? Извините за прямоту ?? Турагент валит вину на туроператора, туроператор на принимашку, принимашка на отель и так далее…Я уже молчу о тех случаях, когда туроператор бронирует отели у других туроператоров, а те потом тебя жестко кидают, потому что их кинула еще третья сторона ?? Вот попробуй туристу обьяснить, кто в этой цепочке виноват.
    2. Имеют ли право переселять туристов в другой отель?
    Теперь моя любимая часть. Мы все можем жаловаться, психовать, истерить по поводу переселений, но прикол в том, что по большей части процедура переселения законна! Всё схвачено. В каждом договоре на туристическое обслуживание есть этот пункт, который гласит, что туроператор вправе заменить отель, с одним лишь важным примечанием (!) — переселение должно быть в отель такой же категории, или лучше. Вот здесь и начинаются проблемы, ведь как понять, что альтернативный отель не хуже, учитывая, что у каждого свое восприятие? Тем более часто бывает, что отель 4* лучше, чем отель 5*. Да, и есть же случаи, когда человеку нужно в конкретный отель, может его там любовница ждет в трехзвездочном отеле ?? , а его переселяют в 5*. От уж невезуха. Но, закон есть закон — если вас переселили в отель равнозначного качества или более высокого уровня, никаких возмущений быть не должно, а если же возмущения присутствуют, то читаем следующий пункт.

    3. Что делать, если Вас поселили не в тот отель?
    Когда Вы приезжаете и Ваш гид говорит про замену отеля, то у Вас есть два варианта:
    1) согласиться на альтернативу сразу и отдыхать спокойно, а если данная альтернатива не устраивает, то искать ещё альтернативы, но скорее всего уже с доплатами. Все эти процессы происходят через гида на месте Вашего отдыха. У меня бывали случаи, что туристы три дня своего отдыха тратили на то, что смотрели альтернативы и пытались переселиться. Часто в таких случаях дают компенсации в виде экскурсий.
    2) не заселяться в отель, зафиксировать все нарушения (фото/видео/бланк из отеля по стоимости номера), прилететь назад за свой счёт и идти к хорошему юристу. Делать это нужно только в том случае, когда Вы уверены в том, что отель на замену Вам предложили хуже, чем Вы изначально бронировали. Если честно, то в моей практике не было такого, чтобы кто-то использовал второй вариант, всегда все договаривались на месте.
    4. По всем ли направлениям бывает переселение и как часто?
    Чаще всего переселения это болезнь массовых направлений, таких как Египет/Турция/Греция/Черногория и т.д. Например, когда я работала в отделе Юго-восточной Азии, то никогда не было переселения, все заселялись чётко согласно бронированию, зато, когда я была в отделе Греция, то переселения были частыми явлениями. Но, они чаще всего были в лучшую сторону! Да и в основном все переселения касаются недорогих отелей. По крайней мере я не знаю таких случаев, когда кто-то забронировал Ritz Carlton, а человека переселили в Hiton. Другое дело недорогие виллы в Черногории, которые похожи друг на друга и практически в одной ценовой категории — в таком случае, вообще не стоит удивляться переселению. По той же Греции хорошо помню время, когда принимающая компания пачками переселяла в свою твердую 5* гарантию вместо забронированных 3* и 4*. Но, я и не исключаю, что есть случаи, когда с переселением не так везет.
    Давайте я подведу итоги:
    — бронируя тур есть вероятность переселения, но предугадать его достаточно сложно
    — всё законно! Вот только альтернативный отель должен быть такой же категории или выше, но никак не ниже
    — больше всего переселений происходит в массовых направлениях и среди недорогих отелей
    — у Вас есть право отказаться от переселения, зафиксировать все нарушения, вернуться домой (не заселяясь в альтернативу) и писать жалобы/обращаться в суд
    — в Украине не существует идеального туроператора, у которого бы не было переселений
    Ну, и последний пункт. А есть ли переселения при самостоятельных бронированиях, например, через Booking.com или напрямую в отеле? Да, и там может случится с Вами овербукинг или какая-то ошибка в системе бронирования. В данном случае проблемы решаются через отель или Booking ( у них хорошая поддержка клиентов и система компенсаций).
    Надеюсь данный пост помог Вам немного разобраться во всех тонкостях касательно переселений в другие отели.

  6. JullianaLafe Ответить

    Некомплект документов. Самая частая причина. Список документов для каждой визы разный — забудете приложить ксерокопию какой-нибудь справки, и визу не дадут. Внимательно читайте требования и дважды перепроверяйте пакет документов. Или трижды.

    Слишком старые документы. У некоторых стран есть особые требования — например, фото можно сделать не раньше, чем за полгода до подачи документов, а выписку из банка взять максимум за месяц. Еще есть требование, по которому срок действия загранпаспорта должен истекать позже срока визы. Если документы «старые», в визе откажут.
    Сознательный обман. Если сотрудники консульства заподозрят подделку документов — например, справки с работы — они проведут проверку. Обман обязательно вскроется, и визу не дадут. А в следующий раз документы будут проверять особенно тщательно и могут отказать даже из-за мелкой ошибки.
    Предыдущие путешествия. Здесь ситуация двоякая. Если у вас уже много виз, шанс получить новую выше, если нет ни одной — ниже.
    Но иногда существующая виза может стать преградой. Например, с визами Ливана, Сирии, Судана или Ирана очень сложно получить визу в Израиль. В других популярных туристических странах таких ограничений нет — но если вы любите забираться в экзотические страны, это стоит учитывать.

    Проблемы с законом. Судимости на Родине, нарушения миграционных правил и депортация, неоплаченные за границей дорожные штрафы — все это препятствия к получению визы. Соблюдение миграционных правил особенно важно. Если турист их нарушает — его будут пускать только в безвизовые страны.
    При проблемах с законом вам могут не только не дать визу, но и не выпустить из страны. Подробнее об этом читайте здесь: Почему вас могут не выпустить за границу.
    Слишком мало или слишком много денег. Чем больше денег на счету — тем выше шанс получить визу. А вот если денег мало, то в визе могут отказать. Нормы отличаются — например, в Греции нужно 50 евро на день путешествия, а во Франции — 120.
    Подтвердить финансовую состоятельность надо выпиской из банка. Иногда без выписки можно обойтись — при большой официальной зарплате достаточно справки с места работы. Но если нет ни выписки, ни большой зарплаты, ни документов от спонсора поездки, в визе могут отказать.
    Огромные суммы на счету при низкой зарплате — тоже не ок. Сотрудники консульства могут заподозрить, что здесь что-то нечисто.
    Пол и возраст. Есть и еще одна причина — она касается только молодых женщин до 27 лет, которые едут без мужчин или взрослых женщин в арабские страны. Особенно это касается «строгих» арабских стран. С визой в ОАЭ обычно проблем нет, но иногда они все же возникают — особенно если выбрать дешевый отель.

    Визу никак не выдают? Тогда просто забудьте про нее — есть целых 146 стран, в которые можно улететь без визы!

    Что делать, если отказали в визе 

    Не паникуйте — отказ не вечный. Вам нужно выяснить и устранить причину отказа, а затем снова подать документы. Причину могут сообщить в консульстве, но могут и не сообщить — тогда придется разбираться своими силами.
    Если видимых причин отказа вы не нашли, подайте в консульстве на апелляцию. Тогда вы лично обсудите с сотрудником консульства, что не так и как быть.
    Главное при повторной подаче документов — честно рассказать о ранее полученных отказах. Иначе сделаете только хуже. Например, если умолчать про отказ при оформлении визы в США или Великобританию, вам гарантированно откажут и второй раз. И даже введут «визовый карантин» — вы не сможете получить визу в течение нескольких месяцев.

    Если с визой все равно ничего не получается, попробуйте подать документы повторно через 3–6 месяцев, подать на апелляцию или обратиться в агентство, которое помогает в оформлении визы.
    Читайте также: Интервью с турагентом — все тонкости получения Шенгенской визы.

    Почему могут отказать во въезде при наличии визы

    Виза — не гарант въезда в страну. Окончательное решение всегда принимает пограничник. И он уже на въезде может отказать в пересечении границы (и даже депортировать после пересечения). Это касается в том числе и безвизовых стран.
    Отказ во въезде — ситуация очень редкая, но она может возникнуть по нескольким причинам.
    Въезд не в ту страну по Шенгенской визе. Шенгенская виза оформляется в какой-то из стран Шенгенской зоны. Логично, что эта страна и должна быть основной целью туриста. Если въезжаете в Шенгенскую зону через другую страну — надо убедить пограничников, что все равно вы поедете туда, где у вас виза. Например, предоставить брони отелей на время поездки.


    Подозрение в подделке визы.
    С поддельными документами вас немедленно депортируют либо не пустят за границу.
    «Неправильное» приглашение. В большинстве стран для въезда нужно подтвердить бронь отеля. Если вас позвали друзья, брони может не быть — тогда поможет официальное приглашение. Однако если человек когда-то оформлял приглашение на другого туриста, и тот нарушил миграционные нормы, то по приглашению от этого человека вас за границу уже не пустят.
    Нет средств для пребывания в стране. Средства на счету должны быть не только при оформлении визы, но и во время въезда в страну. Подтвердить наличие средств можно наличными или банковской выпиской. Если денег нет — в страну могут не пустить (особенно это касается стран Евросоюза).

    Читайте также: Какую банковскую карту взять с собой в путешествие.
    Фамилия и имя как у человека из черного списка. У каждой страны есть черный список людей, которых в страну не пускают — в основном из-за нарушения норм миграционного законодательства. Если вы тезка такого нарушителя, есть риск получить отказ.
    Вы не понравились пограничнику. Сотрудник пограничного контроля что-то заподозрил или просто был в плохом настроении, и поэтому «завернул» вас на границе. Прямо сейчас ничего сделать нельзя, но можно запомнить фамилию сотрудника и обратиться в посольство. Хорошая новость — такой беспредел случается совсем редко.

    Также есть причины, по которым вас могут не пустить не то что через границу, а даже в самолет:
    Отсутствие транзитной визы. Уточнять, нужна ли транзитная виза, нужно при покупке билета.
    Инвалидность. Люди в инвалидном кресле могут летать самолетом, но часто в самолете есть место только для одного такого человека. Авиакомпания может отказать человеку в кресле, и это законно. Поэтому об инвалидности нужно сообщать при бронировании билета.
    Вирусная инфекция. Если вы сильно чихаете и кашляете, то нужно заранее взять справку от врача, что заболевание не опасно.
    Опьянение. Если вы очень боитесь перелетов, то лучше немного выпить уже на борту, а не до регистрации.
    Беременность. Многие перевозчики отказывают в посадке на самолет женщинам на поздних сроках беременности (больше 5 месяцев, при заметном животе). Поэтому перед поездкой лучше взять справку у врача.
    Предупрежден — значит вооружен. Теперь вы знаете обо всех подводных камнях — надеемся, что проблем с оформлением визы и въездом за границу у вас не будет!

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *