По заданию учебника запиши какие товары вы приобрели в течение дня?

2 ответов на вопрос “По заданию учебника запиши какие товары вы приобрели в течение дня?”

  1. Chillkiller Ответить

    1. Подумай и запиши, зачем тебе нужны знания об экономике.
    Ответ: Чтобы знать, какими потребностями она может меня обеспечить.
    2. Составь список своих потребностей. Подчеркни те из них, которые ты считаешь самыми главными. Сравни свои записи с записями других ребят.
    Ответ: Основные: в воде, пище, воздухе; потребность в отдыхе, играх; потребность в знаниях; потребность в любви.
    3. Мама Сережи и Нади нашла в одной из книг стихотворение В. Орлова, которое ей очень понравилось. Прочитай его на с. 23-24. Объясни, почему оно подходит к теме сегодняшнего урока. Напиши, что еще нельзя купить.
    Ответ: Любовь, дружбу, здоровье, счастье.
    4. С помощью учебника допиши определения.
    Ответ: Товары – это вещи или предметы, с помощью которых люди удволетворяют свои потребности. Услуги – это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить потребности тех или иных людей.
    5. Приведите примеры различных товаров и услуг (заполните таблицу).
    Ответ:
    Товары
    Услуги
    Мороженое
    Получение знаний в школе
    Компьютер
    Консультация врача
    Машинка
    Обслуживание официантом в кафе
    Хлеб
    Экскурсия по городу
    Ножницы
    Катание на аттракционах
    6. А это задание придумал папа Сережи и Нади. Рассмотри рисунки. Отметь (закрась кружок) товары красным карандашом, а услуги зеленым. Составь пары, соединив линией товар и услугу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу.
    Ответ:

    7. По заданию учебника запиши, какие товары вы приобрели в течение дня и какими услугами воспользовались.
    Ответ: Товары: завтрак в школьной столовой, булочка, шоколадка. Услуги: получение знаний.

  2. Чистосовестный Ответить

    Страница 5 . Чтобы путь был счастливым
    Заполни пропуски
    Три главных пропуска пешехода
    Ходить только по тротуару и никогда не ходить по проезжей части
    Переходить улицу только там, где положено, и никогда не переходить (и не перебегать! ) в неположенном месте.
    Переходить улицу только на зеленый свет светофора и никогда не переходить на красный.
    Страница 14 Опасные места.
    Подумайте и запишите, какие опасные места есть в квартире, доме и ближайших окрестностях.
    Подоконник, балкон, лифт, стройплощадка, места покрытые льдом, парки и лес, трансформаторная будка.
    Страница 16 Природа и наша безопасность
    Сережа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы.
    Нельзя прятаться под высокими деревьями во время грозы.
    Нельзя находиться возле металлических предметов заборов и решеток.
    Нельзя прикрываться от дождя металлическим предметом ведром и тазом.
    Нельзя купаться во время грозы.
    Страница 18 Сравнение между Гадюкой и Ужом
    Сходство: Оба вида змеи не нападают на человека.
    Различия: Ужи длиннее гадюк, у них Желтые ушки, нет ядовитых зубов. Голова у ужей овальная, а у гадюк треугольная. Ужи питаются лягушками, а гадюки мышками.
    С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах …………. Запиши план сообщения.
    — Ложные грибы
    — На какие грибы похожи ложные грибы?
    — Признаки отравления
    — Первая помощь
    Страница 19. С помощью книги «Зеленые страницы» впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.
    Съедобный гриб
    Опасный двойник
    Белый гриб
    Ложный белый гриб
    Опенок летний
    Серножелтый опенок
    Опенок осенний
    Опенок кирпично-красный
    Шампиньон
    Бледная поганка
    Страница 20  Экологическая безопасность – это защита человека от вредоносных воздействий окружающей среды.
    Страница 21 Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.
    Вода до очистки: неприятный запах, вкус.
    Вода после очистки: нейтральный запах, обычный вкус.
    Вывод: вода после очистки очищается от хлора, становиться чистой и пригодной для питья.
    Оценка выполненной работы: Цель достигнута, я научилась пользоваться фильтром.
    Страница 23 Для чего нужна экономика
    Подумай и запиши, зачем тебе нужны знания об экономике.
    Быть полезным обществу и знать необходимые критерии существования в нынешнее время.
    Составь список своих потребностей. Подчеркни те из них, которые ты считаешь самыми главными. Дом, вещи, продукты питания, газ, свет, транспорт, машина, работа.
     
    Страница 24   Напиши, что еще нельзя купить.
    Солнце, дружбу, здоровье, счастье, удачу, любовь.
    4 С помощью учебника допиши определения.
    Товары – это вещи или предметы с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности.
    Услуги – это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить потребности тех или иных людей.
    5 Приведите примеры различных товаров и услуг (заполните таблицу)
    Товары
    Услуги
    Мороженое
    Обслуживание официантом в кафе
    Компьютер
    Получение знаний в школе
    Машина
    Экскурсия по городу
    Лекарство
    Консультация врача
    Хлеб
    Изготовление теста
    Страница 25 По заданию учебника запиши, какие товары вы приобрели в течение дня и какими услугами воспользовались.
    Товары: Завтрак в столовой, булочка, молоко, карандаш, тетрадь
    Услуги: получение знаний, консультация учителя
     
    Страница 26   Подпиши рисунки, исходя из темы урока . Первый – природные богатства, второй труд людей.
    Значение природных богатств для экономики
    Природные богатства
    Значение для экономики
    Воздух
    Источник жизни на земле. Способствует процессу горения.
    Вода
    Без воды жизнь невозможна и соответственно развитие экономики
    Полезные ископаемые
    Используются в сельском хозяйстве, фермерстве, огородничестве
    Почва
    Выращивание растительных культур, а также кормов для животноводства
    Растения
    Из древесины возможно производство мебели, бумаги
    Животные
    Используются человеком в качестве продуктов питания.
    Страница 27   1 Для чего нужен труд людей: чтобы добывать природные богатства.
    2 Какие профессии необходимы в экономике: все профессии, не только физический, но и умственный труд.
    3 От чего зависит успех труда людей: от образования и здоровья
    4 Приведи примеры профессий людей, которые а) производят товары – пекарь, повар, кузнец, швея, сапожник.  Б) оказывают услуги – строитель, маляр, учитель, сантехник.
    Страница 28 Полезные ископаемые
    1 Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым.
    Газ – используется в газовых плитах для приготовления еды и обогрева дома.
    Вода – выращивание растений, для личной гигиены, приготовления пищи.
    2 Практическая работа «Исследуем полезные ископаемые»
    Заполните таблицу
    Название полезного ископаемого
    Свойства
    Уголь
    Каменный уголь – твердое полезной ископаемое черного, иногда серо-черного цвета, хрупкий горючий материл.
    Нефть
    Маслянистая жидкость темного цвета
    Газ
    Смесь различных газов.
    Страница 29 Применение полезных ископаемых
    Название полезного ископаемого
    Применяется в строительстве
    Служит топливом
    Применяется для получения металлов
    Глина
    +
     
     
    Известняк
    +
     
     
    Нефть
     
    +
     
    Песок
    +
     
     
    Природный газ
     
    +
     
    Железная руда
     
     
    +
    Каменный уголь
     
    +
     
    Страница 30   Учительница попросила Сережу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом  сказать только одно предложение. ………….
    1 Из нее делают бензин   НЕФТЬ
    2 С его помощью готовят обед ГАЗ
    3 Из нее делают кирпичи   ГЛИНА
    4 Из нее выплавляют сталь   РУДА
    5 С ним играют дети – ПЕСОК
    6 Из чего делают памятники МРАМОР
    7 Его добывают на болотах ТОРФ
    8 Его добывают в шахтах УГОЛЬ
    9 Ее добавляют в суп СУП
    10 Из него делают известь ИЗВЕСТНЯК
    Страница 31 По заданию учебника узнай в краеведческом музее, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности.  Нефть, газ, щебень, песок, соль, дерево.
    Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нем.
    1 Определение
    2 Мировой запас
    3 Крупные месторождения
    4 Добыча в нашем городе

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *