Почему для европы была так важна идея веротерпимости?

4 ответов на вопрос “Почему для европы была так важна идея веротерпимости?”

  1. rostik Ответить

    На протяжении многих периодов мировой истории правители
    считали, что стабильное общество должно строиться на общности веры.
    Однако такая политика не была характерна для всех государств. Этому
    свидетельствует Миланский Указ 313 года, в котором Император Константин
    установил, что «всем избирающим себе религию (Христианство) будет
    позволено исповедовать ее без преткновений и гонений… В тоже время всем
    остальным даруется полная свобода религии, так как такая политика
    соответствует должному порядку в пределах империи и миролюбию нашего
    времени, когда каждый имеет право на свободу поклонения Богу так, как он
    считает правильным; и мы не собираемся отступать от этих принципов в
    угоду определенной религии и ее последователям»2.К сожалению,
    христианство, пожав плоды дарованной свободы, отказало другим религиям в
    праве пользоваться этой свободой. В Западной Европе главы государств
    полагали, что социальная стабильность возможна только в том случае, если
    религиозная вера устанавливается политическими методами. Такие взгляды
    привели к политическим репрессиям против еретиков и религиозным войнам,
    уничтожившим значительную часть населения Европы.В результате
    Тридцатилетней войны Запад, первый раз за всю его современную историю,
    пришел в выводу, что веротерпимость является ответом на проблему
    международного религиозного конфликта. В эту эпоху, характеризуемую
    латинской фразой cuius regio, eius religio (религия правителя является
    религией подчиненных), каждое государство объявляло государственную
    религию, при этом, наделяя отступников возможностью покинуть пределы
    страны. Естественно, в Оттоманской Империи веротерпимость развилась
    намного раньше как средство поддержания мира в пределах
    многонациональной империи.В начале восемнадцатого века веротерпимость на
    Западе вновь приняла новую форму и уже не просто служила цели отделения
    одних религий от других. В это время было заложено главное основание
    для защиты индивидуальной религиозной свободы в обществе с
    разнообразными религиозными течениями.Одним из главных философов,
    размышлявших на тему веротерпимости, был Джон Локк. Он считал, что
    уважение к религиозным верованиям всех граждан приносит пользу
    государству и обществу. Общество приобретает большую лояльность со
    стороны граждан, посредством дарования им дополнительных свобод, и в
    тоже время сохраняет за собой власть наказывать преступников. Локк нашел
    ответ на возражение о том, что дарование всем группам права на
    публичное религиозное поклонение приведет к «разделению, волнениям и
    гражданским войнам»3.Он ответил следующим образом: »Не неизбежная
    разница во взглядах, а нежелание уважать чужие взгляды привело к
    волнениям и войнам, произошедшим в христианском обществе на почве
    религии»4. Официальная веротерпимость не создает разделения, наоборот,
    она помогает разрядить напряженную обстановку созданную нетерпимостью к
    чужим воззрениям.

  2. Larana Ответить

    Ответ оставил Гость
    На протяжении многих периодов мировой истории правители
    считали, что стабильное общество должно строиться на общности веры.
    Однако такая политика не была характерна для всех государств. Этому
    свидетельствует Миланский Указ 313 года, в котором Император Константин
    установил, что “всем избирающим себе религию (Христианство) будет
    позволено исповедовать ее без преткновений и гонений… В тоже время всем
    остальным даруется полная свобода религии, так как такая политика
    соответствует должному порядку в пределах империи и миролюбию нашего
    времени, когда каждый имеет право на свободу поклонения Богу так, как он
    считает правильным; и мы не собираемся отступать от этих принципов в
    угоду определенной религии и ее последователям”2.К сожалению,
    христианство, пожав плоды дарованной свободы, отказало другим религиям в
    праве пользоваться этой свободой. В Западной Европе главы государств
    полагали, что социальная стабильность возможна только в том случае, если
    религиозная вера устанавливается политическими методами. Такие взгляды
    привели к политическим репрессиям против еретиков и религиозным войнам,
    уничтожившим значительную часть населения Европы.В результате
    Тридцатилетней войны Запад, первый раз за всю его современную историю,
    пришел в выводу, что веротерпимость является ответом на проблему
    международного религиозного конфликта. В эту эпоху, характеризуемую
    латинской фразой cuius regio, eius religio (религия правителя является
    религией подчиненных), каждое государство объявляло государственную
    религию, при этом, наделяя отступников возможностью покинуть пределы
    страны. Естественно, в Оттоманской Империи веротерпимость развилась
    намного раньше как средство поддержания мира в пределах
    многонациональной империи.В начале восемнадцатого века веротерпимость на
    Западе вновь приняла новую форму и уже не просто служила цели отделения
    одних религий от других. В это время было заложено главное основание
    для защиты индивидуальной религиозной свободы в обществе с
    разнообразными религиозными течениями.Одним из главных философов,
    размышлявших на тему веротерпимости, был Джон Локк. Он считал, что
    уважение к религиозным верованиям всех граждан приносит пользу
    государству и обществу. Общество приобретает большую лояльность со
    стороны граждан, посредством дарования им дополнительных свобод, и в
    тоже время сохраняет за собой власть наказывать преступников. Локк нашел
    ответ на возражение о том, что дарование всем группам права на
    публичное религиозное поклонение приведет к “разделению, волнениям и
    гражданским войнам”3.Он ответил следующим образом: »Не неизбежная
    разница во взглядах, а нежелание уважать чужие взгляды привело к
    волнениям и войнам, произошедшим в христианском обществе на почве
    религии”4. Официальная веротерпимость не создает разделения, наоборот,
    она помогает разрядить напряженную обстановку созданную нетерпимостью к
    чужим воззрениям.

  3. TacmaH_c_TacmaHkou Ответить

    Ответ оставил Гость
    На протяжении многих периодов мировой истории правители
    считали, что стабильное общество должно строиться на общности веры.
    Однако такая политика не была характерна для всех государств. Этому
    свидетельствует Миланский Указ 313 года, в котором Император Константин
    установил, что “всем избирающим себе религию (Христианство) будет
    позволено исповедовать ее без преткновений и гонений… В тоже время всем
    остальным даруется полная свобода религии, так как такая политика
    соответствует должному порядку в пределах империи и миролюбию нашего
    времени, когда каждый имеет право на свободу поклонения Богу так, как он
    считает правильным; и мы не собираемся отступать от этих принципов в
    угоду определенной религии и ее последователям”2.К сожалению,
    христианство, пожав плоды дарованной свободы, отказало другим религиям в
    праве пользоваться этой свободой. В Западной Европе главы государств
    полагали, что социальная стабильность возможна только в том случае, если
    религиозная вера устанавливается политическими методами. Такие взгляды
    привели к политическим репрессиям против еретиков и религиозным войнам,
    уничтожившим значительную часть населения Европы.В результате
    Тридцатилетней войны Запад, первый раз за всю его современную историю,
    пришел в выводу, что веротерпимость является ответом на проблему
    международного религиозного конфликта. В эту эпоху, характеризуемую
    латинской фразой cuius regio, eius religio (религия правителя является
    религией подчиненных), каждое государство объявляло государственную
    религию, при этом, наделяя отступников возможностью покинуть пределы
    страны. Естественно, в Оттоманской Империи веротерпимость развилась
    намного раньше как средство поддержания мира в пределах
    многонациональной империи.В начале восемнадцатого века веротерпимость на
    Западе вновь приняла новую форму и уже не просто служила цели отделения
    одних религий от других. В это время было заложено главное основание
    для защиты индивидуальной религиозной свободы в обществе с
    разнообразными религиозными течениями.Одним из главных философов,
    размышлявших на тему веротерпимости, был Джон Локк. Он считал, что
    уважение к религиозным верованиям всех граждан приносит пользу
    государству и обществу. Общество приобретает большую лояльность со
    стороны граждан, посредством дарования им дополнительных свобод, и в
    тоже время сохраняет за собой власть наказывать преступников. Локк нашел
    ответ на возражение о том, что дарование всем группам права на
    публичное религиозное поклонение приведет к “разделению, волнениям и
    гражданским войнам”3.Он ответил следующим образом: »Не неизбежная
    разница во взглядах, а нежелание уважать чужие взгляды привело к
    волнениям и войнам, произошедшим в христианском обществе на почве
    религии”4. Официальная веротерпимость не создает разделения, наоборот,
    она помогает разрядить напряженную обстановку созданную нетерпимостью к
    чужим воззрениям.

  4. Не верь Монике Ответить

    На протяжении многих периодов мировой истории правителисчитали, что стабильное общество должно строиться на общности веры.Однако такая политика не была характерна для всех государств. Этомусвидетельствует Миланский Указ 313 года, в котором Император Константинустановил, что “всем избирающим себе религию (Христианство) будетпозволено исповедовать ее без преткновений и гонений… В тоже время всемостальным даруется полная свобода религии, так как такая политикасоответствует должному порядку в пределах империи и миролюбию нашеговремени, когда каждый имеет право на свободу поклонения Богу так, как онсчитает правильным; и мы не собираемся отступать от этих принципов вугоду определенной религии и ее последователям”2.К сожалению,христианство, пожав плоды дарованной свободы, отказало другим религиям вправе пользоваться этой свободой. В Западной Европе главы государствполагали, что социальная стабильность возможна только в том случае, еслирелигиозная вера устанавливается политическими методами. Такие взглядыпривели к политическим репрессиям против еретиков и религиозным войнам,уничтожившим значительную часть населения Европы.В результатеТридцатилетней войны Запад, первый раз за всю его современную историю,пришел в выводу, что веротерпимость является ответом на проблемумеждународного религиозного конфликта. В эту эпоху, характеризуемуюлатинской фразой cuius regio, eius religio (религия правителя являетсярелигией подчиненных), каждое государство объявляло государственнуюрелигию, при этом, наделяя отступников возможностью покинуть пределыстраны. Естественно, в Оттоманской Империи веротерпимость развиласьнамного раньше как средство поддержания мира в пределахмногонациональной империи.В начале восемнадцатого века веротерпимость наЗападе вновь приняла новую форму и уже не просто служила цели отделенияодних религий от других. В это время было заложено главное основаниедля защиты индивидуальной религиозной свободы в обществе сразнообразными религиозными течениями.Одним из главных философов,размышлявших на тему веротерпимости, был Джон Локк. Он считал, чтоуважение к религиозным верованиям всех граждан приносит пользугосударству и обществу. Общество приобретает большую лояльность состороны граждан, посредством дарования им дополнительных свобод, и втоже время сохраняет за собой власть наказывать преступников. Локк нашелответ на возражение о том, что дарование всем группам права напубличное религиозное поклонение приведет к “разделению, волнениям игражданским войнам”3.Он ответил следующим образом: »Не неизбежнаяразница во взглядах, а нежелание уважать чужие взгляды привело кволнениям и войнам, произошедшим в христианском обществе на почверелигии”4. Официальная веротерпимость не создает разделения, наоборот,она помогает разрядить напряженную обстановку созданную нетерпимостью кчужим воззрениям.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *