Почему фонит телефон при разговоре у собеседника?

10 ответов на вопрос “Почему фонит телефон при разговоре у собеседника?”

  1. unix Ответить

    Добрый день.
    Вот моя история с Самсунг WiTu.
    Купил я его в ноябре 2008. Полгода я ходил с гарнитурой, потому и не замечал этого “свиста”. Хотя, пару раз он бросался в “глаза”, но я не обращал внимания. Как уже сказал, через полгода я перестал ходить в наушниках и при разговоре мне сильно надоедал этот свист. Долго я с ним мучился и под конец гарантии, я решил с этим разобраться. Но не тут-то было.
    Я сдал телефон в сервисный центр CPS. его мне ремонтировали около двух месяцев. Причем, по бумагам все выходило гораздо оптимистичнее. По окончании ремонта они присылают СМС, и не важно, когда ты забираешь аппарат, датой выдачи будет служить первая отправленная СМС-ка. Когда я пришел в первый раз забирать аппарат, мне сказали, что в нем заменили экран. Свист при этом остался. Я его тут же сдал. Но по бумагам получился разрыв в неделю, т.к. я долго не мог его забрать. Ну да ладно, хрен с ним. Прислали мне опять СМС, что аппарат мой готов. Приехал, проверил, свиста не услышал, т.к. было достаточно шумно, да и торопился. Сказали, что заменили “шлейф”. Дома обнаружил, что свист по-прежнему есть. Через некоторое время я опять сдал аппарат в ремонт. Через две недели мне вернули его с диагнозом, что “проблем не обнаружено”. Т.е. два раза они эту проблему находили, а на третий – не нашли. Долго с ними ругался. В итоге, поехал в магазин сдавать аппарат. Из-за того, что по бумагам срок один, а фактически он почти в два раза больше, мне в магазине сказали, что поменяем на аналогичный, но денег возвращать не будем. Т.к. аппарат меня вполне устраивал, я решил с этим согласиться, не смотря на то, что это было не совсем законно. К тому же, я решил, раз эта проблема повторится опять, я не буду тянуть до конца гарантии и разберусь с этим раньше.
    Через месяц использования “свист” появился вновь. Решил сдать аппарат в другой СЦ, на ст. м. Проспект Мира, типа, основной СЦ Самсунга по телефонам. При сдаче аппарата в ремонт, мастер мне намекнул, что этот “свист” могут и не услышать, типа, походи, мальчик, годик в наушниках, и ты перестанешь его слышать. Так же мастер поведал, что проблема эта не лечится, что у большинства аппаратов «свистит» подсветка экрана. Причем, даже замена экрана не помогает. Тем не менее, аппарат он принял. Через неделю ремонта, я стал периодически названивать с вопросом: «А когда же?» Спустя недели две, мне вернули аппарат с заключением «Неисправности не обнаружено». Я уже готов был к такому ответу, а потому сразу поехал в независимую экспертизу.
    Там меня ждало разочарование. Эксперты в один голос сказали, что это, почти, гиблое дело. Моя проблема не является браком. Аппарат работает исправно, ни где не сказано, что экран не должен издавать каких-либо звуков, причем, издаваемые им звуки настолько тихие, что они не могут служить основанием в признании телефона бракованным. Правда, они подсказали мне еще одну идею, как можно вернуть его в магазин, буду пробовать ее. К тому же у меня остается еще один вариант. Опять сдать его в CPS, где мне его два раза отремонтируют, после чего я спокойно пойду в магазин и сдам его, т.к. это «неоднократная поломка», (читай ЗоЗПП).
    Самое неприятное в данной ситуации, позиция Самсунга. Мастер оказался прав, когда сказал, что это болезнь почти всех аппаратов данной серии, но производителю пофигу на потребителей. Для меня это стало последней каплей в отношении бренда Самсунг, при условии, что еще год назад я был его ярым фанатом. Я, почти, всю технику покупал марки Самсунг. Сотовые телефоны, только Самсунг. Теперь же, ни домой, ни на работу (а я занимаюсь закупками компьютерных комплектующих), ни друзьям я никогда не куплю Samsung. Этот бренд умер для меня.
    Я постараюсь отписаться, как у меня все пройдет. Потому как намерен вернуть деньги за аппарат, который не стоит и половины той суммы, которую я заплатил.
    Ради интереса, рекомендую все владельцам данного горе-аппарата, прислонить к уху экран (именно экран, а не динамик), при этом, экран должен быть обязательно включен, чтобы подсветка работала. А потом отпишитесь, кто смог услишать этот шум.

  2. Paingrove Ответить

    Не совсем понятно, но я так понимаю, вопрос о разговоре по телефоне, поэтому дам ответ именно исходя из тонкостей телефонной связи.
    Дело в том, что сотовый никогда не передаёт информацию “напрямую”; он её как бы это сказать, шифрует. И вот тут возникают проблемы! Толи ваш оператор не воспринимает правильно сигнал телефона, то ли ещё что-то – это могут сказать только спецы и то при наличии определённого оборудования!
    Так что если прямо отвечать на ваш вопрос – то нет, вполне возможно, вас прекрасно слышат!
    Но!
    1.Вам стоит обратить внимание на уровень сигнала вашей сотовой сети, возможно проблема именно здесь! Я отказался от БиЛайна только потому, что уровень сигнала, особенно при работе с интернетом, падает до нуля!
    2.Возможно, проблемы у оператора, но будьте готовы к тому, что они вам в этом не признаются!
    3.Проблема может быть в самом телефоне, особенно, если он “серый”, т.е. не приспособлен к работе в наших сетях.
    4.Может быть проблема в самом телефоне, чисто техническая, т.е. с микрофоном.
    5.Проблема может быть с самой СИМкой, или с гнездом, в которое она вставлена! Если Вы часто меняете СИМку, то начните решать вопрос именно с этого пункта!
    В любом случае, решить проблему можно только с помощью “научного тыка”, т.е. просто наугад перепробовав все предложенные варианты!

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *