Почему формирование личности невозможно вне общества краткий ответ?

9 ответов на вопрос “Почему формирование личности невозможно вне общества краткий ответ?”

  1. ertgfd Ответить

    4) Установи соответствие между примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.
    Примеры:
    А) Выбор главы государства
    Б) Съезд правящей партии
    В) Церковное богослужение
    Г) Предоставление кредита
    Сферы общественной жизни:
    1) Духовная
    2) Политическая
    3) Экономическая
    Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    5) Вспомни значения приведённых ниже слов и составь по одному предложению, в котором бы все они использовались.
    а) деятельность, личность, самореализация
    Деятельность человека не во всех случаях хороша.
    Личностью не рождаются, а становятся.
    В современном обществе необходима самореализация.
    б) природа, общество, культура
    Культура создана обществом,которое вдохновлялось природой .
    в) общественные отношения, сферы общества
    В сферах общества происходят общественные отношения
    г) социализация, личность, социальные нормы
    Становление личности невозможно без социолизации и установленных социальных норм .
    д) развитие общества, глобализация, противоречивость
    Глобализация имеет противоречие в решении глобальных проблем :есть риск остановки развития общества т.е. Деградации

  2. spellbound2015 Ответить

    В чем состоит различие понятий “личность” и “индивидуальность”?
    ОТВЕТ: Личность – человек как социальное существо с присущими ему чертами, в которых выражается его отношение к окружающему миру. Индивидуальность – неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
    Почему формирование личности невозможно вне общества?
    ОТВЕТ: Понятие “личность” тесно связывают с существованием общества. Личностью можно стать только благодаря влиянию общества. Без общества можно быть только индивидом.
    Чем различаются эволюционное и революционное развитие общества?
    ОТВЕТ: эволюционное – постепенность изменений, происходящие сами собой, революционное – при помощи воздействий в ходе непримиримого конфликта.
    Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
    ОТВЕТ: Потому как глобальные проблемы – это проблема всего мира и требуют объединения усилий всех стран и народов.
    < Тема 3 - Задание №7 Приведи примеры глобальных проблем. Заполни таблицу. К итоговому уроку по Главе 1 - Задание №2 Древнегреческий мыслитель Диоген средь бела дня зажег фонарь и стал ходить по самым людным улицам Афин. >

  3. Dark 1972 Ответить

    В чем состоит различие понятий “личность” и “индивидуальность”?
    ОТВЕТ: Личность – человек как социальное существо с присущими ему чертами, в которых выражается его отношение к окружающему миру. Индивидуальность – неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
    Почему формирование личности невозможно вне общества?
    ОТВЕТ: Понятие “личность” тесно связывают с существованием общества. Личностью можно стать только благодаря влиянию общества. Без общества можно быть только индивидом.
    Чем различаются эволюционное и революционное развитие общества?
    ОТВЕТ: эволюционное – постепенность изменений, происходящие сами собой, революционное – при помощи воздействий в ходе непримиримого конфликта.
    Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
    ОТВЕТ: Потому как глобальные проблемы – это проблема всего мира и требуют объединения усилий всех стран и народов.
    < Тема 3 - Задание №7 Приведи примеры глобальных проблем. Заполни таблицу. К итоговому уроку по Главе 1 - Задание №2 Древнегреческий мыслитель Диоген средь бела дня зажег фонарь и стал ходить по самым людным улицам Афин. >

  4. Oreon36 Ответить

    В чем состоит различие понятий “личность” и “индивидуальность”?
    ОТВЕТ: Личность – человек как социальное существо с присущими ему чертами, в которых выражается его отношение к окружающему миру. Индивидуальность – неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
    Почему формирование личности невозможно вне общества?
    ОТВЕТ: Понятие “личность” тесно связывают с существованием общества. Личностью можно стать только благодаря влиянию общества. Без общества можно быть только индивидом.
    Чем различаются эволюционное и революционное развитие общества?
    ОТВЕТ: эволюционное – постепенность изменений, происходящие сами собой, революционное – при помощи воздействий в ходе непримиримого конфликта.
    Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
    ОТВЕТ: Потому как глобальные проблемы – это проблема всего мира и требуют объединения усилий всех стран и народов.
    < Тема 3 - Задание №7 Приведи примеры глобальных проблем. Заполни таблицу. К итоговому уроку по Главе 1 - Задание №2 Древнегреческий мыслитель Диоген средь бела дня зажег фонарь и стал ходить по самым людным улицам Афин. >

  5. Tipoker Ответить

    Социализация личности начинается с первых лет жизни и заканчивается к периоду гражданской зрелости человека, хотя, разумеется, полномочия, права и обязанности, приобретенные им, не не говорят о том, что процесс социализации полностью завершен: по некоторым аспектам он продолжается всю жизнь. Именно в этом смысле мы говорим о необходимости повышения педагогической культуры родителей, о выполнении человеком гражданских обязанностей, о соблюдении правил межличностного общения. Иначе социализация означает процесс постоянного познания, закрепления и творческого освоения человеком правил и норм поведения, диктуемых ему обществом.
    Первые элементарные сведения человек получает в семье, закладывающей основы и сознания, и поведения. В социологии обращено внимание на тот факт, что ценность семьи как социального института долгое время недостаточно учитывалась. Принижение роли семьи принесло большие потери, в основном нравственного порядка, которые впоследствии обернулись крупными издержками в трудовой и общественно-политической жизни.
    Эстафету социализации личности принимает школа. По мере взросления и подготовки к выполнению гражданского долга совокупность усваиваемых молодым человеком знаний усложняется. Однако не все они приобретают характер последовательности и завершенности. Так, в детстве ребенок получает первые представления о Родине, в общих чертах начинает формировать свое представление об обществе, в котором он живет, о принципах построения жизни. Но социологов и поныне волнует вопрос: почему так различен первоначальный процесс социализации личности, почему школа выпускает в жизнь молодых людей, отличающихся не просто представлениями, но и набором ценностей, которые иногда прямо противостоят друг другу?
    Социализация той части молодежи, которая приходит на работу после окончания учебных заведений (средних, профессиональных, высших) , продолжается в тех конкретных условиях, которые сложились на производстве под влиянием не только общественных отношений, но и специфических особенностей, присущих данному социальному институту.
    Мощным инструментом социализации личности выступают средства массовой информации – печать, радио, телевидение. Ими осуществляется интенсивная обработка общественного мнения, его формирование. При этом в одинаковой степени возможна реализация как созидательных, так и разрушительных задач.
    Социализация личности органично включает в себя передачу социального опыта человечества, поэтому преемственность, сохранение и усвоение традиций неотделимы от повседневной жизни людей. При их посредстве новые поколения приобщаются к решению экономических, социальных, политических и духовных проблем общества.
    И наконец, социализация личности связана с трудовой, общественно-политической и познавательной деятельностью человека. Недостаточно просто обладать знаниями, их предстоит превратить в убеждения, которые представляются в действиях личности. Именно соединение знаний, убеждений и практических действий образует характерные черты и качества, свойственные тем или иным типам личности.
    Таким образом, социализация личности представляет, по сути, специфическую форму присвоения человеком тех гражданских отношений, которые существуют во всех сферах общественной жизни.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *