Почему художники любили изображать природу какие чувства?

6 ответов на вопрос “Почему художники любили изображать природу какие чувства?”

  1. quattro81 Ответить

    Состояние природы всегда созвучна настроению человека. Они как бы дополняют друг друга, причем в любых сочетаниях. Дождливому осеннему дню нередко сопутствует чувство печали, но на человека может обрушиться и неожиданная радость, способная по-новому окрасить мир. Художник в любом случае окажется в выигрыше. Изображая природу, он передаст и свое настроение. Это в любом случае будет гармонично, даже если душевное состояние и вид из окна вроде бы противоречат друг другу. Осенний дождь может быть не только серым и скучным, но и радостно мерцать всеми цветами радуги.

    Свободная стихия

    Художника привлекает в природе и то, что она не всегда подвластна человеку. Пожалуй, картин, изображающих неукротимую силу природы, даже больше, чем идиллических пасторальных пейзажей. Гроза, шторм, извержение вулкана не только пугают, но и восхищают. Они по-своему прекрасны, а соответственно, способны привлечь самое пристальное внимание художника.

    Окружающая обстановка

    Уголки природы изображают на своих полотнах не только пейзажисты, но и те, кто предпочитает жанр портрета. Портретисты нередко помещают своих персонажей то в сад, то на берег ручья, то в поле. Это позволяет не только в максимальной степени познакомить зрителя с тем, кто изображен на портрете, ведь именно по тому, что окружает человека, можно судить об увлечениях, профессии, эпохе, но и предоставляет дополнительную возможность создать у зрителя нужное настроение. Картины природы посетитель выставки может увидеть и на жанровых полотнах. Порой они написаны с документальной точностью, что создает у зрителя чувство причастности, проникновения в ту эпоху и страну, где жили эти персонажи.

  2. ice_cat Ответить

    Коммуникативные барьеры
    Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. […] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. […] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. […]
    Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
    Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
    […] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
    Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *